Сундук-ловушка

Сундук с ловушкой
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Сопротивление взрыву

2,5

Жесткость

2,5

Люминант

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Да

Сундук с ловушкой функционирует как обычный сундук для хранения предметов, но производит красный камень p при открытии. Его можно визуально отличить от обычных сундуков по красной окраске вокруг защелки.

Получение

Взлом

Сундуки-ловушки можно разбить любым инструментом, но топоры самые быстрые. Предметы, содержащиеся в сундуке, падают, когда сундук сломан. Если одна половина большого сундука с ловушкой уничтожена, соответствующие предметы из разрушенного сундука с ловушкой сбрасываются, а оставшийся сундук с ловушкой продолжает функционировать как маленький сундук с ловушкой.

Блок Сундук-ловушка
Жесткость 2.5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 3,75
Деревянный 1.9
Камень 0.95
Железо 0,65
Бриллиант 0,5
Netherite 0,45
Золотой 0.35

Естественная генерация

Захваченные сундуки естественным образом генерируются «фальшивым концом» портальные комнаты »в лесных особняках

Создание

Ингредиенты Рецепт крафта
Крючок с растяжкой +
Сундук

Использование

Захваченные сундуки можно использовать как контейнеры и как компоненты красного камня.

Чтобы разместить сундук с ловушкой, поместите лицевую сторону блока рядом с местом, которое должен занимать сундук с ловушкой.

Размещение двух соседних сундуков с ловушками сбоку- рядом обычно соединяется с ними, чтобы создать «большой сундук с ловушкой» (также известный как «двойной сундук с ловушкой»). Чтобы избежать их соединения и вместо этого разместить два одиночных сундука с ловушкой рядом, игрок может красться, кладя второй сундук с ловушкой, ‌ [ только для Java Edition ] или поместите второй сундук-ловушку лицом, отличным от первого. ‌ [ Только редакции Bedrock и Java ] В качестве альтернативы, обычные сундуки не сочетаются с сундуками с ловушками.

Сундуки с ловушками могут быть перемещается поршнями. ‌ [ Только для Bedrock Edition ] Вода и лава текут вокруг, не затрагивая их. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом с захваченными сундуками, как если бы они были легковоспламеняющимися, но сундуки не горят (и не могут быть сожжены другими способами).

Сундуки-ловушки также могут активировать закопанный TNT , уничтожая себя, свое содержимое и любых мобов или игроков рядом с ними. Чтобы активировать TNT, их нужно открыть дважды.

Контейнер

Графический интерфейс пользователя по умолчанию для большого сундука с ловушкой, показывающий содержимое большого сундука над собственным инвентарем игрока и панелью быстрого доступа.

В одном сундуке-ловушке есть 27 слотов инвентаря, а в большом сундуке-ловушке — 54 слота инвентаря. В большом сундуке с ловушкой три верхние строки интерфейса соответствуют западному или северному блоку сундуков, а три нижних — южному или восточному блоку сундуков.

Чтобы открыть графический интерфейс сундука с ловушкой, используйте элемент управления Использовать элемент. Чтобы перемещать предметы между инвентарем захваченного сундука и инвентарем игрока или панелью быстрого доступа, когда графический интерфейс захваченного сундука открыт, перетащите элементы или щелкните их, удерживая клавишу Shift. Чтобы выйти из графического интерфейса захваченного сундука, используйте элемент управления Esc .

По умолчанию, графический интерфейс захваченного сундука помечен как «Сундук», а графический интерфейс большого сундук-ловушка помечен как «Большой сундук». Ярлык графического интерфейса захваченного сундука можно изменить, назвав захваченный сундук на наковальне перед его размещением или используя команду data data [ только для Java Edition ] ( например, чтобы пометить сундук-ловушку как (0,64,0) «Loot!», используйте /data merge block 0 64 0 {CustomName: '"Loot!"'} ). Если половина большого сундука с ловушкой переименована, это имя используется для обозначения графического интерфейса всего большого сундука с ловушкой, но если названная половина уничтожена, другая половина возвращается к метке по умолчанию. Если обе половины большого сундука с ловушкой имеют разные имена, метка графического интерфейса пользователя принимает имя самой северной или самой западной половины большого сундука с ловушкой в ​​зависимости от его ориентации (половина с наименьшими координатами на соответствующей оси).

Сундук с ловушкой можно «заблокировать», установив тег Lock для сундука с ловушкой. Если тег Lock сундука с ловушкой не пуст, сундук с ловушкой не может быть открыт, кроме как игроками, держащими предмет с тем же именем, что и текст тега Lock . Тег Lock сундука с ловушкой можно установить или отключить с помощью команды data. Например, чтобы заблокировать сундук с ловушкой на (0,64,0), чтобы только игроки, владеющие предметом с именем «Ключ Алисы» могли открыть сундук с ловушкой, используйте блок слияния данных 0 64 0 {Lock: " Ключ Алисы "} .

Компонент Redstone

Сундуки ( слева ) и сундуки с ловушками ( справа ) могут быть размещены рядом друг с другом. Пыль красного камня настраивается так, чтобы указывать на сундуки с ловушками, но не на обычные сундуки.

См. Также: Схема Редстоуна

Сундуки с ловушками могут использоваться для определения того, когда игроки получают доступ к их инвентарю.

Сундук-ловушка неактивен, пока к нему нет доступа, но активируется при доступе игрока (см. выше). Доступ к любой части большого сундука-ловушки активирует обе половины большого сундука-ловушки. Мобы не могут получить доступ/активировать сундук с ловушкой, а сундук с ловушкой не активируется предметами, перемещающимися в него или из него с помощью дропперов или прыгунов.

Пока активен, сундук с ловушкой:

  • приводит в действие любую соседнюю пыль из красного камня, в том числе под сундуком-ловушкой, до уровня мощности, равного количеству игроков, получивших доступ к сундуку-ловушке (максимум 15).
  • активирует любой соседние повторители красного камня, обращенные от захваченного сундука до уровня мощности 15
  • , сильно приводят в действие любой сплошной непрозрачный блок (камень, грязь, блок золота и т. д.) под захваченным сундуком до уровня мощности, равного в зависимости от количества игроков, открывающих сундук-ловушку (максимум 15).
  • активирует любые смежные компоненты механизма, включая верхние или нижние, такие как поршни, лампы красного камня и т. д. Из-за того, что бункеры заблокированы активацией красного камня , бункеры под сундуком-ловушкой не берут предметы из него, пока он открыт.

Активный сундук-ловушка не приводит в действие какой-либо соседний компаратор красного камня смотрит в сторону от него. Компараторы Redstone могут измерять состояние блокировки захваченного сундука, производя уровень мощности от 0 до 15, пропорциональный тому, насколько заполнен захваченный сундук. Все остальное, питаемое активным сундуком-ловушкой (включая блок под ним), может нормально питать компараторы красного камня.

Пиглины

Пиглины становятся враждебными по отношению к игрокам, которые открывают, ломают или взаимодействовать с захваченными сундуками.

Топливо

Захваченные сундуки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета из каждого сундука.

Блоки для заметок

Захваченные сундуки можно разместить под блоками для заметок для создания «басового» звука.

Рождественский сундук

Как и обычные сундуки 24, 25 и 26 декабря текстуры сундуков-ловушек и больших сундуков-ловушек будут изменены на рождественские сундуки, которые выглядят как подарки.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Разрыв блока block.wood.break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении block.wood.fall None 0,5 0,75 16
Взлом блоков Блоки Майнинг блока block.wood.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.wood.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.wood.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1.0 16
Сундук закрывается ? ? block.chest.close subtitles.block.chest.close ? ? 16
Сундук заблокирован ? ? block.chest.locked субтитры .block.chest.locked ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Chest_open.ogg Сундук открывается ? ? block.chest.open subtitles.block.chest.open ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги блока (JE) Ключ перевода
Сундук-ловушка trapped_chest guarded_by_piglins block.minecraft.trapped_chest
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность trapped_chest

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Сундук с ловушкой Сундук-ловушка 146 tile.trapped_chest.name
Имя Идентификатор сохранения
Блок-сущность Сундук

Основная статья: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока захваченного сундука хранят его облицовку:

Биты Значения
0x1
0x2
0x4

Трехбитовое поле, хранящее значение от 2 до 5:

  • 2: Ловушка на груди север
  • 3: сундук с ловушкой, обращенный к югу
  • 4: сундук с ловушкой, обращенный на запад
  • 5: сундук с ловушкой, обращенный на восток

Недопустимые значения по умолчанию — 2.

0x8 Не используется.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing север восток
север
юг
запад
Направление, в котором защелка сундука включена.
Напротив направление, в котором смотрит игрок, когда кладет сундук.
type single left
right
одиночный
Направление, с которым связан сундук.
заболоченный false false
true
Есть ли вода в том же месте, что и сундук.

Bedrock Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
направление_лита 2 0
1
2
3
4
5
Направление защелки груди.
Напротив направления, в котором смотрит игрок, когда кладет сундук.

Данные блока

См. также : Формат объекта блока

Каждый сундук с ловушкой имеет связанный с ним объект блока, содержащий дополнительные данные о сундуке с ловушкой.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • CustomName: Необязательный. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.
    • Items: Список элементов в этом контейнере.
      • : Элемент, включая тег слота. Слоты сундуков пронумерованы от 0 до 26, 0 начинается в верхнем левом углу.
        • Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
    • Блокировка: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее средство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
    • LootTable: необязательно. Таблица добычи, которая будет использоваться для заполнения сундука при его следующем открытии, либо с предметами иным образом взаимодействуют.
    • LootTableSeed: необязательно. Сид для создания таблицы добычи. 0 или опущено, использовать случайное начальное число.

Video

История

Java Edition
1.5 13w01a
Добавлены сундуки-ловушки.
13w02a Сундуки-ловушки были перемещены из раздела Redstone в раздел блоков украшения в инвентаре творческого режима.
13w02b Теперь сундуки-ловушки включите блок под ними.
1.8.9 Теперь сундуки-ловушки выглядят как подарки в период с 24 по 26 декабря к Рождеству.
1.9 15w31a Теперь у сундуков-ловушек повернута их модель предметов, чтобы перед игроком была видна их лицевая сторона. .
15w43a Добавлены таблицы добычи; в сундуках с ловушками теперь можно использовать таблицы добычи.
15w49a Захваченные сундуки перемещены из блока декораций. ks в раздел Redstone в инвентаре для творчества, как и в 13w01a.
16w05a Рецепт крафта для ловушки сундуки теперь бесформенны.
Старый рецепт
1.11 16w39a Захваченные сундуки теперь создаются в лесных особняках.
1.13 17w47a Захваченные сундуки теперь можно ставить непосредственно рядом с их двойным вариантом вместо того, чтобы между ними требовался один блок.
Приседание при размещении сундук-ловушка теперь заставляет его пытаться подключиться только к блоку, по которому щелкнули мышью.
До The Flattening числительное этого блока ID был 146.
Захваченные сундуки теперь имеют идентификатор объекта блока trapped_chest.
17w47b Сундуки-ловушки теперь снова имеют идентификатор объекта блока сундук .
18w10c Теперь воду можно разместить на том же блоке, что и сундуки с ловушками.
? Теперь сундуки-ловушки снова иметь идентификатор объекта блока trapped_chest .
Pocket Edition Alpha
0.13.0 build 1 Добавлены сундуки с ловушками.
0.14.0 build 1 Захваченные сундуки теперь могут образовывать двойные сундуки-ловушки.
0.15.0 build 1 Захваченные сундуки теперь можно перемещать с помощью поршней.
? Пользовательское имя захваченного сундука теперь отображается в графическом интерфейсе.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Захваченные сундуки теперь естественным образом появляются в лесных особняках.
Bedrock Edition
1.4. 0 Теперь воду можно поместить в тот же блок, что и сундуки с ловушками.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1 Добавлены сундуки с ловушками.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены сундуки с ловушками.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к« Сундуку с ловушками », сохраняются на трекер ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Захваченные сундуки отображаются как полный блок, когда они находятся в инвентаре, но не при размещении. [ Только для Bedrock Edition ]
  • Сундуки-ловушки — один из немногих деревянных блоков, которые не похожи ни на один из 8 существующих видов дерева. Остальные — сундуки, блоки для записей, музыкальные автоматы, компостеры и кузнечные столы.

Блоки

Просмотреть в: Шаблон: Блоки/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий