















Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент |
Любой инструмент |
Сопротивление взрывам |
0 |
Жесткость |
0 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
повторитель красного камня — это блок, используемый в схемах красного камня для «повторения» сигналов красного камня обратно в полную силу. силу, задерживать сигналы, предотвращать обратное движение сигналов или «фиксировать» сигналы в одном состоянии.
Получение
Повторитель из красного камня можно получить путем создания или грабежа храмы в джунглях или сломав ранее установленный повторитель.
Разрушение
Повторитель из красного камня можно мгновенно сломать с помощью любого инструмента или без инструмента, и он упадет сам как предмет. Чтобы удалить повторитель красного камня, используйте его.
Повторитель красного камня удаляется и теряет себя как элемент, если:
- его блок прикрепления перемещается , удалено или уничтожено;
- вода или лава течет в его пространство; [ только для Java Edition ]
- либо поршень пытается толкнуть его, либо перемещает блок в его пространство.
Естественная генерация

Повторитель из красного камня, созданный в скрытой комнате храма в джунглях.
Один повторитель красного камня генерируется естественным образом в каждом храме в джунглях.
Ремесло
Ингредиенты | Рецепт создания |
---|---|
Факел из красного камня + Красная пыль + Камень |
|
Использование
Повторитель красного камня можно использовать четырьмя различными способами: для «повторения» сигналов красного камня обратно на полную мощность, задерживать сигналы, предотвращать обратное движение сигналов или «фиксировать» сигналы в одном состоянии.
Повторитель можно размещать только на непрозрачных блоках (грязь, камень и т. д.), поверх перевернутые плиты, перевернутые лестницы, печи, стекло. В Bedrock Edition репитер можно также разместить на заборе и каменных стенах. Их также можно разместить на прозрачных блоках. См. Дополнительную информацию в разделе «Непрозрачность/размещение». Чтобы разместить повторитель, используйте элемент управления «Поместить блок».
Повторитель из красного камня имеет переднюю и заднюю части — стрелка вверху указывает на переднюю часть ретранслятора. Повторитель также имеет два небольших факела из красного камня на его вершине — цвет факелов указывает, включен ли его выход (темно-красный, когда он выключен, ярко-красный, когда включен), а расстояние между ними указывает на задержку, которую ретранслятор добавляет к передаче сигнала.
Высота ретранслятора составляет 0,125 ( 1 ⁄ 8 ) блоков.
Передача сигнала
Повторитель передает сигналы только сзади к передней части, но его поведение можно изменить сбоку (см. блокировку сигнала ниже).

Различные способы питания репитера
Повторитель из красного камня может питаться от любого из следующих компонентов на его задней панели:
- компонент активного питания (фонарик из красного камня, рычаг, блок из красного камня и т. д.)
- активная пыль из красного камня
- включенный компаратор из красного камня или другой активный ретранслятор из красного камня, обращенный к ретранслятору
- a блок питания непрозрачный (включая любые Компоненты механизма упаковки, такие как дозаторы, лампы красного камня и т. д.)
Повторитель красного камня может питать любой из следующих компонентов на его передней панели:
- пыль красного камня
- компаратор красного камня или другой повторитель красного камня, обращенный в сторону от повторителя.
- любой непрозрачный блок (включая любые непрозрачные компоненты механизма)
Повторитель из красного камня может активировать любой компонент механизма, с которым он сталкивается.
Непрозрачный блок, питаемый от повторителя из красного камня, называется «мощным» (в отличие от непрозрачный блок, «слабо питаемый» пылью красного камня). Непрозрачный блок с высокой мощностью может питать соседнюю пыль из красного камня, а также другие компоненты из красного камня.
Повторение сигнала
Репитер красного камня может «повторять» сигнал красного камня, повышая его до уровня мощности 15..
Сигналы редстоуна имеют максимальный уровень мощности 15, и этот уровень падает на 1 для каждого блока пыли красного камня, через который проходит сигнал. Если сигнал должен пройти более чем через 15 блоков пыли из красного камня, можно использовать ретранслятор из красного камня, чтобы усилить сигнал до полной мощности. Дополнительные два блока расстояния могут быть достигнуты путем размещения сплошных непрозрачных блоков до и после ретранслятора.
Хотя ретрансляторы красного камня могут позволить сигналам проходить на большие расстояния, каждый всегда добавляет некоторую задержку к передаче, поскольку минимальная задержка составляет 1 тик красного камня (0,1 секунды, без задержки).
Задержка сигнала
При первоначальном размещении ретранслятор красного камня имеет задержку в один тик красного камня (эквивалент двух тактов игры или 0,1 секунды без задержки).
Задержку репитера можно изменить с помощью элемента управления «Использовать элемент». Каждое использование увеличивает задержку ретранслятора на один тик красного камня, максимум до четырех тиков красного камня, а затем обратно до одного тика красного камня. Более длинные задержки могут быть выполнены с использованием нескольких репитеров — например, репитер, установленный на «четыре», а другой на «один», обеспечивает задержку в полсекунды (0,4 с + 0,1 с = 0,5 с).
Репитер, настроенный на задержку от двух до четырех тактов красного камня, увеличивает длину любого более короткого импульса включения, чтобы соответствовать длине задержки репитера, и подавляет любой более короткий импульс отключения. Например, ретранслятор, настроенный на задержку в 4 такта, изменяет импульс включения 1, 2 или 3 такта на 4-тактный импульс и не пропускает ни одного импульса отключения короче 4. тиков.
Хотя ретранслятор не может быть настроен на нулевую задержку, возможны схемы мгновенного ретранслятора (схемы, которые повторяют сигнал без задержки).
( В Bedrock Edition задержка первого репитера равна нулю, но репитер по-прежнему показывает 1-тиковый [ требуется дополнительная информация ] )
Направление сигнала
Повторитель красного камня действует как «диод» — он пропускает сигналы красного камня через в одном направлении (в отличие от пыли красного камня или непрозрачных блоков, которые могут передавать сигналы красного камня в любом направлении).
Можно использовать диод для защиты схемы красного камня от сигналов красного камня, возвращающихся в схему с его выхода , или может использоваться для изоляции одной части схемы от другой.
Блокировка сигнала

Левый ретранслятор заблокирован в отключенном состоянии выхода правым ретранслятором.


Репитер красного камня может быть «заблокированным» другим повторителем из красного камня, повернутым к его стороне. В заблокированном состоянии ретранслятор не меняет свой выход (независимо от того, включен он или нет), независимо от того, что делает вход.. Когда боковой повторитель снова выключается, репитер возвращается к своему нормальному поведению.
Повторитель также может быть заблокирован включенным компаратором красного камня, обращенным к его стороне. Это предлагает дополнительные возможности для блокировки сигналов, потому что на выход компаратора могут влиять 3 стороны, а также контейнеры.
Если репитер снова блокируется слишком быстро после разблокировки (например, блокировка управляется схема быстрой синхронизации), или блокировка и вход изменяются только в один и тот же тик (например, потому что они питаются одними и теми же часами и оба репитера имеют одинаковую задержку), репитер не переключает состояния.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.co m/Файл: Wood_dig4.ogg | Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.wood.fall код> |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрушение блока | Блоки | Майнинг блока | блока. wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.wood.step |
субтитры. block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Источник | Описание | ID пространства имен | Объем | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | Разрушение блока | dig.wood |
1.0 | 0.8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | fall.wood |
0.4 | 1.0 |
? | Блоки | Майнинг блока | hit.wood |
0,23 | 0,5 |
? | Блоки | Прыжки с блока | jump.wood |
0.12 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.wood |
0,18 | 1.0 |
? | Блоки | Прогулка по блоку | step.wood |
0.3 | 1.0 |
? | Блоки | Размещение блока | use.wood de> |
1.0 | 0.8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Redstone Repeater | репитер |
block.minecraft.repeater |
Bedrock Edition:
Redstone Repeater | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Блок без питания | unpowered_repeater |
93 |
tile.unpowered_repeater.name |
Блок питания | powered_repeater |
94 |
tile.powered_repeater.name |
Элемент | повторитель |
356 |
item.repeater. имя |
Данные блока
В Bedrock Edition данные блока повторителя красного камня определяют его ориентацию и задержку.
Bits | Значения |
---|---|
0x1 0x2 |
Двухбитовое поле, хранящее значение от 0 до 3, определяющее направление Повторитель из красного камня смотрит:
|
0x4 0x8 |
Двухбитовое поле, в котором хранится значение от 0 до 3, определяющее задержку ретранслятора красного камня:
|
Фактически, добавьте значение ориентации ретранслятора (от 0 до 3) к 4 × (задержка-1). Например, ретранслятор, обращенный на запад с задержкой в 3 тика красного камня, будет иметь значение данных блока 3 + 4 × (3-1) = 11.
Состояния блока
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
delay | 1 |
1 2 3 4 |
Задержка повторителя красного камня в тактах красного камня. |
облицовка | север |
восток север south west |
Направление от стороны выхода к сторона input повторителя. В противоположном направлении от направления, в которое смотрит игрок при установке повторителя. |
заблокировано | false |
false true |
True, если ретранслятор в данный момент заблокирован. |
с питанием | false |
false true |
Если горит повторитель красного камня. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
repeater_delay | 0 |
0 1 2 3 |
Задержка повторителя красного камня в тактах красного камня минус 1. |
direction | 0 |
0 1 2 3 |
Направление от стороны выхода к стороне input повторителя. Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при размещении повторитель. |
Видео
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() |
|||||
Первоначально четыре возможных значения были «1, 2, 5 и 7», но Джеб решил чтобы изменить настройки на «1, 2, 3 и 4». | |||||
Частица при разрушении повторителей красного камня в настоящее время представляет собой гладкую текстуру верхней части каменной плиты, даже хотя ни один из элементов модели не использует его. | |||||
1.7 | ![]() |
||||
Java Edition | |||||
? | Разрушающая частица повторителей restone была изменена на неосвещенный факел из красного камня, когда он отключен, и светящийся факел из красного камня, когда он включен. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Повторители Redstone теперь естественным образом генерируются внутри храмов в джунглях. | |||
1.3 | ![]() |
||||
1.4.2 | 12w42a | ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
1.5 | 13w02a | ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
? | Изменена разрушающая частица репитеров из красного камня. еще раз и теперь совпадает с верхней текстурой повторителей из красного камня. | ||||
1.7.2 | 13w37a | Формы предметов с идентификаторами блоков 93 (неосвещенный повторитель) и 94 (светящийся повторитель) были удалены из игры. Они больше не могут существовать в запасах, только как блоки в мире. | |||
1.8 | ? | Повторители больше не излучают блочный свет при включении. | |||
14w10a | Факелы под повторителями красного камня теперь укорочены, что изменило текстуры нижней стороны с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.13 | 17w47a | Все 3 идентификатора репитера Redstone теперь объединены в 1 идентификатор: повторитель . |
|||
Добавлено состояние блока питания для повторителей Redstone. | |||||
Повторители Redstone теперь визуализируют свою нижнюю сторону, которая изменила нижнюю сторону с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 93 и 94, а элементы — 356 . | |||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
18w50a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
19w12b | Репитеры Redstone теперь можно размещать на стекле, льду, светящемся камне и морских фонариках. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.14.0 | build 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0. 2 | Повторители Redstone теперь отображают свою нижнюю сторону, при этом нижняя сторона изменилась с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TU19 | CU7 | 1.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1,90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Redstone Repeater», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщить проблемы там.
Галерея
-
Часы из красного камня, образованные из факела из красного камня и повторителя.
-
Часы из красного камня, сформированные из двух повторов aters.
Блоки