Предмет (сущность)

Item
Очки здоровья

5

Hitbox размер

Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Предметы — это «выпавшие» блоки или предметы (неблокирующие ресурсы), которые появляются в мире, а не находятся в инвентаре игрока или объекта блока; они являются типом сущности.

Внешний вид

Трехмерные выпадающие элементы, как блоки, так и строгие элементы.

Обычно элементы имеют два возможных вида в зависимости от того, отображается ли предмет в виде 3D или 2D формы на экранах инвентаря игрока. 3D-элементы отображаются в виде их 3D-формы, уменьшенной до масштаба 1 4 , а 2D-элементы отображаются как 1 2 масштабируется со всеми пикселями, выдавленными в куб. Оба типа медленно вращаются и подпрыгивают вверх и вниз.

Объекты элементов, которые представляют собой стопку из более чем одного элемента, выглядят как несколько элементов, склеенных вместе. Стеки из 2–16 отображаются как два элемента, 17–32 как три, 33–48 как четыре и 49+ как пять.

Поведение

Сущности элемента приходят из многих источников. Вот некоторые из распространенных:

  • Смерть моба или игрока.
  • Блок, заминированный игроком, уничтоженный взрывом, или смывается водой.
  • Предмет инвентаря, брошенный нажатием клавиши выброса (по умолчанию Q на ПК, на консолях Xbox и Nintendo, на PlayStation) или перетаскивание стопки за пределы окна инвентаря .
    • В мобильных версиях Bedrock Edition предметы на панели быстрого доступа можно отбросить, нажав на слот элемента. Вся стопка сбрасывается.
  • Контейнер (кроме сундука Эндер или шалкера), который уничтожается, пока внутри находятся предметы.

Сущность предмета может передавать свои предметы, когда игрок находится в пределах одного блока от него, измеряя от центра того места, где они касаются земли. Передается столько предметов, сколько может поместиться в инвентаре игрока, за исключением слотов для брони. Если какой-либо элемент передается, воспроизводится звук «хлопка». Если все предметы переданы, кажется, что они перемещаются в центр игрока. Однако объект предмета никогда физически не перемещается, а это значит, что он может проходить сквозь лаву и блокировать на своем пути.. Это может происходить через блоки, которые тоньше, чем полный блок, но также и через общую границу двух полных блоков. В отличие от сфер опыта, несколько сущностей предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять или 40 тактов, если их бросает игрок, дельфин или лисица.

Когда приходят два штабелируемых предмета одного типа в пределах 3/4 блока друг от друга, они объединяются в один стек, если результирующий размер стека не превышает максимальный размер стека этого элемента.

Элементы не сталкиваются с другими объектами и только перемещается или останавливается блоками.

Если элемент находится внутри сплошного блока, он вылетает с одной из свободных сторон или из верхней части блока, если он окружен сплошными блоками со всех сторон . Он делает это, даже если место внизу не занято; следовательно, можно восстановить упавший предмет, пробив дыру в полу, быстро поместив туда другой блок.

Предметы визуально исчезают, когда игрок находится на расстоянии около 16 блоков от них, и снова появляются, когда они приближаются. Это расстояние можно отрегулировать с помощью ползунка «Расстояние до объекта» в настройках видео.

В отличие от большинства сущностей, за предметами нельзя наблюдать в режиме наблюдателя.

Диапазон подбора предметов для игроков составляет 1,425 блока.

Урон

Предметы не могут быть атакованы игроками или мобами; попытка сделать это просто пробивает их. Однако они получают урон и исчезают из-за повреждений окружающей среды или блоков, таких как взрывы, огонь, лава, падающая наковальня, ‌ [ только для Java Edition ] и контакт с кактусом. Предметы практически не имеют здоровья, поэтому они уничтожаются при малейшем повреждении, хотя, если их поджечь, они могут оставаться в течение нескольких секунд, прежде чем исчезнуть. Звезды Пустоты невосприимчивы к взрывам, а предметы и инструменты из незерита невосприимчивы к огню и плавают на поверхности лавы.

Despawning

Предметы исчезают после 6000 тиков игры. (5 минут) нахождения в загруженном чанке. Если две стопки предметов объединяются, таймер устанавливается на предмет, у которого осталось больше времени. 5-минутный таймер приостанавливается, когда блок выгружается.

Звуки

Звук Subtitle Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Локации предметов Дружественные существа Подбирают предметы entity.item.pickup subtitles.entity.item.pickup 0,2 2,0 до 3.4 16
? ? Дружественный Существа Элемент сгорает entity.generic.burn subtitles.entity.generic.burn 0.4 от 2,0 до 2. 4 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя Пространство имен ID ключ перевода
Item item entity.minecraft.item

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Item item 64 entity.item.name

Данные сущности

См. также: Формат блока

Отброшенные элементы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Возраст: количество тактов, в течение которых элемент оставался «нетронутым». После 6000 тиков (5 минут) предмет уничтожается. Если установлено значение -32768, возраст не увеличивается, предотвращая автоматическое исчезновение предмета.
    • Здоровье: здоровье предмета, которое начинается с 5. Предметы получают урон от огня, лавы, падений. наковальни, ‌ [ только для Java Edition ] и взрывы. Предмет уничтожается, когда его здоровье достигает 0.
    • Предмет: предмет инвентаря без тега слота.
      • Теги, общие для всех предметов см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
    • Владелец: если присутствует, только игрок с этим UUID может забрать предмет. Используется командой give (и может быть задано в команде вызова), чтобы не дать неправильному игроку поднять созданную сущность предмета.
    • PickupDelay: Количество тиков, на которое невозможно поднять предмет. Уменьшается на 1 за тик. Если установлено значение 32767, PickupDelay не уменьшается, предотвращая поднятие предмета.
    • Thrower: UUID игрока, который уронил предмет. Отсутствует, если игрок не уронил предмет.

История

Java Edition Classic
Тестовая версия При первом публичном упоминании сущностей предметов, «это раннее видео Minecraft (Classic 0.24) от Notch», они были названы «ресурсами».
4 августа 2009 г. Нотч продемонстрировал элементы в своем блоге.
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлены предметы в игру.
В настоящее время предметы принимают форму разрушенных блоков.
Элементы в настоящее время мигают белым (аналогично курсору выбора).
Вместо того, чтобы отображаться как блоки сжатия, элементы используйте пиксели того же размера, что и пиксели блока.
Java Edition Indev
0,31 20091231-2 Выпавшие предметы больше не вращаются и не светятся белым.
Выпавшие предметы теперь отображаются как термоусадочные блоки.
Элементы больше не препятствуют размещению блоков, а вместо этого перемещаются в ближайший блок. [ требуется дополнительная информация ]
Добавлены неблокирующие элементы (как спрайты) ; теперь они поворачиваются лицом к игроку.
? Выпавшие предметы теперь снова вращаются.
Java Edition Beta
1.8 Предварительная версия

Ошибка, из-за которой многие формы элементов блоков отображались в 1 2 вместо 1 4 . По крайней мере, в одном месте это повлияло на следующие элементы:

  • Кактус
  • Дубовый люк
  • Дубовый забор
  • Прижимная плита из дуба [ verify ]
  • Прижимная плита из камня [ verify ]
  • Вода (прежде чем стать 2D в Java Edition Infdev 20100615)
  • Lava (прежде чем стать 2D в Java Edition Infdev 20100615)
Java Edition
1.3. 1 12w15a Элементы, перемещенные в одно и то же место, теперь объединяются в стопки, а не остаются независимыми объектами.
1.4.4 1.4.3-pre Элементы теперь выталкиваются как из прозрачных твердых блоков, так и из непрозрачных. Предметы могут столкнуться с твердыми блоками, пытаясь покинуть твердый блок, вместо того, чтобы останавливаться (это использовалось для создания вертикальной транспортировки предметов). Новая функция: предметы выталкиваются из внутреннего угла лестничных блоков, вызывая эффект «подпрыгивания».
11 декабря 2012 г. Диннербоун написал в Твиттере картинку, на которой алмазы визуализируются в 3D как упавшие предметы. Он также показал, что другие элементы будут отображаться таким образом, но только с красивой графикой.
12 декабря 2012 г. TeamMojang (YouTube) опубликовал видео, демонстрирующее новые 3D-элементы.
1.4.6 12w50a При падении элементы теперь отображаются в настройках причудливой графики как вращающиеся 3D-анимации (неблокирующие элементы больше не отображаются как спрайты).
Выброшенные элементы теперь объединяются с соседними предметами и складываются в стопку.
1.8 14w04a Выпавшие предметы не не вращаются, и на быстрой графике они видны только с юга.
14w04b Выпавшие предметы теперь полностью невидимы на быстрой графике.
14w05a Теперь выпавшие предметы на быстрой графике смотрят на игрока на всех трех осях и снова вращаются на модной графике.
14w25a Теперь выпавшие элементы визуализируются в 3D на быстрой графике, а не только на причудливой графике, скорее всего из-за мода предмета els полностью реализуется и устраняет необходимость в 2D-элементах. Однако они не вращаются.
1.8.1 pre4 Теперь выпавшие предметы вращаться на быстрой графике.
1. 11 16w32a Идентификатор объекта элементов был изменен с Item на item .
1.13 18w07a Теперь предметы в воде всплывают.
1.16 20w06a Незеритовые предметы — это первые предметы, которые не горят в лаве и плавают в лаве .
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлены предметы в игру.
? Теперь у предметов улучшена графика. [ требуется дополнительная информация ]
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Теперь предметы в воде всплывают.
1.16.0 beta 1.15.0.51 При отбрасывании элементы теперь отображаются как трехмерные вращающиеся анимации (неблокирующие элементы больше не отображаются как спрайты).
beta 1.16.0.51 Добавлены незеритовые предметы, которые плавают и не горят в лаве.
Устаревшая консольная версия
TU1 CU1 1.0 Патч 1 Добавлены предметы в игру.
TU12 При выпадении предметы теперь визуализируются как трехмерные вращающиеся анимации (неблочные элементы больше не отображаются как спрайты).
TU69 1.76 Патч 38 Теперь предметы в воде всплывают.

Интересные факты

  • MC-4, самая старая постоянная ошибка в трекере ошибок Minecraft, связана с неправильной обработкой позиционирования объекта.

  • Добыча — предметы, которые выпадают мобами при убийстве.
  • Формат блока для получения дополнительной информации об атрибутах предметов.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий