Seed (генерация уровня)

Minecraft seed — это значения состоит из символов (включая отрицательные или положительные целые числа), которые используются в качестве основы для создания каждого мира Minecraft .

Совместимость

Семена не совместимы между выпусками, но иногда совместимы со старыми и новыми версиями. Однако после Village & Pillage деревни и другие сгенерированные структуры изменились.

Java Edition начальные значения между Alpha 1.2.0 и Beta 1.7.3 в основном одинаковы . Бета 1.8 полностью изменила генерацию мира, а Версия 1.2 изменила расположение наземных биомов с добавлением джунглей. Версия 1.7.2 полностью переписала генерацию мира, сделав семена с 1.2 по 1.6.4 устаревшими. В 1.13 были внесены изменения в генерацию пещер, новые водные биомы и приспособление к измененным биомам и расположениям структур. 1.14 включает в себя новый биом бамбуковых джунглей и обновленные местоположения деревень и аванпостов грабителей. Не упоминаются добавления структур в нескольких обновлениях, но добавление сгенерированной структуры обычно не требует полного изменения генерации биома.

В Bedrock Edition обновление Alpha 0.9.0 было единственным обновление до капитального ремонта мирового поколения. Океаны были изменены в Обновлении Aquatic, а деревни и другие структуры были изменены в Village & Pillage.

Семена Legacy Console Edition обновлялись по тому же графику, что и эквиваленты Java Edition.

Некоторые семена имеют схожую карту биома на Яве и Бедроке с некоторыми различиями в местности и отсутствием сходства в расположении сгенерированных структур.

Генерация мира

Когда в игре есть чтобы создать новый мир, он обращается к алгоритму. Этот алгоритм выводит псевдослучайное значение, которое затем используется для определения характеристик и свойств мира. Однако алгоритм всегда выводит одно и то же значение каждый раз для постоянной начальной точки (начального числа). Вот почему существуют семена — чтобы генерировать совершенно разные миры, последовательно каждый раз, из одних значений.

Семя мира устанавливается при создании этого мира. По умолчанию он определяется автоматически, но его также можно установить вручную. Установите и повторно используйте семя, чтобы воспроизвести этот мир, или используйте известное семя, чтобы сыграть в том же мире, что и другой игрок. Можно использовать число или слово/фразу, в том числе отрицательные. Если используется слово/фраза, оно преобразуется в 32-битное целое число..

Каждый раз, когда алгоритм генерации мира обновляется (обычно путем добавления новых биомов в игру), одно и то же семя больше не генерирует тот же ландшафт. Вот почему в некоторых разных версиях игры одно и то же семя не создает один и тот же мир. Если семя или генератор изменяются в сохраненном мире, новые порции основываются на новом семени и больше не совпадают с таковыми из старого семени. В Java Edition основные (критичные) изменения наблюдались в Alpha v1.2.0, Beta 1.8 и 1.7.2. Удаленные фрагменты могут регенерироваться, если начальное число и генератор остаются прежними, но изменяются при изменении начального числа или генератора. Фактически, удаление фрагментов иногда делается для того, чтобы новые функции появились в старом мире; см. Учебники/Обновление старых океанов в 1.13 с помощью MCEdit.

Поскольку семена — это просто случайные значения, считываемые в алгоритм, а не названия разных миров, использование определенного семени не приводит к созданию мира с каким-либо соответствие ценности этого семени. Например, использование имени биома в качестве семени не обязательно приводит к созданию мира с этим биомом и не порождает игрока в указанном биоме.

Определение семени

В Java Edition игрок может ввести команду /seed , чтобы просмотреть исходное значение мира. Игрок также может выбрать «Воссоздать заново» в меню миров, чтобы увидеть семя.

В Bedrock Edition семя можно найти на экране параметров мира. Существует также сборщик семян, который предлагает игроку несколько предустановленных семян для создания миров с определенными функциями рядом с точкой появления. Кроме того, у бета-версии есть видимое семя в верхней части экрана.

Технические

Области

В Java Edition , игрок может набрать/набрать в чате. В Bedrock Edition семя отображается в настройках в мире одиночной игры, хотя семя не видно при игре в Realms.

Java Edition

Если Начальное число содержит символы, отличные от чисел, или его длина больше или равна 20 символам, функция Java String.hashCode () используется для генерации начального числа. Это ограничивает Minecraft подмножеством возможных миров до 2 32 (или 4 294 967 296) из-за типа данных int используемый. Для доступа к полному набору возможных миров (2 64 или 18,446,744,073,709,551,616) необходимо использовать начальное число или начальное значение мира по умолчанию. Имеется 2 48 значимых начальных чисел, поскольку Java Random использует 48 битов начального числа; семена эквивалентны друг другу по модулю 2 48 .

Bedrock Edition

Всего в Bedrock Edition 2 32 (или 4 294 967 296) возможных миров, независимо от того, используются ли строки или числа в качестве начального числа. Это связано с тем, что Bedrock Edition использует 32-битный вариант ГПСЧ Mersenne Twister, который принимает только 32-битные начальные числа. Алгоритм хеширования идентичен String. hashCode () : хеш h начинается с 0, и для каждого символа c значение h заменяется на h * 31 + c в пределах 32-битного целого числа.

Перекрытие между редакции

Положительные семена в диапазоне 0–2 31 (0–2 147 483 648) генерируют одинаковое расположение биомов в версиях Java и Bedrock, хотя и с разными структурами и строить локации, пещеры, образование руды и порожденные сущности, а также незначительные различия ландшафта.

Seed 0

В Java Edition числовая запись для семян Minecraft не позволяет использовать число «0» (ноль), поскольку игра интерпретирует «0» как символ, хешируя его до значения ASCII 48 . Однако, используя начальное текстовое значение, для которого функция Java String.hashCode () возвращает нулевое значение, «нулевое начальное число» все равно можно использовать. Строки слов, которые производят нулевое начальное число, включают creashaks organzine , песочницы для опыления , маленькие джунгли , small скелет и головка валуна барабанного дерева . Однако любой текст с хешем 0 работает, например ddnqavbj и 166lr735ka3q6 . Числовые начальные числа, которые соответствуют 0 по модулю 2 48 (например, 281474976710656 ), также генерируют тот же ландшафт, что и начальное число 0, но не отображаются как 0 с помощью /seed .

В Bedrock Edition игра отклоняет все числа от -9 до +9. Однако изменение последнего символа начального числа на единицу также изменяет выходной хэш-код на единицу, поэтому для получения значения +2 из small скелета последняя буква перемещается на две позиции вперед до превратиться в маленький скелет . Самой короткой версией по-прежнему является ddnqavb , за которой следует любая другая буква от a до s .

Причуды генерации

С помощью определенных семян можно наблюдать интересные эффекты.

Изменение ландшафта без изменения некоторых структур

Только определенные части семени используются для создания определенных характеристик в мире. Можно сгенерировать несколько миров с идентичными пещерными системами, биомами Пустоты и другим расположением сгенерированных структур, просто преобразовав семя в двоичное и настроив желаемые биты. Примером является генератор семян, использующий только первые 48 битов для создания слоев пещерных систем и полос глин бесплодных земель.

Теневые семена

Распределение биома одного мира идентично к распределению биома другого мира, семя которого можно найти, добавив константу -7379792620528906219 к текущему семени. Однако ландшафт формируется по-разному в обоих мирах.

Повторение

Посей 164311266871034 в режиме наблюдателя. Пещеры повторяются по оси Z.

Некоторые сиды возвращают 0 во внутреннем коде, вызывая создание бесконечных массивов пещер и других структур. В редакциях Java и Legacy Console начальное число 107038380838084 возвращает 0 при первом вызове, а 164311266871034 возвращает 0 при втором. вызов, заставляя шахты, пещеры и подводные овраги зацикливаться по осям X и Z соответственно. Подводные пещеры и обычные овраги не повторяются с этим семенем в течение 1.13 и далее, поскольку для них необъяснимым образом была добавлена ​​соль. Однако, если вычесть 1 из любого семени, овраги и подводные пещеры будут повторяться, а три другие структуры — нет.

Другие элементы также могут повторяться, например украшения. Вместо этого они генерируются по диагонали.

В Bedrock Edition повторение диагональной пещеры, оврага, подземелья и декораций происходит с семенами 289849025 и 1669320484 .

Видео

История

Пре-классическая версия Java Edition
rd-160052 Добавлен простой генератор уровней.
Java Edition Classic
0.0.12a Добавлен новый генератор уровней.
25 августа 2009 г. Показан еще один новый генератор уровней, который чаще генерирует обрывы.
Java Edition Indev
0.31 20091223-2 Добавлен снимок экрана визуализации изометрического уровня.
20100106 Теперь игрок может выбрать остров, плавучий, плоский или оригинальный в качестве типа уровня при создании мира.
Игроки также могут выбрать квадратный, длинный или глубокий s форма уровня.
Игроки также могут выбрать маленький, нормальный или огромный размер уровня.
20100107 Глубокие плавающие карты теперь содержат слои островов.
Игроки теперь могут выбирать тему уровня ; нормально или черт возьми.
20100111-1 Теперь острова генерируются с большим количеством песка.
20100113 Океаны теперь генерируются бесконечной водой.
20100122 Вода теперь естественным образом появляется над уровнем моря и на плавучих островах.
Пещеры теперь менее затоплены.
Java Edition Alpha
v1.2.0 предварительный просмотр Изменение ландшафта генерации мира: использование любого заданного семени в более старых версиях теперь создает другой мир.
Java Edition Beta
1.3 Теперь можно вручную определять семя при создании мира.
1.8 Предварительная версия Изменение ландшафта генерации мира. На экране отладки теперь отображается начальный номер.
Java Edition
1.2.1 ? Многопользовательские серверы больше не отправляют начальное число клиентам.
1.3. 1 12w18a Из-за того, что однопользовательский режим становится многопользовательским, начальное значение мира больше не отображается на экране отладки.
12w21a Добавлен /seed , который отображает текущее начальное значение мира.
1.7.2 13w36a Изменение ландшафта генерации мира. Были изменены типы семян.
1.13 18w06a Генератор мира переписан на не- разрыв пути. Индивидуальные удалены.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Добавлены семена
v0.9.0 ? Изменена генерация ландшафта, устаревание старых семян

Trivia

  • Если пользователь изменяет исходный код Java Edition для любой версии от 1.7.2 до 1.12.2, и изменить значение [ требуется дополнительная информация ] с 2 на 0 для 6-го уровня, пользователь может реплицировать создание биомов из Legacy Console Edition в версии Java, за исключением биомов грибов.

Важные семена Java Edition

Следующие семена карты имеют по адресу так или иначе, использовались для создания официальных карт и ресурсов Minecraft или других важных материалов сообщества в Java Edition .

  • Начальное число демонстрационного мира можно воспроизвести в полной версии, введя North Carolina в поле ввода начального числа.
  • Начальное значение для каждого титульного экрана панорамы выглядят следующим образом:
    • Панорама, используемая между предварительной версией Beta 1.8 и 18w22c, имеет вид 2151901553968352745 или 8091867987493326313 , сгенерировано между Beta 1.6.6 и Beta 1.7.
    • Для Java Edition 1.13 используется панорама 1458140401 , которая является начальным значением, полученным в результате ввода 18w22a in в качестве начального числа, сгенерированного в снимке 18w22a.
    • Java Edition 1.14 — это 2802867088795589976 , взятый в 18w48a.
    • Java Edition 1.15 — это -4404205509303106230 , взято в 19w40a.
    • Java Edition 1.16 — это 6006096527635909600 , взято в 20w13a.
  • Начальным значением для исходного файла pack.png является 3257840388504953787 , созданный в Alpha v1.2.2. Он также может быть сгенерирован между Alpha v1.2.0 и Beta 1.7.3 с небольшими различиями в населении.
  • Семя для раскраски «Череп в огне»: -6984854390176336655 или -1044887956651363087 , сгенерированный в Alpha v1.1.2_01 или ранее.
  • Исходное значение, используемое для исходного подделанного снимка экрана Herobrine: 478868574082066804 , сгенерированный в Alpha v1.0.16_02.

Внешние ссылки

  • Random Seed Reader : локальный инструмент Java
  • Проект AMIDST : инструмент Seed/map explorer
  • Chunkbase Minecraft Apps : еще один инструмент seed/map explorer
  • MineAtlas : инструмент Seed/map explorer/finder
  • Minecraft Seeds : управляемый сообществом Minecraft Seeds
  • Minecraft Seeds Java Edition : новые семена для версии 1.16.4
  • Minecraft Seed HQ : семена по версии Minecraft.
  • Minecraft SeedHunt : выбранные семена из различных категорий для Java 1.16
  • LookingForSeed : найдите семена Minecraft из разных категорий.
  • SeedCracker : угадайте сид из многопользовательского сервера
  • Minemap.org : карты с высоким разрешением для хороших семян для Java Edition

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий