

Очки здоровья |
4 |
---|---|
Поведение |
Пассивное |
Сила атаки |
0 |
Размер Hitbox |
В Java Edition : В Bedrock Edition: |
Spawn |
Где создано игроком или эндерменом |
Элементы, которые можно использовать на |
|
снежный голем — похожий на снеговика вспомогательный моб, который помогает защищаться от враждебных и нейтральных мобов.
Создание
Также можно использовать фонарики Джека.
Чтобы создать снежного голема, игрок должен сложить два снежных блока, а затем разместить или раздать резную тыкву, фонарь или нерезанную тыкву [ Bedrock Edition только ] . Строительный узор также может работать, когда он расположен боком или вверх ногами, если тыква кладется последней. Игрок также может разместить узор в любом порядке с неотрезанной тыквой, а затем использовать ножницы на тыкве, чтобы создать снежного голема.
Снежный голем появляется в месте расположения тыквы, когда создается горизонтально.

Снег големы ищут ближайшего монстра и продолжают атаковать, пока ведьма не умрет.
Эндермены могут создавать снежных големов, размещая необходимые блоки, хотя это крайне редкое событие, потому что они не делают этого намеренно.
Добыча
Снежные големы после смерти сбрасывают 0–15 снежков.
Поведение
Снежные големы не следят за игроками. Снежные големы обладают хорошими навыками поиска пути; как и большинство мобов, снежные големы избегают кактусов, огня, лавы и воды. Они избегают падений со скал, хотя и невосприимчивы к урону от падения.. Снежных големов можно надеть на поводки и привязать к заборам.
Снежные големы «тают» (получают урон от огня) в биомах с температурой выше 1,0 или в сухих/теплых биомах, таких как бесплодные земли, пустыни, саванны и биомы в Нижнем мире. Эффект огнестойкости позволяет им выжить в этих биомах. [ Только для Java Edition ]
Они также тают (принимают урон) при контакте с дождем или водой.
Снежный голем носит свою резную тыкву как шлем, точно так же, как и игрок: его настоящая голова скрыта под ним. Стрижка снежного голема удаляет тыкву, обнажая лицо и заставляя тыкву уронить. Тыква не входит в его ArmorItems
; снежный голем не отображает свои HandItems
или свои ArmorItems
. Игрок не может дать снежному голему новую тыкву после того, как срезал ее.
Несмотря на то, что они буквально сделаны из снега, они все равно получают урон от холода от порохового снега [ готовится к выпуску: JE 1.17 ] . Было подтверждено, что это не ошибка.
Использует

Группа снежных големов, бросающих снежки в паука.
Снежные големы движутся к враждебным мобам и бросать в них снежки на расстоянии до 10 кварталов, провоцируя их. Брошенные снежки не наносят урон, кроме пламени и волков, но снежки по-прежнему отбрасывают мобов, которых они поражают. За исключением волков, белых медведей, лам, панд, дельфинов и пчел, снежные големы также атакуют любых нейтральных мобов независимо от того, напали ли они на игрока.
Кроме того, снежные големы никогда не нападайте на игрока намеренно.
Снег
По мере движения они оставляют на земле след из снега, если блоки могут его выдержать. Если снежный голем находится на бункере, снежный след не появляется. Они производят снег только в биомах с температурой ниже 0,81, включая холодные, снежные и умеренные биомы (включая Край, но не джунгли).
Звуки
Звук | Subtitle | Source | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | Нет | ? | Воспроизведение в случайном порядке, но пустая | сущность. snow_golem.ambient |
Нет | ? | ? | ? |
Снежный голем умирает | ? | ? | entity.snow_golem.death |
субтитры .entity.snow_golem. смерть |
? | ? | 16 | |
Снежный Голем болит | ? | ? | entity.snow_golem.hurt |
subtitles.entity.snow_golem. больно |
? | ? | 16 | |
Снежок летит | ? | ? | entity.snow_golem.shoot |
subtitles.entity.snowball .throw |
? | ? | 16 |
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Снежный голем | снег _golem |
entity.minecraft.snow_golem |
Коренная порода Выпуск:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | ключ перевода |
---|---|---|---|
Snow Golem | snow_golem |
21 |
entity.snow_golem.name |
Данные объекта
С снежными големами связаны данные объекта, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Тыква: 1 или 0 (true/false) — независимо от того, не у Снежного Голема тыква на голове.
Видео
История
21 сентября 2011 г. | Нотч впервые представил снежных големов в Твиттере как нового моба, который «можно создавать, дружелюбен и бросает снежки. у врагов. Также тает в горячих биомах. «И что он будет» распространять снег, гуляя «. | ||||
---|---|---|---|---|---|
На Reddit было заявлено, что они появятся в бета-версии 1.9. | |||||
Изначально Нотч планировал назвать этого моба Снеговики . Однако вскоре после раскрытия имени пользователь Reddit Каттлман заявил, что назовет их Snow Golems , имя, которое Нотч одобрил и сделал официальным. | |||||
22 декабря , 2012 | В Minecraft: The Story of Mojang Нотч кратко упомянул добавление «снеговиков, которые бросают снежки». | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | ![]() ![]() |
|||
Во время бета-версии кандидатов снежные големы атакуют игроков, держащих пшеницу. | |||||
1.2 .1 | 12w06a | У снежных големов есть новый ИИ для поиска пути, и они могут образовывать стену для атаки мобов. | |||
Снежные големы теперь получают урон от дождя и воды. | |||||
12w07a | Снежные големы теперь получают урон в пустынях, джунглях, Пустоте. | ||||
1.8 | 14w04a | Теперь снежные големы могут можно создать путем выдачи тыквы из дозатора на двух снежных блоках. | |||
14w05b | Тыквенные головы снежных големов больше не видимые, когда у них есть эффект невидимости. | ||||
14w25a | Снежных големов теперь можно строить боком и вверх ногами, а не просто вертикально. | ||||
14w26c | Джек о’лантерны больше нельзя использовать для создания снежных големов. | ||||
14w33a | Снежные големы теперь атакуют лианов, провоцируя их. | ||||
1.8 .1 | pre1 | Теперь с помощью Джека о’лантернов можно снова строить снежных големов. | |||
1.9 | 15w31c | Снежные големы больше не могут наносить урон драконам Края. | |||
15w46a | Снежные големы больше не создают след из слоев снега, если для правила игры mobGriefing установлено значение false. |
||||
15w49a | ![]() |
||||
15w50a | Добавлены звуки entity.snowman.ambient , entity.snowman.hurt и entity.snowman.death . |
||||
1.11 | 16w32a | Снежные големы теперь используют тег байтовых данных Pumpkin , чтобы определить, есть ли у них тыквенная голова, что позволяет стриженным снежным големам сохранять и перезагружать в стриженном состоянии. |
|||
Идентификатор объекта был изменен с SnowMan на снеговик . |
|||||
1.13 | pre5 | Идентификатор объекта был изменен с snowman в snow_golem . |
|||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() |
|||
1.16 | 20w07a | Снежные големы теперь роняют тыкву при стрижке. | |||
20w15a | Теперь снежных големов можно стричь раздатчиками. | ||||
pre1 | Снежные големы теперь получают урон от брызг из бутылок с водой и оставшихся бутылок с водой. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | ![]() |
|||
build 2 | ![]() |
||||
build 3 | ![]() |
||||
build 9 | Снежные големы теперь могут оставлять следы из снега. равнинные биомы. | ||||
v0.14.0 | build 1 | Теперь можно создавать снежных големов выдавая тыкву из дозатора на два снежных блока. | |||
v0.16.0 | build 5 | Добавлены звуки entity.snowman.ambient , entity.snowman.hurt и entity.snowman.death . |
|||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Снежные големы больше не могут оставлять след из слоев снега, если для правила игры mobGriefing установлено значение false. |
|||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор объекта был изменен с snowgolem на snow_golem . |
|||
Bedrock Edition | |||||
? | Здоровье снежных големов уменьшено с 10 до 4. | ||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Лицо снежного голема теперь можно увидеть только после того, как его подстригли. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() |
|||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Снежные големы теперь получают урон, переходя через костры. | |||
1.16.100 | beta 1.16.100.51 | Снежные големы теперь роняют тыкву при стрижке. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | ![]() ![]() |
|
TU11 | Лимит снежных големов в мире был увеличен. | ||||
TU12 | У снежных големов есть новый ИИ, ищущий пути, и они могут образовывать стену для атаки мобов. | ||||
Снежные големы теперь получают урон в пустынях, джунглях, Нижнем мире, а также при контакте с дождем и водой. | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены звуки для снежных големов. | |
Издание для PlayStation 4 | |||||
1,90 | ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Snow Golem», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация
- Снежные големы не могут быть созданы поршнями, потому что код для создания снежных големов находится в OnBlockPlace («размещено игроком»).
Галерея
-
Первый скриншот снежного голема, выпущенный Notch 21 сентября 2011 года.
-
Большая группа снежных големов в озере.
-
Три снежных голема, построенных эндерменами.
-
Вид изнутри головы снежного голема. Видно его настоящее лицо.
-
Снежный голем едет в вагонетке.
-
Стриженый снежный голем.
-
Лицо снежного голема текстура.
-
Снежный голем на вершине холма, на фоне Луны.