Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, предоставляется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того, чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd/путь/до/сервера/.

Создание и настройка сервера

Знакомство с действующим сервером

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

 # Свойства сервера Minecraft # среда, 08 апр, 20:35:49 MSK 2020spawn-protection = 16max-tick-time = 60000query.port = 25565generator-settings = sync-chunk  -writes = trueforce-gamemode = falseallow-nether = trueenforce-whitelist = falsegamemode = survivalbroadcast-console-to-ops = trueenable-query = falseplayer-idle-timeout = 0difficulty = easybroadcast-rcon-to-ops = truespawn-monsters = trueop  -permission-level = 4pvp = truesnooper-enabled = truelevel-type = defaulthardcore = falseenable-command-block = falsenetwork-compress-threshold = 256max-Players = 20max-world-size = 29999984resource-pack-sha1 = function-permission-level  = 2rcon.port = 25575server-port = 25565server-ip = spawn-npcs = trueallow-flight = falselevel-name = worldview-distance = 10resource-pack = spawn-animals = truewhite-list = falsercon.password = generate-structure = trueonline  -mode = truemax-build-height = 256level-seed = prevent-proxy-connections = falseuse-native-transport = truemotd = Minecraft Serverenable-rcon = false 

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true/false true Разрешает игрока совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Вызывает и оказывает эффект при наличии плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true/false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-ops true/false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-ops true/false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-достижения true/false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
трудность Строка easy Уровень сложности:

peace — Мирный
easy — Лёгкий
normal — Нормальный
hard — Сложный
enable-command-block true/false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoring true/false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая классам часть своих данных извне) с объекта net.minecraft.server: type = Server и двумя атрибутами averageTickTime и tickTimes , которые выводят затраченное время на обработку 1 тика на сервере в секунде (связано с термином TPS).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо установить флаги запуска JVM. Более подробно описана в этой документации

Необходимо для разработчиков.

sync-chunk- пишет true/false true Включает синхронную запись чанков.
enable-status true/false true Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если установлено на false , то в меню сетевых игр работающий сервер будет китай как «оффлайн», однако также может принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percent Число (0-500) 100 Позволяет проверить дистанцию ​​рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменений прорисовки у клиента.

enable-query true/false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получения информации о сервере).
enable-rcon true/false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, в gamemode.
gamemode Строка survival Стандартный игровой режим, устанавливается автоматически всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока команду командой /gamemode .
survival — Выживание
creative — Творчество
приключение — Приключение
зритель — Наблюдение
функция-разрешение -level Число (1-4) 2 Устанавливает уровень доступа для функций.
настройки генератора нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structure true/false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…)
hardcore true/false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не использует, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием
level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT/FLAT/LARGEBIOMES/AMPLIFIED ПО УМОЛЧАНИЮ Определяет тип мира.
max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше работают вёдра (ошибка).
max-Players Число (0-2147483647) 20 Укажите максимальное максимальное количество игроков на сервере..
motd Строка не более 60 символов A Minecraft Сервер Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста.
online-mode true/false true Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайн. Если его выключить, то на сервере можно выполнить заход только по локальной сети или с этим компьютером и с любым аккаунтом (даже пиратским).
op-permission-level Число (1-4) 4 Позволяет контролировать права операторов.
1 — Операторы могут ломать/ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.
2 — Операторы могут использовать команды /clear , /сложность , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , /tp , и другие командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban , / deop , /kick , и /op .
4 — Операторы могут использовать команду /stop .
player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение времени (в минутах).
pvp true/false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true играть «воевать» между собой, убивая друг друга. Если установлено значение false , игроки не могут нанести прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
rcon.port Число ( 1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игрока при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет подключать другие игроки для подключения к этому серверу . Если вы хотите задать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы установить его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервера просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой).
server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры . Для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не стандартное значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без других портов, вероятность того, что этот порт уже будет занят сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте число побольше и избегайте популярных: 80 и 8080 (веб-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.

При выборе портала можно руководствоваться данными других стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabled true/false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчика.
spawn-animals true/false true Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…).
spawn-monsters true/false true Если значение true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте появляются враждебные мобы и будут стараться нанести игрокам на сервере. Однако если значение ложных враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true/false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100 ) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию лаборатории можно только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3 × 3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distance Число (3 -15) 10 Регулируемый радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиих до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-list true/false false Позволяет включить/отключить использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавить ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
enforce-whitelist true/false false Позволяет включить/отключить перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена , сервер кикнет игрока только после того, как их автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

false — Игроки не будут отключены от сервера, если нет в вайтлисте.
true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

Требуется проверка перевода.

max-world-size Число (1-29999984) 29999984
 Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты.  Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего. 

Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
порог сжатия сети Число n 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет состоит из байтов или более, будет действовать.
-1 Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшое количество байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло. — отключить сжатие
0 — сжать все

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не превышает 1500 байт.

resource-pack-sha1 Строка blank Необязательный SHA-1 дайджест ресурсов пакета, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется это указать. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
use-native-transport true/false true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку/получение пакетов в Linux
true — включить
false — Выключить
max-tick-time Число (0 — (2 ^ 63-1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).

-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена ​​в 14w32a)

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «# Чт 07 июля, 16:45:52 MSK 2016» поставил дату последнего изменения сервер данного файла. Важно помнить, что сервер берёт дату и время, которые установлены операционной системой.

Формат:

‘#’

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите изменить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили белый список , сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении max-build-height неподходящим сервером автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше выполнить на отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором вы держитесь, для подключения достаточно подключите адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить антивируса и файерволла. Добавьте в исключение Minecraft Сервер и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс сервера игры по локальной сети намного проще создания

С версией 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключиться к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В поле ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программа вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевого соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие действия:

  • Windows
  1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
  2. В открывшемся окне «Выполнить» в строку ввода введите c md
  3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

После этой программы ниже отобразит основные данные про сети, к которому подключен компьютер. Внутренний IP-адрес соответствует строке «IP-адрес» в блоке «Домашняя сеть — адаптер Ethernet:».

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команды ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы определить возможность подключения к вашему серверу из Интернета, нужно сначала определить тип используемого IP-адреса, который используется.

Во-первых, провайдер может быть размещен в условиях договора с провайдером интернета или личной страницы пользователя на сайте провайдера. прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/ модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступ по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес пользователя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие серверы предоставляют статический IP-адрес в качестве дополнительных услуг.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашемуеру, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны сделать Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажмите кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владельца сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес может помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера використовуйте ник игрока, создаваемого сервер.

Открытие портов

Открытие , или портов ( Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получить доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальном подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена ​​сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью программы откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565 ).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы войти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1 . После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, выберите пункт Port Forwarding или NAT . После открытия этого меню вам необходимы некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Начальный порт — 25565, Конечный порт — 25565, IP-адрес — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Протокол — сначала введите TCP, а после этого всю систему снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого- в любом случае вне вашей сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Протокол сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания программа проверки выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP-адресов:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0. 0 или/8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или/12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255. 0.0 или/16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или/10; Данная подсетьана рекомендуется согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе элементы администрирования сервера — Процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании системы строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера следующие элементы:

  1. Окно информации. В данном виде отображается информация про объем используемой оперативной памяти, идет динамическое построение графики текущего объема оперативной памяти и т.д.
  2. Список. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог операций, применение игроками командного управления сервером и т.д. Здесь же все сообщения, отправляемые игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log , находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной частью GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: вайтлист, банить, игрок выполняет задачи или полномочия операторов (см. Дальше), делать сохранение карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и в соответствующих окнах графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера ( server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

 java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui 

Описание доступных команд

Основная статья: Команды консоли

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки которых могут поставить и уничтожить только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Не успеваем! Сервер перегружен или системное время изменилось? » Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне это исправить?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost . Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties , или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры.

Q: При подключении игроки представляют сообщение «Устаревший сервер!» /«Устаревший клиент!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки save , которая находится в каталоге установленной игры ( .minecraft ), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять имя-уровня в файле server.properties , если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться на выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметрах имя-уровня в файле server.properties .

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Заново заново скачайте официальный файл сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Возможно, на этом порту уже запущен сервер? ». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующий другую программу (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать порт порта на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO]% username% lost connection: End потока ». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на данной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную команду (консоль, терминал):
    • Windows: [Win + R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: Размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные/Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе строку начинающуюся с версия java . Число, стоящее далее — версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

 java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или  пакетным файлом (Windows) bash: java: команда не найдена (Linux и OS X) 

то есть это означает, что Java у Вас не установлена ​​или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке наибольшее число переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;% ProgramFiles (x86)% Java jre6 bin
  7. Откройте командную команду заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6. 1 или Java у Вас не установлена, запускает страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft ‘a не хочется…
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня ( myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)

См. также

  • Сервер
  • Bukkit
  • Котел
  • WorldEdit
  • CommandBook
  • WorldGuard
  • LWC
  • CraftBook

Java Edition

Просмотр: Шаблон: Java Edition/Содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий