
















Да
Да (64)
Любой инструмент
0,3
0,3
Нет
Да
Нет
Нет
Стеклянная панель — это прозрачный блок, который можно использовать как более эффективную альтернативу стеклянные блоки.
Получение
Разбивки
Стеклянные панели можно получить с помощью инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch. Если один сломается без чар Silk Touch, он ничего не уронит.
Блок | Стекло |
---|---|
Жесткость | 0,3 |
Время разрыва | |
По умолчанию | 0,45 |
Естественная генерация
Стеклянные панели естественным образом создаются как окна в деревнях и лесных особняках.
Оранжевые и красные витражи образуются в деревне саванны храмы. Желтые витражи встречаются на равнинах и в деревенских храмах саванны. Коричневые витражи образуются в заброшенных деревнях. Белые витражи образуются в равнинных деревенских храмах.
Создание
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Стеклянная панель | Стекло |
16
|
Витраж | Соответствие Витраж |
16161616161616161616161616161616
|
Витраж | Стекло + соответствующий краситель |
8888888888888888
|
Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|
Стеклянная панель + Костная мука или лазурит или какао-бобы или чернильный мешок |
8888
|
[ Только выпуски Bedrock и Education ] |
Использование
Стеклянные панели использовать намного эффективнее, чем стекло; поскольку шесть стекол можно превратить в шестнадцать стеклянных панелей, окна, построенные из стеклянных панелей, могут быть на 267% ( 16 ⁄ 6 × 100) больше по площади чем окна, построенные из обычных стеклянных блоков.
Другими словами, при оптимальном размещении каждые шесть стеклянных блоков, используемых для создания окна, можно использовать для создания двух окон равного размера из стеклянных панелей с четырьмя оставшимися стеклянными панелями.
Размещение
Если разместить без чего-либо по бокам, они выглядят как • тонкая вертикальная форма размером 2 × 2 пикселя; но когда что-то помещается по бокам, оно становится плоским или превращается в или
или
форма в зависимости от окружающих элементов. Поле столкновения идентично форме панели, позволяя как предметам, так и игрокам проходить через отверстия в стеклянных панелях 2 × 2.
Стеклянные панели никогда не бывают горизонтальными.
Ингредиент для изготовления
Название | Ингредиенты | Рецепт крафта | Описание |
---|---|---|---|
Закаленное стекло | Оксид алюминия + Стекло + трехокись бора |
3
|
A изображение алюмоборосиликатного стекла. [ Только редакции Bedrock и Education ] |
Закаленное витражное стекло | Оксид алюминия + Соответствующий витраж + Трехокись бора |
3333333333333333
|
Изображение алюмоборосиликатного стекла. [ Только для версий Bedrock и Education ] |
Блокировка карт
Стеклянные панели можно использовать в картографических таблицах для блокировки карт, что делает их невозможно снова заполнить при исследовании.
Торговля
Жители деревни картографа-ученика покупают 11 стеклянных панелей за изумруд в рамках своей торговли.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенюация дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Разрыв блока | блок .glass.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0,8 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.glass.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.glass.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.glass.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block.glass.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]
Sound | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Том | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | Нарушение блока | dig.glass |
? | 0.8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | fall.glass |
? | ? |
? | Блоки | Майнинг блока | hit.glass |
? | 0.5 |
? | Блоки | Переход с блок | jump.glass |
? | ? |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.glass |
? | ? |
? | Блоки | Прогулка по блоку | step.glass |
? | ? |
? | Блоки | Размещение блока | use.glass |
? | 0.8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Glass Панель | glass_pane |
block.minecraft.glass_pane |
Белый витраж | white_stained_glass_pane |
блок. minecraft.white_stained_glass_pane |
Оранжевый витраж | оранжевый_stained_glass_pane de> |
block.minecraft.orange_stained_glass_pane |
Пурпурное витражное стекло | magenta_stained_glass_pane |
block.minecraft.magenta_stained_glass_pane |
Голубая витражная панель | light_blue_stained_glass_pane |
block.minecraft.light_blue_stained_glass_pane |
Желтое витражное стекло | yellow_stained_glass_pane |
block.minecraft.yellow_stained_glass_pane |
Желтое витражное стекло | известковое_стекло |
block.minecraft.lime_stained_glass_pane |
Розовое витражное стекло | pink_stained_glass_pane |
block.minecraft. розово-окрашенное_стекло |
Серый витраж | серое_стеклованное_стекло |
block.minecraft.gray_stained_glass_pane |
Светло-серая витражная панель | light_gray_stained_glass_pane |
block.minecraft.light_gray_stained_glass_pane |
Голубая витражная панель | cyan_stained_glass_pane |
block.minecraft.cyan_stained_glass_pane |
Фиолетовая витражная панель | Purple_stained_glass_pane |
block.minecraft.purple_stained_glass_pane |
Синяя витражная панель | blue_stained_glass_pane |
block.minecraft.blue_stained_glass_pane |
Коричневый витраж | коричневое_стекло |
block.minecraft.brown_stained_ стеклянная_панель |
Зеленая витражная панель | зеленая_стеклянная_стеклянная_панель |
block.minecraft.green_stained_glass_pane |
Красный витраж | red_stained_glass_pane |
block.minecraft.red_stained_glass_pane |
Черная витражная панель | черная_стеклянная_панель |
block.minecraft.black_stained_glass_pane |
Bedrock Edition:
Имя | ID пространства имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Glass Pane | glass_pane |
102 |
tile.glass_pane.name |
Витраж | витражное_стекло |
160 |
tile.stained_glass_pane.black.name tile.staine d_glass_pane.red.name tile.stained_glass_pane.green.name tile.stained_glass_pane.brown.name tile.stained_glass_pane.blue.name tile.stained_glass_pane.cyan.name tile.stained_glass_pane.silver.name tile.stained_glass_pane.gray.name tile.stained_glass_pane.pink .name tile.stained_glass_pane.lime.name tile.stained_glass_pane.yellow.name tile.stained_glass_pane.light_blue.name tile.stained_glass_pane.magenta.name tile.stained_glass_pane.orange.name tile.stained_glass_pane.white. имя |
Данные блока
В Bedrock Edition витражи используют следующие значения данных:
DV | Описание | |
---|---|---|
0 | Белая витражная панель | |
1 | Оранжевый витраж | |
2 | Пурпурный витраж | |
3 | Светло-голубая витражная панель | |
4 | Желтое витражное стекло | |
5 | Желтое витражное стекло | |
6 | Розовое витражное стекло | |
7 | Серый витраж | |
8 | Светло-серый витраж | |
9 | Голубая витражная панель | |
10 | Фиолетовый краситель d Стеклянная панель | |
11 | Синяя витражная панель | |
12 | Коричневый витраж | |
13 | Зеленая витражная панель | |
14 | Красный витраж | |
15 | Черная витражная панель |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
восток | false |
false true |
При значении true стеклянная панель простирается от центральной стойки на восток. |
север | false |
false true |
При значении true стеклянная панель простирается от центральной стойки на север. |
юг | false |
false true |
При значении true стеклянная панель простирается от центральной стойки на юг. |
заболоченный | false |
false true |
Есть ли вода в том же месте, что и эта стеклянная панель. |
запад | false |
false true |
Если true, стеклянная панель простирается от центральной стойки до Запад. |
Bedrock Edition:
Витраж:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
цвет | white |
белый |
|
оранжевый |
|||
magenta |
|||
light_blue |
|||
желтый |
|||
известь |
|||
pink |
|||
серый |
|||
серебристый |
«silver» означает светло-серый. | ||
cyan |
|||
фиолетовый |
|||
синий |
|||
коричневый |
|||
gr een |
|||
красный |
|||
черный |
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | Предварительная версия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Стеклянные панели имеют одну и ту же модель с железными прутьями. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Стекла больше не выбрасываются как ресурс при уничтожении. | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Glass панели теперь прикрепляются к прозрачным блокам, в основном к каменным плитам, лестницам, поршням, липким поршням, сельхозугодьям, железным решеткам, дверям, знакам и заборам. | ||||
1.3. 1 | 12w17a | Стеклянные панели теперь можно восстановить, собрав их зачарованной киркой Silk Touch. | |||
1.7.2 | 13w41a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Все стеклянные панели теперь соединяются со стеклом и железными прутьями. | |||||
13w42a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.8 | 14w03a | ![]() |
|||
14w03b | Стеклянные панели теперь снова отображаются как обычно. | ||||
14w10a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
14w32a | Лучи маяка меняют цвет, когда просвечивают сквозь витражи. | ||||
1.9 | 15w31a | Стеклянные панели без каких-либо соединительных блоков теперь имеют размер 2 × 2 пикселя (например, •, а не +). | |||
1.11 | 16w39a | Стеклянные панели теперь создаются в лесных особняках. | |||
1.12 | 17w15a | Стеклянные панели теперь соединяются с твердыми задними сторонами лестницы. | |||
1.13 | 17w47a | Различные состояния блока для идентификатора Stained_glass_pane теперь разделены на их собственные идентификаторы. |
|||
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 102 и 160. | |||||
18w10c | Теперь воду можно разместить на том же блоке, что и стеклянные панели. | ||||
1.14 | 18w43a | Стекла теперь используются для изготовления витражей. | |||
![]() |
|||||
19w02a | Стеклянные панели теперь используются для блокировки карт в картографических таблицах. | ||||
19w08a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.14.3 | pre3 | Теперь факелы можно размещать на стекле панели. | |||
1.16 | 20w15a | Теперь стены соединяются с нижней и боковыми сторонами стекла панели. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.3.2 | ![]() |
||||
Стеклянные панели имеют тонкая модель. | |||||
v0.9.0 | build 1 | Стеклянные панели теперь естественно появляются в деревнях. | |||
? | ![]() |
||||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | ![]() |
|||
Витражи в настоящее время недоступны и имеют обычную текстуру стекла. [ требуется дополнительная информация ] | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Стеклянные панели теперь создаются в лесных особняках. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | Beta 1.2.0.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
beta 1.2.0.7 | Лучи маяка теперь меняют цвет при сиянии сквозь витражи. | ||||
Голубые витражи больше не имеют имени-заполнителя. | |||||
1,4. 0 | beta 1.2.14.2 | Теперь воду можно поместить на тот же блок, что и стеклянные панели. | |||
beta 1.2.20.1 | Стекла и витражи теперь можно использовать для изготовления окон из закаленного стекла. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Красные, желтые и оранжевые стеклянные панели теперь создаются в новых деревнях. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.4 | Теперь можно использовать стеклянные панели для блокировки карт в картографических таблицах. | |||
Стеклянные панели теперь можно продавать сельчанам-картографам. | |||||
1.13.0 | beta 1.13. 0,1 | Житель деревни картограф теперь покупает 11 оконных стекол вместо 10. | |||
beta 1.13.0.9 | Коричневые витражи теперь появляются в заброшенных деревнях. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
TU14 | 1.04 | Стеклянные панели теперь можно восстанавливать, собирая их с Зачарованная кирка Silk Touch. | |||
TU25 | CU14 | 1.17 | Значок инвентаря стеклянных панелей был изменен. [ требуется дополнительная информация ] | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Стеклянные панели и витражи теперь соединяются с твердым телом. задняя сторона лестницы. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Стеклянной панелью», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Если две стеклянные панели помещены с одним пустым промежутком между ними, паук (шириной 2 блока) все еще может пройти сквозь них.
- Стеклянные панели называются «тонким стеклом» в треска игры e, но все файлы текстур стеклянных панелей в minecraft.jar начинаются с префикса «glass_pane» (например, «glass_pane_top.png»)
- Из-за того, что он плоский в слоте инвентаря и инвентарь окрашен в светло-серый цвет, светло-серые витражи почти невидимы. [ Только для Java Edition ] Они специально созданы таким образом, чтобы выглядеть именно так.
Галерея
-
Снимок экрана, который Джеб опубликовал в своем Твиттере.
-
Стеклянные панели в предварительной версии 1.8.
-
Панели тонкие, поэтому игроки или мобы могут поместиться в пространство 1 × 2 × 1, что делает их полезно для создания дисплеев трофеев, например, вот этот Creeper.
-
Вода не течет через отверстия в стеклах, но игрок может поместиться внутри них.
-
Первоначальный вид витражей.
-
Витражи панели по состоянию на 1.7.2.
Блоки