Разведение

Два деревенских жителя размножаются.

волчонок со своими родителями.

Разведение — это игровая механика, которая позволяет мобам одного вида размножаться друг с другом и производить потомство.

Механика

Корова, идущая за игроком.

У каждого животного, которое можно разводить, есть корм, который используется для его ведения и разведения (есть несколько особых случаев, описанных ниже). Как только животное замечает игрока, держащего его еду, оно следует за игроком, пока игрок не выйдет за пределы досягаемости, игрок не перестанет держать предмет, или оно не начнет процесс размножения, или пока не будет атаковано. Это включает детенышей животных. Обратите внимание, что животные не заинтересованы в еде, лежащей на земле. Для выведения одного ребенка необходим один предмет на каждого родителя.

Режим любви

Изображение корма для детенышей животных (на немецком языке).

Когда животное кормят пищей, оно входит в «режим любви», готовясь к размножению с другим животным того же вида, которое также находится в режиме любви. Животные, находящиеся в режиме любви, постоянно испускают частицы сердца. Когда обоих животных кормят, они ищут путь друг к другу на расстоянии до восьми кварталов. Два животных «целуются» примерно две с половиной секунды, а затем детеныш животного того же вида нерестится либо между родителями, либо на тех же блоках, что и родитель, который был создан первым, что завершает режим любви для родителей. После размножения родители тоже опускают 1–7 особей. Они не могут снова войти в режим любви в течение 5 минут, и они могут размножаться только один раз за каждый данный предмет. Тем не менее, их по-прежнему можно пасти с подходящим материалом, как и ребенка. Животное выходит из режима любви, если не размножается через 30 секунд после кормления; однако он может сразу же снова войти в режим любви.

После того, как детеныш животного нерестится, он следует за своими родителями в течение 20 минут, прежде чем вырастет до полного размера. Однако, если детеныш не может найти своих родителей, он случайным образом выбирает другое взрослое животное, находящееся поблизости, чтобы следовать за ним. Рост детенышей животных можно медленно ускорить с помощью предмета для разведения животного. Каждое использование требует 10% от оставшегося времени для роста, за исключением лошадей и лам, у которых разные предметы разведения ускоряют рост в разной степени.

Рост от молодого животного до взрослого животного можно значительно ускорить, если дать молодому животному корм, необходимый для разведения. Затем вокруг молодого животного появляются те же зеленые искрящиеся частицы, которые также наблюдаются при использовании костной муки в сельском хозяйстве. Однократное кормление сокращает время, необходимое молодому животному для роста, на 10%. Если вы один раз покормите новорожденное молодое животное, оно полностью вырастет за 18 минут вместо 20 минут. Если вы покормите его второй раз, будет вычтено 10% оставшегося времени, после чего молодое животное вырастет за 16 минут и 12 секунд. Чем меньше времени остается, тем меньше и меньше времени сокращается. Это делает неэффективным кормление молодого животного, пока оно не вырастет. Вы должны кормить его только несколько раз, а остальное время просто ждать. Если вы хотите покормить молодое животное, его следует кормить ровно восемь раз. Начиная с девятого раза, время, сэкономленное одной кормушкой, составляет менее минуты.

Корм ​​для разведения

Моб Предметы Другое
  • Лошадь (прирученная)
  • Осел (прирученная)
  • Золотое яблоко
  • Зачарованное золотое яблоко
  • Золотая морковь
Следующее также можно использовать для выращивания детенышей лошади или осла, а для исцеления:
  • Сахар
  • Пшеница
  • Apple
  • Hay Bale
  • Корова
  • Коза
  • Гриб
  • Овца
  • Пшеница
Овцы могут расти быстрее, если они едят траву.
Свинья
  • Морковь
  • Картофель
  • Свекла
Курица
  • Семена пшеницы
  • Тыква Семена
  • Семена дыни
  • Семена свеклы
Волк (прирученный)
  • Сырая говядина
  • Сырая курица
  • Сырая свинина
  • Сырая баранина
  • Сырой кролик
  • Гнилая плоть
  • Стейк
  • Приготовленная курица
  • Приготовленная свинина
  • Приготовленный кролик
  • Приготовленная баранина
Прирученные волки должны быть полностью здоровы перед кормлением для размножения. Их нужно кормить, чтобы восстановить HP.
Мясо нельзя использовать для приручения волка. Для приручения волков можно использовать только кости.

В Bedrock Edition следующее можно использовать для исцеления, но нельзя использовать для разведения или выращивания детеныша волка:

  • Сырая треска
  • Сырой лосось
  • Pufferfish
  • Тропическая рыба
  • Приготовленная треска
  • Приготовленный лосось
  • Рагу из кролика
  • Кот (прирученный)
  • Оцелот
  • Сырая треска
  • Сырой лосось
Перед кормлением прирученные кошки должны быть полностью здоровы. разводить. Их нужно кормить для восстановления HP.

Оцелоты также доверяют игрокам.

Axolotl
  • Тропические рыбы
  • Ведро тропических рыб
Кролик
  • Одуванчик
  • Морковь
  • Золотая морковь
Лама (прирученная)
  • Hay Bale
Для выращивания детенышей ламы и для исцеления также можно использовать следующее:
  • Пшеница
Черепаха
  • Водоросли
В отличие от других мобы, черепахи не рожают детенышей сразу, вместо этого они откладывают яйца, вылупление которых занимает несколько дней. В Java Edition они не следят за игроками в творческом режиме с их предметом размножения, в отличие от других мобов.
Panda
  • Бамбук
Для размножения требуется 8 бамбуков в радиусе 5 блоков.
Fox
  • Сладкие ягоды
Лисенок всегда доверяет игроку и не убегает при приближении.
Пчела
  • Цветы
Подойдут все цветы высотой в один и два блока.
Страйдер
  • Искаженный гриб
Багровые грибы не работать.
Hoglin
  • Багровый гриб
Разведение хоглинов с искаженными грибами не сработает, так как они отталкивают хоглинов.

Жители деревни

Основная статья: Житель § Разведение

Группа деревень эр, дети «играют в жетоны».

Сельские жители не размножаются автоматически, когда им дают еду. Размножение сельских жителей зависит как от количества подходящих кроватей в районе (см. Подробную информацию на странице деревни), так и от того, «желают» ли жители. Житель деревни может захотеть, если у него в инвентаре есть 3 хлеба, 12 морковок, 12 картофелин или 12 свекл. Они также могут проявить желание в результате торговли с игроком. Когда они размножаются, они производят меньшего селян. В отличие от многих детенышей животных, детеныши сельских жителей не имеют больших голов в Java Edition . Маленькие сельчане бегают по деревне и умеют «поиграть» в теги. Маленький деревенский житель, убитый зомби, может произвести на свет маленького деревенского жителя-зомби, в зависимости от сложности.

Формула размножения

Игрок может захотеть узнать количество мобов, необходимых в ферма для достижения определенной цели, например: сделать полноценный волшебный стол с книжными полками (необходимо 46 кожи) или для полной кожаной брони (24 кожи), если у игрока есть коровья ферма. Существует формула для расчета количества мобов на ферме, исходя из начального числа и ожидания игрока, пока все мобы станут зрелыми (это не относится к сельским жителям):

где — количество мобов в генерации и — это операция floor () .

При использовании больших значений n может быть проще аппроксимировать количество мобов с использованием экспоненциальной функции, чтобы избежать слишком большого количества рекурсивных вычислений:

где на входе — n-е поколение, а на выходе — приблизительное количество мобов после размножения. Константа — это число Эйлера.

В качестве альтернативы, если игрок начинает с мобов и хочет достичь населения не менее , это может быть достигнуто в поколениях , где — это операция ceil () .

Детские мобы

Пример того, как разводимая овца по возможности наследует смесь окрасов своих родителей.

Детеныши животных — это меньшие вариации своих родителей, с маленьким телом, относительно большими головами и более высоким тоном звуки и более высокая скорость ходьбы. Ягнят нельзя стричь для получения шерсти, цыплята не откладывают яиц, телят и оленей нельзя доить, а на лошадях, мулах, ослиных жеребят и поросятах нельзя ездить верхом. Детеныши животных следуют за одним из своих родителей (в пределах 8 кварталов), пока не вырастут (если родитель умирает или его нет, они выбирают ближайшего взрослого из своего вида). Прирученные щенки и котята следуют за своим хозяином, если родитель отсутствует или сидит, а щенки нападают на агрессивных мобов, как взрослый волк. С них не падает добыча или опыт, если они убиты (за исключением маленьких зомби и маленьких зомбированных свиней).

Когда рождаются ягнята, они обычно наследуют цвет одного из своих родителей, выбранный наугад. Однако, если у родителей есть «совместимые» цвета (это означает, что их соответствующие элементы окраски могут быть объединены в третий краситель), ягненок наследует смесь цветов родителей (см. Краситель). Это справедливо даже в том случае, если один или оба родителя только что стриглись перед вязкой и еще не отрастили свою шерсть. Однако в Bedrock Edition ягнята не наследуют комбинированную окраску своих родителей.

Детенышей животных можно вызвать вручную, используя яйца призывания на подросшем животном. Это также работает с зомби или вариантами.

Детенышей животных также можно создать с помощью команды /summon с отрицательным тегом Age ; например, использование /summon Sheep ~ ~ ~ {Age: -100} порождает детеныша овцы на позиции игрока, который созревает за 100 тиков. Для зомби и свиней вместо этого используется тег IsBaby: 1 .

Животные

Все эти мобы считаются животными, так как все они (за исключением шагающих и мухоморов) — настоящие животные. Ни один из этих мобов не считается монстрами, и все они могут быть созданы, когда их родители вошли в режим любви после кормления.

  • Теленок

  • Цыпленок

  • Пятачок

  • Малыш

  • Ягненок

  • Рыжий теленок

  • Набор кроликов

  • Щенок

  • Котенок оцелота

  • Котенок в смокинге

  • Лошадь жеребенок

  • Жеребенок осла

  • Мул-жеребенок

  • Cria

  • Fox Kit

  • Молодь аксолотлей

  • Пчелиная личинка

  • Детеныш панды

  • Детеныш черепахи

  • Стридлинг

  • Дельфин теленок ‌ [ только Bedrock Edition ]

  • Детеныш белого медведя

  • Малыш-кальмар ‌ [ только для Bedrock Edition ]

  • Пн sters

    Любой маленький моб, который засчитывается для достижения Monster Hunter, Monsters Hunted, считается монстром и принадлежит ему. Из всех этих монстров можно вывести только хоглинов, которые могут вырасти до взрослой формы. Остальные эти маленькие монстры никогда не вырастут.

    • Малыш-зомби

    • Ребенок утонул

    • Baby Husk

    • Зомбированный ребенок-пиглин

    • Дочерний пиглин

    • Ребенок-зомби-крестьянин (равнины)

    • Поросенок Хоглина

    • Поросенок Зоглин

    Прочие

    Жители деревни создаются путем разведения, но не считаются животными или монстрами. Лошади-нежить — это пассивные не монстры и не животные, а молодые лошади-нежить не вырастают.

    • Потомок деревенского жителя (простые) в Java Edition

    • Жеребенок-скелет лошади

    • Жеребенок зомби-лошади

    Достижения

    Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
    Пополнение Выведите двух коров пшеницей. Порода две коровы или два мухомора. 15G Bronze
    Зоолог Разведите двух панд бамбуком. 40 г Золото

    Достижения

    Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
    Породы попугаев и летучих мышей
    два животных вместе Разведение Разведите пары одного из этих 19 мобов:
    • Пчела
    • Кот
    • Цыпленок
    • Корова
    • Осел
    • Лиса
    • Хоглин
    • Лошадь
    • Лама
    • Рыжик
    • Мул
    • Оцелот
    • Панда
    • Свинья
    • Кролик
    • Овца
    • Страйдер
    • Черепаха
    • Волк

    Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого прогресса, поскольку они не могут вместе. Других способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но они игнорируются для этого улучшения.

    разведение/порода_an_animal
    Два на два
    Разведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары каждый из этих 19 мобов:

    • Пчела
    • Кот
    • Курица
    • Корова
    • Осел
    • Лиса
    • Хоглин
    • Лошадь
    • Лама
    • Гриб
    • Мул
    • Оцелот
    • Панда
    • Свинья
    • Кролик
    • Овца
    • Страйдер
    • Черепаха
    • Волк

    Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не являются способные к размножению. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.

    разведение/bred_all_animals

    История

    Java Edition
    1.0.0 9 сентября 2011 г. Джеб пишет в Твиттере, что разведение животных перенесено на 1.9.
    25 сентября 2011 г. Нотч также пишет в Твиттере изображение десятков скученных вместе овец, говоря: « Они не перестанут размножаться !! ! «
    Beta 1.9 Prerelease 2 Представлено разведение. Животные могут размножаться мгновенно, без какого-либо «кулдауна».
    Детёнышей животных пока нет; все животные родились взрослыми.
    Все овцы были рождены с белой шерстью, независимо от их происхождения.
    3 октября 2011 г. Нотч публикует в Твиттере первое изображение теленка и поросенка.
    Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлены телята, телята, ягнята, поросята и цыплята.
    Животные теперь входят в «режим любви» «при кормлении пшеницей.
    Интересно, что снежные големы также могли переходить в режим любви до этого обновления.
    Beta 1.9 Prerelease 6 Ягнята теперь могут быть любого цвета своих родителей, даже если они были окрашены.
    1.2.1 12w03a Теперь волков можно разводить с любым типом мяса для получения щенков.
    12w04a Теперь кошек (прирученных оцелотов) можно разводить с сырой рыбой для котят.
    12w08a Маленькие деревенские жители и котята теперь единственные детеныши мобов, у которых голова соответствует размеру тела.
    1.3.1 12w22a Теперь разведение дает опыт.
    1.4.2 12w32a Зомби, заражающие детей деревенских жителей, теперь создают детей деревенских зомби, которые быстрее обычных зомби, не стареют и выживают при солнечном свете.
    12w36a Свиньи теперь реагируют на морковь, цыплята на семена, а коровы и овцы по-прежнему выращивают пшеницу.
    1.6.1 13w16a Добавлены лошади, ослы и мулы, все, кроме мулы могут размножаться, чтобы производить жеребят.
    1.6.2 pre Зомби и зомби Дети-свиньи теперь естественным образом появляются среди обычных.
    1.8 14w02a Детские мобы могут теперь расти быстрее, если их накормить. Каждое кормление сокращает оставшееся время до созревания на 10%, не оказывая никакого эффекта, если осталось всего 9 секунд. 28 кормлений сокращают оставшееся время примерно до минуты по сравнению с первоначальным временем в 20 минут. Кроме того, ягнята достигают зрелости на одну минуту раньше каждый раз, когда едят траву.
    27 января 2014 г. Диннербоун пишет в Твиттере изображение многих коров, предположительно тестирующих систему разведения.
    14w26c Уменьшено ускорение роста жеребят пшеницы.
    14w27a Добавлены кролики, которых можно разводить для получения кроличьих наборов.
    pre1 Цыплят больше нельзя разводить с использованием семян дыни, тыквенных семечек или адской бородавки.
    1.9 15w31a Теперь в разведении цыплят используются семена дыни, тыквы и семена свеклы, а также семена пшеницы.
    15w35a Дети жителей деревни-зомби теперь сохраняют свою профессию.
    15w46a комплекты теперь меньше.
    1.10 16w20a Добавлено белые медведи и медвежата. В отличие от других мобов, белые медведи атакуют любого игрока, если рядом находится детеныш.
    Добавлены шелухи и дети.
    1.11 16w39a Добавлены ламы и криас.
    1.13 18w07a Добавлены черепахи и их детеныши.
    18w10d Дети-зомби теперь горят при дневном свете.
    1.14 18w43a Добавлено панды и детеныши панд.
    18w44a Кошки и оцелоты были разделены на своих собственных мобов, поэтому кошек больше нельзя приручать оцелоты.
    Добавлено еще семь текстур кошек и их вариантов котят.
    19w07a Добавлены лисы и комплекты лисиц.
    1.15 19w34a Добавлены пчелы и личинки пчел.
    1.16 20w06a Добавлены хоглины.
    20w07a Добавлены поросята-хоглины.
    Добавлено пиглины и дети пиглинов.
    20w13a Добавлены страйдеры и стридлинги.
    20w14a Добавлены зоглины и поросята зоглина.
    Предстоящая версия Java Edition
    1.17 20w51a Добавлены аксолотли и молодь аксолтолов.
    Pocket Edition Alpha
    v0.6.0 Представлены детеныши животных. Разведение еще не добавлено. Младенцы появляются естественным образом.
    v0.8.0 build 2 Введено разведение.
    v0.11.0 build 11 Мобы должны соприкасаться, чтобы размножаться (раньше они могли размножаться с любым мобом в радиусе 8 блоков, независимо от препятствия).
    Добавлены дети-зомби.
    v0.12.1 build 1 Теперь жители могут размножаться.
    Размножение теперь осуществляется с помощью кнопки Feed .
    Добавлены дети зомби-жителей деревни.
    Добавлены котята оцелотов и прирученные котята.
    v0.13.0 build 1 Добавлены кролики, которых можно разводить для получения котят.
    v0.14.0 build 1 Маленькие зомби теперь имеют 15% шанс наездить на мобов.
    v0.15.0 build 1 Добавлены шелухи, включая их детскую форму.
    Добавлены лошади, ослы и мулы, все из которых могут размножаться для получения жеребят (кроме мулов).
    Добавлены лошади-зомби и лошади-скелеты, включая варианты жеребят.
    Pocket Edition
    1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлены белые медведи и медвежата. В отличие от других мобов, белые медведи атакуют любого игрока, если рядом находится детеныш.
    1.1.0 alpha 1.1.0.0 Добавлены ламы и криы.
    Bedrock Edition
    1.4.0 beta 1.2.13.8 Добавлены утопленные и их дочерние варианты.
    beta 1.2.20.1 Добавлены дельфины, из которых можно разводить телят дельфинов.
    Дети-зомби теперь горят при дневном свете .
    1.5.0 beta 1.5.0.0 Дети-зомби теперь тонут под водой.
    Кормление дельфинов сырой рыбой больше не разводит их; Телята дельфинов теперь появляются естественным образом.
    beta 1.5.0.4 Добавлены черепахи и детеныши черепах.
    1.8.0 beta 1.8.0.8 Добавлены панды и их детеныши.
    Кормящие оцелоты теперь разводят их, а не приручают.
    Кормление котенка оцелота сырой рыбой теперь увеличивает скорость его роста , вместо того, чтобы приручить его.
    1.13.0 beta 1.13.0.1 Добавлено лисы и комплекты лисиц.
    1.14.0 beta 1.14.0.1 Добавлены пчелы и личинки пчел.
    1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены пиглины и поросята-свиньи.
    Добавлены свиньи и их дочерние аналоги.
    beta 1.16.0.57 Добавлены зоглины и поросята зоглина.
    Добавлены страйдеры и стридлисты.
    Предстоящее издание Bedrock
    1.16.200 beta 1.16.200.52 Добавлены козы и козлята.
    Legacy Console Edition
    TU7 CU1 1.0 Патч 1 Добавлено разведение.
    TU11 Добавлено сообщение, когда игрок пытается развести животное при достижении предела появления.
    TU12 Добавлены дети сельских жителей.
    TU14 1.04 Маленьких мобов теперь можно создавать с помощью взрослой формы этого моба с помощью яйца призыва.

    Проблемы

    Проблемы, относящиеся к «селекции», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

    Общая информация

    • Любые два взрослых животных одного вида могут размножаться друг с другом, даже если одно животное является родителем другой.
    • Детеныши кальмаров и детенышей дельфинов существуют в Bedrock Edition, хотя игрок не может их развести..

    Галерея

    • Семья волков в биоме снежной тундры, а также котенок.

    • Ранний образ овцеводства.

    • Раннее изображение детенышей животных.

    • Учебники/ Животноводство

    Оцените статью
    Gamicon.ru
    Добавить комментарий