Спаунер

Эта статья о блоке. Для ферм мобов см. Учебники/Ферма мобов.
Spawner
Возобновляемый

Нет

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Сопротивление взрыву

5

Жесткость

5

Люминант

JE : нет
BE : да (3)

Прозрачный

Частичный (не блокирует свет)

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Создатели — это блоки, похожие на клетки, которые порождают мобов. Внутри них вращается миниатюрный моб, который представляет моба, которого они порождают.

Получение

Спаунеров нельзя получить в Survival, даже с помощью Silk Touch. Однако их можно сохранить в мирах, в которых они игрались в версиях, где они были законно доступны.

Взлом

Если сломать кирку, они теряют опыт.

Блок Spawner
Твердость 5
Инструмент
Время перерыва
По умолчанию 25
Деревянный 3.75
Камень 1,9
Железо 1,25
Алмазный 0,95
Незерит 0,85
Золотой 0,65

В Java Edition , создатели не найдены в инвентаре объявления и являются единственным блоком с формой элемента, который нельзя выбрать с помощью блока выбора. Их можно получить только с помощью команды /give , которая по умолчанию дает источник свиней; моба можно изменить, используя яйцо призыва моба на блоке. Команды /clone или /fill также можно использовать для создания создателей. В Bedrock Edition пустые создатели можно найти в инвентаре для творчества или выбрать с помощью блока выбора..

Естественная генерация

Спаунеры могут генерироваться естественным образом в этих местах, порождая мобов, выбранных случайным образом при генерации:

Подземелья
Ставится в центре темницы. Это может быть источник зомби (шанс 50%), источник скелетов (25%) или источник пауков (25%).
Mineshafts
Источник пещерных пауков. Сильно окружен паутиной.
Лесные особняки
Спаунер пауков. Сильно окруженный паутиной в редко генерируемой секретной комнате. Если эта комната действительно генерируется, это происходит на 2-м или 3-м этаже.
Strongholds
Спаунер Silverfish. Находится в конечной портальной комнате. По одному на крепость.
Крепости Пустоты
Спаунер пламени. Расположены на балконах нижней крепости, на которые ведет лестница. Обычно по два на каждую крепость Нижнего мира, хотя может генерироваться и больше.
Остатки бастиона
Спаунер кубов магмы. Находится в сокровищницах, подвешенных под мостом. Цепи прикреплены к верхней части этих спаунеров.

Использование

Информация

Спаунер порождает мобов в 9 Область × 3 × 9 (см. § Механика) вокруг нее, когда игрок находится в пределах 16 блоков. Подходящие места нереста для типа моба блока предусмотрены в области. Создатель пытается создать вокруг себя четырех мобов, затем ждет от 10 до 39,95 секунд, прежде чем порождать еще.

В мирном режиме создатели все еще появляются и работают, но все созданные враждебные мобы исчезают сразу после появления. Зомбированные свиньи, кубы магмы и призраки вообще не появляются.

Хотя создатели прозрачны при рендеринге и не блокируют свет, они ведут себя как непрозрачные блоки по отношению к их взаимодействию с другими блоками и смежные эффекты.

В Bedrock Edition они имеют хитбокс немного меньше, чем полный блок, и поэтому по их краям можно пройти с поддерживающим полным блоком ниже.

Механика

Спаунер активируется, когда игрок приближается к сферическому радиусу 16 блоков от центральной точки блока; т.е. 15.5 блоков от самого блока. Пока блок активен, он порождает мобов в объеме блока 8 × 3 × 8 (8 в ширину, 8 в длину и 3 в высоту) с центром в центре блока, что фактически означает, что мобы могут появляться в горизонтальной области 9 × 9, или 3,5 блока по вертикали от спаунера. В Bedrock Edition область нереста представляет собой ромбовидную форму вокруг создателя, расширяющуюся на 4 блока в каждом направлении. Мобы могут появляться в любом месте в подходящем диапазоне, при этом мобы с большей вероятностью будут появляться ближе к источнику, чем дальше.

В то время как мобы появляются с дробными координатами x и z (т. Е. Не выровнены по блоки), они порождаются с целочисленной координатой y. По горизонтали моб может появляться со своей центральной точкой где угодно в пределах диапазона 8 × 8, но по вертикали мобы появляются с ногами на том же уровне, что и блок спавна, на один блок выше него, или на один блок ниже.

Блок пытается вызвать 4 мобов в случайно выбранных точках в пределах области нереста, затем подождать от 200 до 799 тиков (от 10 до 39,95 секунд) перед повторным возрождением. В ожидании моб внутри блока вращается все быстрее и быстрее. За исключением нереста на твердом блоке, должны быть выполнены все обычные требования для нереста (не в твердом блоке, правильный уровень освещенности и т. Д.), Поэтому спаунер часто производит менее 4 мобов. Когда он действительно появляется, он издает «пуф», и вокруг него временно появляется больше частиц пламени. Если блок не может создать каких-либо мобов, потому что он не выбрал подходящие места, он повторяет этот процесс каждый тик, пока не добьется успеха. Он начинает ждать следующего цикла после появления хотя бы одного моба. Если во время нереста 6 или более мобов типа создателя присутствуют в области 9 × 9 × 9 с центром в блоке создания (в Java Edition) или области 16 × 10 × 16 с центром в нижнем северо-западном углу блока спаунера (в Bedrock Edition), спаунер «пуф», не создавая никаких мобов, а затем ожидает следующего цикла.

Требования к порождению

Создатель выполняет Облегченная версия обычной проверки нереста: общие требования к твердому блоку удалены, но сохранены громкость (хитбокс моба), уровень освещенности и другие проверки. В результате, чтобы некоторые типы мобов появлялись во внешних плоскостях нерестового объема, на некоторых планах за пределами объема также может потребоваться отсутствие непрозрачных блоков, чтобы соответствовать высоте, ширине мобов или другим правилам, регулирующим их индивидуальные особенности. объемы возрождения. Например, для мобов высотой в два или более блока, таких как зомби, скелеты или пламени, которые появляются в верхнем Y-слое, слой выше должен содержать только воздух.

Сводка максимальных объемов появления обычных создателей монстров
Тип моба Требуемый объем Частота отказов от объема 8 × 4 × 8 Вертикальное
выравнивание
Свинья 8,9 × 2,9 × 8,9 2,531252%
Пещерный паук 8,7 × 2,5 × 8,7 1,531252%
Серебряная рыбка 8,3 × 2,7 × 8,3 0,28125%

таблица>

Зомби
Скелет
Пламя
8,6 × 3,8 × 8,6 1,125%
Паук 9,4 × 2,9 × 9,4 6. 125%
Магматический куб 10,05 × 4,09 × 10,05 ?%

Для всех объемов, перечисленных в таблице, горизонтальная плоскость центрируется на центр блока спаунера. В то время как объем нереста для свиней составляет 8,9 × 2,9 × 8,9, требование блоков травы, необходимых для нереста свиней, снижает фактический объем, в котором они успешно появляются, до 8,9 × 1,0 × 8,9. Другие мобы могут появляться в воздухе, игнорируя общие правила нереста на твердой земле.

Условия появления не включают биомы для большинства мобов. Таким образом, создатели могут размещать мобов там, где они обычно не генерируются. Например, производитель грибов может работать в равнинном биоме до тех пор, пока в зоне нереста есть блоки мицелия, потому что код нереста грибов проверяет только наличие мицелия. Причина, по которой мухи на самом деле не появляются где-либо еще, заключается в том, что игра обычно не пытается порождать их в других биомах: только в биоме грибного поля в списке объектов для появления есть мухи. h3>

Образец огни, чтобы отключить генератор пламени (сверху вниз). Источник

Спаунер Blaze отключен четырьмя Jack o’Lanterns.

См. также: Light § Mobs

Способ отключения спаунера зависит от сущности, которую он пытается создать.

Для спаунера, который генерирует мобов, которые появляются только в темноте (уровень освещенности ≤ 7), факел помещается с любой стороны или верхней части спаунера достаточно, чтобы отключить его для всего объема 9x9x3.

Для источника огня или чешуйницы требуется уровень освещенности 12, чтобы предотвратить нерест. Это может быть достигнуто следующими способами:

  • Укладка 16 блоков по схеме, показанной справа, с использованием блоков, имеющих значение яркости 15.
  • Укладка плотной Сетка факелов 7 × 7 на уровне Y создателя
  • В Bedrock Edition размещение источника света 15 уровня на четырех поверхностях

Спаунер также отключается путем заполнения области нереста сплошными блоками.

Пользовательские создатели

Создатель монстров, производящий пауков.

Используя команды, создатели могут быть настроенным:

  • Их можно заставить порождать любой вид сущности.
  • Один источник может порождать несколько разных сущностей, выбранных случайным образом из список.
  • Свойства могут быть установлены для созданных объектов.
  • Можно изменить различные параметры диапазона и времени создания создателя.

Подробную техническую информацию о настраиваемых генераторах можно найти ниже.

Блоки нот

Спаунер можно разместить под блоками нот для воспроизведения звуков «бас-барабана».

Интерактивность поршня

Поршни не могут толкаться поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Нарушение блока block.metal.break subtitles.block.generic.break 1.0 1.2 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении block.metal.fall Нет 0,5 1,25 16
Взлом блока Блоки Майнинг блока blo ck.metal.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,75 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.metal.place субтитры. block.generic.place 1.0 1. 2 16
Шаги Блоки Прогулка по блоку block.metal.step subtitles.block.generic.footsteps 0.15 1.5 16

Bedrock Edition: [ требуется тестирование в игре ]

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Объем Шаг
? ? Нарушение блокировки dig.m etal ? 1.2
? ? Падение на блок с повреждением от падения fall.metal ? ?
? ? Горное дело блок hit.metal ? 0,75
? ? Прыжок с блока jump .metal ? ?
? ? Падение на блок без повреждений от падения land.metal ? ?
? ? Прогулка по блоку step.metal ? ?
? ? Размещение блока use.metal ? 1.2

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID пространства имен Перевод ключ
Spawner spawner block.minecraft.spawner
Имя ID в пространстве имен
Блокировать сущность mob_spawner

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Monster Спаунер mob_spawner 52 tile.mob_spawner.name
Имя ID сохранения
Блокировать сущность MobSpawner

Данные блока

См. также: Формат объекта блока

Спаунер монстров имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity /template
    • Теги, общие для всех создателей, см. Шаблон: Nbt inherit/spawner/template

Видео

История

Java Edition Infdev
25 июня, 2010, 2 Добавлены генераторы мобов.
Спаунеров мобов можно подбирать и при размещении вызывать свиней.
июнь 27, 2010 Создателям мобов был присвоен уникальный идентификатор, что снижает вероятность сбоев.
Java Edition Alpha
v1.0.1 Создателей объектов больше нельзя подобрать.
v1.1.0 Удалена вращающаяся модель внутри средства создания мобов из-за некоторых проблем с многопользовательской игрой.
Java Издание Beta
1.2 «Mob Spawner» было переименовано в «Monster Spawner».
Спаунеры монстров снова показывают вращающуюся модель внутри того, что они порождают в одиночной игре, после отсутствия в нескольких версиях.
Версия Java
1.0.0 Пререлиз бета 1.9 Текстура создателей монстров была изменена на более темный цвет.
Пререлиз бета-версии 1.9 3 Появление монстров rs теперь выпадает при добыче с использованием инструмента, зачарованного новым зачарованием Silk Touch, несмотря на то, что это зачарование не существует до следующего снимка.
Добавлены естественные производители серебряной рыбки.
Beta 1.9 Prerelease 5 Генераторы кальмаров теперь работают только в узком диапазоне высот, от 46 до 62.
Спаунеры монстров больше не выпадают, если их сломать с помощью инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch.
Пререлиз Beta 1.9 6 Уничтожение создателей монстров теперь занимает гораздо меньше времени, а время разрушения зависит от уровня.
1.2.1 12w06a Спаунеры монстров теперь показывают моба, которого они порождают в сетевой игре; раньше они всегда показывали свинью.
1.3.1 12w21a Выбрать блок Больше не работает с создателями монстров.
12w22a Теперь при уничтожении создателей монстров выпадает опыт.
12w26a Создатели монстров теперь поддерживают дополнительные данные, относящиеся к тому, что они создают.
1.8 14w18a Спаунеры с вариантами числовых метаданных с 1 по 15, недоступные в обычном игровом процессе, теперь имеют отсутствующую текстуру вместо того, чтобы выглядеть идентично создателям.
14w26a Метаданные блоков были полностью удалены из этого моментального снимка с введением состояний блоков. Поскольку этот блок никогда не использовал метаданные блока до этой версии, пятнадцать неиспользуемых, недоступных его вариантов метаданных были полностью удалены из игры:
DV Описание
0 Spawner
1-15 Недоступные «скучные» варианты спаунеров
14w26c Горизонтальный диапазон появления создателей монстров теперь рассчитывается от центра блока, а не от северо-западного угла.
Зона исключения уменьшено количество создателей монстров: для стандартного генератора 6 мобов должны находиться в области 9 × 9 × 9, а не 17 × 9 × 17, чтобы предотвратить появление.
14w28b Тип моба, порожденного источником монстров, теперь можно изменить, применив на нем яйцо призыва.
1.9 16w02a Теперь источник создания монстров, содержащий большого моба уменьшает размер моба, чтобы он поместился в блоке источника.
1.11 16w32a идентификатор объекта блока изменен с MobSpawner на mob_spawner.
16w39a Спаунеры пауков-монстров теперь генерируются в лесных особняках.
1.13 17w47a «Monster Spawner» был переименован в просто «Spawner».
До The Flattening этот числовой идентификатор блока был 52.
pre5 Идентификатор спаунеров был изменен на spawner код>.
1.14 18w43a Текстура создателей была изменена.
1.16 20w16a Создатели кубов магмы теперь генерируются в остатках бастиона
Pocket Edition Alpha
0.9.0 build 1 [ verify ] Добавлены создатели монстров.
build 2 Добавлены создатели монстров в инвентарь для творчества.
Тип создаваемого моба теперь можно изменить с помощью яйца призыва.
build 9 Спаунеры монстров теперь излучают свет.
0.12.1 build 1 Спаунеры Blaze теперь генерируются в нижних крепостях.
Спаунеры монстров теперь теряют опыт при добыче используя кирку.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Спаунеры пауков-монстров теперь генерируются в лесных особняках.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура создателей монстров.
1.16.0 beta 1.16.0.59 Создатели кубов магмы теперь генерируются в остатках бастиона
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены создатели монстров.
TU5 Изменена текстура создателей монстров.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Тип моб, порожденный источником монстров, теперь можно изменить с помощью яйца призыва.
TU69 1.76 Патч 38 Спаунеры монстров теперь доступны в инвентаре творчества и могут быть получены с помощью блока выбора. .
1,90 Текстура создателей монстров была изменена.

Проблемы

Проблемы, связанные с« Спаунером »: поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Интересные факты

  • Созданный игроком источник, содержащий зомби, никогда не может вызвать зомби-жителя. [ требуется дополнительная информация ]
  • Создатели, содержащие зомби, имеют небольшой шанс создать куриного жокея. [ dubious ]
  • У создателей, содержащих зомби или скелетов, есть шанс, что моб, вращающийся внутри, будет иметь броню.
  • Спаунеры, содержащие пауков, имеют небольшой шанс чтобы создать паука-жокея.
  • Спаунеры, содержащие грабителей, имеют небольшой шанс для вращающегося внутри моба стать рейдовым капитаном.
  • Спаунеры на грибных полях, на берегу грибных полей , или биом Бездны может функционировать нормально, несмотря на то, что эти биомы не имеют естественных враждебных мобов.
  • Спаунеры — единственный блок, который можно законно получить как предмет, но нельзя получить ни в творческом режиме, ни в pick block. ‌ [ Только для Java Edition ]
  • Создатель свиньи может генерировать естественно (например, в Java 1.16 с использованием seed -5364344938332933183 в координатах 2137, 59, 9).

Галерея

  • Возникновение пламени в подземной крепости.

  • Подземелье, соединенное с другим подземельем, с двумя спаунерами.

  • Создатель, отредактированный так, чтобы вызывать зомби в зачарованной алмазной броне.

  • Свет, необходимый для отключения генератора пламени.

  • Спаунер монстров, порождающий скелеты.

  • Спаунер пауков, который генерируется на поверхности. Спаунер расположен примерно в середине изображения, под паутиной.

  • Цыплята, появляющиеся из нескольких производителей.

  • Спавнер в более старой версии Minecraft.

  • Спаунер пещерных пауков из камеры.

  • Спаунер пауков в лесном особняке.

  • Создатель куба магмы внутри Остатка Бастиона.

  • Спаунер пауков, подключенный к шахте.

  • Minecart с Spawner
  • Ловушки генератора

Примечания

Блоки

Просмотр в: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий