Слизь

Эта статья о мобе. Для предмета, который он выпадает, см. Slimeball. Для блока, созданного с помощью шариков слизи, см. Блок слизи. Чтобы узнать о других значениях, см. Слизь (значения).
Слизь
Очки здоровья

Большой: 16 × 8
Средний: 4
Маленький: 1

Поведение

Враждебное

Сила атаки

Легко:
Большой: 3
Средний: 2
Маленький: 0
Нормальный:
Большой: 4
Средний: 2
Маленький: 0
Жесткий:
Большой : 6
Средний: 3
Маленький: 0

Размер Hitbox

Большой:
Высота: 2,08 блоков
Ширина: 2,08 блоков
Средний:
Высота: 1,04 блока
Ширина: 1,04 блока
Маленький:
Высота: 0,52 блока
Ширина: 0,52 блока

Spawn

см. § Создание

Слизи — это прыгучие, враждебные мобы кубической формы, которые появляются в болоте и Иногда глубоко под землей в частности куски, называемые кусками слизи.

Порождение

Слизни появляются в Верхнем мире в определенных «кусках слизи» ниже уровня 40, независимо от уровня освещенности. Они также могут появляться в болотных биомах между слоями 50 и 70 при уровне освещенности 7 или меньше.

Только размеры 1, 2 и 4 (тег NBT Size значения 0, 1 и 3 соответственно) появляются естественным образом. При использовании /summon размер слаймов потенциально может варьироваться от 1 до 256 (тег NBT Size 0–255).

Слизни не появляются в пределах 24 блоков (сферических) от любого игрока, исчезают со временем, если в пределах 32 блоков нет игроков, и исчезают мгновенно, если ни один игрок не находится в пределах радиуса исчезновения (128 блоков в Java Edition , 44-128 блоков в Bedrock Edition в зависимости от расстояния симуляции).

Для слаймов требуются два вертикальных прозрачных блока (например, воздух, знаки или факелы, но за исключением элементов, связанных с Редстоуном [ требуется дополнительная информация ] ) для появления, с непрозрачным блоком под ним. Пространство, в котором они появляются, также должно быть очищено от твердых препятствий и жидкостей. [ Требуется дополнительная информация ] Для больших слаймов требуется пространство 3 × 2,5 × 3 для появления , средним слизням требуется пространство 3 × 2 × 3, а маленьким слизням требуется пространство 1 × 2 × 1 (или 1 × 1 × 1, если верхний блок не непрозрачен).

Размер слизи зависит от сложности региона: шансы варьируются от 33% для каждого размера при низкой сложности до 16% для малых, 33% для средних и 50% для больших при более высокой сложности.

Болота

В болотах слизи могут появляться ночью на высоте от 50 до 70, когда уровень освещенности равен 7 или меньше. Чаще всего они нерестятся в полнолуние, а не в новолуние. Слизни появляются в обычном болоте, но не в любых вариантах.

Точнее, игра проверяет два фактора:

  1. Если уровень освещенности равен равно или меньше случайного целого числа (от 0 до 7)
  2. Если доля яркой луны больше случайного числа (от 0 до 1)

Если эти условия соблюдены и высота приемлема, вероятность появления слизи составляет 50%.

«Куски слизи»

Слизни появляются по всему миру (кроме грибных островов) ниже уровня Y = 40 независимо от уровня освещенности, но только в определенных частях; 1 10 всех фрагментов.

Java Edition

В Java Edition эти «кусочки слизи» определяются псевдослучайно путем объединения их координат фрагментов с семя мира:

 import java.util.Random;  общедоступный класс checkSlimechunk {public static void main (String args []) {//семя из/seed в виде 64-битного длинного литерала long seed = 12345L;  int xPosition = 123;  int zPosition = 456;  Случайное значение rnd = новое Случайное (seed + (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (int) (xPosition * 0x5ac0db) + (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025fL)  ;  System.out.println (rnd.nextInt (10) == 0);  }} 

То есть, используя координаты блока для генерации начального числа, генерируется случайное число от 0 до 9 включительно. Если это число равно 0, кусок может порождать слаймов. Чтобы преобразовать мировые координаты в координаты блока, разделите их на 16 и округлите в меньшую сторону. Обратите внимание, что xPosition и zPosition — 32-битные целые числа ( int s).

Bedrock Edition

Алгоритм слаймов в Bedrock Edition отличается от Java Edition . Алгоритм не зависит от семени мира, поэтому куски, в которых слаймы могут естественным образом порождаться, имеют одинаковые координаты для каждого мира.

Drops

Если слизь размер 1, падает 0-2 шарика слизи. Это может быть увеличено на 1 за уровень мародерства, максимум 5 шаров слизи.

Слаймы также сбрасывают очки опыта, равные их размеру. 1, 2 или 4

Поведение

Капающая слизь.

Слизни перемещаются прыжками, которые они делают каждые 10-30 тиков ( 1 2 до 1 1 2 секунды) и может плавать в воде и подниматься по лестницам и лесам. В отличие от других мобов, слаймы продолжают двигаться, когда поблизости нет игроков. Их точный распорядок следующий:

Слизь ищет игрока (или, в противном случае, железного голема или снежного голема) на расстоянии 16 блоков (сферическое).

  • Если цель не найдена, слизь ждет от 10 до 30 тиков ( 1 2 до 1 1 2 секунды). Затем он изменяет направление на случайную величину до 57,26 ° (1 радиан) влево или вправо, перескакивает вперед и повторяет процесс.
  • Если цель найдена, задержка перед прыжком составляет 1 3 (от 3 до 10 тактов), и направление слайма устанавливается прямо на цель перед прыжком.

Максимальное здоровье слизи равно его размеру в квадрате, а его размеры на 0,51 блока умножены на его размер в каждом измерении. Когда слизь атакует, она наносит урон, равный своему размеру, за исключением слизи размера 1 (самого маленького). Маленькие слаймы не мешают спать. Маленькие слизни, технически сохраняя «враждебный» ИИ, не могут нанести урон.

Дальность прыжка слизи также зависит от ее размера; слизь прыгает на расстояние чуть дальше своей длины. При приземлении появляется несколько частиц слизи 1 8 своего размера.

Когда слизь умирает и размер слизи больше чем 1, он умирает и порождает 2-4 новых слайма, эквивалентных его размеру, деленному на 2, округляя в меньшую сторону.

Скорость атаки слизи в два раза выше, чем у других мобов ближнего боя. Эта скорость заметна, когда слизь загоняет игрока в угол у стены. Мобы, такие как зомби и пауки, атакуют со скоростью один удар в секунду, а слизни атакуют со скоростью два удара в секунду. Слаймы наносят урон всем игрокам и железным големам‌ [ JE only ] , с которыми они сталкиваются, в отличие от других мобов, которые наносят урон только тем целям, которые они специально атакуют.

Слизни в воде пытаются всплыть на поверхность, если это возможно. Если они вынуждены оставаться в воде, они в конечном итоге тонут, распадаясь на более мелкие слизи, которые тонут и, наконец, бросают шары слизи..

Звуки

Java Edition :

?

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Аттенюация
дистанция
Атаки слизи ? ? entity.slime.attack subtitles.entity. слизь.атака ? ? 16
Слизь умирает ? ? entity.slime.death subtitles.entity.slime.death ? ? 16
Слизь умирает ? ? сущность. slime.death_small subtitles.entity.slime.death ? ? 16
Слизь болит ? entity.slime.hurt subtitles.entity.slime.hurt ? ? 16
Слизь болит ? ? entity.slime.hurt_small subtitles.entity .slime.hurt ? ? 16
Сквоши слизи ? ? entity.slime.jump subtitles.entity.slime.squish ? ? 16
Нет ? ? entity.slime.jump_small Нет ? ? ?
Сквоши слизи ? ? entity.slime.squish subtitles.entity.slime.squish ? ? 16
Нет ? ? entity.slime.squish_small Нет ? ? ?

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Слизь слизь entity.minecraft.slime

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Slime slime 37 entity.slime. имя

Данные объекта

См. также: Формат блока

Слаймами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Теги общие для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Размер: Размер слизи. Обратите внимание, что это значение отсчитывается от нуля, поэтому 0 — наименьший слайм, 1 — следующий больший и т. Д. Естественно, что появляются размеры 0, 1 и 3.
    • wasOnGround: 1 или 0 (true/false) — true, если слизь касается земли.

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Приключения
Приключения, разведка и бой Убить любую сущность или быть убитой любой сущностью. adventure/ root
Monster Hunter
Убить любого враждебного монстра Приключение Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Охота на монстров
Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_all_mobs

Видео

Примечание: они также могут появляться в болотах, а не только в пещерах

История

Java Edition Alpha
v1.0.11 Добавлены слаймы.
Слаймы — пятый враждебный моб, добавленный в игру.
Есть три размера слаймов: маленькие и средние. , и большой. Их точные значения размеров по сравнению с современными слаймами неизвестны.
В этой версии слаймы не раскалываются и не бросают шары слизи, если их убивают рукопашной атакой.
v1.0.12 Большие слаймы больше не появляются в мирных условиях.
У слаймов теперь есть звуковые эффекты.
Исправлено нацеливание и атака слаймов.
v1.0.13 Изменена текстура слаймов.
v1.0.14 Нерест слизи был уменьшен, так как теперь они появляются в изобилии.
Просчет в новом пределе теперь привел к тому, что слизи появляются только в странных местах, поэтому естественное появление слизи было отключено.
v1.0.17 Слизни теперь появляются в сетевой игре.
v1.2.0 Создание слизи полностью отключено.
Java Edition Beta
1.2_01 Слаймы были возвращены в игру.
Из маленьких слаймов теперь выпадает 0–2 шарика слизи. .
Слизни в настоящее время редки.
1.3 Слизни стали более распространенными.
1.4 Исправлена ​​ошибка сетевой игры, при которой разделенные слизи были видны только игрок, который заставил их разделиться и не получит никаких повреждений. Поскольку эти слаймы были на стороне клиента, игрок мог удалить их, только выйдя и снова войдя на сервер.
1.5 Слизни больше не появляются в мирных условиях и атакуют, только когда спровоцированы.
Java Edition
1.0.0 Beta 1. 9, пререлиз 5 Слизни теперь появляются на уровнях 0-39, а не 0-16, что делает их гораздо более распространенными.
1.1 11w49a Добавлено яйцо призыва слизи, позволяющее игроку создавать слизи.
1.3.1 12w15a Уменьшена скорость появления слизи в суперплоских мирах.
12w25a Скорость появления слизи в суперплоских мирах была уменьшена даже больше.
1.4.2 12w38a Теперь у слаймов новый звук моба, такой же, как у кубиков магмы, чтобы звуки были более реалистичными.
12w40a Слаймов теперь легче найти, поскольку они появляются в болотных биомах при низком уровне освещенности. Поскольку слизи не умеют плавать, вполне вероятно, что они прыгают в глубокую воду и в конечном итоге тонут.
1.5 13w10a Скорость появления слизи в болотах теперь зависит от текущей фазы луны.
1.7.2 ? Огромные слизи теперь могут появляться при вызове с помощью командного блока.
1.8 14w06b Теперь слаймы могут плавать в результате обновления до нового ИИ.
Теперь слизи меняют направление случайным образом время от времени, уменьшая вероятность того, что они застрянут в стенах или углах.
Теперь слизи случайным образом исчезают со временем, если ни один игрок не находится в пределах 32 блоков.
Изменена механика прыжка слаймов. Расстояние, на которое они могут прыгнуть, соответствует их размеру; они прыгают примерно на то же расстояние, что и их длина. Они также поворачиваются лицом к игроку во время атаки.
1.11 16w32a Идентификатор объекта для слаймов изменен с Slime на slime.
1.14 18w43a Изменена текстура слаймов.
1.16 20w06a Маленькие слаймы теперь снова издают звуки при движении.
Pocket Edition Alpha
0.9.0 build 1 Добавлены слизи и яйца призыва слизи.
build 2 У слизней теперь есть звуки.
Теперь слизи появляются естественным образом.
0.10.0 build 1 Теперь у слаймов есть анимация прыжка.
0.12.1 build 1 Слаймы теперь имеют частицы при прыжке.
Теперь слизи сбрасывают шары слизи. [ verify туре
0.13.0 build 3 улучшено нерестилище слизней.
Bedrock Edition
? Слизни появляются обычно в плоских мирах.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура слаймов была изменена.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0 .1 Добавлены слаймы.
TU14 1.04 Уменьшена скорость появления слизи в суперплоских мирах.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены слаймы.

Проблемы

Проблемы, связанные с« Слизью »: поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Игрок может заработать максимум 28 очков опыта за убийство одной слизи и всех слизей, которые отделились от нее. : 4 опыта у самого большого, 8 опыта из 4, на которые он разделен, и 16 опыта из 4, на которые каждый разделен.
  • Большой слизь с именем, который умирает, производит более мелких слизней с тем же именем .
  • В Java Edition с помощью команд можно настроить размер слаймов. Размеры от 1 до 256; слизь размером 256 — самая большая из всех мобов в игре, она больше дракона Края.
  • Маленькие слизи — самые слабые из всех мобов; у них всего 1 очко здоровья и они не наносят урона, несмотря на то, что они враждебные мобы.
  • Поскольку скорость передвижения слизи зависит от ее размера, игрок не может убежать от слизи размера 8 на плоскости на землю без эффектов зелий.
  • Когда слизь ищет ближайших игроков, чтобы атаковать их, или проверяет, не исчезнет ли она, она проверяет не с ее внешних краев, а вместо этого с точки в центре хитбокса по осям x и z и внизу оси y. Это означает, что когда слизь создается огромного нестандартного размера, она может находиться прямо перед игроком и быть полностью пассивной, она может даже исчезнуть, несмотря на то, что ее внешний край находится на расстоянии менее одного квартала, если слизь достаточно большая.

Галерея

  • Маленький : кубический блок 0,6

  • Средний : блочный куб 1,2.

  • Большой : блочный куб 2,4.

  • Слизни разных размеров под землей.

  • Большая слизь, покрывающая вагонетка.

  • Слаймы в мире Суперплоскостей.

  • Группа слизней в деревне.

  • Слизни появляются в болотах.

  • Размер измененного слайма увеличен до 127.

  • Слизь размером 10

  • Исходный файл текстуры для слаймов.

  • Куб Магмы — похожий моб, который появляется только в Пустоте и сбрасывает сливки из магмы.
  • Тропический слайм — вариант, который встречается в Minecraft Earth

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий