Стать огненным магом утомительно

Я рад за всех, кто является профессиональным магом огня

Я просто хотел выговориться, так как считаю смешным, что я, по сути, ДОЛЖЕН получить эти наручи из меха и безделушек из EP.

Мне было интересно, в настоящее время я наношу довольно много урона в виде холода (около 60k в нья) на 468 ilvl. Будет ли большая разница, если я буду стрелять?
Холодное вращение намного проще и мне тоже нравится.
В настоящее время я использую мифик 4/12 на моем мэйне.

Теперь, если бы я переключился на огонь, «обязательно» ли использовать чародейскую руну? Если это увеличение примерно на 1к дпс, я не буду (далее) усложнять себе жизнь, используя этот талант…


Вам не обязательно нужен брелок из EP, хотя это Boost взгляните на мое снаряжение, у меня нет проблем с разрывом на 150k + и неплохо получается в m + 5 mans. Жаль, что мне немного повезло с некоторыми +% к повреждению мастри. У меня в сумке есть кое-какое снаряжение, и я переключусь на него, как только получу последний уровень плаща


Frost довольно хорош в героическом режиме, хотя немного зависит от коррупции. Если вы не планируете дорабатывать Mythic на Mage, вы можете просто поиграть в Frost.


Я действительно планирую пройти Mythic!


В мифическом рейде можно отлично справиться без аксессуара Font. Тем не менее, если вы хотите проанализировать уровень выше 95, вам очень помогут шрифт/значок, наручи, осознанные сновидения и хороший открыватель горения поверх некоторого снаряжения для разрушения% мастерства.

я сосредотачиваюсь на чистой одиночной цели с таймерами 10 секунд, и я все еще хорошо разбираюсь — ничего особенного, но мой всплеск по одиночной цели намного превышает 200k.

То же самое с ключами — Шрифт потрясающий, если вы танк обойдется. К сожалению, многие мопсы, даже около 3000 ио, не будут следить за вашими заминками. Обычно я заменяю свой шрифт, если только не уговариваю друзей.

Руна силы на самом деле довольно проста, и, к счастью, каждая используемая безделушка, которую вы хотели бы использовать, сочетается с вашими компакт-дисками.


Если бы я играл без руны силы, был бы мой результат значительно хуже? Я бы не прочь пожертвовать 1-3к дпс, если это означает, что я получаю менее придирчивую ротацию


TL; DR — Выстраивайте руны/сожжение с аддами каждые 2 минуты для большого огненного мага fotm. разрезать урон.

Если вы не используете руну/сожжение, просто играйте в сборку Frost noIL. В этот момент, вероятно, было бы лучше наносить урон по одиночной цели.


И имейте в виду, что даже если у вас есть все снаряжение, вам все равно нужны хорошие рефлексы для правильного выполнения фазы ожога.

Если вы похожи на меня и обладаете рефлексами среднего бананового слизня, ожидайте, что вы будете внизу шкалы всякий раз, когда будете пытаться стрелять.


Приятно знать, что я не одинок!
На самом деле я очень сильно разрушаюсь морозом, когда смотрю телевизор, и одинокой зимой.


Хорошо.

Вчера мы провели весь рейд, уничтожая мифическую Вексиону. Мы довольно близки … 8% при лучшей попытке.

Я был на нижнем или нижнем уровне шкалы дпс почти при каждой попытке.

  • Я основная специализация аркана, но в этой битве много добавлений и прорубания, плюс периоды тяжелой одиночной цели. Это ужасно для чародейства.
  • Я отстой с огнем и склонен мешать горению. Но даже когда я не использую огонь, мой дпс безупречный. Другой маг — основной огонь, и у него получается лучше, но не намного.
  • Я считаю, что сборка Frost Packed Ice довольно проста. У него одна цель, клив и AOE, все с одинаковыми характеристиками, и вращение легче выполнить, чем стрелять. Обратной стороной является то, что количество ударов в секунду остается довольно плохим при любых обстоятельствах.
    • Не помогает то, что для оптимальной игры на морозе мне нужно было бы стоять подальше от цели. Но это не вариант в том бою, где железные ады засасывают самых отстающих людей, и все встают в рукопашную, чтобы исцелить.

Между тем 3 охотника стабильно были лучшими дпс при каждой попытке. Вероятно, в два раза больше моего дпс.


Я использую Arcane в качестве основного с Fire offspec для схваток на клив. Прошлой ночью мы только достигли 5/12 мифик. Вы можете сделать что-то подобное с Frost.

В моем наборе огня я запускаю Worldvein major с Kindling и Vision of Perfection minor, поэтому сгорание происходит каждые 1 минуту. На самом деле это довольно хорошо работает для таких боев, как Hivemind, где он подходит для каждой фазы дрона. Кроме того, с этой сборкой вам не нужно беспокоиться о безделушке Азшары. Однако я не уверен, что вам удастся запустить Incanter’s Flow.


Да, к сожалению. Огонь сильно зависит от своего окна горения 10 секунд. Вот откуда берутся большие воспламенения, которые составляют очень большую часть вашего общего боевого урона. Хотя люди могут сказать вам, что вам не нужно использовать RoP, наручи и топовые безделушки, на самом деле вы не собираетесь нарушать 50% синтаксического анализа, и в этом случае просто играйте в Frost.

Если вы наносите нормальный урон, играя за Мороза, и хорошо выполняете механику, я не думаю, что это будет проблемой для большей части Mythic. В группе 12-13 других DPS, так что если это не тяжелый керри, это не проблема.


За исключением случаев, когда вы доберетесь до Mythic Maut … вы не можете использовать Ледяной шип во время его фазы щита или вы умрете … сборка No Ice Lance действительно плохая для этого боя, lol …


Что ж, тогда я бы посоветовал сыграть более чем за одну специализацию и играть более высокого уровня, если есть большое несоответствие; это обеспечит вам будущее и сделает вас более гибким рейдером. Уровень будет очень длинным, так что у вас будет достаточно времени, чтобы собрать азерит/порчу и выполнить несколько специализаций для развлечения и разнообразия. Основы магов существенно не меняются в Shadowlands, поэтому возможность изучить все три спецификации к моменту выхода дополнения делает гибкость более чем оправданной затраченных усилий.


Наручи — определенно полезный инструмент. по моему мнению. Шрифт… приятно иметь, но в нем нет никакой необходимости. Вчера вечером мы убили панцирь, и мой лучший шрифт — 430. Я не заметил большой разницы в выводе между использованием моего шрифта 430 и моего измельчителя психики 475. Так что я в конце концов остановился на шредере психики. По-прежнему добился более чем приемлемого дпс Придется посмотреть, как это отразится на N’Zoth, что я использую. Я также скажу, что использование шрифта… действительно раздражает. Это нормально, когда механика и тайминги предсказуемы, но когда это не так … Это бесит.

Да … На мой взгляд, это 100% требуется для огненных магов (если вы говорите о руне силы ). Хотя это действительно не так уж плохо. Просто убедитесь, что у вас есть один для сгорания, один для вашего 1 метеора, который вы бросаете между сгораниями, и не позволяйте ему поразить 2 заряда. Раньше я ненавидел это, но на данный момент … он довольно стандартный и простой в использовании.

Еще кое-что, что нужно отметить … его усиление земли НАМНОГО больше, чем изображение земли. Положите его на землю и отойдите от него на дюйм, и вы поймете, о чем я. Вы можете оторваться от наземной графики и по-прежнему получать от нее положительный эффект.


Эта сборка забавна, но она не на должном уровне по сравнению с базовой сборкой Fire/Meteor


Ротация огненных магов доставляет много хлопот по сравнению с большинством классов, с которыми я действительно никогда не играл, за исключением легиона. Мне нравится идея сжигать предметы, но эта маленькая цепочка горения, которую вы должны выполнить, и надеюсь, что RNG ваших процессов и битвы будут в вашу пользу, вы действительно сидите на острие бритвы.

Другие классы могут просто нажмите несколько блестящих кнопок и по-настоящему добейтесь успеха в DPS. Я не говорю, что огненный маг не может туда подняться, но потолок навыков находится там так высоко, и он полагается на ГСЧ, чтобы выровняться правильно и ничего не случится. Если их комбо сломается, их DPS упадет так сильно, что его трудно восстановить, и, поскольку рейдовые команды так полагаются на журналы, вы можете получить несколько плохих мест, которые находятся вне ваших рук.

Не хочу упрощать огонь, но его нужно переоснастить, чтобы он не убивал ваш DPS.


Огонь сильно зависит от снаряжения. Когда вы его получите, это будет одна из лучших характеристик бойцов.


Нет, это не так. Мне очень жаль только потому, что что-то сложно, не означает, что что-то сломано и требует исправления.

Это нормально, если некоторые спецификации имеют более высокий риск/вознаграждение, чем другие (и пожар является высоким риском Спецификация/reward хорошо сочетается с аспектами RP спецификации. IE играет с огнем). Если вы не хотите иметь дело с этим, бросьте DH и нажмите 4 кнопки. Проблема решена.

Надеюсь, вы понимаете абсурдность просить переделать спецификацию, которая нравится другим, потому что вы не готовы практиковаться достаточно, чтобы добиться в этом хороших результатов.. Есть около 20 других спецификаций ДПС на выбор, зачем менять огонь, если вам не нравится его природа риска/вознаграждения?

Кроме того, у огня высокий потолок навыков, да, но также не очень полагается на ГСЧ? Так что не понимаете, о чем там говорите? Мороз в большей степени основан на ГСЧ.

Огонь полагается на то, что вы можете использовать свою ротацию, а также управляете кулдаунами и знанием механики босса, чтобы максимизировать ваш урон в секунду. Для меня это звучит как базовые навыки, необходимые для успешного рейдера? (только что вернулся в wow в 8.3 после того, как не играл с wotlk, так что я думаю, что многое изменилось, хахаха)


Я думаю, он путает RNG с вращением сгорания, которое прерывается механикой боя .

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий