Странствующий торговец

Странствующий трейдер
Очки здоровья

20 × 10

Поведение

Пассивный

Размер Hitbox

В Java Edition :
Высота: 1,95 блока
Ширина: 0,6 блока

В Bedrock Edition:
Высота : 1.9 блоков
Ширина: 0.6 блока

Spawn

См. § Создание

странствующий торговец — это пассивная толпа, случайно встречающаяся в мир. Он может торговать, делая естественные предметы более доступными, менее опасными для получения и в некоторых случаях возобновляемыми.

Возрождение

Бродячий торговец случайным образом появляется по всему миру с 2 ламы торговца на привязи. В Bedrock Edition странствующие торговцы также могут появляться рядом с колоколами.

В любой момент времени может быть только один странствующий торговец, естественным образом порожденный загруженными кусками. Тем не менее, возможно присутствие более одного странствующего торговца, имея одну точку появления в загруженных порциях, а другую — в выгруженных. По прошествии 24000 тиков (20 реальных минут или 1 день Minecraft) с момента создания мира игра пытается создать странствующего торговца. Если в настоящее время в загруженных блоках нет блуждающих трейдеров, игра пытается создать нового блуждающего трейдера через каждые следующие 24000 тиков в радиусе 48 блоков от игрока. Вероятность успеха первой попытки возрождения составляет 2,5%; если это не удается, через 24000 тиков выполняется еще одна попытка появления с вероятностью 5% успеха. Если это не удается, для всех последующих попыток появления вероятность ограничивается 7,5%. В среднем, для появления странствующего торговца требуется 10,411 дней Minecraft (или 3,5 часа в реальной жизни). После 48000 или 72000 тиков трейдер исчезает, даже если он назван, вместе со своими ламами-трейдерами, сбрасывая цикл.

В Bedrock Edition при использовании яиц призыва или /summon команда для создания странствующего торговца, ламы всегда появляются вместе с ним. Бродячие трейдеры никогда не появляются, если для /mobevent minecraft: wandering_trader установлено значение false.

В Java Edition , странствующие трейдеры никогда не появляются, если для /gamerule doTraderSpawning установлено значение false.

При игре на пульте дистанционного управления острова, странствующие торговцы обычно нерестятся в воде. Игра предпочитает создавать их на поверхности мира, но они также появляются под землей, если игрок находится достаточно глубоко и объем возрождения достаточно велик.

Поведение

Блуждание У трейдера 6 случайных сделок. Новые сделки не открываются после торговли с ним.

После появления у странствующего трейдера есть управляемый график на 40–60 минут. По истечении этого времени странствующий торговец исчезает, даже если странствующий торговец назван именной биркой или помещен в транспортное средство, такое как вагонетка или лодка. Бродячий трейдер исчезает раньше, если все сделки были заблокированы. Позже торговец может возродиться с новыми сделками.

Странствующий торговец может иногда образовывать караван из-за диких лам, которые следуют за ламами торговца на привязи.

Бродячие торговцы пьют зелье невидимости в сумерках. В Java Edition на рассвете они пьют молоко, чтобы убрать невидимость.

Бродячие торговцы избегают зомби и их разновидностей, всех разновидностей иллагеров и досад, оставаясь по крайней мере 8 кварталов отсюда. В отличие от других жителей деревни, бродячий торговец, убитый зомби, не становится жителем деревни-зомби.

Бродячие торговцы пьют зелья невидимости, если ранены магическими атаками или снарядами враждебных мобов, или когда они избегают иллагеров, раздражителей, и зомби. ‌ [ БЫТЬ только ]

Когда игрок атакует, странствующий торговец убегает от игрока как сельчанин подойдет. Однако ламы атакуют игрока, плюясь, если их хозяин получает удар. Ламы перестают атаковать, если игрок убит и возрождается, или если ламы привязаны после того, как бродячий торговец убит.

Как и сельские жители, бродячие торговцы также могут закрывать и открывать деревянные двери. ‌ [ БЫТЬ только ]

В отличие от большинства других подобных деревенских мобов, странствующие торговцы визуально не садятся, когда едут на таких объектах, как лодки и вагонетки.

Выпадает

  • ведро с молоком (шанс 8,5%, увеличивается на 1% за уровень мародерства), если убивают во время удержания или до завершения пить. ‌ [ только JE ]
  • зелье невидимости (шанс 8,5%, увеличивается на 1% за уровень мародерства ), если его убивают, пока он держит в руках или до того, как допил.

Странствующий торговец также бросает поводки, когда его убивают или когда он находится слишком далеко от лам-торговцев. Отведения ломаются и появляются на месте лам. Ламы также бросают поводки, когда их убивают, и если бродячий торговец и один из его лам едут на одной лодке, поводок рвется. Это учитывает до двух потенциальных клиентов.

Блуждающие трейдеры не награждают опытом.

Торговля

Для доступных сделок для блуждающих трейдер, см. Торговля § Странствующий торговец.

Торговая система — это игровой механизм, который позволяет игрокам покупать предметы за изумруды.

Игрок может нажать на странствующего торговца. для просмотра выставленных на продажу товаров. Различные предложения отображаются в списке, и нажатие на одно из предложений перемещает соответствующие предметы в слоты над инвентарем игрока. Все предложения включают изумруды в качестве валюты.. Бродячий торговец держит изумруд над головой во время торговли # [ BE only ] и обычно продает предметы, созданные в мире или иным образом связанные с природой, например растения. , красители и ведра с рыбой. Они также могут торговать менее распространенными предметами, такими как коралл или голубой лед.

После того, как игрок купит один и тот же предмет несколько раз, странствующий торговец блокирует торговлю, но, в отличие от жителей деревни, никогда не открывает торговлю.

В отличие от сельских жителей, странствующие торговцы продают только предметы, они не покупают предметы. У странствующих трейдеров нет шкалы опыта, и они не изменяют свои предложения или цены в зависимости от меняющегося спроса. Это может быть изменено игроком, отредактировав соответствующий флаг данных NBT с помощью команды data.

Sounds

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Бродячий торговец бормочет ? ? entity.wandering_trader .ambient subtitles.entity.wandering_trader.ambient 1.0 ? 16
Смерть странствующего торговца ? ? entity.wandering_trader.death subtitles.entity.wandering_trader.death 9.0 ? 16
Блуждающему торговцу больно ? ? entity.wandering_trader.hurt subtitles.entity.wandering_trader.hurt 1.0 ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wandering_trader_deny2.ogg Странствующий торговец не согласен ? ? entity.wandering_trader.no subtitles.entity.wandering_trader.no 1.0 ? 16
Сделки странствующего трейдера ? ? entity.wandering_trader.trade subtitles.entity.wandering_trader.trade 1.0 ? 16
Странствующий трейдер соглашается ? ? entity.wandering_trader.yes subtitles.entity.wandering_trader.yes 1.0 ? 16
Странствующий торговец пьет молоко ? ? entity.wandering_trader.drink_milk [ требуется дополнительная информация ] 1.0 ? 16
Странствующий торговец пьет зелье ? ? entity.wandering_trader.drink_potion [ требуется дополнительная информация ] 0,65/0,7 ? 16
Странствующий трейдер исчезает ? ? entity.wandering_trader.disappeared [ требуется дополнительная информация ] 0.8 ? 16
Появляется странствующий трейдер ? ? entity.wandering_trader.reappeared [ требуется дополнительная информация ] 0.8 ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Странствующий торговец странствующий_трейдер entity.minecraft.wandering_trader

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Бродячий трейдер wandering_trader 118 сущность. wandering_trader.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

У странствующих торговцев есть сущность da ta связаны с ними и содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые может порождать см. Шаблон: Nbt inherit/Breedable/template
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • DespawnDelay: количество тиков, пока этот странствующий торговец не будет вынужден исчезнуть.
    • Предложения: генерируется при первом открытии меню торговли.
      • Рецепты: список вариантов торговли.
        • Вариант обмена.
          • buy: первый элемент «стоимость» без тега Slot.
            • Общие для всех элементов теги см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
          • buyB: Может не существовать. Второй элемент «стоимость» без тега Slot.
            • Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
          • maxUses: максимальное количество раз, которое можно использовать эту сделку, прежде чем она будет отключена. Увеличивается на случайное значение от 2 до 12 при обновлении предложений.
          • rewardExp: 1 или 0 (true/false) — true, если эта сделка дает выпадение сферы опыта. Все сделки, совершенные естественным образом созданными жителями в Java Edition, приносят сферу опыта.
          • sell: предмет, продаваемый за каждый набор стоимостных предметов без тега Slot.
            • Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
          • uses: Сколько раз использовалась эта сделка. Сделка отключается, когда это значение больше или равно maxUses.
    • WanderTarget: Destination to где этот торговец блуждает.
      • X: Координата X, к которой нужно блуждать.
      • Y: Координата Y, к которой нужно блуждать.
      • Z: координата Z, в направлении которой нужно двигаться..

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Какая сделка!
Успешно торгуйте с сельским жителем Приключение Возьмите предмет у сельского жителя или бродячего торговца из слота торговых выходов и положите его в свой инвентарь. приключения/торговля

История

Java Edition
1.14 19w05a Добавлен странствующий трейдер.
19w06a Бродячие трейдеры теперь пейте зелья невидимости в сумерках и ведра с молоком на рассвете.
19w09a Добавлены два новых звука для странствующих торговцев, когда они зелья невидимости и молоко.
1.15.2 Pre-Release 1 Создание странствующих торговцев теперь можно контролировать с помощью /gamerule doTraderSpawning .
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Добавлен странствующий торговец, доступный только в экспериментальной игре.
1.11.0 beta 1.11. 0,3 Бродячие торговцы теперь пьют зелье невидимости в сумерках, когда получают урон от снарядов или магических атак, а также при уклонении от иллагеров и зомби.
Если игрок держит изумруд, у странствующих торговцев теперь есть предметы, которые они хотят обменять.
Теперь можно включить появление бродячих торговцев или отключен с помощью команды /mobevent .
beta 1.11.0.4 У странствующих трейдеров есть были полностью реализованы и теперь отделены от Experim Ental Gameplay.
Бродячие трейдеры теперь исчезают быстрее после того, как все сделки отключены.
Бродячие трейдеры теперь имеют 6 случайных сделок вместо 4.
1.12.0 beta 1.12.0.2 Теперь у странствующих торговцев есть звуки.
PlayStation 4 Edition
1.91 Добавлен странствующий торговец.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Странствующему торговцу», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Группа появившихся странствующих трейдеров с ламой-трейдером на заднем плане.

  • Странствующий торговец и его лама.

  • Странствующий торговец, пьющий зелье невидимости.

  • Два странствующих трейдера.

  • Странствующий трейдер в 19w05a.

  • Ранняя концепция изображение странствующего торговца.

  • Еще одна ранняя концепция.

  • А странствующий торговец, появившийся в созданной игроком деревне в Education Edition .

Trivia

  • Звук «Согласен 4» был в старой программе запуска, но затем он был удален в новой программе запуска.
  • Жители деревни отображают свои предметы по-другому. чем большинство существ, используя параметр «земля» вместо обычного параметра руки в настройках отображения модели.

Примечания

Entities

Просмотреть на: Шаблон: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий