Свинец

Эта статья посвящена предмету, используемому для привязки и ведения мобов. Для элемента см. Элемент § Ведущий.
Ведущий
Цвет редкости

Обычный

Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64 )

Leads — это предметы, используемые для привязки и ведения пассивных мобов, служебные мобы, хоглины и зоглины.

Получение

добычи из сундуков

Предмет Структура Контейнер Количество Вероятность
Java Edition
Свинец Лесной особняк Сундук 1 28.3%
Bedrock Edition
Свинец Захороненное сокровище Сундук 1–3 34,3%
Лесной особняк Сундук 1 27,9%

Создание

Ингредиенты Рецепт изготовления
String +
Slimeball
2

Мобы

Бродячие трейдеры сбрасывают 2 лида, когда отсоединяются от лам трейдеров.

Использование

Ингредиент для крафта

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Воздушный шар Латекс +
Соответствующий краситель +
Гелий +
Свинец
[ Только выпуски Bedrock и Education ]
Белый шар или
Синий шар или
Коричневый шар или
Черный шар
Латекс +
Костная мука или
лазурит, или
какао-бобы, или
чернильный мешок +
гелий +
свинец
[ Только выпуски Bedrock и Education ]

Привязка мобов

Мобы высотой в один блок, например свиньи, подвешиваются на 7 блоков над землей.

Два моба высотой в два блока, например коровы, также подвешиваются на 7 блоков выше на землю.

Использование поводка на мобе привязывает его к мобу, позволяя игроку перемещать его. Несколько мобов могут удерживаться поводками одновременно, но для каждого удерживаемого моба требуется собственный поводок..

Можно привязать следующих мобов:

  • Axolotl‌ [ предстоящие : JE 1.17 ]
  • Пчела
  • Кот
  • Цыпленок
  • Корова
  • Дельфин
  • Осел
  • Лиса
  • Коза‌ [ скоро: BE 1.17.0 ]
  • Hoglin
  • Лошадь, лошадь-зомби и лошадь-скелет
  • Железный голем
  • Лама и лама торговца
  • Мушрум
  • Мул
  • Оцелот
  • Попугай
  • Свинья
  • Белый медведь
  • Кролик
  • Овца
  • Снежный голем
  • Squid‌ [ только для Bedrock Edition ]
  • Страйдер
  • Волк
  • Зоглин

Кроме того, жители деревни, странствующие торговцы и враждебные Мобов, кроме хоглинов и зоглинов, можно привязать с помощью карты или редактора NBT.

С мобом на поводке, который держит игрок, используя поводок на любом типе забора или стены [ только Bedrock Edition ] прикрепляет к нему поводок видимым узлом, привязывая к нему моба. Чтобы прикрепить его к стене в Bedrock Edition, игрок должен держать поводок в руке. К одному столбу забора можно прикрепить несколько выводов. Толпа, привязанная к забору, обычно находится в пределах 5 блоков от столба забора.

В Bedrock Edition поводок также можно прикрепить к лодке.

A Поводок прерывается повторным нажатием кнопки использования предмета на мобе, попаданием в узел или удалением прикрепленного столба забора. Поводки также ломаются при попадании снарядов. Каждый раз, когда поводок удаляется или ломается, он выпадает как предмет в месте нахождения моба. Тем не менее, он не падает при развязывании в творческом режиме. [ Только для Java Edition ] Поводок не разрывается, если привязанное животное умирает.

Поводок может растянуться максимум на 10 блоков до того, как сломается.

Большинство мобов, которых можно привязать, все еще можно привязать, даже если они атакуют игрока, который их поводит, и любые прикрепленные поводки делают это. не ломаться.

Волков нельзя привязать после того, как они рассердились. Несмотря на это, если они злятся, когда они уже привязаны, поводок не сломается, но его нельзя снова прикрепить, если его сломать другими способами, пока волк все еще злится.

Поводок, прикрепленный к хоглину, рвется. если он становится зоглином.

Поводок не препятствует исчезновению мобов, если бы они обычно исчезали.

Если игрок входит в портал нижнего мира и выходит из него. удерживая поводок, связанный с мобом, поводок остается прикрепленным к мобу. Однако, если моб, прикрепленный к поводку, входит в нижний портал, поводок ломается и падает как предмет в другом измерении.

Поводок можно использовать для удаления моба с лодки без необходимо разбить лодку, если моб обычно может быть привязан.

Если кусок выгружается, когда он содержит привязанного моба (либо игрок, идущий слишком далеко, либо перемещающийся в другое измерение через портал ), поводок ломается и падает как предмет, оставляя мобу свободно бродить.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Узел поводка разрывается ? ? entity.leash_knot.break subtitles.entity.leashknot.break ? ? 16
Завязанный узел поводка ? ? d> entity.leash_knot.place subtitles.entity.leashknot.place ? ? 16

Узел поводка

Узел-поводок — это объект, который создается, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по забору, когда моб привязан к нему.

Узел на поводке
Идентификатор сети

JE : 77

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя Пространство имен ID Ключ перевода
Узел поводка leash_knot entity.minecraft.leash_knot

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Клавиша перевода
Узел-поводок leash_knot 88 entity.leash_knot. имя

Данные объекта

См. также: Формат блока

Узлы-поводки содержат данные объекта, которые определяют различные свойства объекта.

  • Данные объекта
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Lead lead item.minecraft.lead

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Lead lead 420 item.lead. имя

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Итак, у меня все получилось Возглавить караван содержащий не менее 5 лам 20G Bronze

История

Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлены лиды.
У потенциальных клиентов в настоящее время нет всплывающей подсказки, и в примечаниях к изменениям они называются «поводками».
13w16b У потенциальных клиентов появилась всплывающая подсказка.
13w18a Leads получили рецепт крафта.
1.6.2 release Жители не могут больше быть привязанным. До этого деревенских жителей можно было привязать только в многопользовательской игре, так как требовалось, чтобы один игрок открывал торговый интерфейс, а другой — привязать деревенского жителя, пока торговый интерфейс был открыт, потому что два игрока не могли торговать с одним и тем же сельским жителем одновременно. [ это правильная версия? ]
1.9 15w50a Добавлен звук для лидов: entity.leashknot.place.
1.11 16w32a Идентификатор объекта узла был изменен с LeashKnot на leash_knot .
1.13 17w47a До Сглаживание , числовой идентификатор этого элемента был 420.
1.14 18w43a Изменена текстура лидов.
1.16 .2 20w27a Зоглины теперь можно привязать.
Pocket Edition Alpha й>
0. 15.0 build 1 Добавлены лиды.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Лиды теперь имеют лучшую «физику».
Идентификатор объекта узла был изменен с leashknot на leash_knot.
Теперь лидеры можно найти в сундуках лесных особняков.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Теперь поводки можно найти в сундуках с сокровищами.
Теперь поводки можно использовать на лодках.
beta 1.2.20.1 Теперь лидеры можно использовать для создания воздушных шаров.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура свинцы были изменены.
Блуждающие трейдеры теперь теряют лиды после того, как они отключаются от лам трейдеров.
1.14 .0 beta 1.14.0.1 Теперь поводки можно использовать на белых медведях, оцелотах, попугаях, дельфинах и старых деревенских жителях.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1 Добавлены лиды.
TU43 CU33 1,36 Патч 13 Добавлены звуки для потенциальных клиентов.
PlayStation 4 Edition
1.90 Текстура лидов изменена изменено.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лиды.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Lead» или «Leash», сохраняются в баге tr Акер. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

  • Поводок в файле текстуры назван как «привязь».
  • Если игрок засыпает, удерживая моба на поводке, поводок остается прикрепленным.
  • Если игрок пытается приземлиться после полета в творческом режиме с привязанным мобом, моб получает урон как если он упал (за исключением мобов, невосприимчивых к урону от падения, или если блок приземления сбрасывает расстояние падения). См. «Ущерб от падения».
  • В Java Edition при использовании команды /replaceitem , чтобы вставить поводок в прорезь для головы игрока , элемент поворачивается и позиционируется таким образом, что создается впечатление, что игрок носит монокль.

Галерея

  • Лошадь в золотых доспехах, привязанная к столбу забора.

  • Три овцы, привязанные к одному забору .

  • Снимок всех мобов, которых можно было привязать поводками, начиная с 1.6.1, кроме ослов и мулов.

  • С помощью поводка можно o подвешивать животных в воздухе, привязав поводок к высоким столбам забора.

  • Осел с именем Grumm/Dinnerbone Пометьте пасхальное яйцо, привязанное к забору, с помощью поводка, чтобы сделать йо-йо.

Предметы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий