Шахтный вал

Mineshaft
Биомы
Обычный шахтный вал
Любой Биом Надземного мира, за исключением Бесплодных земель
Шахтный ствол Бесплодных земель
Бесплодные земли
Состоит из
  • Дубовые доски (только для обычных шахт)
  • Доски из темного дуба (только для шахт в бесплодных землях)
  • Дубовый забор (только для обычных шахт) )
  • Забор из темного дуба (только шахтная шахта в бесплодных землях)
  • Железная дорога
  • Факел
  • Паутина
  • Грязь
  • Спаунер пещерных пауков
  • Minecart с сундуком
Может генерироваться в
существующих чанках

Нет

Шахтные валы — большие подземные сооружения, которые можно найти во всех биомах Надземного мира. Как следует из названия, они представляют собой лабиринтные комплексы туннелей, на стенах и полу которых могут быть обнажены ценные руды.

Генерация

Шахтные валы естественным образом образуются в Верхнем мире ; они обычно находятся под землей, но иногда их можно найти в океане. Они генерируются до таких элементов, как руды. Множественные шахты могут образовываться рядом друг с другом и пересекаться, образуя более крупные комплексы. Шахты также могут пересекаться с другими системами пещер, а коридоры создают пол из деревянных досок, если они пересекают пустое пространство.

Шахты часто образуются на поверхности в биомах бесплодных земель. Шахтные стволы бесплодных земель состоят из досок и заборов из темного дуба, а построенные железные дороги более сложны над землей. Поскольку биомы бесплодных земель производят золотую руду гораздо чаще и на большей высоте, чем другие биомы, направление к шахтам имеет смысл, если кто-то намеревается собрать прибыльную добычу золота для обмена свиней в Нижнем мире.

Структура

Основная статья:/Структура

Тележка с сундуком в шахте.

Центральная земляная камера шахты.

Шахты состоят из следующих элементов:

  • Начальная точка — большая комната с плоским земляным полом, сводчатым потолком и до 4-5 съездов, обычно по одному в каждую сторону. Каждая шахта создает одну отправную точку.
  • Коридоры — туннели/проходы и узлы 3×3, поддерживаемые деревянными укреплениями, построенными из досок и заборов; под землей они построены из древесины дуба, но в биомах бесплодных земель они сделаны из древесины темного дуба.. В длинных коридорах эти опоры размещены на расстоянии четырех блоков друг от друга, а у некоторых отсутствуют доски, которые могут быть заполнены паутиной или каменными блоками, выступающими сверху. Проходы соединены незавершенными рельсовыми системами на земле, на которых могут образовываться вагонетки с сундуками.
  • Переходы — двухэтажные перекрестки 5×5, поддерживаемые деревянными балками .
  • Лестницы — диагональные секции туннеля (обратите внимание, что лестничные блоки не используются).
  • Области создания — определенные коридоры, заполненные массами паутины, скрывающими создателей пещерных пауков.

Loot

См. также: Добыча из сундуков

В Java Edition каждый сундук шахты содержит предметы, взятые из 3 пулов, со следующим распределением:

Элемент Размер стека Вес Шанс Среднее
на сундук
Сред. # сундуки
для поиска
2–4 × 3 × 1 × 2–4 × 3 ×
Рельсы 4–8 20 50 78,4% 7.200 1,3
Факел 1–16 1550 65.7% 7.650 1.5
Хлеб 1– 3 15 83 44,3% 1.084 2.3
Тег имени 1 30 71 42,3% 0,423 2,4
Уголь 3–8 10 83 31,6% 1,988 3,2
Семена свеклы 2–4 10 83 31.6% 1.084 3.2
Семена дыни 2–4 10 83 31,6% 1,084 3,2
Тыквенные семечки 2–4 1083 31,6 % 1.084 3.2
Железный слиток 1–5 10 83 31,6% 1,084 3. 2
Золотое яблоко 1 20 71 28,2% 0,282 3,6
Рейка активатора 1–4 5 50 27,1% 0,750 3,7
Детекторная рейка 1–4 5 50 27,1% 0,750 3,7
Powered Rail 1–4 5 50 27.1% 0.750 3.7
Ляпис Лазурит 4–9 5 83 16,9% 1,175 5,9
Пыль красного камня 4–9 5 83 16,9% 1,175 5,9
Золотой слиток 1–3 5 83 16,9% 0,361 5.9
Зачарованная книга 1 10 71 14,1% 0,141 7,1
Diamond 1–2 383 10.4% 0.163 9.6
Ничего 1 5 71 7.0% 0.070 14.2
Железная кирка 1 571 7,0% 0,070 14 .2
Зачарованное золотое яблоко 1 1 71 1,4% 0,014 71,0

В Bedrock Edition каждый сундук шахтной шахты содержит предметы, взятые из 3 пулов, со следующим распределением:

Элемент Размер стека Вес Шанс Среднее
на сундук
Сред. # сундуки
для поиска
2–4 × 3 × 1 × 2–4 × 3 ×
Рельсы 4–8 20 50 78,4% 7.200 1. 3
Факел 1 –16 15 50 65,7% 7,650 1,5
Хлеб 1–3 15 83 44,3% 1.084 2.3
Тег имени 1 30 71 42,3% 0,423 2,4
Уголь 3–8 10 83 31,6% 1,988 3,2
Семена свеклы 2–4 10 83 31,6% 1.084 3.2
Семена дыни 2–4 10 83 31.6% 1.084 3.2
Тыквенные семечки 2–4 10 83 31,6% 1,084 3,2
Железный слиток 1–5 1083 31,6 % 1.084 3.2
Золотое яблоко 1 20 71 28,2% 0,282 3.6
Активаторная рейка 1–4 5 50 27.1% 0.750 3.7
Детекторная рейка 1–4 5 50 27,1% 0,750 3,7 d>
Рельс с электроприводом 1–4 5 50 27.1% 0.750 3.7
Ляпис Лазурит 4–9 5 83 16,9% 1,175 5,9
Пыль красного камня 4–9 5 83 16,9% 1,175 5,9
Золотой слиток 1–3 5 83 16.9% 0.361 5.9
Заколдованная книга 1 10 71 14,1% 0,141 7. 1
Diamond 1–2 3 83 10,4% 0,163 9,6
Ничего 1 5 71 7,0% 0,070 14,2
Железная кирка 1 5 71 7,0% 0,070 14,2
Зачарованное золотое яблоко 1 1 71 1,4% 0,014 71,0

История

Java Бета-версия
1.8 Предварительная версия Добавлены шахты.
Предварительная версия 2;) Шахтные валы — это много плотны и не растягиваются так далеко, как раньше.
Чтобы противостоять этому изменению, они были сделаны 2 1 2 раза чаще во всем мире.
1.8.1 Опорные балки в шахтах преобразованы из дубовых досок в дубовые заборы.
Java Edition
1.2.1 12w05a Добавлены деревянные мосты под плавучие секции шахтных стволов.
1.4.6 12w50a Добавлены зачарованные книги в сундуки шахт.
1.5 13w02a Сундуки шахтного вала заменены на вагонетки с сундуками на рельсах.
1.7.2 13w36a Шахты снова появляются так же часто, как и в будущей версии Java Edition 1.8-pre1, но без увеличения плотности или размера, что делает их на 60% реже, чем раньше.
1.9 15w44a Добавлены факелы, семена свеклы, зачарованные и обычные золотые яблоки и Activa тор, детектор и рельсы с питанием к сундукам с вагонетками.
Из сундуков вагонеток удалены седла и броня железного коня.
Снижены средние урожаи железных и золотых слитков, дынь и тыквенных семечек, алмазов, лазурита, красного камня и хлеба.
Увеличен средний урожай железных кирок и существенно увеличен средний доход рельсов и зачарованных книг.
1,10 16w20a Шахты теперь могут генерироваться на поверхности в биомах мезы, используя темные дубовые доски и заборы, а не дуб.
При прямом воздействии в небо во время генерации, никакие деревянные части не появляются в этом точном месте.
Больше не генерируется парение в воздухе при использовании низкого уровня земли в суперплоском мире .
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Добавлены шахты.
Спаунеры пещерных пауков заменяются обычными пауками, пока не будут добавлены эффекты зелий.
v0.10.0 9 сентября 2014 г. Томмазо Чекки опубликовал в Твиттере изображение шахтных стволов, созданных на уровне поверхности в пределах мезы, в биоме мезы.
build 1 Теперь шахты могут генерироваться на поверхности в биомах мезы.
В надземных шахтах теперь используются доски и заборы из темного дуба, а не из дуба.
v0.11.0 build 12 Шахты теперь генерируются с помощью создателей пещерных пауков.
v0.14.0 build 1 Шахты теперь генерируют вагонетки с сундуками.
v0.15.0 build 1 Именные теги теперь можно найти внутри сундуков вагонеток.
Bedrock Edition
1.2.0 ? Шахтные валы стали более распространенными.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Шахтные валы больше не генерируются в гигантских кластерах.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 1.0 Patch 1 1.0.1 Добавлены шахты.
TU12 Добавлены деревянные мосты под плавучие секции шахтных стволов.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Теперь шахты могут генерировать на поверхности в биомах мезы, используя доски и заборы из темного дуба, а не дуба.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены шахты.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Mineshaft», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • При создании шахтные стволы прорезают верхний слой (слои) коренных пород, если они образуются в коренных породах слои.
  • Шахтные валы могут образовываться поверх других шахтных валов. Если вы видите два разных вала, которые аномально пересекаются друг с другом, это две разные шахты, даже если они каким-то образом идеально пересекаются в другом месте.
  • Грибы можно найти на дне шахт.
  • Несмотря на то, что это считается технической неисправностью и нечетным поколением, шахты часто пересекают овраги.
  • Грязное пространство шахты никогда не создает в том же фрагменте, что и (0, 0) в любом мире Minecraft . ‌ [ только для Java Edition ]

Реклама

  • В LEGO Minecraft Micro World — «Деревня» шахта находится под деревней.

Галерея

  • Местоположение генератора

  • Шахтный вал, созданный на суперплоскости с помощью функции настройки.

  • Спаунер пещерных пауков в шахте.

  • Вид шахты, созданной в мире Minecraft по умолчанию, показанном в Spectator.

  • Паук Спаунер, который сгенерирован, подключен к шахте. Проверьте изображение на предмет начального числа и координат.

  • Дерево, которое образовалось в овраге, рядом с лавой и шахтой.

  • Шахтный ствол, образовавшийся на уровне коренных пород вместе с алмазами. Проверьте изображение на предмет начального числа и координат.

  • Тройной каньон с шахтой внизу.

Шахтные стволы Badlands

  • Открытая золотая руда в надземной шахте.

  • Грязная комната наземной шахты.

  • Наземная шахта, образовавшаяся из близлежащих бесплодных земель в джунгли.

  • Коридор источника, созданный выше грунт.

Странная генерация

  • Шахта, пересекающаяся с оврагом.

  • Пересечение цитадели и шахты.

  • Тележка шахтного вала, созданная в сундуке подземелья.

  • Небольшая шахта в бесплодных землях, которая пыталась образоваться на острове.

  • Шахта бесплодных земель превратилась в айсберг.

  • Автономный переход через шахту в режиме наблюдателя.

  • Шахтный ствол в овраге.

  • Зона спауна пещерных пауков в крепости.

  • Шахтный вал, созданный в непосредственной близости от крепости.

  • Шахтный ствол, который создавал только грязную комнату, без каких-либо туннелей.

  • Шахта вместе с Цитаделью и пирамидой джунглей создается в одном овраге.

  • Minecart с сундуком создается поверх рамы конечного портала, потому что за стеной находится Mineshaft .

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий