

































Очки здоровья |
30 |
---|---|
Очки брони |
20 ( |
Behavior |
Враждебный |
Сила атаки |
4 |
Размер хитбокса |
Закрыто: |
Создать |
Конечный город |
Shulkers — враждебные мобы в форме коробки, обитающие в конечных городах. Они прячутся в своей раковине, чтобы сливаться с окружающими пурпурными кварталами и охранять город различные сокровища.
Порождение
Естественная генерация
Шалкеры появляются во время генерации конечных городов, которые расположены на внешних островах Конец. Обычно они появляются на стенах города и на конечных кораблях. Они не исчезают естественным образом, даже в Мирном режиме, и после убийства они не возрождаются, если не используются спаунеры. [ до JE 1.17 ]
Пост-генерация
Есть вероятность, что Новый шалкер того же цвета появится, когда один шалкер поразит другого шалкера (или себя) пулей шалкера.
Должны быть выполнены следующие условия:
- Когда у шалкера осталось меньше половины здоровья и он получил удар, он может телепортироваться, не порождая нового шалкера. Вероятность того, что это произойдет, составляет 25%. Он использует тот же процесс, который описан ниже. Если попытка не удалась, она продолжит попытку появления.
- У хит-шалкера должна быть открыта крышка.
- Хит-шалкеру нужно найти место для телепортации. Для этого он берет случайный блок в кубоиде 17 × 17 × 17 с центром на шалкере, а затем проверяет, есть ли у блока допустимая грань для телепортации. Если нет, то можно попробовать еще 4 раза. Если действительное лицо не найдено, попытка не удалась.
- Каждый другой шалкер в пределах 8 блоков от шулкера удара снижает шансы на успех на 20%. Когда поблизости находятся пять или более других шалкеров, шалкеры не появятся.
Если попытка удалась, новый шалкер появится там, где был старый шалкер до телепортации.
Добыча
В Bedrock Edition шалкеры сбрасывают снаряды шалкера 0-1. Максимум может быть увеличен на 1 за уровень мародерства, что составляет 0-4 снарядов с Looting III.
В Java Edition шалкеры имеют шанс 50% сброса снаряда шалкера при убийстве. Это увеличивается на 6,25% за уровень мародерства, до 68,75% с мародерством III.
Шалкеры также сбрасывают 5, когда их убивает игрок или прирученный волк.
Поведение

Оболочка моба похожа на до пурпурного блока, относительно легко сливаясь с окружающей средой. Внутри панциря моба находится небольшая желтая голова с двумя глазами. Шалкеры по умолчанию не окрашиваются при использовании яиц призыва, а белый цвет по умолчанию при использовании /summon
или спаунеров.. Создание шалкеров других цветов может быть выполнено с помощью команды /summon
, как подробно описано ниже.
Обычно шалкеры остаются неподвижными, прикрепленными к соседнему твердому блоку. Однако, если блок, который занимает шалкер, становится чем-то другим, кроме воздуха, или шалкер оказывается не прилегающим к какому-либо твердому блоку, или оболочка не может открыться, он пытается телепортироваться (5 попыток за такт) в воздушный блок в пределах 17 × 17. Кубоид × 17 с центром на шалкере, примыкающем к сплошному блоку. Если он не находит твердых блоков для телепортации (например, в Пустоте), он не перемещается.
Когда шалкер появляется рядом с другим шалкером, один из них телепортируется прочь. Шалкеры избегают телепортации рядом с другим шалкером.
Шалкеры иногда открывают свою оболочку на 1–3 секунды, чтобы выглянуть наружу. Когда цель приближается к 16 блокам, она полностью открывается и стреляет управляемыми снарядами, которые следуют за игроком, перемещаясь только по осям X, Y или Z и оставляя следы из белых частиц. Снаряды можно уничтожить, атаковав их, или заблокировать щитом. Если снаряд попадает в объект, он поражает 4
повреждений и накладывает статусный эффект Левитации на 10 секунд. (Левитация не действует под водой или во время езды на мобах.) Шалкер продолжает стрелять каждые 1–5,5 секунды, пока цель остается в пределах досягаемости. Если цель шалкера умирает, а снаряды все еще летят, они падают на землю.
Когда оболочка закрыта, у шалкера остается 20 ( × 10) броня указывает и отклоняет стрелы. Когда снаряд открывается, он теряет эту естественную броню и получает урон как обычно. Когда у шалкера меньше половины здоровья, шанс телепортироваться (как описано выше) после получения урона составляет 25%. Когда шалкер атакован, другие шалкеры в области также нацелены на атакующего.
В Java Edition шалкеры не получают огненного урона от лавы или огня. , но в Bedrock Edition они не защищены от урона от огня. Они тонут в воде, но пытаются телепортироваться, когда вода или лава попадают в блок, который они занимают. Они не получают урона, если касаются воды, в отличие от эндерменов.
В мирном режиме шалкеры существуют внутри мира, но не атакуют, как воздаятели и вызыватели.
К шулкерам относятся иначе, чем к истинным блокам. Например, мобы не могут искать путь вокруг них или перепрыгивать через них, а падение на них с высоты не приводит к образованию частиц. [3] Их яйцо призыва также не разрушает блоки, такие как трава.
Шалкеров можно поймать на удочку. Однако их нельзя намотать.
В Bedrock Edition они применяют Levitation II вместо I.
Пуля Шулкера

Размер хитбокса |
Высота: 0,3125 Блоки |
---|---|
Идентификатор сети |
JE : 67 |
A пуля шалкера — управляемый снаряд, который выстреливается из шалкеров , и они следуют за целью по осям X, Y или Z и оставляют следы из белых частиц . Пуля шалкера, поражающая моба или игрока, наносит урон и поражает их левитацией в течение десяти секунд.
Снаряды шалкера также имеют данные сущности, которые контролируют его движение.
Пуля может быть уничтожена, ударив ее любым предметом, выстрелив стрелой или заблокировав щитом. Она взрывается при контакте с блоком. Взрыв не разрушает никакие блоки и не наносит урон ближайшим мобам или игрокам.
Окрашивание
В Bedrock Edition шалкеры могут быть окрашены так же, как и овцы. Использование красителя на шалкере дает ему цвет красителя.
Транспорт

Шулкер перевозится по суше в Конце на лодке. Поршни поднимают лодку вверх.
Шалкеров можно перемещать на лодках или вагонетках; толкание лодки/телеги в шалкер вызывает посадку на борт. В лодке шулкер сохраняет ориентацию, которую он имел до того, как его поместили в лодку. Например, если шалкер прикреплен к потолку: можно построить платформу рядом с шалкером и задвинуть под нее лодку, после чего шалкер входит в лодку, но оказывается перевернутым. Борта лодки блокируют некоторые снаряды шалкера (больше, если он перевернут).
Шалкер, проталкиваемый через выходной портал, переносится к исходной точке в Надземном мире. Поскольку шалкеры телепортируются, когда они не находятся рядом с твердым блоком, их необходимо толкнуть вниз по центральной колонне выходного портала с помощью поршня.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шулкер скрывается | ? | ? | сущность. шулкер. окружающий |
subtitles.entity.shulker.ambient |
? | ? | 16 | |
Шулкер закрывает | ? | ? | entity.shulker.close |
subtitles.entity.shulker.close |
? | ? | 16 | |
Шулкер умирает | ? | ? | entity.shulker.death |
субтитры. entity.shulker.death |
? | ? | 16 | |
Шалкер болит | ? | ? | entity.shulker.hurt |
subtitles.entity.shulker.hurt |
? | ? | 16 | |
Шалкер открывается | ? | ? | entity.shulker.open |
subtitles.ent ity.shulker.open |
? | ? | 16 | |
Шулкер стреляет | ? | ? | сущность. shulker.shoot |
subtitles.entity.shulker.shoot |
? | ? | 16 | |
Телепорты Шулкера | ? | ? | entity.shulker.teleport |
subtitles.entity. shulker.teleport |
? | ? | 16 | |
Шулкер болит | ? | ? | entity.shulker. bad_closed |
subtitles.entity.shulker.hurt |
? | ? | 16 | |
Пуля Шулкера взрывается | ? | ? | entity.shulker_bullet.hit |
subtitles.entity.shulker_bullet .hit |
? | ? | 16 | |
Пуля Шулкера ломается | ? | ? | entity.shulker_bullet. больно |
subtitles.entity.shulker_bullet.hurt |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Shulker | shulker |
entity.minecraft.shulker |
Пуля Шулкера | shulker_bullet |
entity.minecraft.shulker_bulle t |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Шулкер | Шулкер |
54 |
entity.shulker.name |
Пуля Шулкера | shulker_bullet |
76 |
entity.shulker_bullet.name |
Данные объекта
Шулкеры имеют данные объекта, связанные с они содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- APX: приблизительная координата X.
- APY: приблизительная координата Y.
- APZ: приблизительная координата Z.
- AttachFace: направление блока, к которому прикреплен шалкер.
- Цвет: цвет шалкера. По умолчанию — 0. Шулкеры, порождаемые яйцами или как часть конечных городов, имеют значение 16.
- Peek: Высота головы шалкера.
Цвет Шулкера
С маркерами Шулкера связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
- Данные сущности
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех снарядов теги см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
- Шаги: сколько «шагов» нужно, чтобы атаковать цель. Чем он выше, тем дальше пуля улетает, чтобы добраться до цели. Если установлено значение 0, он не пытается атаковать цель и вместо этого использует TXD/TYD/TZD по прямой (аналогично огненным шарам).
- Target: UUID цели этого шалкера. пуля, хранящаяся как четыре целых.
- TXD: смещение в направлении X для перемещения в соответствии с его целью.
- TYD: смещение в направлении Y до перемещаться в соответствии со своей целью.
- TZD: смещение в направлении Z для перемещения в соответствии со своей целью.
Достижения
Icon | Достижение | Внутриигровое описание | Фактические требования (если отличаются) | Заработанные игровые очки | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Отсюда отличный вид | Поднимитесь на 50 блоков от атак Шулкера | — | 20G | Бронза |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Как мы сюда попали? |
все эффекты применяются одновременно | Неистовый коктейль | Применять все из этих 26 эффектов к игроку одновременно время. Эффекты маяков также учитываются в этом улучшении. Другие статусные эффекты, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения. Примечание: это скрытое улучшение, означающее, что оно может быть просмотрено игроком только после завершение. |
nether/all_effects |
![]() |
Отсюда отличный вид |
Поднимитесь на 50 блоков от атак Шалкера | Город в конце игры | Переместитесь на расстояние 50 блоков с эффектом левитации применяется. | end/levitate |
![]() |
Приключения |
Приключения, исследования и сражения | — | Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью. | adventure/root |
![]() |
Monster Hunter |
Убить любого враждебного монстра | Приключение | Убить один из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_a_mob |
![]() |
Охота на монстров |
Убейте по одному враждебному монстру | Monster Hunter | Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_all_mobs |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | ![]() |
|||
15w32b | Шалкеры больше не телепортируются сами по себе, если для NoAI установлено значение 1. |
||||
Шулкеров теперь можно телепортировать с помощью /tp или /spreadplayers . |
|||||
15w40a | Шулкеры больше не нацелены на игроков и не атакуют в мирном режиме. | ||||
Пули Шалкера теперь исчезают в Мирном. | |||||
15w45a | Добавлены звуки для повреждения шалкеров. | ||||
15w47a | Шулкеры теперь теряют опыт. | ||||
15w47b | Добавлены окружающие звуки, звуки обострения и смерти для шалкеров, а также добавлены звуки для их пуль. ling и получая урон. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта шулкеров был изменен с Shulker на shulker . |
|||
Идентификатор объекта пули изменен с ShulkerBullet в shulker_bullet . |
|||||
16w39a | Shulkers теперь бросайте оболочки шалкера. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Color . |
|||||
16w39c | Теперь шалкеров можно создавать по бокам и внизу блоков с помощью яиц призыва. | ||||
1.12 | 17w16a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
17w17a | ![]() |
||||
1.13 | 18w10b | ![]() |
|||
![]() |
|||||
Предстоящая версия Java Edition | |||||
1.17 | 20w45a | Теперь новые шулкеры есть шанс появиться, когда один шалкер поражает другого шалкером пулей шалкера. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | альфа 0.1 7.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Теперь шалкеров можно покрасить в творческом режиме, долгое нажатие на любой краситель на шалкере или с помощью кнопки взаимодействия. | |||||
alpha 1.0.0.1 | Шулкеры теперь сбрасывают снаряды шалкера. | ||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Теперь модели шалкера можно редактировать с помощью надстроек. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
? | ![]() |
||||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | ![]() |
|||
![]() |
|||||
Устаревшая консольная версия | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | ![]() |
|
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Shulker», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Изначально шалкеры собирались маскироваться ближайшим блоком (шалкеры рядом с пурпуром выглядели как пурпур, а шалкеры рядом с крайним камнем будут выглядеть как крайний камень). Однако Джеб решил, что это слишком сложно запрограммировать, поэтому вместо этого шалкеры были просто фиолетовыми мобами, которые открывались и стреляли.
- Слово «шалкер» является чем-то вроде «скрытого снаряда»..
- Шалкер по имени «Диннербон» или «Грумм» переворачивается вверх ногами, обнажая спиральный узор на основании. Похоже, это также поднимает шалкера на ту же высоту, что и прижимная пластина.
- Шалкеры могут атаковать друг друга, и в этом случае они стреляют полностью управляемыми пулями друг в друга, но левитация на них не действует. . Во время этих битв применяются обычные привычки телепортации.
- Используя команды, они могут быть частью команды для атаки других команд и могут использоваться в качестве защитных мобов. В этом случае он не атакует своих товарищей по команде, а нацеливается на самых враждебных мобов без провокации.
- Если идти к шалкеру на том же уровне, что и голова игрока, он толкает игрока к ползанию на один блок. положение, если под ним есть место.
- Если задан эффект невидимости, невидимой становится только оболочка шалкера. Это отличается от большинства других мобов, таких как бронированные мобы и оседланные свиньи, где живая часть моба становится невидимой, а внешние области остаются видимыми.
- В файлах текстур игры пуля шалкера является с именем «spark.png».
- Гравитационные блоки дают сбой, когда они находятся на вершине шалкера. Песок на вершине вытянутого шулкера выше, чем песок на одном блоке, но песок твердый.
- Если шалкер изначально был прикреплен к земле и есть блок сбоку и сверху , шалкер прикрепляется к блоку рядом.
- Шалкер фактически получает урон от падения. Это можно сделать, поместив один из них в лодку и столкнув/спустив его с высоты.
Галерея
-
Первое изображение шалкера.
-
Изображение шалкеров, появившихся для нападения на пожары в Нижнем мире, выпущенное Джебом
-
Шулкер атакует игрока.
-
Крупный план снаряда, выпущенного шалкером.
-
Шулкер внутри конечного города. Трудно заметить блоки пурпурной.
-
Шулкер атакует другого шулкера.
-
Низ шалкера.
-
Шулкер с эффектом невидимости.
-
Все 16 цветов шалкера из более ранних версий Java Edition 1.12.