Повреждение

Пример игрока, получающего урон от падения на мобильном устройстве.

Ущерб представляет собой травму в результате нападения или естественных причин.

Здоровье

Основная статья: Здоровье

Игроки и У мобов есть запас очков здоровья, которые уменьшаются при ранении. Каждое очко здоровья составляет «половину сердца», показанное как 1 .

У игроков 20 × 10 очков здоровья, но может зависеть от эффектов статуса. Мобы имеют разное количество очков здоровья, но обычно они не видны игрокам. Однако, катаясь на мобах, игрок может видеть здоровье своего маунта, здоровье волка видно по углу его хвоста, а здоровье Железного голема видно по тому, сколько у него трещин # [ Java Edition только ] .

Урон

Урон от атак или естественных причин вычитается из текущего здоровья игрока или моба. Когда их здоровье достигает нуля, они умирают. Игроки также могут восстанавливать здоровье естественным путем, если у них есть уровень голода не менее 18 ( × 9) и правила игры naturalRegeneration установлен на true или через эффекты статуса. Большинство мобов восстанавливают здоровье только через статусные эффекты, но прирученных лошадей, собак и кошек можно вылечить, накормив их.

Броня поглощает часть урона, который был бы нанесен ее владельцу, но сам получает урон в процессе.

Ущерб инструментам и броне можно увидеть во всплывающей подсказке элемента, нажав комбинацию клавиш отладки F3 + H в Java Edition . Если игрок играет на Mac, он должен нажать fn + F3 + H .

Сохранение и отображение

Здоровье и урон сохраняются в виде чисел с плавающей запятой в полусердцах. При отображении HUD дробные значения округляются до следующего целого числа.

Нанесение урона

Игроки могут наносить урон, поражая большинство объектов близкими целями (рукопашный бой) ассортимент. Атака «без оружия» наносит 1 урон ‌ [ только для Java Edition ] и наносит 2 повреждений ‌ [ только Bedrock Edition ] , но оружие и некоторые инструменты делают больше:

  • Мечи созданы для этой цели. Хотя мечи не увеличивают дальность атаки, они наносят значительно больше урона, чем любой другой предмет или инструмент, кроме трезубцев и топоров.. ‌ [ только для Java Edition ]
  • Hoes, ‌ [ только для Bedrock Edition ] топоры, кирки и лопаты также наносят больше урона, чем голые кулаки. Топоры наносят наибольший урон, но имеют более медленную скорость атаки. [ Только для Java Edition ]
  • Можно использовать трезубцы рукопашный бой или дальний бой. Это сбалансированное оружие, но его нельзя создать.
  • Любой другой предмет эквивалентен кулакам и наносит такой же урон. Сюда входят мотыги‌ [ только для Java Edition ] и прямые удары луком или удерживаемой стрелой.
  • При падении, рукопашный бой атаки наносят критический удар (150% -175% урона оружия, включая эффекты зелий, но до применения чар, округляется до ближайшего значения).

Есть немного оружия дальнего боя в игре:

  • Стрелы стреляют удерживанием и отпусканием использования при использовании лука, и наносят определенный урон в зависимости от «заряда» лука . Для арбалетов это случайный коэффициент от 6 до 11.
  • Снежки наносят урон только пламени, а яйца не наносят никакого урона мобам. Оба по-прежнему отбрасывают мобов, как если бы они были повреждены.
  • Всплески зелья могут быть брошены, вызывая различные эффекты в зависимости от зелья.
  • Можно бросать оставшиеся зелья, создание облака, которое вызывает различные эффекты в зависимости от зелья.
  • Жемчуг Эндера не наносит урона мобам или игрокам, кроме бросающего его игрока.
  • Удочки нельзя использовать для прямого урона мобам. Однако удочки могут отбрасывать объекты назад или наматывать их.
  • Фейерверк можно заряжать в арбалете, нанося урон в зависимости от количества звезд фейерверка, использованных для их изготовления, если арбалет имеет чары множественной стрельбы и случайный фактор. В максимуме он наносит 11–18 урона за фейерверк.

Значения ниже показывают урон, нанесенный за попадание с использованием различного оружия. Критические попадания наносят на 50% дополнительный урон.

Java Edition :

5.5 × 2.75

Инструмент Скорость атаки Урон от атаки Урон в секунду (DPS)
Меч 1.6 4 4 5 6 7 8 6.4 6.4 8 9,6 11,2 12,8
Trident 1.1 9 9.9
Лопата 1 2,5 × 1,25 2,5 × 1,25 3,5 × 1,75 4,5 × 2,25 6.5 × 3,25 2,5 2,5 3,5 4,5 5.5 6.5
Кирка 1.2 2 2 3 4 5 6 2.4 2.4 3.6 4.8 6 7.2
Ax 0.8 1 0,8 0,9 1 1 7 7 9 9 9 10 5.6 7 7.2 8.1 9 10
Hoe 1 1 2 3 4 4 1 1 1 2 3 4 4
Другое 4 1 4

Bedrock Edition:

Инструмент Урон от атаки
Меч 5 5 6 7 8 9
Trident 9
Лопата 2 2 3 4 5 6
Кирка 2 2 3 4 5 6
Ax 4 4 5 6 7 8
Мотыга 2 2 3 4 5 6
Другое 2

Перезарядка атаки

» Перезарядка «перенаправляется сюда. Для чар в Minecraft Dungeons , см. MCD: Cool Down.

Индикатор атаки (перекрестие), пустой и взимается

Индикатор атаки (панель быстрого доступа), пустой и заряженный

Слишком быстрая атака снижает силу атак. Базовый нанесенный урон (как часть полного возможного урона) зависит от времени между атаками, что также отражается в высоте удерживаемого оружия на экране и на полосе индикатора атаки (настраивается в меню параметров):

