Раскрытие детской страсти к Minecraft в классе

Если вы знаете детей в возрасте от шести до 14 лет, то вы, вероятно, слышали о Minecraft.

Minecraft — это цифровая игра, популярное культурное явление и мощная платформа для обучения. Это одна из самых успешных цифровых игр всех времен, и ее популярность продолжает расти.

Педагоги проявляют большой интерес к Minecraft, потому что дети и молодые люди, похоже, стремятся осваивать новые знания и навыки. играть в игру со страстью, которой им часто не хватает в повседневной учебе.

Первый саммит Minecraft in Education прошел в этом году в Лос-Анджелесе. Это демонстрирует серьезность, с которой крупные международные университеты и технологическая индустрия относятся к игре.

Дети учатся, играя в Minecraft, потому что это вознаграждает их за получение информации, объединение ресурсов и решение дизайнерских задач.

На первый взгляд Minecraft может показаться довольно «блочной», «песочницей». Цель — собирать материалы (шахты) для создания новых предметов (крафт). Игроки могут выбрать сражение с монстрами, если захотят, но основная задача — спроектировать, построить и поделиться все более сложными структурами.

На самом деле вы не можете «выиграть» Minecraft, поскольку игра не является структурирован таким образом. Основная награда для многих игроков — показ творений «в мире», но многие также делятся своими сборками и игровым процессом на YouTube. В прошлом году Minecraft был вторым по популярности поисковым запросом на YouTube после «Frozen».

В недавней статье мы с коллегами показали студентам третьего и четвертого курсов на девичьем мероприятии. школа награждала друг друга на школьном дворе и в классе за знания Minecraft.

Даже маленькие дети могут быстро перейти от строительства простой хижины для выживания к созданию впечатляющих построек. Например, трехлетние девочки из исследовательского проекта под названием Serious Play перестроили свою школу в Minecraft. Для этого им пришлось использовать различные навыки дизайна, математики, искусства и географии.

Там Нет сомнений в том, что обучение в Minecraft можно согласовать с результатами учебной программы. Все больше школ разрабатывают учебные программы по ключевым областям обучения с использованием Minecraft.

В одной части нашего проекта учащиеся играли в игру двумя командами, чтобы выполнить ряд задач по дизайну. Учащиеся работали в командах, эффективно управляли ресурсами, объявляли цели, планировали свои проекты и строили вместе, используя важные навыки 21-го века.

Учитель разработал мир викингов в Minecraft, который его ученики третьего курса исследуйте, чтобы узнать об исследованиях, торговле и культуре викингов. Другой разработал «Decimal Island», математическую приключенческую игру, в которой учащиеся получают вознаграждение, давая им пищу для выживания..

Но именно энтузиазм студентов, которые учатся играть в Майнкрафт, так впечатляет. Игроки Minecraft делятся этим «страстным обучением» с поклонниками других форм массовой культуры.

Подобно приверженцам Гарри Поттера, которые глубоко увлечены миром школы Хогвартс, или футбольным фанатам, которые знают сложные детали о каждой команде и игроке в соревновании, чем больше игроки узнают о Minecraft, тем больше они получают удовольствия. Получите от этого выгоду.

Помимо знакомства с самой игрой, игроки могут подключаться к огромным онлайн-хранилищам пользовательских ресурсов, которые можно использовать для модификации игры. Это побуждает к более глубокому обучению, поскольку люди проводят исследования в Интернете и делятся своими знаниями с другими.

Представьте себе фаната Lego, который может использовать не только свои собственные блоки для создания структур, но который может свободно изменять оригинальные конструкции Lego. а также легально получить доступ и использовать тысячи конструкторов блоков других игроков. Minecraft позволяет своим игрокам делать это и многое другое.

Как и Lego, Minecraft представляет собой систему воображения для применения возможностей дизайна и последующего отображения результатов для других. Однако, в отличие от Lego, Minecraft позволяет производить творческие медиа в массовом масштабе.

Рвение игроков Minecraft для изучения игры — это желание участвовать в захватывающей цифровой культуре. Они стремятся общаться внутри игры и о ней. Их награждают за то, что они знают, как добиться чего-то в игре, и за то, что делятся этими знаниями с другими.

В этом смысле Minecraft — не столько игра, сколько социальная сеть, которая ценит и распространяет знания .

Есть много вопросов, которые можно задать об использовании Minecraft в школах. Важно спросить, как учителя могут стать достаточно опытными, чтобы реализовать игру аутентичным образом и избежать увлекательного и сложного обучения из игрового процесса.

Кроме того, на сегодняшний день исследований не проводилось. о том, улучшает ли игра Minecraft успеваемость учащихся в определенных предметных областях.

Несмотря на эти проблемы, нет никаких сомнений в том, что что-то происходит с Minecraft и обучением. Молодые игроки Minecraft стремятся приобретать знания и навыки новыми и сложными способами, которые учителя не должны игнорировать.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий