Сельский житель

О мобах в Minecraft Dungeons см. MCD: Villager.
«Библиотекарь» перенаправляется сюда. Информацию о достижении см. В разделе «Достижения § Библиотекарь».
Житель
Очки здоровья

20 × 10

Поведение

Пассивный

Сила атаки

Установить фейерверк :
5 –6

Размер Hitbox

В Java Edition :
Взрослый :
Высота: 1,95 блоков
Ширина: 0,6 блоков
Ребенок:
Высота: 0,975 блоков
Ширина: 0,3 блока
I n Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребенок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блока

Спаун

Деревня
Подвал иглу
Когда вылечили деревенского жителя-зомби

Деревенские жители — это пассивные мобы, которые населяют деревни, работают по своей профессии, размножаются и взаимодействуют. Их одежда зависит от профессии и биома.. Игрок может торговать с сельскими жителями, используя изумруды в качестве валюты.

Возрождение

Естественное поколение

Сельских жителей можно найти в деревнях, которые появляются в нескольких биомах, таких как равнины, снежные тундры, саванны, пустыни, тайги и снежные тайги. Клерик-сельский житель и клерик-зомби-сельский житель появляются запертыми в подвалах иглу (если подвал генерируется) под ковром пола. В Bedrock Edition сельский житель и зомби-крестьянин в подвалах иглу имеют случайные профессии вместо того, чтобы всегда быть клериками.

Лечение

См. Также: Зомби-сельский житель § Лечение

Когда житель деревни-зомби вылечен, он превращается в жителя деревни. Житель деревни сохраняет профессию зомби, если она у него была. В противном случае он выбирает случайно выбранную профессию‌ [ только для Bedrock Edition ] . Вылеченный сельский житель предлагает максимальную скидку на каждую сделку.

Варианты

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Когда зомби убивает жителя деревни, он может превратить жителя в жителя деревни зомби, в зависимости от сложности: 0% шанс на легком, 50% на нормальном и 100% на сложном. Жители деревни-зомби также естественным образом появляются в Верхнем мире в тех же условиях, что и обычные зомби, хотя и гораздо реже, с вероятностью 5%. Зомби-жители также появляются в заброшенных деревнях.

Illagers

Мститель, преследующий деревенского жителя.

Иллюзион, атакующий жителей деревни.

Основные статьи: Illager, Evoker, Vindicator, Illusioner, Pillager, Ravager, Vex и Raid

Иллагеры — враждебные деревенские мобы, которые появляются в лесных особняках, а также на заставах грабителей, патрули иллагеров, или рейды. Есть четыре вида: мстители, вызывающие, грабители, иллюзионеры‌ [ только для Java Edition ] , а также два связанных моба: раздражители и опустошители. Иллагеры считаются изгоями деревень. Помимо нападения на игроков, они также нападают на жителей деревни, бродячих торговцев и железных големов. В Bedrock Edition иллагеры атакуют снежных големов, но не нападают на маленьких деревенских жителей, хотя маленькие деревенские жители по-прежнему убегают от них.

Ведьмы

Основная статья: Witch

Ведьмы — это враждебные мобы, похожие на жителей деревни, которые появляются в любом месте Верхнего мира с уровнем освещенности 7 или ниже, в болотных хижинах, в ходе набегов или при ударе молнии по деревенскому жителю. Как только сельский житель становится ведьмой, его нельзя снова превратить в сельского жителя. Ведьмы нападают, бросая брызги зелья вреда, слабости и яда. Они также будут использовать на себе полезные зелья, особенно лечебные зелья при повреждении. Ведьмы в рейдах лечат и усиливают иллагеров и других налетчиков, бросая в них полезные зелья.. Несмотря на то, что они являются союзниками иллагеров и внешне похожи на них, сами ведьмы не считаются иллагерами, пассивны по отношению к сельским жителям и бродячим торговцам и нейтральны к железным големам в Java Edition .

Странствующий торговец

Основная статья: Странствующий торговец

Странствующие торговцы появляются случайным образом рядом с игроком в обеих версиях или периодически в местах сбора деревень в Бедроке Издание. Две ламы-торговцы привязаны к странствующему торговцу. Игроки могут использовать изумруды для покупки предметов у странствующих торговцев, но не могут обменивать предметы на изумруды. Подобно сельским жителям, бродячие торговцы подвергаются атакам большинства разновидностей зомби (хотя они не имеют зомбированной формы), иллагеров, опустошителей‌ [ только для Java Edition ] и досады. Бродячие торговцы также пьют Зелье Невидимости ночью. В Java Edition они пьют по утрам ведро молока, чтобы снять невидимость. Они исчезают через 40-60 минут.

NPC

Основная статья: NPC

NPC — это мобы, похожие на жителей деревни в Education и выпуски Bedrock.

Drops

Убийство взрослых и маленьких жителей деревни не приводит к выпадению каких-либо предметов или опыта. Однако, когда игрок держит изумруд или другие предметы для обмена, торгуемые предметы появляются в руках профессиональных жителей деревни. Несмотря на это изображение, убийство сельского жителя по-прежнему не приводит к выпадению каких-либо предметов. [ verify ]

После успешной торговли , 3–6 отбрасываются.

После успешной торговли, при желании размножаться, 8–11 отбрасываются.

Поведение

A сельский житель спит.

Схема передвижения

Нитвиты и безработные жители деревни днем ​​покидают свои дома и начинают исследовать деревню. Обычно они бродят по деревне днем. Они могут заходить в помещение или на улицу, периодически бормоча. Иногда двое жителей могут останавливаться и поворачиваться, чтобы посмотреть друг на друга, что называется общением, когда они смотрят на другого жителя в течение 4–5 секунд за раз. Они постоянно смотрят на ближайшего игрока, если только сельский житель не пытается попасть в дом ночью, не выращивать еду, работать или убегать от зомби или иллагера. Маленькие деревенские жители могут прыгать на кровати и играть в теги друг с другом, аналогично тому, как маленькие свиньи и маленькие хоглины играют в тег.

В Bedrock Edition маленькие деревенские жители не останавливаются постоянно перед игроками, хотя и они по-прежнему смотрят, пока они двигаются.

Сельские жители, как правило, не уходят далеко от своих кроватей в большой деревне, если только место работы или ближайший сайт сплетен (колокол) не находится далеко от их кроватей.

Деревенские жители, как и другие мобы, могут находить пути вокруг препятствий, избегать схода со скал высотой более 3 блоков и некоторых блоков, которые причиняют вред. Однако в многолюдных условиях один сельский житель может столкнуть другого со скалы или навредить ему.

Деревенские жители испускают зеленые частицы, если они присоединяются к деревне, устанавливают кровать или получают место работы/профессию.

Жители бегут внутрь ночью или во время дождя, закрывая за собой двери. Они пытаются спать по ночам, но если они не могут потребовать кровать, они остаются дома до утра. Утром они выходят на улицу и возобновляют нормальное поведение. Однако некоторые жители остаются снаружи позже, чем другие, если их не преследуют иллагеры или зомби.

Деревенские жители бегут от зомби, жителей деревни-зомби, шелухи, утонувших, зомбированных свиней ‌ [ Только для Bedrock Edition ] , зоглины, мстители, грабители (даже если их арбалет был сломан), опустошители и враги в пределах 8 блоков, а также заклинатели и иллюзионеры в пределах 12 блоков. Как и другие пассивные мобы, жители деревни убегают, когда на них нападают.

Если сельский житель оказывается за границей деревни, или если сельский житель без деревни обнаруживает границу деревни в пределах 32 кварталов, он быстро перемещается обратно в пределах граница. Житель деревни, отведенный более чем на 32 квартала от границы села, забывает о деревне примерно за 6 секунд. Независимо от того, находится ли он в деревне или нет, сельский житель никогда не исчезает.

Жители могут открывать все деревянные двери и находить за дверями дорожки или интересные блоки. Однако они не могут открывать люки, ворота заборов или железные двери. Жители деревни могут подниматься по лестницам, но не распознают их как тропы и не используют их намеренно. Любое восхождение по лестнице кажется побочным эффектом того, что их толкает в блок другая толпа (скорее всего, и чаще всего, другие жители деревни). К сожалению, такое поведение может привести к тому, что они окажутся на вторых этажах и крышах некоторых построек, поскольку им не хватает ИИ, необходимого для спуска по лестницам. [ verify ] Простое исправление для этих ситуаций — игрок вручную подтолкнет жителя деревни к отверстию лестницы, а затем установит деревянную люк наверху после того, как житель вернется на уровень земли. Один из способов помешать сельскому жителю взбираться по лестнице — сломать первую лестницу, касающуюся земли, что заставит игрока прыгнуть на лестницу, чтобы подняться.

Предпочтительный путь

Жители предпочитают дороги, ведущие к выбранному пункту назначения, и стараются оставаться в недорогих блоках, таких как травяная дорожка или блоки из булыжника. Они также избегают прыжков.

Предпочтительные блоки пути Стоимость блока
Взрослый сельский житель Маленький деревенский житель
Трава

Гладкий песчаник

0 0
Булыжник

Камень
Каменный кирпич
Песчаник
Мшистый булыжник
Плиты
Доски
Кирпич
Кирпичи Пустоты
Красные кирпичи Пустоты
Кирпичи из камня
Красный песчаник
Витражи
Стекло
Светящийся камень
Призмарин
Блок изумруда
Блок алмаза
Блок лазурита
Блок золота
Блок красного камня
Глазурованная терракота

1 1
Кровати

Кафедра
Компостер
точильный камень
Доменная печь
Коптильня
Стол для оперения
Картографический стол
Стенд для варки
Кузнечный стол
Котел
Бочонок
Ткацкий станок
Резчик по камню

50 50
другое 3 1.5
Стоимость прыжка 20 5

Блоки сайтов вакансий

Для списка блоков сайтов вакансий и профессии, для которых они необходимы, см. § Профессии.

Сельские жители, которые уже потребовали кровати‌ [ только Bedrock Edition ] (другие чем младенцы и придурки) ищите работу в горизонтальном радиусе 48 блоков [ verify ] для блока сайта вакансий. Безработный сельский житель приобретает профессию и работу, заявляя о первом блоке невостребованного места работы, которое он может обнаружить в этой области. Блок места работы может быть обнаружен, пока он находится в пределах досягаемости, еще не заявлен, и сельский житель может найти путь к блоку, чтобы получить его. Это означает, что если они не могут увидеть или добраться до блока, они не могут потребовать его. [ Только для Java Edition ]

Когда блок заявлен, его владелец испускает зеленые частицы, и никакой другой сельский житель не может претендовать на него, пока владелец не откажется от него.

Если блок сайта работы сломан или уничтожен, его владелец (если есть) излучает частицы гнева‌ [ только Bedrock Edition ] и становится безработным, но сохраняет свою профессию, если его обменяли на. Крестьянин, у которого уже есть профессия, но нет на сайте вакансий, пытается ее найти:

  • Крестьянин, с которым не торговали, может потребовать блокировку любого сайта вакансии и сменить профессию вместе с получение новой работы.
  • Жители, с которыми торговали, могут потребовать блокировку сайта вакансий только в том случае, если блокировка связана с их профессией.
  • Для жителя деревни, претендующего на блокировку. блок места работы в Java Edition , блок должен быть на земле, чтобы позволить сельскому жителю найти путь к блоку работы. Например, деревенский житель не может найти блок рабочей площадки, декоративно размещенный на строительных лесах или столбах забора, и это не дает результатов.

В Java Edition , жители деревни могут менять профессию только в течение дня.

Сплетни

Чтобы узнать о механике для целых деревень, см. Популярность.

Распространение сплетен сообщает другим жителям деревни о репутации игроков. Жители получают сплетни различными способами и распространяют их среди других жителей, когда те разговаривают. Есть пять типов сплетен: major_negative , minor_negative , major_positive , minor_positive и торговля . major_positive нельзя делиться.

Житель деревни генерирует minor_negative сплетни, если на него нападает игрок, major_negative сплетни, если они убиты игроком (которые немедленно передаются всем другим жителям близлежащих деревень), major_positive и minor_positive сплетни, если это вылечены игроком, и торгуя сплетнями, если игрок торговал с жителем деревни. В Java Edition отрицательная репутация заставляет жителей временно повышать цены на игрока, о котором идет речь, в то время как положительная репутация приводит к более низким ценам. Общая репутация также определяет враждебность деревенского железного голема к игроку. Железный голем деревни становится враждебным по отношению к игроку, если значение major_negative равно 20 или выше. Нападение на панд злит жителей деревни на игрока, но не вызывает сплетен [ verify ] .

Точная функция для Расчет цены на слухи выглядит следующим образом: y = x — этаж ((5a + b + c — d — 5e) × p) . Где y — окончательная цена, x — базовая цена, a — это Значение из major_positive , b — это Value для minor_positive , c — это Value trading , d — это Значение minor_negative , e — это Value major_negative , а p — значение PriceMultiplier .

У каждой сплетни есть тип, цель и сила или «ценность». Цель — игрок, вызвавший сплетню. Если сплетня будет генерироваться или распространяться среди сельского жителя, но у сельского жителя уже есть сплетня с тем же типом и целью, сила существующей сплетни вместо этого увеличивается. Если сплетня имеет большую силу, то сельские жители с большей вероятностью поделятся этими сплетнями.

Когда сплетня распространяется, ее ценность уменьшается. Снижение зависит от типа сплетен (-20 для trade , -5 для minor_negative & minor_positive и -10 для major_negative ). Сплетни также уменьшаются в цене каждые 20 минут на различную величину (−2 для торговли , −20 для minor_negative , −10 для major_negative и −1 для minor_positive ; major_positive не уменьшает). Максимальный уровень major_positive , который можно получить при выживании для одного игрока, равен 100.

Игроки могут поджечь жителей деревни, используя кремень, сталь или лаву, и это не повлияет на их репутация. Однако, если игрок поместит TNT рядом с жителями и взорвет их, их репутация упадет.

Сбор предметов

У жителей деревни есть восемь скрытых ячеек инвентаря, которые вначале пусты. всякий раз, когда появляется сельский житель. Сельские жители не ищут предметы, которые нужно забрать намеренно, но они собирают хлеб, морковь, картофель, пшеницу, семена пшеницы, свеклу, семена свеклы и костную муку в пределах досягаемости (костную муку могут собирать только фермеры). Это единственные предметы, которые они могут подобрать, хотя игрок может использовать команду /replaceitem , чтобы положить произвольный предмет в инвентарь жителей деревни. Если игрок и сельский житель одновременно находятся в зоне действия предмета, игрок всегда поднимает его первым. Если несколько жителей находятся рядом с предметом, каждый раз тот же самый поднимает предмет. Следовательно, в ограниченном пространстве тот же сельский житель поднимает любой выпавший предмет. Такое поведение не позволяет сельским жителям делиться едой в пространстве размером в один квартал.

Начиная с версии 1.16.1, жители могут заполнять все 8 ячеек инвентаря одним и тем же предметом.

Когда убит или преобразован в зомби-жителя, любой предмет инвентаря этого жителя теряется, даже если для /gamerule keepInventory установлено значение true .

Жители не могут подбирать предметы, если /gamerule mobGriefing имеет значение false .

Как и у других мобов, у жителей деревни четыре слоты для изношенных доспехов, отдельно от их инвентаря. Соседний раздатчик может экипировать доспехи для сельского жителя, но доспехи не отображаются (кроме тыкв и голов мобов). Оборудование работает в обычном режиме; например, крестьянин, одетый в броню, зачарованную шипами, может нанести шипы атакующим. Если крестьянин превращается в крестьянина-зомби, броня, которую он носил, сбрасывается, хотя он может поднять ее и снова надеть.

Жители разделяют морковь.

Если у жителя деревни достаточно еды в одной стопке инвентаря (6 хлеба или 24 моркови, картофеля, свеклы или 18 пшеницы только для фермеров) и видит, что сельский житель без достаточного количества еды в одной стопке инвентаря (3 хлеба, 12 моркови, 12 картофеля или 12 свеклы для нефермеров; 15 хлеба, 60 моркови , картофель или свекла, или 45 пшеницы для фермеров), сельский житель может решить разделить еду с этим сельским жителем.

Чтобы поделиться, сельский житель находит свою первую стопку инвентаря как минимум с 4 хлебом и морковью. , картофель или свеклу или по крайней мере с 6 пшеницами, а затем бросает половину стопки (с округлением в меньшую сторону) в направлении целевого жителя. Когда пшеница делится, она сначала превращается в хлеб, что может привести к снижению используется более половины стека.

Сельское хозяйство

Фермеры сельские жители обрабатывают урожай в пределах границы деревни. Жители деревни достаточно далеко за пределами границы любой деревня также занимается выращиванием близлежащих культур.

Сельскохозяйственные угодья t o быть под присмотром можно найти путем поиска определенных блоков на расстоянии до 9 кварталов от жителя в координатах X и Z и до 1 в координате Y (общий объем 19 × 19 × 3).

  • Если крестьянин не имеет достаточно еды в одной стопке в своем инвентаре (15 хлеба, 60 моркови, 60 картофеля, 60 свеклы или 45 пшеницы) и находит полностью выращенную пшеницу, морковь, картофель , или свекла, сельский житель перемещается к урожаю и собирает его.
  • Если у сельского жителя есть какие-либо семена, морковь, картофель или семена свеклы в инвентаре и он обнаруживает воздушный блок над сельскохозяйственными угодьями, сельчанин подходит к нему и сажает урожай. Они всегда сажают растения из первого подходящего слота в своем инвентаре.
  • Если /gamerule mobGriefing или /gamerule doDaylightCycle имеет значение false [ только для Java Edition ] , сельские жители не могут заниматься сельским хозяйством.

Разведение

Учебные пособия по механике разведения см. В разделах «Учебники/Механика деревни § Размножение и ограничение населения» и «Учебники/Механика деревни из устаревшей консоли».

Взрослые жители деревни размножаются в зависимости от времени дня и должны быть готовы к появлению § Маленьких сельских жителей, которым также требуются кровати. Места работы не требуются сельским жителям для размножения.

Размножение зависит от количества подходящих кроватей. Если сельский житель «желает» (см. § Готовность ниже), сельские жители размножаются до тех пор, пока есть невостребованные койки в пределах деревни. Все малолетние сельчане изначально безработные.

Периодически проводится перепись для определения текущего населения деревни. Все жители в пределах горизонтальной границы деревни и 5 вертикальных блоков [ Java Edition ] центра считаются частью населения, чтобы определить, будет ли продолжение спаривание разрешено. Однако любой сельский житель в пределах горизонтальной границы деревни и сферической границы деревни пытается войти в режим спаривания, пока есть хотя бы один сельский житель в пределах границы. Если два сельских жителя одновременно входят в режим спаривания, когда они находятся рядом друг с другом, они размножаются и производят ребенка. Внешний вид определяется биомом, в котором происходит размножение в Bedrock Edition. В Java Edition внешний вид случайным образом определяется либо типом биома родителей, либо биомом, в котором произошло размножение.

Два жители деревни спариваются.

Готовность

Жители деревни должны быть готовы к размножению. Готовность определяется количеством продуктов, которые есть у сельского жителя. Становление добровольным потребляет запасы еды сельского жителя, поэтому после спаривания сельские жители перестают проявлять желание, пока они не соберут достаточный запас продуктов питания и снова не начнут размножаться.

У сельских жителей должно быть достаточно кроватей в пределах деревни для ребенка сельчан нереститься. У кроватей должно быть 2 блока свободного пространства над ними, потому что должно быть место, чтобы деревенский ребенок мог запрыгнуть на них. Это означает, что деревенский маленький ребенок должен быть в состоянии найти кровать; это не может быть в недоступном месте. (Обратите внимание, что мобы рассматривают плиты как полные блоки для поиска пути, поэтому размещение верхней половины плиты над кроватью делает ее недействительной.)

Деревенские жители могут проявить желание, имея либо 3 хлеба, 12 моркови, 12 картошек, или 12 свеклы в одном слоте в их инвентаре. Любой сельский житель с избытком еды (обычно фермеры) бросает еду другим сельским жителям, позволяя им забрать ее и получить достаточно еды, чтобы захотеть. Игрок также может бросать хлеб, морковь, свеклу или картофель в самих жителей, чтобы стимулировать размножение. Жители деревни потребляют необходимую пищу, когда захотят. Если /gamerule mobGriefing имеет значение false , жители деревни не берут еду.

Маленькие жители деревни

Маленькие деревенские жители бегают вокруг, входя и выходя из домов по своему желанию. Иногда они перестают бежать, чтобы посмотреть на железного голема. Если железный голем протягивает мак, дети могут осторожно вырвать цветок из его рук. Это отсылка к японскому анимационному фильму 1986 года «Лапута: Замок в небе», где гигантский робот, покрытый виноградными лозами (вдохновением для создания железного голема), дает главным героям цветы, чтобы они возложили их на памятник. Маленькие деревенские жители склонны группироваться и гоняться друг за другом по деревне, как будто играют в жетоны. Еще они прыгают по кроватям.

В Bedrock Edition иллагеры игнорируют маленьких жителей деревни, пока они не достигнут совершеннолетия.

Деревенские жители дарят маки или семена в подарок игрокам, у которых есть эффект Героя деревни в Java Edition .

Маленькие деревенские жители в изданиях Bedrock и Education имеют немного больше головы, чем в Java Edition ; это также можно увидеть в других маленьких мобах в игре.

Крошка-крестьянин становится взрослым через 20 минут после рождения.

Lightning

Когда молния ударяет в пределах 3–4 кварталов от сельского жителя, деревенский житель заменяется ведьмой, которая не может исчезнуть.

Призыв железного голема

Жители могут призывать железных големов. Сельскому жителю нужен голем, если он ложился спать за последние 20 минут и не видел голема за последние 30 секунд. Житель деревни сканирует големов каждые 10 секунд и узнает об одном, если их блоки столкновения находятся в пределах 16 блоков друг от друга по каждой оси (препятствия не имеют значения). Крестьянин, которому нужен железный голем, пытается вызвать его в тот момент, когда он успешно распространяет сплетни (жители деревни распространяют сплетни не чаще одного раза в 60 секунд). Сельскому жителю также нужно еще 4 желающих сельчанина в пределах 10 блоков (тот же метод коллизионного бокса). В качестве альтернативы, сельский житель пытается вызвать голема каждые 10 секунд (по глобальному таймеру), если он паникует, желает одного и имеет еще 2 желающих сельских жителей в пределах досягаемости. Если вызов голема успешен, у сельчанина и всех жителей в пределах 16-ти блокового диапазона коллизий сбрасывается 30-секундный таймер видимого голема.

Деревенские жители могут вызывать железных големов независимо от их профессии или последней работы time‌ [ только для Java Edition ] .

Паника

Жители паникуют, если видят зомби, зомби-сельчанин, шелуха, утонувший, зоглин, иллагер, досадный, иссушающий или опустошитель и отчаянно убегают от них, иногда прячась в домах. Сельские жители в панике с большей вероятностью вызовут железных големов. [ Только для Java Edition ] Чтобы увидеть этих мобов, сельский житель должен иметь беспрепятственный обзор это (от уровня глаз до уровня глаз) и находиться в определенном диапазоне (сферическое расстояние между ногами в центре самой нижней точки деревенского жителя и враждебного моба):

Моб Радиус паники
Зомби, Хаск, Утопленник 8
Vex 8–10
Виндикатор 10
Опустошитель 10 — 12
Вызыватель, Иллюзионер, Грабитель, Воздаятель 12

Зомби

Основные статьи: Осада и зомби

Зомби, сельские жители-зомби, шелухи и утонувшие ищут и атакуют жителей деревни в радиусе 42 блоков block [ только для Java Edition ] или радиусом в 16 блоков block [ только для Bedrock Edition ] (даже когда сельский житель невидим). Зомби пытаются взломать двери, но только небольшая часть зомби может это сделать, и добиться успеха можно только тогда, когда уровень сложности установлен на высокий. Зомби, которые не могут взломать двери, обычно толпятся у двери, отделяющей их от деревенского жителя.. Если зомби или утонувший сталкивается с несколькими дверьми, одна из которых открыта, он обычно пытается пройти через закрытую дверь.

И зомби, и утонувшие либо убивают жителей деревни, либо превращают их в жителей деревни зомби. Вероятность того, что сельский житель станет жителем деревни-зомби после смерти, составляет 0% на легком, 50% на обычном и 100% на сложном. Маленькие жители деревни также могут быть заражены зомби. Утопленные могут превращать жителей деревни в жителей деревни-зомби, даже если атакуют трезубцем на расстоянии.

Рейды

Основная статья: Raid

Во время рейда жители деревни убегают от иллагеров и бегут к ближайшему дому, как при осаде зомби. Чтобы сельский житель мог спрятаться, в доме должна быть дверь и хотя бы одна кровать.

Перед первой волной набегов в Java Edition как минимум один сельский житель бросается позвонить в колокол в центре деревни (если они достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о приближающемся рейде, прежде чем войти в их дом. В Bedrock Edition звонок звонит автоматически, независимо от того, находится ли поблизости житель деревни. В Java Edition , когда звонят в колокол, все иллюминаторы в пределах 48 блоков получают эффект свечения в течение 3 секунд.

Сельский житель часто остается в доме, в который впервые вошел, но иногда может выходить из дома. Игрок все еще может торговать с сельскими жителями во время рейда.

В случайных случаях сельский житель отображает частицы воды, как будто вспотевшие.

В Java Edition , когда игрок получает статус Героя деревни после победы в рейде, жители деревни дают ему скидку на свои сделки и бросают им подарки, связанные с их профессией. Список предметов, которые они могут подарить, см. в разделе Герой Деревня § Подарки.

Расписания

Жители деревни установили графики в зависимости от их возраста и статуса занятости. Расписания определяют цели жителей деревни, которые в основном определяют их поведение в течение дня. Тем не менее, их цели могут быть прерваны поведением с более высоким приоритетом, которое имеет большинство сельских жителей, например, бегством от нападения, торговлей и спасением от дождя..

График жителей в Bedrock Edition
Ticks (time) Работающие Безработные Ребенок Nitwit
00000 (06:00:00) Работа Бродить Играть Сон
02000 (08:00:00) Бродить
08000 (14:00:00) Собрать
10000 (16:00:00) Работа Блуждание
11000 (17:00:00) Главная
12000 (18:00:00) Спящий
13000 (19:00:00) Home
14000 (20:00:00) Сон
Расписание жителей в Java Edition
Тики (время) Занятые Безработные Ребенок Nitwit
00010 (06:00:36) Бродить Бродить Спать
02000 (08:00:00) Работа Бродить
03000 (09:00 : 00) Играть
05000 (11:00:00) Бродить
06000 (12:00:00) Бродить
09000 (15:00:00) Собрать
10000 (16:00:00) Играть
11000 (17:00:00) Бродить Сон
12000 (18:00:00) Сон

Работа

Работающие сельские жители проводят большую часть дня, стоя рядом с блоками своих рабочих мест. Время от времени они «собирают припасы», уезжая на небольшое расстояние, а затем возвращаясь.

У некоторых профессий есть дополнительные специфические задачи, которые являются частью их рабочего графика:

  • Фермеры собирают урожай и сеют урожай.
  • Библиотекари проверяют книжные полки. ‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Когда сельский житель достигает блока своего рабочего места, он начинает «работу». Два раза в день эта рабочая операция пополняет запасы любых заблокированных сделок. Жители могут пополнять запасы два раза в день, даже не имея кровати или сидя в вагонетке. Житель деревни может «добраться» до своего блока рабочей площадки, если блок находится в любом из 8 непосредственно смежных или диагональных пространств блоков по горизонтали вокруг него на высоте его ступней или в 9 блоках ниже этого. Жители деревни все еще могут «дотянуться» до них по диагонали, даже если они не могут видеть или касаться поверхности квартала.

Работающие жители не размножаются друг с другом во время своего рабочего графика. Нитвицы и безработные не следуют этому правилу, поскольку они будут размножаться друг с другом и нанятыми сельскими жителями.

Бродячие

Все сельские жители время от времени блуждают, но для Блуждания безработных — их главная цель, потому что это максимизирует их способность найти блок сайта с вакансиями, на который они могут претендовать (таким образом, они получают работу). Бродячий сельский житель выбирает случайный блок и идет к нему, затем стоит там переменное количество времени, прежде чем снова бродить. Если в любой момент он обнаруживает блокировку сайта вакансий, на которую может претендовать, он делает это, принимает скин для соответствующей профессии и немедленно начинает следовать соответствующему расписанию.

Житель деревни пытается претендовать на работу. блокировка сайта путем нахождения пути к блоку рядом с ним, показывая сердитые частицы, когда невозможно до него добраться. После того, как сельский житель несколько раз не может добраться до блока на рабочем месте, он становится невостребованным, что обозначается отображением на нем гневных частиц. Сельский житель теряет блокировку рабочего места и в конечном итоге становится безработным, если сельский житель находится на уровне новичка и поблизости нет доступного блока рабочего места. У любого другого безработного жителя поблизости есть шанс стать новым владельцем квартала. Если поблизости нет безработных сельских жителей, то сельский житель, потерявший блок на рабочем месте, ищет другого невостребованного или пытается вернуть тот же недостижимый в бесконечном цикле (это также происходит с требованием койки).

График блуждания включает конкретную задачу, называемую «исследование окраин», которая заставляет жителей бродить по краям деревни. Это позволяет им обнаруживать новые кровати, блоки на стройплощадках и колокола, которые игроки использовали для расширения деревни.

В это время дня они также могут делиться предметами.

Сбор

В конце дня взрослые жители деревни (кроме придурков) собираются на месте встречи (область вокруг колокола). Когда двое жителей сталкиваются друг с другом, они смешиваются (смотрят друг на друга и «разговаривают», напевая другим людям). Они также могут делиться едой или размножаться, если оба хотят.

Если сельский житель не находится достаточно близко, чтобы обнаружить колокольчик, он случайным образом блуждает в поисках одного.

Воспроизведение

4 ребенка-крестьянина гоняются друг за другом.

Маленькие деревенские жители беспорядочно бродят в поисках других, с которыми можно поиграть. Когда они находят одну из них, они какое-то время следуют друг за другом и иногда бегут, как будто гоняясь или гоняясь друг за другом.

Маленькие деревенские жители беспорядочно бродят в поисках кроватей, на которых можно запрыгнуть.

Иногда они останавливаются, чтобы посмотреть на железного голема. Если железный голем протягивает мак, деревенский малютка осторожно принимает его ‌ [ только для Java Edition ] .

Возвращение домой

Все сельские жители, кроме придурков, отправляются домой незадолго до заката, а придурки — после заката. Они бродят вокруг, пока не доберутся до своих кроватей, затем нацеливаются на блок рядом с кроватью. Добравшись до своих кроватей, они больше не проходят через дверь перед сном.

Крестьянин, у которого нет кровати, просто ждет в доме до утра.

Спит.

А селянин спит в постели ночью (вид сверху).

На закате большинство жителей деревни ложатся в свои кровати и остаются там до утра. (Нитвиты не ложатся спать поздно ночью и встают позже утром.) Сельские жители просыпаются рано, если в них бросают еду ‌ [ только для Java Edition ] , их выталкивают из постели или если их кровать разрушается. Они также просыпаются, когда их используют в постели, если на них нападают или когда звонят в звонок. Если возможно, они возвращаются в постель после того, как их прервали.

Крестьянин, у которого нет кровати, продолжает блуждать в поисках кровати, на которую он может претендовать.

Жители могут спать в Пустоте или Конце, не вызывая обычных последствий (см. Постель), если время в Надземном мире правильное.

Исцеление

Деревенские жители получают кратковременный эффект регенерации после повышения уровня своей профессии.

В Bedrock Edition, когда сельские жители успешно засыпают, они сразу же исцеляют себя, просыпаясь на рассвете, если они повреждены.

Профессии

Все профессии вариантов равнинных биомов (кроме безработных), соответствующие их различным блокам рабочих мест.

Каждый сельский житель может иметь профессию, обозначается их одеждой, а также заголовком в верхней части торгового интерфейса. Житель деревни может выбрать свою профессию, подав заявку на блокировку сайта о вакансиях. Когда они идут на работу, они используют свое ежедневное расписание, чтобы добраться до заявленного блока сайта о работе. Некоторые профессии, например, фермеры и библиотекари, занимаются другими делами. Фермеры сажают зерновые культуры, а библиотекари могут проверять книжные полки.

Блок рабочей площадки может быть заявлен только в том случае, если он невостребован и находится в пределах деревни с хотя бы одной грядкой. Удаление заявленной блокировки рабочего места приводит к тому, что владелец переключается на другую профессию или становится безработным, при условии, что сельский житель ранее не торговал с игроком. Если у сельчанина есть предыдущие профессии, он сохраняет свою профессию и запрашивает новый блок сайта вакансий, соответствующий его профессии, если он доступен. Итак, если игрок торгует с сельским жителем, он навсегда сохраняет свою профессию.

Нитвицы и маленькие деревенские жители не могут сменить профессию.

Деревенские жители новичка могут потерять свою профессию и превратиться в безработных сельских жителей.

Безработные взрослые активно ищут блок невостребованных вакансий и переходят в соответствующую профессию.

Ниже приведена таблица, в которой перечислены различные профессии вместе с конкретным блоком сайта вакансий, который требуется для каждой профессии:

Профессия Блок сайта вакансий Биом
Пустыня Джунгли Равнины Саванна Снег Болото Тайга
Безработные Нет
Nitwit N/A
Armorer Доменная печь
Мясник Курильщик
Картограф Картографическая таблица
Cleric Пивоварня
Фермер Составитель
Рыбак Ствол
Fletcher Стол для оперения
Кожевник Котел
Библиотекарь Lectern
Stone Mason‌ [ BE only ]

Mason‌ [ Только JE ]

Stonecutter
Пастух Loom
Toolsmith Стол кузнеца
Оружейник Точильный камень

Nitwit

Деревня Нитвит RS носят сверху зеленые халаты. Они не могут получить профессию, торговать или собираться вокруг колоколов, но все же могут размножаться. У них нет камня уровня, так как они не могут торговать. Нажатие use на придурка заставляет его мотать головой игроку. Они бродят по деревне около 2000 клещей после того, как другие сельские жители засыпают, прежде чем искать постель. Если они могут потребовать постели, они встают утром через 2000 тиков после того, как просыпается остальная часть деревни. Сельский житель может родиться или порождаться только кретином, никакие сельские жители не могут стать кретином из безработных или профессии, и наоборот. Нитвитов можно найти естественным путем или вылечив жителей деревни-зомби, рожденных естественным путем.. Жители деревни зомби также могут быть рождены младенцами, так что это единственный способ встретить маленьких придурков в режиме выживания. В Bedrock Edition у каждого маленького деревенского жителя есть 10% шанс стать кретином, когда он станет взрослым.

Внешний вид

У сельских жителей и жителей деревни-зомби есть семь соответствующих типов кожи. к биому, в котором они появляются. Их внешний вид также зависит от профессии и пяти уровней. Они показывают, какой торговый уровень они открыли, с помощью значка из другого материала на поясе. Новый уровень получается каждый раз, когда игрок торгует с деревенским жителем, и значок отображается в виде камня, железа, золота, изумруда и, наконец, алмаза.

У жителей деревни разные наряды в зависимости от их биома. Естественно сгенерированные сельские жители берут экипировку из биома, в котором они были созданы. Когда происходит размножение, экипировка ребенка определяется биомом, в котором происходит размножение, но в Java Edition это иногда случайным образом наследуется от типа биома родителей. Доступны следующие наряды:

  • Снаряжение пустыни: биом пустыни и бесплодных земель и варианты
  • Снаряжение саванны: биом саванны и варианты
  • Тайга: тайга, гигантское дерево, тайга, горный биом и варианты.
  • Снежный костюм: любые снежные биомы (включая замерзшую реку, замерзший океан (и его варианты) и снежный пляж)
  • Болотная экипировка: болотный биом и варианты
  • Джунгли экипировка: варианты биома джунглей (включая бамбуковые джунгли)
  • Равнинная экипировка: равнины и все прочее биомы, не указанные выше.

Жители деревни имеют 15 профессий :

  • Фермер (соломенная шляпа)
    • Торговля зерновыми и натуральными продуктами.
  • Рыбак (шляпа рыбака)
    • Обменивает костры и предметы для рыбалки.
  • Пастух (коричневая шляпа с белым фартуком)
    • Торговля ножницами, шерстью, красками, картинами и постелями.
  • Флетчер (шляпа с пером и колчаном на спине)
    • Торговля луки, арбалеты, все виды стрел (кроме удачи) и ингредиенты для стрельбы из лука.
  • Cleric (фиолетовый фартук и плащ крипера)
    • Обменивает магические предметы, такие как эндер-жемчуг, пыль из красного камня, а также ингредиенты для чар или зелий.
  • Оружейник (повязка на глаз и черный фартук)
    • Обменивает минералы, колокольчики и зачарованное холодное оружие. Чары для топоров связаны с оружием.
  • Armorer (сварочная маска)
    • Торговля литейным цехом предметы и продает уровни брони из цепей, железа и зачарованных алмазов.
  • Toolsmith (черный фартук)
    • Обменивает минералы, колокольчики и инструменты для сбора урожая. Чары для топора связаны с инструментами.
  • Библиотекарь (очки и книга как шляпа)
    • Торговля зачарованными книгами, часами, компасами, именными бирками, стеклом, чернильными мешочками, фонарями, книгами и перьями..
  • Картограф (золотой монокль)
    • Торговля баннерами, компасами, узорами для баннеров, бумагами и различные карты, в том числе карты исследователя.
  • Кожевник (коричневый фартук и коричневые перчатки)
    • Торговля щитками, кроличьей шкурой и изделиями из кожи.
  • Мясник (красная повязка на голове и белый фартук)
    • Торговля мясом, сладкими ягодами, тушеным кроликом и сушеными кубиками водорослей.
  • Мейсон [ только JE ] / Stone Mason [ Только BE ] (черный фартук и черные перчатки)
    • Торговля полированными камнями, терракотой, глиной, глазурованной терракотой и кварцем.
  • Nitwit (зеленое покрытие, без значка)
    • Нет сделок
  • Безработные (без наложения, базовая одежда биома без дополнительных функций)
    • Никаких сделок, пока не найду.

Торговля

Основная статья: Торговля

Торговый интерфейс Java Edition, отображающий две доступные сделки.

Житель деревни значок меняет цвет в зависимости от уровня селянина. Слева направо: камень (новичок), железо (ученик), золото (подмастерье), изумруд (эксперт) и алмаз (мастер). У бездельников, безработных взрослых и детей нет значка.

Торговая система — это игровой механизм, который позволяет игрокам покупать и продавать различные предметы для жителей деревни и от них, используя изумруды в качестве валюты. Их сделки могут быть ценными или несколько бессмысленными, в зависимости от стоимости, предметов, которые может получить игрок, и того, как игрок обращается с жителями деревни. Торговать могут только взрослые жители села с профессией; игрок не может торговать с придурками, безработными сельчанами или маленькими деревенскими жителями. Попытка сделать это приводит к тому, что сельский житель отображает анимацию качания головой и проигрывает звук отказа жителя от торговли‌ [ только для Java Edition ] .

Использование наемного жителя деревни позволяет игроку торговать, делая предложения в зависимости от профессии жителя и уровня профессии. Все предложения включают в себя изумруды в качестве валюты и предметы, связанные с профессией сельчан. Торговля может позволить приобретение предметов, которые иначе было бы трудно или невозможно получить, таких как зачарованные книги с «сокровищными» чарами (например, починка), бутылки с чарами или кольчужные доспехи. Когда сельский житель получает новую сделку, он получает 10 секунд Регенерации I (всего 4 восстановления), который испускает розовые частицы. Житель деревни также излучает зеленые частицы, свидетельствующие о довольстве.

Завершение обмена с жителем деревни немного повышает его профессиональный уровень. Некоторые профессии дают крестьянам более высокие уровни, а другие нет. По мере продвижения по профессии сельчанин предлагает дополнительные занятия. Когда сельский житель открывает новую сделку на более высоком уровне, она почти всегда дает больше опыта, чем любая сделка более низкого уровня.

У жителей деревни есть максимальный запас предметов, и после того, как игрок обменял предмет на предмет что много раз запас этого предмета у сельского жителя истощается. Это приводит к временной блокировке сделки. Игрок может продолжить обмен на другие доступные предметы жителя, если таковые имеются. Израсходованные предметы пополняются, когда сельский житель работает на стройплощадке, до двух раз в день.

Спрос и предложение

Для получения подробной информации об экономике сельских жителей см. Торговля § Экономика.

Цена предмета может вырасти и падают с изменением спроса. Цена проданного предмета может вырасти при следующем пополнении запасов или упасть с повышающейся цены, если не торгуется. Спрос сохраняется на предмет, а не на одного жителя.

Торговое предложение

Несколько жителей деревни предлагают обменные предметы игроку.

Когда игрок держит предмет рядом с жителем, который хочет этот предмет, сельский житель держит предмет, который он предлагает взамен. Например, сельский житель, который покупает 20 пшеницы за один изумруд, держит изумруд, предлагая его игроку, держащему пшеницу. Жители не предлагают сделок, которых в настоящее время нет в наличии. Если у сельского жителя есть более одной сделки на предмет, он циклически перебирает сделки, предлагая другой предмет каждые несколько секунд. Такой вид торгового взаимодействия упрощает поиск жителей деревни, предлагающих конкретную сделку, но игрок все равно должен открыть торговый интерфейс, чтобы завершить сделку. Обратите внимание, что жители деревни не держат в руках предметы для обмена во время фаз сбора или сна, хотя с ними все еще можно торговать.

Экономическая торговля

У жителей деревни есть уровни и требуют опыта, чтобы открывать новые уровни торговли; уровень 1 — новичок, уровень 2 — ученик, уровень 3 — подмастерье, уровень 4 — эксперт и уровень 5 — мастер. Жители могут самостоятельно пополнять запасы торговли, больше работая над блоком своего сайта работы.

Популярность

Основная статья: Популярность

В Java Edition , сельские жители увеличивают свои цены сделок, если популярность игрока низкая (например, из-за нанесения ущерба сельским жителям), и снижают ее, если их популярность высока (например, из-за торговли с несколькими сельскими жителями).

Герой деревни

Основная статья: Герой деревни

Когда игрок получает Героя деревни, игроки получают скидки на все предметы, которыми торгуют сельские жители. Герой деревни также получает подарки. [ Только для Java Edition ] Каждый сельский житель бросает подарки, связанные с его профессией. Эти дары варьируются по стоимости от обычных (например, семена) до редких (например, кольчужных доспехов). Жители также устроят фейерверк.. ‌ [ Только для Java Edition ]

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Житель бормочет ? Житель говорит entity.villager.ambient subtitles.entity.villager.ambient ? ? 16
Житель приветствует ? Житель деревни счастлив сущность. villager.celebrate subtitles.entity.villager.celebrate ? ? 16
Житель умирает ? Житель умирает entity.villager.death subtitles.entity.villager.death ? ? 16
Жителю больно ? Пострадал сельский житель entity.villager.hurt субтитры. entity.villager.hurt ? ? 16
Житель не согласен ? Игрок торгует либо с безработным жителем деревни, либо с глупец, или не может торговать с наемным жителем из-за нехватки ресурсов. entity.villager.no subtitles.entity.villager.no ? ? 16
Villager торгует ? Игрок открывает интерфейс обмена на деревенском жителе entity.villager.trade subtitles.entity.villager. торговля ? ? 16
Житель согласен ? Игрок успешно торгует с жителем деревни. entity.villager.yes субтитры .entity.villager.yes ? ? 16
Флетчер работает ? ? entity.villager.work_fletcher ? ? ? 16
Клерик работает ? ? entity.villager.work_cleric ? ? ? 16
Фермер работает ? Добавление в компостер entity.villager.work_farmer ? 0.3 0,8 16
Работает Armorer ? ? entity.villager.work_armorer ? 1.0 ? 16
Инструментальные работы Blocks ? entity.villager.work_toolsmith ? 1.0 1.0 16
Мясник работает ? ? сущность. сельский житель.рабочий мясник ? ? ? 16
Fisherman работает Блоки ? entity.villager.work_fisherman ? 1.0 1.0 16
Оружейник работает ? ? entity.villager.work_weaponsmith ? ? ? 16
Кожевники работают ? ? entity.villager.work_leatherworker ? 1 = 0,9; 1, 2, 3 =? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Житель деревни сельский житель entity.minecraft.villager

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Житель (старый) сельский житель 15 entity.villager.name
Житель (новый) villager_v2 115 entity.villager_v2.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

У жителей деревни есть данные объекта, связанные с ними, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt inherit/Breeding/template
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Теги, общие для всех жителей деревни, см. Шаблон: Nbt inherit /villager/template
    • Инвентарь: Каждый составной тег в этом списке — это элемент в инвентаре сельского жителя, максимум до 8 слотов. Предметы в двух или более слотах, которые можно складывать вместе, автоматически объединяются в один слот. Если имеется более 8 слотов, последний слот удаляется, пока общее количество слотов не станет 8. Если есть 9 слотов, но два предыдущих слота могут быть объединены, последний слот возвращается после объединения двух других слотов..
      • Элемент в инвентаре, за исключением тега Slot.
        • Общие для всех элементов теги см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
    • LastRestock: последний тик, который сельский житель перешел на блок своего сайта работы, чтобы пополнить запасы своих сделок.
    • LastGossipDecay: последний тик, сила всех сплетен деревенского жителя естественным образом уменьшилась.
    • RestocksToday: количество пополнений запасов, произведенных сельским жителем за 10 минут после последнего пополнения запасов, или 0 , если сельский житель не пополнял запасы за последние 10 минут. Когда сельский житель пополняет запасы дважды менее чем за 10 минут, он ждет не менее 10 минут для следующего пополнения запасов.
    • Готовность: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если сельский житель готов спариваться . Становится истинным после определенных сделок (тех, которые вызывают обновление предложений) и ложным после вязки.

Тип сельского жителя

Основная статья: Житель/DV

Профессия жителя деревни

Основная статья: Житель/DV2

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Хагглер Получите или потратьте 30 изумрудов, торгуя с сельскими жителями или странствующим торговцем. 30G Silver
Охотник за сокровищами Возьмите карту у деревенского картографа, затем войдите в обнаруженное строение Посетите указанная структура, пока купленная карта находится в вашей основной руке (панель быстрого доступа). 40G Silver
Купить по низкой цене, Продай дорого Торгуй по самой выгодной цене. Купи что-нибудь за 1 изумруд, или когда применяется эффект Героя деревни. 50G Gold
Мастер-трейдер Обменяйте на 1000 изумрудов. Получите 1000 изумрудов, торгуя с сельскими жителями. 30G Серебро

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имен
Приключения
Приключения, e исследование и бой Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью. adventure/ корень
Какая сделка!
Успешно торгуйте с сельским жителем Приключение Возьмите предмет у сельского жителя или бродячего торговца из слота торговых выходов и положите его в свой инвентарь. adventure/trade

История

См. также: Житель/до деревни и грабежа

r>

r>

Java Edition
1.0.0 Предварительный выпуск бета-версии 1.9 Добавлены сельские жители.
Сельские жители используют тот же ИИ, что и свиньи.
У сельских жителей над головами отображается имя «ИСПЫТАТЬ», как и имена игроков. отображается в мультиплеере.
В деревнях есть 5 основных профессий (0, 1, 2, 3, 4), а номера других профессий были безымянным сельским жителем в зеленых одеждах.
«Мы добавили их в 2011 году, но вначале они были совершенно бесполезны — с ними нельзя было торговать, у них не было никаких звуковых эффектов или чего-то подобного. Их единственной целью было жить в деревнях. Мы много обсуждали, что они будут делать — мы знали, что хотим торговать, но не были уверены, что произойдет с самой деревней. Будет ли игрок выполнять квесты по деревне? Будет ли он расширяться? « — Jeb
Beta 1.9 Prerelease 2 Имя» ИСПЫТАТЬ «над головами жителей деревни был удален.
1.1 11w49a Добавлено яйцо призыва жителей деревни в творческий режим . Однако нерестятся только сельские жители-фермеры.
1.2.1 12w05a Сельские жители теперь заходите ночью внутрь и обнаруживайте дома.
12w05b Теперь жители деревни могут открывать и закрывать двери.
? Добавлено маленькие жители деревни.
12w06a Теперь жители деревни могут общаться друг с другом и пассивными мобами.
Жители теперь атакованы и бегут от зомби.
Жители теперь заходят в укрытие всякий раз, когда идет дождь.
12w07a Жители теперь заселяют деревни по количеству построенных домов.
Дети сельских жителей теперь бегут бегом.
1.3. 1 12w18a Жители деревни, созданные с помощью яйца призыва, теперь имеют случайную профессию.
12w21a Добавлена ​​торговля с сельскими жителями. Если оставить окно торговли открытым, жители деревни не будут блуждать при нормальных обстоятельствах.
12w22a Теперь жители деревни меняют свою профессию, если она есть. отсутствие определенной профессии или несбалансированность количества сельских жителей в профессии (т. е. если есть много сельских жителей и нет сельских жителей-кузнецов, один меняет свой скин, показывая, что он изменил свою профессию).
Торговля также была изменена, где было добавлено дополнительное пространство ввода, где можно разместить инструменты для покупки чар и/или ремонта.
12w25a Теперь жители деревни могут удалить вариант обмена после того, как он был использован не менее 3 раз.
12w26a Несмотря на то, что для применения требуются внешние инструменты или модификации, создатели теперь могут создавать ранее недоступных жителей деревни в зеленых одеждах в неизмененных клиентах Minecraft.
1.4.2 12w32a Жители теперь любят и не любят игрока, в зависимости от того, как y реагируют на них.
Жители теперь могут быть заражены зомби, заставляя их менять свой внешний вид и атаковать игрока и других жителей.
1.4.4 pre Детей деревенских жителей теперь можно легко создавать, щелкнув правой кнопкой мыши на деревенском жителе с Яйцо призыва жителей деревни.
1.6.1 13w22a Добавлены звуковые эффекты для жителей деревни. У них разные звуки для получения урона, разговора с жителями, успешных сделок и отмены сделок.
1.8 14w02a Добавил карьеру для жителей деревни, разделив торговые предложения внутри профессии. Эта карьера отображается в торговом интерфейсе.
Торговая система была переработана, чтобы она была менее случайной; вместо этого теперь он основан на уровнях, и одновременно может быть сгенерировано несколько предложений.
Из-за изменений в торговой системе, попытка торговать с помощью общих у жителей деревни происходит сбой игры.
Жители теперь размножаются только по желанию. Это ограничивает количество сельских жителей и предотвращает бесконечное размножение деревень.
14w02c Сельские жители, у которых было профессий более 4, теперь повторяются в 0-4.
Обычных жителей деревни теперь можно создавать только с использованием отрицательных номеров профессий.
14w03a Жители, пораженные молнией, теперь превращаются в ведьм.
14w04a Фермеры (профессии) сельские жители теперь собирают полностью выращенный урожай.
Сельских жителей теперь можно сделать добровольными, используя 3 хлеба, 12 моркови или 12 картофелин.
14w04b Теперь у сельских жителей есть тег NBT, который позволяет контролировать получение опыта для торговли (вознаграждение exp).
14w20a Типовой сельский житель был полностью удален. Однако текстура все еще существует в файлах Minecraft.
1.8.1 pre4 Жители больше не игнорируют теги данных или значения ущерба.
1.9 15w31a Фермер сельские жители теперь собирают урожай свеклы, но игнорируют капли.
15w38a ​​ Сельские жители теперь собирают свеклу и семена свеклы.
Жители теперь используют и делятся свеклой в качестве еды.
Жители деревни теперь могут сажать семена свеклы .
15w39a Жители теперь немного выше (1,95 блока, а не 1,8, а младенцы — 0,975 блока, а не 0,9 ).
15w43a Жителя деревни-священника теперь можно найти в клетке в подвале иглу.
1.11 16w32b Обычные сельские жители были повторно добавлены. Теперь они называются Nitwits, как профессия 5. Однако они больше не могут торговать, потому что щелчок правой кнопкой мыши по обычному деревенскому жителю ничего не делает.
Идентификатор объекта. изменен с Villager на villager
16w39a Добавлена ​​новая карьера деревенского библиотекаря под названием «Картограф».
16w43a Теперь сельчане могут рисовать из их собственных таблиц добычи.
1.13 ? Идентификатор карьеры оружейного кузнеца имеет изменено с 3 на 2, а у Tool Smith’s с 2 на 3.
18w11a Жители теперь убегают от утонувших.
29 сентября 2018 г. На MINECON Earth 2018 было объявлено об обновлении Village and Pillage, улучшающем положение жителей и деревень.
1.14 18w47a Жители теперь прячутся в домах во время рейдов.
Деревня Во время рейда они больше не торгуют, щелкнув их правой кнопкой мыши, вместо этого они испускают частицы пота.
18w50a Добавлено новая профессия каменщика.
Теперь у сельских жителей разные скины в зависимости от биома (включая болота и джунгли, в которых нет деревень), а также профессии.
Добавлены жители пустынных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Эти жители также порождают биомы бесплодных земель.
Добавлены жители деревень в джунглях, каждый из которых имеет уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню.
Добавлены сельские жители равнин, у всех есть уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены жители саванны, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены заснеженные сельские жители, у всех которых есть уникальные текстуры в заснеженных биомах. Эти сельские жители появляются в любом заснеженном биоме, включая замерзшие реки, замерзшие океаны (и их варианты) и заснеженные пляжи.
Добавлены жители болотных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако болота не содержат деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню.
Добавлены жители таежных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для биома. Эти жители также появляются в гигантских деревьях тайги и горных биомах.
Добавлены маленькие деревенские жители в пустыни, джунгли, равнины, саванны, снежные, болотные и таежные биомы. Однако в джунглях и болотах нет деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню.
Жители теперь имеют пять уровней и отображаются какой уровень торговли они открыли, по значку из другого материала на их костюме. Первый уровень торговли отображается как каменный значок, следующий за железом, затем золото, изумруд и, наконец, алмаз.
Жители теперь убегают от гигантов и заражаются ими. .
19w03a Жители больше не убегают от гигантов и не заражаются ими.
19w11a Добавлено много новых сделок для жителей деревни для каждой профессии.
Торговля деревенскими жителями цены теперь также зависят от популярности игрока в деревне.
Жители теперь пополняют запасы своей торговли до двух раз в день, если им удается работать на работе блокировка сайта.
Пользовательский интерфейс торговли сельчанами был обновлен.
Уровень жителей вверх по-новому.
У жителей теперь есть распорядок дня. Они идут на работу и встречаются у деревенского колокола. Каждый сельчанин пытается найти свою кровать и блок для работы. У каждой профессии есть определенный блок, который работает для них как блок места работы (например, кафедра для библиотекаря и котел для кожевника).
Жители деревни теперь спят в кровати ночью.
Железные големы теперь появляются, когда встречается достаточное количество жителей.
19w13a Жители теперь снова могут торговать во время набегов.
Жители теперь потеют во время набегов.
Жители теперь прячутся в домах, когда игрок звонит в колокол..
Теперь жители деревни бросают подарки игрокам с различными эффектами статуса Героя деревни, причем предмет подарка зависит от их профессии. Маленькие сельчане бросают маки.
19w13b Обновлен торговый интерфейс сельских жителей.
Доступные сделки теперь перечислены на левой боковой панели, как и в Bedrock Edition.
Когда у игроков есть необходимые материалы, щелчок по одной из сделок теперь автоматически помещает предметы в слоты.
19w14a Нитвицы и безработные сельские жители теперь качают головой и хрюкают, если игрок пытается торгуйте с ними.
Pre-Release 1 Жители деревни Флетчер больше не продают стрелы удачи.
Теперь 100% сделок сельских жителей обесцениваются, когда у игрока есть эффект Героя деревни.
1.14. 3 pre1 Теперь у паникующих жителей выше шанс появления железных големов.
Сельские фермеры теперь проводят больше времени за сельским хозяйством. когда они работают.
Фермеры теперь всегда раздают еду, даже если другим жителям она не нужна.
pre2 Запаникованным сельским жителям теперь приходится работать и спать, поэтому они не могут все время находиться в состоянии паники.
Свойства «последний спал» и «последняя работа» для жителей теперь сохраняются правильно.
1.14.4 pre1 Жители теперь добровольно забирают предметы.
pre2 Сельские жители теперь запасаются большим количеством предметов, поэтому теперь они могут торговать большим количеством предметов, прежде чем они заблокируют свои сделки.
Деревенские жители теперь помнят свои сплетни после того, как стали жителями деревни-зомби.
Сплетни об игроках, превративших жителей деревни-зомби, теперь длятся дольше.
Жители деревни теперь могут работать без одновременного пополнения запасов.
Повышена производительность поиска пути жителей.
1.15 19w35a Nitwit у сельских жителей больше нет на поясе выравнивающего камня.
Если игрок пытается заснуть на кровати, занятой деревенским жителем, этот сельский житель теперь выбрасывается из кровати.
1.16 20w19a Жители теперь могут создавать железных големов независимо от их статуса профессии или последнего времени работы.
20w22a Жители больше не пытаются работать на одной рабочей станции.
Когда размещается рабочая станция, наиболее опытный житель соседней деревни соответствующей профессии забирает рабочую станцию.
Жители деревни теперь должны идти и достигать рабочее место, прежде чем они смогут получить профессию/работать там.
Жители деревни больше не могут претендовать на рабочие станции/профессии во время рейдов или в ночное время.
Жители теперь проверяют, что их рабочая станция действительна в любое время дня, пока они находятся в пределах 16 блоков от своей рабочей станции.
1.16.2 20w28a Жители теперь испускают зеленые частицы, когда присоединяются к деревне, устанавливают домашнюю кровать или приобретают место работы/профессию, соответствующую Bedrock Edition.
Предварительная версия 1 Жители теперь теряют свои рабочие места при изменении размера.
Pocket Edition Alpha
0.9.0 build 1 Добавлены сельские жители.
Добавлены маленькие жители деревни.
У сельских жителей такой же уровень ИИ, как и у ПК версии 1.0.0, поскольку они не могут торговать, собирать урожай, разводить или открывать двери.
build 2 Теперь у жителей есть звуки.
build 3 Жители теперь атакуются и убегают от зомби.
Дети деревенских жителей теперь бегают.
0.9.2 У жителей деревни теперь есть звуки на iOS и Fire OS.
0.10.0 build 6 Изменена анимация ходьбы сельчан.
0.12.1 build 1 Жители теперь могут открывать и закрывать двери.
Деревня rs теперь заходят внутрь ночью и обнаруживают дома.
Жители теперь могут общаться друг с другом и с пассивными мобами.
Фермеры теперь собирают урожай полностью выращенных культур.
Сельские жители теперь переселяют деревни по количеству домов.
Дети сельских жителей теперь бегают.
Теперь жители деревни любят и не любят игрока, в зависимости от того, как они реагируют на их.
Жители деревни теперь могут быть заражены зомби, заставляя их менять свой внешний вид и атаковать игрока и других жителей.
build 10 Жители деревни теперь всегда становятся жителями деревни-зомби на высокой сложности.
0,13 .0 build 2 Жители теперь открывают все деревянные двери (а не только дубовые).
0,14. 0 build 1 Жители, пораженные молнией, теперь превращаются в ведьм.
Жители деревни — это теперь немного выше (1,95 блока, а не 1,8, младенцы — 0,975 блока, а не 0,9).
0,15,0 строение 1 Жители теперь убегают от шелухи.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Жители теперь появляются в подвалах иглу.
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Добавлена ​​торговля с сельскими жителями.
Маленькие деревенские жители теперь имеют головы большего размера.
Для пакетов ресурсов добавлен общий сельский житель.
Теперь сельские жители могут делиться едой с другими сельскими жителями.
Жителей теперь можно сделать добровольными, используя 3 хлеба, 12 морковок или 12 картофелин.
Жители теперь размножаются только по желанию.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Жители теперь убегают от иллагеров и неприятелей.
alpha 1.1.0.3 Добавлена ​​новая карьера для сельских жителей-библиотекарей под названием «Картограф».
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.13.8 Жители теперь убегают от утонувших.
1.9.0 beta 1.9.0.0 Жители теперь убегают от грабителей.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Добавлены кретины и безработные сельские жители.
Добавлена ​​профессия каменщика, которой можно торговать.
Жители теперь убегают от нового опустошителя.
Добавить Эд новый тип сельского жителя. И старые (до деревни и грабежа), и новые типы жителей могут быть созданы в игре и иметь разные яйца призыва, хотя они имеют одинаковое имя и одинаковую текстуру яйца призыва.
У жителей теперь разные скины в зависимости от биома (включая болота и джунгли, в которых нет деревень), а также профессий. Однако сельские жители, появившиеся в подвалах иглу, по-прежнему используют свою старую кожу.
Добавлены жители пустынных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Эти жители также создают биомы бесплодных земель.
Добавлены жители деревень в джунглях, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню.
Добавлены сельские жители равнин, у всех есть уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены жители саванны, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены заснеженные сельские жители, которые имеют уникальные текстуры в заснеженных биомах. Эти сельские жители появляются в любом заснеженном биоме, включая замерзшие реки, замерзшие океаны (и их варианты) и заснеженные пляжи.
Добавлены жители болотных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако болота не содержат деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню..
Добавлены жители таежных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для биома. Эти сельские жители также появляются в гигантских лесах тайги и горных биомах.
Добавлены маленькие деревенские жители в пустыню, джунгли, равнины, саванну, снежные, болотные и таежные биомы. Однако в джунглях и болотах нет деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню.
Жители теперь имеют три уровня и отображаются какой торговый уровень они открыли, по значку из другого материала на их костюме. Первый торговый уровень выглядит как железный значок, затем — золотой и, наконец, алмаз.
Теперь жители деревни-библиотекаря осматривают книжные полки.
Жители теперь могут занимать кровати, чтобы спать.
У жителей теперь есть расписание. У взрослых и детей сельских жителей разный график, а у рыбаков, фермеров и библиотекарей есть особые графики работы.
Теперь сельские жители держат в руках то, что они хотят продать.
Жители теперь могут бродить по окраинам деревни.
Жители теперь могут смешиваться в местах сбора.
Жители теперь могут работать на сайтах вакансий с соответствующим блоком сайта работы и могут менять профессию в зависимости от доступных блоков сайтов вакансий в деревнях.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Блок фермерских рабочих мест был изменен с сельскохозяйственных угодий на компостеры .
Добавлены экономические сделки, которые повышают уровень жителей деревни и требуют опыта для открытия следующих уровней, что позволяет мгновенно менять их уровень с железа на алмаз.
Сделки селян больше не обновляются мгновенно, поскольку теперь требуется пополнение запасов, которое можно активировать только с помощью /resupply .
Старые жители теперь конвертируются в villager_v2 .
Маленьких жителей деревни теперь игнорируют иллагеры, в том числе опустошители и раздражители.
beta 1.11.0.3 Жители деревни теперь лечат сами просыпаются на рассвете.
beta 1.11.0.4 Жители теперь прячутся в домах во время рейдов.
Торговля сельскими жителями была изменена.
Функция спроса и предложения для сельских жителей теперь работает правильно .
Жители теперь издают звуки, когда работают.
1.13.0 beta 1.13.0.9 Жители теперь могут лечиться, если у них есть хлеб в инвентаре.
Устаревшая консольная версия
TU7 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены сельские жители.
Добавлены маленькие деревенские жители.
Сельские жители имеют тот же уровень ИИ, что и ПК версии 1.0.0, поскольку они не могут торговать, собирать урожай, разводить или открывать двери.
TU11 В мире увеличен лимит для жителей деревни.
TU12 Жители теперь могут открывать и закрывать двери.
Жители теперь заходят внутрь ночью и обнаруживают дома.
Жители теперь могут общаться друг с другом и с пассивными мобами.
Жители теперь атакуются и убегайте от зомби.
Жители теперь заселяют деревни по количеству домов.
Маленькие сельские жители теперь бегут.
TU13 Добавлен лимит на количество сельских жителей, порожденных размножением. .
Добавлено отображение сердечек, когда жители входят в «режим любви».
TU14 1.04 Добавлена ​​торговля с жителями.
Жители теперь назначаются редактировал случайные профессии.
Жители деревни, созданные из яйца призыва, теперь имеют случайную профессию.
Деревенские жители теперь издают звуки от травм, торговли и блуждания.
Маленькие деревенские жители теперь можно создать с помощью взрослой формы этого моба с помощью яйца призыва.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Жители деревни сейчас есть дополнительные профессии и торговые схемы.
Жители теперь собирают урожай.
Жители деревни сейчас размножаться только по желанию (и их можно заставить дать им 3 хлеба, 12 морковок или 12 картофелин).
Жители деревни превращаются в ведьм при ударе молнии.
TU54 CU44 1.52 Патч 24 1.0.4 Добавлена ​​новая карьера для сельского жителя-библиотекаря: «Картограф».
1.91 Добавлен кретин , безработные жители деревни.
Добавлены жители деревни масон, которые могут можно обменять на.
У жителей есть новая одежда, указывающая на их уровень, профессию и биом.
Добавлены жители пустынных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Эти жители также порождают биомы бесплодных земель.
Добавлены жители деревни джунглей, которые все они имеют уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню.
Добавлены жители равнин с уникальными текстурами. для этого биома.
Добавлены жители саванн, все они имеют уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены заснеженные сельские жители, которые имеют уникальные текстуры в заснеженных биомах. Эти сельские жители появляются в любом заснеженном биоме, включая замерзшие реки, замерзшие океаны (и их варианты) и заснеженные пляжи.
Добавлены жители болотных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для этого биома. Однако болота не содержат деревень, поэтому эти жители появляются только после того, как игрок создал для них деревню.
Добавлены жители таежных деревень, у всех которых есть уникальные текстуры для биома. Эти сельские жители также появляются в гигантских лесных тайгах и горных биомах.
У сельских жителей теперь есть расписание. У взрослых и детей деревенские жители разное расписание.
Теперь сельчане могут бродить на окраинах деревни.
Жители теперь пытаются найти дверь, когда идет дождь днем, и перейти к своей постели ночью.
Обновлен поиск пути для жителей и улучшенный.
У сельских жителей теперь есть визуальная торговая система, и теперь они держат в руках предмет, который они хотят продать.
Жители деревни теперь собираются вместе вокруг мест сбора в деревне.
Жители деревни-библиотекари теперь проверяют книжные полки.
Жители теперь могут переключаться между профессиями в зависимости от блоков рабочих мест, доступных в деревне.
Жители теперь взаимодействуют с кроватями и соответствующие блоки сайта вакансий.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены сельские жители.
Добавлены маленькие жители деревни.
1.9.19 Добавлена ​​новая карьера для сельского жителя-библиотекаря: «Картограф».

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Жителю деревни», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Жители деревни были вдохновлены владельцами магазинов в Dungeon Master 2.
  • Первоначально , мобы, населяющие деревни, должны были быть свиньями.
  • Именные теги, используемые на жителях, всегда называли жителя, а не открывали торговый интерфейс.
  • Жители, в отличие от иллагеров и зомби жители деревни, не садитесь визуально, когда едете на таких объектах, как лодки и вагонетки, поведение, которое также относится к ведьмам и бродячим торговцам.
  • После того, как сельский зомби вылечен, у него появляется тошнота на 10 секунд ( обозначается фиолетовыми частицами эффекта статуса).
  • Когда сельский житель находится в режиме любви, он ходит медленно. Однако, когда с наступлением ночи сельский житель бежит в помещении, он бежит быстрее, чем скорость бега игрока.
  • Деревенские жители используют свое расписание, если деревня находится в Нижнем мире или в Конце. Это связано с тем, что дневной цикл продолжается в этих измерениях, хотя обычно он не очевиден для игрока.
  • В отличие от игроков, жители деревни могут требовать и спать в кроватях в Пустоте и Конце, не вызывая их взорваться.
  • Новые скины деревенских жителей, добавленные в обновлении Village и Pillage, были вдохновлены показами мод 2018 года, такими как Gucci.
  • Деревенские жители иногда спят странным образом во время ночь в их кроватях, иногда свешиваясь на полпути с края кровати или даже ударяясь о стены.
  • Подобно библиотекарям и фермерам, у рыбаков есть индивидуальный график, который позволяет им иметь конкретную цель для работы. Однако в настоящее время ничего не определено.
  • Хотя деревни в биомах снежной тайги порождают вариант заснеженных деревенских жителей, они используют вариант таежных деревень. [ BE только ]
  • Хотя не существует вариантов деревень в джунглях или болотах, эти жители могут появиться естественным образом, если другой вариант деревни заходит в джунгли или болото.
  • Когда пакет ресурсов Programmer Art включен, у всех жителей деревни на голове зеленый капюшон. Это связано с тем, что текстура кретина Programmer Art (которая с момента добавления имела капюшон в текстуре) называется так же, как и базовая текстура деревенского жителя Village & Pillage.
  • Маленькие деревенские жители — единственные мобы, которые это делают. не имеют непропорционально большой головы по сравнению с их взрослыми собратьями. [ JE only ]
  • Фермерские жители используют и собирают костная мука. Они также наполняют свой компостер семенами.
  • Если дать сельскому жителю какой-либо предмет (с командами), он будет держать этот предмет, как будто предлагая его, но его нельзя обменять.
  • Жители рыбацкой деревни были намеренно текстурированы Джаспером Боэрстра, чтобы отобразить давно удаленную текстуру сырой рыбы.
  • Жители отображают свои удерживаемые предметы иначе, чем большинство существ, вместо этого используя параметр «земля» обычного параметра руки в настройках отображения модели.
  • Деревенские жители (и маленькие деревенские жители) на лодках, которые потребовали кровать, все еще могут спать, когда кровать находится рядом с ними, в результате чего они вместо этого спят в лодке .‌ [ Только для Bedrock Edition ]
  • У деревенского жителя с профессией библиотекаря, похоже, есть книга на голове.

Первоапрельские дураки

Основная статья: Пасхальные яйца § 2014

1 апреля 2014 года Mojang объявил, что сельские жители захватили власть серверы скинов и сети доставки контента (CDN) как первоапрельская шутка. Это привело к тому, что текущий скин игрока превратился в скины сельских жителей, и пользователи не могли изменить свои скины, если не изменили файл .json программы запуска. Были использованы разные скины карьерных жителей деревни, в том числе неиспользованный тогда дурацкий сельский житель (зеленая одежда).

Многие звуки также были изменены, предположительно, сельскими жителями. Они кажутся похожими на говорящего деревенского жителя (словами, а не обычными звуками). Внутриигровая музыка также была изменена, чтобы включить в нее звуки, похожие на звуки жителей деревни, а также на титульном экране представлена ​​деревенская версия темы «Игры престолов». Звуки взяты из пакета звуковых ресурсов, созданного Element Animation под названием The Element Animation Villager Sound Resource Pack (T.E.A.V.S.R.P.), который основан на изображениях жителей деревни в их фан-видео. Жителей деревни озвучил Дэн Ллойд, директор компании Element Animation.

2 апреля 2014 г. скины и звуки были возвращены к прежним значениям.. Однако это обновление нельзя активировать, установив на компьютере дату 1 апреля 2014 г.

Галерея

  • Базовый скин для все сельчане. Этого никогда не бывает в игре.

  • Безработный житель деревни джунглей.

  • Безработный житель болотной деревни.

  • Два деревенских жителя из редкого мульти- биомная деревня (в данном случае равнина и пустыня) встреча.

  • Лицо крипера на одежде жителя деревни-священника равнинного биома.

  • Новые текстуры жителей джунглей, показанные на MINECON Earth 2018.

  • Новые текстуры деревенских жителей, показанные на MINECON Earth 2018, объявленные как варианты биома Тайги. Вместо этого они используются для вариантов биома Snowy Tundra.

  • Группа сельских жителей, показанная на иллюстрации обновления «Деревня и грабеж».

  • Все профессии варианта равнинного биома (кроме безработных), соответствующие их различным блокам на сайте вакансий.

  • Каждый тип кожи жителя для каждой профессии и биома.

  • Сельский фермер с равнин с хлебом.

  • Житель деревни потеет во время рейда.

  • Изображение, опубликованное ранее Джебом, показывает разделенных жителей деревни.

  • Житель на пререлизе бета 1.9, когда у жителей над головами отображалось слово «ПРОВЕРИТЬ».

  • Неиспользуемый странный синий крестьянин, найденный между железным големом и лошадью на плакате обновления Java Edition 1.6.1.

  • Неиспользованная частица разгневанного крестьянина.

  • Неиспользуемый пузырь с речью сельских жителей.

  • Как выглядят сельские жители после включения пакета ресурсов Programmer Art.

  • Библиотекарь осматривает книжную полку.

  • Группа детей сельских жителей, играющих в теги.

  • Крестьянин запаниковал.

  • Покупка ножниц у сельского жителя до 1.14 обновление.

В другом носителе

  • Официально изображение заснеженного сельского жителя.

  • Официальное изображение жителя пустыни.

Существа

Просмотреть на: Шаблон: Сущности/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий