
Биом снежной тундры.
Снежная тундра — необычный снежный и ледяной биом, обычно генерируемый рядом с другими снежными или холодными биомами, такими как снежная тайга. Семейство биомов состоит из трех отдельных биомов.
Описание
Тундра обширна и покрыта слоями снега, которые в Bedrock Edition часто собираются друг над другом. Ель, высокая трава, одуванчики и маки образуются нечасто, нарушая снежный покров. Открытая трава и листья приобретают цвет морской волны. Озера образуются более или менее часто, но замерзают вскоре после образования из-за температуры, если они не подвергаются воздействию света; таким образом, любой сахарный тростник, который образуется рядом с этими озерами, вскоре после этого вырывается с корнем. В редком варианте Ice Spikes уплотненный лед образуется естественным образом. Лавовые озера, образующиеся в тундре, растапливают слои снега вокруг себя.
Речные биомы, прорезающие тундру, частично заморожены, если не полностью заморожены в случае варианта биома замороженной реки.
Как и в заснеженных тайгах, встречаются иглу. Их трудно обнаружить в тундре из-за маскирующихся снежных глыб среди снежного покрова. Деревни, которые образуются в тундре, состоят из елового дерева, снежных глыб, голубого льда и уплотненного льда. Уникальными для тундры, наряду с замерзшими реками, замерзшими океанами и ледяными шипами, являются белые медведи и бродячие животные, последние представляют собой вариант скелета, стреляющего стрелами Медлительности.
Выживание в тундре. довольно сложно из-за разреженности биома и отсутствия животных; Естественным образом здесь могут нереститься только белые медведи и кролики, хотя коровы, овцы, свиньи и лошади могут нереститься как часть деревень. Редкие ели являются единственным естественным источником древесины в этом биоме, и поддерживать источники воды может быть сложно из-за того, что вода в этом биоме замерзает в лед, если он не защищен светом или крышей. Бродяги, часто появляющиеся вместо скелетов, могут еще больше усложнить борьбу с враждебными мобами из-за их медлительности стрел, а также раздражение белых медведей или даже приближение к ним, если они сопровождаются медвежатами, может привести к фатальным последствиям, если они неподготовлены. Тем не менее, тундра может быть ценна для игроков на поздних этапах игры из-за появления башен с ледяными шипами, образующихся в варианте с ледяными шипами, которые можно использовать в качестве базы. Поскольку тундра представляет собой снежный биом, здесь идет снег, а не дождь, поэтому в этих биомах никогда не бывает молний.
Варианты
Всего существует три снежных тундровых биома. варианты.
Снежная тундра

Тип |
Snowy/Icy |
---|---|
Редкость |
Необычный |
Температура |
0,0 |
Структуры |
Иглу |
Блоки |
Снег |
Цвет травы |
aqua |
Акварель |
фиолетовый |
Это стандартный и наиболее распространенный вариант снежной тундры. Здесь характерны плоские заснеженные равнины и редко разбросанные ели, иногда встречаются иглу, деревни и заставы грабителей. Здесь могут нереститься белые медведи, кролики и бродячие животные. В Bedrock Edition , здесь не могут естественным образом появляться враждебные мобы, кроме бродячих и скелетов, за исключением создателей и рейдов.
В Java Edition :
В Bedrock Edition:
Mob | Шанс появления | Размер группы |
---|---|---|
Враждебная категория | ||
Заблудший | 96 ⁄ 120 | 1–2 |
Скелет | 24 ⁄ 120 | 1– 2 |
Пассивная категория | ||
Кролик | 4 ⁄ 5 | 2–3 |
Белый медведь | 1 ⁄ 5 | 1–2 |
Снежные горы

Тип |
Snowy/Icy |
---|---|
Редкость |
Необычный |
Температура |
0,0 |
Блоки |
Снег |
Эти холмы выше, чем большинство других биомов холмов в игре, с высотой, сопоставимой с горным биомом, хотя и с менее неустойчивым ландшафтом. генерируются в этом биоме, хотя белые медведи, кролики и бродячие животные все еще нерестятся. Пещеры часто образуются на склонах гор. В Bedrock Edition здесь не могут появляться враждебные мобы, кроме бродячих и скелетов.
Снежные горы используют те же шансы появления мобов, что и снежные тундры.
Ice Spikes

Снежный/Ледяной
Редкий
0.0
Ледяные шипы
Упакованный лед
Снежный блок
Снег
Грязь
Лед
Этот редкий вариант отличается большим количеством ледяные шипы покрывают его ландшафт. Кроме того, все блоки травы заменены снежными блоками, и вместо озер образуются ледники из уплотненного льда. Шипы бывают двух размеров: короткий широкий шип и высокий тонкий шип. Короткие шипы образуются чаще, чем высокие. Короткие шипы имеют высоту около 15 блоков, а высокие шипы могут достигать высоты более 50 блоков. До обновления Aquatic этот биом был единственным источником упакованного льда в игре. В этом биоме не могут образовываться здания, хотя белые медведи, кролики и бродячие животные все еще появляются.
В дополнение к ледяным шипам, местность в этом биоме более беспорядочная и более высокая, чем в обычной тундре, сравнимая с заснеженными горами. В этом варианте деревья также не генерируются. Снежные слои все еще образуются на снежных глыбах, из-за чего они кажутся выше, чем они есть на самом деле.
В Java Edition ледяные шипы используют те же шансы появления мобов, что и снежные тундры.
В Bedrock Edition ледяные шипы используют те же шансы появления мобов, что и в снежных тундрах для пассивных категорий. Что касается остальных:
Mob | шанс появления | Размер группы |
---|---|---|
Враждебная категория | ||
Spider | 100⁄535 | 1 |
Зомби | 95⁄535 | 2–4 |
Житель зомби | 5 ⁄ 535 | 2–4 |
Скелет | 24 ⁄ 535 | 1–2 |
Creeper | 100 ⁄ 535 | 1 |
Слизь | 100 ⁄ 535 | 1 |
Эндерман | 10 ⁄ 535 | 1–2 |
Ведьма | 5 ⁄ 535 | 1 |
Stray | 96 ⁄ 535 | 1–2 |
Данные значения
ID
Java Edi ция :
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Снежная тундра | снежная_тундра |
biome.minecraft.snowy_tundra |
Снежные горы | снежные_ горы |
biome.minecraft.snowy_mountains |
Ледяные шипы | Ice_spikes |
biome.minecraft.ice_spikes |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор |
---|---|---|
[Нет отображаемого имени] | ice_plains |
12 |
[Нет отображаемого имени] | ледяные_горы |
13 |
[Нет отображаемого имени] | ice_plains_spikes |
140 |
История
Java Edition Alpha | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.0.4 | Добавлен зимний режим. | ||||
Карты теперь имеют снежную или травяную тему, случайно определяемую при создании мира. | |||||
v1.2.0 | preview | Добавлены биомы, включая тундры и замороженные пустыни. | |||
Java Edition Beta | |||||
1.8 | Pre-release | Биомы подверглись капитальному ремонту, удаление тундры. Подробнее см. Здесь. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | 15 сентября 2011 г. | Нотч дразнил снимком экрана того, что он назвал «снежными биомами». | |||
Пререлиз Beta 1.9 | Вновь добавлены тундры. | ||||
Тундры переименованы в ледяные равнины. | |||||
1.7.2 | 13w36a | Был добавлен вариант шипов ледяных равнин, а также многие другие биомы. | |||
1. 9 | 15w43a | Добавлены иглу, которые теперь генерируются на ледяных равнинах и в холодных тайгах. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены белые медведи и бродячие животные; оба теперь появляются на ледяных равнинах и в различных вариантах. | |||
Ледяные равнины, ледяные шипы и ледяные горы больше не порождают большинство пассивных мобов. | |||||
1.13 | 18w19a | Ледяные равнины переименованы в снежную тундру. | |||
Ледяные горы переименованы в Снежные горы. | |||||
Шипы ледяных равнин переименованы в ледяные шипы. | |||||
pre5 | Изменил идентификатор ice_flats на snowy_tundra . |
||||
Изменил идентификатор ледяные_горы на снежные_горы . |
|||||
Изменил идентификатор mutated_ice_flats на ice_spikes . |
|||||
1.14 | 18w49a | Теперь деревни могут появляться в снежных тундрах. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.1.0 | Добавлены биомы, в том числе снежные тундры. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлен биом ледяного шипа и многие другие биомы. | |||
0.13.0 | build 1 | Добавлены кролики, которые теперь могут появляться в биомах заснеженной тундры. | |||
0.14.0 | build 1 | Цыплята, коровы, свиньи и овцы теперь редко появляются в заснеженных тундрах. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены бродячие особи, которые теперь могут появляться в биомах заснеженной тундры. и варианты. | |||
Теперь деревни могут создаваться в биомах снежной тундры. | |||||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Добавлены иглу, которые теперь могут генерировать в снежных тундрах. | |||
Добавлены белые медведи, которые теперь могут нереститься в биомах и вариантах снежных тундр. | |||||
Bedrock Edition | |||||
? | Куры, коровы, овцы и свиньи больше не появляются в биомах заснеженной тундры. и варианты. | ||||
Зомби, лианы, пауки, эндермены и ведьмы больше не появляются в биомах снежной тундры и снежных гор. | |||||
1.10.0 | быть ta 1.10.0.3 | Добавлены заставы грабителей, которые могут быть созданы в биомах заснеженной тундры. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.00 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлен биом ледяных равнин, а также изменения во многие другие биомы. |
TU7 | Тундры были повторно добавлены. | ||||
Тундры были переименованы в ледяные равнины. | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены иглу и белые медведи, которые являются характерными чертами ледяных равнин. | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | Добавлены бродяги, которые теперь могут появляться на ледяных равнинах. | |
1. 91 | Добавлены заставы грабителей, которые могут создаваться в биомах снежной тундры. |
Галерея
-
Иглу на берегу замерзшего озера с несколькими белыми медведями.
-
Тыквенный участок в тундре. Вдали видны биомы Ледяных шипов и снежных гор тайги.
-
Биом Снежных гор, созданный как единый выступ.
-
Другой вид ледяных шипов.
-
Ледяные шипы, образующиеся под выступами, могут создавать «ледопады», подобные этому.
-
Ледяные равнины биом в бета-версии 1.9 после того, как он был повторно добавлен для генератора нового мира.
-
Биом снежных гор.
- Снежная тайга
- Горы
- Зимний режим
Биомы