



Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Взрывостойкость |
0,5 |
Жесткость |
1.5 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Нет |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Воспламеняется из лавы |
Нет |
A поршень является блок, способный толкать блоки, игроков и мобов при получении импульса красного камня.
липкий поршень выполняет ту же функцию, что и поршень, но также может тянуть блок его лицевой стороной назад, когда он втягивается, в отличие от обычного поршня, который оставляет толкаемый блок на месте.
- Получение
- Разрушение
- Естественная генерация
- Создание
- Использование
- Ограничения
- Привод поршней
- Блоки слизи и блоки меда
- Технические компоненты
- Головка поршня
- Состояния блоков
- Подвижный поршень
- Состояния блоков
- Данные блока
- Звуки
- Значения данных
- ID
- Состояния блоков
- Достижения
- Видео
- История
- Проблемы
- Общая информация
- Галерея
- Примечания
Получение
Разрушение
Поршень можно сломать любым инструментом с одинаковой эффективностью, и он всегда падает сам. В Java Edition его быстрее сломать киркой. Кирка также является предпочтительным инструментом для головы, несмотря на то, что она почти полностью сделана из дерева.
Block | Поршень |
---|---|
Жесткость | 1,5 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 2.25 |
Деревянный | 1.15 |
Камень | 0.6 |
Железо | 0,4 |
Diamond | 0,3 |
Незерит | 0,25 |
Золотой | 0,2 |
Естественная генерация
Три липких поршня генерируются как часть каждого храма в джунглях.
Создание
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Поршень | Любые доски + булыжник + железный слиток + Пыль красного камня |
|
Липкий Поршень | Slimeball + Поршень |
Использование
Поршни всегда обращены к игроку. При включении деревянная поверхность поршня («головка») немедленно начинает расширяться в Java Edition ; или либо 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0. На 1 секунду) позже или сразу, в зависимости от источника питания, в Bedrock Edition. Когда он расширяется, он выталкивает максимум 12 блоков. Поршень издает звук, который можно услышать в кубе размером 31 × 31 × 31 с центром на активирующем поршне. Любые объекты на пути выдвигающейся головы толкаются блоками. Если сущностям некуда идти, блок проталкивается внутрь них, удушая мобов, если блок непрозрачен, когда толкается на высоту глаза моба.
Когда поршень теряет силу, его голова втягивается. Подобно расширению, этот отзыв начинается немедленно в Java Edition ; или, в зависимости от мощности, после 1 тика в Bedrock Edition. Он заканчивает отводить 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0,1 секунды) после запуска. Липкий поршень также тянет за блок, прикрепленный к его головке, но не за другие блоки, которые он мог толкнуть.
Липкие поршни прилипают к блоку только при втягивании, поэтому блок рядом с поршнем Головка может быть оттолкнута другим поршнем, а липкие поршни не могут удерживать падающие блоки горизонтально против силы тяжести. В Java Edition поршни заканчивают выдвигаться раньше и начинают втягиваться, если импульс короче 3 игровых тиков (1,5 тика красного камня; 0,15 секунды). Эти более короткие импульсы заставляют липкие поршни «опускать» свой блок, оставляя его позади при попытке толкнуть его коротким импульсом. Кроме того, это приводит к тому, что блок раньше оказывается в своем окончательном положении.
Поршень, который толкает блок слизи, отскакивает от любого объекта, который он перемещает, в направлении, в котором он смотрит. Кроме того, когда блок слизи перемещается поршнем, любые подвижные блоки, примыкающие (не по диагонали) к блоку слизи, также перемещаются. См. Раздел «Блоки слизи» ниже для получения более подробной информации.
В Bedrock Edition блоки, которые прилипают к стенам (например, рычаги), можно помещать на поршни или липкие поршни.
Ограничения
Поршни могут толкать большинство блоков, а липкие поршни могут тянуть большинство блоков, кроме перечисленных в таблице ниже. Липкие поршни просто оставляют блок позади, если он не может его вытащить.
Поршни не могут толкать блоки в пустоту или за верхнюю часть карты. Они также не могут толкать более 12 блоков. Если требования к толкаемому блоку не выполняются, поршень просто не выдвигается.
Блок | Эффект ( Java Edition ) | Эффект (издание Bedrock) |
---|---|---|
|
Нельзя толкать или тянуть. | |
|
Может толкаться , но не тянут. | |
|
Нельзя толкать или тянуть. | Можно толкать или тянуть. |
|
Можно толкать или тянуть, но разделяет на два сундука. | |
|
Ломается при нажатии или вытягивании, превращаясь в капли. | |
|
При нажатии ломается, превращаясь в дроп, если применимо. Нельзя тянуть. | |
|
При нажатии ломается, при необходимости превращаясь в капли. Не может быть вытянут. | |
|
Нельзя тянуть. Можно толкать только в состоянии падения. | Можно толкать или тянуть, но падает, если не поддерживается. |
|
Может толкаться или тянуться, но падает, если не поддерживается. |
Поршни не перемещают блоки, которые » прикреплены к блоку », поскольку они отсоединяются и падают как элемент.
Исключения
- Рельсы: пока они остаются наверху сплошная грань блока в их новом положении, и этот блок не перемещается одновременно.
- Исключением является ситуация, когда направляющая и поддерживающий ее блок находятся на двух параллельных удлиненные поршни, на которых рейка остается прикрепленной. Попытка переместить оба поршня на одном и том же поршне с помощью блоков слизи не работает, как и перемещение их на перпендикулярных поршнях (хотя последний временно кажется работающим из-за ошибки MC-75716).
- Рельсы меняют ориентацию после нажатия, аналогично тому, как это делается при ручном размещении.
- Ковры
Привод поршней

Поршни приводятся в действие одной линией красного камня.
Поршни могут приводиться в действие различными способами:
- Если проволока из красного камня имеет форму линии к поршню. В Java Edition провод не изгибается автоматически к поршню.
- Поршни могут приводиться в действие от находящегося рядом с ними блока питания, независимо от того, находится ли он под сильным напряжением или с низким энергопотреблением.
- Поршни могут приводиться в действие от горелки из красного камня, расположенной непосредственно рядом с ними.
- В Java Edition поршни могут приводиться в действие любым блоком с приводом на один блок выше и сбоку, включая «активированное пространство» над ним (если поршень, как липкий, так и нормальный, должен был быть направлен вверх и блок красного камня помещен на его голову, он расширяется при включении , но не втягивается при отключении питания, которое он получает сбоку или сзади). Однако поршень не выдвигается и не втягивается, пока он не получит обновление блока. Это свойство называется квази-связностью и может использоваться для переключения BUD.
- Повторитель не может передавать мощность через поршень, поскольку поршни представляют собой прозрачный блок.
- Поршень, обращенный вверх, не может приводиться в действие блоком над ним, если он не расширен в Java Edition .
- В Bedrock Edition прикреплен факел из красного камня к поршню выключается всякий раз, когда поршень приводится в действие.
- Поршни также могут приводиться в движение наблюдателями.
Блоки слизи и блоки меда
A
|
|
B
|
|
|||
|
|
|
Когда блок слизи толкается или притягиваемый поршнем, при перемещении соседние блоки также перемещаются вместе с блоком слизи, если непоршневой подвижный блок не останавливает блоки, которые «захватываются» блоками слизи. Эти блоки, в свою очередь, могут толкать другие блоки, а не только блоки в линии перед поршнем. Например, блок слизи, сидящий на земле, пытается сдвинуть блок земли под собой, который, в свою очередь, должен толкать дополнительные блоки земли в направлении движения, как если бы его толкал непосредственно поршень.
Глазурованная терракота — исключение; он не перемещается при перемещении соседних блоков слизи.
То же самое происходит, когда блок слизи перемещается соседним блоком слизи. Например, куб слизистых блоков 2 × 2 × 2 можно толкать или тянуть как единое целое с помощью одного поршня, действующего на любой из блоков в кубе.
Блок слизи, смежный с блок, который не может быть перемещен поршнями, игнорирует неподвижный блок. Но если соседний блок может быть перемещен, но ему мешает наличие неподвижного блока, блок слизи не может двигаться.
Блоки слизи не тянут нелипкий поршень и не они перемещаются, если соседний блок (не связанный со слизью) перемещается поршнем.
Максимум 12 блоков, перемещаемых поршнем, все еще применяется. Например, набор слизистых блоков размером 2 × 2 × 3 может толкаться или вытягиваться липким поршнем до тех пор, пока с ним не находятся другие подвижные блоки.
Поршень не может перемещаться через «крюк» состоит из блоков слизи, но самоходные устройства могут быть созданы с несколькими поршнями. Для этого см. Статью Учебники/Летающие машины.
То же самое происходит с медовым блоком, но он не прилипает к блокам слизи.
Технические компоненты
Головка поршня




Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
? |
Инструмент |
Любой инструмент |
Сопротивление взрыву |
0,5 |
Твердость |
1.5 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
Головка поршня — это технический блок, используемый в качестве второго блока удлиненного поршня. Состояние блокировки определяет, нормальная это головка поршня или залипшая. Его можно разместить с помощью команды /setblock
или с помощью ручки отладки, хотя, если он не является частью правильного поршня, он исчезает после получения любого тика блока, например, когда блок помещается рядом с это, если игрок не использует отладочную палку. При этом ничего не падает.
В Java Edition нормальная и липкая головки поршня различаются по состоянию блокировки. В Bedrock Edition они использовали отдельные идентификаторы блоков.
Состояния блоков
Java Издание :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing | север |
вниз восток север юг вверх запад |
Направление, в котором указывает головка поршня. |
short | false |
false true |
Если true, рычаг поршня короче обычного , на 4 пикселя. |
тип | нормальный |
normal sticky |
Тип головки поршня . |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing_direction | 0 |
0 1 2 3 4 5 |
Направление, в котором указывает головка поршня. |
Подвижный поршень

Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
? |
Инструмент |
Нет |
Сопротивление взрыву |
0 |
Твердость |
? |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Воспламеняется из лавы |
Нет |
движущийся поршень — это недоступный технический блок, который содержит часть головки поршня и/или часть одного или двух блоков, которые поршень переносит в ячейку решетки или из нее (включая блоки, переносимые косвенно через блоки слизи). Поскольку движущиеся блоки различаются по занимаемой ими части каждой ячейки сетки, они не могут быть сохранены как обычные блоки, а вместо этого хранятся как объекты блоков. Он перезаписывается воздухом, головкой поршня или несущим блоком в конце хода поршня; но если он помещен посредством редактирования и поршень не подключен, он остается неопределенным.
Он невидим и не твердый в Java Edition , и его нельзя сломать без использования команд или TNT. Хотя он не является твердым, жидкости не могут проходить через него. Это также мешает игрокам строить на его месте. Мобы могут видеть сквозь него, но не могут пройти сквозь него. Игра рассматривает блок как каменный блок, когда доходит до звуков шагов игрока. По свойствам он похож на Invisible Bedrock, за исключением того, что игрок может пройти через движущийся поршень, но не через невидимую основную породу..
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
обращением | на север |
вниз восток север юг вверх запад |
Направление, в котором блок толкается поршнем. |
type | normal |
normal липкий |
Какая у этого поршневая база. |
Данные блока
Движущийся поршень имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- b lockState: движущийся блок, представленный этой сущностью блока.
- Имя: ID блока в пространстве имен.
- Свойства: необязательно. Состояния блока в блоке.
- Имя : имя состояния блока и его значение.
- exnding: 1 или 0 (true/false) — true, если блок толкается.
- face: направление, в котором толкает поршень (0 = вниз , 1 = вверх, 2 = север, 3 = юг, 4 = запад, 5 = восток).
- progress: насколько далеко был перемещен блок.
- source: 1 или 0 (true/false) — истина, если блок представляет собой саму головку поршня, ложь, если она представляет толкаемый блок.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Разрушение блока | block.stone.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.stone.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.stone.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.stone. разместить |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.stone.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 | |
Ход поршня | Блокирует | Когда поршень выдвигается | block.piston.extend |
subtitles.block.piston.move |
? | ( | 16 | |
Движение поршня | Блокирует | Когда поршень сжимается | block.piston.contract |
subtitles.block.piston.move |
? | ( | 16 |
Значения данных
ID
Java Издание :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блока (JE) | Форма позиции? | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Поршень | поршень |
None | Да | block.minecraft. поршень |
Sticky Piston | Sticky_piston |
Нет | Да | block.minecraft.sticky_piston |
Головка поршня | Головка_поршня |
Нет | Нет | block.minecraft.piston_head |
Подвижный поршень | подвижный_пистон |
dragon_immune wither_immune |
Нет | block.minecraft.moving_piston |
Имя | ID пространства имен |
---|---|
Блок-сущность | поршень |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Переводной ключ |
---|---|---|---|
Поршень | поршень |
33 |
tile.piston.name |
Sticky Piston | Sticky_piston |
29 |
tile.sticky_piston.name |
Головка поршня | поршеньArmCollision |
34 |
tile.pistonArmCollision.name |
Головка липкого поршня | stickyPistonArmCollision |
472 |
tile.stickyPistonArmCollision.name |
Перемещение блока | movingBlock |
250 |
tile.movingBlock.name |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировать сущность | PistonArm |
В Bedrock Edition поршни используют следующие значения данных:
Биты | Значения |
---|---|
лицом вниз | |
0x1 | лицом вверх |
0x2 | на север |
0x3 | на юг |
0x4 | на запад |
0x5 | на восток |
0x6, 0x7 | 6-сторонний поршень |
0x8 (битовый флаг) | Когда 1, поршень выдвинут. |
Состояния блоков
поршень
и sticky_piston
используют следующие состояния блока:
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
расширенный | false |
false true |
Если true, поршень выдвигается. |
обращением | на север |
вниз восток север юг вверх запад |
Направление, в котором указывает головка поршня. Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing_direction | 0 |
0 1 2 3 4 5 |
Направление, в котором указывает головка поршня. Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня. |
Достижения
Icon | Достижение | в -описание игры | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Начало | Толкните поршень поршнем, затем потяните исходный поршень этим поршнем. | — | 20G | Серебро |
Видео
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
21 мая 2009 г. | Notch проявляет интерес к добавлению блоков, которые могут тянуть и толкать другие блоки, когда получен импульс от провода; он назвал их «Pulley1», который вытягивал блок вверх, и «Pulley2», который выталкивал блок вверх. | ||||
Java Edition Beta th > | |||||
7 июня 2011 г. | Джеб опубликовал в Твиттере изображение разрабатываемых поршней. | ||||
![]() |
|||||
1.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлены поршни и липкие поршни, а также связанная головка и движущиеся блоки. |
||||
![]() ![]() |
|||||
![]() ![]() |
|||||
![]() ![]()
|
|||||
Другой пользователь, DiEvAl, также отправил частным образом код, включая идею Tile Entities для отслеживания движущихся блоков . | |||||
1.7_01 | Липкие поршни больше не заедают, когда они не втягиваются. | ||||
1.7.3 | Теперь невозможно поставить фонарь на липкий поршень. [ — это это правильная версия? ] | ||||
Java Edition | |||||
? | Хитбокс каркаса движущегося поршневого блока теперь выровнен наполовину. | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Форма элемента движущегося поршневого блока изменилась и теперь выглядит так: ![]() |
|||
? | В какой-то момент получение головок поршней было возможно с помощью блока выбора. Когда это было удалено, неизвестно. | ||||
1.3. 1 | 12w22a | Липкие поршни теперь естественным образом генерируются внутри храмов джунглей. В дужках поршни используются для создания механизма головоломки. | |||
12w27a | Поршни были обновлены, чтобы сделать их меньше подвержены ошибкам, поэтому они также обновляются медленнее. Это также меняет способ работы поршней, поэтому игроку, возможно, придется адаптировать задержки репитера и тому подобное. Для этого изменения поршням теперь требуется 2 тика красного камня (4 игровых тика), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются. | ||||
1.5 | 13w02a | Форма элемента движущегося поршневого блока была изменена на ![]() |
|||
1.7.2 | 13w37a | Формы элементов блока 34 (поршневой Head) и блок 36 (Piston Extension) были удалены из игры. Они больше не могут существовать в запасах, только как блоки в мире. | |||
1.8 | 14w17a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
14w18a | Блоки слизи теперь толкают и тянут блоки рядом, когда они соединены с липкими поршнями. | ||||
Вытягивание поршня с блоком слизи наверху запускает en tity (мобы, игроки, предметы, запущенные стрелы и т. д.) в воздух. | |||||
14w19a | Блоки слизи теперь могут толкать объекты сбоку и вниз при присоединении к поршню. | ||||
14w25a | Поскольку все блоки были преобразованы для использования состояний блока, блок Комбинации/данные-значение 33/6, 33/7, 29/6 и 29/7 (6-сторонние поршни) были удалены. | ||||
14w32a | Блок расширения поршня больше не имеет хитбокса. | ||||
1.9 | 15w49a | Нераспространенные поршни, обращенные вниз поршни и обращенные вверх удлинители поршней теперь считаются имеющими твердую верхнюю поверхность, как у перевернутых ступенек и плит верхней половины. Также существовала ошибка, из-за которой при втягивании поршня он протягивал через себя объекты. | |||
1.11. 1 | 16w50a | Добавлен новый байтовый тег source для блочного объекта поршневое_расширение , что истинно, если блок представляет собой саму головку поршня, и ложно, если он представляет толкаемый блок. Исправлено перемещение поршней на другую сторону. |
|||
1.12 | 17w16a | Sticky поршни не тянут глазурованную терракоту, и когда поршни перемещают блоки слизи, они не перемещают глазурованную терракоту, прикрепленную к боковой стороне блока слизи. | |||
pre3 | Блоки слизи больше не могут тянуть за глазурованную терракоту, прикрепленную к какой-либо стороне поршня. | ||||
1.13 | 17w47a | Идентификатор движущегося блока поршней изменен с поршневое_расширение на движущийся_пистон . |
|||
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 29, 33, 34 и 36. | |||||
Поршни теперь могут толкать блоки нот. | |||||
pre6 | Липкие поршни теперь тянут глазурованную терракоту снова. | ||||
pre8 | Липкие поршни больше не тянут глазурованную терракоту. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() |
|||
18w44a | Поршни больше не прозрачны. | ||||
1.16 | 20w06a | Жесткость поршней увеличена с 0,5 до 1,5. | |||
Кирки теперь более эффективны для поршней. | |||||
Предстоящая версия Java Edition | |||||
1.17 | 20w45a | Теперь при разбивании блока поршнем появляются частицы. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.15.0 | build 1 | ![]() ![]() |
|||
Поршни и липкие поршни имеют эксклюзивную анимацию для версии и возможность отправлять блочные сущности. | |||||
? | ![]() |
||||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() |
|||
1.13.0 | ? | Прилипающие головки поршней теперь являются отдельным блоком от обычных головок, а не отличаются по состоянию блока. ID в пространстве имен теперь stickypistonarmcollision , а числовой ID — 472.. |
|||
? | Movingblock для поршней больше нельзя разместить с помощью команд. |
||||
Legacy Console Edition | |||||
TU3 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() |
TU14 | 1.04 | Теперь поршням требуется вдвое больше времени (2 тика красного камня или 4 тика игры), чтобы выдвинуться, но они все равно немедленно убрать. | |||
1,90 | ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
-
Первый снимок экрана с поршнями.
Проблемы
Проблемы, связанные с «Piston», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- При быстром переключении между включением и выключением с блоком, подверженным гравитации (например, песком) над ним, поршень может в конечном итоге сломать блок, который можно использовать как ресурс. Однако из гравия, разбитого таким образом, никогда не падает кремень.
- Внутри блока головки поршня могут появляться мобы.
- Ковер можно положить на блок расширения поршня, и он останется ровным. если он заменен сплошным блоком с помощью
/setblock
. - В Bedrock Edition головка поршня невидима и не является твердой при размещении с командами. Движущийся поршень не может быть размещен с помощью команд размещения блока в этой версии.
- Анимация выдвижения головки поршня отличается в Java Edition от таковой в Bedrock Edition.
- Головки поршней в Bedrock Edition выглядят немного иначе, чем головки во всех других версиях.
- Если поршень находится наверху мира и обращен к вершине или находится на днище и обращено вниз, он не может выдвигаться.
-
Moving_piston
прозрачен и не излучает свет.- Если переместить светоизлучающий блок, игрок может увидеть, как он на короткое время потемнеет. Если переместить непрозрачный блок, игрок может увидеть проходящий через него свет.
Галерея
-
Объяснение Нотча о том, как шток (полный блок в выдвинутом состоянии) помещается в поршневую коробку (глубина которой равна минус толщине поверхности).
-
Фундаментальные логические вентили, реализованные исключительно с помощью поршней и повторителей красного камня, по часовой стрелке от верхнего левого угла: AND, OR, XOR и NOT .
-
Генератор медленных часов с поршнями и красным камнем.
-
Пример потока воды, управляемого поршнем.
-
Пример использования липкого поршня с стеклянные панели.
- Блок слизи
- Редстоун
- Учебники/Поршень использует
- Учебные пособия/Безголовые поршни
- Механика/Редстоун/Поршневые схемы
Примечания
Редстоун