Шулкер

Эта статья о мобе. Чтобы узнать о блоке, см. Ящик Шалкера. Чтобы узнать об этом элементе, см. Оболочка Шулкера.
Шулкер
Очки здоровья

30 × 15

Очки брони

20 ( × 10) в закрытом состоянии 0 () при открытии

Behavior

Враждебный
Пассивный (мирная сложность)

Сила атаки

4 + эффект статуса левитации на 10 секунд

Размер хитбокса

Закрыто:
Высота: 1 блок
Ширина: 1 блок
Взгляд:
Высота: 1.2 Блоки
Ширина: 1 блок
Открыть:
Высота: 2 блока
Ширина: 1 блок

Создать

Конечный город

Shulkers — враждебные мобы в форме коробки, обитающие в конечных городах. Они прячутся в своей раковине, чтобы сливаться с окружающими пурпурными кварталами и охранять город различные сокровища.

Порождение

Естественная генерация

Шалкеры появляются во время генерации конечных городов, которые расположены на внешних островах Конец. Обычно они появляются на стенах города и на конечных кораблях. Они не исчезают естественным образом, даже в Мирном режиме, и после убийства они не возрождаются, если не используются спаунеры. [ до JE 1.17 ]

Пост-генерация

Есть вероятность, что Новый шалкер того же цвета появится, когда один шалкер поразит другого шалкера (или себя) пулей шалкера.

Должны быть выполнены следующие условия:

  • Когда у шалкера осталось меньше половины здоровья и он получил удар, он может телепортироваться, не порождая нового шалкера. Вероятность того, что это произойдет, составляет 25%. Он использует тот же процесс, который описан ниже. Если попытка не удалась, она продолжит попытку появления.
  • У хит-шалкера должна быть открыта крышка.
  • Хит-шалкеру нужно найти место для телепортации. Для этого он берет случайный блок в кубоиде 17 × 17 × 17 с центром на шалкере, а затем проверяет, есть ли у блока допустимая грань для телепортации. Если нет, то можно попробовать еще 4 раза. Если действительное лицо не найдено, попытка не удалась.
  • Каждый другой шалкер в пределах 8 блоков от шулкера удара снижает шансы на успех на 20%. Когда поблизости находятся пять или более других шалкеров, шалкеры не появятся.

Если попытка удалась, новый шалкер появится там, где был старый шалкер до телепортации.

Добыча

В Bedrock Edition шалкеры сбрасывают снаряды шалкера 0-1. Максимум может быть увеличен на 1 за уровень мародерства, что составляет 0-4 снарядов с Looting III.

В Java Edition шалкеры имеют шанс 50% сброса снаряда шалкера при убийстве. Это увеличивается на 6,25% за уровень мародерства, до 68,75% с мародерством III.

Шалкеры также сбрасывают 5, когда их убивает игрок или прирученный волк.

Поведение

Оболочка моба похожа на до пурпурного блока, относительно легко сливаясь с окружающей средой. Внутри панциря моба находится небольшая желтая голова с двумя глазами. Шалкеры по умолчанию не окрашиваются при использовании яиц призыва, а белый цвет по умолчанию при использовании /summon или спаунеров.. Создание шалкеров других цветов может быть выполнено с помощью команды /summon , как подробно описано ниже.

Обычно шалкеры остаются неподвижными, прикрепленными к соседнему твердому блоку. Однако, если блок, который занимает шалкер, становится чем-то другим, кроме воздуха, или шалкер оказывается не прилегающим к какому-либо твердому блоку, или оболочка не может открыться, он пытается телепортироваться (5 попыток за такт) в воздушный блок в пределах 17 × 17. Кубоид × 17 с центром на шалкере, примыкающем к сплошному блоку. Если он не находит твердых блоков для телепортации (например, в Пустоте), он не перемещается.

Когда шалкер появляется рядом с другим шалкером, один из них телепортируется прочь. Шалкеры избегают телепортации рядом с другим шалкером.

Шалкеры иногда открывают свою оболочку на 1–3 секунды, чтобы выглянуть наружу. Когда цель приближается к 16 блокам, она полностью открывается и стреляет управляемыми снарядами, которые следуют за игроком, перемещаясь только по осям X, Y или Z и оставляя следы из белых частиц. Снаряды можно уничтожить, атаковав их, или заблокировать щитом. Если снаряд попадает в объект, он поражает 4 повреждений и накладывает статусный эффект Левитации на 10 секунд. (Левитация не действует под водой или во время езды на мобах.) Шалкер продолжает стрелять каждые 1–5,5 секунды, пока цель остается в пределах досягаемости. Если цель шалкера умирает, а снаряды все еще летят, они падают на землю.

Когда оболочка закрыта, у шалкера остается 20 ( × 10) броня указывает и отклоняет стрелы. Когда снаряд открывается, он теряет эту естественную броню и получает урон как обычно. Когда у шалкера меньше половины здоровья, шанс телепортироваться (как описано выше) после получения урона составляет 25%. Когда шалкер атакован, другие шалкеры в области также нацелены на атакующего.

В Java Edition шалкеры не получают огненного урона от лавы или огня. , но в Bedrock Edition они не защищены от урона от огня. Они тонут в воде, но пытаются телепортироваться, когда вода или лава попадают в блок, который они занимают. Они не получают урона, если касаются воды, в отличие от эндерменов.

В мирном режиме шалкеры существуют внутри мира, но не атакуют, как воздаятели и вызыватели.

К шулкерам относятся иначе, чем к истинным блокам. Например, мобы не могут искать путь вокруг них или перепрыгивать через них, а падение на них с высоты не приводит к образованию частиц. [3] Их яйцо призыва также не разрушает блоки, такие как трава.

Шалкеров можно поймать на удочку. Однако их нельзя намотать.

В Bedrock Edition они применяют Levitation II вместо I.

Пуля Шулкера

Пуля Шулкера
Размер хитбокса

Высота: 0,3125 Блоки
Ширина: 0,3125 блоков

Идентификатор сети

JE : 67

A пуля шалкера — управляемый снаряд, который выстреливается из шалкеров , и они следуют за целью по осям X, Y или Z и оставляют следы из белых частиц . Пуля шалкера, поражающая моба или игрока, наносит урон и поражает их левитацией в течение десяти секунд.

Снаряды шалкера также имеют данные сущности, которые контролируют его движение.

Пуля может быть уничтожена, ударив ее любым предметом, выстрелив стрелой или заблокировав щитом. Она взрывается при контакте с блоком. Взрыв не разрушает никакие блоки и не наносит урон ближайшим мобам или игрокам.

Окрашивание

В Bedrock Edition шалкеры могут быть окрашены так же, как и овцы. Использование красителя на шалкере дает ему цвет красителя.

Транспорт

Шулкер перевозится по суше в Конце на лодке. Поршни поднимают лодку вверх.

Шалкеров можно перемещать на лодках или вагонетках; толкание лодки/телеги в шалкер вызывает посадку на борт. В лодке шулкер сохраняет ориентацию, которую он имел до того, как его поместили в лодку. Например, если шалкер прикреплен к потолку: можно построить платформу рядом с шалкером и задвинуть под нее лодку, после чего шалкер входит в лодку, но оказывается перевернутым. Борта лодки блокируют некоторые снаряды шалкера (больше, если он перевернут).

Шалкер, проталкиваемый через выходной портал, переносится к исходной точке в Надземном мире. Поскольку шалкеры телепортируются, когда они не находятся рядом с твердым блоком, их необходимо толкнуть вниз по центральной колонне выходного портала с помощью поршня.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Шулкер скрывается ? ? сущность. шулкер. окружающий subtitles.entity.shulker.ambient ? ? 16
Шулкер закрывает ? ? entity.shulker.close subtitles.entity.shulker.close ? ? 16
Шулкер умирает ? ? entity.shulker.death субтитры. entity.shulker.death ? ? 16
Шалкер болит ? ? entity.shulker.hurt subtitles.entity.shulker.hurt ? ? 16
Шалкер открывается ? ? entity.shulker.open subtitles.ent ity.shulker.open ? ? 16
Шулкер стреляет ? ? сущность. shulker.shoot subtitles.entity.shulker.shoot ? ? 16
Телепорты Шулкера ? ? entity.shulker.teleport subtitles.entity. shulker.teleport ? ? 16
Шулкер болит ? ? entity.shulker. bad_closed subtitles.entity.shulker.hurt ? ? 16
Пуля Шулкера взрывается ? ? entity.shulker_bullet.hit subtitles.entity.shulker_bullet .hit ? ? 16
Пуля Шулкера ломается ? ? entity.shulker_bullet. больно subtitles.entity.shulker_bullet.hurt ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Shulker shulker entity.minecraft.shulker
Пуля Шулкера shulker_bullet entity.minecraft.shulker_bulle t

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Шулкер Шулкер 54 entity.shulker.name
Пуля Шулкера shulker_bullet 76 entity.shulker_bullet.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Шулкеры имеют данные объекта, связанные с они содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • APX: приблизительная координата X.
    • APY: приблизительная координата Y.
    • APZ: приблизительная координата Z.
    • AttachFace: направление блока, к которому прикреплен шалкер.
    • Цвет: цвет шалкера. По умолчанию — 0. Шулкеры, порождаемые яйцами или как часть конечных городов, имеют значение 16.
    • Peek: Высота головы шалкера.

Цвет Шулкера

Основная статья: Шулкер/Д.В.

С маркерами Шулкера связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • Данные сущности
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех снарядов теги см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
    • Шаги: сколько «шагов» нужно, чтобы атаковать цель. Чем он выше, тем дальше пуля улетает, чтобы добраться до цели. Если установлено значение 0, он не пытается атаковать цель и вместо этого использует TXD/TYD/TZD по прямой (аналогично огненным шарам).
    • Target: UUID цели этого шалкера. пуля, хранящаяся как четыре целых.
    • TXD: смещение в направлении X для перемещения в соответствии с его целью.
    • TYD: смещение в направлении Y до перемещаться в соответствии со своей целью.
    • TZD: смещение в направлении Z для перемещения в соответствии со своей целью.

Достижения

Icon Достижение Внутриигровое описание Фактические требования (если отличаются) Заработанные игровые очки Тип трофея (PS)
Отсюда отличный вид Поднимитесь на 50 блоков от атак Шулкера 20G Бронза

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Как мы сюда попали?
все эффекты применяются одновременно Неистовый коктейль Применять все из этих 26 эффектов к игроку одновременно время. Эффекты маяков также учитываются в этом улучшении. Другие статусные эффекты, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения.
Примечание: это скрытое улучшение, означающее, что оно может быть просмотрено игроком только после завершение.
nether/all_effects
Отсюда отличный вид
Поднимитесь на 50 блоков от атак Шалкера Город в конце игры Переместитесь на расстояние 50 блоков с эффектом левитации применяется. end/levitate
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью. adventure/root
Monster Hunter
Убить любого враждебного монстра Приключение Убить один из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Охота на монстров
Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_all_mobs

История

Java Edition
1.9 15w31a Добавлены шалкеры.
15w32b Шалкеры больше не телепортируются сами по себе, если для NoAI установлено значение 1.
Шулкеров теперь можно телепортировать с помощью /tp или /spreadplayers .
15w40a Шулкеры больше не нацелены на игроков и не атакуют в мирном режиме.
Пули Шалкера теперь исчезают в Мирном.
15w45a Добавлены звуки для повреждения шалкеров.
15w47a Шулкеры теперь теряют опыт.
15w47b Добавлены окружающие звуки, звуки обострения и смерти для шалкеров, а также добавлены звуки для их пуль. ling и получая урон.
1.11 16w32a Идентификатор объекта шулкеров был изменен с Shulker на shulker.
Идентификатор объекта пули изменен с ShulkerBullet в shulker_bullet.
16w39a Shulkers теперь бросайте оболочки шалкера.
Теперь цвет шулкера можно изменить с помощью команд, использующих новый байтовый тег Color .
16w39c Теперь шалкеров можно создавать по бокам и внизу блоков с помощью яиц призыва.
1.12 17w16a Текстурирование Шулкеров изменено , ни один из них теперь не похож на блоки purpur.
17w17a Фиолетовый цвет шалкера вернулся к прежнему цвету.
1.13 18w10b Добавлен шулкер по умолчанию.
Фиолетовая текстура шалкера была изменена на ту, что использовалась в 17w16a.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a Теперь новые шулкеры есть шанс появиться, когда один шалкер поражает другого шалкером пулей шалкера.
Pocket Edition
1.0.0 альфа 0.1 7.0.1 Добавлены шулкеры.
Теперь шалкеров можно покрасить в творческом режиме, долгое нажатие на любой краситель на шалкере или с помощью кнопки взаимодействия.
alpha 1.0.0.1 Шулкеры теперь сбрасывают снаряды шалкера.
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Теперь модели шалкера можно редактировать с помощью надстроек.
1.1.0 alpha 1.1.0.9 Шулкеры текстур изменены.
? Фиолетовый цвет шалкера вернулся к прежнему цвету.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Добавлен шулкер по умолчанию.
Фиолетовый цвет шалкера был изменен на новую палитру.
Устаревшая консольная версия
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Добавлены шалкеры и спав n яиц для шалкеров.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены шулкеры.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Shulker», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Изначально шалкеры собирались маскироваться ближайшим блоком (шалкеры рядом с пурпуром выглядели как пурпур, а шалкеры рядом с крайним камнем будут выглядеть как крайний камень). Однако Джеб решил, что это слишком сложно запрограммировать, поэтому вместо этого шалкеры были просто фиолетовыми мобами, которые открывались и стреляли.
  • Слово «шалкер» является чем-то вроде «скрытого снаряда»..
  • Шалкер по имени «Диннербон» или «Грумм» переворачивается вверх ногами, обнажая спиральный узор на основании. Похоже, это также поднимает шалкера на ту же высоту, что и прижимная пластина.
  • Шалкеры могут атаковать друг друга, и в этом случае они стреляют полностью управляемыми пулями друг в друга, но левитация на них не действует. . Во время этих битв применяются обычные привычки телепортации.
  • Используя команды, они могут быть частью команды для атаки других команд и могут использоваться в качестве защитных мобов. В этом случае он не атакует своих товарищей по команде, а нацеливается на самых враждебных мобов без провокации.
  • Если идти к шалкеру на том же уровне, что и голова игрока, он толкает игрока к ползанию на один блок. положение, если под ним есть место.
  • Если задан эффект невидимости, невидимой становится только оболочка шалкера. Это отличается от большинства других мобов, таких как бронированные мобы и оседланные свиньи, где живая часть моба становится невидимой, а внешние области остаются видимыми.
  • В файлах текстур игры пуля шалкера является с именем «spark.png».
  • Гравитационные блоки дают сбой, когда они находятся на вершине шалкера. Песок на вершине вытянутого шулкера выше, чем песок на одном блоке, но песок твердый.
  • Если шалкер изначально был прикреплен к земле и есть блок сбоку и сверху , шалкер прикрепляется к блоку рядом.
  • Шалкер фактически получает урон от падения. Это можно сделать, поместив один из них в лодку и столкнув/спустив его с высоты.

Галерея

  • Первое изображение шалкера.

  • Изображение шалкеров, появившихся для нападения на пожары в Нижнем мире, выпущенное Джебом

  • Шулкер атакует игрока.

  • Крупный план снаряда, выпущенного шалкером.

  • Шулкер внутри конечного города. Трудно заметить блоки пурпурной.

  • Шулкер атакует другого шулкера.

  • Низ шалкера.

  • Шулкер с эффектом невидимости.

  • Все 16 цветов шалкера из более ранних версий Java Edition 1.12.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий