Размер мира

На этой странице описывается контент, который существует только в устаревших версиях Minecraft .
Эта функция раньше была в игре, но с тех пор была удалена.

Мировой размер — это возможность изменить размер конечных миров в New Nintendo 3DS Edition и Legacy Console Edition (только для PlayStation 4 Edition , Xbox One Edition и Nintendo Switch Edition ). По умолчанию миры генерируются самого большого размера, доступного в каждой редакции.

Legacy Console Edition

Средний тип мира, выбранный в меню параметров мира.

В ограниченных мирах Legacy Console Edition край Надземного мира окружен бесконечным морем воды, которому предшествует невидимый барьер. Два внешних куска пригодного для использования мира обычно представляют собой плавный переход от основной массы суши/генерации шума к морю воды. Край Пустоты окружен стеной из коренных пород. Конец не зависит от размера мира. Миры могут генерироваться из любых биомов и сгенерированных структур, доступных в текущей версии. Плитка на каждом краю Надземного мира и Нижнего мира недоступна, поэтому эффективная площадь на 2 клетки меньше по обеим осям.

После создания мира его можно расширить до большего размера. Большие миры не могут быть возвращены к меньшему размеру. В этом процессе есть опция «Перезаписать мировые края», по умолчанию отключенная. Описание этой опции гласит: «Когда эта опция включена, внешние 32 тайла по краю мира перезаписываются вновь созданными тайлами, чтобы размер мира плавно увеличивался. Когда он отключен, увеличение размера мира оставит все оригинальные тайлы нетронутыми». Начать с меньшего мира может быть полезно, так как можно выбрать постепенное расширение, когда обновление вносит изменения в генерацию мира, и, следовательно, может создавать новые блоки с новыми функциями.

Xbox 360 Edition , PlayStation 3 Edition , PlayStation Vita Edition и Wii U Edition не имеют вариант для мировых размеров. Все миры, созданные в этих редакциях, имеют классический размер, хотя их можно расширить, если они будут перенесены в редакцию, которая поддерживает большие размеры миров. В классической версии пытаются создать больше деревень, океанских памятников и лесных особняков, чем в мирах большего размера.

5120 × 5120 блоков: 26 214 400 блоков
320 × 320 блоков: 102 400 блоков

Размер мира Область над землей Количество карт Область Нижнего мира Соотношение между Нижним и Надземным миром
Классический 864 × 864 блоков: 746 496 блоков
54 × 54 фрагментов: 2 916 фрагментов
Карта 1 × 1: 1 карта 288 × 288 блоков: 82 944 блоки
18 × 18 блоков: 324 блока
1: 3 Да Да Да
Маленький 1024 × 1024 блока: 1048 576 блоков
64 × 64 фрагментов: 4096 фрагментов
1 × 1 карта: 1 карта 352 × 352 блока: 123 904 блока
22 × 22 блока: 484 блока
1: 3 Да Да Да
Средний 3072 × 3072 блока: 9 437 184 блока
192 × 192 блока : 36 864 блока
3 × 3 карты: 9 карт 512 × 512 блоков: 262 144 блока
32 × 32 блока: 1024 блока
1: 6 Да Да Да
Большой Карты 5 × 5: 25 карт 640 × 640 блоков : 409 600 блоков
40 × 40 фрагментов: 1600 фрагментов
1: 8 Да Да Нет

New Nintendo 3DS Edition

Конечные миры New Nintendo 3DS Edition основаны на типе Old world из Bedrock Edition. Края как Надземного мира, так и Нижнего мира окружены невидимой преградой, и соотношение Нижнего мира и Надземного мира составляет 1: 3 независимо от размера мира. Невозможно изменить размер мира после его создания.

Размер мира Верхняя область Количество карт Нижняя область
Маленькие 672 × 672 блока: 451 584 блока
42 × 42 блока: 1764 блока
Неизвестно 224 × 224 блока: 50 176 блоков
14 × 14 блоков: 196 блоков
Средний 1344 × 1344 блока: 1779556 блоков
84 × 84 блока: 7056 блоков
Неизвестно 448 × 448 блоков : 200 704 блока
28 × 28 блоков: 784 блока
Большой 2016 × 2016 блоков: 4 064 256 блоков
126 × 126 блоков: 15 876 ​​блоков
Неизвестно 672 × 672 блоков: 451 584 блока
42 × 42 фрагментов: 1764 фрагментов

История

Java Edition Classic
0.0.12a Классический формат уровня имеет фиксированную область размером 256 × 256 и высотой 64. Область за пределами карты недоступна.
Невозможно построить на основе скалы, окружающей карту.
0.0.14a В какой-то момент выбор размера карты добавлен с помощью Small (128 × 128), Normal (256 × 256) , и огромные (512 × 512) варианты. Игра может загружать карты с другими размерами, но размеры карты можно изменить только путем внешнего редактирования файла мира.
? В какой-то момент внешние тайлы карты больше не могут быть добыты или построены, что уменьшает эффективную площадь строительства на 2 по каждой оси аналогично Legacy Console Edition. Однако мобы все еще могут появляться на внешних плитках, и область за ними теперь доступна. [ verify ]
Java Edition Indev
0,31 20100106 Добавлена ​​форма карты, которая может изменять размеры мира за пределы размера карты.
Java Edition Infdev
Minecraft Infdev 20100227-1 Размер и форма карты удалены, так как формат уровня Indev был заменен форматом уровня Alpha, имеющий бесконечные миры.
Legacy Console Edition
CU1 1.0 1.0.1 Добавлены малые, средние и Типы большого мира. Большие миры в настоящее время недоступны в Nintendo Switch Edition.
CU6 1.11 Добавлено Возможность изменения размера мира для расширения миров меньшего размера в миры большего размера.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены типы мира Small, Medium и Large.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий