Powered Rail

Эта статья посвящена шине питания. Для других типов рельсов см. Железные дороги (значения).
Powered Rail
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Сопротивление взрыву

0,7

Твердость

0,7

Luminant

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Воспламеняется из лавы

Нет

A Рельс с питанием — это тип рельса, который используется для увеличения или уменьшения скорости движущихся вагонеток.

Получение

Разрыв

Рельсы с электроприводом могут быть изготовлены и предварительно размещенные рельсы с электроприводом можно сломать голыми руками или любым инструментом, уронив себя как предметы.

Block Рельс с приводом
Жесткость 0,7
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 1,05
Деревянный 0,55
Камень 0,3
Железо 0.2
Diamond 0.15
Незерит 0,15
Золотой 0,1

Рельс с питанием также падает как предмет, когда блок под ним удален, вода или лава течет по нему, ‌ [ Java Только издание ] , или поршень перемещает его в пространство без пола под ним.

Сундук с добычей

Предмет Структура Контейнер Quantity Chance
Java Версия
Powered Rail Mineshaft Chest 1–4 27,1%
Bedrock Edition
Powered Rail Шахтный вал Сундук 1–4 27,1%

Крафт

Ингредиенты Рецепт изготовления
Золотой слиток +
палка +
пыль красного камня
6

Использование

См. также: Учебники/Minecarts

Шина с питанием может использоваться как рельс и как компонент из красного камня.

Чтобы разместить рельс с питанием, используйте рельс с питанием, указывая на поверхность, обращенную к месту, которое должна занимать шина с питанием. Шину с питанием можно разместить на:

  • вершине любого полностью сплошного непрозрачного блока (камня, грязи, блоков золота и т. Д.) ), включая компоненты механизма полного блока (командные блоки, дозаторы, капельницы, блоки для заметок и лампы красного камня)
  • верх бункера, перевернутый плиты или перевернутой лестницы.

Шина с электроприводом не может быть прикреплена к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое прикрепление может привести к прикреплению шины с электроприводом в верхнюю часть блока под целевым пространством. Например, если забор стоит на земле, попытка прикрепить рельс с электроприводом к стороне забора приведет к тому, что рельс с питанием будет прикреплен к верхней части земли рядом с забором.

При размещении шина с питанием конфигурируется для выравнивания со всеми соседними рельсами (включая рельсы активатора, рельсы детекторов и другие рельсы с питанием), а также со смежными рельсами на один блок выше. Если есть две смежные рельсы на не противоположных сторонах или три или более смежных рельса, рельсы с электропитанием поднимаются в направлении восток-запад. Если нет смежных рельсов, рельс с электропитанием поднимается в направлении север-юг (но если рельс позже размещается на востоке или западе, рельс с электропитанием переориентируется в направлении восток-запад, даже если он уже подключен к другой железной дороге на север или юг). Если рельс, с которым он будет выровнен, расположен на один блок вверх, рельс с питанием наклоняется вверх к нему (с несколькими вариантами наклона вверх, шина с питанием «предпочитает» в следующем порядке: запад, восток, юг и север). Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления различных направляющих.

Его нельзя подвешивать в воздухе, даже с помощью команд, что не случайно.

Rail

Основная статья: Рельс

Рельсы с электроприводом (и другие рельсы) могут использоваться как «дороги» для вагонеток. Минная тележка, которая входит в пространство шины с питанием с любого конца шины с питанием, продолжает двигаться в направлении, в котором она находится, но ее скорость может изменяться в зависимости от того, активна ли шина питания или нет (см. Ниже). Тележка, которая входит в пространство рельса с питанием сбоку, поворачивает на восток или юг (в зависимости от ориентации рельса с питанием) или в направлении вниз для наклонной шины.

Компонент Redstone

См. также: Схема Редстоуна

Рельсы с электроприводом могут использоваться для изменения скорости движущихся по ним вагонеток.

Активация
Шина с питанием — это механизм красного камня, который может быть активирован:
  • соседним активным источником питания компонент (например, факел из красного камня, блок из красного камня, датчик дневного света и т. д.. )
  • соседний блок с питанием (с сильным или слабым питанием)
  • компаратор Redstone с питанием или повторитель красного камня , обращенный к шине питания;
  • питаемая пыль из красного камня , настроенная так, чтобы указывать на шину питания; шина с питанием не активируется соседней активной пылью красного камня, которая является ненаправленной «точкой» или настроена так, чтобы указывать в другом направлении.
Активированная шина питания также активирует любые смежные шины питания, к которым она подключена, на расстоянии до восьми от исходного источника активации. Таким образом, один источник активации может активировать до 17 рельсов (один оригинал посередине и восемь с каждой стороны). Активированная шина с питанием не активирует неподключенные соседние рельсы.
Поведение
активный рельс с питанием:
  • увеличивает скорость движущейся вагонетки в том направлении, в котором она уже движется. В частности, пусть скорость в обоих направлениях X и Z (метры/тик) вместе будет «скоростью». Если скорость> 0,01, то каждый тик, когда вагонетка проходит через рельс с питанием, ее скорость по оси x увеличивается на (xspeed * 0,06/скорость), а ее скорость по оси z увеличивается на (zspeed * 0,06/скорость)
  • разогнать неподвижную вагонетку от твердого непрозрачного блока, к которому обращена электрическая шина (так, что неподвижная вагонетка отодвигается от блока, когда активируется шина с питанием, а движущаяся вагонетка отскакивает от блока, на активную шину питания обращен, потому что он останавливается, а затем ускоряется)
неактивная шина питания снижает скорость движущейся вагонетки, обычно останавливая ее на расстоянии одного квартала даже на трассе с уклоном вниз. Если срабатывает наклонная направляющая с питанием, на которой находится неподвижная вагонетка, тележка начинает двигаться вниз (потому что ее больше не тормозит бездействующий рельс с питанием), а затем ускоряется вниз.
Рельсы с приводом не могут увеличить скорость вагонетки до более чем 8 блоков в секунду ни по оси север-юг, ни по оси восток-запад. Скорости, которые могут быть достигнуты с различным количеством рельсов с питанием или интервалами обычных рельсов между рельсами с питанием, сложны — для подробного обсуждения см. Учебники/Minecarts.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша трансляции Объем Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Разрыв блока block.metal.break subtitles.block.generic.break 1.0 1.2 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.metal.fall Нет 0,5 1,25 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.metal.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,75 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.metal.place subtitles.block.generic.place 1.0 1.2 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.metal.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1,5 16

Bedrock Edition: [ требуется тестирование в игре ]

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? ? Нарушение блока копать. металл ? 1.2
? ? Падение на блок с повреждениями от падения fall.metal ? ?
? ? Горное дело блок hit.metal ? 0,75
? ? Прыжок с блока jump .metal ? ?
? ? Падение на блок без повреждений land.metal ? ?
? ? Прогулка по блоку step.metal ? ?
? ? Размещение блока use.metal ? 1.2

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блока (JE) Теги элементов (JE) ключ перевода
Powered Rail powered_rail prevent_mob_spawning_inside
рельсы
рельсы block.minecraft.powered_rail

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Powered Rail golden_rail 27 tile.golden_rail .name

Данные блока

См. также: Значения данных

[ только для Bedrock Edition ]

Биты Значения
0x1
0x2
0x4

Трехбитовое поле, в котором хранится значение от 0 до 5:

  • 0: плоская дорожка, идущая с севера на юг
  • 1: ровный путь с запада на восток
  • 2: наклонный ack восходящий на восток
  • 3: наклонный путь восходящий на запад
  • 4: наклонный путь восходящий на север
  • 5: путь с уклоном, восходящий на юг
0x8 Устанавливается, если рельс активен.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Издание :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
powered false false
true
Истинно, если рельс активирован.
shape север-юг восток-запад
север-юг
Задает ориентация рельса.
ascending_east
ascending_north
ascending_south
ascending_west
Железная дорога, которая поднимается в указанном направлении.
Например, рельс ascending_west — это прямой рельс, идущий вверх с востока к западу.
waterlogged‌ [ готовится: JE 1.17 ] false false
true
Верно, если рельс заболочен.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
rail_data_bit false false
true
Истинно, если рельс активирован.
rail_direction 0 0
1
2
3
4
5
Рельс не поднимается.
6
7
8
9
Рельс поднимается.

Видео

История

Java Edition Beta
1.5

Добавлены рельсы с электроприводом.
1.6 Тестовая сборка 3 Эффективность рельсов с электроприводом теперь увеличена в ответ на исправление ошибки бустера вагонетки.
Java Edition
1.5 ? Форма элемента питания шины изменена с на .
1.8 14w10a Управляемые рельсы с числовым варианты метаданных 6, 7, 14 и 15, которые недоступны в обычном игровом процессе или даже с помощью команд и поэтому требуют использования внешних редакторов, теперь имеют отсутствующую текстуру . Их появление до этого момента было неизвестно..
14w25a Управляемые рельсы теперь определяются через состояния блока, а не через числовые метаданные. До этой версии варианты числовых метаданных шины питания были следующими:
DV Описание
0 Без питания север-юг
1 Восток-запад без питания
2 Без двигателя, восходящий восток
3 Без двигателя, восходящий запад
4 Без двигателя по восходящей на север
5 Без питания по восходящему югу
6-7 Inaccessible — поведение неизвестно
8 Питание север-юг
9 Питание восток-запад
10 Восходящий восток
11 Работает по восходящей на запад
12 Работает по восходящей на север
13 Работает по восходящей на юг
14- 15 Inaccessible — поведение неизвестно
14w26a Управляемые рельсы со значениями метаданных 6, 7, 14 и 15 теперь полностью удалены из игры.
1.9 15w44a Теперь рельсы с приводом можно найти в шахтных тележках шахтного ствола.
1.11 16w32b Высота хитбокса всех типов направляющих уменьшена с полного блока до полблока.
1.13 17w47a Идентификатор рельсов с питанием изменен с golden_rail на powered_rail .
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 27.
1.14 18w43a

Изменены текстуры рельсов с электроприводом. .
19w12b Теперь рельсы с электроприводом можно ставить на стекло, лед, светящийся камень и морской фонарь.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a Все типы рельсов теперь можно заболачивать.
Pocket Edition Alpha
v0.8.0 build 2 Добавлены рельсы с питанием, но рельсы всегда питаются.
v0.13.0 build 1 Рельсы с питанием больше не имеют собственного питания, т.е. они должны получать питание от внешнего источника питания.
v0.14.0 build 1 Теперь рельсы с приводом можно найти в вагонетке с сундуками внутри шахт.
Коренная порода Версия
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменены текстуры рельсов с электроприводом.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены рельсы с электроприводом.
1,90 Текстуры рельсов с питанием теперь изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены рельсы с электроприводом.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Powered Rail», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Рельсы с электроприводом изначально предлагались для золотых путей.

  • Рейка
  • Активаторная рейка
  • Детекторная рейка

Блоки

Просмотреть в: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий