
Очки здоровья |
Большой: 16 |
---|---|
Поведение |
Враждебное |
Сила атаки |
Легко: |
Размер Hitbox |
Большой: |
Spawn |
см. § Создание |
Слизи — это прыгучие, враждебные мобы кубической формы, которые появляются в болоте и Иногда глубоко под землей в частности куски, называемые кусками слизи.
Порождение
Слизни появляются в Верхнем мире в определенных «кусках слизи» ниже уровня 40, независимо от уровня освещенности. Они также могут появляться в болотных биомах между слоями 50 и 70 при уровне освещенности 7 или меньше.
Только размеры 1, 2 и 4 (тег NBT Size
значения 0, 1 и 3 соответственно) появляются естественным образом. При использовании /summon
размер слаймов потенциально может варьироваться от 1 до 256 (тег NBT Size
0–255).
Слизни не появляются в пределах 24 блоков (сферических) от любого игрока, исчезают со временем, если в пределах 32 блоков нет игроков, и исчезают мгновенно, если ни один игрок не находится в пределах радиуса исчезновения (128 блоков в Java Edition , 44-128 блоков в Bedrock Edition в зависимости от расстояния симуляции).
Для слаймов требуются два вертикальных прозрачных блока (например, воздух, знаки или факелы, но за исключением элементов, связанных с Редстоуном [ требуется дополнительная информация ] ) для появления, с непрозрачным блоком под ним. Пространство, в котором они появляются, также должно быть очищено от твердых препятствий и жидкостей. [ Требуется дополнительная информация ] Для больших слаймов требуется пространство 3 × 2,5 × 3 для появления , средним слизням требуется пространство 3 × 2 × 3, а маленьким слизням требуется пространство 1 × 2 × 1 (или 1 × 1 × 1, если верхний блок не непрозрачен).
Размер слизи зависит от сложности региона: шансы варьируются от 33% для каждого размера при низкой сложности до 16% для малых, 33% для средних и 50% для больших при более высокой сложности.
Болота
В болотах слизи могут появляться ночью на высоте от 50 до 70, когда уровень освещенности равен 7 или меньше. Чаще всего они нерестятся в полнолуние, а не в новолуние. Слизни появляются в обычном болоте, но не в любых вариантах.
Точнее, игра проверяет два фактора:
- Если уровень освещенности равен равно или меньше случайного целого числа (от 0 до 7)
- Если доля яркой луны больше случайного числа (от 0 до 1)
Если эти условия соблюдены и высота приемлема, вероятность появления слизи составляет 50%.
«Куски слизи»
Слизни появляются по всему миру (кроме грибных островов) ниже уровня Y = 40 независимо от уровня освещенности, но только в определенных частях; 1 ⁄ 10 всех фрагментов.
Java Edition
В Java Edition эти «кусочки слизи» определяются псевдослучайно путем объединения их координат фрагментов с семя мира:
import java.util.Random; общедоступный класс checkSlimechunk {public static void main (String args []) {//семя из/seed в виде 64-битного длинного литерала long seed = 12345L; int xPosition = 123; int zPosition = 456; Случайное значение rnd = новое Случайное (seed + (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (int) (xPosition * 0x5ac0db) + (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025fL) ; System.out.println (rnd.nextInt (10) == 0); }}
То есть, используя координаты блока для генерации начального числа, генерируется случайное число от 0 до 9 включительно. Если это число равно 0, кусок может порождать слаймов. Чтобы преобразовать мировые координаты в координаты блока, разделите их на 16 и округлите в меньшую сторону. Обратите внимание, что xPosition
и zPosition
— 32-битные целые числа ( int s).
Bedrock Edition
Алгоритм слаймов в Bedrock Edition отличается от Java Edition . Алгоритм не зависит от семени мира, поэтому куски, в которых слаймы могут естественным образом порождаться, имеют одинаковые координаты для каждого мира.
Drops
Если слизь размер 1, падает 0-2 шарика слизи. Это может быть увеличено на 1 за уровень мародерства, максимум 5 шаров слизи.
Слаймы также сбрасывают очки опыта, равные их размеру. 1, 2 или 4
Поведение

Капающая слизь.
Слизни перемещаются прыжками, которые они делают каждые 10-30 тиков ( 1 ⁄ 2 до 1 1 ⁄ 2 секунды) и может плавать в воде и подниматься по лестницам и лесам. В отличие от других мобов, слаймы продолжают двигаться, когда поблизости нет игроков. Их точный распорядок следующий:
Слизь ищет игрока (или, в противном случае, железного голема или снежного голема) на расстоянии 16 блоков (сферическое).
- Если цель не найдена, слизь ждет от 10 до 30 тиков ( 1 ⁄ 2 до 1 1 ⁄ 2 секунды). Затем он изменяет направление на случайную величину до 57,26 ° (1 радиан) влево или вправо, перескакивает вперед и повторяет процесс.
- Если цель найдена, задержка перед прыжком составляет 1 ⁄ 3 (от 3 до 10 тактов), и направление слайма устанавливается прямо на цель перед прыжком.
Максимальное здоровье слизи равно его размеру в квадрате, а его размеры на 0,51 блока умножены на его размер в каждом измерении. Когда слизь атакует, она наносит урон, равный своему размеру, за исключением слизи размера 1 (самого маленького). Маленькие слаймы не мешают спать. Маленькие слизни, технически сохраняя «враждебный» ИИ, не могут нанести урон.
Дальность прыжка слизи также зависит от ее размера; слизь прыгает на расстояние чуть дальше своей длины. При приземлении появляется несколько частиц слизи 1 ⁄ 8 своего размера.
Когда слизь умирает и размер слизи больше чем 1, он умирает и порождает 2-4 новых слайма, эквивалентных его размеру, деленному на 2, округляя в меньшую сторону.
Скорость атаки слизи в два раза выше, чем у других мобов ближнего боя. Эта скорость заметна, когда слизь загоняет игрока в угол у стены. Мобы, такие как зомби и пауки, атакуют со скоростью один удар в секунду, а слизни атакуют со скоростью два удара в секунду. Слаймы наносят урон всем игрокам и железным големам [ JE only ] , с которыми они сталкиваются, в отличие от других мобов, которые наносят урон только тем целям, которые они специально атакуют.
Слизни в воде пытаются всплыть на поверхность, если это возможно. Если они вынуждены оставаться в воде, они в конечном итоге тонут, распадаясь на более мелкие слизи, которые тонут и, наконец, бросают шары слизи..
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенюация дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Атаки слизи | ? | ? | entity.slime.attack |
subtitles.entity. слизь.атака |
? | ? | 16 | |
Слизь умирает | ? | ? | entity.slime.death |
subtitles.entity.slime.death |
? | ? | 16 | |
Слизь умирает | ? | ? | сущность. slime.death_small |
subtitles.entity.slime.death |
? | ? | 16 | |
Слизь болит | ? | entity.slime.hurt |
subtitles.entity.slime.hurt |
? | ? | 16 | ||
Слизь болит | ? | ? | entity.slime.hurt_small |
subtitles.entity .slime.hurt |
? | ? | 16 | |
Сквоши слизи | ? | ? | entity.slime.jump |
subtitles.entity.slime.squish |
? | ? | 16 | |
— | Нет | ? | ? | entity.slime.jump_small |
Нет | ? | ? | ? |
Сквоши слизи | ? | ? | entity.slime.squish |
subtitles.entity.slime.squish |
? | ? | 16 | |
— | Нет | ? | ? | entity.slime.squish_small |
Нет | ? | ? | ? |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Слизь | слизь |
entity.minecraft.slime |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Slime | slime |
37 |
entity.slime. имя |
Данные объекта
Слаймами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Теги общие для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Размер: Размер слизи. Обратите внимание, что это значение отсчитывается от нуля, поэтому 0 — наименьший слайм, 1 — следующий больший и т. Д. Естественно, что появляются размеры 0, 1 и 3.
- wasOnGround: 1 или 0 (true/false) — true, если слизь касается земли.
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Приключения |
Приключения, разведка и бой | — | Убить любую сущность или быть убитой любой сущностью. | adventure/ root |
![]() |
Monster Hunter |
Убить любого враждебного монстра | Приключение | Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_a_mob |
![]() |
Охота на монстров |
Убейте по одному враждебному монстру | Monster Hunter | Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_all_mobs |
Видео
История
Java Edition Alpha | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.0.11 | ![]() ![]() ![]() |
||||
Слаймы — пятый враждебный моб, добавленный в игру. | |||||
Есть три размера слаймов: маленькие и средние. , и большой. Их точные значения размеров по сравнению с современными слаймами неизвестны. | |||||
В этой версии слаймы не раскалываются и не бросают шары слизи, если их убивают рукопашной атакой. | |||||
v1.0.12 | Большие слаймы больше не появляются в мирных условиях. | ||||
У слаймов теперь есть звуковые эффекты. | |||||
Исправлено нацеливание и атака слаймов. | |||||
v1.0.13 | ![]() ![]() ![]() |
||||
v1.0.14 | Нерест слизи был уменьшен, так как теперь они появляются в изобилии. | ||||
Просчет в новом пределе теперь привел к тому, что слизи появляются только в странных местах, поэтому естественное появление слизи было отключено. | |||||
v1.0.17 | Слизни теперь появляются в сетевой игре. | ||||
v1.2.0 | Создание слизи полностью отключено. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.2_01 | Слаймы были возвращены в игру. | ||||
Из маленьких слаймов теперь выпадает 0–2 шарика слизи. . | |||||
Слизни в настоящее время редки. | |||||
1.3 | Слизни стали более распространенными. | ||||
1.4 | Исправлена ошибка сетевой игры, при которой разделенные слизи были видны только игрок, который заставил их разделиться и не получит никаких повреждений. Поскольку эти слаймы были на стороне клиента, игрок мог удалить их, только выйдя и снова войдя на сервер. | ||||
1.5 | Слизни больше не появляются в мирных условиях и атакуют, только когда спровоцированы. | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1. 9, пререлиз 5 | Слизни теперь появляются на уровнях 0-39, а не 0-16, что делает их гораздо более распространенными. | |||
1.1 | 11w49a | Добавлено яйцо призыва слизи, позволяющее игроку создавать слизи. | |||
1.3.1 | 12w15a | Уменьшена скорость появления слизи в суперплоских мирах. | |||
12w25a | Скорость появления слизи в суперплоских мирах была уменьшена даже больше. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Теперь у слаймов новый звук моба, такой же, как у кубиков магмы, чтобы звуки были более реалистичными. | |||
12w40a | Слаймов теперь легче найти, поскольку они появляются в болотных биомах при низком уровне освещенности. Поскольку слизи не умеют плавать, вполне вероятно, что они прыгают в глубокую воду и в конечном итоге тонут. | ||||
1.5 | 13w10a | Скорость появления слизи в болотах теперь зависит от текущей фазы луны. | |||
1.7.2 | ? | Огромные слизи теперь могут появляться при вызове с помощью командного блока. | |||
1.8 | 14w06b | Теперь слаймы могут плавать в результате обновления до нового ИИ. | |||
Теперь слизи меняют направление случайным образом время от времени, уменьшая вероятность того, что они застрянут в стенах или углах. | |||||
Теперь слизи случайным образом исчезают со временем, если ни один игрок не находится в пределах 32 блоков. | |||||
Изменена механика прыжка слаймов. Расстояние, на которое они могут прыгнуть, соответствует их размеру; они прыгают примерно на то же расстояние, что и их длина. Они также поворачиваются лицом к игроку во время атаки. | |||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта для слаймов изменен с Slime на slime . |
|||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() |
|||
1.16 | 20w06a | Маленькие слаймы теперь снова издают звуки при движении. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.9.0 | build 1 | ![]() ![]() ![]() |
|||
build 2 | У слизней теперь есть звуки. | ||||
Теперь слизи появляются естественным образом. | |||||
0.10.0 | build 1 | Теперь у слаймов есть анимация прыжка. | |||
0.12.1 | build 1 | Слаймы теперь имеют частицы при прыжке. | |||
Теперь слизи сбрасывают шары слизи. [ verify туре | |||||
0.13.0 | build 3 | улучшено нерестилище слизней. | |||
Bedrock Edition | |||||
? | Слизни появляются обычно в плоских мирах. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0 .1 | ![]() ![]() ![]() |
TU14 | 1.04 | Уменьшена скорость появления слизи в суперплоских мирах. | |||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с« Слизью »: поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Игрок может заработать максимум 28 очков опыта за убийство одной слизи и всех слизей, которые отделились от нее. : 4 опыта у самого большого, 8 опыта из 4, на которые он разделен, и 16 опыта из 4, на которые каждый разделен.
- Большой слизь с именем, который умирает, производит более мелких слизней с тем же именем .
- В Java Edition с помощью команд можно настроить размер слаймов. Размеры от 1 до 256; слизь размером 256 — самая большая из всех мобов в игре, она больше дракона Края.
- Маленькие слизи — самые слабые из всех мобов; у них всего 1 очко здоровья и они не наносят урона, несмотря на то, что они враждебные мобы.
- Поскольку скорость передвижения слизи зависит от ее размера, игрок не может убежать от слизи размера 8 на плоскости на землю без эффектов зелий.
- Когда слизь ищет ближайших игроков, чтобы атаковать их, или проверяет, не исчезнет ли она, она проверяет не с ее внешних краев, а вместо этого с точки в центре хитбокса по осям x и z и внизу оси y. Это означает, что когда слизь создается огромного нестандартного размера, она может находиться прямо перед игроком и быть полностью пассивной, она может даже исчезнуть, несмотря на то, что ее внешний край находится на расстоянии менее одного квартала, если слизь достаточно большая.
Галерея
-
Маленький : кубический блок 0,6
-
Средний : блочный куб 1,2.
-
Большой : блочный куб 2,4.
-
Слизни разных размеров под землей.
-
Большая слизь, покрывающая вагонетка.
-
Слаймы в мире Суперплоскостей.
-
Группа слизней в деревне.
-
Слизни появляются в болотах.
-
Размер измененного слайма увеличен до 127.
-
Слизь размером 10
-
-
-
Исходный файл текстуры для слаймов.
- Куб Магмы — похожий моб, который появляется только в Пустоте и сбрасывает сливки из магмы.
- Тропический слайм — вариант, который встречается в Minecraft Earth