Пустота

Эта статья посвящена измерению. Чтобы узнать о других значениях, см. Nether (значения).

Пустота — опасное адское измерение, наполненное огнем, лавой, грибная растительность и множество враждебных мобов.

Доступ

Основная статья: Nether Portal

«Малобюджетный» портал без углов (слева), полный портал (справа)

Чтобы получить доступ к Нижнему миру, игрок должен построить нижний портал в Верхнем мире (порталы, созданные в The End, не активируются). Чтобы создать портал, игрок должен сначала построить прямоугольную обсидиановую раму размером от минимум 4 × 5 до максимум 23 × 23. После того, как рама построена, ее можно активировать, поместив огонь в раму, используя кремень и сталь, огнестрельный заряд, дозаторы или любые материалы.

Портал позволяет использовать большинство сущностей (за исключением Иссушитель, Дракон Края и сущности, верхом на которых или на которых ездит другая сущность) должны быть перенесены в соответствующий портал в Нижнем мире. В «Выживании» игрок должен стоять в нижнем портале на 4 секунды, чтобы попасть в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до того, как он завершит свою анимацию, чтобы прервать телепорт. Портал генерирует звуковой эффект, пока игрок находится внутри него. Если соответствующего портала нет, создается новый портал 4 × 5. Портал можно разрушить, сломав обсидиановую раму, взорвав поблизости, или поместив в него воду или лаву с помощью ведра или дозатора. Любой из блоков в углах можно разрушить, не разрушая портал.

В типе «Старый мир» построить портал в Нижний мир невозможно. Блок портала должен быть размещен с использованием читов. [ Только для Bedrock Edition ] Когда это сделано, Нижний мир имеет те же границы 256 × 256, что и Верхний мир, и если затем сделать портал в Нижний мир, он может порождать игрока за пределами мирового барьера.

Черты

Коренная порода включает верхнюю часть (ниже уровня 127) и нижние 4 слоя образуют грубый узор, что по существу делает Нижний мир высотой 127 блоков в отличие от 256 Верхнего мира. В бесконечных мирах изданий Java и Bedrock Нижний мир также бесконечен по горизонтали. В Bedrock Edition лимит сборки в Пустоте составляет 128 блоков, хотя во всех других измерениях он равен 256.

В Пустоте нет дневного цикла и нет погоды. К естественным источникам света относятся огонь, лава, порталы, шрумлайты и светящийся камень. Даже при уровне света 0 в Нижнем мире тусклый окружающий свет (примерно эквивалентен уровню 8 в Надземном мире). В остальном свет работает точно так же, как в Надземном Мире и Конце..

Вся флора Пустоты состоит из грибов, а не растений. «Трава» Пустоты состоит из специализированного мицелия Пустоты (известного как «Нилий»). В Пустоте есть свои уникальные грибы (включая бородавку Пустоты), а также эквивалентные огромные грибы, которые служат деревьями. Стебли огромных грибов выполняют функцию бревен. Другая растительность, основанная на грибах, присутствует в Нижнем мире, включая виноградные лозы и корни.

Большинство существ, обитающих в Нижнем мире, враждебны и потенциально опасны.

Места в Нижнем мире коррелируют с координатами Надземного мира, но горизонтальные расстояния Надземного мира уменьшаются в соотношении 8: 1 для путешествия в Нижнем мире. Следовательно, путешествие на один блок в Нижнем мире означает путешествие на восемь блоков в Верхнем мире. Например, в идеальном сценарии игрок, который входит в портал в Верхний мир в x = 0, z = 0 и путешествует в Нижнем мире в x = 1000, z = 1000, возвращается в Верхний мир в x = 8000, z = 8000. . Это делает порталы полезным инструментом для путешествий на большие расстояния в Верхнем мире.

Изображение Пустоты с крепостью Нижнего мира.

Большинство предметов и блоков в Нижнем мире функционируют одинаково как и в Верхнем мире, за некоторыми примечательными исключениями:

  • Кровати взрываются и вызывают возгорание, когда игрок пытается заснуть в одной из них. Его сила взрыва равна 5. Взрыв больше, чем у TNT, который имеет мощность взрыва 4. Их нельзя использовать в качестве точки возрождения.
  • Необходимо использовать мощное возрождение. якорь, чтобы возродиться в Пустоте, но когда он исчерпывает заряды, игрок снова возрождается в Надземном мире.
  • Невозможно поместить жидкую воду в Пустоту без использования команд, кроме как внутри котла. Их можно использовать, чтобы потушить игрока, но на них сложно сосредоточиться.
    • Использование ведер с водой производит частицы пара и шипящий звук, оставляя игрока с пустым ведром.
    • Лед, растопленный или разбитый в Пустоте, не производит воду.
    • Влажная губка мгновенно превращается в обычную губку при помещении.
    • Если каким-то образом поместить ее с помощью читов или поместить в котел, вода приобретет красновато-коричневый цвет. [ Только Bedrock Edition ]
  • Лава течет вдвое дальше (восемь блоков) и в шесть раз быстрее в Нижнем мире по сравнению с Верхним миром, в основном эквивалентные характеристикам потока воды из Верхнего мира.
  • Трава и листья приобретают мертвенно-коричневый цвет, поскольку Нижний мир — теплый биом.
  • Карты генерируют коричнево-серый статический узор. Индикатор направления игрока вращается случайным образом; его местоположение по-прежнему зависит от местоположения игрока в Пустоте, за исключением New Nintendo 3DS Edition, где он всегда находится в центре карты. Значительно пригоден для путешествий по океану лавы с помощью страйдера. Щит, надетый наугад, сводит карту к минимуму, чтобы лучше было видно ногу.
  • Часы вращаются так сильно, что невозможно определить время в Пустоте. Компасы также дико вращаются, если они не подключены к магнитному камню, на который они затем указывают.
  • Снежные големы быстро получают урон от огня и умирают, поскольку Нижний мир является теплым биомом. Однако они могут выжить, если у них есть статусный эффект Огнестойкости.

Environment

В Пустоте есть уникальная пещерная местность без неба. Лава и огонь — обычные опасности повсюду в Пустоте. Области, удаленные от игрока, окутаны туманом.

Биомы

Основная статья: Биомы

Нижний мир разделен на несколько биомов просто как и в Верхнем мире, каждый из которых имеет уникальную местность, мобов, структуры, атмосферу и т. д. В настоящее время в Пустоте пять биомов.

Название биома Описание Изображение
Пустоши Пустоты Пустоши Пустоты — это бесплодный биом, сделанный из незащищенных пустошей. В пустошах обитают самые разные мобы, такие как призраки, свиньи, зомбированные свиньи, страйдеры и случайные эндермены.

Открытие подземной золотой руды может быть полезно для борьбы с свиньями. Обычно для изготовления золотой брони достаточно двух или более месторождений.

Долина песка души Долина песка души — это призрачный грот, который обширен и прорезает обычную местность Пустоты. Открытые окаменелости выступают из-под земли, когда жуткие звуки духов наполняют воздух. Это опасно из-за количества призраков, скелетов и песка душ, которые замедляют игрока.
Багровый лес Багровый лес — это биом на «красную» малиновую тематику, с грибами и их более крупными аналогами. разбросаны по окружающей среде.

Пол биома покрыт малиновым чилием, из которого растут малиновые корни. Случайные участки блоков адских бородавок и бородавок Пустоты разбросаны по всему биому. Пиглины, хоглины и случайные зомбированные свиньи естественным образом появляются в этом биоме.

Обилие хоглинов в этом биоме делает его отличным источником еды в Пустоте. Искаженный гриб обычно их отталкивает.

Деформированный лес Искаженный лес — это густой, «синий» биом в искривленной тематике, в котором вокруг разбросаны грибы и их более крупные аналоги.

Пол биома покрыт искривленным нилием, на котором растут искривленные корни и ростки пустоты. Иногда по всему биому можно найти участки с камнями Пустоты и деформированными бородавками.

Эндермены и страйдеры — единственные мобы, которые появляются в этом биоме, и они появляются часто. Это делает искривленный лес идеальным местом для сбора жемчужин Края, чтобы получить доступ к Концу. Этот биом также является относительно безопасным местом для проживания в Нижнем мире из-за того, что здесь не появляются враждебные мобы (кроме тех, которые порождаются остатками бастионов, которые могут генерироваться в этом биоме).

Базальтовые дельты Серый биом, базальтовые дельты — это остатки древних извержений вулканов.

Земля состоит из блоков базальта и черного камня, с небольшими участками адского камня и дельтами лавы. Форма местности хаотичная и неровная, что затрудняет строительство этого биома. Это также самый опасный биом в Нижнем мире из-за неровностей местности, количества дельт, призраков и кубиков магмы. И из-за их большого количества они не только смертельны, но и делают биом лучшим местом для добычи магматического крема. Это единственный биом Пустоты, где не образуются останки бастиона.

Сгенерированные структуры

Нижний мир содержит множество уникальных сгенерированных структур. Хотя он столь же обширен, он содержит гораздо меньше типов сгенерированных структур, чем Верхний мир.

Имя Описание Изображение
Крепость Нижнего мира Крепости Пустоты — большие, похожие на замки сооружения, которые сложены из адских кирпичей. Эта структура часто встречается над морем лавы и погребена в аду.

Это единственное место, где появляются иссушающие скелеты и появляются пламени. В крепостях также есть источники огня, а также небольшие фермы нижних бородавок, где можно получить нижние бородавки.

Крепости Нижнего мира можно найти во всех биомах Нижнего мира.

Ископаемое из Нижнего мира Окаменелости Пустоты — это разновидность окаменелости, найденной в Надземном мире. Эта структура имеет 14 различных конструкций.

В отличие от окаменелостей в Загробном мире, угольная руда не образуется в этих окаменелостях.

Эта структура генерируется исключительно в биомах долины песка душ.

Бастион Остаток Остатки бастиона — это большие укрепления, состоящие из черного камня и кирпичей черного камня. Внутри этих построек можно найти большое количество золота и золотых блоков. В определенных строениях можно найти фермы нижних бородавок, которые представляют собой альтернативное место для поиска нижних бородавок.

В этих структурах обитают свиньи и звери-свиньи, а в некоторых структурах — хоглины.

Эти структуры генерируются в любом биоме Нижнего мира, кроме базальтовых дельт.

Разрушенный портал Структура, содержащая что-то вроде разрушенного нижнего портала и различные типы камня или черного камня материалы при создании в Верхнем мире или Нижнем мире, соответственно. Трак Пустоты создается на земле вокруг портала, а сундук создается вместе со структурой.

Эти структуры можно найти в любом биоме Надземного мира и Нижнего мира.

Особенности ландшафта

В Нижнем мире есть множество различных элементов ландшафта, которые создаются в биомах Нижнего мира.

Имя Описание Изображение
Лавовое море Лавовые моря генерируются на уровне 31 и ниже рядом со всеми биомами Нижнего мира.

По этим морям можно встретить шагающих.

Пятно светящегося камня На потолке образуются капли светящегося камня Пустоты во всех биомах.
Базальтовый столб Базальтовые столбы генерируются в биомах Soul Sand Valley и на имеющихся там лавовых морях.

Mobs

Нижний мир является домом для своего собственного доля мобов, большинство из которых огнестойкие и устойчивые к лаве. Скелеты, куры и эндермены — единственные мобы Надземного мира, которые могут естественным образом появляться в Нижнем мире; в Java Edition детеныши зомбированных свиней могут появляться как куриные жокеи.

Другие мобы Верхнего мира не появляются естественным образом в Нижнем мире, но могут быть телепортированы через порталы (с помощью за исключением холки и драконов крайности).

Blaze Куриный жокей
[ Только JE ]
Enderman Ghast Hoglin Куб магмы
Piglin Piglin Brute Скелет Страйдер Скелет-иссушитель Зомбированный свинья

Блоки

Естественно сгенерированные

Естественно сгенерированные блоки включают в себя те, которые созданы с помощью семени мира.

Изображение Имя
Воздух
Bedrock
Lava
Гравий
Коричневый гриб
Красный гриб
Огонь
Netherrack
Песок души
Светящийся камень
Кварцевая руда Пустоты
Магматический блок
Древние обломки
Золотая руда Пустоты
Огонь души
Soul Soil
Костный блок
Деформированный гриб
Багровый гриб
Shroomlight
Искривленный стержень
Багровый стержень
Искривленный нилий
Багровый нилиум
Вьющиеся лозы
Плакучие лозы
Искаженные корни
Багровые корни
Деформированный блок от бородавок
Блок нижних бородавок
Ростки Пустоты
Базальт
Blackstone

Естественно созданные

Естественно созданные блоки создаются в результате комбинации событий, которые приводят к размещению этих блоков естественными причинами, а не игроком.

Изображение Имя h> Воздух Bedrock Лава Обсидиан Nether Portal Blackstone Netherrack‌ [ Только BE ]

Структуры

Эти блоки создаются как часть нижних крепостей, остатков бастионов и разрушенных порталов, но только когда включена опция «сгенерированные структуры».

Image Имя
Воздух
Бедро ck
Лава
Spawner
Сундук
Кирпичи Пустоты
Забор из кирпича Пустоты
Лестница из кирпича Пустоты
Nether Wart
Блэкстоун
Черный позолоченный камень
Полированные кирпичи Blackstone
Базальт
Полированный базальт
Блок золота
Полированная кирпичная лестница Blackstone
Цепочка
Фонарь
Чеканный полированный черный камень
Кварта z Блок
Гладкий кварцевый блок
Гладкая кварцевая плита
Треснувшие полированные кирпичи Blackstone
Обсидиан
Плачущий обсидиан
Blackstone Slab
Полированная плита Blackstone

Генерация в Bedrock Edition

В Bedrock Edition, когда биомы Overworld генерируются в измерении Нижнего мира, на уровне 31 море лавы заменяется водным морем. Пассивные мобы не могут появиться, а монстры могут. Структуры надземного мира не могут создаваться, но нижние крепости все равно создаются. Мобы Пустоты, такие как зомбированные свиньи и кубики магмы, могут появляться только в составе крепости. Минеральные жилы Надземного мира по-прежнему генерируются как обычно, но минеральные жилы Нижнего мира не образуются. Несмотря на то, что лавовые источники являются единственным источником света, освещение разумное, так как игроки все еще могут видеть без источников света. Туман такой же, как цвет неба в Надземном мире. Никакие деревья не образуются, и только некоторая растительность, такая как водоросли, водоросли, цветы, трава, папоротник, сахарный тростник, кактус и грибы, может генерироваться в редких количествах, а диски также встречаются редко. Кроме того, музыкальная композиция Nether является эксклюзивной для этого измерения..

Техническая информация

ID

Имя ID в пространстве имен (JE) Числовой ID
The Nether the_nether -1

Папка

В Java Edition Нижний мир хранится в .minecraft/saves/ worldname / DIM-1 . Удаление этого файла сбрасывает Нижний мир, так что все сделанные игроком изменения и постройки в этом измерении отменяются.

В Bedrock Edition com.mojang/minecraftWorlds/ world ID /db содержит несколько наборов фрагментов. Некоторые из этих файлов используются для Пустоты, но невозможно определить, какие из них, просто прочитав имя файла.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
В Пустоту Постройте портал Нижнего мира. Осветите портал Нижнего мира. 30G Бронза
Ооо, блестящий! Отвлечь пиглина с помощью золота. Дайте пиглину золотой предмет, пока он агрессивен по отношению к игроку. 30 ГБ Серебро
Покройте меня мусором Наденьте полную комплект нетеритовой брони. Иметь полный набор нетеритовой брони в вашем инвентаре. 50G Gold
Популярное туристическое направление Посетите все биомы Нижнего мира. Достижение можно получить, если вы посетите биомы в разных мирах. 30G Серебро

Достижения

В системе развития есть целая вкладка, посвященная Нижнему миру, все с участием посещение Пустоты каким-то образом для продвижения.

Icon Advancement Описание в игре Родитель Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имен
Нам нужно to Go Deeper
Постройте, осветите и войдите в портал Пустоты Испытание ведра льда Войдите в Пустоту . story/enter_t he_nether
Нижний мир
Принесите летнюю одежду Enter измерение Пустоты . nether/root
Возврат к отправителю
Уничтожить призрак с помощью огненный шар Nether Убить призрака огненным шаром призрака. nether/return_to_sender
Те были дни
Введите остаток бастиона Nether nether/find_bastion
Прятано в глубинах
Получить древние обломки Nether Имейте в своем инвентаре древние обломки. nether/receive_ancient_debris
Пузырь подпространства
Используйте Нижний мир, чтобы пройти 7 км в Надземном мире Нижний мир Используйте t Он должен путешествовать между 2 точками в Верхнем мире с минимальным горизонтальным расстоянием 7000 блоков между собой, 875 блоков в Нижнем мире. nether/fast_travel
Ужасная крепость
Пробейтесь в крепость Нижнего мира Пустоту Enter нижняя крепость. nether/find_fortress
О, сияющий
Отвлечь пиглинов с золотом Nether Дайте пиглину один из этих 22 связанных с золотом предметов в #piglin_loved тег предмета.
  • Колокол,
  • Блок золота,
  • Часы,
  • Зачарованное золотое яблоко,
  • позолоченный черный камень,
  • Ломтик блестящей дыни,
  • Золотой слиток,
  • Золотая руда,
  • Золотое яблоко,
  • Золотой топор,
  • Золотой Ботинки,
  • Золотая морковь,
  • Золотой нагрудник,
  • Золотой шлем,
  • Золотая мотыга,
  • Золотые конские доспехи,
  • Золотые поножи,
  • Золотая кирка,
  • Золотая лопата,
  • Золотой меч,
  • Легкая нажимная пластина,
  • Золотая руда Пустоты при отсутствии золотой брони. Если это продвижение выполняется, когда игрок носит золотые доспехи, но пиглины все еще агрессивны по отношению к ним, продвижение не срабатывает. Могут использоваться и другие предметы, связанные с золотом, если они есть, но игнорируются для этого улучшения и пиглина.
nether/distract_piglin
У этой лодки есть ноги
Ездить на страйдере с покоробленным грибком на палке Пустота Усильте страйдера искаженным грибком на палке. nether/ride_strider
Uneasy Alliance
Спасите призрака из Пустоты , благополучно принесите его домой в Верхний мир … а затем убейте Вернуть отправителю Убейте призрака, находясь в Верхнем мире. nether/uneasy_alliance
Боевые свиньи
Обыщите сундук в Осколке бастиона Это были дни Откройте сундук в остатке бастиона. nether/loot_bastion
Страна Лоде, забери меня домой
Используйте компас на магнетроне Скрытый в глубинах Используйте компас на магнето. nether/use_lodestone
Прикрой меня обломками
Получить полный комплект нетеритовой брони Скрыто в Глубинах Имейте в своем инвентаре полный комплект незеритовой брони. nether/netherite_armor
Жуткий страшный скелет
Получить череп скелета-иссушителя Ужасная крепость Сделайте череп скелета-иссушителя в ваш инвентарь. nether/get_wither_skull
Into Fire
Избавиться от пламени его жезла Ужасная крепость Имейте в своем инвентаре огненный жезл. nether/receive_blaze_rod
Горячие туристические направления
Исследуйте все биомы Нижнего мира У этой лодки есть ноги Посетите все из 5 следующих биомов:
  • Базальтовые дельты
  • Багровый лес
  • Пустоши Пустоты
  • Долина песка души
  • Деформированный лес

Улучшение доступно только для биомов Пустоты. Другие биомы, если таковые имеются, также можно посещать, но они игнорируются для этого продвижения.

nether/explore_nether
Высоты увядания
Призвать иссушителя Жуткий страшный скелет nether/summon_wither
Местная пивоварня
Сварить зелье В огонь Поднимите предмет из слота для зелий на подставке для заваривания. Это не обязательно должно быть зелье. Бутылки с водой или даже стеклянные бутылки также могут вызвать это улучшение. nether/brew_potion
Верните маяк домой
Построить и разместить маяк Высоты увядания Находиться внутри кубоида 20 × 20 × 14 с центром на блоке маяка, когда он реализует он получил питание. nether/create_beacon
Неистовый коктейль
Применяйте все эффекты зелий одновременно Local Brewery Применяйте все из этих 13 эффектов зелий к игроку в в то же время. Эффекты маяков также учитываются в этом улучшении. Другие эффекты зелий, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения. nether/all_potions
Маяк
Выведите маяк на полную мощность Верните маяк домой Будьте в пределах 20 × 20 × 14 кубоид с центром на блоке маяка, когда он понимает, что он питается от пирамиды размера 4. nether/create_full_beacon
Как мы сюда попали?
Применяйте все эффекты одновременно Неистовый коктейль Имейте все из этих 26 эффектов применяются к игроку одновременно. Эффекты маяков также учитываются в этом улучшении. Другие статусные эффекты, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения.
Примечание: это скрытое улучшение, означающее, что оно может быть просмотрено игроком только после завершение.
nether/all_effects

История

Java Edition Indev
0,31 (7 января, 2010) Добавлена ​​тема карты «Ад». Это была обычная карта, но с океаном лавы, постоянно тусклым освещением и черным небом с тускло-красными облаками. Позднее темы карт были удалены из Infdev.
Java Edition Alpha
18 сентября, 2010 Нотч упоминает о возвращении адского биома и о том, что его можно использовать для быстрого путешествия, основываясь на способе транспортировки, использованном в романе Колесо времени Роберта Джордана. В опасной транспортной системе «Пути» люди могли преодолевать огромные расстояния за несколько дней вместо недель.
v1.2.0 4 октября 2010 г. Этот плакат с объявлением намекнул, что адский мир будет использовать порталы и что расстояние, пройденное внутри адского мира, будет значительно увеличено на карте над землей..
8 октября 2010 г. Notch раскрывает новый тип блока, теперь известный как песок души, который будет включен в новое измерение.
10 октября 2010 г. Нотч выпустил снимок экрана, на котором изображено, как будет выглядеть Пустота.
11 октября 2010 г. Нотч упоминает первого моба, который будет добавлен в Нижний мир, говоря: «Вы будете ненавидеть Призрака . «
25 октября 2010 г. Нотч пишет в Твиттере, что он работает над вторым новым мобом Пустоты, и говорит, что они менее опасны, но в остальном «бессмысленны».
29 октября 2010 г. У Notch возник конфликт при названии нового измерения; он хотел избежать «повторного использования существующих религиозных имен» и хотел использовать более творческое и оригинальное имя. Он рассматривал и «Скольжение», и «Нексус», но чувствовал, что ни один из них не чувствовал себя «[M] недостаточно искусным». В конце концов, в день выпуска обновления Хэллоуина он был изменен на «Нижний мир».
preview Предварительный просмотр Позднее в тот же день Хэллоуинское обновление было отправлено на два игровых сайта. Интересно, что в этом выпуске использовалось название «Скольжение».
preview Добавлен Нижний мир, включая призраков, зомби свинолюды, адский камень, песок душ, светящийся камень и порталы преисподней.
v1.2.2 Лава должна течь дальше, чем это произошло в Верхнем мире.
Java Edition Beta
2 мая 2011 г. Порталы были созданы для правильной работы в многопользовательской игре, что позволяет игрокам на серверах телепортироваться между Верхним миром и Нижним миром.
1.6 Тестовая сборка 3 Кровати в Нижнем мире взрывались при использовании.
Nether теперь, наконец, работает в многопользовательском режиме.
Java Edition
1.0.0 16 сентября 2011 г. Йенс Бергенстен опубликовал в Твиттере тизерный снимок экрана с изменениями в генерации ландшафта Нижнего мира, включая крепости Нижнего мира.
19 сентября 2011 г. Йенс выпускает второй снимок экрана-тизера, демонстрируя структуру грядущих крепостей Нижнего мира.
21 сентября 2011 г. Йенс упоминает, что он закончил с большей частью новые функции Nether, в том числе два новых моба, один из которых является «попыткой ретекстурирования».
Пререлиз Beta 1.9 Многие новые дополнения к нижнему миру, в том числе: кубы магмы, пламя (а также источники пламени и огненные стержни), нижние крепости (включая нижние кирпичи, лестницы из нижнего кирпича и заборы из нижнего кирпича), адские бородавки, слезы ужаса, падающие от призраков и золотые самородки выпал из зомби-свинолюдов.
Beta 1.9 Prerelease 4 С добавлением чар Silk Touch стало возможно законно добыть воду, используя лед в Пустоте.
Beta 1. 9, пререлиз 5 Возможность собирать ледяные блоки с помощью чар Silk Touch была удалена.
1.2.1 12w06a Снежные големы теперь получают урон в Нижнем мире.
1.3.1 12w16a Добавлена ​​команда /give . Использование его для получения воды или блоков flowing_water позволяет другим способом поместить воду в ад.
12w17a Теперь лед можно снова можно получить с помощью Silk Touch, но лед больше не тает в воду в Пустоте.
12w22a Редко появляются порталы Пустоты. зомби-свинолюды
12w27a Рост адской бородавки больше не ограничивается Нижним миром — ее можно выращивать в Надземном мире и Конец.
1.4.2 12w32a Зомби-свинолюды могут носить доспехи, а меч, который они держат, заставляет их наносить больше урона.
12w34a Любые мобы и сущности могут проходить через порталы Нижнего мира.
12w36a Добавлены скелеты иссушителя.
1.4. 6 12w49a Добавлены плиты нижнего кирпича.
1.5 13w01a Кварцевая руда Пустоты добавлена ​​в Пустоту, которая появляется вокруг Пустоты.
1.5.1 L ava течет быстрее в Нижнем мире, а скрытую лаву можно найти в Нижнем мире.
1.6.1 13w18a Сундуки теперь можно найти в нижних крепостях.
2013 Music Update Четыре музыкальных трека добавлены для Пустоты, включая «Бетонные залы», «Мертвый воксел», «Тепло» и «Балладу о кошках».
1.7.2 13w37a Добавлена ​​команда /setblock , которая может помещать воду в Пустоту.
1.8 14w03a Добавлена ​​команда /fill , которая может помещать воду в Пустоту.
14w25a Убраны элементы формы воды. Команду /give больше нельзя использовать для получения воды в Нижнем мире, потому что вода больше не может существовать в инвентаре (как размещенный блок). /setblock или /fill следует использовать вместо /give.
1.9 15w31a Убран туман Пустоты.
15w31c Повторно добавлен туман Пустоты.
15w49a Холка и Дракон Края больше не путешествует через порталы.
1.10 16w20a Эндермены теперь появляются редко. в Нижнем мире и теперь может подбирать адский след.
Добавлены блоки магмы.
Добавлены красные адские кирпичи и блоки адских бородавок, которые можно создать, но иначе они не будут генерироваться естественным образом в Пустоте.
1. 13 18w07a Вертикальные воздушные полости, простирающиеся от уровня коренных пород до Y = 35 и заполненные лавой до Y = 10, теперь образуют цепочки на дне. Пустоты, часто образующей обширные овраги.
18w19a Биом «Ад» был переименован в «Пустоту».
pre5 ID биома Пустоты был изменен с ада на nether .
1.14 18w43a Добавлен nether кирпичные стены и плиты, лестницы и стены из красного адского кирпича.
1.16 20w06a Добавлены 3 новых биома в Нижний мир, малиновый лес, искаженный лес и долину песка душ, а исходный биом «Пустоты» переименован в «Пустоши Пустоты».
Добавлены древние обломки, редкая руда, которая генерируется в Нижнем мире.
Добавлены хоглины, которые появляются исключительно в багровом лесу в Нижнем мире.
20w07a Добавлены пиглины, которые появляется как в багровом лесу, так и в пустошах Пустоты.
20w09a Изменено окружающее освещение в Нижнем мире, оно теперь намного темнее
20w10a Добавлены звуки окружающей среды в Пустоту.
20w11a В искаженный лесной биом в Пустоте добавлены извивающиеся лозы.
Добавлено золото Нижнего мира руды в Пустоту.
20w13a Добавлены страйдеры, которые появляются на озерах лавы.
20w15a Добавлен биом Базальтовых дельт в Нижний мир.
Добавлено 3 новых музыкальные треки, в том числе: «Chrysopoeia», «Rubedo» и «So Lower».
20w16a Добавлены остатки бастиона в нижнее.
Добавлены разрушенные порталы, которые могут создаваться в преисподней.
Pocket Edition Alpha
22 апреля 2015 г. Томмазо Чекки опубликовал в Твиттере изображение Нижнего мира, показывая, что оно официально находится в разработке.
Позже он написал в Твиттере, что не скажет, насколько он закончен и в какой версии он будет.
0.12.1 build 1 Добавлен Нижний мир
Вода может быть помещен в Пустоту, разбив лед.
build 6 Лава теперь распространяется быстрее в Пустоте.
0.15.0 build 1 Эндермены теперь могут появляться в Нижнем мире и теперь могут выбирать вверх Netherrack.
0.16.0 build 1 Воду нельзя заливать Nether без редактирования инвентаря или использования команд.
Pocket Edition
1.0.0 Четыре музыкальных трека добавлены для Nether, включая «Concrete Hal ls «,» Dead Voxel «,» Warmth «и» Ballad of the Cats «.
1.1.3 alpha 1.1.3.0 Добавлены блоки магмы.
Добавлены красные адские кирпичи и блоки адских бородавок, которые можно создавать, но в противном случае они не образуются естественным образом в аду.
Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены 3 новых биома в Пустоту, малиновый лес, искаженный лес и долину песка душ.
Добавлены древние обломки, редкая руда, которая генерирует в Нижнем мире.
Добавлены хоглины и пиглины, хоглины появляются исключительно в малиновом лесу в Нижнем мире, в то время как свиньи появляются как в малиновом лесу, так и в пустошах Нижнего мира. Пустоты.
beta 1.16.0.57 Добавлены звуки окружающей среды в Пустоту.
В Пустоту добавлена ​​золотая руда Нижнего мира.
Добавлены страйдеры, которые появляются на озерах лавы.
Добавлен биом Базальтовых дельт в Нижний мир.
Добавлено 3 новых музыкальных трека, включая: «Chrysopoeia», «Рубедо» и «Так внизу».
A перенесены остатки бастиона в преисподнюю.
Добавлены разрушенные порталы, которые могут создаваться в преисподней.
Гравий и черный камень теперь могут образовываться ниже уровня лавы в Нижнем мире.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0. 1 Добавил Пустоту.
TU9 Добавил новую музыку в Пустоту.
Добавлены крепости Нижнего мира.
Добавлена ​​опция сброса Нижнего мира для принудительного восстановления Нижнего мира. Это полезно для старых сохранений, в которых не было подземной крепости.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Эндермены теперь могут появляться в Пустоте и теперь могут подбирать адский след.
Добавлены блоки магмы.
Добавлены красные адские кирпичи и блоки адских бородавок, которые можно создавать, но в противном случае они не генерируются естественным образом в Пустота.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен Нижний мир
1.3.12 Увеличено расстояние обзора.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Нижним миром», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • При входе в Нижний мир в качестве одиночного игрока течение времени останавливается в Верхнем мире, возобновляясь, когда игрок возвращается, если не используется команда /forceload . Это связано с тем, что чанки больше не помечаются, а не чанки загружаются и выгружаются, как считают некоторые игроки. Блоки возрождения остаются загруженными, когда в Верхнем мире нет игроков, но большинство вещей, кроме базового красного камня, перестают работать.
  • Цифры для трех измерений: -1 = Пустота, 0 = Другой мир, 1 = Конец. Это подразумевает, что Нижний мир — это следующее измерение по сравнению с Верхним миром в направлении «вниз», а Конец — следующее измерение в направлении «вверх», хотя подтверждено, что 3 измерения не должны располагаться вертикально.
  • В Bedrock Edition, если часть скального потолка удалена (например, с помощью команд), мобы могут появиться прямо под тем местом, где должен быть потолок, несмотря на то, что предел поверхностной плотности в Пустоте равен 0. Это означает, что Нижний мир всегда считается пещерой.
  • В саундтреке Нижнего мира слышен громкий рев, и иногда можно услышать размытую версию окружающего мира ужаса.
  • В Legacy Console Edition, размер мира ограничен, поэтому соотношение между Землей и Нижним миром составляет 1: 3 (1: 6 в Switch Edition) по сравнению с 1: 8 в версиях Java и Bedrock.
  • Край идеала Нижний мир окружен каменными стенами ‌ [ только для консольной версии Legacy ] .

Галерея

  • Первый снимок экрана, выпущенный Нотчем, показывающий, как будет выглядеть Пустота.

  • Первый снимок экрана нижних крепостей, опубликованный Джебом в сентябре 2011 года.

  • Улучшенная версия предыдущего снимка экрана.

  • Еще один ранний вид адская крепость Джеба выпущена в сентябре 2011 года.

  • Осветление.

  • Нет в том виде, в котором он выглядел до Beta 1.8.

  • Вид на нижнюю крепость.

  • Вид на нижнюю крепость в базальтовых дельтах

  • Просмотр Крепости Нижнего мира с источником огня.

  • Большой поток лавы в Пустоте.

  • Призракам не повредит лава или огонь.

  • Коренная порода естественным образом обнажена в Пустоте.

  • Использование карты в Пустоте заставляет индикатор позиции игрока вращаться, но никакие маркеры — нет.

  • Обнаружен скрытый блок источника лавы.

  • Грибы, возникающие естественным образом над землей.

  • Блок магмы, естественно генерируемый в Нижнем мире.

  • Нижний овраг.

  • Гравий в Пустоте.

  • Нижний мир в другом мире, созданный с помощью Buffet.

  • Соединение всех биомов в Пустоте.

  • Базальтовые дельты, один из пяти новых биомов в Пустоте.

  • Потолок Пустоты, бескрайний бескрайний плоскость коренной породы с красным небом пустоты.

  • Вид на долину песка душ.

  • Улучшенная версия предыдущего снимка экрана.

  • Вид на малиновый лес.

  • Ярче.

  • Вид на базальтовые дельты.

  • Ярче.

  • Вид искривленного леса.

  • Осветление.

  • Просмотр в: Шаблон: Среда/содержимое
    Оцените статью
    Gamicon.ru
    Добавить комментарий