Постель

Кровать
iv>
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Нет

Инструмент

Любой инструмент

Сопротивление взрыву

0,2

Жесткость

0,2

Люминант

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Да

Загорается из лавы

JE : Да
BE : Нет

кровать — это блок, который позволяет игроку спать и сбрасывать их точку появления в пределах нескольких блоков от кровати в Надземном мире. Если кровать заблокирована, игрок появляется в месте появления мира по умолчанию.

Получение

Естественное поколение

Естественно, красная кровать генерируется в каждом иглу.

В деревенских домах появляются клумбы разных цветов, в зависимости от конкретной структуры и биома:

  • Дома в пустынных деревнях имеют голубой цвет , зеленые или липовые клумбы.
  • Деревенские дома на равнинах имеют белые или желтые кровати.
  • Деревенские дома саванны имеют оранжевые, красные или желтые кровати.
  • Снежная тайга‌ [ BE only ] и дома таежных деревень имеют синие или фиолетовые клумбы.
  • Снежная тундра В деревенских домах есть синие, красные или белые грядки.

Разрушение

Грядки можно добывать любым инструментом или без инструмента.

Блок Кровать
Твердость 0,2
Время разрушения
По умолчанию 0.3

Кровать также опускается как предмет при толкании поршнем.

Создание

Ингредиенты Рецепт крафта Описание
Соответствующая шерсть +
любые доски
Цвет шерсти должен совпадать. Доски не должны совпадать.
Белая кровать +
Соответствующий цветной краситель
Белые кровати можно перекрасить красителями. [ Только для Java Edition ]
Любая Кровать +
Соответствующий краситель
Грядку любого цвета можно перекрасить красителями. ‌ [ Только выпуски Bedrock и Education ]
Any Dyed Bed +
Bleach
Удаляет цвет с кровати. ‌ [ Только выпуски Bedrock и Education ]
Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Любые Постель +
Костная мука или
лазурит, или
какао-бобы, или
чернильный мешок
[ Только выпуски Bedrock и Education ]

v>

Торговля

Деревенские пастухи уровня подмастерья продают 1 из 16 кроватей за 3 изумруда в рамках своей торговли.

Размещение

Кровати требуют двух блоков площади пола. Для размещения требуется минимум 2 квартала от направления движения игрока. При размещении ножка кровати помещается на выбранный блок, а изголовье кровати — на блок дальше от игрока. В Bedrock Edition для размещения кроватей требуются сплошные блоки под ними. Однако кровать остается на месте, если позже ее опорные блоки будут удалены. В Java Edition для кроватей не требуются поддерживающие блоки, и их можно разместить где угодно, если есть достаточно места.

Использование

Спящий

Анимация при засыпании.

Кровати можно использовать, нажав кнопку использования предмета, глядя на кровать.

Игрок спит, используя кровать во время грозы, или ночью (от 12541 до 23458 тиков, когда на небе появляются звезды). Попытка использовать кровать в любое другое время приводит к появлению сообщения «Вы можете спать только ночью и во время грозы» ‌ [ JE only ] или «Вы может спать только ночью «.‌ [ BE only ] Игрок спит в кровати в течение 101 игрового тика, или 5,05 секунды до того, как время перестанет быть на следующий день. Сон в кровати с /gamerule doDaylightCycle , установленным на false , приводит к тому, что игрок выкидывается с кровати после 101 тика, но не меняет время. мира сегодня.

Сон в постели возможен только в Надземном Мире. Попытка заснуть на кровати в Пустоте, Конце и нестандартных измерениях, в которых они отключены, заставляет ее взорваться и поджечь окружающие блоки; Взрыв имеет мощность 5, которая сильнее, чем тротил (4), но не так сильна, как заряженный крипер или торцевой кристалл (6). Жители могут нормально спать в любом измерении. После смерти в результате взрыва кровати появляется сообщение «(Игрок) был убит [умышленным дизайном игры]».

Чтобы спать, игрок должен находиться близко к кровати. Если игрок находится достаточно близко, чтобы щелкнуть по кровати, но недостаточно близко, чтобы спать в ней, появится сообщение «Вы не можете отдыхать сейчас, кровать слишком далеко» ‌ [ JE только ] /«Кровать слишком далеко» ‌ Появляется [ BE only ] .

Если «монстр» находится в пределах 8 блоков от кровати по горизонтали (по осям X и Z) и 5 ​​блоков по вертикали (по оси Y), появится сообщение «Вы не можете отдыхать сейчас, есть монстры поблизости », и игрок не может спать, пока монстры не уйдут или не будут убиты. Большинство враждебных мобов, а также некоторые нейтральные мобы мешают игрокам спать, как показано в таблице ниже.

Если игрок не ложился в кровать или не умирал в течение 3 игровых дней , фантомы могут появляться, если для параметра /gamerule doInsomnia установлено значение false .

Mob Не позволять игроку спать
Blaze Да
Куриный жокей Когда враждебно
Creeper Да
Утопленник Да
Endermite Да
Эндермен Когда враждебно
Эндер Дракон Нет
Evoker Да
Ghast Нет
Giant Да
Guardian Elder Guardian Да
Hoglin Нет
Иллюзионер Да
Банни-убийца Нет
Magma Cube Нет‌ [ только JE ] Да‌ [ BE only ]
Piglin Нет
Piglin Brute Да
Грабитель Да
Фант ом Да
Опустошитель Да
Шулкер Нет
Silverfish Да
Скелет Бродячий скелет-иссушитель Да
Пещера паука Паук-паук-жокей Да
Slime Нет‌ [ Только JE ] Да‌ [ Только BE ]
Vex Да
Vindicator Да
Ведьма Да
Увядание Да
Zoglin Да
Зомби Зомби-сельчанин Хаск Да
Зомби-пиглин Когда враждебно‌ [ Только JE ] Да‌ [ Только BE ]

Игрок также не может спать на кровати, занятой другим игроком, в результате чего появляется сообщение «Эта кровать занята».

Однако игрок может спать в используемой кровати b Вы сельский житель. Игрок может сначала разбудить сельского жителя (нажав на жителя деревни), а затем быстро войти в кровать, прежде чем сельский житель сможет снова лечь. Житель деревни поднимает кровать после того, как игрок просыпается. Жителя деревни выгоняют из постели, когда игрок пытается там поспать.

Игрок также не может спать, когда горит, отравлен или голодает.

Если все требования ко сну соблюдены и игрок ложится на кровать, игрок оказывается на ней. Игрок засыпает, когда экран становится черным. В Bedrock Edition анимация сна медленно опускает игрока в постель.

Когда все игроки в мире засыпают, через 5 секунд (100 тактов) время дня меняется на восход. (время 0)

В это время окно чата сфокусировано, и игрок может покинуть кровать, нажав кнопку Покинуть кровать .

Заболоченные кровати‌ [ только для Bedrock Edition ] нельзя спать, если у игрока или жителя деревни нет силы дыхания водой или проводника. статусные эффекты. Попытка использовать заболоченную кровать в противном случае не выводит никаких сообщений.

Кровати, отображающие ошибку над панелью быстрого доступа, являются особенностью исключительно кроватей; другие блоки, которые нельзя использовать, не отображают такое сообщение.

Ночью

Сон изменяет время дня на восход солнца и сбрасывает погоду на ясную. Игрок просыпается рядом с кроватью лицом на запад.

Сон не ускоряет процессы, происходящие с течением времени, такие как рост урожая или плавка. Если /gamerule doDaylightCycle имеет значение false , игрок вместо этого просыпается ночью.

Чтобы пропустить ночь в многопользовательской игре, все игроки в Overworld должны быть в постели одновременно. В этом случае нажимать кнопку Выйти из кровати нет необходимости.

Если кровать разрушена, когда игрок находится в ней, например, из-за взрыва или из-за другой игрок, игрок просыпается преждевременно, и ночь не проходит.

Установка точки появления

После того, как игрок вошел в кровать, его точка появления устанавливается на расположение этой кровати.

Использование кровати в дневное время также устанавливает точку возрождения, без фактического входа в кровать.

Сообщение «Точка возрождения установлена» отображается отображается в чате при успешном изменении точки возрождения.

Проверка наличия кровати выполняется только при возрождении игрока. Это означает, что кровать может быть уничтожена и заменена или даже переориентирована, но пока кровать присутствует в том же месте, игрок может возродиться там. Если кровать игрока отсутствует или если область вокруг кровати сделана непригодной для возрождения (см. Ниже), отображается сообщение о том, что У вас нет домашней кровати или якоря возрождения, или он был заблокирован , и игрок возрождается в точке возрождения мира.

При выборе места возрождения игрока первым выбирается крайнее северо-западное (самые низкие координаты X и Z) семь блоков, примыкающих к изголовью кровати. Если это место заблокировано, следующий выбор будет на юг (+ Z), а не на восток (+ X). Только после того, как все семь точек вокруг головы будут заблокированы, следует рассмотреть три оставшихся, прилегающих к ступне.

Чтобы место не было преграждено, блок на уровне кровати должен быть воздушным или нетвердым (например, факелы, но не стеклянный), а под ним должно быть пространство со сплошным блоком. это и два не сталкивающихся блока, чтобы игрок мог стоять в 0–2 блоках под кроватью. Неважно, есть ли над самой кроватью блоки над ней. Кровать никогда не создает игрока на себе или прямо под собой, даже если все другие места закрыты. Если кровать заблокирована, точка возрождения игрока очищается после его возрождения.. То есть, даже если впоследствии кровать снова станет пригодной для использования, игрок продолжает возрождаться в точке возрождения мира до тех пор, пока снова не взаимодействует с кроватью.

В частности, при взаимодействии с ним местоположение изголовья кровати сохраняется как точка появления, и если кровать находится в этом пространстве ( это нога или голова) то респаун работает. Это можно увидеть, переориентировав кровать изголовьем в том же месте. Взаимодействие с ним не вызывает сообщения «Точка возрождения установлена», так как игра не меняет сохраненную точку возрождения. Если кровать переориентирована так, что ее ножка находится в этом пространстве, она все еще функционирует при следующей смерти, но с ней также можно взаимодействовать, чтобы обновить точку возрождения до нового изголовья кровати и вызвать сообщение «Установлена ​​точка возрождения». . Попытка переориентировать кровать так, чтобы она перекрывала исходное положение ступни, приводит к возрождению на мировом респауна. Однако сохраняется и расположение изножья кровати. Если грядку сдвинуть так, чтобы часть ее перекрывала исходное положение головы, можно заметить, что одни и те же места необходимо заблокировать, чтобы остановить нерест. Таким образом можно возродиться в 2 кварталах от кровати.

Отскок

Падение на кровать отталкивает игрока с силой 66% — скоростью подпрыгивания. составляет 66% от скорости удара. Игрок также получает 50% обычного урона от падения.

Маленькие жители деревни подпрыгивают на кроватях в течение дня.

Если игрок падает во время сна, требования выполняются, и нажимает на кровать в пределах досягаемости до удара о землю, урон от падения откладывается до тех пор, пока игрок не проснется.

Жилье

Кровати используются для подсчета количества домов в деревне, где одна кровать соответствует одному дому.

Лечение

Кровати ускоряют процесс лечения жителей деревни-зомби.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Нарушение блока block.wood.break subtitles.block. generic.break 1.0 0.8 16
None Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.wood.fall Нет 0,5 0,75 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.wood.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0.5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.wood.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Прогулка по блоку block.wood.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1,0 16

Bedrock Edition:

Звук Source Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? Блоки Разрушение блока dig.wood код> 1.0 0.8
? Блоки Падение на блок с повреждениями от падения fall.wood 0.4 1.0
? Блоки Майнинг блока hit.wood 0.23 0.5
? Блоки Прыжок с блока jump.wood 0.12 1.0
? Блоки Падение на блок без повреждений land.wood 0.18 1. 0
? Блоки Ходьба по блоку step.wood 0.3 1.0
? Блоки Размещение блока use.wood 1.0 0.8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блоков (JE) Теги элементов (JE) Ключ перевода
Белая кровать white_bed кровати beds block.minecraft.white_bed
Orange Bed orange_bed кровати beds block.minecraft.orange_bed
Magenta Bed magenta_bed кровати кровати block.minecraft.magenta_bed
Голубая кровать light_blue_bed beds beds block.minecraft.light_blue_bed
Yellow Bed yellow_bed beds beds block.minecraft.yellow_bed
Lime Bed lime_bed beds beds block.minecraft.lime_bed
Pink Bed pink_bed beds beds block.minecraft.pink_bed
Gray Bed gray_bed beds beds block.minecraft.gray_bed
Светло-серая кровать light_gray _bed кровати кровати block.minecraft.light_gray_bed
Голубая кровать cyan_bed кровати кровати block.minecraft.cyan_bed
Purple Bed purple_bed кровати кровати block.minecraft.purple_bed
Blue Bed синяя кровать кровати кровати block.minecraft.blue_bed
Коричневая кровать коричневая кровать кровати кровати block.minecraft.brown_bed
Green Bed зеленая кровать кровати кровати block.minecraft. зеленая кровать
Красная кровать красная кровать кровати кровати block.minecraft. красная кровать
Черная кровать черная кровать кровати кровати block.minecraft. черная кровать
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность кровать

Bedrock Edition:

Кровать ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Постоянный кровать 26 tile.bed.name
Элемент кровать 355 item.bed.black.name
item.bed. red.name
item.bed.green.name
item.bed.brown.name
item.bed.blue.name
item.bed.cyan.name
item.bed.silver.name
item.bed. gray.name
item.bed.pink.name
item.bed.lime.name
item.bed.yellow.name
item.bed.lightBlue.name
item.bed.magenta.name
item.bed.orange.name
item.bed.white. имя
Имя Идентификатор сохранения
Блокировать сущность Кровать

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition кровати используют следующие значения данных:

Блок
Наименьшее значение двух битов Лицом к
0 Лицом к югу
1 Голова на запад
2 Голова на север
3 Лицом к востоку
Битовый флаг Значение
0x4 Когда 0, кровать пуста
Когда 1 , кровать занята
0x8 Когда 0, ножка кровати
Когда 1, изголовье кровати
Item
DV Описание
0 Белый B ed
1 Orange Bed
2 Magenta Bed
3 Голубая кровать
4 Желтая кровать
5 Кровать извести
6 Розовая кровать
7 Серая кровать
8 Светло-серая кровать
9 Голубая кровать
10 Пурпурная кровать
11 Голубая кровать
12 Коричневая кровать
13 Зеленая кровать
14 Красная кровать
15 Черная кровать

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию ue Допустимые значения Описание
облицовка север восток
север
юг
запад
Направление изголовья кровати указывает.
В том же направлении, в котором смотрит игрок, когда кладет кровать.
занято false false
true
Истинно, когда игрок использует кровать.
part foot foot
голова
Половина кровати в текущем блоке.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
обращенный_бит 0 0
1
2
3
Направление, в котором указывает изголовье кровати.
В том же направлении, в котором смотрит игрок, когда ставит кровать.
head_bit false false
true
Если текущий блок является головной частью.
занято_бит false false
true
True, когда игрок использует кровать.

Данные блока

См. также: Формат объекта блока

Кровать имеет связанный объект блока, который содержит дополнительные данные о блок.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • color: ‌ [ только Bedrock Edition ] 0–15: значение данных, определяющее цвет блока полуприставки. Когда кровать сломана, цвет блока изголовья кровати становится цветом предмета кровати, когда она падает.
Значения тегов цвета Значение данных Описание Dec Hex 0 0x0 Белая кровать 1 0x1 Оранжевая кровать 2 0x2 Пурпурная кровать 3 0x3 Голубая кровать 4 0x4 Желтая кровать 5 0x5 Известковый слой 6 0x6 Розовая кровать 7 0x7 Серая кровать 8 0x8 Светло-серая кровать 9 0x9 Голубая кровать 10 0xA Пурпурная кровать 11 0xB Голубая кровать 12 0xC Коричневая кровать 13 0xD Зеленая кровать 14 0xE Красный кровать 15 0xF Черная кровать

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Sweet Dreams
Сон в кровати, чтобы изменить точку возрождения Приключение Лягте в кровать . Улучшение дается, как только игрок ложится в кровать, даже если игрок этого не делает. успешно спать. adventure/sleep_in_bed

История

Java Edition Beta
26 ноября 2011 г. Изначально плачущий обсидиан должен был действовать как блок для сброса точек возрождения, пока не были введены кровати.
1.3
Добавлены кровати.
Единственный цвет кроватей — красный.
Сон в области, потенциально открытой для монстров, может привести к тому, что игроки рано проснутся, а рядом с ними появится скелет или зомби.
Блочная форма грядок показывает их нижнюю половину.
1.4 Сон в кровати теперь сбрасывает позицию спауна игрока, хотя это не работает для большинства пользователей. По-видимому, в настоящий момент точка появления непреднамеренно изменяется только при нажатии Выйти из кровати , а функция ограничена многопользовательской игрой.
1.4_01 Кровати теперь действуют как точка возрождения, как и предполагалось.
1.6 Тестовая сборка 3 Попытка заснуть в кровати в Нижнем мире теперь приводит к взрыву кровати.
1.7 Текстура стороны кровати перемещена в файл пакета текстур.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Текстуры дна кровати были изменены на текстуру новых дубовых досок из в .
Beta 1.9 Prerelease 6 Кровати больше не порождают монстров, вместо этого при попытке уснуть, когда монстры рядом, отображается сообщение с сообщением Вы может не отдыхать сейчас, рядом монстры .
1.2.4 h> Кошки в стоячем положении теперь специально идут и садятся на кровати.
1.5 ? Кровати теперь проверяют свой биом на предмет детонации, а не только размер.
1.7.2 13w37a Форма предмета блока ID 26 (кровать) была удалена из игры. Он больше не может существовать в запасах, только как размещенный блок.
1.8 14w29a Кровати теперь отображают анимацию растрескивания сверху и снизу.
14w33a Кровати теперь издают звуки при установке и воспроизводят логические звуки при наступлении и поломке.
1.9 15w43a Теперь кровать генерирует внутри иглу.
1. 11 16w32a Сообщения «Ночью можно только спать», «Сейчас нельзя отдыхать, рядом монстры» и «Эта кровать занята. «теперь появляется в верхней части панели быстрого доступа, место, где сообщение» Нажмите , чтобы спешиться «, также появляется, когда игрок едет на мобе.
16w33a Если игрок находится достаточно близко, чтобы щелкнуть по кровати, но недостаточно близко, чтобы спать в ней, появляется сообщение «Вы не можете сейчас отдыхать, кровать слишком далеко. «теперь отображается.
1.12 17w06a Нейтральные зомби-свинолюды больше не предотвращают игрок не спит в кровати.
13 марта 2017 г. Джеб упоминает цветные кровати для версии 1.12.
17w15a Добавлены окрашенные кровати.
Бывшая «Кровать» была переименована на «Красную кровать».
Текстура красных кроватей был немного изменен. Верх кроватей больше не зеркально отражается.
Кровати теперь отображаются в инвентаре в 3D.
Кровати теперь имеют трехмерные ножки.
Кровати сделаны подпрыгивающими, хотя они не полностью уменьшают урон от падений.
Кровати теперь представляют собой блоки.
17w17a Текстурирование четырех ножек кровати теперь отдельно. , и их модель другая.

Текстуры кроватей теперь также немного изменены.
1.13 17w47a Различные состояния блока для идентификатора bed были разделены на собственные идентификаторы .
Для кроватей теперь требуются сплошные блоки под ними, иначе они разбиваются на предмет. Раньше кровать нужно было размещать на твердых блоках, но блоки могли позже будут удалены.
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 26, а элемента — 355.
18w07a Теперь важно, чтобы спать в постели фантомы от нереста.
18w20a Игроки в творческом режиме теперь могут спать, даже если поблизости находятся монстры.
18w22a Кровати больше не требуют поддерживающих блоков под ними; они не разбиваются на элемент, если указанные блоки удалены, и могут быть размещены непосредственно поверх нетвердых блоков.
pre2 Сообщение «Вы можете спать только ночью» при использовании кровати было изменено на «Вы можете спать только ночью и во время грозы».
1.14 18w43a

Были изменены текстуры всех кроватей.

Текстуры дна кроватей заменены на новые текстуры дубовых досок.
18w44a Теперь кошки могут спать в пустых кроватях или сидеть на своем хозяине, когда хозяин спит..
18w47a нижние текстуры кроватей были изменены на новые дубовые доски для текстуры, еще раз.
19w08a Теперь все мобы могут спите в кроватях, используя команды.
19w11a Теперь сельские жители забирают кровати и спят в них ночью.
1.15 19w35a Если игрок пытается спать на кровати, занятой деревенским жителем, этого крестьянина теперь выгнали из кровати.
19w36a Попытка заснуть в постели в дневное время теперь устанавливает место возрождения игрока к этой кровати.
pre2 При успешном изменении точки возрождения с помощью кровати теперь отображается сообщение в чате.
1.16 20w12a Сообщение «Ваша домашняя кровать отсутствует или заблокирована» имеет изменено на «У вас нет домашней кровати или якоря возрождения, либо он был заблокирован» из-за добавления соотв. привязка awn, используемая для установки спауна игрока в Пустоте.
1.16.2 20w30a Кровати теперь имеют приоритет со стороны кровати, с которой игрок или сельский житель вошли, а затем пробелы вокруг изножья кровати до изголовья.
Pocket Edition Alpha
v0.4.0
Добавлены кровати.
v0.5.0 Теперь кровати можно получить после активации нижнего реактора.
v0.9.0 build 1 Кровати больше не восстанавливают здоровье на нормальном уровне сложности, делая пищу более надежным ресурсом, необходимым для выживания.
Добавлено плавное освещение кроватей.
v0.11.0 build 8 Улучшено освещение кроватей.
v0.12.1 build 1 Прирученные оцелоты стоя теперь специально садятся на кровати.
Кровати больше не доступны из нижнего реактора.
v0.16.0 build 1 Теперь кровати издают звук при размещении, идентичный каменным блокам.
Pocket Версия
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Теперь кровати создаются в иглу. .
alpha 0.17.0.2 Кнопка Выйти из постели теперь имеет новую текстуру.
alpha 1.0.0.0 Сон теперь отменяет погоду.
1.1.0 alpha 1.1.0.0

Добавлены другие 15 цветов кроватей.

Первый «Кровать» была переименована в «Красная кровать».
Немного изменена текстура красных кроватей.
Для кроватей добавлена ​​новая анимация сна.
Кровати в иглу теперь белые на ледяных равнинах и коричневые на холодных тайгах.
Кровати теперь отталкивают игрока на два блока вверх, и имеют трехмерные ножки.
Звуки размещения, шагов и поломки кроватей теперь правильно деревянные.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Кровати теперь можно заболачивать d для сна требуется водное дыхание.
beta 1.2.20.1 Теперь цветные кровати можно превратить в белые, добавив отбеливатель. Это работает, только если включены функции Education Edition .
1.6.0 beta 1.6.0.1 Теперь сон в постели важен для предотвращения появления фантомов.
1.8.0 beta 1.8.0.8 Теперь кошки могут спать на пустых кроватях или сидеть на своем хозяине, когда его хозяин спит.
1.10.0 beta 1.10.0.3 В новых деревнях теперь создаются различные кровати.
Жители теперь могут спать, занимая кровать, что мешает игрокам ее использовать.
Иглу теперь генерируются с красными кроватями.
Кровати теперь используются для подсчета количества доступных домов в деревнях.
Изменены текстуры всех кроватей.
1.11. 0 beta 1.11.0.4 Кровати теперь можно купить у пастухов.
1.13.0 ? Игрокам теперь удается попытаться заснуть на кроватях, занятых сельскими жителями, что оттолкнет их.
1.16.0 ? Идентификатор изменен на «(color) _bed».
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.00 Патч 1 1.0.1
Добавлены кровати.
TU12 Кошки в стоячем положении теперь намеренно садятся на кровати, не позволяя игрокам их использовать.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Анимация сна в кроватях была изменена.
TU54 CU44 1.52 Патч 24 1.0.4

Добавлены другие 15 цветов кроватей.

Бывшая «Кровать» теперь переименована в «Красная Кровать».
Текстура красных грядок га были немного изменены.
Кровати теперь можно красить, они отбрасывают игрока на два блока вверх и имеют одну трехмерную ножку.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0.11 Анимация сна в кроватях снова изменена.
TU69 1.76 Патч 38 Теперь сон в кровати важен для сохранения фантомов. от нереста.
Теперь кровати могут быть заболочены, и для сна требуется водное дыхание.
1.83 Анимация сна для кроватей вернулась к той, которая была до версии 1.64.
1,91 В новых деревнях теперь создаются различные грядки.
Жители теперь могут спать, занимая кровать, что не позволяет игрокам использовать ее.
Кровати теперь используются для подсчета количества доступных домов в деревнях.
Кровати теперь можно сучить t от сельских жителей-пастухов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлены кровати.
1.9.19

Добавлены другие 15 цветов кроватей.

Прежняя «Кровать» была переименована в «Красная Кровать».
Немного изменена текстура красных кроватей.
Кровати теперь отбрасывает игрока на два блока вверх и имеет трехмерные ноги.
Education Edition
1.0
Добавлены кровати.
1.0.1

Добавлены другие 15 цветов кроватей.

Бывшая» Кровать «была переименован в «Красная кровать».
Текстура красного кровати были немного изменены.
Кровати теперь отскакивают от игрока на два блока вверх и имеют трехмерные ножки.
1.0.27 Теперь цветные кровати можно превратить в белые, добавив отбеливатель.
1.12 Изменены текстуры всех кроватей.

Галерея

  • Внизу кровати. Обратите внимание на невидимую ногу, наиболее удаленную от игрока (до версии 1.12).

  • Стопка кроватей в Beta 1.3_01.

  • Игрока разбудил зомби.

  • Сообщение, которое можно увидеть, когда любой игрок пытается заснуть в дневное время (до 1.11).

  • Игрок засыпает в кровати в первый день бета 1.3.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Кроватью», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Причина того, что кровати взрываются в Пустоте и Конце, заключается в том, что Нотч обнаружил, что это было самое простое решение для возрождения уникального измерения.
  • Если игрок выходит из игры во время сна, по возвращении игрок просыпается рядом с кроватью.
  • Использование команды /teleport , когда другой игрок спит, все еще телепортирует спящего игрока, но игрок сразу же просыпается. [ Только для Java Edition ]
  • Если игрок кладет кровать на лед, он переезжает кровать действует как бег по льду, как плиты.
  • До того, как были добавлены кровати разного цвета, с использованием всех 6 досок и всех 16 комбинаций шерсти существовало 3456 различных способов изготовления кровати.
  • При размещении с использованием /setblo ck размещается только одна половина кровати, поскольку ее длина составляет два блока. Одну половину можно спать как целую.
  • Жители могут спать в Нижнем и Конечном мире, не взорвав кровать.
  • Если игрок приседает. при попытке уснуть игрок попадает внутрь простыней.
  • В то время как состояние блока, используемое для определения половины двухблочного блока, такого как двери и цветы двойной высоты, называется половина , в случае кроватей это называется part .
  • Игроки и жители деревни не тонут и не получают повреждений от лавы, находясь в постели, даже если кровать покрыта лавой.
  • Красный слой был исходным цветом кровати по умолчанию. В версии игры для Java Edition 1.12 и Pocket Edition 1.1.0 цвет по умолчанию был изменен на белый.

Галерея

  • Спящий игрок в сетевой игре.

  • Сообщение, которое можно увидеть после неудачной попытки возродиться в точка возрождения установлена ​​у кровати.

  • Кратер, созданный при попытке уснуть в Нижнем мире.

  • Кратер, созданный при попытке уснуть в Конце.

  • Внизу кровати с трехмерными ножками.

  • Все варианты цветов.

  • Безработный крестьянин и деревенский мясник засыпают, не подозревая о зомби снаружи.

Блоки

Просмотр в: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий