



Очки здоровья |
10 |
---|---|
Поведение |
Пассивный |
Размер Hitbox |
Взрослый: |
Spawn |
Трава с не менее двух блоков вверху. |
Элементы, которые можно использовать на |
|
Свинья — это Обычный пассивный моб в травянистых биомах. Свиньи роняют свиные отбивные, когда их убивают, и их можно экипировать седлом и ездить верхом.
Нерест
Свиньи появляются группами по 1–4 над травяными блоками на светлом уровне. 7 или более в любом травянистом месте на земле, кроме заснеженных тундр и лесистых бесплодных плато. После создания мира особи могут нереститься на траве.
В деревнях свинья появляется в загонах для животных, конюшнях и на задних дворах мясных домов.
5% свиней поросят.
Капли
Взрослая свинья сбрасывает:
- 1–3 сырых свинины или вареной свинины если его убили в огне. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 1-6 с мародерством III.
- 1 седло, если оседлано
- 1–3, если убито игрок или прирученный волк
- 1–7 после размножения
Убийство поросенка не приносит ни предметов, ни опыта.
Поведение
Свиньи хрюкают и обычно бродят, избегая опасностей и обрывов, достаточно высоких, чтобы вызвать падение. Когда они ранены, они убегают на несколько секунд.
Когда свинья поражена молнией, она превращается в зомбированного свиного свиньи. Если у свиньи было седло, седло теряется, и игрок спешивается.
Разведение
Свиньи следуют за игроками в пределах 6 кварталов и размножаются с использованием моркови, картофеля и свеклы.
До того, как родителей снова можно будет повязать, потребуется 5 минут. Поросята созревают за 20 минут и остаются рядом с родителями; их кормление сокращает оставшееся время до созревания на 10%.
Верховая езда

Игрок пытается оседлать свинью в Bedrock Edition.
Оседланные свиньи управляются с помощью моркови на палочке. Они начинают медленно, но разгоняются до 5,20 м/с. Свиньями можно управлять через водоемы высотой в 1 блок с помощью кнута и пряника, но более глубокая вода заставляет игрока спешиваться. Использование моркови на палке во время езды на свинье заставляет ее бежать быстрее за счет прочности 7. Свинья получает урон от падения, не вызывая отбрасывания или снижения скорости передвижения.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Свиньи хрюки | Дружественные существа | Играет, пока свинья простаивает. | entity.pig.ambient |
subtitles.entity.pig.ambient |
? | ? | 16 | |
Pig dies | Friendly Creatures | Играет, когда свинья умирает. | entity.pig .death |
subtitles.entity.pig.death |
? | ? | 16 | |
Свинья болит | Дружелюбные существа | Играет, когда свинья повреждена. | entity.pig.hurt |
subtitles.entity.pig.hurt |
? | ? | 16 | |
Снаряжение седла | Friendly Creatures | Играет, когда свинья экипирована седлом. | entity.pig.saddle |
subtitles.entity.pig.saddle |
? | ? | 16 | |
Footsteps | Friendly Creatures | Играет, пока свинья идет. | entity.pig.step |
subtitles.block.generic. шаги |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Свинья | pig |
entity.minecraft.pig |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Pig | свинья |
12 |
entity.pig.name |
Entity data
Свиньи имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt inherit/Breeding/template
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Седло: 1 или 0 (true/false) — true, если есть седло на свинью.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Заработанные Gamerscore | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Когда свиньи летают | Используйте седло, чтобы оседлать свинью, а затем сделать так, чтобы свинья пострадала от повреждений при падении во время езды на ней. | Быть верхом на свинье (например с помощью седла), когда он ударяется о землю с дистанции падения более 5. | 40G | Silver |
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если они отличаются) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Попугаи и Летучие мыши |
Выведите двух животных вместе | Разведение | — | разведение/порода_животных |
![]() |
Два на два |
Выведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждого из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения. |
разведение/bred_all_animals |
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
20 августа 2009 г. | ![]() |
||||
0.24_SURVIVAL_TEST | ![]() |
||||
При первом создании свиней Нотч смешал длину и высоту размеров тела, и он нашел результат достаточно забавным, чтобы превратить его в уникальный моб. | |||||
0,25 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ | Свиньи теперь сбрасывают 0–2 коричневых гриба и дают игроку по 10 очков при убийстве . | ||||
Java Edition Indev | |||||
Minecraft Indev | 20100219 | Теперь после смерти из свиней выпадает 0–2 сырых свинины вместо грибов. | |||
Java Edition Infdev | |||||
Minecraft Infdev | 20100625-2 | ![]() |
|||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.4 | Добавлена анимация сидения для верховой езды на свиньях. | ||||
v1.0.17 | Свиньи были добавлены в многопользовательский режим. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.5 | Добавлено достижение за катание на свинье со скалы. | ||||
Свиньи, пораженные молнией теперь превращаются в зомби-свинолюдов. | |||||
Свиньи, которые умирают от поджога, теперь роняют приготовленные свиные отбивные. | |||||
1.8 | Предварительная версия | ![]() |
|||
![]() |
|||||
Новая система ИИ была добавлена для агрессивные мобы; свиньи теперь убегают при нападении. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Теперь свиней можно разводить с пшеницей. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | ![]() ![]() |
||||
1.2.1 | 12w06a | До этого обновления у всех создателей монстров, обнаруженных в многопользовательской игре, внутри была модель свиньи вместо того моба, которого они на самом деле порождали, за единственным исключением пещерного паука. | |||
12w07a | У свиней теперь новый ИИ. | ||||
1.2.4 | релиз | Больше нельзя ездить на поросятах в седлах. Щелчок правой кнопкой мыши с помощью седла ничего не делает. [ это правильная версия? ] | |||
1,3. 1 | 12w25a | Из свиней теперь выпадает 1-3 отбивные, а не 0-2. | |||
1.4.2 | 12w36a | Свиньи теперь сбрасывают седла после смерти, только если их оседлать. | |||
Добавлен пряник на палке, чтобы направлять оседланных свиней. | |||||
Свиньи теперь можно разводить только с морковью, а не с пшеницей, и следовать за игроками, которые держат морковку или морковь на палке. | |||||
12w37a | Свиньи теперь могут прыгать, когда едут верхом. | ||||
Теперь свиньи «съедают» морковь за промежуток времени, показанный полосой прочности моркови на палке. | |||||
Больше нет необходимости держать пряник на палке в руке игрока, пока свинья набирает скорость. | |||||
12w38a | Теперь у свиней новый звук шага. | ||||
1.6.1 | 13w16a | Свиньи теперь отображают полоску здоровья моба при езде. | |||
1.8 | 14w02a | Рост поросят теперь можно ускорить с помощью моркови. | |||
1.9 | 15w31a | Теперь свиней можно выращивать и разводить не только с морковью, но и с картофелем и свеклой. | |||
16w05b | Прочность моркови на палке больше не уменьшается просто от езды на свинье, а только при использовании ускорение. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
1.15 | 19w37a | 5% свиней теперь появляются как поросята. | |||
1.16 | 20w06a | После удара молнии поросенок теперь становится зомбированным детенышем поросенка. | |||
20w15a | Теперь свиней можно оседлать с помощью дозаторов. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.2.0 | ![]() |
||||
Свиньи в настоящее время не могут появляться естественным образом, если игрок не взломает или не отредактирует инвентарь. | |||||
v0.2.1 | Свиньи теперь появляются естественным образом. | ||||
v0.6.0 | ![]() |
||||
v0.8.0 | ? | Теперь свиней можно разводить с морковью, картофелем или свеклой. | |||
У свиней теперь новый ИИ, поэтому они избегают опасностей. | |||||
0.12.1 | ? | Свиньи теперь превращаются в зомби-свинолюдей при ударе молнии. | |||
v0.14.0 | сборка 1 | Маленькие зомби-жокеи теперь проверяют, нет ли поблизости свиней, которых можно оседлать, прежде чем атаковать игрока | |||
Свиньи больше не появляются в снежном биом тундры и варианты. | |||||
v0.15.0 | build 1 | ![]() |
|||
Малыши теперь могут кататься на свиньях. | |||||
v0.16.2 | Из свиней теперь выпадает 1-3 отбивные, а не 0-2. | ||||
? | Вероятность нереста поросят естественным путем или из яйца нереста снижена с 25% до 5%. | ||||
Bedrock Edition | |||||
? | Свиньи больше не имеют 5% -ного шанса появиться уже в режиме размножения. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() |
|||
![]() |
|||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Свиньи теперь появляются в деревенских домиках мясников, загонах и конюшнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
TU5 | ![]() |
||||
Свиньи убегают при нападении. | |||||
TU7 | ![]() |
||||
Теперь свиней можно разводить с пшеницей. | |||||
TU14 | 1.04 | Из свиней теперь выпадает 1-3 свиных отбивных вместо 0-2. | |||
![]() |
|||||
Свиньи теперь сбрасывают седла, когда их убивают (если они есть). | |||||
Поросята теперь можно создавать с помощью ![]() ![]() ![]() |
|||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | Рост поросенка теперь можно ускорить с помощью моркови. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
-
Исходная модель свиньи перед ней был превращен в лиану.
-
Старая текстура» косоглазой «свиньи.
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Свинке», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация

Если игрок едет на оседланной свинье в вагонетке, вагонетка получает прирост скорости.
- Свинья — самый старый из существующих пассивных мобов в игре.
- Игрок может перемещаться через пространство высотой в 1 блок, верхом на свинье.
- Когда Нотч проектировал свинья, он случайно перепутал некоторые размеры; это создало то, что теперь известно как крипер.
- Свинья появляется как костюм DLC для Mii Brawler в кроссовере файтинг Super Smash Bros.Ultimate .
- Обычные свиньи в майнкрафте чем-то напоминают йоркширских свиней, распространенную розовую породу свиней.
Галерея
-
Игрок едет на свинье с морковкой на палке и седле.
-
А моб умирающей свиньи.
-
Текстура свиньи по умолчанию.
-
Седло по умолчанию для текстуры свиньи.
-
Сравнение детенышей свиньи и взрослой свиньи.
-
Несмотря на размер тела поросенка, у них такой же размер головы, как у взрослой свиньи.
-
Оседланный поросенок рядом со своим родителем. Оседланные поросята доступны только с помощью команд.
-
Игрок едет верхом на свинье, а свинья едет в вагонетке.
-
Первое изображение контролируемых игроком свиней, выпущенных Dinnerbone.
-
Свиньи, следующие за игроком.
-
Текстура его ног.
-
Перевернутая свинья, обнажающая соски.
-
Свинья лицом к игроку.
-
-
Овраг, заполненный тремя свиньями.
На других носителях
-
Официальное изображение свиньи Mojang.
-
Костюм свиньи Mii Brawler в Super Smash Bros.Ultimate .
Сущности