Поршень

Поршень
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Взрывостойкость

0,5

Жесткость

1.5

Luminant

Нет

Прозрачный

Нет

Легковоспламеняющийся

Нет

Воспламеняется из лавы

Нет

A поршень является блок, способный толкать блоки, игроков и мобов при получении импульса красного камня.

липкий поршень выполняет ту же функцию, что и поршень, но также может тянуть блок его лицевой стороной назад, когда он втягивается, в отличие от обычного поршня, который оставляет толкаемый блок на месте.

Получение

Разрушение

Поршень можно сломать любым инструментом с одинаковой эффективностью, и он всегда падает сам. В Java Edition его быстрее сломать киркой. Кирка также является предпочтительным инструментом для головы, несмотря на то, что она почти полностью сделана из дерева.

Block Поршень
Жесткость 1,5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 2.25
Деревянный 1.15
Камень 0.6
Железо 0,4 ​​
Diamond 0,3
Незерит 0,25
Золотой 0,2

Естественная генерация

Три липких поршня генерируются как часть каждого храма в джунглях.

Создание

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Поршень Любые доски +
булыжник +
железный слиток +
Пыль красного камня
Липкий Поршень Slimeball +
Поршень

Использование

См. также: Учебники/Использование поршней и Механика/Редстоун/Поршневые схемы

Поршни всегда обращены к игроку. При включении деревянная поверхность поршня («головка») немедленно начинает расширяться в Java Edition ; или либо 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0. На 1 секунду) позже или сразу, в зависимости от источника питания, в Bedrock Edition. Когда он расширяется, он выталкивает максимум 12 блоков. Поршень издает звук, который можно услышать в кубе размером 31 × 31 × 31 с центром на активирующем поршне. Любые объекты на пути выдвигающейся головы толкаются блоками. Если сущностям некуда идти, блок проталкивается внутрь них, удушая мобов, если блок непрозрачен, когда толкается на высоту глаза моба.

Когда поршень теряет силу, его голова втягивается. Подобно расширению, этот отзыв начинается немедленно в Java Edition ; или, в зависимости от мощности, после 1 тика в Bedrock Edition. Он заканчивает отводить 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0,1 секунды) после запуска. Липкий поршень также тянет за блок, прикрепленный к его головке, но не за другие блоки, которые он мог толкнуть.

Липкие поршни прилипают к блоку только при втягивании, поэтому блок рядом с поршнем Головка может быть оттолкнута другим поршнем, а липкие поршни не могут удерживать падающие блоки горизонтально против силы тяжести. В Java Edition поршни заканчивают выдвигаться раньше и начинают втягиваться, если импульс короче 3 игровых тиков (1,5 тика красного камня; 0,15 секунды). Эти более короткие импульсы заставляют липкие поршни «опускать» свой блок, оставляя его позади при попытке толкнуть его коротким импульсом. Кроме того, это приводит к тому, что блок раньше оказывается в своем окончательном положении.

Поршень, который толкает блок слизи, отскакивает от любого объекта, который он перемещает, в направлении, в котором он смотрит. Кроме того, когда блок слизи перемещается поршнем, любые подвижные блоки, примыкающие (не по диагонали) к блоку слизи, также перемещаются. См. Раздел «Блоки слизи» ниже для получения более подробной информации.

В Bedrock Edition блоки, которые прилипают к стенам (например, рычаги), можно помещать на поршни или липкие поршни.

Ограничения

Поршни могут толкать большинство блоков, а липкие поршни могут тянуть большинство блоков, кроме перечисленных в таблице ниже. Липкие поршни просто оставляют блок позади, если он не может его вытащить.

Поршни не могут толкать блоки в пустоту или за верхнюю часть карты. Они также не могут толкать более 12 блоков. Если требования к толкаемому блоку не выполняются, поршень просто не выдвигается.

Блоки, которые нельзя толкать или тянуть
Блок Эффект ( Java Edition ) Эффект (издание Bedrock)
  • Барьер
  • Маяк
  • Коренная порода
  • Командный блок
  • Плачущий обсидиан
  • Стол наложения чар
  • Конечный шлюз
  • Конечный портал
  • Конечный фрейм портала
  • Конечный сундук
  • Блок головоломки
  • Музыкальный автомат
  • Lodestone
  • Nether Portal
  • Обсидиан
  • Поршень (расширенный)
  • Якорь респауна
  • Спаунер
Нельзя толкать или тянуть.
  • Глазурованная терракота
Может толкаться , но не тянут.
  • Бочка
  • Улей
  • Пчелиное гнездо
  • Доменная печь
  • Пивоварня
  • Сундук
  • Детектор дневного света
  • Диспенсер
  • Капельница
  • Печь
  • Бункер
  • Кафедра
  • Курильщик
  • Сундук-ловушка
Нельзя толкать или тянуть. Можно толкать или тянуть.
  • Двойной сундук
Можно толкать или тянуть, но разделяет на два сундука.
  • Баннер
  • Знак
Ломается при нажатии или вытягивании, превращаясь в капли.
  • Костер
  • Костер души
При нажатии ломается, превращаясь в дроп, если применимо. Нельзя тянуть.
  • Бамбук
  • Кровать
  • Бутоньерский аметист‌ [ готовится: JE 1.17 ]
  • Button
  • Cactus
  • Торт
  • Резная тыква
  • Цветок хора
  • Завод хоруса
  • Паутина
  • Какао
  • Дверь
  • Яйцо дракона
  • Огонь
  • Цветочный горшок
  • Цветок
  • Голова
  • Рамка для предметов
  • Джек о’Лантерн
  • Лестница
  • Лава
  • Листья
  • Рычаг
  • Кувшинок
  • Дыня
  • Гриб
  • Бородавка Пустоты
  • Рисование
  • Прижимная пластина
  • Тыква
  • Redstone Comparator
  • Redstone Dust
  • Redstone Repeater
  • Факел из красного камня
  • Строительные леса
  • Коробка Шалкера
  • Снег
  • Сахарный тростник
  • Факел
  • Tripwire
  • Крюк Tripwire
  • Черепашье яйцо
  • Виноградная лоза
  • Вода
  • Утяжеленная нажимная пластина
  • Пшеница
При нажатии ломается, при необходимости превращаясь в капли. Не может быть вытянут.
  • Наковальня
Нельзя тянуть. Можно толкать только в состоянии падения. Можно толкать или тянуть, но падает, если не поддерживается.
  • Бетонный порошок
  • Гравий
  • Красный песок
  • Песок
Может толкаться или тянуться, но падает, если не поддерживается.

Поршни не перемещают блоки, которые » прикреплены к блоку », поскольку они отсоединяются и падают как элемент.

Исключения
  • Рельсы: пока они остаются наверху сплошная грань блока в их новом положении, и этот блок не перемещается одновременно.
    • Исключением является ситуация, когда направляющая и поддерживающий ее блок находятся на двух параллельных удлиненные поршни, на которых рейка остается прикрепленной. Попытка переместить оба поршня на одном и том же поршне с помощью блоков слизи не работает, как и перемещение их на перпендикулярных поршнях (хотя последний временно кажется работающим из-за ошибки MC-75716).
    • Рельсы меняют ориентацию после нажатия, аналогично тому, как это делается при ручном размещении.
  • Ковры

Привод поршней

Поршни приводятся в действие одной линией красного камня.

Поршни могут приводиться в действие различными способами:

  • Если проволока из красного камня имеет форму линии к поршню. В Java Edition провод не изгибается автоматически к поршню.
  • Поршни могут приводиться в действие от находящегося рядом с ними блока питания, независимо от того, находится ли он под сильным напряжением или с низким энергопотреблением.
  • Поршни могут приводиться в действие от горелки из красного камня, расположенной непосредственно рядом с ними.
  • В Java Edition поршни могут приводиться в действие любым блоком с приводом на один блок выше и сбоку, включая «активированное пространство» над ним (если поршень, как липкий, так и нормальный, должен был быть направлен вверх и блок красного камня помещен на его голову, он расширяется при включении , но не втягивается при отключении питания, которое он получает сбоку или сзади). Однако поршень не выдвигается и не втягивается, пока он не получит обновление блока. Это свойство называется квази-связностью и может использоваться для переключения BUD.
  • Повторитель не может передавать мощность через поршень, поскольку поршни представляют собой прозрачный блок.
  • Поршень, обращенный вверх, не может приводиться в действие блоком над ним, если он не расширен в Java Edition .
  • В Bedrock Edition прикреплен факел из красного камня к поршню выключается всякий раз, когда поршень приводится в действие.
  • Поршни также могут приводиться в движение наблюдателями.

Блоки слизи и блоки меда

A
B
Поршень A может выдвигаться, потому что блок слизи игнорирует соседний обсидиан. Поршень B не может выдвигаться, потому что обсидиан препятствует перемещению алмазного блока, и поэтому блок слизи также отказывается двигаться.

Когда блок слизи толкается или притягиваемый поршнем, при перемещении соседние блоки также перемещаются вместе с блоком слизи, если непоршневой подвижный блок не останавливает блоки, которые «захватываются» блоками слизи. Эти блоки, в свою очередь, могут толкать другие блоки, а не только блоки в линии перед поршнем. Например, блок слизи, сидящий на земле, пытается сдвинуть блок земли под собой, который, в свою очередь, должен толкать дополнительные блоки земли в направлении движения, как если бы его толкал непосредственно поршень.

Глазурованная терракота — исключение; он не перемещается при перемещении соседних блоков слизи.

То же самое происходит, когда блок слизи перемещается соседним блоком слизи. Например, куб слизистых блоков 2 × 2 × 2 можно толкать или тянуть как единое целое с помощью одного поршня, действующего на любой из блоков в кубе.

Блок слизи, смежный с блок, который не может быть перемещен поршнями, игнорирует неподвижный блок. Но если соседний блок может быть перемещен, но ему мешает наличие неподвижного блока, блок слизи не может двигаться.

Блоки слизи не тянут нелипкий поршень и не они перемещаются, если соседний блок (не связанный со слизью) перемещается поршнем.

Максимум 12 блоков, перемещаемых поршнем, все еще применяется. Например, набор слизистых блоков размером 2 × 2 × 3 может толкаться или вытягиваться липким поршнем до тех пор, пока с ним не находятся другие подвижные блоки.

Поршень не может перемещаться через «крюк» состоит из блоков слизи, но самоходные устройства могут быть созданы с несколькими поршнями. Для этого см. Статью Учебники/Летающие машины.

То же самое происходит с медовым блоком, но он не прилипает к блокам слизи.

Технические компоненты

Головка поршня

Головка поршня
Возобновляемый

Да

Стекируемый

?

Инструмент

Любой инструмент

Сопротивление взрыву

0,5

Твердость

1.5

Люминант

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Головка поршня — это технический блок, используемый в качестве второго блока удлиненного поршня. Состояние блокировки определяет, нормальная это головка поршня или залипшая. Его можно разместить с помощью команды /setblock или с помощью ручки отладки, хотя, если он не является частью правильного поршня, он исчезает после получения любого тика блока, например, когда блок помещается рядом с это, если игрок не использует отладочную палку. При этом ничего не падает.

В Java Edition нормальная и липкая головки поршня различаются по состоянию блокировки. В Bedrock Edition они использовали отдельные идентификаторы блоков.

Состояния блоков

См. Также: Состояния блоков

Java Издание :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление, в котором указывает головка поршня.
short false false
true
Если true, рычаг поршня короче обычного , на 4 пикселя.
тип нормальный normal
sticky
Тип головки поршня .

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing_direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление, в котором указывает головка поршня.

Подвижный поршень

Подвижный поршень
Возобновляемый

Да

Стекируемый

?

Инструмент

Нет

Сопротивление взрыву

0

Твердость

?

Luminant

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Воспламеняется из лавы

Нет

движущийся поршень — это недоступный технический блок, который содержит часть головки поршня и/или часть одного или двух блоков, которые поршень переносит в ячейку решетки или из нее (включая блоки, переносимые косвенно через блоки слизи). Поскольку движущиеся блоки различаются по занимаемой ими части каждой ячейки сетки, они не могут быть сохранены как обычные блоки, а вместо этого хранятся как объекты блоков. Он перезаписывается воздухом, головкой поршня или несущим блоком в конце хода поршня; но если он помещен посредством редактирования и поршень не подключен, он остается неопределенным.

Он невидим и не твердый в Java Edition , и его нельзя сломать без использования команд или TNT. Хотя он не является твердым, жидкости не могут проходить через него. Это также мешает игрокам строить на его месте. Мобы могут видеть сквозь него, но не могут пройти сквозь него. Игра рассматривает блок как каменный блок, когда доходит до звуков шагов игрока. По свойствам он похож на Invisible Bedrock, за исключением того, что игрок может пройти через движущийся поршень, но не через невидимую основную породу..

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
обращением на север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление, в котором блок толкается поршнем.
type normal normal
липкий
Какая у этого поршневая база.

Данные блока

См. также: Формат объекта блока

Движущийся поршень имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • b lockState: движущийся блок, представленный этой сущностью блока.
      • Имя: ID блока в пространстве имен.
      • Свойства: необязательно. Состояния блока в блоке.
        • Имя : имя состояния блока и его значение.
    • exnding: 1 или 0 (true/false) — true, если блок толкается.
    • face: направление, в котором толкает поршень (0 = вниз , 1 = вверх, 2 = север, 3 = юг, 4 = запад, 5 = восток).
    • progress: насколько далеко был перемещен блок.
    • source: 1 или 0 (true/false) — истина, если блок представляет собой саму головку поршня, ложь, если она представляет толкаемый блок.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Разрушение блока block.stone.break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
None Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.stone.fall Нет 0,5 0,75 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.stone.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.stone. разместить subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Прогулка по блоку block.stone.step subtitles.block.generic.footsteps 0.15 1.0 16
Ход поршня Блокирует Когда поршень выдвигается block.piston.extend subtitles.block.piston.move ? ( 16
Движение поршня Блокирует Когда поршень сжимается block.piston.contract subtitles.block.piston.move ? ( 16

Значения данных

ID

Java Издание :

Имя ID в пространстве имен Теги блока (JE) Форма позиции? Ключ перевода
Поршень поршень None Да block.minecraft. поршень
Sticky Piston Sticky_piston Нет Да block.minecraft.sticky_piston
Головка поршня Головка_поршня Нет Нет block.minecraft.piston_head
Подвижный поршень подвижный_пистон dragon_immune
wither_immune
Нет block.minecraft.moving_piston
Имя ID пространства имен
Блок-сущность поршень

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Переводной ключ
Поршень поршень 33 tile.piston.name
Sticky Piston Sticky_piston 29 tile.sticky_piston.name
Головка поршня поршеньArmCollision 34 tile.pistonArmCollision.name
Головка липкого поршня stickyPistonArmCollision 472 tile.stickyPistonArmCollision.name
Перемещение блока movingBlock 250 tile.movingBlock.name
Имя ID сохранения
Блокировать сущность PistonArm

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition поршни используют следующие значения данных:

0x0
Биты Значения
лицом вниз
0x1 лицом вверх
0x2 на север
0x3 на юг
0x4 на запад
0x5 на восток
0x6, 0x7 6-сторонний поршень
0x8 (битовый флаг) Когда 1, поршень выдвинут.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

поршень и sticky_piston используют следующие состояния блока:

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
расширенный false false
true
Если true, поршень выдвигается.
обращением на север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление, в котором указывает головка поршня.
Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing_direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление, в котором указывает головка поршня.
Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Достижения

Icon Достижение в -описание игры Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Начало Толкните поршень поршнем, затем потяните исходный поршень этим поршнем. 20G Серебро

Видео

История

Java Edition Classic
21 мая 2009 г. Notch проявляет интерес к добавлению блоков, которые могут тянуть и толкать другие блоки, когда получен импульс от провода; он назвал их «Pulley1», который вытягивал блок вверх, и «Pulley2», который выталкивал блок вверх.
Java Edition Beta ​​th >
7 июня 2011 г. Джеб опубликовал в Твиттере изображение разрабатываемых поршней.
Текстура поршня, снятая на экране во время разработки, имела железные полосы, идущие по голове. Полосы были удалены для выпуска, остались только металлические скобки по углам и краям.
1.7




Добавлены поршни и липкие поршни, а также связанная головка и движущиеся блоки.
Головки поршней и движущиеся поршни используют текстуру головки поршня и верхней части блока травы.
Существуют два блока с текстурой поверхности поршня со всех сторон.
Исходный поршень был модом, размещенным на форумах Minecraft Hippoplatimus. Код для этой версии был передан Джебу, который затем работал над внедрением поршней в ванильный Minecraft.
  • Hippoplatimus находится в титрах игры в разделе «Дополнительное программирование», как и другие моддеры, чьи работы попали в vanilla Minecraft.
Другой пользователь, DiEvAl, также отправил частным образом код, включая идею Tile Entities для отслеживания движущихся блоков .
1.7_01 Липкие поршни больше не заедают, когда они не втягиваются.
1.7.3 Теперь невозможно поставить фонарь на липкий поршень. [ — это это правильная версия? ]
Java Edition
? Хитбокс каркаса движущегося поршневого блока теперь выровнен наполовину.
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Форма элемента движущегося поршневого блока изменилась и теперь выглядит так: в соответствии с Изменена текстура блока травы.
? В какой-то момент получение головок поршней было возможно с помощью блока выбора. Когда это было удалено, неизвестно.
1.3. 1 12w22a Липкие поршни теперь естественным образом генерируются внутри храмов джунглей. В дужках поршни используются для создания механизма головоломки.
12w27a Поршни были обновлены, чтобы сделать их меньше подвержены ошибкам, поэтому они также обновляются медленнее. Это также меняет способ работы поршней, поэтому игроку, возможно, придется адаптировать задержки репитера и тому подобное. Для этого изменения поршням теперь требуется 2 тика красного камня (4 игровых тика), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1.5 13w02a Форма элемента движущегося поршневого блока была изменена на после сохранения текстуры блока и элемента реформы.
1.7.2 13w37a Формы элементов блока 34 (поршневой Head) и блок 36 (Piston Extension) были удалены из игры. Они больше не могут существовать в запасах, только как блоки в мире.
1.8 14w17a Модели с обращением вверх и вниз были изменены.
У шестигранных поршневых блоков больше нет модели.
14w18a Блоки слизи теперь толкают и тянут блоки рядом, когда они соединены с липкими поршнями.
Вытягивание поршня с блоком слизи наверху запускает en tity (мобы, игроки, предметы, запущенные стрелы и т. д.) в воздух.
14w19a Блоки слизи теперь могут толкать объекты сбоку и вниз при присоединении к поршню.
14w25a Поскольку все блоки были преобразованы для использования состояний блока, блок Комбинации/данные-значение 33/6, 33/7, 29/6 и 29/7 (6-сторонние поршни) были удалены.
14w32a Блок расширения поршня больше не имеет хитбокса.
1.9 15w49a Нераспространенные поршни, обращенные вниз поршни и обращенные вверх удлинители поршней теперь считаются имеющими твердую верхнюю поверхность, как у перевернутых ступенек и плит верхней половины. Также существовала ошибка, из-за которой при втягивании поршня он протягивал через себя объекты.
1.11. 1 16w50a Добавлен новый байтовый тег source для блочного объекта поршневое_расширение , что истинно, если блок представляет собой саму головку поршня, и ложно, если он представляет толкаемый блок. Исправлено перемещение поршней на другую сторону.
1.12 17w16a Sticky поршни не тянут глазурованную терракоту, и когда поршни перемещают блоки слизи, они не перемещают глазурованную терракоту, прикрепленную к боковой стороне блока слизи.
pre3 Блоки слизи больше не могут тянуть за глазурованную терракоту, прикрепленную к какой-либо стороне поршня.
1.13 17w47a Идентификатор движущегося блока поршней изменен с поршневое_расширение на движущийся_пистон .
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 29, 33, 34 и 36.
Поршни теперь могут толкать блоки нот.
pre6 Липкие поршни теперь тянут глазурованную терракоту снова.
pre8 Липкие поршни больше не тянут глазурованную терракоту.
1.14 18w43a Изменена текстура поршней.
18w44a Поршни больше не прозрачны.
1.16 20w06a Жесткость поршней увеличена с 0,5 до 1,5.
Кирки теперь более эффективны для поршней.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a Теперь при разбивании блока поршнем появляются частицы.
Pocket Edition Alpha
0.15.0 build 1 Добавлены поршни и липкие поршни.
Поршни и липкие поршни имеют эксклюзивную анимацию для версии и возможность отправлять блочные сущности.
? Поршни и липкие поршни со значениями данных 6 и 7 теперь имеют крайне глючный внешний вид. Неизвестно, когда этот блок был введен, и он был удален где-то между 1.10.0 и 1.13.1.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура поршней.
1.13.0 ? Прилипающие головки поршней теперь являются отдельным блоком от обычных головок, а не отличаются по состоянию блока. ID в пространстве имен теперь stickypistonarmcollision , а числовой ID — 472..
? Movingblock для поршней больше нельзя разместить с помощью команд.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены поршни и липкие поршни.
TU14 1.04 Теперь поршням требуется вдвое больше времени (2 тика красного камня или 4 тика игры), чтобы выдвинуться, но они все равно немедленно убрать.
1,90 Изменена текстура поршней.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни и липучки поршни.
  • Первый снимок экрана с поршнями.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Piston», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • При быстром переключении между включением и выключением с блоком, подверженным гравитации (например, песком) над ним, поршень может в конечном итоге сломать блок, который можно использовать как ресурс. Однако из гравия, разбитого таким образом, никогда не падает кремень.
  • Внутри блока головки поршня могут появляться мобы.
  • Ковер можно положить на блок расширения поршня, и он останется ровным. если он заменен сплошным блоком с помощью /setblock .
  • В Bedrock Edition головка поршня невидима и не является твердой при размещении с командами. Движущийся поршень не может быть размещен с помощью команд размещения блока в этой версии.
  • Анимация выдвижения головки поршня отличается в Java Edition от таковой в Bedrock Edition.
  • Головки поршней в Bedrock Edition выглядят немного иначе, чем головки во всех других версиях.
  • Если поршень находится наверху мира и обращен к вершине или находится на днище и обращено вниз, он не может выдвигаться.
  • Moving_piston прозрачен и не излучает свет.
    • Если переместить светоизлучающий блок, игрок может увидеть, как он на короткое время потемнеет. Если переместить непрозрачный блок, игрок может увидеть проходящий через него свет.

Галерея

  • Объяснение Нотча о том, как шток (полный блок в выдвинутом состоянии) помещается в поршневую коробку (глубина которой равна минус толщине поверхности).

  • Фундаментальные логические вентили, реализованные исключительно с помощью поршней и повторителей красного камня, по часовой стрелке от верхнего левого угла: AND, OR, XOR и NOT .

  • Генератор медленных часов с поршнями и красным камнем.

  • Пример потока воды, управляемого поршнем.

  • Пример использования липкого поршня с стеклянные панели.

  • Блок слизи
  • Редстоун
  • Учебники/Поршень использует
  • Учебные пособия/Безголовые поршни
  • Механика/Редстоун/Поршневые схемы

Примечания

Редстоун

Просмотреть в: Шаблон: Redstone/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий