Стрелка

Стрелка
Цвет редкости

Обычный

Возобновляемый

Невозможно создать , Распад и Удача : Нет
Все остальные : Да

Стекируемый

Нормальный/Спектральный: Да (64)
Советуем: Да ( 64, только при таком же эффекте)

Размер

Высота: 0,5 блока
Ширина: 0,5 блока

Идентификатор сети

Нормальный/с подсказкой:
JE : 60
Спектральный:
JE : 91

Стрела служит боеприпасом для луков, арбалетов и раздаточных устройств. Стрелки можно изменить, чтобы придать статусным эффектам игроков и мобов.

Получение

дропов

Скелеты и бродяги могут падать между 0 и 2 стрелы при смерти. Максимальный выпад увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0–5 стрел с мародерством III.

Бродячие птицы имеют 50% шанс выпадения 1 стрелы медлительности, когда их убивает игрок. . Каждый уровень мародерства увеличивает шанс этого выпадения на 50% от предыдущего. Это дает максимум 93,75% для Looting III.

В Bedrock Edition грабители также бросают 0–2 стрелы после смерти. Максимальный выпад увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-5 стрел с мародерством III.

Стрелы, выпущенные игроком творческого режима, скелетом, бездомным, грабителем или свиньей, с луком, зачарованным бесконечностью, или двумя дополнительными стрелами, выпущенными из арбалета с зачарованным множеством выстрелов, нельзя подобрать даже в творческом режиме.

Торговля

Новичок -уровневые жители флетчера имеют шанс 50% в Bedrock Edition или шанс 2 3 в Java Edition , продавать 16 стрел за один изумруд в рамках своих сделок.

В Bedrock Edition жители деревни-ловца-ловца имеют 1 2 шанс продать 5 стрел с наконечником за 2 изумруда и 5 стрел. В Java Edition у них есть шанс 2 3 продать 5 стрел с наконечником за 2 изумруда и 5 стрел. Если предлагается обмен, эффект зелья выбирается случайным образом из списка ниже и может быть уровня II в Java Edition ; в Bedrock Edition только стрела разложения — уровень II.

  • Стрела огнестойкости
  • Стрела вреда
  • Стрела исцеления
  • Стрела невидимости
  • Прыгающая стрела
  • Стрела медленного падения‌ [ только для Java Edition ]
  • Стрела ночного видения
  • Стрела яда
  • Стрела возрождения
  • Стрела Медлительность
  • Стрела силы
  • Стрела быстроты
  • Стрела повелителя черепах
  • Стрела Водное дыхание
  • Стрела слабости
  • Стрела разложения‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Подводя итог, это все эффекты зелий, кроме медленного падения в Bedrock Edition, или все эффекты зелий, кроме Удачи в Java Edition . Это единственный законный способ получить стрелы разложения в режиме выживания, помимо зелья разложения в котле, которое редко создается в болотной хижине.

Обмен

Спектральные стрелки‌ [ только для Java Edition ] /обычные стрелки‌ [ только для Bedrock Edition ] можно получить за бартер с пиглинами и с вероятностью ~ 8,71% дать игроку 6-12 стрел.

Награды

В Java Edition , любая обычная или остроконечная стрела может быть получена в качестве награды у жителей деревни Флетчера, когда у игрока есть статусный эффект Героя деревни.

Ремесло

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Стрелка Флинт +
Stick +
Перо
4
Спектральная стрелка светящаяся пыль +
стрелка
2
[ только для Java Edition ]
Стрелка с наконечником Стрелка +
Соответствующее затяжное зелье

888 888888888888888888
Arrows of Decay являются эксклюзивными для Bedrock Edition, если они не были получены с помощью файла объявления или команд.. Стрелы удачи являются эксклюзивными для Java Edition . Пользовательское зелье, полученное с помощью команд, не может создавать стрелы с пользовательским названием зелья, знаниями или CustomPotionColor.

Сундук с добычей

Предмет Структура Контейнер Количество Chance
Java Edition
Стрелка Остаток бастиона Сундук конюшни Хоглина 5–17 22,8%
Обычный сундук 5–17 44,1%
Мостовой сундук 5–17 47,9%
Храм в джунглях Диспенсер 2–7 100%
Застава грабителей Сундук 2–7 39,1%
Деревня Сундук Флетчера 1–3 23.3%
Bedrock Edition
Стрелка Остаток бастиона Сундук с сокровищами 5–21 29,4%
Обычный сундук 5–17 54,6%
Мостик 5–17 47,9%
Мостик 2–12 12,2%
Сундук конюшни Хоглина 5–17 26.2%
Обычный сундук 2– 15 16%
Храм в джунглях Диспенсер 2–7 100%
Застава грабителей Грудь 2–7 39.1%
Village Сундук Флетчера 1–3 23,3%
Элемент Структура Контейнер Количество Chance
Java Edition
Спектральная стрела Остаток бастиона Обычный сундук 10–22 11,2%
Мостик 10–28 11,2%
Сундук с сокровищами 12–25 33,7%

Получение

Стрелы, застрявшие в блоке, которые изначально были выпущены раздатчиками или игроками в Survival без чар Infinity, можно собирать. Стрелы, изначально выпущенные скелетами, бездомными, иллюзионерами, грабителями, свиньями, игроками в творчестве, игроками, использующими чары Бесконечности, или дублирующиеся стрелы, созданные арбалетами с чарами Multishot, собрать нельзя. Стрелы не могут быть извлечены, если они застряли в игроке или мобе, а игроки или мобы не сбрасывают их при убийстве. У извлекаемых стрелок таймер исчезновения составляет 60 секунд.

Котлы

Основная статья: Котел § Зелья

В Bedrock Edition стрелки с наконечниками также можно получить, используя стрелы на котлах, содержащих зелья.. Количество созданных стрел с наконечником зависит от зелья внутри котла. Когда котел заполнен на 1 3 , можно наклонить 16 стрел. Когда котел заполнен 2 3 , можно наклонить до 32 стрел, а когда котел полон, можно опрокинуть всю стопку из 64 стрел. . Это более эффективно, чем использование затяжных зелий, так как на одно зелье можно направить до 21,33 стрел.

Использование

См. Также: Лук

При выстреле стрелы летят по баллистической траектории под действием силы тяжести и сопротивления воздуха, воды и лавы. Скорость стрелы умножается на 0,99 за каждый тик, и она также испытывает гравитацию 1 м/с 2 .

Стрелы перемещаются примерно на 3 блока при запуске параллельно с плоская плоскость без заряда, в среднем 15 блоков со средним зарядом и 24 блока в среднем с максимальным зарядом. При стрельбе из полностью заряженного лука стрелы могут пройти 120 блоков, если стрелять под оптимальным углом. Максимальная высота, которую может достичь стрела, выпущенная из лука, составляет около 66 блоков.

Стрела, выпущенная в воде, испытывает гораздо большее сопротивление, чем в воздухе: она перемещается менее чем на 8 блоков, прежде чем полностью потеряет горизонтальную скорость и падает прямо вниз, хотя отталкивание стрелы остается неизменным. Он также оставляет за собой след из пузырьков.

Существует случайная величина для траектории стрелки, заданная this.rand.nextGaussian () * 0.0075 * ( double) неточность для координат x, y и z. Погрешность относительно невелика и становится заметной на больших расстояниях. Погрешность разных устройств доставки стрел может отличаться. Раздаточные устройства стреляют с погрешностью 6, а луки стреляют с погрешностью 1.

Скорость стрелы определяет наносимый ею урон. При выстреле из полностью заряженного незачарованного лука стрелы делают 6 повреждений, с меньшим шансом нанесения урона до 11 × 5.5 за счет критических попаданий. Они наносят до 5 урон от лука со средней зарядкой и 1 от лук бесплатно. Стрелки, выпущенные из диспенсеров, всегда делают 3 из повреждения, если их скорость не изменена внешним источником. Стрелы из арбалета делают 6 шт. до 11 × 5,5 урона.

Стрелы вызывают иммунитет к урону при попадании. Однако, в отличие от других методов нанесения урона, которые могут обходить неуязвимость при определенных условиях, стрелы, поражающие моба, когда он неуязвим, теряют всю скорость и падают на землю, не нанося никакого урона, если не соприкасаются с другим мобом.

Стрела, попавшая в дерево.

Два игрока со стрелками, торчащими из них.

Стрелки также впиваются в предметы, с которыми они соприкасаются, и остаются там в течение одной минуты, прежде чем исчезнуть; расстояние от объекта и угол определяют, как далеко в цель проникает стрела. Такие стрелки могут быть извлечены.

Если стрелка имеет какие-либо настраиваемые эффекты зелья (тег NBT CustomPotionEffects ), все эффекты зелья, включая эффекты ванильного зелья (тег NBT Potion ) удаляются через 30 секунд после того, как стрелка перестает двигаться.

Если стрелка застряла в блоке, и этот блок сломан или исчезает (например, уходит при разложение), то стрела падает прямо вниз и повреждает находящиеся внизу сущности, но никогда не наносит критического удара.

Стрелы могут отскакивать от мобов, невосприимчивых к урону, таких как иссушение, под действием эффекта «иссушающей брони» и сидит дракон крайности.

Стрелы, выпущенные через лаву (но не огонь), загораются и показывают соответствующую анимацию, пока не пройдут сквозь воду. Подобно стрелам, выпущенным из лука с зачарованием «Пламя», они могут поджечь другие сущности, в которые они попали, на 5 секунд, а также зажечь тротил и костры.

Стрела, выпущенная в лодку‌ [ Только JE ] или любой другой вагонетка приводит к поломке транспортного средства, в результате чего любые компоненты (включая содержимое контейнера) падают.

Стрелки могут попасть застрял у игроков в Java Edition , но не у других мобов. Они отображаются как обычные стрелки независимо от типа.

Цепи из красного камня

Стрелка может активировать деревянную кнопку, деревянную нажимную пластину, растяжку или цель. Если стрелка застревает в переключателе, переключатель остается активированным до исчезновения стрелки через одну минуту. Целевые блоки излучают импульс красного камня в течение одной секунды, в отличие от статического нажатого состояния других переключателей. Стрелки на переключатели не из дерева не влияют.

Когда стрелки стреляют по сторонам блоков, они меняют свою ориентацию, указывая более низко, чем может указывать их исходная траектория полета. Это может привести к их пересечению и, таким образом, к срабатыванию переключателей над ними, в которые они фактически не попали, или к блокированию рельсов над ними.

Взрывы

Взрывы воздействуют на стрелки пока они в полете. Поскольку взрывы могут увеличить скорость стрелы, они также могут увеличить наносимый ими урон.. ‌ [ Только для Java Edition ]

Варианты

Стрелки с наконечниками

См. также: § Изготовление

Остроконечные стрелки — это стрелы, которые наполняют эффект зелья при попадании в моба или игрока. Продолжительность эффекта составляет 1 8 длительности соответствующего зелья, если применимо, и не зависит от силы стрелы. Эффект статуса такой же, как и обычный эффект мощности для зелья. Если лук зачарован на Бесконечность, остроконечные стрелы все равно расходуются.

Типы стрелок:

  • Стрелка возрождения
  • Стрела стремительности
  • Стрела огнестойкости
  • Стрела исцеления
  • Стрела ночного видения
  • Стрела силы
  • Прыгающая стрела
  • Стрела невидимости
  • Стрела яда
  • Стрела слабости
  • Стрела медлительности
  • Стрела вреда
  • Стрела дыхания водой
  • Стрела удачи‌ [ Только JE ]
  • Arrow of Decay‌ [ Только BE ]
  • Стрела повелителя черепах
  • Стрела медленного падения

Стрелы вреда ( и Arrows of Healing при использовании против мобов-нежити) не добавляют статическое количество урона к стреле. Вместо этого сначала рассчитывается урон стрелы, затем проверяется, меньше ли он 12 × 6. Если урон стрелы меньше 12 , Вредный эффект стрелы составляет разницу, чтобы стрела действовала ровно 12 × 6. Следовательно, незачарованный лук не может поразить более 12 единиц урона с помощью стрел, наносящих вред (или исцеления), так как он может нанести максимум 11 × 5,5 урона на ровной поверхности. Однако, если стрела нанесет более 12 повреждений, эффект поражения полностью нейтрализуется. Это означает, что луки, зачарованные от Силы I до Силы III, имеют шанс не использовать стрелу при полном заряде, и любой уровень Силы выше III никогда не использует Стрелы Вреда эффективно при полном заряде.

Стрелки с наконечниками без эффекта

Можно создавать стрелы с наконечниками, используя затяжные бутылки с водой, а также неловкие, густые и мирские затяжные зелья. Если создается из бутылки с водой, стрела называется стрелой брызг. Если создается с помощью обычных, неуклюжих или густых зелий, она называется остроконечной стрелой. Интересно, что остроконечные стрелы, созданные из разных зелий, не складываются.

Все четыре вида генерируют синие частицы в полете и при приземлении, но в остальном не имеют никаких эффектов, которые не имеют обычные стрелки. В частности, Стрела брызг не действует на огонь и костры, а при выстреле из лука с зачарованием Пламя может зажигать костры и тротил, как обычные стрелы..

Значок Имя
Стрелка с наконечником
Стрелка брызг

Стрелки с наконечником, которые невозможно создать

В Java Edition стрелка с наконечником, который невозможно создать, представляет собой эффект, недоступный в обычном игровом процессе. Он доступен в двух вариантах, которые не складываются вместе:

  • /give @s minecraft: tipped_arrow {Potion: "minecraft: empty"} — стрелке назначен заполнитель эффекта «пустой»
  • /give @s minecraft: tipped_arrow — стрелке не назначен эффект.

Стрела, которую невозможно создать, не отличается от обычных стрел по поведению при использовании в качестве снаряда.

Значок Имя
Стрелка с наконечником, которую невозможно изготовить

Спектральные стрелки

Спектральная стрелка дает эффект статуса свечения на 10 секунд. Эффект свечения создает контур цели, который виден сквозь блоки и окрашен в зависимости от команды цели (по умолчанию белый). Даже если лук зачарован Бесконечностью, спектральные стрелы все равно потребляются.

Icon Имя
Спектральная стрелка

Звуки

таблица>

Значения данных

ID

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затухание
дистанция
Стрелка попадает Friendly Creatures Играет, когда стрелка попадает в блок или объект entity.arrow.hit subtitles.entity.arrow.hit 1.0 1,0909 … — 1,33 … d> 16
Удар игрока Players Воспроизводится, когда стрела, выпущенная игроком, попадает в игрока entity.arrow.hit_player subtitles.entity.arrow.hit_player 1.0 1.0 16
Arrow fired Players Воспроизводится, когда игрок запускает стрелу entity.arrow.shoot subtitles.entity.arrow.shoot 1.0 Около 1,2 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Bow_shoot. ogg Скелет стреляет Враждебные существа Играет, когда скелет стреляет entity.skeleton.shoot subtitles.entity.skeleton.shoot 1.0 0,833 … — 1,25 16
Арбалет стреляет Игроки Играет, когда стреляет арбалет item.crossbow.shoot subtitles.item.crossbow.shoot 0,8/0,9 0,9/1,0 16
Разданный элемент Блоки Играет, когда дозатор стреляет block.dispenser.launch subtitles.block.dispenser .dispense 1.0 1.2 16
Имя ID в пространстве имен Теги элементов (JE) Перевод клавиша
Arrow arrow стрелки item.minecraft.arrow
Spectral Стрелка Spectral_arrow стрелки item.minecraft.spectral_arrow
Стрелка с наконечником стрелка с наконечником стрелки item.minecraft.tipped_arrow
item.minecraft.tipped_arrow.effect.empty
item.minecraft.tipped_arrow.effect.water
item .minecraft.tipped_arrow.effect.mundane
item.minecraft.tipped_arrow.effect.thick
item.minecraft.tipped_a rrow.effect.awkward
item.minecraft.tipped_arrow.effect.night_vision
item.minecraft.tipped_arrow.effect. невидимость
item.minecraft.tipped_arrow.effect.leaping
item.minecraft.tipped_arrow.effect.fire_resistance
item.minecraft.tipped_arrow.effect.swiftness
item.minecraft.tipped_arrow.effect.slowness
item.minecraft.tipped_arrow.effect.water_breathing
item.minecraft.tipped_arrow.effect.healing
item.minecraft.tipped_arrow.effect.harming
item.minecraft.tipped_arrow.effect.poison
item .minecraft.tipped_arrow.effect.regeneration
item.minecraft.tipped_arrow.effect.strength
item.minecraft.tipped_arrow .effect.weakness
item.minecraft.tipped_arrow.effect.levitation
item.minecraft.tipped_arrow.effect. удачи
item.minecraft.tipped_arrow.effect.turtle_master
item.minecraft.tipped_arrow.effect.slow_falling
Имя ID в пространстве имен Теги сущностей (JE) Ключ перевода
Стрелка стрелка стрелки
Impact_projectiles
entity.minecraft.arrow
Спектральная стрела Spectral_arrow стрелки
Impact_projectiles
entity.minecraft.spectral_arrow

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Стрелка arrow 362 item.arrow.name
item.tipped_arrow.name
tipped_arrow.effect.water
tipped_arrow.effect.mundane
tipped_arrow.effect .thick
tipped_arrow.effect.awkward
tipped_arrow.effect.nightVision
tipped_arrow.effect.invisibility
tipped_arrow.effect.jump
tipped_arrow.effect.fireResistance
tipped_arrow.effect.moveSpeed ​​
tipped_arrow.effect.moveSlowdown
tipped_arrow .effect.waterBreathing
tipped_arrow.effect.heal
tipped_arrow.effect.harm
tipped_arrow.effect.poison
tipped_arrow.effect.regeneration
tipped_arrow.effect.damageBoost
tipped_arrow.effect.weakness
tipped_arrow.effect.wither
tipped_arrow.effect.turtleMaster
tipped_arrow.effect.slowFalling
Имя ID пространства имен Числовой идентификатор Клавиша перевода
Arrow arrow 80 entity.arrow. name

В Bedrock Edition стрелки используют следующие значения данных элемента:

Стрелка Обычный Расширенный Улучшенный
(Уровень II)
Стрелка 0 N /A N/A
Стрелка брызг 1 Н/Д Н/Д
Стрелка с наконечником (обычное дело) 2 3 N/A
Стрелка с наконечником (толстая) 4 N/A N/A
Чаевые Стрелка (неудобно) 5 N/A N/A
Стрела ночного видения 6 7 Н/Д
Стрела невидимости 8 9 N/A
Прыгающая стрела 10 11 12
Стрела огнестойкости 13 14 Н/Д
Стрела стремительности 15 16 17
Стрела медлительности 18 19 43
Стрелка водного дыхания 20 21 N/A
Стрела исцеления 22 N/A 23
Стрела вреда 24 N/A 25
Стрела яда 26 27 28
Стрела возрождения 29 30 31
Стрела силы 32 33 34
Стрела слабости 35 36 Н/Д
Стрела разложения 37 N/A N/A
Стрела повелителя черепах 38 39 40
Стрелка медленного падения 41 42 Н/Д

Данные объекта

Нормальные и с чаевыми стрелки

Стрелки содержат данные объекта, которые определяют различные свойства объекта.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех стрелок, см. Шаблон: Nbt inherit/arrow/template
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех снарядов, см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
  • Стрелка — это стрелка с наконечником, если в нем есть тег Potion или CustomPotionEffects . Элемент tipped_arrow использует эти теги, а элемент arrow — нет.
    • Теги, общие для все эффекты зелий см. Шаблон: Nbt inherit/potion/template
    • Цвет: используется объектом стрелки для отображения настраиваемого цвета зелья для выпущенного элемента стрелки, имеющего CustomPotionColor код> тег. Числовой цветовой код рассчитывается из компонентов красного, зеленого и синего цветов по следующей формуле: Красный . Для положительных значений, превышающих 0x00FFFFFF, старший байт игнорируется. Все отрицательные значения удаляют частицы.

Спектральные стрелки

Спектральные стрелки также содержат данные объекта, которые определяют различные свойства объекта.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех стрелок, см. Шаблон : Nbt inherit/arrow/template
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги общий для всех снарядов см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
    • Продолжительность: время в тиках, в течение которого сохраняется эффект свечения.

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Снайперская дуэль Убейте скелета стрелой с расстояния более 50 метров. Используйте запущенный а rrow , чтобы убить скелета, иссушающего скелета или заблудшего с расстояния 50 или более блоков по горизонтали. 30G Bronze
Лучник Убить крипера стрелами. 10G Бронза
Bullseye Попадите в яблочко целевого блока. 15G Бронза

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен Не сегодня, спасибо
Отразить снаряд щитом Suit Up — story/deflect_arrow

r> Ольга Бетси
Стрелять из арбалета Приключения — adventure/ol_betsy Take Aim
Стрелять во что-нибудь стрелой Монстр Охотник Используя лук или арбалет, выстрелите в объект стрелой , остроконечной стрелой или призрачной стрелой. adventure/shoot_arrow Две птицы, одна стрела
Убить двух фантомов пронзающей стрелой Старая Бетси Используйте арбалет, зачарованный пронзительным действием, чтобы убить двух фантомов. adventure/two_birds_one_arrow Кто теперь грабитель?
Дайте грабителю попробовать их собственное лекарство Старая Бетси Убейте грабителя из арбалета. adventure/whos_the_pillager_now Арбалистический
Убить пять уникальных мобов одним выстрелом из арбалета Старая Бетси Примечание: это скрытое достижение, означающее, что он может быть просмотрен игроком только после его завершения. adventure/arbalistic Снайперская дуэль
Убейте скелета с расстояния не менее 50 метров Take Aim Убейте скелета снарядом, пока находясь на расстоянии не менее 50 блоков по горизонтали. adventure/sniper_duel Яблочко
Попадите в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров Take Aim Будьте на расстоянии не менее 30 кварталов, когда центр цели выстрелит из снаряд по горизонтали игроком. adventure/bullseye

Video

История

Java Edition Classic
0.24_SURVIVAL_TEST Стрелки были добавлены как объект и активируются нажатием Tab ↹ .
ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ 0,25 Текстура стрел была изменена.
Стрелки теперь наносят больше урона и могут нанести урон игроку.
Теперь у игрока есть только ограниченное количество стрел; оставшаяся сумма отображается над панелью быстрого доступа и помечена как «Стрелки».
Скелеты теперь стреляют фиолетовыми стрелами вместо прямого попадания в игрока. Эти стрелы не могут быть собраны игроком.
Теперь, когда скелет убит, из него выпадает 6-8 обычных стрел, которые игрок может собрать.
0.29 Игрок больше не может стрелять стрелами в творческом режиме.
Java Edition Indev
0,31 20100122 Стрелы были добавлены в качестве предметов наряду с луками..
Стрелки над панелью быстрого доступа были удалены.
20100124 Стрелки теперь имеют звуковой эффект. Что это за звуковой эффект, совершенно неизвестно; это может быть для попадания в блок, для выстрела или для чего-то еще.
20100130 Стрелки теперь можно создавать.
20100219 Стрелки теперь сбрасываются скелетами.
Java Edition Infdev
20100316 Стрелки теперь имеют высокий шанс создать овцу, свинью или скелет, крипер, паук или зомби при попадании в блок.
20100413 Стрелки больше не порождают мобов.
Java Edition Alpha
v1.0.14 Острие стрелы в ремесле теперь делается из кремня, а не из железного слитка.
Java Edition Beta
1.6 Test Build 3 Стрелки можно было использовать для вставки в любой блок до этого обновления, даже в некоторые нетвердые. Например, они могли застрять в факелах, сахарном тростнике и порталах преисподней.
1.8 Pre-release Стрелы больше не могут стрелять из лука; они должны быть заряжены первыми.
Стрелы (с луком в полную силу) теперь могут проходить 120 блоков при стрельбе с оптимального угла и прилипать к мобам.
Обновление звука Изменены звуки стрельбы стрел — см. раздел звуков
Java Edition
21 ноября 2011 г. Упоминаются взрывающиеся стрелки.
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Стрелки больше не прикрепляются к мобам.
RC1 Звуки приземления стрелы изменены.
1.1 ? Стрелки в огне теперь поджигают объекты, в которые они попали. Раньше стрелы могли гореть (как и другие сущности), но они не поджигали то, что они попали, и не было чар для стрельбы пылающими стрелами.
1.3.1 12w21a Фермеры теперь продают 9–12 стрел за 1 изумруд.
12w23a Теперь стрелки могут активировать выключатели с растяжкой и деревянные прижимные пластины.
1.4.2 12w34a Теперь стрелки могут активировать деревянные кнопки.
12w34b Горящие стрелы теперь могут воспламенить TNT.
1.4.4 1.4.3 Стрелки теперь снова прилипают к игрокам, но не к мобам.
1.4.6 pre Стрелки теперь издают «звенящий» звук при попадании в игрока.
1.8 14w02a Жители деревни-фермеры больше не продают стрелы.
Жители деревни Флетчер теперь продают 8–12 стрел за 1 изумруд.
14w25a Подводная стрела теперь теряет всю скорость после af ew блокирует и медленно падает.
Пылающая стрела под водой теперь гаснет.
14w26a Теперь огненные стрелы можно использовать для взрыва вагонеток с тротилом.
1.9 15w31a Добавлено 15 новых типов стрел, 14 из которых имеют другой эффект зелья. Однако некоторые из них еще не работают.
Добавлены спектральные стрелки. При попадании они показывают контуры мобов и игроков цветом своей команды.
15w33c Добавлены щиты; хотя они полностью блокируют урон от стрел, стрелы по-прежнему визуально прилипают к игроку.
15w37a Теперь стрелы срикошетят от щитов .
15w44b Добавлен начальный метод получения остроконечных стрел, который длился до снимка 16w06a — стрелять стрелами в затяжное зелье cloud.
15w47b Стрелки теперь рикошетом отлетают от игроков в творческом режиме, тогда как раньше они проходили прямо.
15w49a Наконечники и спектральные стрелки больше не подвержены влиянию чар Бесконечности.
16w06a Остроконечные стрелы получили рецепт крафта, и их больше нельзя получить, стреляя ими в затяжное облако зелий.
1.10 16w20a Стрелы медлительности теперь могут падать с заблудших, когда их убивает игрок.
1.11 16w32a Идентификаторы объектов были изменены с Arrow и SpectralArrow к стрелке и spectral_arrow.
16w32a Теперь действуют остроконечные стрелы мгновенного исцеления и мгновенного урона. Ранее тот факт, что остроконечные стрелки имеют 1/8 продолжительности, уменьшал 1 игровой тик до нуля игровых тиков.
16w42a Стрелки теперь имеют тег crit , который определяет, наносит ли он критический урон.
1.11. 1 16w50a Объект стрелки теперь имеет целочисленный тег Color для отображения настраиваемого цвета зелья выпущенной стрелы. с тегом CustomPotionColor .
1.13 17w47a До The Flattening числовые идентификаторы этих элементов были 262, 439 и 440.
18w07a Добавлена ​​стрела повелителя черепах.
18w14a Добавлена ​​стрела медленного падения.
1.14 18w43a Стрелы теперь используются в качестве боеприпасов для арбалетов.
Стрелки теперь могут разбивать цветы хора.
Изменены текстуры спрайтов элементов с остроконечными стрелками.
Изменена текстура спрайта элемента для спектральных стрелок.
18w47a Теперь внутри сундуков заставы грабителей могут генерироваться стрелки.
19w12b Жители флетчера уровня мастера теперь могут обменять любые стрелы с наконечниками на несколько изумрудов и обычные стрелы.
19w13a Любую обычную стрелу или стрелу с наконечником можно получить в качестве награды у жителей деревни Флетчер, когда у игрока есть статусный эффект Герой деревни. ‌
1.14.1 Предварительный выпуск 2 Теперь горящие стрелы могут зажигать костры.
1.16 20w16a Стрелки и призрачные стрелы теперь генерируются в сундуках с остатками бастиона.
1.16.2 20w28a Призрачные стрелы теперь можно получить путем обмена с пиглинами.
Pocket Edition Alpha
v0.3.3 Добавлены стрелки.
v0.12.1 build 1 Стрелки в огне теперь поджигают объекты, в которые они попали.. Раньше стрелы могли гореть (как и другие сущности), но они не поджигали то, что они попали, и не было чар для стрельбы пылающими стрелами.
Горящие стрелы теперь могут поджечь TNT.
Подводная стрела теперь теряет всю скорость после нескольких блоков и медленно падает.
v0.13.0 build 1 Стрелки теперь обновляют песок и гравий.
v0.15.0 build 1 Добавлены подсказки стрелки.
Остроконечные стрелы сделаны из котлов, наполненных зельями.
Стрелки теперь можно найти внутри диспенсеров в храмах джунглей.
v0.16.0 build 4 Добавлена ​​Стрела разложения.
Сейчас стрелы разложения имеют белую пиксельную текстуру.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Остроконечные стрелы теперь можно создавать, но их все еще можно получить, используя котлы, наполненные зельями.
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Жители деревни Флетчер теперь продают стрелы.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор объекта был изменен с arrow.skeleton на arrow.
alpha 1.1.0 .9 Изменена текстура стрел Decay.
Bedrock Edition
1.5.0 beta 1.5.0.4 Добавлена ​​стрела повелителя черепах.
1.6.0 beta 1.6.0.5 Добавлен Стрелка медленного падения.
1.8.0 beta 1.8.0.10 Стрелки могут теперь используется в качестве боеприпасов для новых арбалетов.
1.9.0 beta 1.9.0.0 Добавлены грабители, которые бросают стрелы после смерти.
beta 1.9.0.2 Стрелки и стрелки с наконечниками теперь могут быть используется для создания таблиц оперения.
1.10.0 beta 1.10.0. 3 Изменены текстуры спрайтов предметов с остроконечными стрелками.
Стрелки теперь могут быть можно найти в сундуках форпоста грабителей.
Стрелки теперь могут разбивать цветы хора.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Стрелы теперь можно найти в деревенских сундуках со стрелками.
Пылающие стрелы теперь могут зажигать костры.
beta 1.11.0.4 Жители деревни Флетчер теперь продают 5 стрел за один изумруд.
Различные стрелы с обычными наконечниками теперь можно получить, торгуя с жителями деревни Флетчер.
beta 1.11.0.7 Стрелку больше нельзя использовать для создания стола для оперения.
1.12.0 beta 1.12.0.3 Жители деревни флетчера-новичка теперь продают 16 обычных стрел вместо 5.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены пиглины, которые бросают стрелы при смерти.
beta 1.16.0.57 Стрелки теперь генерируются в сундуках с остатками бастиона.
Житель деревни-ловца-ловца на уровне мастера теперь всегда предлагает 1 из 15 остроконечных стрел.
Пиглины больше не выпадают стрелы после смерти.
1.16.100 beta 1.16.100.54 Стрелки теперь можно получить через бартер.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.00 Патч 1 1.0.1 Добавлены стрелки.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Подводная стрела теперь теряет всю скорость после нескольких блоков и медленно падает.
Пылающая стрела под водой теперь гаснет.
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Добавлены стрелки с наконечниками.
Добавлены спектральные стрелки.
Спектральные стрелки в настоящее время недоступны и не оказывают никакого воздействия.
TU57 CU49 1.56 Патч 27 1.0.7 Призрачные стрелы теперь имеют эффекты, но их нельзя создать. Их можно получить только через дополнительное редактирование.
TU69 1.76 Патч 38 Добавлена ​​стрела повелителя черепах, медленное падение и разложение.
1,90 Спрайт элемента изменены текстуры остроконечных стрелок.
Спрайт элемента изменена текстура для спектральной стрелки.
New Nintendo 3DS Edition
0.1. 0 Добавлены стрелки.
Добавлены стрелки с наконечниками.

Исторические звуки:

Звук От до Высота
? ? ?

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Стрелке», сохраняются на трекер ошибок. Сообщить проблемы там.

Общая информация

  • По умолчанию стрелки появляются с небольшим смещением вправо. Если игрок стоит близко к стене и выпускает несколько стрел, не перемещая перекрестие, стрелки группируются вокруг точки немного правее перекрестия. Если игрок переключает свою основную руку на левую в настройках, стрелки вместо этого группируются влево.
  • Стрелы, выпущенные в порталы Нижнего мира, часто полностью проходят через блок портала и не сталкиваются, таким образом продолжая движение к противоположной стороне блока.
  • Стрелы, застрявшие в блоках, вибрируют при перезагрузке мира.
  • Хотя эндермены телепортируются при попадании любой остроконечной стрелы, они остаются все еще учитывая указанные эффекты, избегая при этом повреждения стрелой.
  • В Bedrock Edition, даже если острие стрелы заблокировано щитом, игрок все равно получает эффект.
  • Форма объекта спектральных стрелок не изменилась по сравнению с его эквивалентом элемента.

Галерея

  • Все типы стрелок присутствуют в Minecraft.

  • Примеры пользовательских типов стрелок с использованием /give .

  • Некоторые стрелки вонзаются в сахарный тростник. Изменить 6 декабря 2020 г .: это больше не работает с версии Java Edition Beta 1.6, из которой эта функция была удалена.

  • Стив со стрелками торчит.

  • Алекс с торчащими стрелками.

  • Загорелась стрела.

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий