Sounds.json

Sounds.json ( sound_definitions.json в Bedrock Edition) — это файл, используемый звуковой системой в пакетах ресурсов, который сообщает звуковой системе, какие звуковые файлы воспроизводить, когда звуковое событие запускается одним или несколькими внутриигровыми События. Этот файл находится в assets/minecraft в пакетах ресурсов, а файл по умолчанию находится в .minecraft/assets/objects ( assets /resource_packs/vanilla/Sounds в Bedrock Edition), а его хешированное имя можно найти, просмотрев его в файле .minecraft/assets/indexes/ version >. json .

Структура файла

Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен с использованием NBT.

  • Корневой объект.
    • Звуковое событие : звуковое событие. Имя обычно разделяется по категориям (например, entity.enderman.stare ). Все звуковые события по умолчанию перечислены в таблице ниже. (Чтобы получить другое пространство имен, чем minecraft , файл должен находиться под другим пространством имен; не определяя его здесь.)
      • replace: true/false. Используется только в пакетах ресурсов. Истинно, если звуки, перечисленные в звуки , должны заменять звуки, перечисленные в звуковом файле по умолчанию для этого звукового события. False, если перечисленные звуки должны быть добавлены в список звуков по умолчанию. Необязательный. Если не определено, по умолчанию используется значение «false».
      • subtitle: переводится как субтитр звука, если в игре включен параметр Show Subtitles. Необязательно.
      • звуки: звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из перечисленных звуков выбирается случайным образом для воспроизведения при запуске этого звукового события. Необязательно.
        • Путь к звуковому файлу из папки « namespace /Sounds» (исключая расширение файла .ogg). Использует косую черту. По умолчанию используется пространство имен minecraft , но его можно изменить, добавив пространство имен в начало и разделив его : .
        • Звук файл. Этот объект используется только тогда, когда для звука требуются дополнительные строки.
          • name: путь к этому звуковому файлу из папки « namespace /Sounds» (исключая .ogg расширение файла). По умолчанию используется пространство имен minecraft , но его можно изменить, добавив пространство имен перед ним и разделив его : . Вместо обратной косой черты используется косая черта. Вместо этого может быть именем другого звукового события (в соответствии со значением «type»).
          • volume: громкость для воспроизведения этого звука. Значение представляет собой десятичное число от 0,0 до 1,0. Если не определено, по умолчанию используется 1.0.
          • pitch: воспроизведение высоты тона с указанным значением. Если не определено, по умолчанию используется 1.0, но можно выбрать более высокие и более низкие значения.
          • weight: Вероятность того, что этот звук будет выбран для воспроизведения, когда это звуковое событие запускается. По умолчанию 1. Пример: добавление 2 в качестве значения будет похоже на двойное добавление имени. Принимает только целые числа.
          • stream: true/false. Истинно, если этот звук следует транслировать из своего файла. Рекомендуется установить значение «true» для звуков длительностью более нескольких секунд, чтобы избежать задержек. Используется для всех звуков в категориях «музыка» и «запись» (кроме звуков блока нот), поскольку (почти) все звуки, принадлежащие этим категориям, имеют длину более минуты. Необязательный. Если не определено, по умолчанию используется значение «false». Установка этого значения в false позволяет запускать намного больше экземпляров звука одновременно, а установка в true позволяет запускать только 4 экземпляра (этого типа) одновременно.
          • Аттенюация_дистанция. : Изменение степени уменьшения звука в зависимости от расстояния. Используется порталами, маяками и каналами. По умолчанию 16.
          • preload: true/false. Истинно, если этот звук должен загружаться при загрузке пака, а не при воспроизведении звука. Используется в подводной атмосфере. По умолчанию «false».
          • type: доступны два значения: «звук» и «событие»; «звук» заставляет значение «name» интерпретироваться как имя файла, в то время как «event» заставляет значение «name» интерпретироваться как имя уже определенного события. Если не определено, по умолчанию используется «звук».

Здесь можно найти пример Sound.json до 1.10.
Здесь можно найти спецификации Dinnerbone до 1.10.

Звуковые события

Звуковое событие связано с одним или несколькими игровыми событиями. Два звуковых события могут использовать один и тот же звуковой файл, но соответствовать разным внутриигровым событиям и/или принадлежать к разным звуковым категориям. Некоторые допустимые звуковые события не включены в файл sound.json, в то время как другие не имеют связанных с ними игровых событий. Любое звуковое событие, в котором отсутствует внутриигровое событие, можно воспроизвести только с помощью /playsound . Все звуковые события по умолчанию, звуки, которые они используют, категория, к которой они принадлежат, субтитры, воспроизводимые в этом событии, и игровые события, которые они запускают, перечислены в следующей таблице.

Значения Java Edition

Основная статья: Значения Sounds.json/Java Edition

Значения Bedrock Edition

Основная статья: Значения Sounds.json/Bedrock Edition

Блокировать звук категории

Звуковая система делит все блоки на категории, чтобы определить, какие звуки воспроизводятся, когда блок помещается, разрушается или идет по нему.

Блоки слизи и блоки меда — это не включены в следующую таблицу, потому что они имеют уникальные звуки рытья и шагов.

Этот список неполный; вы можете помочь, расширив его .
Категория Блоки Примечания
ткань Шерсть
Кактус
Торт
Ковер
Огонь
Звук разрушения от огня — random.fizz вместо dig.cloth.
grass Блок травы
Губка
Влажная губка
Листья
Высокая трава
Папоротник
Мертвый куст
Цветы
Коричневый гриб
Красный гриб
TNT
Пшеница
Сахарный тростник
Виноградная лоза
Мицелий
Лилия Подушечки
Морковь
Картофель
Тюк сена
Подушечки кувшинок имеют уникальные звуки размещения; Пшеница, морковь и картофель не издают звука при размещении.
гравий Грязь
Грубая грязь
Подзол
гравий
Farmland
глина
песок Sand
Red Sand
Soul Sand
Concrete Powder
снег Снег (покров)
Снежный блок
камень Камень
Гранит
Полированный гранит
Диорит
Полированный диорит
Андезит
полированный андезит
булыжник
коренная порода
золотая руда
железная руда
угольная руда
лазуритовая руда
Блок из лазурита
Диспенсер
Песчаник
Липкий поршень
Паутина
Поршень
Каменная плита
Кирпичи
Мшистый булыжник
Обсидиан
Спаунер монстров
Проволока из красного камня
Алмазная руда
Печь
Лестница из булыжника
Каменная нажимная пластина
Редстоуновая руда
Каменная кнопка
Музыкальный автомат
Пустоты
Яйцо монстра
Каменные кирпичи
Кирпич Стаи rs
Лестница из каменного кирпича
Кирпичи Пустоты
Забор из кирпича Пустоты
Лестница из кирпича Пустоты
Бородавка Пустоты
Стол зачарования
Пивоварня
Котел
Портал Края
Камень Края
Яйцо дракона
Лестница из песчаника
Изумрудная руда
Эндер Сундук
Крюк Tripwire
Tripwire
Командный блок
Маяк
Булыжная стена
Цветочный горшок
Голова
Наковальня
Блок редстоуна
Кварцевая руда Пустоты
Блок кварца
Кварцевая лестница
Капельница
Витражная глина
Барьер
Призмарин
Призмариновые кирпичи
Темный призмарин
Терракотовый
Глазурованный терракотовый
Угольный блок
Красный Песчаник
Лестница из красного песчаника
Плита из красного песчаника
Блок магмы
Бетон
Коробка Шалкера
Наблюдатель
Музыкальные автоматы — единственные блоки в этой категории, которые добываются топором вместо кирки.
Redstone Wire и Nether Wart не издают звука при установке.
металл Блок золота
Блок железа
Блок алмаза
Блок изумруда
Железная дверь
Железные слитки
Хоппер
Рельс активатора
Железный люк
Рельс с питанием
Детекторный рельс
Рельс
Алмазные блоки и изумрудные блоки не являются металлами в теории, но на самом деле они производят металл звуки.
дерево Дубовые доски
Еловые доски
Березовые доски
Доски из джунглей
Доски из акации
Доски из темного дуба
Дубовая древесина
Еловая древесина
Березовая древесина
Джанглвуд
Кровать
Блок для заметок
Книжная полка
Факел
Лестница из дуба
Сундук
Верстак
Лестница
Знак
Рычаг
Деревянная нажимная пластина
Факел из красного камня
Дубовый забор
Тыква
Джек-о ‘-Фонарь
Redstone Repeater
Redstone Comparator
Деревянный люк
Огромный грибной блок
Дыня
Тыквенный стебель
Стебель дыни
Дубовый забор
Плита из дуба
Плита из елового дерева
Плита из березы
Плита из дерева джунглей
Плита из дерева акация
Деревянная плита из темного дуба
Стручок какао
Лестница из елового дерева
Лестница из березового дерева
Деревянная лестница из джунглей
Деревянная пуговица
Сундук-ловушка
Легкая нажимная пластина
Тяжелая нажимная пластина
Датчик дневного света
Дерево акации
Темный Дуб
Лестница из акации
Лестница из темного дуба
Баннер
Ворота из елового забора
Ворота из березового забора
Ворота из джунглей
Забор из темного дуба Ворота
Ворота из акации
Забор из ели
Забор из березы
Забор из джунглей
Забор из темного дуба
Забор из акации
Дверь из ели
Дверь из березы
Дверь из джунглей
Дверь из акации
Дверь из темного дуба
Блок бородавок Пустоты
Концевой стержень
Утяжеленные нажимные пластины — единственные блоки в этой категории, которые добываются киркой вместо топора.
Стебли тыквы, стебли дыни, стручки какао и баннеры делают не издавать звуков при размещении.
glass Glass
Ice
Glowstone
Портал Пустоты
Витраж
Стеклянная панель
Конечная рамка портала
Лампа Редстоун
Витраж
Морской Фонарь
Упакованный лед
В этих блоках используются звуки ходьбы, размещения и трескания «каменных» блоков, но их разрушение звучит как «dig.glass».

История

Java Edition
1.7.2 13w42a Добавлен звуки .json
1.9 15w43b Добавлено поле «субтитры»
15w43a Изменены идентификаторы большинства звуков. Старые идентификаторы можно найти в Sounds.json/Java Edition значениях до 1.9.
16w02a Добавлен «голосовой» звук категория события
1.10 pre2 Удалено поле «категория»
1.13 18w10a Добавлено поле «предварительная загрузка».
1.16 20w06a Добавлены новые звуки блоков для костяных блоков, адского камня, песка душ, блоков адских бородавок, адских кирпичей (и вариантов) и кварцевая руда нижнего мира. [ требуется дополнительная информация ]
Pocket Edition
1.0.4 alpha 1.0.4.1 Добавлены определения звука. json

Версии
  • Демо
  • Местоположение
  • Демо-версия PC Gamer (Beta 1.3)
  • Разработка
    История версий
    • Pre-Classic
    • Classic
      • Early Classic Creative
      • Многопользовательский тест
      • Тест на выживание
      • Креатив поздней классики
    • Indev
    • Infdev
    • Alpha
    • Бета
    • Полная версия
    • Версии для разработки
    • Удаленные функции
      • Блоки
      • Элементы
    • Неиспользуемые функции
    • Эксклюзивные функции
    • Упомянутые функции
      • Размер неба
    • Планируемые версии
    Технические
    • Известные ошибки
      • Launcher
      • Minecraft API
    • Требования к оборудованию
    • Блокировать объект
    • Команды
      • Функции
    • Сбои
    • Значения данных
      • Классический
      • Indev
      • Предварительное выравнивание
    • Версия данных
    • Отладка экран
    • Коды форматирования
    • Коды клавиш
    • Launcher
    • ID пространства имен
    • Версия протокола
    • Снимок экрана
    • Начальное
    • Статистика
    • Отметьте
    • Создать блок
    • Координаты
    .minecraft
    • client.jar
    • client.json
    • launcher_profiles.json
    • options.txt
    Ресурсы для разработки
    • Формат файла наковальни
    • Формат блока
    • Формат хранения команд
    • Формат сгенерированных структур
    • Формат уровня
    • Таблицы добычи
    • Формат элемента карты
    • Модель
    • Формат NBT
    • Карта обфускации
    • Формат проигрывателя
    • Формат raids.dat
    • Текстовый формат Raw JSON
    • Формат файла области
    • Формат файла блока структуры
      • Формат файла схемы
    • Формат табло
    • Формат списка серверов
    • Sounds.json
    • Субтитры
    • Формат Village.dat
    Устаревшие ресурсы разработки
    • Формат классического уровня
    • Классический протокол сервера
    • Формат уровня Indev
    • Формат уровня альфа
    • server_level.dat
    Мультиплеер
    • Сервер
    • Minecraft Realms
    • Список серверов
    • сервер. свойства
    • Требования к серверу
    Настройка игры
    • Обложки
    • Накидки
    • Пакеты ресурсов
    • Пакеты данных
    Оцените статью
    Gamicon.ru
    Добавить комментарий