42,05%

Item Время (секунды)
0,00 0,05 0,10 0,15 0,20 0.25 0.30 0.35 0.40 0,45 0,50 0,55 0,60 0,65 0,70 0.75 0,80 0.85 0.90 0.95 1.00 1.05 1.10 1.15 1.20 1.25
Sword 20.13% 21.15% 23,20% 26,27% 30,37% 35,49% 41,63% 48,80% 56,99% 66,21% 76,45% 87.71% 100%
Trident 20.06 % 20,54% 21,51% 22,96% 24,90% 27,32% 30,22% 33,61% 37,48% 41,84% 46,68% 52,00% 57,81% 64,10% 70,88 % 78,14% 85,88% 94,11% 100%
Shovel 20.05% 20.45% 21.25% 22,45% 24,05% 26,05% 28,45% 31,25% 34,45% 38. 05% 42.05% 46.45% 51.25% 56.45% 62,05% 68,05% 74,45% 81,25% 88,45 % 96.05% 100%
Кирка 20,07% 20,65% 21,80% 23,53% 25,83% 28,71% 32,17% 36,20% 40,81% 45,99% 51,75% 58,09% 65,00% 72,49% 80.55% 89.19% 98.41% 100%
Ax 20,03% 20,29% 20,80 % 21,57% 22,59% 23,87% 25,41% 27,20% 29,25% 31,55% 34,11% 36,93% 40,00% 43,33% 46,91% 50,75% 54,85% 59,20% 63,81% 68,67% 73,79% 79.17% 84.80% 90.69% 96.83% 100% d>
20,05% 20,45% 21,25% 22.45% 24.05% 26.05% 28.45% 31,25% 34,45% 38,05% 42,05% 46,45% 51,25% 56,45% 62,05% 68,05% 74,45% 81,25% 88,45% 96,05% 100%
20,04% 20,36% 21,01% 21,98% 23,28% 24,90% 26,84% 29,11% 31,70% 34,62% ​​ 37,86% 41,42% 45,31% 49,52% 54,06% 58,92% 64,10% 69,61% 75,44% 81,60% 88,08% 94.88% 100%
Hoe 20,05% 20,45% 21,25% 22,45% 24,05 % 26,05% 28,45% 31,25% 34,45% 38,05% 46,45% 51,25% 56,45% 62,05% 68,05% 74,45% 81,25% 88,45% 96,05% 100%
20,20% 21,80% 25,00% 29,80% 36,20% 44,20% 53,80% 65,00% 77,80% 92,20% 100%
20,45% 24,05% 31,25% 42,05% 56,45% 74,45% 96,05% 100%
20,80% 27,20% 40.00% 59.20% 84.80% 100%
Другое 20,80% 27,20% 40,00% 59,20% 84,80% 100%

Атрибут attackSpeed ​​ управляет продолжительностью времени восстановления, при этом затраченное время составляет T = 20/attackSpeed ​​ тиков.. Тогда множитель урона равен 0,2 + ((t + 0,5)/T) ^ 2 * 0,8 , ограниченный диапазоном 0,2 — 1, где t — количество тиков с момента последней атаки или переключения предмета.

Урон, нанесенный чарами (Sharpness, Smite и Bane of Arthropods), также уменьшается, но не так сильно (множитель не возводится в квадрат) :

68,00%

Item Время (секунды)
0,00 0,05 0,10 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50 0,55 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,85 0,90 0,95 1,00 1,05 1,10 1,15 1.20 1,25
Меч 4,00% 12,00% 20,00% 28,00% 36,00 % 44,00% 52,00% 60,00% 76,00% 84,00% 92,00% 100%
Trident 2,75% 8,25% 13,75% 19,25% 24,75% 30,25% 35,75% 41,25% 46,75% 52,25% 57,75% 63,25% 68.75% 74.25% 79.75% 85.25% 90,75% 96,25% 100%
Лопата 2,50% 7,50% 12,50% 17,50% 22,50% 27,50% 32,50% 37,50% 42,50% 47,50% 52,50% 57,50% 62,50% 67,50% 72.50% 77.50% 82.50% 87.50% 92,50% 97,50% 100%
Кирка 3,00% 9,00% 15,00% 21,00% 27,00% 33,00% 39,00% 45,00% 51,00% 57,00% 63,00% 69,00% 75,00% 81,00% 87,00% 93,00% 99,00% 100%
Ax 2,00% 6,00% 10,00% 14.00% 18.00% 22.00% 26.00% 30,00% 34,00% 38,00% 42,00% 46,00% 50,00% 54,00% 58,00% 62,00% 66,00% 70,00% 74,00% 78,00% 82,00% 86,00% 90,00% 94,00% 98,00% 100%
2,50% 7,50% 12,50% 17,50% 22,50% 27,50% 32,50% 37,50% 42,50% 47,50% 52,50% 57,50% 62,50% 67,50% 72,50% 77,50% 82,50% 87,50% 92,50% 97. 50% 100%
2,25% 6,75% 11,25% 15,75% 20,25% 24,75% 29,25% 33,75% 38,25% 42,75% 47,25% 51,75% 56,25% 60,75% 65,25% 69,75% 74,25% 78,75% 83,25% 87,75 % 92,25% 96,75% 100%
Мотыга 2,50% 7,50% 12,50% 17,50% 22,50% 27,50% 32,50% 37,50% 42,50% 47,50% 52,50% 57,50% 62,50% 67,50% 72,50% 77,50% 82,50% 87.50% 92.50% 97.50% 100%
5,00% 15,00% 25,00% 35,00% 45,00% 55,00% 65,00% 75,00% 85.00% 95,00% 100%
7,50% 22,50% 37,50% 52,50% 67,50% 82,50% 97,50% 100%
10,00% 30.00% 50.00% 70.00% 90.00% 100%
Другое 10,00% 30,00% 50,00% 70,00% 90,00% 100%

Критические попадания

«Критическое попадание» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о чарах в Подземельях Minecraft , см. Критическое попадание.

Критическое попадание по овце.

Критическое попадания — это атаки, которые наносят дополнительный урон по сравнению с обычными атаками. Критические удары ближнего боя, независимо от используемого оружия, заставляют мелкие звездные частицы вылетать из цели, которая была критически поражена. Стрелы, выпущенные из полностью заряженных луков, имеют 25% шанс стать «критическими стрелами» и нанести дополнительный урон, но все стрелы из полностью заряженных луков оставляют след из тех же маленьких звездных частиц, когда они летают по воздуху. Критические попадания влияют на все объекты, которые можно повредить, включая игроков, мобов, картины, лодки и вагонетки.

В рукопашном бою критическое попадание происходит, когда игрок атакует моба, падая , в том числе при спуске с прыжка, но не при прыжке. Атака наносит 150% базового урона атаки ( после применения силы и до‌ [ только JE ] /после‌ [ Только БЫТЬ ] применяются чары или броня).

Требования для критического попадания в ближнем бою:

  • Игрок должен падать.
  • Игрок не должен находиться на земле.
  • Игрок не должен находиться на лестница, виноградная лоза, плаксивые или извивающиеся лозы.
  • Игрок не должен находиться в воде.
  • На игрока не должна распространяться слепота.
  • На игрока не должно воздействовать медленное падение.
  • Игрок не должен быть верхом на сущности.
  • Игрок не должен быть быстрее ходьбы (например, полета или спринта. [ Только для Java Edition ] )
  • Базовая атака не должна снижаться до 84,8% или ниже урона из-за перезарядки. [ Только для Java Edition ]

Иммунитет

После получения урона от любого источника моб/игрок становится красным на полсекунды. В этот период большая часть другого входящего урона не засчитывается в общее здоровье игрока/моба. Например, если игрок атакует моба, многократно нажимая кнопку атаки, некоторые атаки совершаются во время периода иммунитета моба и не наносят урона. Холодное оружие не теряет прочности после неудачных атак.

Если сущность находится в периоде иммунитета, а затем получает более высокий урон (без учета брони, чар или статусных эффектов), разница между исходным и наносится новый урон. Например, если моб атакован оружием, наносящим 7 урон, а затем атакован другим оружием, наносящим 12 × 6 повреждений в течение периода иммунитета, второй удар наносит 5 повреждений (всего 12 × 6). Это не сбрасывает период иммунитета.

Наносится мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, получаемого за удар.

  • Это применимо только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов, всегда наносят указанный «Нормальный» урон, независимо от сложности.
  • Значения крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом со взрывом.
  • Повреждение шламов и кубиков магмы зависит от их размера. Крошечные слаймы, хотя и враждебны, не могут наносить урон напрямую.
  • Мобы не наносят урона мирным, кроме волков‌ [ Только БЫТЬ ] и ламы.
Mob Сложность Эффект (ы) статуса
Easy Normal Жесткий
Bee 2 2 3 Яд на 10 секунд на обычном уровне сложности и на 18 секунд на высоком уровне
Blaze (рукопашный бой) 4 6 9 Нет
огненный шар 5 + огонь в течение 5 секунд Нет
Пещерный паук 2 2 3 Яд на 7 секунд на обычном уровне сложности и на 15 секунд на тяжелом.
Взрыв крипера (нормальный) 22,5 × 11,25 43 × 21,5 64,5 × 32,25 При взрыве: Нет

Если при взрыве действует эффект зелья, оно улетает облако эффекта с эффектом, похожее на затяжное зелье.

Взрыв крипера (заряженный) 43,5 × 21,75 85 × 42,5 127,5 × 63,75
Дельфин 2.5 × 1,25 3 4.5 × 2.25 Нет
Утопленник Нет
Затонувший трезубец (дальний бой) 8 Нет
Затонувший трезубец (Ближний бой) ‌ [ БЫТЬ только ] 5 9 12 × 6 Нет
Старший страж (лазер) 5 8 12 × 6 Наносит Mining Fatigue III на 5 минут ближайшим игрокам
Elder Guardian (Шипы) 2 3
Дракон Края (рукопашный бой) 6 10 15 × 7.5 Нет
Дракон Края (Крылья) 3 5 7 Нет
Эндер Дракон (Дыши) 3 в секунду Облако с эффектом области мгновенного урона
Огненный шар дракона-дракона 6 в секунду
Enderman 4.5 × 2.25 7 10,5 × 5,25 Нет
Эндермайт 2 3 Нет
Клыки Вызывателя 6 Нет
Fox 2 3 Нет
Призрачный огненный шар (удар) 6 Нет
Призрачный огненный шар (взрыв) 7 12 × 6 22,5 × 11.25 Нет
Guardian (Laser) 4 6 9 Нет
Страж (шипы) 2 3 Нет
Hoglin‌ [ Только JE ] 2.5 × от 1,25 до 5 3 до 8 4.5 × 2,25–12 × 6 Нет
Hoglin (baby) ‌ [ только JE ] 0,5 × 0,25 0,75 × 0,375 Нет
Hoglin‌ [ Только БЫТЬ ] 3 6 9 Нет
Husk 2,5 × 1,25 3 4.5 × 2.25 Голод при атаке любого моба в течение 7 × этаж RD секунд
Стрелка иллюзиониста 2 на 5 3 до 5 Бросает заклинания ослепления на игрока, если региональная сложность 2 или выше
Iron Golem 4,75 × 2,375–11,75 × 5,875 7,5 × 3,75 до 21,5 × 10,75 11. 25 × от 5,625 до 32,25 × 16,125 Нет
Кролик-убийца 5 8 12 × 6 Нет
Плевок ламы 1 Нет
Куб магмы (большой) 4 6 9 Нет
Куб Магмы (средний) 3 4 6 Нет
Куб магмы (маленький) 2.5 × 1,25 3 4.5 × 2.25 Нет
Панда 4 6 9 Нет
Phantom‌ [ только JE ] 2 3 Нет
Phantom‌ [ Только БЫТЬ ] 4 6 9 Нет
Стрелка-пиглин‌ [ только JE ] 3 до 4 4 No
Стрелка пиглина‌ [ Только БЫТЬ ] 1 — 5 Нет
Пиглин (рукопашный бой с мечом) ‌ [ Только JE ] 5 8 12 × 6 Нет
Пиглин (рукопашный бой без меча) ‌ [ только JE ] 3,5 × 1,75 5 7.5 × 3,75 Нет
Piglin‌ [ BE only ] 5 9 13 × 6.5 Нет
Piglin Brute 7.5 × 3.75 13 × 6.5 19,5 × 9,75 Нет
Стрелка грабителя 3 до 4 4 Нет
Полярный B ухо 4 6 9 Нет
Pufferfish 2 3 Яд на 5 секунд
Опустошитель (ближний бой) 7 12 × 6 18 × 9 Нет
Опустошитель (Рев) 4 6 9 Нет
пуля Шулкера 4 Левитация на 10 секунд
Silverfish 1 Нет
Стрелка-скелет‌ [ только JE ] 3 до 5 Нет
Стрелка-скелет‌ [ Только БЫТЬ ] Урон зависит от близости Нет
Скелет (рукопашный бой) 2 3 Нет
Слизь (большая) 3 4 6 Нет
Слизь (средний) 2 3 Нет
Слизь (маленькая) 0 Нет
Паук 2 3 Нет, но может появляться с эффектами
Блуждающая стрелка‌ [ только JE ] 3 до 5 Медлительность на 30 секунд, когда их острие стрелы поражает любого моба (включая другого заблудшего)
Блуждающая стрелка‌ [ BE только ] Урон зависит от расстояния
Бродячий (ближний бой) 2 3 Нет
Vex 5.5 × 2,75 9 13,5 × 6,75 Нет
Vindicator 7.5 × 3.75 13 × 6.5 19.5 × 9.75 Нет
Witch Наносит урон, бросая зелья Бросает брызги зелья яда , Мгновенный урон, медлительность и слабость
Увядание S keleton 5 8 12 × 6 Увядание на 10 секунд
Увядание (взрыв рождения) 35,5 × 17,75 69 × 34,5 103,5 × 51,75 Нет
Череп-иссушитель 8 8 Увядание II на 10 секунд на обычном уровне сложности и 40 секунд на сложном
Увядание (рывковая атака)
[ Только БЫТЬ ]
15 × 7.5 Нет
Волк (прирученный) 3 4 6 Нет
Волк (враждебно) Нет
Zoglin 2.5 × от 1,25 до 5 3 до 8 4.5 × 2,25–12 × 6 Нет
Зоглин (малыш) 0,5 × 0,25 0,75 × 0,375 Нет
Зомби 2.5 × 1,25 3 4.5 × 2,25 Нет
Зомбированный пиглин 5 8 12 × 6 Нет
Зомби-житель 2.5 × 1,25 3 4.5 × 2.25 Нет

Отбрасывание

При получении урона от игроков, мобов, большинства снарядов или взрывов игроки и мобы также отбрасываются. Нельзя недооценивать результирующую дезориентацию и потерю контроля, так как есть вероятность, что вас отбросит с обрыва или в лаву, что потенциально смертельно.

Атака на спринте вызывает дополнительное отбрасывание.. Брошенное яйцо или снежный ком также вызывают отбрасывание, хотя не наносят урон большинству мобов. Сущности, едущие на другой сущности, никогда не отбрасываются при атаке. Железные големы, шалкеры и дракон Края также не получают отбрасывания, а некоторые другие мобы имеют различные уровни сопротивления отбрасыванию. Каждая часть незеритовой брони добавляет 10% сопротивления отбрасыванию своему владельцу.

Естественный урон

Помимо атак мобов, игроки могут получать урон от нескольких других источников.

Урон от молнии

Удар молнии в игрока или рядом с ним наносит 5 урон, который можно уменьшить с помощью брони. Естественные удары молнии по игроку редки и случаются только во время грозы. Игроки и мобы, пораженные молнией, поджигаются, и этот огонь быстро тушится дождем во время грозы.

Урон от падения

Большинство мобов получают урон при падении с чрезмерной высоты. Сама броня не снижает урон от падения, однако чары Падение перьев и Защита, а также статусные эффекты Замедление падения и Сопротивление уменьшают. В таблице ниже показан иммунитет к урону от падения для мобов.

Mob Immune
Игрок Нет
Враждебные и нейтральные мобы (монстр)

Пламя
Куриный жокей
Эндер Дракон
Гаст
Куб магмы
Фантом
Vex
Wither

Да

Пещерный паук
Крипер
Утопленный
Старший Страж
Эндермен
Эндермит
Эвокер
Страж
Хаск
Хоглин
Пиглин
Пиглин-Брут
Разбойник
Опустошитель
Серебрянка
Скелет
Бродячий
Слизь
Паук
Паук-жокей
Воздаятель
Ведьма
Скелет-иссушитель
Зоглин
Зомби
Зомби-пиглин
Зомби-житель

Нет
Шулкер Не падает
Пассивно и нейтрально (животные и npc)

Летучая мышь
Пчела
Кот
Цыпленок
Железный голем
Оцелот
Парр ot
Снежный Голем

Да

Треска
Корова
Дельфин
Лисица
Лама
Грибок
Панда
Свинья
Белый медведь
Иглобрюх
Кролик
Лосось
Овцы
Кальмары
Страйдер
Тропические рыбы
Черепаха
Крестьянин
Странствующий торговец
Волк

Нет
Осел

Лошадь
Мул
Лошадь-скелет
Всадник-скелет
Лошадь-зомби

Частичный

Урон от падения рассчитывается на основе расстояния падения, а не скорости при ударе о землю. Расстояние накапливается на основе изменения положения каждый тик, и подъем не уменьшает аккумулятор, таким образом, сущность, подпрыгивающая в воздухе на конце провода, накапливает фатальное расстояние падения, несмотря на то, что никогда не бывает больше, чем на несколько блоков выше на землю.

Урон от падения составляет 1 для каждого блока дальности падения после третьего. Таким образом, падение 4 блоков вызывает 1 урон, 2 урон за 5 блоков и так далее. При условии полного здоровья (но без Падения Пера или соответствующих статусных эффектов) падение 23 блока должно быть фатальным для игрока (23–3 = 20 × 10 повреждений), но из-за способа расчета расстояния падения вместо этого требуется падение на 23,5 блока.

Падение с меньшей разрушающей высоты (4-7 блоков) воспроизводит звук глухого удара; большая высота (8+) издает щелчок/треск.

В некоторых случаях можно избежать падения или иным образом пережить падение.

  • Подкрадывание не позволяет игроку упасть с падения на один блок или больше.
  • Вход в воду или пребывание в воде (не в лодке) сбрасывает расстояние падения. Обычно это включает падение в воду любой глубины.
    • Игрок может использовать ведро с водой при падении, чтобы спастись, если он делает это в пределах досягаемости земли. Однако сделать это сложно.
  • Находясь в зоне воздействия паутины, расстояние падения сбрасывается.
  • Находиться в лаве. уменьшает расстояние падения вдвое за каждый тик.
  • Полет с использованием надкрылий таким образом, чтобы вертикальное движение было вверх, на уровне или менее 0,5 блока за тик вниз, сбрасывает расстояние падения до 1 блока.
  • Попадание в зону действия лестницы или лианы сбрасывает урон от падения. Это также относится к люкам, выступающим в качестве лестницы.
    • Падение на вершину лестницы не приводит к сбросу расстояния падения и считается ударом о землю.
    • Лошади считаются на них не действуют лестницы и лианы, поэтому расстояние их падения не сбрасывается.
    • Пауки, поднимающиеся на блок, считают блок для этой цели «лестницей».
  • Сущность, едущая на другой сущности, не накапливает расстояние падения. Однако, когда атакованный объект получает урон от падения, он повреждает всех всадников на том же расстоянии падения.
  • Расстояние падения вагонетки сбрасывается при приземлении на рельсы.
  • Лодки делают это. не накапливает расстояние падения, находясь в воде глубже 1 блока.
  • Телепортация из-за брошенной жемчужины края сбрасывает расстояние падения, однако сама телепортация вызывает 5 урон игрокам при падении.
  • Ношение доспехов, зачарованных с помощью Падения пера или Защиты, снижает урон от падения в зависимости от уровня зачарования.
  • Наличие эффекта статуса Jump Boost снижает эффективное расстояние падения на 1 блок на уровень, например падение 5 блоков с помощью Jump Boost II считается падением только 3.
  • Блоки слизи нейтрализуют весь урон от падения, но отбрасывают сущность в воздух. Это не относится к игрокам, которые крадутся.
  • Тюки сена и медовые блоки уменьшают урон от падения до 20% от обычного.
  • Кровати уменьшают урон от падения до 50% от обычного и вызывают сущность подпрыгивает в воздухе.
  • Сладкие ягодные кусты сводят на нет все повреждения от падения.
  • Удержание подкрадывания при приземлении на штабель строительных лесов высотой не менее двух блоков нейтрализует урон от падения с любой высоты.
  • Эффект статуса медленного падения полностью нейтрализует весь урон от падения, но заставляет сущность падать медленно.

Наковальня

Падающая наковальня наносит 2 за блок, упавший после первого (например, наковальня, упавшая на 4 блока, наносит 6 урон). Урон ограничен 40 × 20, независимо от того, как далеко упала наковальня. Ношение шлема снижает урон на 25%, но снижает многие единицы прочности шлема.

Зачарование шипов

Когда игрок или моб наносит урон в ближнем бою или снарядами. для игрока или моба, одетого в зачарованную шипами броню, часть урона отражается обратно на атакующего. Сумма зависит от уровня зачарования. ( Уровень * 15 % шанс нанести 1 — 4 урон, или Уровень - 10 урон, если уровень больше 10), однако шипы увеличивают количество потери прочности за удар зачарованной брони.

Удушение

Удушение возникает, когда игрок или моб не могут дышать из-за того, что его голова находится внутри сплошного блока, в результате чего игрок или моб получают 1 урон каждые полсекунды. Находясь внутри блока, игрок может легко выйти из него, поскольку блоки не препятствуют их движению.

В целях удушения блоки, которые прозрачны или не заполняют весь блок, не могут нанести урон. Сюда входят листья, стекло, медовые блоки, плиты, лестницы, заборы, бункеры, сундуки, кровати, колокольчики, компостеры, точильные камни, резаки по камню, железные прутья, концевые портальные рамы, люки и удлиненные головки поршней. Несмотря на то, что блоки слизи частично прозрачны, они могут вызвать удушье.

На экране игрока отображается затемненная форма блока, в котором игрок задыхается.. Когда игрок находится от третьего лица, вид автоматически переключается на вид от первого лица. [ Только для Java Edition ]

Обычные способы удушения моба:

  • Падение песка, гравия или бетонного порошка в пространство, которое занимает сущность.
  • Езда на свинью, лодкой или вагонеткой в ​​пространство высотой в один квартал.
  • Поездка на лошади, ламе или шагающем в пространство высотой в два блока.
  • Стоя там, где дерево только что выросло из саженца, или где огромный гриб только что вырос из гриба.
  • Стоять там, где после убийства дракона появились конечные ворота.
  • Толкание твердого блока в голову моба с помощью поршня.
  • Сон в постели, окруженной блоками или имеющий твердый блок над ним. [ Bedrock Только редакция ]
  • Телепортация в блок или установка блока на сущность с помощью команд.
  • При игре на удаленном сервере , иногда битые блоки могут появиться снова из-за задержки, и если игрок перемещается туда, где возродился блок, это может вызвать удушье (например, рубить дерево, двигаясь прямо под стволом).
  • Когда вода и лава встречаются и создают булыжник, камень или обсидиановый блок на голове сущности.
  • Стоять на траве, под которой песок.
  • Стоять на определенном расстоянии за пределами границы мира, настраивается с помощью /worldborder damage buffer (по умолчанию 5 блоков).
  • Вызов сущности внутри блока с помощью яиц призыва, команд или с помощью лежащей структуры голема или иссушителя.
  • Находиться в 2 глубинах воды в снежных и холодных биомах, где самый верхний слой воды замерзает в лед, в результате чего и игроки, и мобы задыхаются.
  • Находиться под водой.

В Java Edition сущности получают урон, если слишком много объектов упаковано в одно пространство. В частности, правило игры maxEntityCramming определяет максимальное число, выше которого игрок или моб берет 6 урон от удушья каждые полсекунды, если этот игрок или моб толкает больше, чем это количество других сущностей. По умолчанию максимальное количество сущностей в одном пространстве блока равно 24. Толкаемые сущности включают игроков, мобов, лодки и вагонетки.

Утопление

Кислородный стержень.

Когда у игрока заканчивается воздух под водой, он начинает тонуть, примерно 2 в секунду.

Мобы тоже могут утонуть, хотя мобы, которые могут тонуть, пытаются плыть вверх. Обычно мобы могут оставаться под водой в течение 15 секунд, прежде чем их запас воздуха полностью истощится. Они могут оставаться под водой в течение 16 секунд, прежде чем фактически начнут получать урон.. Кальмар или любая другая рыба задыхается в воздухе вместо того, чтобы тонуть в воде, в то время как железные големы, стражи, черепахи и мобы-нежить не могут получить урон от утопления. Холка может утонуть, но при получении урона разбивает блоки вокруг нее (включая воду). Дельфины могут задохнуться в воздухе или утонуть в воде, и чтобы выжить, им необходимо предоставить доступ к обоим. Зомби не получает урона, а вместо этого начинает процесс превращения в утонувшего моба, находясь в воде в течение 30 секунд. Подобно зомби, шелуха не получает урона, а превращается в зомби.

Когда игрок больше не погружается в воду или находится в столбике пузырей, его кислород восстанавливается со скоростью 1 пузырек каждые 0,2 секунды (4 тика игры). Оборудование для дыхания добавляет в среднем еще 16 секунд за уровень. Water Breathing и Conduit Power регенерируют кислород. В Bedrock Edition оба эффекта действуют на кальмаров и рыб.

Голод

Когда шкала голода становится пустой ( ), игрок получает 1 урон каждые четыре секунды. Игрок перестает получать урон от голода, когда игрок ест еду или шкала здоровья падает до 10 на уровне сложности» Легкий «или 1 на уровне сложности Нормальная сложность. На высоком уровне сложности и в режиме Hardcore игрок продолжает получать урон, который прекращается после еды или смерти от голода.

Cactus

Игроки и мобы получают 1 наносит урон каждые полсекунды, когда они касаются или находятся в том же пространстве плитки, что и кактус.

Ягодный куст

Кусты сладких ягод наносят 1 урон за каждые полсекунды, когда игрок или моб (кроме лисиц) движется внутри сладкого ягодного куста.

Огонь

Когда мобы и игроки без иммунитета к огню горят, они берут 2 наносите урон каждую секунду и получайте ожоги. Они продолжают гореть после выхода из костра. Урон от огня можно предотвратить с помощью эффекта сопротивления огню.. Продолжительность огня можно уменьшить с помощью чар защиты от огня.

Лава

Лава — опасное природное явление. Игроки и мобы обжигаются и получают урон от контакта с лавой со скоростью 4 каждые полсекунды, и они продолжают гореть после выхода из нее. Сопротивление огню аннулирует как прямой урон от лавы, так и урон от горения.

Burning

Игроки и многие мобы горят, когда подвергаются воздействию огня или лавы или атакованы определенными видами горящие снаряды, оружие Огненного аспекта или горящие зомби ‌ [ только для Java Edition ] . Кроме того, сама броня не снижает урон от горения, в отличие от чар с Огнезащитой и Защитой, а также статус-эффект Сопротивление. Горение немного затрудняет обзор игрока и, если игрок или моб не обладает сопротивлением огню, наносит урон со скоростью 1 в секунду. Это та же скорость, с которой игрок получает здоровье в мирном режиме, поэтому одно горение не может убить игрока в этом режиме. Горение длится некоторое время в зависимости от причины, но гасится дождем, водой или котлами.

За исключением свиней, хоглинов, скелетов и эндерменов, мобы Пустоты не горят и не могут быть поврежденным огнем. Горение не считается статусным эффектом, и поэтому его нельзя вылечить молоком.

Блок магмы

Мобы без иммунитета к огню, а игроки берут 1 наносить урон каждые полсекунды, если они ходят по блокам магмы. Этого можно избежать, применив эффект Огнестойкости, подкрадываясь или надев сапоги, зачарованные Ледяным Ходоком.

У костра

Игроки или мобы, стоящие на вершине костра, берут 1 урон каждые 10 тактов игры (0,5 секунды). Вместо этого стояние в костре души наносит 2 повреждения за тик. В Bedrock Edition он также наносит урон в течение 160 игровых тактов (8 секунд) после выхода игрока из блока.

Эффекты статуса

Основная статья: Эффект статуса

Мгновенный урон

Основная статья: Мгновенный урон

Мгновенный урон, нанесенный зельями или остроконечными стрелами, может повредить игрока 6 на уровне I и 12 × 6 на уровне II. Это повреждение происходит мгновенно. Вместо этого мобы-нежить исцеляются.

Poison

Основная статья: Poison

Пещерные пауки, ведьмы и пчелы отравляют игроков, когда они атакуют (за исключением легкой сложности). Отравление также происходит при употреблении в пищу паучьего глаза, ядовитого картофеля, фугу или подозрительного тушеного мяса из ландыша.. Выпивка или попадание зелья или стрелы яда также приводит к отравлению. При отравлении сердечки на индикаторе здоровья меняются с × 10 ( × 10 на Hardcore) до оливково-зеленого ( × 10) ( × 10 на Hardcore), и игрок берет 1 каждые 25 тиков (1,25 секунды) на уровне I. См. Таблицу ядов для более высоких уровней. Сам яд не может убить игрока, но может уменьшить его до половины сердца ( ), что делает их уязвимыми для повреждений от других источников.

Увядание

Основная статья: Иссушение (статусный эффект)

Иссушающие и иссушающие скелеты своими атаками вызывают эффект Иссушения (черепа-иссушители не накладывают этот эффект на легкой сложности) . Это затемняет шкалу здоровья до × 10 для Survival и × 10 на Hardcore, при этом нанося урон с течением времени. Эффект наносит 1 каждые 2 секунды (40 тиков) для атаки скелета-иссушителя (уровень I) и каждую секунду для черепов иссушителя ( уровень II). Роза иссушения также вызывает иссушение всех сталкивающихся с ней мобов. Игроки также получают эффект иссушения после того, как съели подозрительное тушеное мясо из иссушающей розы, или после попадания зелья или стрелы разложения. [ Только для версий Bedrock и Education ] В отличие от яда, увядание может убить на любом уровне сложности, а затемненная полоса здоровья затрудняет отслеживание урона.

Void

Основная статья: Void

Если бы кто-то пробил барьер в скальной породе, находящийся внизу миров, можно было бы увидеть пустоту. Игроки в пустоте ниже оси Y -64 получают урон примерно 4 за полсекунды. Игрок обычно умирает, упав в пустоту, даже в творческом режиме ‌ [ только для Java Edition ] , но игрока можно спасти, бросив жемчужину края перед падением ниже оси Y -64. В Bedrock Edition игрок получает урон по любой отрицательной оси Y.

Падение в пустоту в The End более вероятно, и это единственный способ получить доступ к пустоте в режиме выживания без использования сбоев .

Используя /effect , чтобы дать игроку регенерацию 5+ или мгновенное здоровье, он может бесконечно падать в пустоту, не умирая, пока эффект не исчезнет или игра вылетает. ‌ [ Только для Java Edition ]

В Bedrock Edition игрок может выжить в пустоте в творческом режиме , но есть односторонний барьер при y = -40, чтобы предотвратить дальнейшее падение в пустоту. Однако этот барьер можно телепортировать мимо, телепортируя игрока в любое место со значением y -42 и ниже. Игрок продолжает падать, пока он не телепортируется, не улетит назад или не вылетит из игры.

Взрывы

Основная статья: Взрыв

Взрывы наносят разный урон в зависимости от силы взрыва, близости объекта к месту взрыва и того, заблокирован ли он твердыми блоками.

Взрыв ракеты-носителя

Взрывы фейерверков могут нанести урон сущностям.

Если в ракете была создана фейерверк-звезда, ее взрыв наносит урон в радиусе примерно 4 1 2 блока. На краю радиуса он наносит только 1 урон, но этот урон увеличивается по мере приближения игрока, пока взрыв не достигнет максимума. : 5 –6 урон на расстоянии 2 блока или меньше, с дополнительным 1 — 2 за каждую дополнительную звезду фейерверка, примененную в ракете фейерверка.

Если ракета, созданная со звездой-фейерверком, используется для увеличения скорости при планировании с надкрыльями, она взрывается при использовании, нанося 7 урон игроку.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Заработанные Gamerscore Тип трофея (PS)
Monster Hunter Атаковать и убивать монстр. Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермена, зомбифицированного свиньи, паука или пещерного паука. 15G Бронза
Снайперская дуэль Убить скелета стрелой с расстояния более 50 метров. Используйте выпущенную стрелу, чтобы убить скелет, иссушающий скелет или заблудшего с расстояния 50 или более блоков по горизонтали. 30 г бронза
Overkill Нанесите девять сердец урона за один удар. Урон может быть нанесен любому мобу, даже тому, у которого всего нет девяти сердец здоровья. 30G Бронза
Начало. Убить иссушителя Находиться в пределах кубоида 100,9 × 100,9 × 203,5 с центром на холке когда падает звезда Нижнего мира. 40G Silver
Лучник Убить лианы стрелами. 10G Бронза

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Вернуться к отправителю
Уничтожьте призрака огненным шаром Нижний мир Убейте призрака огненным шаром призрака. nether/return_to_sender
Непростой альянс
Спасите Призрака из Нижнего мира, благополучно доставьте его домой в Верхний мир … и затем убейте его Вернуться к отправителю Убейте призрака, находясь в Надземном мире. nether/uneasy_alliance код>
Жуткий страшный скелет
Получите череп скелета-иссушителя Ужасная крепость Имейте в своем инвентаре череп-скелет-иссушитель. nether/get_wither_skull
Высоты увядания
Призвать иссушителя Жуткий страшный скелет nether/summon_wither
Monster Hunter
Убить любого враждебного монстра Adventure Убить одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если они есть, могут быть убиты, но игнорируются для этого улучшения.. adventure/kill_a_mob
Прицельтесь
Стреляйте во что-нибудь стрелой Monster Hunter Используя лук или арбалет, выстрелите в существо из стрелы, остроконечной стрелы или призрачной стрелы. adventure/shoot_arrow
Снайперская дуэль
Убить скелета с расстояния не менее 50 метров Take Aim Убить скелета снарядом, находясь на расстоянии не менее 50 блоков по горизонтали. adventure/sniper_duel

История

Java Edition Classic
18 августа 2009 г. Впервые продемонстрирован урон от падения.
25 августа 2009 г. Было показано, что теперь игрок может задерживать дыхание под водой всего на 15 секунд.
Теперь было показано, что лава причиняет ущерб.
27 августа 2009 г. Упоминается, что урон от падения теперь намного больше.
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлен урон.
Теперь мобы и игрок отскакивают назад при получении урона.
Добавлены стрелки которые наносят урон при попадании в игрока.
При получении урона камера игрока наклоняется в сторону источника повреждений, действуя как индикатор направленного повреждения.
ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ 0,25 Стрелки наносят больше урона.
0.30 (Выживание) «Отсутствие попадания» (попадание в воздух) вызывает перезарядку в 10 тиков. Во время этого перезарядки атака невозможна. [ это правильная версия? ]
Java Edition Indev
0,31 20100125 Урон от утопления теперь уменьшен до 1 в секунду. До этого обновления урон от утопления наносился 2 раза в секунду.
Java Edition Infdev
20100617-2 Добавлено удушье.
Java Edition Alpha
v1.0.4 Игроки больше не задыхаются, когда едут в вагонетке на высоте в два квартала.
v1.2.3 Урон теперь действует в многопользовательской игре.
Анимация наклона направленного урона не работает должным образом в сетевой игре. вместо этого всегда наклоняйте камеру влево.
Java Edition Beta
1.5 Урон без оружия был увеличен с 1 до 2 .
1.6 Перезарядка 10 тиков при ударе в воздух удалена.
26 июля 2011 г. Нотч первым дразнил, как будет работать отбрасывание.
1. 8 Предварительная версия Урон без оружия был уменьшен с 2 до 1 .
Приключенческое обновление расширило боевую систему на критические удары, спринт (для отбрасывания) и блокирование.
Добавлена ​​система голода: здоровье больше не восстанавливается непосредственно после еды. Вместо этого он медленно восстанавливается, когда насытится, но теряется, если голоден.
Добавлен яд, который наносит урон, пока здоровье игрока или моба не станет 1 .
Удержание для атаки удалено.
Анимация качания больше не воспроизводится снова при качании до завершения анимации. В результате невозможно больше выполнять «дрожащую» анимацию.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Armor больше не предотвращает определенные типы повреждений.
Beta 1.9 Prerelease 3 Уменьшен урон мечом (урон алмазного меча увеличился с 5 до 3,5).
Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлены чары, некоторые из которых увеличивают урон , наносимый игроком, или уменьшают урон, нанесенный игроку.
RC1 Звук, когда игрок получает урон, был изменен с мужского на болезненный хруст. Они были изменены, чтобы снять ограничение, согласно которому все аватары имеют мужской голос, независимо от пола персонажа, изображенного на скине.
1.3.1 12w18a В результате изменения режима одиночной игры на внутренний сервер получение урона больше не приводит к тому, что камера наклоняется в сторону источника повреждений, а всегда наклоняется влево.
12w25a Убрано отбрасывание вниз при утоплении.
12w30a Взрывы наносят игроку разный урон на разных уровнях сложности, и игрок не получает никакого урона от взрывов на Мирном.
1.3.2 release Мобы больше не толкают игрока при входе в них. [ это правильная версия? ]
1.4.2 12w32a Мобы могут держать оружие, благодаря чему они наносят больше урона. Кроме того, из 1.0.0 был изменен хрустящий звук, теперь он больше походил на пощечину, чем на сокрушающий удар. Шум при падении был также изменен с хруста на глухой стук.
12w34a Добавлен эффект увядания, который наносит урон. В отличие от яда, увядание может убить игроков или других мобов.
1.4.3 Вода любой глубины теперь полностью нейтрализует любое падение. урон с любой высоты.
? Критические удары больше не добавляют случайную шкалу бонуса (+ 0% ~ + 100% урон от оружия +2 ), но вместо этого добавляют + 50% урона от оружия. Чары больше не добавляют случайное число; вместо этого они добавляют фиксированное число для уровня (1.25 × 0,625 для резкости и 2,5 × 1,25 для других чар с бонусом к урону). [ это правильная версия? ]
1.6.2 релиз Вместо замены урона голыми руками (1 ) мечи, лопаты, кирки и топоры теперь добавляют свой урон к повреждения голыми руками, в результате чего все инструменты наносят на 1 больше повреждений, чем раньше. [ это правильная версия? ]
1.8 14w32a На шкале здоровья появилась новая анимация повреждений, показывающая, сколько сердец потеряно (не новость, просто восстановленная функция, которая была потеряна после 1.2.5).
1,9 15w34a Добавлен кулдаун атаки.
15w34c Скорректированы урон и время восстановления инструмента.

dy>

Item Урон
Мечи 5 6 7 8
Оси 4 5 6 7
Кирки 3 4 5 6
Лопаты 2 3 4 5
15w35a Урон и время восстановления инструмента снова скорректированы.
15w47b Добавлены звуки для критических ударов, полностью заряженных и не полностью заряженных атак, заблокированных атак, развернутых атак и отбрасывания.
16w02a Скорректирована формула уменьшения урона от перезарядки, уменьшение теперь линейное 50% –100%, а не квадратичное 0% –100%.
16w05a Формула уменьшения урона от перезарядки снова скорректирована, уменьшение теперь квадратично 20% –100%.
1.13 18w07a Добавлено новое оружие: трезубцы. Их можно бросить или использовать в рукопашном бою и нанести 9 повреждение.
1.14 18w43a Добавлено новое оружие: арбалет.
Pocket Edition Alpha
0.2.0 Добавлен режим выживания и мобы, что делает возможным урон.
В одиночной игре и для хост в мультиплеере, получив урон, наклоняет камеру к источнику урона. Однако присоединяющиеся камеры игроков всегда будут наклоняться влево.
? В какой-то момент наклон направленного урона полностью сломался, как в Java Edition, хотя точное время, когда это произошло, неизвестно.
0.11.0 build 1 Добавлен яд, наносящий урон, пока здоровье игрока или моба не станет равным 1 .
0.12.1 build 1 Добавлены критические попадания.
Урон от удара теперь добавляется к урону от мечей, топоров, кирок и лопат.
Добавлена ​​система голода: здоровье больше не восстанавливается напрямую от еды. Вместо этого он медленно восстанавливается при сытости, но теряется при голодании.
Добавлен эффект увядания, наносящий урон. В отличие от Яда, увядание может убивать игроков или других мобов.
Мобы могут держать оружие, заставляя их наносить больше урона.
Добавлены чары, некоторые из которых увеличивают урон, наносимый игроком, или уменьшают урон, нанесенный игроку.
? Звук получающего урон игрока был изменен с мужского на болезненный хруст. Они были изменены, чтобы снять ограничение, согласно которому все аватары имеют мужской голос, независимо от пола персонажа, изображенного на скине.
build 12 Критические попадания теперь содержат больше частиц.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.13.8 Добавлено новое оружие: трезубцы. Их можно бросить или использовать в рукопашном бою и нанести 9 повреждение.
1.8.0 beta 1.8.0.10 Добавлено новое оружие: арбалет.

Интересные факты

  • Критические попадания могут быть нанесены при отражении призрачного огненного шара, но не меняют урон или скорость его.
  • В творческом режиме атака моба во время полета после спуска получает критическое попадание.
  • В Legacy Console Edition игрок может получить только недействительный урон в Конце.
  • Максимальный урон, который может нанести игрок при выживании — это
    • Атака ближнего боя:
      • В Java Edition
        • 36,5 × 18,25 урона, состоящего из 10 из топора нетерита + 6 из Strength II, все × 1.5 × 0,75 при критическом уровне, + 12,5 × 6,25 урона от Smite V по нежити или Bane of Arthropods V по членистоногим.
        • Максимальное значение для цели, не являющейся нежитью, не являющейся членистоногими, составляет только 27 × 13. 5: 10 из незеритового топора + 6 из Strength II, все × 1.5 × 0,75 с критическим, + 3 урон от Sharpness V. Полный комплект незеритовой брони Protection IV уменьшит урон с 27 × 13,5 до 4,6231 × 2.31155. [ требуется дополнительная информация ]
      • В Bedrock Edition
        • Максимальный урон нежити или членистоногим составляет 41,25 × 20,625 урона, состоящего из 8 из Netherite sword + 12,5 × 6,25 из Smite V для мобов нежити или Bane of Arthropods V для мобов членистоногих + 7 из силы II, все 1,5 × 0,75 с критическим.
        • Максимальный урон не-нежити и не-членистоногих на суше составляет 31,875 × 15.9375 повреждений, состоящих из 8 из Netherite sword + 6.25 × 3,125 из Sharpness V + 7 от Сила II все x 1,5 × 0,75 с критическим.
        • Максимальный урон игрокам и мобам на воде или во время дождь составляет 42,75 × 21,375 урона, состоящего из 9 трезубца ближнего боя + 12,5 × 6,25 из Impaling V + 7 из силы II, все x 1,5 × 0,75 с критическим. (Также работает с ритидом)
    • Дальняя атака:
      • Луком
        • Максимальный урон игрокам и мобам составляет 25 × 12,5 урона от критического выстрела из лука с зачарованием силы V. Поскольку мгновенные эффекты стрел не складываются со стрелой наносить урон и применять во время фазы иммунитета, используя причинение вреда (или исцеление. следует за мобами-нежитью) не добавляет бонусного урона, если цель не имеет достаточного количества брони или уровней защиты от снарядов, поэтому урон, наносимый стрелой, ниже, чем эффект магического урона после уменьшения защиты/сопротивления. Однако этого достаточно, чтобы убить большинство мобов за один удар.
      • С арбалетом
        • Максимальный урон игрокам и мобам, не являющимся нежитью. составляет 64 × 32 урона, состоящего из одного выстрела из трех стрел вреда II от чар с множеством выстрелов, поражающих одиночных мобов. Две стрелки обозначают 9 урон, а один из них наносит 10 + 36 × 18 урона от эффект мгновенного урона II (12 × 6 на стрелу).
        • Максимальный урон мобам-нежити составляет 52 × 26 урона, состоящего из одного выстрела из трех исцеляющих стрел II от чар с множеством выстрелов, поражающих одиночных мобов. Две стрелки обозначают 9 , а один из них наносит 10 + 24 × 12 урона от эффекта мгновенного здоровья II (8 на стрелку).
  • Со всеми возможными сокращениями урона от падения, доступными в настоящее время в Survival (приземление на тюк сена, ботинки Feather Falling IV, Защита IV на других частях брони и Resistance IV от зелья мастера черепах) максимальная высота, которую может упасть игрок, выживая без поглощения, составляет 3003 блока. Однако медленное падение полностью сводит на нет урон от падения.
    • Благодаря максимальному эффекту поглощения, возможному при выживании (IV от зачарованного золотого яблока), и всем перечисленным выше эффектам, игрок может пережить падение на 5403 блока.
      • Верхом на лошади Наряду с нахождением под действием Jump Boost II маяка дополнительно увеличивает общее количество блоков до максимального значения 9005.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий