Скелет

Для варианта, который появляется в ледяных биомах, см. Stray. Для варианта Пустоты см. Скелет-иссушитель. Чтобы узнать о других значениях, см. Скелет (значения).
Скелет
Очки здоровья

20 × 10

Поведение

Враждебное

Сила атаки

Стрельба
Bedrock Edition:
Легкий и нормальный: 1 — 4 ,
в зависимости от близости
Жесткий: 1 — 5 ,
в зависимости от прокси imity
Версия Java:
Легкий и нормальный: 2 — 5
Жесткий: 3 — 5
Ближний бой
Легко: 2
Нормальный: 2,5 × 1,25
Сложно: 3

Размер Hitbox

В Java Редакция :
Высота: 1,99 блока
Ширина: 0,6 блока

В Bedrock Edition:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока s

Spawn

Overworld: Light уровень 7 или меньше.
Нижний мир:
Нижняя крепость
Песчаная долина души

Природное снаряжение
  • Лук (правая рука: 89%; левая: 11%; может быть зачарован)
  • Резная тыква (шанс 22,5%; только Хэллоуин) ‌ [ только JE ]
  • Джек о’Лантерн (2. Шанс 5%; Только Хэллоуин) ‌ [ только JE ]

Скелеты — обычные враждебные мобы-нежить, оснащенные луками.

Возрождение

Скелеты появляются в уровень освещенности 7 или меньше в группах по 4 или 5 в Верхнем мире на Java и от 1 до 2 в Bedrock . Их можно найти над твердыми блоками из биомов, кроме грибных полей. 80% скелетов, появившихся прямо под небом, появляются как бродяги в снежных тундрах, замерзших океанах и других местах.

У пауков есть шанс 1% появиться вместе со скелетом, который едет на них, создавая паучьего жокея.

Четыре скелета-всадника появляются при срабатывании скелетной ловушки. Скелеты верхом на лошадях-скелетах, экипированы зачарованными луками и железными шлемами и обладают иммунитетом к урону в течение 3 секунд после появления.

В Bedrock Edition всадники-скелеты не имеют иммунитета.

Создатели

Скелеты появляются из 25% создателей, найденных в подземельях.

Nether

Некоторые из них могут появляться в крепостях заменяет 20% скелетов-иссушителей.

Скелеты обычны в долинах песка душ, их можно найти при уровне освещенности 7 или ниже.

Добыча

Скелеты падают:

  • 0–2 кости. Максимальный выпад увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 костей с мародерством III.
  • 0–2 стрелы. Максимальный выпад увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 стрел с мародерством III.
  • Собранные предметы имеют 100% шанс выпадения и выпадения с таким же повреждением уровень, который он имел при поднятии.
  • Любое естественно созданное снаряжение (включая лук) имеет 8,5% шанс выпадения, если он убит игроком (9,5% с мародерством I, 10,5% с мародерством II, и 11,5% с грабежом III). Он поврежден, а иногда и зачарован.
  • Скелет роняет свой череп, если его убил взрыв заряженного крипера.
  • Скелеты падают 5, если его убивает игрок или прирученный волк, и дополнительные 1–3, если у скелета есть оборудование.

Поведение

Стрельба по скелетам

Скелеты преследуют игроков, которых они видят в пределах 16 блоков. , подниматься по лестнице, перемещаться по лабиринтам и преодолевать другие сложные препятствия, чтобы попасть в тир. Они могут подниматься по лестнице, но только если их заставляют. Находясь в пределах 15 блоков, с прямой видимостью, они начинают стрелять стрелами, по одной в секунду. Если вы выйдете за пределы радиуса 15 блоков, скелеты ждут несколько секунд с заряженным луком, стреляя в то же время, когда игрок снова входит.

Точность скелета зависит от сложности игры. У скелетов "ошибка" : 10 на простом, 6 на нормальном и 2 на жестком. Это сравнивается с отсутствием точности игрока, равным 1. Чтобы учесть гравитацию, скелеты стремятся на 0,2 блока выше для каждого горизонтального блока дальности до цели..

Поведение этих мобов варьируется в зависимости от редакции игры:

Java
  • Дальность обнаружения скелетов снижена до 8 блоков, пока игрок носит голову моба-скелета.
  • Стрейфуйте по кругу, чтобы уклоняться от атак и отступать на безопасное расстояние, если игрок оказывается в пределах 4 блоков .
  • Бегите к игроку, если он находится на расстоянии 14 блоков или дальше.
  • Используйте луки даже под водой. Вода замедляет стрелы.
Bedrock
  • Скелеты невосприимчивы к ударам молний .
  • Скелеты обычно перестают двигаться, чтобы стрелять, не пытаясь избежать удара.
  • Подводный скелет использует рукопашную атаку, потому что не может использовать лук.
  • Скелет на суше быстро стреляет в игрока в воде. Скорострельность увеличивается по мере приближения игрока, что затрудняет бой из-за отбрасывания.

Дуэльные скелеты. Один скелет стал красным от попадания другого скелета.

Если их стрелы поражают наиболее нейтральных и враждебных мобов, моб атакует скелет, если он не был поражен сначала игроком. Когда на скелет нападают другие мобы или даже другой скелет, он атакует этого моба, переориентируясь на игрока, когда моб мертв.

Скелеты тонут в воде и не могут плавать, но не утонуть.

При появлении без оружия (которое может быть создано с помощью /summon skeleton ~ ~ ~ {HandItems: [{id: air, Count: 1b}]} ), скелет атакует игроков с вытянутыми руками и повреждает их, касаясь их.

Скелеты, держащие в левой руке остроконечные стрелы, всегда стреляют такими стрелами; эти стрелки не расходуются.

Скелеты в Minecraft Dungeons имеют поведение, подобное Java Edition . Однако они не горят на солнце и не могут поднимать предметы.

Солнечный свет

Скелет, горит на солнце.

Горят скелеты на рассвете, когда солнце находится на высоте 15 градусов или больше над землей (когда луна больше не видна), если только скелет не находится:

  • ниже непрозрачного блока.
  • При уровне солнечного света 11 или меньше.
  • В воде.
  • Стоя на песке души.
  • На него влияет сопротивление огню.
  • Ношение головной брони (шлем поглощает урон, но может пройти несколько дневных циклов, прежде чем он полностью изнашивается).

Если без шлема, он ищет тень в течение дня или входит в воду, чтобы защитить себя. В отличие от зомби, которые покидают тень, чтобы преследовать игрока, скелеты не выходят из затененной области даже во время атаки.

Горящий скелет имеет 50% шанс выпустить горящие стрелы, если региональная сложность равна 3 или выше.

Волки атакуют скелета.

Другие мобы

Скелеты убегают от волков. Скелет убегает от преследующего волка до тех пор, пока волк не нанесет урон, после чего скелет поворачивается, чтобы стрелять в удачно напавшего волка.

Скелеты стреляют в ближайших железных големов и младенца. черепахи. Снежных големов также атакуют в Bedrock . Если крипер умирает от стрелы скелета, он выпадает из любого музыкального диска, кроме Pigstep.

Mob type

Скелеты — это мобы-нежить, из-за чего они получают урон статусным эффектом Instant Health, исцеляются статусным эффектом Instant Damage и не подвержены влиянию статусных эффектов Regeneration и Poison.

Скелеты игнорируются иссушением, и на них действует чары Кара.

Скелеты со снаряжением

Некоторые порожденные скелеты могут подбирать упавшие предметы с земли. Если поднятый предмет — это броня, резная тыква, фонарь или голова моба, скелет экипируется этим предметом. Если подобранный предмет является оружием или инструментом, скелет использует предмет как оружие ближнего боя.

Скелеты появляются уже вооруженные луками, которые можно зачаровывать. Шансы на это событие перечислены ниже из кода . Если скелет появляется в нескольких частях брони, броня никогда не будет несовместима (все части сделаны из одного материала).

Легко Обычный Hard
Броня 0% 0%–15% 1.875%–15%
Оружие 100% 100% 100%
Поднять 0% 0% –55% 6,875% –55%
Зачарование оружия 0% 0% –25% 3,125% –25%
Чары для брони 0% 0% –50% 6.25% –50%

Если скелет действительно появляется с доспехами, шансы доспехи следующие:

Armor Easy & Normal Жесткий
1 шт 100% 100%
2 штуки 75% 90%
3 штуки 56,25% 81%
Полный комплект 42,19% 72,9%

В Java Edition части брони идут с ног на голову, а в Bedrock Edition — с головы до ног..

Вероятность того, что он изготовлен из определенного материала:

Тип брони Chance
Кожа 37.06%
Золото 48,73%
Цепочка 12,90%
Железо 1.27%
Алмаз 0,04%

Броня скелета не повреждается от большинства источников урона; он не может «изнашиваться», как броня игрока. Шлемы (а не блоки, такие как резные тыквы) на скелетах могут сломаться, если скелет подвергается воздействию дневного света или если на его хитбокс упала наковальня или другой падающий блок.

Если у скелета есть лук и меч. дано, он бросает лук с таким же шансом, как если бы его убили с помощью Looting I, и начинает использовать меч. Если у скелета в руке есть меч или лук и дано одно лучшего типа или с лучшими чарами, скелет бросает существующее оружие с таким же шансом, как если бы он был убит с помощью Грабежа I, в пользу лучшего. Любой скелет, который появляется с снаряжением (поднятые предметы не учитываются), дает 1–3 дополнительных очка опыта за каждый предмет.

Если существует несколько жизнеспособных предметов, скелет бесконечно поднимает и роняет предметы. Эта функция была намеренно встроена в игру.

Хэллоуин

В Java Edition , во время Хэллоуина (31 октября), скелеты имеют шанс 22,5% появиться в резной тыкве и 2,5% шанс появиться в резной тыкве. Джек-фонарь. Если эти скелеты будут убиты с помощью инструмента, модифицированного для мародерства, тыква или фонарь из тыквы могут упасть с шансом, эквивалентным уровню мародерства, с вероятностью до 3% с мародерством III.

Бродячие животные.

Если скелет находится внутри порошкового снега в течение 45 секунд, он превратится в заблудшего.

Новообращенный бродяга всегда имеет полное здоровье, даже если он преобразован из поврежденного скелета.

Преобразованный бродяга сохраняет все изношенные или удерживаемые предметы, когда он был скелетом.

Только нормальные скелеты могут стать бродячими; скелеты-иссушители не могут быть преобразованы.

Звуки

16

Sound Подзаголовок Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Погремушки скелета Враждебные существа Случайные entity.skeleton.ambient subtitles.entity.skeleton.ambient ? ? 16
Скелет преобразуется в Stray Враждебные существа Преобразование в бродячих entity.skeleton.converted_to_stray subtitles.entity.skeleton.converted_to_stray ? ? 16
Скелет умирает Враждебные существа Умирает entity.skeleton.death subtitles.entity.skeleton.death ? ? 16
Скелет причиняет боль Враждебные существа Получает урон entity.skeleton.hurt subtitles.entity.skeleton.hurt ? ?
Скелет стреляет Враждебные существа Стрельба из стрелы entity.skeleton.shoot subtitles.entity.skeleton.shoot ? ? td> 16
Шаги Враждебные существа Ходьба entity.skeleton.step subtitles.block.generic.footsteps ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги сущностей (JE) Ключ перевода
Скелет скелет скелеты entity.minecraft.skeleton

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Скелет скелет 34 entity.skeleton.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Скелеты имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Общие для всех объектов теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template

Достижения

Icon Достижение In- описание игры Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Monster Hunter Атакуйте и убивайте монстра. Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермен, зомбированный пиглин, паук или пещерный паук. 15G Бронза
Снайперская дуэль Убейте Скелет стрелой с расстояния более 50 метров. Используйте выпущенную стрелу, чтобы убить sk eleton , скелет-иссушитель или заблудший с расстояния 50 или более блоков по горизонтали. 30G Bronze

Достижения

Значок Достижения Описание в игре Parent Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имён
Не сегодня, спасибо
Отразить снаряд щитом Костюм story/deflect_arrow
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью. adventure/root
Monster Hunter
Убить любого враждебного монстра Приключение Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Шутка-бросок
Бросить во что-нибудь трезубец.
Примечание: выбрасывать ваше единственное оружие — не лучшая идея.
Monster Hunter Ударьте сущность брошенным трезубцем. adventure/throw_trident
Цель
Стреляйте во что-нибудь из стрелы Monster Hunter Используя лук или арбалет, выстрелите в объект стрелой, стрелой с наконечником, или призрачная стрела. adventure/shoot_arrow
Охота на монстров
Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого улучшения. adventure/kill_all_mobs
Снайперская дуэль
Убить скелета с расстояния не менее 50 метров Take Aim Убить скелет снарядом, находясь на расстоянии не менее 50 блоков по горизонтали. adventure/sniper_duel

История

Java Edition Classic
14 августа 2009 г. Нотч-дразнил скелеты.
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлены скелеты .
Скелеты случайным образом появляются на новых картах выживания и следуют за игроками, которые en приблизились, как зомби.
0,25 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Скелеты теперь стреляют стрелами с пурпурным/пурпурным древком, появляются стрелять стрелами быстрее и чаще, а при смерти стрелять 6 стрелами с близкого расстояния во всех направлениях. Стрелы, выпущенные скелетами, могут быть подняты и использованы игроками.
Скелетам теперь нужно пять ударов, чтобы убить, и они могут появляться в броне NPC (что не давало им дополнительных защита) и давала 120 очков при убийстве.
Java Edition Indev
0,31 ? Скелеты больше не носят броню.
Анимация атаки скелета была удалена.
Фиолетовые стрелки, которые бросают скелеты, были удалены и заменены коричневыми стрелками.
Скелеты теперь сбрасывают 0–2 стрелы после смерти.
14 февраля 2010 г., 1 Скелеты теперь приживаются возгорание при воздействии солнечного света.
18 февраля 2010 г. Вероятность возгорания на солнечном свете была изменена для скелетов .
Скелеты теперь горят только тогда, когда уровень солнечного света превышает 7, а не из-за факелов ночью. [ это правильная версия? ]
19 февраля 2010 г. Теперь со скелетов выпадают стрелки.
Java Edition Alpha
v1.2.0 Скелеты теперь держат лук в правой руке, однако они держались как предмет, как если бы его держали в это время игрок.
Java Edition Beta
1.2 Скелеты теперь могут сбрасывать 0-2 кости , в дополнение к стрелкам.
1.8 Предварительная версия Луки скелетов теперь больше и держатся реалистично (полноразмерные луки, двуручные и отводящие стрелу назад).
Теперь скелеты стрелять стрелками медленнее, но дальше.
Java Edition
1.0.0 Пререлиз Beta 1.9 Теперь скелеты снова держат лук одной рукой, но они все еще имеют больший и реалистичный лук.
1.2.1 12w04a Улучшен ИИ скелета: если скелет загорается при дневном свете, он устремляется к ближайшей тени или водоему.
12w06a Теперь есть 8,5% шанс, что скелет уронит лук при убийстве. Также есть небольшой шанс, что лук будет зачарован.
1.4.2 12w32a Скелеты, зомби и зомби-свинолюды теперь могут подбирать упавшие предметы. У них также есть возможность носить доспехи и владеть оружием, поэтому, если они подбирают рмор, они его носят.
Скелеты, зомби и зомби-свинолюды теперь могут появляться в любом типе брони (включая цепочку); и доспехи, и оружие можно зачаровывать.
12w36a Теперь скелеты можно найти в крепостях Нижнего мира вместе со скелетами-иссушителями.
12w37a На Хэллоуин скелеты, скелеты-иссушители, зомби и зомби-свинолюды теперь могут появиться с тыквой или фонарём Джека.
12w38a Теперь у скелетов новые звуки.
1.4. 4 1.4.3-pre Скелеты теперь устремляются к игроку вместо того, чтобы стрелять стрелами, если у них нет лука.
1.5 13w02a Теперь скелеты стреляют из 15 блоков вместо 10.
13w03a Теперь скелеты быстро стреляют по игрокам, которые находятся на близком расстоянии, в попытке отбросить их. Это усложняет рукопашный бой в воде.
1.8 14w10a Теперь скелеты убегают. от волков, вместо того, чтобы сопротивляться.
14w11a Теперь скелеты убегают от лианы, которые вот-вот взорвутся.
14w30a Скелеты теперь роняют свои черепа, когда их убивает заряженный крипер.
1.8.1 pre1 Скелеты больше не убегают от криперов, которые вот-вот взорвутся из-за проблем с производительностью.
1.9 15w31a Скелеты теперь опускают руки в режиме ожидания.
Теперь скелеты снова могут анимировать свой лук; они вытаскивают его, когда становятся враждебными, и тянут его назад, чтобы стрелять стрелами.
Теперь у скелетов есть 11% шанс появления с луком в левой руке.
Скелеты могут использовать два оружия.
Скелеты теперь снова держат лук двумя руками при прицеливании.
15w32a Дальность обнаружения скелетов уменьшается вдвое, когда игрок носит голову моба-скелета.
15w38a ​​ Скелеты теперь стреляют одна стрела в секунду и улучшенное поведение, что позволяет им быть немного быстрее и бежать во время стрельбы.
Скелеты появляются из скелетов-ловушек лошадей.
15w39a Скелеты немного выше (1,99 блока, а не 1,95).
pre1 Скелеты стреляют пылающими стрелами только при горении и региональной сложности 3 или выше.
Скелеты удерживают стрелы с острием в левой руке теперь стреляют таким типом стрел.
Entity ID Skeleton теперь скелет , скелет-иссушитель и stray для соответствующих мобов.
1.9.1 Скелеты стреляют стрелой каждые 2 секунды на легко и нормально вместо 1.
1.13 18w07a Скелеты ищут и атакуют ребенка черепахи.
18w19a Скелеты тонут под водой.
Скелеты больше не тонут под водой.
1.14 18w43a Изменена текстура скелетов.
1.16 20w06a Скелеты теперь могут появляться в биомах долины песка душ.
Предварительная версия 4 Увеличен вес порождения скелета в песчаных долинах души с 2 до 10.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 21w05a Скелеты теперь превращаются в бродячих, когда они находятся в пороховом снегу.
Pocket Edition Alpha
v0.3.3 Добавлены скелеты.
Скелеты используют устаревшие звуки, двигаются медленно, стреляют стрелой каждые 3 секунды и очень плохая цель.
v0.5.0 Теперь у скелетов новая анимация.
v0.9.0 build 8 Теперь у скелетов новый ИИ.
build 9 Скелеты теперь снова используют старый AI, потому что они не стреляли правильно.
v0 .11.0 build 1 Скелеты больше не держат луки с 2 руки.
Скелеты теперь могут появляться как всадники у пауков или пещерных пауков.
сборка 14 Скелеты теперь имеют повышенную точность.
v0.12.1 сборка 1 Скелеты теперь снова используют новый ИИ, что улучшает точность, скорость ходьбы, стрельбы и интеллект..

Когда скелеты загораются при дневном свете, они прячутся в ближайшей тени или водоеме. Скелеты также избегают падений, огня, лавы и кактусов.

Теперь скелеты могут появляться в доспехах или в зачарованных доспехах.
Скелеты теперь могут появляться с зачарованными луками.
build 12 Новые звуки были добавлены для скелетов.
? Разработчик спрашивает сообщество о пылающих стрелах, выпущенных горящими скелетами: » Что вы думаете о горящих скелетах, стреляющих огненными стрелами (которые подожгли вас?) ». — @shoghicp, 31 мая 2016 г.
Горящие скелеты теперь стреляют пылающими стрелами.
v0.13.0 build 1 Скелеты теперь убегают от волков.
Скелеты теперь стреляют быстрее, когда игроки подходят ближе, чтобы отбросить их, особенно игроков в воде.
v0.14.0 build 1 Скелеты теперь немного выше (1,99 блока, а не 1,95).
v0.15.0 build 1 Скелеты теперь оживляют свой лук, они вытаскивают его, когда становятся враждебными, и рисуют он возвращается, чтобы стрелять стрелами.
Скелеты теперь появляются из скелетов-ловушек.
? Горящие скелеты теперь стреляют пылающими стрелами, только если региональная сложность 3 или выше. До этого горящие скелеты всегда стреляли пылающими стрелами независимо от сложности региона.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь скелеты с вероятностью 8,5% уронят свое снаряжение. До этого скелеты никогда не роняли лук и всегда сбрасывали броню.
1.5.0 beta 1.5 .0.0 Скелеты теперь тонут под водой.
Скелеты больше не умирают от утопления.
Скелеты теперь используют рукопашные атаки и перестают стрелять под водой.
beta 1.5.0.4 Теперь скелеты ищут и атакуют маленьких черепах.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура скелетов.
1.16 .0 beta 1.16.0.51 Скелеты теперь могут появляться в биомах долины песка душ.
Скелеты теперь могут подбирать предметы.
Скелет теперь использует рукопашную атаку, когда не держит лук в руке, до этого скелет использовал любые предметы дальнего боя оружие, чтобы стрелять стрелами нормально.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены скелеты.
TU5 Лук скелета теперь больше и держится более реалистично (полноразмерные луки, двуручный и отводящий стрелу назад), чем в предыдущих версиях (в одной руке).
Скелеты теперь стреляют своими стрелами немного медленнее. Однако их стрелы стреляют с большей силой.
TU12 ИИ скелета обновлен, поэтому они «умнее», т.е. если скелет загорается при дневном свете, он устремляется к ближайшей тени или водоему в целях безопасности.
Теперь есть небольшая вероятность того, что скелеты уронят лук при убийстве. Также есть небольшая вероятность того, что лук будет зачарован.
TU19 CU7 1.12 Теперь скелеты могут появляться в доспехах и оружии.
Когда игрок приближается к скелету, скелет теперь стреляет стрелами чаще.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Теперь скелеты убегают от волков, а не от фига назад.
Скелеты теперь роняют череп, когда их убивает заряженный крипер.
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Скелеты теперь могут появляться из скелетов-ловушек. .
У скелетов теперь есть новый ИИ, который позволяет им атаковать при атаке.
Скелеты теперь оживляют свой лук.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены скелеты.
Minecraft Earth
0.2.0 Добавлены скелеты.

Исторический звуки:

Звук От до Шаг
Hurt/Die ? 1.4.2 [ это правильная версия? visible 1.0

Проблемы

Вопросы, относящиеся к «Скелету», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Интересные факты

  • При получении предупреждения о присутствии игрока скелет может стрелять стрелами назад, иногда поражая себя.
  • Скелеты не могут видеть игрока через стекло, заборы или другие прозрачные блоки.
  • Скелеты и их варианты не умеют использовать арбалет, несмотря на тот же метод использования, что и лук .
  • Искусственный интеллект скелетов в Bedrock Edition представляет собой смесь искусственного интеллекта скелетов из Java Edition между версиями 1.5 и 1.8.. 9 и скелеты в Update Aquatic. Они стреляют быстрее, когда находятся на суше, а цель — под водой, вызывая достаточно сильный удар, чтобы усложнить бой. Кроме того, они не летят слева направо и стреляют быстрее по более близким целям. Скелеты также используют дальние атаки на суше и переключаются на рукопашные атаки при погружении под воду.
  • Скелеты и эндермены — единственные мобы, которые могут появляться как в Надземном, так и в Нижнем мире. Кроме того, зомби также могут изредка появляться, если атакованный зомбированный поросенок появляется в подкреплении.
  • 89% скелетов держат лук в правой руке, а 11% — в левой.
  • Если у скелета есть меч или любой другой предмет ближнего боя, обычно с командами, его ИИ напоминает ИИ скелета-иссушителя.
  • До Bedrock Edition 1.16 скелеты могли стрелять стрелами даже без лука. .
  • Начиная с версии Java Edition 1.9.1, скелеты стреляли стрелой каждую 1 секунду на высокой сложности и каждые 2 секунды на обычной и легкой сложности. Как и в версии 1.16.3, они стреляют с одинаковой скоростью в разных режимах (1,5 секунды), неизвестно, ошибка ли это или удаленная функция.

Галерея

  • Скелет в java Edition Beta 1.8. Игрок может видеть, как он держит лук обеими руками.

  • Умирающий скелет моба в Bedrock Edition.

  • Умирающий скелет моба в Java Edition .

  • Два скелета стреляют друг в друга. Скелет справа — это паук-жокей.

  • Скелет в Нижнем мире, использованный в качестве изображения снимка 12w36a.

  • Скелет из тогдашней версии Pocket Edition (до 0.11.0). Как и в Beta 1.8, он держит лук обеими руками.

  • Скелет на минной тележке.

  • Скелет убивает атакующего волка.

  • Заблудший, стоящий рядом с нормальным скелетом.

  • Скелет в железном шлеме.

  • Скелет в кожаной кепке.

  • Игрок пытается дать броню скелету.

  • Скелеты, порожденные скелетами-ловушками.

  • Ошибка, при которой у скелетов нет лука.

  • Скелеты с естественной броней.

  • Скелет с тыквой на Хэллоуин.

  • Скелет без лука, созданный /summon команд.

  • Скелет с полным комплектом окрашенной в белый цвет кожи.

  • Паук-жокей со скелетом.

  • Пещерный паук со скелетом.

  • Предварительный просмотр скелетов в долине песка душ.

Сущности

Просмотр в: Шаблон: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий