Регенерация




Источники |
См. # Причины |
---|---|
Частица |
# CD5CAB (розовый) |
Type |
Positive |
Регенерация — это статусный эффект, который со временем увеличивает здоровье игрока (или моба).
Эффект
Количество восстанавливаемого здоровья с течением времени показано в таблице ниже:
Уровень | Тиков на ![]() |
![]() |
---|---|---|
1 | 50 | 0.4 ![]() |
2 | 25 | 0,8 ![]() |
3 | 12 | 1,67 ![]() |
4 | 6 | 3.33![]() |
5 | 3 | 6,67 ![]() |
6+ | 1 | 20 ![]() |
Усилители вне диапазона 0–31 (соответствующие уровням 1–32) используются по модулю 32, делая уровень 33 таким же, как уровень 1 и т. д.
Причины
Причина | Эффективность | Длина | Примечания |
---|---|---|---|
Зелье регенерации | I | 0:45 | 18 ![]() |
Зелье регенерации (расширенный) | I | 1: 30 [ только JE ] 2:00 [ Только БЫТЬ ] |
36 ![]() ![]() |
Зелье регенерации II | II | 0:22 | 17,6 ![]() |
Всплеск зелья регенерации | I | 0: 45 [ только JE ] 0: 33 [ Только БЫТЬ ] |
18 ![]() ![]() |
Всплеск зелья регенерации (расширенный) | I | 1:30 | 36 ![]() |
Всплеск Зелье регенерации II | II | 0: 22 [ только JE ] 0: 16 [ BE только ] |
17,6 ![]() ![]() |
Затяжное зелье регенерации | I | 0:11 | Восстановление здоровья зависит от того, сколько времени сущность провела в облако. |
Затяжное зелье регенерации (расширенное) | I | 0: 22 [ только JE ] 0: 30 [ только BE ] |
Восстановление здоровья зависит от того, как долго сущность провела в облаке. |
Затяжное зелье регенерации II | II | 0:05 | Восстановление здоровья зависит от того, как долго энт время, потраченное в облаке. |
Arrow of Regeneration | I | 0:05 | 2 ![]() |
Стрелка из Регенерация (расширенная) | I | 0: 11 [ только JE ] 0: 15 [ только ] |
4.4 ![]() |
Стрела регенерации II | II | 0:02 | 1.6 ![]() |
Маяк установлен на регенерацию | I | 0:17 | Пополняется, когда находится в диапазоне. Требуется уровень пирамиды маяков 4. Из-за ошибки регенерация маяков работает только на 1/3 нормальной скорости регенерации. |
Suspicious Stew | I | 0: 08 [ только JE ] 0: 06 [ Только БЫТЬ ] |
Должно быть изготовлено с использованием Oxeye Daisy. Восстанавливает 3,2 ![]() ![]() |
Золотое яблоко | II | 0:05 | 4 ![]() ![]() |
Зачарованное золотое яблоко | II [ только JE ] V [ BE только ] |
0: 20 [ Только JE ] 0: 30 [ только BE ] |
16 ![]() ![]() |
Тотем бессмертия | II | 0: 45 [ только JE ] 0: 40 [ BE только ] |
При возрождении им. Восстанавливает 36 ![]() ![]() |
Создание в пределах мира | I | Более 3 лет | Относится только к паукам на высокой сложности. [ Только JE ] |
Разблокирование сделок | I | 0:10 | Применяется только к сельским жителям. Восстанавливает 4 ![]() ![]() |
Низкое здоровье | Я | 0:10 | Применяется только к аксолотлям. |
Примечания
Иммунные мобы
Мобы-боссы и мобы-нежить не подвержены регенерации.
Значения данных
ID
Этот раздел посвящен идентификаторам эффектов. Информацию об идентификаторах зелий см. в разделе «Зелье § Данные предмета». Информацию об идентификаторах стрелок с наконечниками см. в разделе «Стрелка § Данные предметов».
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Tra nslation key |
---|---|---|---|
Регенерация | регенерация |
10 |
effect.minecraft.regeneration |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Регенерация | регенерация |
10 |
potion.regeneration |
Достижения
Значок | Достижения | Описание в игре | Parent | Фактические требования (если они отличаются) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Неистовый коктейль |
Применяйте все эффекты зелья одновременно | Местная пивоварня | Применяйте к игроку все из этих 13 эффектов зелий одновременно. Эффекты маяков также учитываются в этом улучшении. Другие эффекты зелий, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения. | nether/all_potions |
![]() |
Как мы сюда попали ? |
Все эффекты применяются одновременно | Неистовый коктейль | Есть все из этих 26 эффектов применяются к игроку одновременно. Эффекты маяков также учитываются в этом улучшении. Другие статусные эффекты, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения. Примечание: это скрытое улучшение, означающее, что оно может быть просмотрено игроком только после завершение. |
nether/all_effects |
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1. 8 | Предварительная версия | Добавлена регенерация. Этот эффект можно получить с помощью золотых яблок. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья. Некоторые дадут эффект регенерации. | |||
Молоко теперь очищает регенерацию. | |||||
Beta 1.9 Пререлиз 3 | Полностью переработаны зелья и сделаны более интуитивно понятными. Регенерация теперь происходит из другого зелья. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Добавлено зачарованное золотые яблоки, которые могут дать игроку Регенерацию IV на 30 секунд. | |||
Жители теперь могут получать регенерацию после открытия новых сделок. [ verify ] | |||||
1.4.2 | 12w32a | Добавлен маяк, который может дать игроку регенерацию [ verify ] . | |||
1.6.1 | 13w23a | Регенерация ослаблена на 50% (требуется 50 тиков/2,5 секунды для восстановления 1 ![]() |
|||
13w24a | Теперь у пауков есть шанс нерест с эффектом статуса регенерации на высокой сложности. | ||||
13w24b | Эффект регенерации от золотых яблок был увеличен с От IV до V. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлена стрела регенерации. | |||
15w3 3a | Добавлено затяжное зелье регенерации. | ||||
15w37a | Эффект регенерации от золотого яблоки были уменьшены до Регенерации I (от II в Java Edition 1.8). | ||||
Зачарованные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II (вместо V) на 20 секунд ( вниз с 30 секунд). | |||||
15w44a | Эффект регенерации от золотых яблок был возвращен в Regeneration II, как и раньше был в 1.8. | ||||
1.11 | 16w39a | Добавлен Тотем бессмертия, который может дать регенерацию игроку. | |||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
Изменена текстура значка эффекта. | |||||
Предстоящая версия Java Edition | |||||
1.17 | 20w51a | Аксолотли теперь получают Регенерацию I при низком уровне здоровья. | |||
Pocket Edition Альфа | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена регенерация, которую в настоящее время невозможно получить. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь регенерацию можно получить из золотых яблок, зачарованные яблоки и зелья регенерации, а также его варианты зелья всплеска. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлена Стрела регенерации, которая вызывает регенерацию. | |||
0.16.0 | build 4 | Теперь регенерацию можно получить с помощью маяков.. | |||
Карманное издание | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Регенерация теперь может быть получена из затяжных зелий регенерации. | |||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Жители теперь могут получать регенерацию после открытия новых сделок. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Регенерация теперь может быть получена из тотема бессмертия. | |||
Bedrock Издание | |||||
? | Зачарованные яблоки теперь дают регенерацию V, а не IV. | ||||
1.11.0 | beta 1.11.0.5 | Изменена текстура значка эффекта. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Теперь регенерацию можно получить из подозрительного тушеного мяса. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлена регенерация, которую можно получить из золотых яблок. |
TU7 | Объявление использовал зелье регенерации и всплеск зелья регенерации. | ||||
TU14 | 1.04 | теперь может получать регенерацию после разблокировки новых сделок [ verify ] . | |||
TU19 | CU7 | 1.12 | Теперь регенерацию можно получить с маяка. | ||
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | Добавлено зелье длительного действия регенерации. | |
Добавлена стрела регенерации. | |||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Патч 24 | 1.0.4 | Добавлен тотем бессмертия, дающий регенерацию. |
PlayStation 4 Edition | |||||
1,90 | Изменена текстура значка эффекта. |