


Местоположение |
Деревни |
---|---|
Капли |
См. § Добыча |
Волны |
См. § Группа рейдов |
Raid — это внутриигровое событие. в котором волны различных мобов, в основном иллагеры, появляются и атакуют деревню. Он срабатывает, когда игрок со статусом «Плохое предзнаменование» входит в деревню.
- Возрождение
- Поведение
- Запуск
- Присоединение
- Капитаны
- Возрождение рейдовой волны
- Состав волны рейда
- Java Edition
- Bedrock Edition
- Добыча
- В Java Edition
- В Bedrock Edition
- Плохое предзнаменование
- Конец
- Деревенские жители
- Ведьмы
- Мобы не засчитываются
- Истечение срока
- Звуки
- Структура NBT
- Достижения
- Достижения
- История
- Проблемы
- Общая информация
- Галерея
Возрождение
Игрок с статусным эффектом «Плохое предзнаменование» запускает рейд при входе в чанк по крайней мере с одним сельским жителем и заявленной кроватью или с одним из 8 кусков, окружающих его квадратом. В Java Edition сельский житель с заявленным звонком или блокировкой рабочего места также может инициировать рейд, даже если нет заявленных кроватей.
Получено плохое знамение когда игрок убивает капитана иллагеров, которых можно найти на заставах грабителей, в лесных особняках или в патрулях. Если игрок убивает нескольких капитанов в Java Edition , Плохое предзнаменование накапливается до Плохого предзнаменования V, в результате чего у членов группы, совершающей набег, повышается шанс зачаровать оружие. Убийство капитана патруля дает 1–5 уровней Bad Omen, в то время как убийство капитана заставы всегда дает 1 уровень. В Bedrock Edition эффект Плохого предзнаменования не складывается при убийстве нескольких капитанов.
Рейды могут быть инициированы в Overworld и End, но в Java Edition рейды не будет срабатывать в Пустоте.
Поведение
Запуск
В Java Edition , когда игрок с эффектом «Плохое предзнаменование» входит в область 3 × 3 × 3 вокруг центра деревни, эффект исчезает и начинается рейд. Появляется панель с надписью «Raid» и начинается зарядка. Панель босса видна игрокам на расстоянии до 96 блоков (сферически) от центра рейда. Полоса красного цвета показывает общее оставшееся здоровье рейдовых мобов. Количество живых мобов отображается, когда их меньше трех. В начале каждой волны звучит рожок со стороны появления волны и в 13 кварталах от игрока. Житель деревни звонит в колокол, пока босс заряжается. Каждая последующая волна больше, с большим количеством мобов, включая грабителей, ведьм, вызывающих, опустошителей и воздаятелей.
В Bedrock Edition, когда игрок с Плохим предзнаменованием входит в область размером 64x23x64 вокруг центра деревни ( технически на 1,12 блока ниже центра) эффект пропадает и начинается рейд. Появляется панель с надписью «Raid» и начинается зарядка. Панель с боссом видна в области 128x88x128 вокруг центра деревни (технически на 1,12 блока ниже центра).. Полоса фиолетового цвета показывает количество оставшихся мобов. Количество живых мобов отображается, когда их меньше трех. Гудок звучит в начале каждой волны, а иногда и во время волны, со стороны появления волны и в 13 кварталах от игрока. Звонок звонит, пока босс заряжается. Каждая последующая волна больше, с большим количеством мобов, включая грабителей, ведьм, вызывающих, опустошителей и мстителей.
Присоединение
В Java Edition , иллагеры и ведьмы, не порожденные как часть рейда (например, из патруля), могут присоединиться к рейду и будут засчитаны панелью босса, при условии, что они находятся в пределах 96 блоков от центра деревни. Иллюзионеры также могут присоединиться к рейду. Рейдовые капитаны также могут присоединиться, но не инициируют новый рейд после убийства. [ verify ]
В Bedrock Edition иллагеры не может участвовать в рейдах. Если новый рейд запускается после того, как все кровати были уничтожены и затем заменены, ранее оставшиеся иллагеры не учитываются в новой панели боссов рейда.
Капитаны
Когда капитан волн убит в Java Edition , другие иллагеры в рейде пытаются подобрать знамя, сброшенное предыдущим лидером; Иллагер, который забирает знамя, становится капитаном новой волны.
Игрок не получает эффект Дурного предзнаменования при убийстве капитана патруля в деревне. Капитан всегда является защитником при появлении, если это возможно.
Возрождение рейдовой волны
Рейд порождает несколько волн рейдеров. В Java Edition , чтобы найти действительное целевое местоположение в начале каждой рейдовой волны, существует 3 фазы попытки появления по 20 попыток на фазу. Для каждой попытки выбирается случайное место на определенном радиусе от центра рейда (64 блока в первой фазе, 32 во второй и 0 в третьей) под случайным горизонтальным углом с округлением дробных результатов в меньшую сторону. Кроме того, к координатам X и Z добавляются случайные значения 0–4. В Bedrock Edition точная механика нереста неизвестна, но рейд может появиться в области 128x32x128 вокруг центра деревни. Фактически, три зоны попытки появления — это два кольца и квадрат 5 × 5. Высота цели всегда находится над самым верхним не воздушным блоком. Чтобы место возрождения было действительным, блок под ним должен иметь сплошную непрозрачную верхнюю поверхность или быть снегом. Допустимые блоки появления включают полные блоки, перевернутые плиты/лестницы, песок души и уплотненный/синий лед, но не стекло, листья, светоизлучающие блоки, люки, обычный лед или ковер. (В Bedrock Edition рейд может появиться на любом блоке, кроме листьев и строительных лесов). Подойдет любой уровень освещенности, и близость игрока не имеет значения. Местоположение должно быть в блоке с отметкой объекта. Если игра не может найти место возрождения, рейд заканчивается. Как только подходящее место будет найдено, раздастся звуковой сигнал, и все мобы-рейдеры для этой волны сразу появятся там. Затем они рассредоточиваются и движутся к деревне. После того, как все рейдеры будут убиты, перед следующей волной будет 15-секундное восстановление.. Однако, если последний рейдер выходит за пределы сферического радиуса 112 блоков от центра рейда, или вся волна появляется за пределами этого радиуса (что может произойти с большой разницей в уровне Y), то следующая волна появляется немедленно. Рейдеры, входящие в состав рейда, не исчезают естественным образом и не влияют на ограничение мобов, а возобновляют исчезновение после окончания рейда или выхода из него.
Состав волны рейда
Java Edition
Количество волн зависит от сложности: есть 3 волны на легкой сложности, [ проверить ] 5 в обычном режиме и 7 в жестком. В сложном режиме есть шанс появления 1 дополнительного грабителя и/или воздаятеля. Если уровень плохого предзнаменования игрока — II или выше, будет одна дополнительная волна для появления (например, 4 в простом, 6 в обычном и 8 в сложном) с той же силой, что и последняя волна. Рейдеры будут иметь повышенный шанс появления зачарованных предметов с более высоким уровнем плохого предзнаменования, шанс 10%, начиная с Bad Omen II, и до 75% вероятности при Bad Omen V.
- Легкая сложность
При срабатывании Bad Omen I оружие иллагеров не зачаровывается. Плохое предзнаменование на уровнях со II по V увеличивает вероятность чар низкого уровня. Существует 1/4 шанса создать дополнительного грабителя и 1/4 шанса создать дополнительного воздаятеля каждую волну.
Mob | Волна 1 | Волна 2 | Волна 3 |
---|---|---|---|
Pillager | 4–5 | 3–4 | 3 — 4 |
Vindicator | 2 — 3 | 0 — 1 | |
Опустошитель | 1 | ||
Всего мобов | 4–5 | 5–7 | 4–6 |
Общий итог | 13–18 |
- Нормальная сложность
Есть 1/2 шанса создать дополнительного грабителя за волну, 1/2 шанс появления дополнительного воздаятеля на каждой волне и 1/2 шанса появления дополнительной ведьмы во время волн 3 и 5.
Mob | Wave 1 | Волна 2 | Волна 3 | Волна 4 | Волна 5 |
---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4–5 | 3–4 | 3–4 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Воздаятель | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4–5 |
Ravager | 1 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | ||
Evoker | 1 | ||||
Опустошитель + грабитель | 1 | ||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 |
Общий итог | 31–43 |
- Высокий уровень сложности или Режим игры Hardcore
- Special Drops
- 1 зловещее знамя
- 0-1 Изумруд
- 0-1 изумруд ( 10 ⁄ 39 шанс)
- 2-3 Изумруда ( 5 ⁄ 39 шанс)
- 4-5 Изумруд ( 2 ⁄ 39 шанс)
- 1 Зачарованная книга ( 2 ⁄ 39 ча nce)
- 1 железный топор ( 5 ⁄ 78 шанс)
- 1 железная лопата ( 5 ⁄ 78 шанс)
- 1 железная кирка ( 5 ⁄ 78 шанс)
- 1 железный меч ( 5 ⁄ 78 шанс)
- 1 железный шлем ( 5 ⁄ 78 шанс)
- 1 железный нагрудник ( 5 ⁄ 78 шанс)
- 1 железные поножи ( 5 ⁄ 78 шанс)
- 1 железные сапоги ( 5 ⁄ 78 шанс)
- Железное снаряжение, выпадающее из рейдерского дропа, имеет 50% шанс быть зачарованным случайными чарами на низком или среднем уровне.
- Железное снаряжение от рейдеров всегда повреждается.
- Изумруд — это и обычный рейд, и дополнительный урон..
- Чары для грабежа влияют только на выпадающие изумруды, увеличиваясь на 1% за уровень добычи.
- Если игрок покидает деревню во время рейда, получает другой уровень Плохого предзнаменования и возвращается в деревню, то эффект аннулируется и не влияет на прогрессирующий рейд.
- Звук рожка, который звучит в начале каждой волны, создается диджериду со штопором.
- Опустошитель с vindicator rider (в коде .json) — неиспользуемый моб в Bedrock Edition.
- Вексы не считаются частью рейда, несмотря на то, что были вызваны Evoker. Рейд может быть завершен с оставшимися неприятностями.
- Игра на козьем роге издает такой же звук, как и при начале рейдовой волны.
-
Житель потеет в большом доме в деревне.
-
Опустошитель совершает набег на деревню и атакует железного голема.
-
Группа грабителей совершает набег на деревню.
-
Грабитель празднует победу в рейде в Java Edition .
-
Грабитель празднует их победа в рейде в Bedrock Edition.
-
Защитник празднует победу в рейде.
-
Вызыватель празднует победу в рейде.
-
Ведьма празднует Победа в рейде.
-
Иллюзионист празднует победу в рейде.
-
Грабитель верхом на опустошителе атакует деревенского жителя
-
Иллагеры убивают железного голема
- Zombie Siege
l>
Есть две попытки создать дополнительного грабителя с вероятностью успеха 1/2, две попытки создать дополнительного воздаятеля с вероятностью успеха 1/2 и 1/2 попытки создать дополнительную ведьму. на волне 3, исключая волну 4.
Mob | Волна 1 | Волна 2 | Волна 3 | Волна 4 | Волна 5 | Волна 6 | Волна 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Pillager | 4 — 6 | 3-5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 |
Виндикатор | 0–2 | 2–4 | 0–2 | 1–3 | 4-6 | 2-4 | 5-7 |
Опустошитель | 1 | ||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 2–3 | ||
Evoker | 1 | 1 | 2 | ||||
Опустошитель + грабитель | 1 | ||||||
Опустошитель + Воздаятель | 1 | ||||||
Опустошитель + Эвокер | 1 | ||||||
Всего мобов | 4–8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13–18 |
Общий итог | 51–83 |
Bedrock Edition
В Bedrock Edition количество волн зависит на сложности, независимо от уровня Bad Omen, без дополнительных волн. На уровне сложности Easy 3 волны: всего 13 мобов; 5 в обычном режиме: всего 26 мобов; и 7 на тяжелом уровне сложности: всего 45 мобов. Они появляются с зачарованным оружием на уровне 5 на легкой сложности и на уровнях 5-19 на других уровнях сложности.
Mobs | Wave 1 | Волна 2 | Волна 3 | Волна 4 | Волна 5 | Волна 6 | Волна 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Pillager | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Vindicator | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Опустошитель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Evoker | 1 | 1 | 2 | ||||
Опустошитель + грабитель | 1 | 1 | |||||
Опустошитель + Эвокер | 1 | ||||||
Опустошитель + Воздаятель | N/A | ||||||
Итого мобы | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Добыча
Все мобы в рейде сбрасывают свою обычную добычу.
Капитан рейда падает
В Java Edition
грабители, мстители , и вызыватели сбрасывают свою обычную добычу.
В Bedrock Edition
Помимо обычной добычи, с грабителей и воздаятелей могут выпасть:
Кроме того, в зависимости от сложности, у них есть 65% шанс выпадения на легком и обычном уровнях, а 80% шанс выпадения на сложном:
Примечание.
Плохое предзнаменование
В Java Edition , помимо запуска рейда, уровень эффекта статуса «Плохое предзнаменование» запускающего игрока также влияет на механизм рейда. Когда уровень Плохого предзнаменования выше единицы, появляется дополнительная волна с такой же силой, как и последняя волна. С более высоким уровнем Плохого предзнаменования для рейда иллагеры в рейде имеют больше шансов получить зачарованное оружие. Когда рейд заканчивается победой, игроки получают эффект Героя Деревни на том же уровне, что и уровень Плохого Предзнаменования рейда. Игроки также могут пить молоко, чтобы снять эффект дурного предзнаменования на любом уровне.
Конец
Если атакованная деревня больше не регистрируется как деревня (т. Е. Все жители деревни были убиты) или все заявленные кровати были уничтожены), рейд заканчивается, на панели рейдов отображается «Raid — Defeat», и все иллагеры празднуют: вызыватели, грабители и мстители поднимают руки, грабители прыгают вверх и вниз [ только для Java Edition ] или поднимите руки [ только для Bedrock Edition ] , и все они издавать «праздничные звуки».
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ура грабителя | ? | ? | entity.pillager.celebrate |
subtitles.entity.pillager.celebrate |
1.0 | ? | ||
Воздаятель приветствует | ? d> | ? | entity.vindicator.celebrate |
subtitles.entity.vindicator .celebrate |
1.0 | ? | 16 | |
Опустошитель приветствует | ? | ? | entity.ravager .celebrate |
subtitles.entity.ravager.celebrate |
1.0 | ? | 16 | |
Evoker приветствует | ? | ? | сущность. evoker.celebrate |
субтитры. entity.evoker.celebrate |
1.0 | ? | 16 | |
Ведьма приветствует | ? | ? | entity.witch.celebrate |
субтитры .entity.witch.celebrate |
1.0 | ? | 16 | |
Рог праздновать | ? | ? | entity.pillager.horn.celebrate |
subtitles.entity.pillager.horn.celebrate |
1.0 | ? | 16 |
Если все иллагеры убиты в последней волне, любой игрок, убивший иллагера в рейде, получает эффект Героя деревни, жители деревни запускают фейерверки, а на панели «Рейд» отображается «Рейд — Победа».
В Bedrock Edition, если деревня, атакованная рейдом, больше не регистрируется как деревня (т. е. все жители деревни были убиты или все заявленные кровати были разрушены), рейд заканчивается, панель рейда мгновенно исчезает, и все иллагеры празднуют: вызывающие, воздаятели и грабители поднимают руки, и все они (включая ведьму и опустошителя) издают «праздничные звуки».
Набеги не могут закончиться естественным путем, если останется хотя бы один маленький деревенский житель, из-за того, что илгеры пассивны по отношению к маленьким сельчанам и разрушают кровати, за исключением воздаятеля «Джонни». i> Только для Bedrock Edition ]
Деревенские жители
В Java Edition во время рейда, жители села выделяют «частички пота». По крайней мере, один сельский житель спешит к месту встречи в деревне и звонит в колокольчик, чтобы предупредить других жителей, чтобы они проникли в свои дома во время разминки приближающейся волны рейда.
После успешной защиты деревни от набега жители деревни выходят из своих домов и празднуют, запуская фейерверки и приветствуя.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы, участвующие в рейде, часто помогают другим иллагерам, разбрызгивая зелье регенерации или исцеления. Ведьмы не нападают на жителей деревни и не бросают в них вредные зелья.
В Bedrock Edition ведьмы, участвующие в рейде, не лечат других иллагеров, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов.
Мобы не засчитываются
Вексы, вызванные вызывателями, не считаются частью рейда. Убийство их не влияет на шкалу рейда, и рейд заканчивается победой, даже если еще остались неприятности.
Истечение срока
Если рейд длится слишком долго (примерно через час) полоса рейдов исчезает, и появляется сообщение о том, что «рейд истек», хотя срок истек, все еще живые иллагеры остаются, пока не будут убиты.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зловещие рожки | Illagers | ? | event.raid.horn |
subtitles.event.raid.horn |
0,01 | ? | 16 |
Структура NBT
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования ts (если отличается) | Gamerscore заработал | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Чувствую себя плохо | Победить Evoker | — | 30G | Серебро | |
![]() |
Убить зверя! | Победить опустошителя. | — | 30G | Серебро | |
![]() |
На нас напали! | Проведите рейд грабителей. | Войдите деревня с эффектом Дурного предзнаменования. | 20G | Bronze | |
![]() |
Подать сигнал тревоги! | Позвоните в колокол враждебному противнику в деревне. | — | 20G | Бронза |
Достижения
Значок h> | Развитие | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Добровольное изгнание |
Убейте рейдового капитана. Может быть, подумайте о том, чтобы на время держаться подальше от деревень … |
Приключение | Убить сущность в теге #raiders со зловещим знаменем. |
adventure/volpted_exile |
![]() |
Герой деревни |
Успешно защитить деревню от raid | Добровольное изгнание | Примечание: это скрытое улучшение, то есть его может просматривать только игрок после завершения. | adventure/hero_of_the_village |
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w47a | Добавлены рейды. |
18w49a | Теперь на Bad Omen две волны уровень. | |
Теперь игроки должны завершить волну до начала следующей. | ||
Панель рейдовых боссов теперь медленно заполняется, когда срабатывает рейд или когда волна очищается. | ||
18w50a | Patrol капитаны теперь дают 1–3 уровня плохого предзнаменования при убийстве. Капитаны аванпостов всегда дают только 1. | |
Теперь капитаны могут появляться на аванпостах. | ||
Опустошители начинают с волны 2, ведьмы с волны 4, заклинатели с волны 5. | ||
19w13a | Теперь капитаны патрулей дают 1– 6 уровней плохих предзнаменований при убийстве. | |
Теперь игроки получают эффект Героя деревни после завершения рейдов. | ||
1.14.3 | Pre-Release 3 | Рейды теперь можно включать или отключать с помощью команды /gamerule disableRaids . |
29 сентября 2019 г. | Иллюзионеры были упомянуты как потенциальные кандидаты на добавление в рейды в Java Edition 1.16, по аналогии с реализацией коричневых мухоморов, объявленных годом ранее. | |
Bedrock Edition | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Добавлены рейды, доступные только в экспериментальном игровом процессе. |
Рейды в настоящее время не используются и используют розовый цвет панели босса. | ||
beta 1.11.0.3 | Теперь игрок может запускать рейды, что делает их больше не неиспользованными . | |
Теперь во время рейдов можно слышать колокольный звон. | ||
beta 1.11.0.4 | Теперь игроки получают эффект Героя деревни после завершения рейдов. | |
beta 1.11.0.5 | Игроки теперь получают Плохое предзнаменование, если деревня больше не регистрируется как деревня во время рейда. | |
beta 1.11.0.7 | Теперь, когда срок действия рейда истекает через 2-3 игровых дня, теперь появляется сообщение. | |
Максимальное расстояние появления иллагера-рейда от деревни был увеличен и теперь зависит от расстояния рендеринга и подходящего блока, которое составляет до 1024. | ||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Добавлено успешное празднование рейда на деревню. |
Игроки больше не получают плохое предзнаменование, когда все жители деревни умирают или все кровати уничтожаются во время рейда. | ||
Pla yStation 4 Edition | ||
1.91 | Добавлены рейды. |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Raid», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация
Галерея
Геймплей