Портал Пустоты

Эта статья о структуре. Для блока см. Nether Portal (блок). Для естественно сгенерированной структуры см. Разрушенный портал.
Портал Нижнего мира
Состоит из
  • Обсидиан
  • Nether Portal
Может генерировать в
существующих кусках

Да, когда игрок строит соответствующую раму и освещает ее кремнем и сталью или огненным зарядом

нижний портал — это искусственно созданная конструкция, которая действует как шлюз между измерениями Надземного мира и Нижнего мира.

Создание

Схема сборки
стро ng>
Полная версия Минимальная версия

Нижний мир Портал представляет собой вертикальную прямоугольную раму из обсидиана (минимум 4 × 5, максимум 23 × 23). Четыре угла рамки не требуются, но порталы, созданные игрой, всегда включают их, что дает 4 бесплатных/дополнительных обсидиана. Обсидиан можно разместить любым способом, например, поместив добытый обсидиан или бросив его на место с помощью лавы и воды. Соседние порталы могут разделять обсидиановые блоки. Нижний портал не может быть построен горизонтально, как конечный портал.

Как только фрейм построен, он активируется огнем, помещенным внутри рамы. Это создает блоки портала внутри кадра, напоминающие вихрь. Огонь можно поджечь любым способом, включая использование кремня и стали или огнестрельного заряда, удар огнем или огненный шар, удар молнии или естественное распространение огня на горючий материал, прилегающий к порталу. Порталы Нижнего мира не могут быть активированы в Конечном и индивидуальном измерениях..

Как и в случае со строительством снежных големов и железных големов, огонь должен быть последним размещенным блоком в структуре — завершение горящего незавершенного кадра не приведет к открытию портала после размещения последний обсидиановый блок.

При использовании портала, если в другом измерении не существует соответствующего портала в пределах диапазона, он создается там; см. § Поиск портала и § Создание портала. Существует исключение из приведенного выше правила. Существует бесконечно малая вероятность того, что портал, созданный в Надземном мире, не создаст портал в Нижнем мире, который оставит игрока в ловушке до его смерти или строительства нового портала.

Поведение

Основная статья: Портал Нижнего мира (блок)

Когда игрок в Верхнем мире или Нижнем мире стоит в блоке портала Нижнего мира в течение 4 секунд, игрок переносится в другое измерение. Игрок может выйти из портала до того, как он завершит свою анимацию, чтобы прервать телепорт. Однако в Creative нет времени ожидания — игрок немедленно переключается между измерениями. (Не на высокой скорости, потому что сервер должен, чтобы игрок попадал в портал за один такт, а не между тактами.) Если в пределах диапазона уже есть активный портал (около 128 блоков) в другом измерении игрок появляется в этом портале. В противном случае портал создается в соответствующих координатах или рядом с ними. Если портал деактивирован, а соответствующий портал в другом измерении используется до его повторной активации, может быть создан новый портал (если в пределах досягаемости нет другого активного портала). Обычно это происходит, когда портал игрока на стороне Нижнего мира деактивируется призраком, а затем игрок умирает в Пустоте, появляется, а затем снова входит в Пустоту через портал на стороне Надземного мира. Однако для фарма обсидиана можно использовать несколько порталов.

Большинство сущностей могут перемещаться через порталы, включая мобов (кроме дракона-иссушителя и дракона края), брошенные предметы и транспорт без пассажиров (ни мобы, ни игроки), включая лодки, вагонетки и лошадей. Могут проходить вагонетки для хранения и приводные вагонетки. Таким образом, межпространственные железные дороги ограничены грузовыми. Обратите внимание, что у мобов время «остывания» намного больше, чем у игрока, поэтому они не могут вернуться назад на 300 игровых тиков (15 секунд), и в течение этого интервала они могут блуждать или уводить от портала.

Зомбированные свиньи могут появиться в нижней части портала в версии Overworld in Java, если какой-либо блок нижнего портала выше получает отметку о блоке. В издании Bedrock они появляются в определенных квадратах, прилегающих к порталам в Overworld, а не внутри них. Они появляются в два раза чаще на нормальном уровне сложности, чем на легком, и в три раза чаще на высоком уровне сложности, чем на легком. Никакие другие мобы не могут быть порождены порталами Нижнего мира таким образом в любом измерении..

Загрузка чанка

Основная статья: Чанк § Загрузка чанка

Каждый раз, когда объект телепортируется через нижний портал, чанк в связанный портал получает билет загрузки с уровнем загрузки 30, что означает, что он полностью загружен и может обрабатывать объекты. Этот уровень нагрузки также распространяется на соседние фрагменты, но для каждого фрагмента он уменьшается. Это приводит к появлению 8 полностью загруженных блоков с «тикающими отметками» и постепенным уменьшением количества загруженных блоков дальше.

Эти блоки остаются загруженными в течение 15 секунд, но этот таймер обновляется каждый раз, когда объект проходит через портал. Это можно использовать для постоянной загрузки чанков, создавая «загрузчик чанков». Постоянно загруженные блоки, созданные с помощью загрузчиков блоков, создают значительную задержку.

Связь портала между Верхним миром и Нижним миром

См. Также: Руководства/Порталы Нижнего мира

Ближайший портал к соответствующая локация получает игрока.

Новый портал создается в ближайшей пустой области, если в диапазоне не найден портал.

Преобразование координат

Горизонтальные координаты и расстояния в Нижнем мире пропорциональны Верхнему миру в соотношении 1: 8. То есть, перемещая 1 блок по горизонтали в Нижнем мире, игроки перемещают эквивалент 8 блоков в Надземном мире. Это не относится к оси Y. Таким образом, для данного местоположения (X, Y, Z) в Надземном мире соответствующие координаты в Нижнем мире: (этаж (X ÷ 8), Y, этаж (Z ÷ 8)), и, наоборот, для местоположения (X , Y, Z) в Нижнем мире, соответствующие координаты Надземного мира равны (X × 8, Y, Z × 8).

Метод Java floor (), используемый в этих преобразованиях, округляет вниз до наибольшего целое число, меньшее или равное аргументу (в сторону меньших положительных значений и в сторону больших отрицательных значений), поэтому координата 29,9 округляется до 29, а одна из -29,9 до -30.

И X и координаты Z в этом преобразовании ограничены диапазоном от -29 999 872 до 29 999 872 (включительно); это влияет на путешествие в Верхний мир из Нижнего мира в X или Z за пределами ± 3 749 984.

Поиск портала

Прежде всего, игра берет координаты сущности, которая начинает сталкиваться с порталом.

Затем игра преобразует эти координаты в координаты пункта назначения, как указано выше: координаты X и Z записи умножаются, если объект находится в нижнем мире, или делятся на 8, если объект находится в надземном мире, а координата Y не меняется.

Начиная с этих координат пункта назначения, игра ищет ближайшую точку интереса портала (POI) б>. Эта достопримечательность может находиться в пределах 17 × 17 фрагментов в Надземном мире и 3 × 3 фрагментов в Нижнем мире с центром на фрагменте, содержащем пункт назначения и полную высоту карты..

Активный портал для этой цели определяется как блок портала, ниже которого нет другого блока портала; таким образом, рассматриваются только самые нижние блоки портала в обсидиановой раме. Единственный блок портала, созданный и размещенный с помощью команд сервера, будет допустимым местоположением.

Если потенциальный портал найден, то портал телепортирует объект к ближайшему, как определено расстоянием в новая система координат (включая координату Y, которая может вызывать выбор более удаленных порталов). Обратите внимание, что это евклидово расстояние, а не расстояние такси. Вычисление расстояния между порталами в диапазоне — это вычисление расстояния по прямой, и выбирается кратчайший путь с учетом разницы Y.

Создание портала

Для игроков, если в области поиска нет порталов, игра создает их , ища ближайшее подходящее место для размещения портала в пределах 16 блоков по горизонтали (но на любом расстоянии по вертикали) от места назначения игрока. координаты. Допустимое место — 3 × 4 сборных блока с высотой 4 над всеми 12 блоками. Когда доступно достаточно места, ориентация портала является случайной. Всегда выбирается ближайшее допустимое положение на трехмерном расстоянии.

Иногда может не быть найдено допустимое место шириной ровно 3 в более коротком измерении, поскольку проверка точки не удается, если требуется первая попытка ориентации. это измерение должно быть 4 шириной. Скорее всего, это ошибка.

Если первая проверка допустимых местоположений полностью завершилась неудачно, проверка выполняется заново, ища пространство размером 1 × 4, состоящее из сборных блоков, с воздухом на высоте 4 над каждым.

Если это тоже не удается, портал принудительно устанавливается в координатах цели, но с ограничением Y быть на 70-10 меньше высоты мира (т.е. 118 для Нижнего мира или 246 для Верхнего мира). Когда портал форсируется таким образом, в целевом месте создается платформа из обсидиана размером 2 × 3 с воздухом на 3 высоты выше, перезаписывая все, что там могло быть. Это обеспечивает воздушное пространство под землей или небольшую платформу, если она находится высоко в воздухе. В Bedrock Edition эти обсидиановые блоки окружены еще 4 блоками адского камня с каждой стороны, в результате получается 12 блоков платформы.

После выбора координат открывается портал (всегда 4 × 5, включая углы), включая блоки портала, строится в заданных координатах, заменяя что-либо на пути.

Если портал оказывается в воде или лаве, жидкость немедленно перетекает в образовавшиеся блоки воздуха, оставляя игрока без воздушного пространства. Однако сбой может помешать этой воде течь в портал: если жидкость будет течь как вертикально, так и горизонтально в воздушный карман, вместо этого она будет течь только вертикально, поэтому блоки на внешних углах платформы никогда не станут блоками источника воды..

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Портал свистит Блоки Случайно block.portal.ambient subtitles.block.portal.ambient ? ? 10
Усиливается шум портала Блоки Стоя на портале block.portal.trigger ? ? ? 16
Нет ? После bei нг телепортировался через block.portal.travel None ? ? 16

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
В Пустоту Постройте портал Нижнего мира. Осветите портал Нижнего мира. 30G Бронза

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имен
Нам нужно углубиться
Постройте, осветите и войдите в портал Нижнего мира Ведро для льда Вызов Войти в Пустоту. story/enter_the_nether
Nether
Принесите летнюю одежду Введите измерение Пустоты. nether/ корень
Подпространственный пузырь
Используйте Пустоту, чтобы пройти 7 км по Верхнему миру Пустоту Используйте Нижний мир, чтобы перемещаться между 2 точками в Верхнем мире с минимальным горизонтальным расстоянием 7000 блоков между собой, 875 блоков в Нижнем мире. nether/fast_travel
Непростой альянс
Спасите привидения из Нижнего мира, благополучно доставьте его домой в Верхний мир … а затем убить его Вернуться к отправителю Убить призрака, находясь в Верхнем мире. nether/uneasy_alliance

Видео

Примечание. В этих видео не упоминаются порталы Нижнего мира на ссылке Nether Ceiling. вверх с порталами по всему миру.

История

Java Edition Alpha
v1.2.0 4 октября 2010 г. Постер в блоге Нотча объявили о новом «адском мире» и намекнули, что он будет использовать порталы для быстрых путешествий.
22 октября 2010 г. Изначально призраки должны были появляться из порталов Нижнего мира (называемых «воротами») в Верхнем мире. Однако эта возможность еще не реализована.
29 октября 2010 г. Нотч отправил предварительную версию обновления Хэллоуина в две игровые компании; в их статьях подробно рассказывается об использовании нижних порталов, используемых для входа в то, что тогда было известно как «Скольжение».
preview Добавлены нижние порталы.
v1.2.2a Теперь игрок может создать нижний портал, нажав F4 (предположительно функция тестирования разработчика).
v1.2.2b Чит F4 был удален из нижних порталов.
Java Edition Beta
1.6 Тестовая сборка 3 Раньше порталы Нижнего мира могли быть созданы на многопользовательских серверах, но не работали для телепортации игроков в Нижний мир, поэтому требовались многопользовательские серверы. моддинг для доступа к Нижнему миру. Теперь нижние порталы работают в многопользовательской игре.
Java Edition
1.0.0 ? Теперь можно разбивать нижние порталы, просто пробивая их.
Бета 1.9 Пререлиз 4 Портал Нижнего мира был изменен, теперь он выглядит немного темнее.
? Больше нельзя отключить порталы Нижнего мира водой или лавой. Оба останавливаются перед тем, как попасть в портал, и действуют так, как если бы портал был сплошным блоком; размещение воды вместо огня в портале в любом случае автоматически деактивирует портал.
1.2.1 12w08a Теперь игрок может (снова) разбить нижний портал в творчестве, ударив его. Он издает такой же звук, как при разрушении стекла.
? Предел высоты над миром увеличен до 256, но порталы из Пустоты не могу найти порталы выше Y = 128.
1.3.1 12w18a travel.ogg больше не воспроизводится при использовании нижнего портала.
12w22a Зомби-свинолюды теперь редко появляются из порталов Нижнего мира.
? Порталы из Пустоты теперь обыскивают всю высоту загробного мира.
1.4. 2 12w34a Теперь сущности могут перемещаться через порталы.
12w38a Нижний мир теперь загружается быстрее при прохождении через портал Нижнего мира в режиме выживания и сразу же загружается в творческом режиме.
1.7.2 11 сентября 2013 г. Dinnerbone публикует изображения более крупных и различных по форме нижних порталов, а также упоминает возможность освещать портал из любого блока, а не только из нижнего ряда. знак и круговой характер портала на втором изображении являются отсылками к Звездным вратам, полковник Джек О’Нил часто упоминал о своей ненависти к клише.
13w37a Порталы теперь можно активировать из любого блока внутри портала, а не только снизу (когда любой огненный блок появляется внутри фрейма).
Теперь существуют новые правила построения нижних порталов: теперь порталы могут быть построены с размером минимум 4 × 5 и максимум 23 × 23.
Порталы Нижнего мира теперь используют значения данных блока (широта er изменен на состояние блока), чтобы определить их ориентацию. Старые порталы, созданные в 1.6.4 и ранее, имеют тенденцию закрываться при обновлении.
13w41a Порталы Нижнего мира, вода и Лед теперь видны друг через друга.
1.9 15w49a Холок и конец дракон больше не может путешествовать через порталы Нижнего мира.
16w02a Порталы Нижнего мира теперь воспроизводятся в travel.ogg снова.
1.15 19w36a Порталы Нижнего мира в Верхнем мире теперь правильно связь с порталами, размещенными в верхней половине (128–255) измерения Пустоты.
Поиск существующего портала для подключения теперь основан на блоках: область поиска теперь составляет 17 × 17 блоков вместо 257 × 257 блоков
1.16 20w06a Путешествие через порталы преисподней теперь почти беспроблемно.
20w16a Добавлены разрушенные порталы.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Объявление Дедовские порталы Нижнего мира.
Порталы Нижнего мира могут быть построены как минимум 4 × 5, но не более 23 × 23.
? Звуки порталов Нижнего мира были обновлены для соответствия Java.
Устаревшая консольная версия
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены нижние порталы.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Теперь есть новые правила строительства нижнего портала: любая прямоугольная форма с 4 × 5 до 23 × 23.
Если нижний портал в Нижнем мире достаточно велик, теперь через него могут проходить призраки.
Порталы Нижнего мира теперь могут быть активированы любым огненным блоком внутри кадра.
  • Изображение выпущено для версии 1.7. 2, автор: Dinnerbone 11 сентября 2013 г.

  • Портал 7×7.

  • Большой портал.

Проблемы

Вопросы, связанные с «Порталом Нижнего мира», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Зомби-свинья бродил через портал Нижнего мира в Верхний мир.

  • Вид изнутри портала.

  • Самый большой портал Пустоты (23 × 23 снаружи, 21 × 21 отверстие).

  • Портал Пустоты, созданный на скале в багровом лесу.

Trivia

  • Порталы можно размещать вместе в похоже на туннель, хотя кажется, что третий портал освещен, поскольку первые два в ряду имитируют стекло. Если подключено более шести порталов, внутренние порталы полностью невидимы в портальном туннеле, однако эффекты частиц все еще можно увидеть повсюду. Эти подключенные порталы также разделяют 4-секундный обратный отсчет до телепортации, поэтому, пока игрок находится внутри подключенного портала, они отправляются в другое измерение.
  • Игрок не может открыть свой инвентарь или чат окно, когда он стоит в активном портале, а любой другой графический интерфейс (например, у сундука или сельского жителя) немедленно закрывается при открытии.
  • Если 2 портала пересекаются, и игрок зажигает огонь в пересечение (то есть в обоих порталах одновременно) активируется только портал, лежащий в пределах оси x. Освещение любого другого блока активирует портал, в котором он находится.
  • Появляется всплеск, указывающий на портал Нижнего мира. В нем написано «Медленно действующие порталы!».

Publicity

  • Портал LEGO Minecraft Nether был включен в набор LEGO Minecraft: «The Nether».
  • 29 октября 2010 г. PC Gamer выпустил это видео, в котором показано, как создается и используется портал.
  • 1 апреля 2011 года компания Think Geek выпустила это видео, чтобы рекламировать один из своих ежегодных поддельных первоапрельских продуктов: портал Minecraft USB Desktop Nether Portal.

Внешние ссылки

  • Nether Portal Science
  • Как работают порталы (слайд-шоу)
  • Калькулятор портала Minecraft
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий