Табло

Информацию о команде см. В разделе Команды/табло.

Снимок экрана с табло в правой части экрана.

Система табло — это сложная игровая механика, используемая с помощью команд. Табло, в основном предназначенное для картографов и операторов серверов, используется для отслеживания, установки и перечисления оценок объектов множеством различных способов.

Цели

Каждая цель имеют три основных параметра: имя, критерий и отображаемое имя. Цели отслеживают количество баллов для объектов и отображаются в виде целых чисел с полным диапазоном баллов от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 .

имя цели используется внутри для ссылки в командах, аргументах цели и формате файла. Это обеспечивает ограничение длины имени в 16 символов в командах. В Java Edition разрешенный набор символов для него включает все строчные и прописные буквы, цифры, подчеркивание, точку, минус и плюс. В Bedrock Edition он может содержать любой символ.

Отображаемое имя цели представляет собой необработанный текст JSON и отображается публично в различных ситуациях. Он не обязательно должен быть уникальным.

критерий цели определяет ее поведение — в первую очередь то, что нужно отслеживать. Списки допустимых критериев приведены ниже.

Оценка объекта в любой цели может быть изменена с помощью команд, если она не предназначена только для чтения. Его можно увеличить, уменьшить или установить на заданную величину. Статистика игроков хранится отдельно, и по мере ее обновления очки в этих задачах обновляются параллельно.

Держатель очков — это имя игрока или UUID объекта, который имеет очки в цели. Оценки неигровых объектов могут быть изменены только командами, а не игровыми событиями. В отличие от игроков, когда умирает сущность, не являющаяся игроком, ее очки удаляются.

Команды могут проверять оценки сущности, используя выбор цели с аргументом scores (с синтаксисом @e [scores = {name = min..max}] . Этот аргумент использует для указания внутреннего имени проверяемой цели.

Например, ввод /execute if entity @a [scores = {deaths = 1 ..}] в командный блок запускает компаратор или условный командный блок, если какой-либо игрок умер хотя бы один раз, если предположить, что «смерти» является целью критерия «deathCount».

Критерии

В Java Edition

Единый критерий

Имена этих критериев состоят из одной алфавитной строки.

Название критерия Описание Может быть изменено
dummy Счет меняется только командами, а не игровыми событиями, такими как смерть. Это полезно для флагов событий, сопоставлений состояний, валют и т. Д. Да
trigger Счет меняется только командами, а не игровыми событиями, такими как смерть. Команда /trigger может использоваться игроком, чтобы установить или увеличить/уменьшить свой собственный счет в задаче с этим критерием. Команда /trigger завершается ошибкой, если цель не была «включена» для игрока, использующего ее, и цель отключена для игрока после использования /trigger командовать на это. Обратите внимание, что команда /trigger может использоваться обычными игроками, даже если читы отключены и они не являются Оператором. Это полезно для ввода информации игроком через интерфейсы /tellraw . Да
deathCount Очки игрока автоматически увеличиваются после его смерти. Да
playerKillCount Очки игрока автоматически увеличиваются при убийстве другого игрока. Да
totalKillCount Очки игрока автоматически увеличиваются при убийстве другого игрока или моба. Да
здоровье Диапазон от 0 до 20 для обычного игрока; представляет собой количество полукровок у игрока. Может отображаться как 0 для игроков до того, как их здоровье впервые изменится. Дополнительные и поглощающие сердца также учитываются при подсчете здоровья, а это означает, что с атрибутами/модификаторами или эффектами статуса «Повышение здоровья» или «Поглощение» здоровье может намного превышать 20. Нет
xp Соответствует общему количеству опыта, накопленного игроком с момента его последней смерти (или, другими словами, его счету). Нет
level Соответствует текущему уровню опыта игрока. Нет
food Диапазон от 0 до 20; представляет количество очков голода у игрока. Может отображаться как 0 для игроков до того, как их уровень еды будет изменен впервые. Нет
air Диапазон от 0 до 300; представляет количество воздуха, оставшегося у игрока после плавания под водой, соответствует тегу air nbt игрока. Нет
броня Диапазон от 0 до 20; представляет собой количество очков брони у игрока. Может отображаться как 0 для игроков до того, как их броня будет впервые изменена. Нет
Составные критерии

Имена составных критериев разделены на части, разделенные точками (.). Например, minecraft.killed_by: minecraft.zombie — допустимый составной критерий, согласно которому очки игроков будут увеличиваться всякий раз, когда их убивает зомби..

Любая статистика может использоваться в качестве составного критерия, имя которого является идентификатором в пространстве имён.

Кроме того, существуют некоторые другие составные критерии:

Имя базы критериев Описание Количество подкритериев
teamkill. Подкритерии включают цвета команд. Очки игрока увеличиваются, когда игрок убивает члена указанной цветной команды.

Эти критерии соответствуют полному формату teamkill. , где — это цвет из списка:

Accepted ID Names
 "черный", "темно-синий", "темно-зеленый", "темно-синий", "темно-красный", "темно-фиолетовый", "золотой", "серый", "темно-серый", "синий"  , "зеленый", "голубой", "красный", "светло-пурпурный", "желтый", "белый" 
16
killByTeam. Подкритерии включают цвета команды. Очки игрока увеличиваются, когда игрок был убит членом указанной цветной команды.

Эти критерии соответствуют полному формату killedByTeam. , где — это цвет из списка:

Принятые имена идентификаторов
 "черный", "темно-синий", "темно-зеленый", "темно-синий", "темно-красный", "темно-фиолетовый", "золотой", "серый", "темно-серый",  "синий", "зеленый", "голубой", "красный", "светло-пурпурный", "желтый", "белый" 
16
minecraft.custom Подкритерии включают различные цели.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.custom: , где — это цель из списка.

minecraft.picked_up Подкритерии включают все идентификаторы элементов в пространстве имен, с двоеточиями, замененными точками. Очки игрока увеличиваются, когда игрок берет указанный предмет.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.picked_up: , где — это элемент из списка.

minecraft.dropped Подкритерии включают все идентификаторы элементов в пространстве имен, с заменой двоеточий точками. Очки игрока увеличиваются, когда игрок бросает указанный предмет.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.dropped: , где — это элемент из списка.

minecraft.used Подкритерии включают все идентификаторы элементов в пространствах имен, с двоеточиями, замененными точками. Очки игрока увеличиваются, когда игрок использует указанный предмет.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.used: , где — это элемент из списка.

minecraft.broken Подкритерии включают все ID элементов в пространстве имен, с замененными точками двоеточия. Очки игрока увеличиваются, когда игрок ломает указанный предмет.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.broken: , где — это элемент из списка.

minecraft.crafted Подкритерии включают все идентификаторы элементов в пространствах имен, с двоеточиями, замененными точками. Очки игрока увеличиваются, когда игрок создает указанный предмет.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.crafted: , где — это элемент из списка.

minecraft.mined Подкритерии включают все идентификаторы блоков в пространстве имен, с заменой двоеточий точками. Очки игрока увеличиваются, когда игрок добывает указанный блок.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.mined: , где — это блок из списка.

minecraft.killed Подкритерии включают все идентификаторы объектов в пространствах имен, с замененными двоеточиями точками. Очки игрока увеличиваются, когда игрок убивает указанную сущность.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.killed: , где — это объект из списка.

minecraft.killed_by Подкритерии включают все идентификаторы объектов в пространствах имен, с заменой двоеточий точками. Очки игрока увеличиваются, когда игрок убит указанной сущностью.

Эти критерии соответствуют полному формату minecraft.killed_by: , где — объект из списка.

Все цели, основанные на составных критериях, можно изменять с помощью команд.

В Bedrock Edition

В настоящее время dummy — единственный поддерживаемый критерий. . Таким образом, счет может быть изменен только с помощью команд.

Отображать слоты

Цель с двумя точками для игрока отображается в слоте« список », а цель с отображаемым названием« Quest Points »с 0 очков для игрока отображается в слоте «боковой панели».

С помощью команды /scoreboard tasks setdisplay (см. Команду ссылку), результаты игроков в определенных целях могут отображаться в определенных «слотах» в игре. Каждый «слот дисплея» может отображать одну цель за раз, и несколько «слотов дисплея» могут использоваться для тех же или разных целей..

Слот Описание
list Отображает желтый номер без заголовка в меню вкладок, где отображаются онлайн-игроки. [ Только для Java Edition ]

Отображает белое число без заголовка в меню паузы, где отображаются онлайн-игроки. [ Только для Bedrock Edition ]

Видно даже в одиночной игре.

боковая панель Отображается в правой части экрана. Показывает до 15 объектов с наивысшим баллом для этой цели с заголовком, помеченным цели. Обратите внимание, что игроки отображаются, даже если они не в сети, а неотслеживаемые игроки не отображаются. Кроме того, фальшивые игроки с именами, начинающимися с символа #, не отображаются на боковой панели ни при каких обстоятельствах.
sidebar.team. ‌ [ Только для Java Edition ] Имеется 16 слотов для отображения боковой панели для конкретных команд. Они работают так же, как и стандартный слот боковой панели, но отображаются только для игроков из команд, которые используют указанный цвет (например, «sidebar.team.green» отображается для игроков из «зеленых» команд). Допустимые цвета: «черный», «темно-синий», «темно-зеленый», «темно-синий», «темно-красный», «темно-пурпурный», «золотой», «серый», «темно-серый», «синий», «зеленый», «голубой». «,» красный «,» светло-пурпурный «,» желтый «,» белый «.
belowName Показывает , за которым следует цели под биркой с именем игрока над его головой. Это скрыто за пределами ~ 10 блоков и когда игрок крадется. Не отображается в одиночной игре.

Основная статья: Команды/тег

Теги табло — это простой список строк из одного слова, хранящийся непосредственно в теге данных тега объекта. Как и в случае с целями, теги чувствительны к регистру.

Целевые селекторы могут использоваться для проверки наличия у объекта тега с аргументом «тег»; ‘!’ перед именем можно поместить символ, чтобы проверить наличие не объектов, у которых есть тег. Например, ввод /execute if entity @a [tag = banana] в командный блок обеспечивает вывод компаратора, если игрок отмечен тегом «банан». Точно так же /execute if entity @a [tag =! Banana] обеспечивает вывод для игроков, которые не помечены как «банан».

Чтобы проверить наличие нескольких тегов, используйте тег данных Tags. Например, /execute if entity @a [tag = banana, tag = apple] проверяет наличие проигрывателя, у которого есть теги «яблоко» и «банан».

Команды

«команда» перенаправляется сюда. Информацию о команде см. В разделе Commands/team.

Команды состоят из имени, отображаемого имени, префикса имени участника, суффикса имени участника, логической опции разрешить дружественный огонь и списка игроков кто в команде.

Имя команды используется внутри для ссылки в командах, целевых аргументах и ​​формате файла. Это одно слово с учетом регистра.

DisplayName команды — это текстовый компонент JSON одного или нескольких слов с учетом регистра, который отображается публично в различные ситуации.

MemberNamePrefix и MemberNameSuffix команды вставляются до и после имен игроков в команде соответственно. Префиксы и суффиксы используются в чате, списке активных игроков, боковой панели и над головами членов команды. Их можно редактировать с помощью соответствующих команд.

Параметр AllowFriendlyFire определяет, могут ли члены команды причинять друг другу вред. По умолчанию это true , оставляя механику PvP без изменений — следовательно, игроки могут причинить вред своим товарищам по команде. Однако, если установлено значение false , игроки одной команды не могут напрямую наносить урон друг другу рукопашными атаками, луками и брызгами зелья вреда. Обратите внимание, что игроки одной команды могут по-прежнему оказывать друг другу отрицательные статусные эффекты с помощью зелий, даже если имеет значение false.

Важно отметить, что каждый отдельный член команды может быть только на одна команда; команды не могут совместно использовать сущности.

Команды можно использовать для проверки существования членов группы, используя выбор цели с аргументом «команда». (Символ ‘!’ Может быть помещен перед именем для проверки сущностей не в команде.) Например, ввод /execute if entity @a [team = red ] в командный блок обеспечивает вывод компаратора, если в красной команде есть какой-либо игрок. И наоборот, /execute if entity @a [team =! Red] обеспечивает вывод, когда в красной команде нет игроков. /выполнить, если объект @a [team =!] разрешает вывод, когда любой игрок входит хотя бы в одну команду, и /выполнить, если entity @a [team =] разрешает вывод, когда нет игроков ни в одной команде.

Команды целей

Команда Описание Результат
Список целей табло Список всех существующих целей с их отображаемыми названиями и критериями. Всегда успешно в Java Edition . Не удается, если в Bedrock Edition нет цели.
добавить цели на табло [] ‌ [ только для Java Edition ]
добавить цели на табло dummy [displayName: строка] ‌ [ Только для Bedrock Edition ]
Создать новую цель с заданным внутренним именем цели, указанным критерием и необязательное отображаемое имя. должен быть простым текстом, не более 16 символов; в Bedrock Edition это также может быть текст с двойными кавычками. должен быть допустимым типом критерия.. должен быть текстовым компонентом JSON, по умолчанию — , если он не указан; в Bedrock Edition это также может быть простой текст, не являющийся числом. Все три аргумента чувствительны к регистру. В Bedrock Edition «пустышка» — единственный поддерживаемый критерий. Подробнее об этих аргументах см. В разделе выше. Ошибка, если уже существует.
Цели табло удалены [ только для Java Edition ]
удалить цели на табло [ только для Bedrock Edition ]
Удалить все ссылки к указанной цели в системе табло. Данные удаляются из списка целей и оценок сущностей, и если они были в списке отображения, они больше не отображаются. Не выполняется, если не отображается ‘ t существует.
отображение целей на табло [ [ только для Java Edition ]
список целей setdisplay [цель: строка] [по возрастанию | по убыванию] ‌ [ только для Bedrock Edition ]
набор целей на табло отображение ниже имя [цель: строка] ‌ [ Только для Bedrock Edition ]
Отображение информации о счете для цели в данном слоте. Допустимые слоты перечислены и описаны в разделе «Слоты дисплея». В Bedrock Edition, если слотом является list или sidebar , есть дополнительный необязательный аргумент ascending | убывание , чтобы указать Порядок сортировки. Обратите внимание, что целевой параметр не является обязательным; если цель не указана, этот слот отображения очищается (возвращается в состояние по умолчанию). Не работает, если не существует (если указано). Обратите внимание, что очистка пустого слота все равно выполняется успешно.
Цели табло изменяют displayname [ только для Java Edition ] Изменить отображаемое имя табло в слотах отображения. должен быть текстовым компонентом JSON. Не работает, если не существует.
изменение целей табло rendertype (hearts | integer) ‌ [ Только для Java Edition ] Измените формат отображения индикаторов состояния. Не работает, если не существует.

Команды игроков

Команда Описание Результат
список игроков на табло [] ‌ [ только для Java Edition ]
список игроков на табло [playername: target] ‌ [ Только Bedrock Edition ]
Перечисляет все объекты, которые каким-либо образом отслеживаются системой табло. Необязательный параметр используется для перечисления оценок определенного объекта. А в Bedrock Edition звездочка (*) вместо playername: target отображает все баллы для целей, отслеживаемых системой табло; в Java Edition * не работает из-за ошибки [ требуется ссылка ] . Не работает, если используется * в Java Edition .
Ошибка, если playername: target не имеет записанных результатов (если указано) или если на табло нет отслеживаемого объекта (если playername: target не указан). в Bedrock Edition.
игроки получают табло [ Только для Java Edition ] Вернуть значение табло. Может использоваться вместе с командой /execute : /execute сохранить результат ... запустить табло игроков получить ... Ошибка, если вместо стоит звездочка (*) из-за ошибки [ требуется ссылка ] . Сбой, если не существует.
игроки на табло устанавливают [ только для Java Edition ]
табло игроков установлено [ Только для Bedrock Edition ]
Установить/ баллы целей в данной задаче, перезаписывая все предыдущие баллы. Звездочка (*) может использоваться вместо для обозначения каждой цели, отслеживаемой табло. должен находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно). Ошибка, если не существует или он доступен только для чтения.
игроки добавляют табло [ Только для Java Edition ]
игроки добавляют в табло [ Только для Bedrock Edition ]
Увеличивает баллы цели/целей в этой цели на заданное количество. Звездочка (*) может заменить для представления всех объектов, отслеживаемых табло. должно быть от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно)..
игроки удаляют табло [ Только для Java Edition ]
табло игроков удалить [ Только для Bedrock Edition ]
Уменьшает количество очков цели/целей в этой цели на заданную величину. Звездочка (*) может заменять для представления всех объектов, отслеживаемых табло. должен находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно).
случайное количество игроков на табло [ только для Bedrock Edition ] Устанавливает для цели/целей в этой цели случайное число от минимума до максимума, включая оба. И оба min: int и max: int находятся в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно). Ошибка, если objective: string не существует, или если больше, чем .
табло игроки сбрасывают [] ‌ [ только для Java Edition ]
табло игроков reset [objective: string] ‌ [ Только для Bedrock Edition ]
Удаляет счет или все баллы за мишень. Если указано , очищается только эта цель. В остальном это относится ко всем целям. Обратите внимание, что это не просто устанавливает счет (-ы) на 0: он полностью удаляет объект с табло (или для данной цели). Звездочка (*) может заменить для представления всех объектов, отслеживаемых табло. Это также отключит возможность целевого игрока (ов) использовать команду /trigger для указанной цели‌ [ только для Java Edition ] . Всегда преуспевает, даже для сущностей, которых нет на табло.
игроки табло тест [] ‌ [ только Bedrock Edition ] Проверяет, находятся ли баллы цели/целей в пределах min: wildcard int и max: wildcard int (MAX_INT по умолчанию (2 147 483 647)). min: wildcard int можно заменить звездочкой (*) для представления MIN_INT (-2 147 483 648), а max: wildcard int можно заменить звездочкой (* ) для представления MAX_INT (2 147 483 647). Успешно, если оценка цели/целей находится в диапазоне, указанном min: wildcard int и max : wildcard int .
игроки на табло включают [ Java Edition только ] Позволяет целевому игроку (-ам) использовать команду /trigger для указанной цели. Эта команда принимает все объекты, но только игроки могут фактически использовать команду /trigger . Пока это не будет сделано, игроки, которые пытаются /trigger выполнить эту задачу, терпят неудачу. Использование команды /trigger снова отключает его. Звездочка (*) может использоваться для обозначения всех объектов, отслеживаемых табло. Не выполняется, если не является целью триггерные критерии.
операция игроков на табло [ только для Java Edition ]
работа игроков на табло [ только для Bedrock Edition ]
Применяет арифметическую операцию, изменяющую оценку (оценки) цели/целей в целевой задаче, используя в качестве входных данных оценку (оценки) исходной цели/целей в исходной цели.

может быть:

  • «+ =» Дополнение: добавить оценку источника к оценке цели
  • «- =» Вычитание: вычесть оценку источника из оценки цели
  • «* =» Умножение: установите оценку цели как произведение оценок цели и источника
  • «/ = «(Целочисленное) деление: разделите оценку цели на оценку источника и используйте результат (округленный в меньшую сторону) для установки целевой оценки.
  • «% = «Модуль: разделите оценку цели на оценку источника, и используйте остаток, чтобы установить целевую оценку.
  • «=» Assign: Установить оценку цели равной исходной.
  • »
  • «>» Макс. Установите для цели оценку источника, только если у источника более высокая оценка.
  • «>

Во всех случаях, кроме «> Java Edition , если цель или источник не имеют оценки в указанной цели, принимает ее как 0. Если с помощью указано несколько объектов. , выполняет операцию один раз с оценкой каждой сущности в порядке сущностей, хранящихся в памяти. Звездочку (*) можно использовать вместо или для представления всех объектов, отслеживаемых табло.

Ошибка, если и не существуют, или если доступен только для чтения. Ошибка в Bedrock Edition, если все запрошенные цели/источники не имеют очков в указанных целях (если у некоторых есть, а у некоторых нет, операция будет успешной только для комбинаций, в которых и цель, и селектор имеют оценку).

1.13 и выше

Основная статья: Команды /tag
Команда Описание Результат
tag add [ Только для Java Edition ]
tag add ‌ [ Только для Bedrock Edition ]
Добавляет тег — в . В Bedrock Edition «*» может использоваться вместо объекта для представления всех объектов, отслеживаемых табло, при условии, что объекты существуют и подключены к сети. Не работает, если не удается разрешить одну или несколько сущностей.
tag remove [ только для Java Edition ]
tag remove ‌ [ Только Bedrock Edition ]
Удаляет тег из цели. В Bedrock Edition «*» может использоваться вместо объекта для представления всех объектов, отслеживаемых табло, при условии, что объекты существуют и подключены к сети. Не работает, если тег, который должен быть удален, не существуют, или если не удается разрешить одну или несколько сущностей.
tag список [ только для Java Edition ]
тег list‌ [ Только для Bedrock Edition ]
Перечисляет все теги имеют. В Bedrock Edition «*» может использоваться вместо объекта для представления всех объектов, отслеживаемых табло, при условии, что объекты существуют и подключены к сети. Не работает, если не удается разрешить одну или несколько сущностей.

Команды команд

Команда Описание Результат
Список команд [] Список всех команд с их отображаемыми названиями и количеством сущностей в них. Необязательный параметр teamname может использоваться для отображения всех сущностей в конкретной команде. Ошибка, если указанная не существует.
добавить команду [] Создает команду с заданным именем и дополнительным отображением имя. должен содержать не более 16 символов. должен быть текстовым компонентом JSON, по умолчанию — , если не указан. Не работает, если уже существует.
team remove Удаляет указанную команду из системы табло. Ошибка, если не существует.
команда пуста Удаляет все сущности из указанной команды. Не работает, если не существует, или если в команде нет участников.
присоединиться к команде [] Назначает указанные сущности указанной команде. Если сущности не указаны, сущность, выполняющая команду, присоединяется к команде. «*» может использоваться для обозначения всех объектов, отслеживаемых табло. Не работает, если не существует или если не удается разрешить одну или несколько сущностей. Обратите внимание, что назначение сущностей, которые уже находятся в команде, по-прежнему удается.
team leave Заставляет указанные сущности покинуть свои команды. «*» может использоваться для обозначения всех объектов, отслеживаемых табло. Ошибка, если не удается разрешить одну или несколько сущностей. Обратите внимание, что создание сущностей, не входящих в команду, по-прежнему будет успешным.
team modify цвет Раскрашивает имена всех сущностей в этой команде в чате, над их головами, в меню вкладок и на боковой панели. Также меняет цвет контура объектов, вызванный эффектом свечения. Допустимые значения цвета: черный, темно-синий, темно-зеленый, темно-синий, темно-красный, темно-пурпурный, золотой, серый, темно-серый, синий, зеленый, синий. «,» красный «,» светло-пурпурный «,» желтый «,» белый «. Другое допустимое значение — «сброс» (имена отображаются в цвете и форматировании по умолчанию). Не работает, если не существует.
изменить команду friendlyFire (true | false) Значение по умолчанию, true , не влияет на механику PvP. Если установлено значение false , игроки в этой команде не могут причинять друг другу вред рукопашным боем, луком или атаками «Всплеск зелья вреда», но все же могут оказывать друг на друга отрицательные статусные эффекты. На некоторые неигровые объекты в команде это не влияет. Не работает, если не существует.
изменить команду seeFriendlyInvisibles (true | false) Если установлено значение true , игроки в этой команде видят невидимых товарищей по команде (и самих себя) как полупрозрачные, а не полностью невидимые. По умолчанию true . Ошибка, если не существует.
изменить команду nametagVisibility (никогда | hideForOtherTeams | hideForOwnTeam | всегда) Управляет видимостью именных тегов для объектов в данной , по умолчанию — «всегда». Если задано значение «никогда», теги имен не отображаются над любой сущностью в данной . Если установлено значение «hideForOtherTeams», именные теги сущностей в данной скрыты для игроков, не входящих в . Если установлено значение «hideForOwnTeam», скрываются только теги имен других сущностей в собственной команде. Если задано значение «всегда», все теги имен видны. Ошибка, если не существует.
изменить команду deathMessageVisibility (never | hideForOtherTeams | hideForOwnTeam | always) Элементы управления видимость сообщений о смерти для игроков данной , по умолчанию «всегда». Если установлено значение «никогда», сообщения о смерти не появляются в чате для любого игрока в данной . Если установлено значение «hideForOtherTeams», скрываются только сообщения о смерти игроков, не входящих в команду. Если установлено значение «hideForOwnTeam», скрываются только сообщения о смерти других игроков в вашей собственной команде. Если установлено значение «всегда», все сообщения о смерти отображаются в чате. Не работает, если не существует.
изменить команду collisionRule (всегда | никогда | pushOwnTeam | pushOtherTeams) Управляет способом столкновения объектов в , по умолчанию «всегда». Если установлено значение «никогда», сущности в этой команде никогда не сталкиваются с игроками или мобами. Если задано значение «pushOtherTeams», сущности могут отправлять только сущности в свои команды. Если задано значение «pushOwnTeam», сущности не могут толкать другие сущности в своей команде. Если установлено значение «всегда», все игроки и мобы выталкиваются. Ошибка, если не существует.
team modify displayName Изменяет отображение команды имя с заданным значением. должен быть текстовым компонентом JSON. Не работает, если не существует.
изменить команду prefix Изменяет префикс команды, который отображается перед именами всех игроков в указанной команде с заданным значением. должен быть текстовым компонентом JSON. Не работает, если не существует.
команда изменить суффикс Изменяет суффикс команды, который отображается после имен всех игроков в указанной команде с заданным значением. должен быть текстовым компонентом JSON. Не работает, если не существует.

Формат NBT

Файл табло. dat в папке ‘data’ мира Minecraft хранит данные табло для этого мира в виде файла NBT, сжатого с помощью GZip:

  • корневой тег.
    • data: данные табло.
      • Цели: список составных тегов, представляющих цели.
        • цель.
          • CriteriaName: критерий этой цели.
          • DisplayName: отображаемое имя этой цели в JSON. Если во время создания цели ничего не было указано, устанавливается значение {"text": " Value of Name "} .
          • Имя: внутреннее имя этой цели.
          • RenderType: способ отображения оценки. Может быть «целым числом» или «сердечками», но по умолчанию — «целым числом».
      • PlayerScores: список составных тегов, представляющих баллы, отслеживаемые системой табло.
        • Отслеживаемая пара игрок/цель со счетом.
          • Оценка: оценка этого игрока в этой цели.
          • Имя: имя игрока, набравшего такое количество очков в данной цели.
          • Цель: внутреннее имя цели, которое у игрока есть этот счет.
          • Заблокировано: 1 или 0 (истина/ложь) — ложь, если эта цель «включена». Имеет значение только для целей с критерием «триггер», где это должно быть ложным, прежде чем игрок сможет использовать для него команду/trigger.
      • Команды: список составных тегов, представляющих команды.
        • Команда.
          • AllowFriendlyFire: 1 или 0 (true/false) — true, если игроки в этой команде могут навредить друг другу.
          • SeeFriendlyInvisibles: 1 или 0 (true/false) — true, если игроки в этой команде могут видеть невидимых товарищей по команде.
          • NameTagVisibility: Значение параметра nametagVisibility этой команды.
          • DeathMessageVisibility: значение параметра deathMessageVisibility этой команды. Допустимые варианты: никогда, hideForOtherTeams, hideForOwnTeam, всегда
          • CollisionRule: значение параметра collisionrule этой группы. Допустимые варианты: always, pushOwnTeam, never, pushOtherTeams
          • DisplayName: отображаемое имя этой команды в JSON. Если при создании команды ничего не было указано, устанавливается значение {"text": " Value of Name "} .
          • Имя: внутреннее имя этой команды.
          • MemberNamePrefix: префикс перед именами игроков в этой команде . В формате JSON.
          • MemberNameSuffix: суффикс , добавляемый к именам игроков в этой команде. В формате JSON.
          • TeamColor: текстовый цвет («черный», «темно-синий» и т. Д.), Присвоенный команде. Не существует, если цвет не установлен.
          • Players: список имен игроков в этой команде.
            • Имя игрока в этой команде.
      • DisplaySlots: набор слотов, отображающих определенные цели.. Если слот пуст, его тег отсутствует.
        • slot_0: внутреннее имя цели, отображаемой в слоте «list».
        • slot_1: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «боковой панели».
        • slot_2: внутреннее имя цели, отображаемой в слоте «belowName».
        • slot_3: внутреннее имя цели, отображаемое в «sidebar.team.black» «слот.
        • slot_4: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте» sidebar.team.dark_blue «.
        • slot_5: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.dark_green».
        • slot_6: внутреннее имя цели, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_aqua».
        • slot_7: внутреннее имя цели, отображаемое в «sidebar.team» .dark_red «слот.
        • slot_8: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте» sidebar.team.dark_purple «.
        • slot_9: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.gold».
        • slot_10: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.gray».
        • slot_11: внутреннее имя цели, отображаемое в слот «sidebar.team.dark_gray».
        • slot_12: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.blue».
        • slot_13: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.green».
        • slot_14: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.aqua».
        • slot_15: внутреннее имя цели отображается в слоте «sidebar.team.red».
        • slot_16: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.light_purple».
        • slot_17: внутреннее имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.yellow».
        • slot_18: int полное имя цели, отображаемое в слоте «sidebar.team.white».

История

Java Edition
1.5 13w04a Добавлено табло.
13w05a Добавлены командные функции.
1.7.2 13w36a Добавлены объективные критерии на основе статистики.
1.8 14w02a Существа, отличные от игроков, теперь могут быть частью команд и иметь объективные оценки.
14w06a Добавлен триггер и объективные критерии, основанные на убийстве команды.
Добавлено /Scoreboard Players enable .
«*» можно использовать в аргументе имени игрока для представления всех игроков, отслеживаемых табло.
Добавлен аргумент «цель» в /сброс игроков на табло .
Статистические объективные критерии теперь используются именованные идентификаторы вместо числовых.
Добавлен объективный критерий achievement.overpowered .
14w07a Добавлены операции /Scoreboard Players и /Scoreboard Players test .
Результаты фальшивых игроков, чье имя начинается с «#», не отображаются на боковой панели.
Добавлены слоты для отображения боковой панели для конкретной команды.
Добавлен параметр команды nametagVisibility .
14w10a Добавлен параметр команды deathMessageVisibility .
Добавлен аргумент dataTag в /Scoreboard Players set , /score игроки на доске добавляют и /игроки на табло удаляют .
Добавлен параметр stat. crouchOneCm , stat.sprintOneCm и stat.timeSinceDeath объективные критерии.
14w25a Добавлены = , и > в /scoreboard Players operation .
14w29a Имена игроков/объектов на боковой панели теперь вторично отсортировано в алфавитном порядке.
14w30a Добавлены stat.talkedToVillager и stat.tradedWithVillager объективные критерии.
? Добавлено > в /scoreboard Players operation .
1.8.2 Добавлен stat.cauldronFilled , stat.cauldronUsed , stat.armorCleaned , stat.bannerCleaned , stat.brewingstandInteraction , stat. beaconInteraction , stat.dropperInspected , stat.hopperInspected , stat.dispenserInspected , stat.noteblockPlayed , stat.noteblockTuned , stat.flowerPotted , stat.trappedChestTriggered , stat.enderchestOpened , stat.itemEnchanted , stat.recordPlayed , stat.furnaceInteraction , stat.craftingTableInteraction , stat.chestOpened объективные критерии.
1.9 15w32a Добавлены объективные критерии stat.sneakTime .
15w32b Добавлен тег /Scoreboard Players .
Добавлен xp , food и air объективные типы.
15w33a Добавлены stat.pickup и stat. отбросить объективные критерии.
Добавлена ​​цель броня , level типы.
15w36a Добавлено collisionRule.
15w49a Добавлены объективные критерии stat.aviateOneCm .
1.13 pre7 Добавлено /изменение целей табло .
pre8 Добавлен /Scoreboard tasks modify objectiveName > rendertype hearts , при котором индикаторы здоровья отображаются в виде сердечек, например: .
Добавлено изменение целей /Scoreboard rendertype integer , при котором индикаторы здоровья отображаются в виде желтых чисел.
Объективные имена теперь являются текстовыми компонентами, а не необработанными строками.
1.13.1 18w31a Изменен оператор табло % = с использования % на Math.floorMod .
Bedrock Edition
1.7.0 бета 1.7.0.2 Добавлена ​​базовая механика табло.
Добавлены фиктивные табло.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Табло», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Геймплей

Посмотреть на: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий