


Очки здоровья |
15 |
---|---|
Поведение |
Пассив |
Размер хитбокса |
Взрослый: |
Спаун |
Скелетные ловушки |
Предметы, которые можно использовать на |
|
Кони-скелеты — нежить варианты обычных лошадей.
Порождение

Группа всадников-скелетов, порожденная лошадью-ловушкой-скелетом.

Всадник-скелет, состоящий из скелета и лошадь-скелет.
Лошади-скелеты появляются только из «скелетных ловушек».
Лошадь-скелет-ловушка — это лошадь-скелет появляется из-за небольшого количества ударов молнии во время грозы или случайно (0,75–1,5% на легком уровне, 1,5–4% на обычном и 2,25–6,75% на сложном, в зависимости от сложности региона). Он исчезает после 15 минут , если не срабатывает.
Когда игрок приближается к скелету-ловушке на расстояние 10 блоков, его ударяет молния. Эта молния не может вызвать возгорание или повредить находящиеся поблизости объекты. При ударе скелет-ловушка лошади превращается в скелета всадника: скел Тонн верхом на лошади-скелете. Он также порождает поблизости трех дополнительных всадников-скелетов. Каждый скелет снабжен зачарованным железным шлемом и зачарованным луком и имеет иммунитет к урону в течение 3 секунд после появления (в Bedrock Edition и лошадь, и всадник невосприимчивы к молнии). Скелеты-всадники двигаются быстро и маневрируют точно так же, как скелеты, обстреливаясь при атаке и отступая, когда игрок движется к ним..
Другие примечания:
- Скелет носит железный шлем, если он случайно не появился с каким-то другим головным убором.
- Лук и шлем скелета зачаровываются, как если бы они находились на столе зачарования на уровне 5–22. Точный уровень зависит от сложности региона; на Easy это всегда чары 5 уровня.
- Лошадь-ловушка-скелет становится полностью взрослой, если она была младенцем, и время восстановления размножения сбрасывается.
- исходная лошадь приручена при получении удара, а дополнительные три лошади появляются прирученными.
- Скелеты не исчезают, если установлено
PersistenceRequired
. - Лошадь-ловушка может появляться в местах, недоступных для обычной лошади, например, посреди океана.
- Лошадь-ловушка может нормально срабатывать в ясную погоду.
- Из скелета выпадает больше сфер опыта.
- Если сложность установлена на Мирный, скелет-всадник исчезает, но лошадь остается.
Падает.
После смерти с лошади-скелета выпадает:
- 0–2 кости. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 с мародерством III.
- 1–3 при убийстве игроком или прирученным волком.
В седле падает седло. [ Только для Java Edition ]
Использование
Прирученных и оседланных лошадей-скелетов можно использовать как одно из самых быстрых средств передвижения в игре, хотя они не могут пройти через отверстия шириной в один блок. Их также можно использовать, чтобы взбираться на холмы и прыгать через заборы, потому что лошади-скелеты могут прыгать на высоту до пяти блоков, по сравнению с максимумом одного игрока (без зелья).
На них можно кататься в воде на любой глубине. Лошади-скелеты тонут в воде и могут кататься по дну океана или реки.
Лошадей-скелетов можно тащить поводком.
Снаряжение
- Java Edition
Лошади-скелеты имеют следующий доступный слот:
- Слот для седла: для оснащения седла.
Седла можно поставить на лошадь-скелет, удерживая ее и затем щелкнув правой кнопкой мыши на лошади-скелете, или открыв ее инвентарь. Доступ к инвентарю лошади-скелета можно получить, сядя на лошадь-скелет и открыв инвентарь игрока, или подкрадываясь и щелкнув правой кнопкой мыши по лошади.
- Bedrock Edition
Лошадь-скелет не имеет инвентаря и не может быть оснащена седлом или данной броней.
Верховая езда
Как только лошадь-скелет приручена и оседлана, игрок может управлять ею с помощью стандартных средств управления направлением, прыжка и мыши. Игрок спешивается, используя контроль соскока.
В Bedrock Edition скелетные лошади могут управляться игроком без седла. Однако в Java Edition лошади-скелеты могут быть оснащены седлом и затем управляются..
В Java Edition , когда вы едете на лошади, шкала голода заменяется здоровьем лошади в режиме выживания или приключения. Он использует немного другую текстуру сердца, чем полоса здоровья игрока, имеющая коричневый цвет. Полоса опыта заменена полосой прыжков лошади.
Игрок может использовать любой предмет во время езды на лошади, в том числе пить или бросать зелья; активация дверей или устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; ломка и установка блоков; и атаковать холодным оружием или луками.
Верховая лошадь автоматически взбирается на любой высокий склон в один квартал. Лошадь и всадник могут безопасно пройти через пространство высотой всего 2,75 блока. Меньший зазор может задушить водителя, если его голова попадет в непрозрачный блок. Сама лошадь может входить в зазоры высотой до 1,625 блока, но сама может получить урон от удушья, если расстояние до нее меньше 1,75 блока. Лошади не могут пройти через щель шириной в 1 блок.
Игрок не может использовать портал Нижнего мира на лошади. Однако можно войти в портал на лошади и затем спешиться, отправив лошадь через портал самостоятельно, или использовать поводок, чтобы расположить лошадь, а затем протолкнуть ее через портал. [ Только Bedrock Edition ]
В отличие от обычных лошадей, лошадь-скелет не заставляет игрока спешиваться, когда она входит в воду глубже двух блоков; скорее, на нем можно кататься под водой, не утонув. Игрок по-прежнему может тонуть под водой без надлежащих зелий или чар, даже если он сидит на лошади-скелете. Под водой его скорость бега и прыжка остаются прежними, хотя скорость спуска ниже.
Поведение
Лошади-скелеты, как и большинство мобов, могут ездить в вагонетках. и лодки. Их также может приручить игрок.
В отличие от других пассивных мобов, лошади-скелеты медленно восстанавливают здоровье, о чем свидетельствует их полоса здоровья, когда они едут на прирученной лошади. То же самое и с обычными лошадьми. Однако их нельзя разводить или кормить.
Статистика
У всех лошадей есть три «лошадиных характеристики» «которые различаются от лошади к лошади: здоровье, максимальная скорость передвижения и сила прыжка. Эти характеристики создаются после рождения или порождения лошади и не зависят от еды.
Создаваемые значения
При порождении любым способом, кроме разведения — например, с помощью команд, естественным порождением, порождением как часть скелетной ловушки или использованием яиц призыва — лошадям назначаются их характеристики в определенных диапазонах, в зависимости от их типа лошади.
Здоровье
Здоровье лошади-скелета всегда равно 15. Отображаемые сердца — это здоровье, разделенное на два с округлением в меньшую сторону. Лошадь с нечетным количеством очков здоровья (15, 17, 19 и т. Д.) Не показывает последнюю половину сердца. Вы можете ударить лошадь, чтобы проверить это. Если лошадь потеряла на одно очко здоровья меньше нанесенного урона и не регенерировала, у нее нечетное количество очков здоровья, в противном случае у нее четное количество очков здоровья.
Скорость передвижения
Скорость лошади-скелета всегда 0,2; нормальная скорость ходьбы игрока 0,1. Указанная скорость не включает какой-либо статусный эффект, влияющий на скорость лошади или игрока.
См. транспортировка , чтобы сравнить скорости различных способов транспортировки.
Сила прыжка
Сила прыжка колеблется от 0,4–1,0, в среднем 0,7.
Сила прыжка 0,5 достаточно, чтобы сбросить 1 9 ⁄ 16 блоков, а 1.0 достаточно, чтобы очистить 5 1 ⁄ 4 блоков.
Следующее производное уравнение можно использовать для расчета высоты прыжка лошади с x ее атрибутом силы прыжка (с rss 5.510e-19). Эта функция соответствует данным, приведенным в таблице ниже, и поэтому наиболее точна для этих значений.
JumpHeight = -0,1817584952 * x ^ 3 + 3,689713992 * x ^ 2 + 2,128599134 * x - 0,343930367
Точные значения силы прыжка до 15 цифр, необходимые для очистки нескольких блоков высоты, перечислены ниже.
Сила прыжка | Блоки |
---|---|
0.966967527085333 | 5.000 |
0.847552919762898 | 4.000 |
0,715301016726230 | 3.000 |
0.564380127487889 | 2.000 |
0,432084373616155 | 1,250 (высота прыжка игрока) |
Звуки
Звук | Субтитры | ID пространства имен | ID субтитров | Источник | Шаг | Объем | Расстояние затухания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Плачет лошадь-скелет | entity.skeleton_horse.ambient |
subtitles.entity.skeleton_horse.ambient |
? | ? | ? | 16 | |
Плачет лошадь-скелет | entity.skeleton_horse.ambient_water |
subtitles.entity.skeleton_horse.ambient |
? | ? | ? | 16 | |
Смерть лошади-скелета | entity.skeleton_horse.death |
subtitles.entity.skeleton_horse.death |
? | ? | ? | 16 | |
Скачки лошади | entity.skeleton_horse.gallop_water |
subtitles.entity.horse.gallop |
? | ? td> | 0,45 | 16 | |
Лошадь-скелет болит | entity.skeleton_horse.hurt |
subtitles.entity.skeleton_horse.hurt |
? | ? | ? | 16 | |
Без субтитров | entity.skeleton_horse.jump_water |
(Предположительно при прыжках под водой) | ? | ? | 0.8 | 16 | |
Без субтитров | entity.skeleton_horse.step_water |
(Предположительно при ходьбе под водой) | ? | ? | 0.6 | 16 | |
Лошадь-скелет плавает | entity.skeleton_horse.swim |
subtitles.entity.skeleton_horse. плавать |
? | ? | 9, 10, 11, 12 = 0,4; 14, 15, 16, 17 = 0,6 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Конь-скелет | лошадь-скелет |
entity.minecraft.skeleton_horse |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелетная лошадь | skeleton_horse |
26 |
entity.skeleton_horse.name |
Данные объекта
Скелетные лошади имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуют/разводят/шаблон
- Общие теги t o все объекты см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Общие для всех лошадей теги см. Шаблон: Nbt inherit/horse/template
- SkeletonTrap: 1 или 0 (true/false) — истина, если лошадь является пойманной лошадью-скелетом. Не влияет на тип лошади.
- SkeletonTrapTime: увеличивается с каждым тактом, когда для SkeletonTrap установлено значение 1. Лошадь автоматически исчезает, когда она достигает 18000 (15 минут).
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
4 апреля 2013 г. | Джеб намекнул на добавление лошадей, когда Minecraft достигнет 10 000 000 продаж. | ||||
1.6.1 | 13w16a | ![]() ![]() |
|||
Добавление скелета лошадям, наряду с другими лошадьми, помогал доктор Жарк (Джон Оларте), создатель мода Mo ‘Creatures, чьи лошади являются основой моделей лошадей Minecraft. | |||||
Скелетные лошади пока недоступны без использования сторонних команд. | |||||
13w21a | Добавлен новый графический интерфейс для лошадей , в том числе скелетные лошади; для управления седлами, доспехами и инвентарем. | ||||
13w22a | Добавлены новые звуковые эффекты для лошадей-скелетов. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Скелетные лошади теперь доступны без сторонних инструментов, с появлением /summon команда. |
|||
1.9 | 15w38a | ![]() |
|||
Есть вероятность (в зависимости от сложности региона), что удар молнии порождает «скелетную ловушку» скелета лошади. | |||||
15w43a – 44b | Дропы скелетов лошадей менялись несколько раз. Конечным результатом является то, что лошади-скелеты теперь всегда теряют одну кость, на нее не действует мародерство. | ||||
1.10 | 16w20a | Добавлены яйца призыва для лошадей-скелетов. | |||
pre2 | Яйца призыва для лошадей-скелетов были удалены . | ||||
1.11 | 16w32a | Лошади теперь имеют отдельные идентификаторы и идентификатор для скелетов. был изменен на skeleton_horse . |
|||
Яйцо призыва для лошадей-скелетов было повторно добавлено. | |||||
Вероятность появления скелетов-ловушек во время ударов молнии уменьшена до 1 ⁄ 5 это было. | |||||
16w38a | От скелетов лошадей теперь падает 0–2 костей или гнилой плоти, пострадавших от мародерства. | ||||
1.13 | 17w45a | ![]() ![]() |
|||
17 нед 46a | ![]() ![]() |
||||
18w03a | ![]() ![]() |
||||
18w19a | Лошади-скелеты теперь тонут в воде из-за того, что они моб-нежить. Любопытно, что лошади-зомби — нет. | ||||
Теперь игрок может кататься на лошадях-скелетах под водой. | |||||
pre2 | Модель лошадей-скелетов была обновлена, чтобы исправить серьезные Z-файтинги, которые изменили модель с ![]() ![]() |
||||
1.14 | 19w08a | ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
1.16 | 20w09a | Теперь скелетные лошади могут быть привязаны. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.15.0 | build 1 | ![]() |
|||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Изменен идентификатор объекта для лошади-скелета от лошадь-скелет до skeleton_horse . |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.2.6 | бета 1.2. 6.2 | ![]() ![]() |
|||
1.5.0 | beta 1.5 .0.0 | Теперь на лошадях-скелетах можно ездить под водой. | |||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Теперь жеребята-скелеты лошадей могут появиться с помощью яйца призыва. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | ![]() |
|
TU54 | CU44 | 1.52 | Патч 24 | 1.0.4 | ![]() ![]() |
TU57 | CU49 | 1.56 | Патч 27 | 1.0.7 | Лошадей-скелетов теперь можно приручить и привязать. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Патч 30 | ![]() ![]() |
|
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | ![]() ![]() |
||||
![]() |
|||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с» Скелетом » лошадь «поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Доктор. Жарк появляется в титрах после Конечного стихотворения как создатель лошадей, в том числе лошадей-скелетов.
- В многопользовательском режиме можно узнать, какая из двух лошадей-скелетов (принадлежащих и на которых ездят разные игроки ) быстрее. Каждому всаднику нужно применить отвод к другой лошади, а затем сыграть «перетягивание каната». Более сильная лошадь быстрее.
- Можно вызвать ездового скелета, используя команду
/summon skeleton_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: седло, Количество: 1}} код>. Это порождает лошадь в седле, на которую игрок может сесть. Как и у осла, здесь нет слота для брони, но также нет возможности оборудовать сундук.
- В Bedrock Edition лошадей-скелетов можно перевозить в лодке, прыгнув на лошади-скелете и прыгнув в лодку. затем спешивайтесь (оставляя лошадь в лодке) и активируйте лодку снизу/под водой. Попытка активировать лодку, чтобы управлять ею сверху, приводит к тому, что игрок снова садится на лошадь, а не помещается в лодку для управления ею.
- Лошади-скелеты вместе с лошадьми-зомби, — единственные пассивные мобы, которых можно считать нежитью.
Галерея
-
Появился скелет лошади.
-
Четыре варианта скелетных ловушек с именными тегами» Grumm «или» Dinnerbone «.
-
Лошади-скелеты, порожденные пойманной лошадью-скелетом.
-
A игрок верхом на лошади-скелете, убивший редактировал скелет всадника.
-
Игрок, едущий на лошади-скелете под водой. Он может бегать и прыгать.
-
Интерфейс лошади-скелета, без места для конской брони.
-
Конь-скелет с седлом [ только для Java Edition ] в выживании после победы над скелетная ловушка для лошадей.
-
Лошадь-скелет в Education Edition .
- Лошадь
- Осел
- Мул
- Лама