
Очки здоровья |
20 |
---|---|
Поведение |
Пассивный |
Размер Hitbox |
В Java Edition : В Bedrock Edition: |
Spawn |
См. § Создание |
странствующий торговец — это пассивная толпа, случайно встречающаяся в мир. Он может торговать, делая естественные предметы более доступными, менее опасными для получения и в некоторых случаях возобновляемыми.
Возрождение
Бродячий торговец случайным образом появляется по всему миру с 2 ламы торговца на привязи. В Bedrock Edition странствующие торговцы также могут появляться рядом с колоколами.
В любой момент времени может быть только один странствующий торговец, естественным образом порожденный загруженными кусками. Тем не менее, возможно присутствие более одного странствующего торговца, имея одну точку появления в загруженных порциях, а другую — в выгруженных. По прошествии 24000 тиков (20 реальных минут или 1 день Minecraft) с момента создания мира игра пытается создать странствующего торговца. Если в настоящее время в загруженных блоках нет блуждающих трейдеров, игра пытается создать нового блуждающего трейдера через каждые следующие 24000 тиков в радиусе 48 блоков от игрока. Вероятность успеха первой попытки возрождения составляет 2,5%; если это не удается, через 24000 тиков выполняется еще одна попытка появления с вероятностью 5% успеха. Если это не удается, для всех последующих попыток появления вероятность ограничивается 7,5%. В среднем, для появления странствующего торговца требуется 10,411 дней Minecraft (или 3,5 часа в реальной жизни). После 48000 или 72000 тиков трейдер исчезает, даже если он назван, вместе со своими ламами-трейдерами, сбрасывая цикл.
В Bedrock Edition при использовании яиц призыва или /summon
команда для создания странствующего торговца, ламы всегда появляются вместе с ним. Бродячие трейдеры никогда не появляются, если для /mobevent
minecraft: wandering_trader
установлено значение false.
В Java Edition , странствующие трейдеры никогда не появляются, если для /gamerule
doTraderSpawning
установлено значение false.
При игре на пульте дистанционного управления острова, странствующие торговцы обычно нерестятся в воде. Игра предпочитает создавать их на поверхности мира, но они также появляются под землей, если игрок находится достаточно глубоко и объем возрождения достаточно велик.
Поведение
Блуждание У трейдера 6 случайных сделок. Новые сделки не открываются после торговли с ним.
После появления у странствующего трейдера есть управляемый график на 40–60 минут. По истечении этого времени странствующий торговец исчезает, даже если странствующий торговец назван именной биркой или помещен в транспортное средство, такое как вагонетка или лодка. Бродячий трейдер исчезает раньше, если все сделки были заблокированы. Позже торговец может возродиться с новыми сделками.
Странствующий торговец может иногда образовывать караван из-за диких лам, которые следуют за ламами торговца на привязи.
Бродячие торговцы пьют зелье невидимости в сумерках. В Java Edition на рассвете они пьют молоко, чтобы убрать невидимость.
Бродячие торговцы избегают зомби и их разновидностей, всех разновидностей иллагеров и досад, оставаясь по крайней мере 8 кварталов отсюда. В отличие от других жителей деревни, бродячий торговец, убитый зомби, не становится жителем деревни-зомби.
Бродячие торговцы пьют зелья невидимости, если ранены магическими атаками или снарядами враждебных мобов, или когда они избегают иллагеров, раздражителей, и зомби. [ БЫТЬ только ]
Когда игрок атакует, странствующий торговец убегает от игрока как сельчанин подойдет. Однако ламы атакуют игрока, плюясь, если их хозяин получает удар. Ламы перестают атаковать, если игрок убит и возрождается, или если ламы привязаны после того, как бродячий торговец убит.
Как и сельские жители, бродячие торговцы также могут закрывать и открывать деревянные двери. [ БЫТЬ только ]
В отличие от большинства других подобных деревенских мобов, странствующие торговцы визуально не садятся, когда едут на таких объектах, как лодки и вагонетки.
Выпадает
- ведро с молоком (шанс 8,5%, увеличивается на 1% за уровень мародерства), если убивают во время удержания или до завершения пить. [ только JE ]
- зелье невидимости (шанс 8,5%, увеличивается на 1% за уровень мародерства ), если его убивают, пока он держит в руках или до того, как допил.
Странствующий торговец также бросает поводки, когда его убивают или когда он находится слишком далеко от лам-торговцев. Отведения ломаются и появляются на месте лам. Ламы также бросают поводки, когда их убивают, и если бродячий торговец и один из его лам едут на одной лодке, поводок рвется. Это учитывает до двух потенциальных клиентов.
Блуждающие трейдеры не награждают опытом.
Торговля
Торговая система — это игровой механизм, который позволяет игрокам покупать предметы за изумруды.
Игрок может нажать на странствующего торговца. для просмотра выставленных на продажу товаров. Различные предложения отображаются в списке, и нажатие на одно из предложений перемещает соответствующие предметы в слоты над инвентарем игрока. Все предложения включают изумруды в качестве валюты.. Бродячий торговец держит изумруд над головой во время торговли # [ BE only ] и обычно продает предметы, созданные в мире или иным образом связанные с природой, например растения. , красители и ведра с рыбой. Они также могут торговать менее распространенными предметами, такими как коралл или голубой лед.
После того, как игрок купит один и тот же предмет несколько раз, странствующий торговец блокирует торговлю, но, в отличие от жителей деревни, никогда не открывает торговлю.
В отличие от сельских жителей, странствующие торговцы продают только предметы, они не покупают предметы. У странствующих трейдеров нет шкалы опыта, и они не изменяют свои предложения или цены в зависимости от меняющегося спроса. Это может быть изменено игроком, отредактировав соответствующий флаг данных NBT с помощью команды data.
Sounds
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бродячий торговец бормочет | ? | ? | entity.wandering_trader .ambient |
subtitles.entity.wandering_trader.ambient |
1.0 | ? | 16 | |
Смерть странствующего торговца | ? | ? | entity.wandering_trader.death |
subtitles.entity.wandering_trader.death |
9.0 | ? | 16 | |
Блуждающему торговцу больно | ? | ? | entity.wandering_trader.hurt |
subtitles.entity.wandering_trader.hurt |
1.0 | ? | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wandering_trader_deny2.ogg | Странствующий торговец не согласен | ? | ? | entity.wandering_trader.no |
subtitles.entity.wandering_trader.no |
1.0 | ? | 16 |
Сделки странствующего трейдера | ? | ? | entity.wandering_trader.trade |
subtitles.entity.wandering_trader.trade |
1.0 | ? | 16 | |
Странствующий трейдер соглашается | ? | ? | entity.wandering_trader.yes |
subtitles.entity.wandering_trader.yes |
1.0 | ? | 16 | |
Странствующий торговец пьет молоко | ? | ? | entity.wandering_trader.drink_milk |
[ требуется дополнительная информация ] |
1.0 | ? | 16 | |
Странствующий торговец пьет зелье | ? | ? | entity.wandering_trader.drink_potion |
[ требуется дополнительная информация ] |
0,65/0,7 | ? | 16 | |
Странствующий трейдер исчезает | ? | ? | entity.wandering_trader.disappeared |
[ требуется дополнительная информация ] |
0.8 | ? | 16 | |
Появляется странствующий трейдер | ? | ? | entity.wandering_trader.reappeared |
[ требуется дополнительная информация ] |
0.8 | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Странствующий торговец | странствующий_трейдер |
entity.minecraft.wandering_trader |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Бродячий трейдер | wandering_trader |
118 |
сущность. wandering_trader.name |
Данные объекта
У странствующих торговцев есть сущность da ta связаны с ними и содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Дополнительные поля для мобов, которые может порождать см. Шаблон: Nbt inherit/Breedable/template
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- DespawnDelay: количество тиков, пока этот странствующий торговец не будет вынужден исчезнуть.
- Предложения: генерируется при первом открытии меню торговли.
- Рецепты: список вариантов торговли.
- Вариант обмена.
- buy: первый элемент «стоимость» без тега Slot.
- Общие для всех элементов теги см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
- buyB: Может не существовать. Второй элемент «стоимость» без тега Slot.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
- maxUses: максимальное количество раз, которое можно использовать эту сделку, прежде чем она будет отключена. Увеличивается на случайное значение от 2 до 12 при обновлении предложений.
- rewardExp: 1 или 0 (true/false) — true, если эта сделка дает выпадение сферы опыта. Все сделки, совершенные естественным образом созданными жителями в Java Edition, приносят сферу опыта.
- sell: предмет, продаваемый за каждый набор стоимостных предметов без тега Slot.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
- uses: Сколько раз использовалась эта сделка. Сделка отключается, когда это значение больше или равно maxUses.
- buy: первый элемент «стоимость» без тега Slot.
- Вариант обмена.
- Рецепты: список вариантов торговли.
- WanderTarget: Destination to где этот торговец блуждает.
- X: Координата X, к которой нужно блуждать.
- Y: Координата Y, к которой нужно блуждать.
- Z: координата Z, в направлении которой нужно двигаться..
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Какая сделка! |
Успешно торгуйте с сельским жителем | Приключение | Возьмите предмет у сельского жителя или бродячего торговца из слота торговых выходов и положите его в свой инвентарь. | приключения/торговля |
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w05a | ![]() |
19w06a | Бродячие трейдеры теперь пейте зелья невидимости в сумерках и ведра с молоком на рассвете. | |
19w09a | Добавлены два новых звука для странствующих торговцев, когда они зелья невидимости и молоко. | |
1.15.2 | Pre-Release 1 | Создание странствующих торговцев теперь можно контролировать с помощью /gamerule doTraderSpawning . |
Bedrock Edition | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
1.11.0 | beta 1.11. 0,3 | Бродячие торговцы теперь пьют зелье невидимости в сумерках, когда получают урон от снарядов или магических атак, а также при уклонении от иллагеров и зомби. |
Если игрок держит изумруд, у странствующих торговцев теперь есть предметы, которые они хотят обменять. | ||
Теперь можно включить появление бродячих торговцев или отключен с помощью команды /mobevent . |
||
beta 1.11.0.4 | У странствующих трейдеров есть были полностью реализованы и теперь отделены от Experim Ental Gameplay. | |
Бродячие трейдеры теперь исчезают быстрее после того, как все сделки отключены. | ||
Бродячие трейдеры теперь имеют 6 случайных сделок вместо 4. | ||
1.12.0 | beta 1.12.0.2 | Теперь у странствующих торговцев есть звуки. |
PlayStation 4 Edition | ||
1.91 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Странствующему торговцу», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Группа появившихся странствующих трейдеров с ламой-трейдером на заднем плане.
-
Странствующий торговец и его лама.
-
Странствующий торговец, пьющий зелье невидимости.
-
Два странствующих трейдера.
-
Странствующий трейдер в 19w05a.
-
Ранняя концепция изображение странствующего торговца.
-
Еще одна ранняя концепция.
-
А странствующий торговец, появившийся в созданной игроком деревне в Education Edition .
Trivia
- Звук «Согласен 4» был в старой программе запуска, но затем он был удален в новой программе запуска.
- Жители деревни отображают свои предметы по-другому. чем большинство существ, используя параметр «земля» вместо обычного параметра руки в настройках отображения модели.
Примечания
Entities