

Спринт — это способ передвижения, который позволяет игроку перемещаться быстрее, за счет истощения насыщенности. Во время бега поле зрения игрока немного расширяется. Игроки также наносят больше отбрасывания при первом ударе при спринте.
Активация
Чтобы спринт, игрок может нажать спринт во время движения или дважды нажать вперед. Игрок не может бежать, если его полоса голода равна 6 (
) или ниже.
Мобы, которые могут бегать:
- Оцелоты
- Кошки
- Железные големы
- Скелеты-иссушители
- Ведьмы
- Бродячие торговцы
- Эндермены
- Деревенские жители
- Воздаятели
- Вызывающие
- грабители
Использование

Частицы, выходящие из земли во время бега.
Спринт позволяет игроку двигаться со скоростью около 5,612 м/с, что на 30 процентов быстрее, чем обычная скорость ходьбы около 4,317 м/с, прыжки во время спринта позволяют игроку двигаться со скоростью около 7,143 м/с. Во время бега игрок может поворачиваться, что немного снижает скорость. Спринт также увеличивает скорость полета в творческом режиме и скорость плавания. Хотя «спринт», сидя на вагонетке, лодке, лошади, свинье или страйдере, увеличивает поле зрения, как настоящий спринт, он не увеличивает скорость сущности. Тем не менее, можно ускорить свинью, удерживая морковку на палке, или шагающего, удерживая деформированный гриб на палке и нажав кнопку использования.
Во время бега можно перепрыгнуть через до четырех блоков по горизонтали, вместо обычных двух блоков, хотя спринт не заставляет игрока прыгать выше.
Спринт снижает насыщенность игрока. Когда насыщение достигает нуля, шкала голода истощается со скоростью 1 ⁄ 2 каждые 40 метров или 7 секунд.
Спринт производит частицы у ног игрока, соответствующие типу блока, на котором он бежит. Кроме того, когда игрок атакует любого моба (за исключением кальмаров и железных големов) во время спринта, моб получает более сильное отбрасывание, чем обычно. Одновременный спринт и удержание прыжка обычно быстрее, но на самом деле он становится медленнее под действием зелья скорости уровня II или выше.
Спринт заканчивается, когда игрок сталкивается с твердым блоком , крадется, блокирует или атакует моба. Если ничего из этого не происходит, игрок автоматически прекращает бег через 30 секунд. Спринт также заканчивается, если шкала голода уменьшается до 6 (
) или меньше.
Спринт приостанавливается, когда игрок ест или пьет зелья, но нажимает спринт во время еды или зелий не запускает спринт.
Видео
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 августа 2011 г. | Спринт впервые был упомянут на PAX 2011. Механика спринта расширит боевую систему и повысит мобильность игрока. | ||||
2 сентября 2011 г. | Джеб загрузил видео, демонстрирующее разницу между спринтом и обычной ходьбой. | ||||
1.8 | Предварительный выпуск | Добавлен спринт. | |||
Java Edition | |||||
1.5 | 13w05b | Лестницы больше не мешают бегу. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлена кнопка «Sprint», по умолчанию — Left Ctrl . | |||
Добавлена возможность «спринта» на вагонетках, лодках и лошадях. Это изменяет только поле обзора и не увеличивает скорость. | |||||
1.8 | 14w34d | Спринт сейчас ускоряет полет. | |||
1.13 | 18w07a | Теперь игрок может бежать во время плавания. Это делает хитбокс игрока меньше, что позволяет ему умещаться в 1 блок. Это также значительно увеличивает скорость плавания игрока. | |||
1.14.2 | Pre-Release 2 | Спринт теперь приостанавливается, когда игрок ест или зелья, но нажатие спринта, когда есть еда или зелья, не запускает спринт. | |||
1.15 | 19w41a | Теперь входы Sprint можно переключать между режимами удержания и переключения в параметрах доступности. | |||
Pocket Версия Alpha | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлен спринт. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Теперь игрок может бежать во время плавания. Это заставляет игрока нырять в самую низкую точку водоема. Это также значительно увеличивает скорость плавания игрока. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игрок может поместиться в 1 блок, когда спринт-плавание. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | Добавлен спринт. |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «спринту», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация
- Спринт и прыжки под высоким потолком в 2 блока заставляют игрока двигаться со скоростью почти в два раза быстрее, чем при обычном спринте. скорость, но он потребляет очко голода каждую секунду. Также можно перепрыгнуть на 5 блоков при прыжке с двухэтажного потолка.
- Это можно ускорить еще больше, уменьшив высоту потолка с помощью люков или бегая по льду.
- Аналогичный эффект возникает, если игрок одновременно ускоряется и быстро ударяет по лестнице.
Галерея
-
Бегущий игрок.
- Скрытность
- Критический удар
- Плавание
- Блокирование
Примечания