Ремонт предметов

Эта статья посвящена ремонту с помощью точильных камней или крафтингу. Для ремонта с помощью наковальни см. § Ремонт наковальни. Для ремонта с помощью чар «Исправление» см. «Исправление».

Пример ремонта предметов.

Ремонт предметов — это функция, которая позволяет игрокам долговечно ремонтируйте поврежденные инструменты, доспехи или другие предметы, комбинируя их в сетке для крафта или точильном камне.

Использование

Два предмета одного типа и материала могут быть помещенным в любое место на решетке или точильном камне, в результате чего будет отремонтирован один предмет. Долговечность отремонтированного предмета равна сумме прочности старых предметов плюс «бонус ремонта» в размере 5% от максимального использования предмета до предела максимальной прочности для этого предмета. Ремонт дает небольшое преимущество в экономии места в инвентаре, так как он объединяет два не складываемых объекта в один.

Отремонтированный объект никогда не зачаровывается, даже если оба предмета имеют одинаковые зачарования, с помощью исключение чар проклятия, которые переносятся на отремонтированный предмет. Следовательно, использование «ненужного» предмета при ремонте может иногда быть полезным для снятия нежелательных чар с предмета перед повторным наложением чар. Инструменты, сделанные из разных материалов (например, дерева и каменной кирки), нельзя комбинировать.

Восстановлена ​​формула использования

Формула для определения количества использованных отремонтированный предмет может быть восстановлен в ящике для крафта, выглядит следующим образом:

  min  ( Элемент A использует  +  Элемент B использует  +  этаж  ( Максимальное использование /20),  Максимальное использование )  

где «floor» означает округление вниз до меньшего целого числа, а «min (x, y)» означает наименьшее из x или y.

Пример: два каменных топора имеют 10 и 45 применений. Недавно созданный каменный топор будет иметь 132 использования.

10 + 45 + 132 / 20 = 55 + 6,6 = 61

Или в процентах (приблизительно):

7,5% + 34% + 5% = 46,5%

Таким образом, наибольшее преимущество достигается, когда два элемента имеют общую долговечность не более 95%. Вы можете комбинировать 47,5% + 47,5%, 94% + 1%, 10% + 10% или любые другие значения, которые в сумме составляют 95% или меньше. Порядок, в котором элементы объединены, не имеет значения; одна последовательность ремонта дает точно такую ​​же долговечность, как и любая другая.

Однако, обратите внимание, в примере, ремонт каменного инструмента восстанавливает бонус в 6 единиц прочности, что на самом деле составляет всего 6/132 = 4,5% . Точная комбинированная долговечность для эффективного ремонта показана в следующей таблице..

Item Фактический бонус (%) Фактический бонус (использует) Комбинированную долговечность (%) Комбинированную прочность (использует)
Золотой инструменты 3.0% 1 97.0% 32
Деревянные инструменты 5,0% 3 95,0% 57
Каменные инструменты 4,5% 6 95.5% 126
Металлические инструменты 4.8% 12 95,2% 239
Алмазные инструменты 5.0% 78 95.0% 1484
Морковь на палочке 3,8% 1 96,2% 25
Кремень и сталь 4,6% 3 95,4% 62
Удочка 4,6% 3 95.4% 62
Ножницы 4.6% 11 95.4% 228
Лук 4,9% 19 95,1% 366

Хорошая стратегия — изнашивать два предмета до тех пор, пока у них не останется менее 95% общей прочности. Если полученный отремонтированный предмет все еще имеет полосу повреждений, то предмет получил полный 5% бонус ремонта за объединение этих двух предметов, в противном случае часть бонуса ремонта, вероятно, была потеряна. Идеальный ремонт теоретически возможен, но маловероятен на практике. Объединение предметов, общая прочность которых превышает 100%, на самом деле тратит больше ресурсов, чем простое использование инструментов до тех пор, пока они не сломаются.

Точная комбинированная долговечность для эффективного ремонта всех типов брони показана в следующей таблице.

Часть брони Фактический бонус (%) Фактический бонус (использует) Комбинированная прочность (%) Комбинированная прочность (использует)
Кожаный шлем 3.6% 2 96.4% 53
Кожаные сапоги 4,6% 3 95,4% 59
Кожаные леггинсы 4.0% 3 96,0% 72
Кожаный нагрудник 4,9% 4 95.1% 77
Золотой шлем 3.9% 3 96.1% 74
Золотые сапоги 4,4% 4 95,6% 87
Золото леггинсы 4,8% 5 95,2% 100
Золотой нагрудник 4,4% 5 95,6% 108
Железный шлем 4.8% 8 95.2% 157
Железные сапоги 4,6% 9 95,4% 186
Железные леггинсы 4.9% 11 95.1% 214
Железный нагрудник 5,0% 12 95. 0% 229
Алмазный шлем 5.0% 18 95,0% 327
Алмазные ботинки 4,9% 21 95,1% 408
Леггинсы Diamond 4.8% 24 95.2% 471
Алмазный нагрудник 4,9% 26 95,1% 502

Ремонт наковальни

Основная статья: Механика/наковальня

Наковальня также может ремонтировать предметы двумя разными способами. Это требует уровней опыта, но, в отличие от точильного камня, наковальня сохраняет или даже может усилить чары цели. Наковальня может комбинировать чары на двух одинаковых предметах или переименовывать любой предмет (а не только тот, который он может ремонтировать). Стоимость сложная, поэтому здесь приводится сводка.

Стоимость ремонта сохраняется в значении repairCost .

Комбинация

Два элемента одного типа помещаются во входные слоты, первый — это элемент, который необходимо отремонтировать, а второй должен быть объединен с первым. Прочность второго предмета добавляется к первому, и, если применимо, добавляются некоторые или все чары из второго предмета.

Ремонт юнита

Некоторые предметы можно отремонтировать путем «покрытия» повреждений конкретным материалом. Ремонтируемый предмет помещается в первый входной слот, а соответствующий материал помещается во второй слот. Каждый материальный предмет (юнит) восстанавливает прочность предмета на 25% от его максимальной прочности, округленной в меньшую сторону.

Ремонтируемые предметы

Все, что не указано ниже, не имеет предмета для ремонта юнита и может быть отремонтировано, только потребив другой экземпляр самого себя.

Элемент Материал
Деревянный меч

Деревянная кирка

Деревянный топор

Деревянная лопата

Деревянная мотыга

Щит

Доски
Кожаный колпак

Кожаный мундир

Кожаные штаны

Кожаные ботинки

Кожаные
Каменный меч

Каменная кирка

Каменный топор

Каменная лопата

Каменная мотыга

Cobblestone

Blackstone‌ [ только для Java Edition ]

Железный шлем

Железный нагрудник

Железные поножи

Железные сапоги

Кольчужный шлем

Кольчужный нагрудник

Кольчужные поножи

Кольчужные сапоги

Железный меч

Железная кирка

Железный топор

Железная лопата

Железная мотыга

Железный слиток
Золотой шлем

Золотой нагрудник

Золотые поножи

Золотой Сапоги

Золотой меч

Золотая кирка

Золотой топор e

Золотая лопата

Золотая мотыга

Золотой слиток
Алмазный шлем

Алмазный нагрудник

Алмазные поножи

Алмазные сапоги

Алмазный меч

Алмазная кирка

Алмазный топор

Алмазная лопата

Алмазная мотыга

Алмаз
Нетеритовый шлем

Незеритовый нагрудник

Нижние поножи

Ботинки Пустоты

Меч Пустоты

Кирка Пустоты

Топор Пустоты

Лопата Пустоты

Незеритовая мотыга

Незеритовый слиток
Панцирь черепахи Щиток
Надкрылья Фантомная мембрана

Видео

История

Java Edition
1.0.0 27 сентября 2011 г. Нотч дразнил, что на предстоящем пререлизе будет исправление предметов через верстак, [5] и что он отказался от идеи специальной «таблицы ремонта».
Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлена ​​возможность восстановления предметы.
1.4.2 ? Бонус за (традиционный) ремонт предметов снижено до 5%. До этого обновления этот бонус составлял 10% от максимальной прочности.
12w41a Добавлена ​​наковальня. Исходная система ремонта предметов не изменилась.
1.14 18w48a Ремонт предметов сейчас сделано точильным камнем.
1.14.3 Pre-Release 3 Ремонт предметов теперь снова можно сделать с помощью сетки крафта в дополнение к точильному камню.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Добавлена ​​возможность ремонта предметов и добавлена ​​наковальня.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0. 1 Добавлена ​​возможность ремонта предметов в сетке крафта и столе крафта с использованием классического пользовательского интерфейса.
Bedrock Edition
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь предметы можно ремонтировать точильным камнем.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Патч 1 Добавлена ​​возможность ремонтировать предметы.
TU15 1.05 Изменены инструменты для ремонта в инвентаре, теперь доступны только инструменты, которые не зачарованы (поскольку чары потеряны ). Это отличается от Java Edition, где восстановление зачарованных инструментов в инвентаре возможно и приводит к потере чар.

Мелочи

  • Работа с наковальней не снимает чары с предметов, но их можно удалить, починив крафт-сетку и точильный камень.

Галерея

  • Серия снимков экрана, показывающих интерфейс восстановления нового элемента.

  • Попытка объединить два зачарованных предмета в верстаке всегда приводит к незачарованному предмету, даже если у двух предметов одинаковые чары.

  • Создание
  • Уровни

Геймплей

Просмотр: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий