Пустота

Для получения информации о других связанных с Нижним объектах, обнаруженных в Нижнем мире, см. Нижний мир (значения).

Пустота — это адское измерение, которое связано с Верхним миром через порталы Нижнего мира. Он наполнен пересеченной местностью, огнем, морями лавы, столбами лавы, Пустотой, уникальными рудами и уникальными враждебными мобами.

Обзор

Был добавлен Нижний мир как часть Java Edition Alpha 1.2.0 Halloween Update и существует как мир, совершенно отличный от Overworld. Это тускло освещенная скалистая среда, наполненная лавой, огнем и враждебными мобами. Часто встречаются грибы и другие виды грибной флоры. Коренная порода состоит из четырех верхних и нижних четырех слоев в виде грубого рисунка, в результате чего Нижний мир составляет всего 127 блоков по сравнению с 256 блоками в Надземном мире. В Нижнем мире нет цикла день-ночь и нет погоды.

Путешествие на один блок в Нижнем мире равносильно перемещению восьми блоков в Надземном мире, что составляет соотношение 8: 1. Это делает порталы полезным инструментом для путешествий на большие расстояния в Верхнем мире.

Если игрок умирает в Нижнем мире и не имеет заряженного якоря возрождения, он будет перенесен обратно в точку возрождения в Overworld, а их предметы остаются в Нижнем мире в течение обычного времени. Кровати нельзя использовать для установки точки появления, потому что они взорвутся при использовании.

Лава течет вдвое больше далеко и в шесть раз быстрее в Нижнем мире по сравнению с Верхним миром, и нет возможности разместить жидкую воду без использования команд, и любые попытки использовать ведра с водой потерпят неудачу, поскольку она превратится в пар вместо воды. p>

Карты не работают в Нижнем мире и будут генерировать коричнево-серый статический узор, при этом индикатор направления игрока вращается случайным образом.

Часы дико вращаются из-за отсутствия дня — ночной цикл в Пустоте. Компасы демонстрируют такое же поведение, если они не подключены к магнитному камню.

Origin

Пустота впервые была добавлена ​​в Java Edition Alpha 1.2.0 (обновление для Хэллоуина); однако существовала похожая тема карты от Indev под названием «Ад»: это была обычная карта, но с океаном лавы, тусклым освещением и почерневшим небом с тускло-красными облаками. Темы карт были полностью удалены в Infdev.

Название Пустоты было выбрано Нотчем после рассмотрения возможности присвоить измерениям «Скольжение» и «Нексус», среди других имен.

Путешествие

Основная статья: Nether Portal

Портал в Нижний мир используется для доступа в Нижний мир и создается путем создания прямоугольной обсидиановой рамы с минимальным размером блоков 4 × 5. Портал Нижнего мира может иметь размер до 23 × 23 блоков.. Углы рамы можно оставить вне поля.

После постройки раму можно зажечь, поместив огонь в раму, используя кремневый и стальной или огненный заряд.

Портал можно закрыть, если часть обсидиановой рамы или блока портала будет удалена или захвачена взрывом.

Мобы

Большинство мобов, которые появляются в Верхнем мире не появляются в Нижнем мире. Единственные исключения — Эндерман и Скелет. Вместо этого Пустота содержит совершенно другой список мобов.

  • Ghast — Летающий, похожий на медузу монстр размером с 4 блока, который стреляет огненными шарами и издает свой фирменный шепот и крики.

Призраки могут быть повреждены любое обычное оружие, но они не пострадают при пожаре. Призрак может лететь в лавовые водопады или лавовые озера, но даже если они горят, они не получают повреждений (по данным обновления от 10 ноября). Огненные шары, которые они стреляют, могут быть отклонены обратно в них с помощью кулака или любого другого инструмента, ударив по нему непосредственно перед ударом, мгновенно убив его, если он попадает (выстрел из стрелы или использование удочки на огненных шарах тоже работает). Это откроет достижение «Вернуть отправителю». Они роняют порох и слезы ужаса. Огненные шары Ghast не могут разрушить булыжник. По этой причине многие игроки любят использовать булыжник в качестве защиты. Призрачные огненные шары могут разрушать порталы Пустоты.

  • Зомбированный свинья — нейтральное гуманоидное существо, которое становится враждебным, только если на него нападают.

Они могут уронить гнилую плоть, золотые самородки и иногда золотой меч при убийстве. Редко они могут также уронить золотой слиток. Можно получить зачарованный золотой меч из зомбированного свиньи, но это крайне редко. Они владеют золотыми мечами и наносят 2,5 урона. Атака одного зомбифицированного пиглина заставляет всех ближайших зомбифицированных пиглинов стать враждебными. Они невосприимчивы как к огню, так и к лаве, и иногда их можно увидеть плавающими в лаве.

  • Blaze — появляется враждебный летающий моб. в Крепостях Нижнего мира.

Они стреляют тремя огненными шарами в короткой последовательности. Однако, в отличие от ужаса, огненные шары не взрываются при ударе. Когда их убивают, они бросают огненные стержни. Хотя пламя не может стрелять, когда огонь, окружающий их тело, погас, огонь снова загорится через несколько секунд (мгновенно, если они коснутся огня или лавы), что позволит им выстрелить еще одной очередью огненных шаров. В отличие от других мобов, пламя может быть повреждено снежками.

  • Магматический куб — аналог слизи в Нижнем мире. Когда кубики магмы прыгают, они показывают свои слои.

Как и другие мобы Пустоты, они невосприимчивы к огню и лаве. Когда их убивают, они разделяются на 2-4 меньших версии самих себя. Они обычно встречаются в лавовых океанах.. В отличие от обычных слаймов, самая маленькая версия Магматического куба может повредить вам.

  • Скелет-иссушитель — вариант скелетов Нижнего мира, найденный в Пустоте. Крепости.

Найдены эти черные скелеты в Крепости Пустоты или вокруг нее, вооруженный каменными мечами. С них падают уголь, кости и, реже, каменные мечи и иссушающие черепа скелетов. Эффект увядания дается, когда скелеты иссушители поражают игрока.

  • Хоглин — это кабан- как враждебная толпа, которая появляется в Багровых лесах.

Хоглины атакуют игрока, бросаясь вперед и подбрасывая его в воздух — подобно Железному Голему. Пиглины будут пытаться охотиться и убивать хоглинов. Хоглины также будут враждебно настроены по отношению к свиньям. Они могут размножаться, как и другие животные, их можно разводить с малиновым грибком. Хоглины избегают покоробленного грибка.

  • Пиглин — еще один полугуманоидный поросенок -нейтральный моб, незомбифицированная версия Зомбифицированного Пиглина.

Пиглины будут агрессивны по отношению к игроку, пока они не носят броню из золота. В качестве оружия они используют мечи и арбалеты. Если их не рассердить, они будут торговать с игроком. Они также будут атаковать скелетов-иссушителей и хоглинов. Даже если игрок носит золотую броню, свиньи будут раздражаться по отношению к игроку, если они откроют сундук, содержащий любой предмет, созданный из золота или связанный с ним, рядом с свиньями.

  • Страйдер — пассивный, управляемый моб в преисподней.

Этот моб похож на свинью, потому что вы можете разводить их и ездить на них. Вы можете разводить их с помощью искривленного гриба и контролировать их с помощью искривленного гриба на палке. Они невосприимчивы к урону от лавы/огня, а также могут двигаться по лаве быстрее, чем по земле.

  • Зоглин — Зоглин — это Хоглин, который вступил в контакт с Верхним миром.

Этот моб будет атаковать практически любых мобов в поле зрения, за исключением криперов, дракона края и других зоглинов. Зоглины имеют такое же здоровье, что и хоглины, и наносят такой же урон, как и хоглины. Зоглины тонут и тонут в лаве и воде, хотя они и являются нежитью.

  • Эндерман
  • Скелет

Блоки

Блоки можно переносить в Верхний мир и обратно. Есть много типов блоков, которые можно найти только в Нижнем мире:

  • Netherrack — этот блок горит бесконечно и является основным типом блоков, формирующих Нижний мир. Поджигание их во время путешествия по Пустоте — отличный способ сэкономить на факелах.
  • Светящийся камень — золотой блок, который действует как факел, обычно встречается в виде сталактитов на потолке Пустоты.. Их можно использовать как источник света под водой в надземном мире, а пыль светящегося камня, образующаяся при ее добыче, является ингредиентом для изготовления зелий и ламп из красного камня.
  • Soul Sand — коричневый блок. При ходьбе он замедляет скорость передвижения игрока и мобов, которые проходят по нему, и заставляет их слегка тонуть, так как песок души составляет всего 7/8 размера других блоков. Его можно использовать для создания проходов и доков только для вагонеток, а также дверей с односторонним движением. Его эффект замедления удваивается, если под ним помещается ледяной блок. Некоторые пиксельные души можно увидеть на этом блоке, и он горит синим, когда горит огнем.
  • Soul Soil — коричневый блок, похожий на песок душ и встречается только в биоме Soul Sand Valley. Он не замедляет ни игроков, ни мобов, и любой зажженный на нем огонь становится синим огнем души.
  • Nether Brick — темно-бордовый камень, внешне напоминающий кирпичи. Нижний кирпич можно использовать для изготовления забора из Нижнего кирпича, и его легко сломать каменной киркой. Это главный строительный блок крепости Нижнего мира.
  • Забор из кирпича Пустоты — темно-бордовый забор. Его можно добыть в крепостях Нижнего мира или создать из шести частей кирпичей Нижнего мира.
  • Лестница из кирпича Пустоты — темно-бордовая лестница. Ее можно добыть в крепостях Нижнего мира или создать из шести кирпичей Нижнего мира.
  • Кварцевая руда Нижнего мира — руда, которую можно найти в Нижнем мире. Минимальный уровень, необходимый для его добычи, — железо. В отличие от других руд, вместо руды, заключенной в камне, нижний кварц встроен в адский камень. Кварц Пустоты может быть использован для создания блочной формы самого себя, компараторов красного камня и датчиков дневного света.
  • Золотая руда Пустоты — Золотая руда, которая часто появляется в Нижнем мире. При поломке из него выпадет 2-6 золотых самородков. Его можно добыть любой киркой.
  • Блок магмы — блок, похожий на лаву, который наносит урон, когда стоит на нем, и твердый.
  • Огонь — нетвердый блок. блок, созданный на Netherrack.

В настоящее время существует шесть блоков, которые появляются как в Нижнем мире, так и в Верхнем мире

  • Гравий — A блок, который можно найти в большом количестве на «пляжах» в Нижнем мире.
  • Коренная порода — найденный неразрушимый камень, отделяющий Нижний мир от пустоты и области над Нижним миром. Однако разрушение основы на вершине мира в творческом режиме дает большое пространство для строительства, поскольку единственное, что появляется на крыше преисподней, — это грибы.
  • Грибы — Красные и коричневые грибы обычно появляются в Нижнем мире. Их также можно найти растущими на крыше Нижнего мира.
  • Лава. В отличие от Верхнего мира, который содержит лужи лавы, Нижний мир содержит огромные океаны лавы. Это делает его легким источником топлива для печей. Большинство больших открытых областей в Нижнем мире содержат большое озеро/океан из лавы под ними.
  • Сундуки — Крепости Нижнего мира содержат сундуки с добычей в углах залов. Эти сундуки могут содержать что угодно, от золотых слитков до алмазных конских доспехов..

Воду нельзя доставить в Нижний мир, и вся помещенная вода сразу испарится из-за сильной жары, а вместо этого превратится в пар. Тем не менее, игроки могут размещать лаву и ледяные блоки в Нижнем мире, но размещение ледяных блоков не повлияет. В текущих обновлениях больше нельзя растапливать лед в воде. Вместо этого ледяная глыба при разрушении ничего не оставляет.

  • Создатели мобов — создаются как источник огня в крепостях Пустоты.

Этимология

«Пустота» означает «нижний» или «лежащий внизу». Оно происходит от древнеанглийского «niþera», которое в конечном итоге происходит от протоиндоевропейского префикса «ni-». Это не связано со словом «эфир», которое происходит от латинского «aethēr», производного от древнегреческого «αἰθήρ». Тот факт, что эти два слова имеют схожие черты, и одно, по-видимому, является отрицанием другого, является совпадением.

Выживание и советы

  • Когда одно сначала проходит через свой портал, рекомендуется быстро построить вокруг него дом или базу, чтобы мобы не прыгали через него и не попадали в Верхний мир. База также будет служить безопасной зоной, где игрок сможет оправиться от схваток с мобами. Если расширить до нужного размера и засыпать грунтовым полом, основание можно использовать в качестве питомника деревьев, так как саженцы будут расти в Пустоте. Однако это может привести к появлению призраков в камере, поэтому увеличивайте его размер только в том случае, если появление призраков можно терпеть (или ценить).
  • Призраки не могут взрывать булыжник, поэтому используйте булыжник строительство базы — один из лучших вариантов. Это также полезно для наведения мостов.
  • Следите за «небом». Если кто-то находится рядом с крепостью Нижнего мира или на ней, пламя может обрушиться на него. Хотя их огненные шары не могут взорваться, они могут поднять один с крепости и бросить один в лаву или бездну. Также следите (и следите) за призраками, так как их огненные шары могут взрывать и разрушать блоки.
  • Второе правило — помнить, где вы находитесь, и не бегать. Если не проявить осторожность, можно сбежать со скалы. Если кто-то приземлится в лаве, когда это произойдет, он, скорее всего, потеряет свои предметы и опыт, если не выберется достаточно быстро.
  • Будьте осторожны, когда копаете. Правило «Не копай прямо вниз» — ключ к выживанию в этом враждебном адском ландшафте. Добыча где-нибудь в Нижнем мире опасна, поскольку есть блоки источников лавы под поверхностью и внутри холмов. Никогда не добывайте гравий, если не знаете, что он не рухнет в море лавы, и будьте очень осторожны, добывая адский камень. Netherrack — один из самых хрупких блоков в Minecraft . Никогда, ни при каких обстоятельствах не добывайте нижнюю кварцевую руду или адский камень прямо над головой, если это возможно. Можно было бы добыть в блоке источника лавы. Кроме того, не копайте прямо вверх, если не положите факел вниз (для работы с гравием) и не выпили зелье сопротивления огню (которое сделает человека временно невосприимчивым к урону лавой).
  • Всегда приносите кремень и сталь на случай, если портал выйдет из строя, так как призраки могут деактивировать порталы Пустоты своими огненными шарами.
  • Не забудьте взять кубики магмы, так как они могут сбросить сливки магмы, которые необходимы для зелий сопротивления огню.
    • Однако этих необычных мобов следует избегать, если игрок находится возле обрыва. Это связано с тем, что Кубы Магмы распадаются на более мелкие Кубы, как и Слаймы, и отбрасывание их атак может сбить игрока со скалы в озеро лавы.
  • Обязательно (если возможно) принесите защиту от снарядов, защиту от взрыва и броню защиты от огня в Нижний мир.
  • Как только кто-то найдет крепость Нижнего мира, немедленно начните искать бородавку Пустоты. Это странное растение является основой большинства зелий. Убедитесь, что вы взяли немного песка души, а также чтобы на нем росла единственная блочная бородавка Пустоты. Имейте в виду, что сады адских бородавок — не единственное место, где можно найти адских бородавок, поскольку их можно случайно найти в сундуках, разбросанных по всей крепости.
  • Всегда помните, где находятся порождающие пламя. . Пылающие стержни необходимы для изготовления подставки для пивоварения, а огненный порошок, который можно сделать из огненных стержней, необходим для создания глаз Края, необходимых для определения местоположения и приведения в действие портала Края в Конец.
  • Не бейте зомбированных свиней, если вы не готовы столкнуться с разъяренной ордой. Из зомбированных свиней могут выпадать полезные предметы (гнилая плоть для еды в чрезвычайной ситуации, золотые самородки/слитки/мечи), но это небольшая награда по сравнению с риском быть захваченным ордой зомбированных свиней или быть подстреленным призраком, когда кто-то отвлечен . Один из способов избежать этого — построить небольшое убежище 3 × 3 × 3, убедившись, что поставили блок на уровне ног, прежде чем ударить зомби-свинолюдей. Пока зомби-свинья не сбивается с ног одним ударом, любые ближайшие Пиглины будут пытаться сблизиться с игроком, позволяя им собирать большое количество золота и гнилой плоти. Это убежище также служит местом, где можно спрятаться при схватке с эндерменами, поскольку в Нижнем мире нет воды, а эндермены слишком велики, чтобы поместиться в убежище.
  • Никогда не оставайтесь дольше, чем есть у человека. к. Несмотря на приманку полезных ингредиентов (слезы ужаса, огненные жезлы, головы скелетов-иссушителей, кварц Пустоты и т. Д.), Нижний мир — невероятно опасный биом. Получите то, что нужно, и затем быстро покиньте Нижний мир, чтобы не потерять свои предметы.
    • Размещение сундуков на базе игрока в Нижнем мире и их регулярное использование должно минимизировать этот риск. .
  • Не забывай о привидениях. Эти летающие мобы, возможно, являются самой смертоносной особенностью Нижнего мира, если не считать частых обрывов. Для борьбы с этими мобами требуется меч или лук.. В дополнение к этому, отправив огненный шар обратно в призрак и ударив его огненным шаром, вы откроете достижение «Возвращение отправителю».
  • Помните, что лава течет в Пустоте очень быстро, увеличивая ее смертоносность. .
    • Лава течет целых 7 блоков в нижнем мире вместо 4 блоков в мире.
    • Лава также течет со скоростью, почти равной скорости воды, так быстро рефлексы при размещении блоков и отступлении являются ключом к выживанию в столкновении.
  • До 1.16 использование огненного аспекта меча или огненного лука было совершенно бесполезно в Пустоте, поскольку каждый моб, кроме обычного скелета и эндерменов в Крепостях Пустоты, был невосприимчив к урону от огня. Однако, начиная с версии 1.16, пиглины и хоглины также получают урон от огня.
  • Использование жемчуга края в сочетании с потреблением зелий сопротивления огню позволит быстро, хотя и потенциально опасно, путешествовать по Пустоте.
  • В Нижнем мире можно выращивать деревья и разводить животных, но для этого нужно быть уверенным, что у них есть необходимые припасы, которые могут быть недоступны в Нижнем мире.
  • Необходимо принести ведро молока, сражаясь со скелетами-иссушителями, чтобы вы могли убрать эффект увядания.
  • В случае нехватки еды воспользуйтесь грибами вокруг Пустоты, чтобы приготовить рагу из грибов (для его изготовления вам понадобится миска). Это более безопасный способ собирать еду, а не убивать свиней, поскольку грибы обычно появляются в Нижнем мире.
  • Обязательно возьмите с собой хотя бы одну стопку булыжника, чтобы быстро защитить себя от ужасов атакует, если кто-то не уверен в своих рефлексах при отражении атак ужасов, чтобы защитить вас от пожаров, позволяет вам быстро сделать потолки высотой в 2 блока, чтобы блокировать скелетов-иссушителей, и прокладывать пути, устойчивые к ужасам.
  • Помните, что исследование, память и прокладывание пути являются ключом к выживанию и побегу, а также к отметке путевых точек. Стопка из 5 камней Пустоты и одного кварцевого блока — хороший путь, по которому вы сможете пройти к своему порталу в случае, если заблудитесь.
  • Если игрок решает майнить здесь, постарайтесь избегать попадания прямо на или перед блоками, которые они добывают, так как лава может легко появиться над, под, рядом или перед игроком. Старайтесь держаться как минимум в 2 кварталах от конца шахты во время добычи.
  • Возьмите лук, а также храните свои самые ценные предметы в Надземном мире, так как опасность лавы может затеряться , огонь можно найти повсюду, или призраки могут легко их уничтожить.
  • Наденьте хотя бы одну золотую броню, чтобы предотвратить агрессию Пиглина.

Общая информация

  • Из-за того, что предел высоты здания в игре был изменен на 256, а верхний слой скальной породы по-прежнему появляется на 127, в творческом режиме можно подняться над слоем скальной породы. и строить на вершине Пустоты.
  • Некоторым игрокам нравится троллить других игроков, блокируя их портал Пустоты коренной породой/обсидианом, когда они появляются в Пустоте..
  • В версиях для консоли у Пустоты соотношение путешествий на блок составляет 3: 1 вместо 8: 1 по сравнению с внешним миром. Это может быть связано с тем, что в этой игре верхний мир меньше 1000 блоков на 1000 блоков, предположительно для меньшего файла сохранения.
  • Когда игрок отправляется в Нижний мир через портал, портал выхода всегда будет быть стандартным размером 4×5, независимо от того, как игрок создал портал в Верхнем мире.
  • Ад был предшественником Нижнего мира, появившегося на этапе Indev.
    • До обновления 1.13 нажатие F3 (или FN + F3) в Нижнем мире показывало название биома «Ад».
    • Это имя биома все еще используется в Bedrock Edition.
  • Пустоту исторически знали под несколькими другими именами. В блоге Нотча и Джеба на Tumblr это упоминалось как « связь »; Его также иногда называли « воротами в адские поля » и промахом .
  • Обычное нижнее название было изменено на Пустоши Пустоты в обновлении 1.16 — Nether.
  • В Пустошах Пустоты есть музыкальный саундтрек Рубедо, написанный Леной Рейн.
  • В Нижнем мире игроки увидят останки бастиона. во всех биомах, кроме базальтовых дельт.

Галерея

Содержимое сообщества доступно по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий