Рамка элемента

рамка элемента — это объект, используемый для демонстрации предметов в декоративных целях.

Естественное создание

A Фрейм одиночного предмета генерирует внутренние корабли в сокровищнице вместе с шалкером, который его охраняет. Рамка предмета содержит надкрылья.

Обзор

Рамки предмета могут быть размещены на стенах так же, как и картины. При размещении рамок предметов они выглядят как коричневый квадрат с бежевым контуром. После того, как рамка предмета была повешена на поверхности, игрок может поместить предмет в рамку, а затем щелкнуть по объекту, чтобы повернуть его внутри рамки, что позволяет использовать самые разные варианты отображения. Большинство блоков, помещенных в рамку элемента, будут отображаться трехмерно, а не плоско. Например, деревянный брусок будет немного выступать из рамки.

В Survival размещенный элемент может быть удален, ударив по нему. Фрейм и любой элемент, который был в кадре, выпадут как элемент, который будет извлечен и снова использован игроком. Подобно картинам, в рамку предмета можно выстрелить стрелой из лука, в результате чего он упадет со стены.

Когда карта помещается в рамку элемента, она превращает карту в блок размером, который скроет рамку элемента. Это позволяет игроку вешать карты на стены. Если щелкнуть, карта повернется на 90 ° вместо 45 °, последнее является нормальным значением поворота элемента или блока. Если карта не завершена, неоткрытая область отображается как прозрачная, поэтому рамка позади нее становится видимой.

Использует

Рамка элемента может служить многим целям, включая:

  • Украшение
  • Излучение сигнала Redstone
  • Отображение одной или нескольких карт на стене
  • Начиная с версии 1.13, рамки предметов можно размещать на полу и потолке зданий. Это позволяет игрокам положить их на «стол» и составить большую карту, как в лесных особняках, но с большей детализацией.

Использование блока выбора на рамке предмета с выбором предмета предмет вместо рамки. Поскольку фреймы элементов являются сущностями [только для Java Edition] , несколько фреймов могут занимать один и тот же блок без необходимости отсоединять другие.

Чтобы поместить что-либо в рамку, нужно сначала иметь в руке выбранный предмет. Затем нужно щелкнуть рамку правой кнопкой мыши, удерживая нужный элемент. Любой щелчок правой кнопкой мыши по «обрамленному» элементу поворачивает его на 45 o . Когда элемент находится внутри рамки элемента, компаратор Redstone может излучать сигнал Redstone в зависимости от поворота элемента: 1 — без поворота, 2 — для одного поворота и так далее, максимум 8. В кадре элемента будет отображаться элемент. игрок держал, даже если предмет находится в другом кадре. Рамки предметов чаще всего используются в магазинах Minecraft или домах на серверах..

Многим игрокам нравится делать «дедушкины часы», складывая два золотых блока друг на друга, затем прикрепляя рамку предмета с одной стороны и, наконец, помещая часы внутри рамки предмета. Игроки, которые хотят сэкономить свое золото, могут вместо этого просто создать «настенные часы». Некоторые игроки создают «замки» в Creative, а затем делают залы, заполненные рамками предметов с мощным оружием в рамках. Это имитирует то, что часто делали в средние века богатые солдаты для сохранения своего оружия. Кроме того, игроки могут делать из них спинку стульев.

Создание

Рамка элемента

Stick

Stick

Придерживайтесь

Stick

Кожа

Stick

Stick

Stick

Stick

Интересные факты

  • Рамки предметов были выпущены для Minecraft: Xbox 360 Издание в четверг, 4 апреля 2013 г.
  • Значок в рамке элемента выглядит так, как будто внутри рамки находится миниатюрный железный меч или перо.
  • Рамки предметов, используемые для исчезновения, когда игрок находится в 20 кварталах от них, и находящийся в них предмет также исчезает.

Галерея

Содержимое сообщества доступно по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий