Тип мира

Тип мира — это возможность изменить способ генерации миров в Minecraft .

Типы миров

Все редакции

Тип Описание Изображение
По умолчанию (JE)
Бесконечный (BE)
Это тип генерации по умолчанию. Различные ландшафты создаются с использованием биомов.
Superflat (JE)
Flat (BE)
Это Тип генерации создает полностью плоский мир на высоте Y = 4 по умолчанию. В классическом (по умолчанию) суперплоском мире местность состоит из одного слоя коренной породы, двух слоев грязи и одного слоя травы. Мобы появляются нормально; преобладают слизи.

В суперплоских мирах также создаются деревни, и суперплоские миры могут быть дополнительно настроены с помощью предустановок, что позволяет игроку изменять слои ландшафта, создавать деревья, большие деревни, цитадели, и т. д.

Java Edition и Legacy Console Edition ‌ [ Только выпуски Xbox One и PlayStation 4 ]

Тип Описание Изображение

УСИЛЕННЫЙ

Создает много больших гор, которые затмевают даже горы, видимые в мире по умолчанию типы и часто достигают мирового предела высоты. Из-за чрезвычайно крутых обрывов и неумолимого ландшафта нерадивым игрокам может быть сложно выжить в этом типе мира. Некоторые биомы (например, болота, океаны и реки) могут не иметь видимого изменения высоты. Деревни по-прежнему появляются в этом типе мира независимо от того, насколько плоская земля, из-за чего здания возникают странным образом.

Эксклюзив для Java Edition

Тип Описание Изображение
Большие биомы Создает тип мира по умолчанию, но с каждым географическим объектом в 4 раза больше по осям X и Z, что приводит к биомам с площадью в 16 раз больше. Из-за этого с большей вероятностью будут обнаружены деревни, храмы в пустыне, храмы в джунглях и другие созданные сооружения.
Режим отладки Тип мира, содержащий все состояния блока размещены в сетке на слое y = 70 для удобного просмотра. Доступ к нему можно получить, удерживая клавишу ⇧ Shift при циклическом перемещении по типам мира..

В этом типе мира есть пол на y = 60, сделанный из барьеров, и игрок не может размещать или уничтожать блоки.

Пользовательский Настраиваемый мир на основе JSON, в котором можно изменять создание существующих измерений и добавлять новые.

Эксклюзивное издание Bedrock

Тип Описание Изображение
Старый Этот тип мира имеет конечную область размером 256 × 256 блоков с невидимым барьером вокруг него.

В версии Pi Edition, которая является Основанный на Pocket Edition Alpha 0.6.1, это единственный тип мира.

Преобразование старого мира в бесконечный возможно, но несовместимо с Minecraft China.

История

Java Edition Indev 0,31 20100106 Были введены типы миров, они официально используются в типах карт, формах карт и размерах карт, и все это позволяет игроку настраивать создание мира. Темы карт были добавлены в Indev 0.31 (7 января 2010 г.). Java Edition Infdev Minecraft Infdev 20100227-1 Типы миров больше не работают. 20100327 Типы, формы и темы карт теперь удалены. Типы миров теперь удалены и заменены выбором мира . Java Edition Beta ? Добавлена ​​кнопка типа мира, которая постоянно находится в обычном состоянии и не может быть изменена. Java Edition 1.1 12w01a Повторно добавлены параметры типа World, которые в настоящее время являются Default и Superflat. 1.3.1 12w19a Добавлен новый тип мира под названием «Большие биомы». 1.4.2 12w37a Теперь добавлена ​​возможность настраивать суперплоский мир. 1.7.2 13w36a Новый тип мира с именем ‘ AMPLIFIED ‘был добавлен. 1.8 14w17a Новый тип мира с именем’ Customized ». 14w26a Добавлен новый тип мира с именем« Debug Mode ». 1.13 18w06a Настроенный тип мира удален. 18w16a Добавлен новый мировой тип с именем буфет. 1.16 20w21a Параметры «Единственный биом», «Пещеры» и «Плавающие острова» теперь являются значениями мирового типа, а не являются опциями в варианты шведского стола. Pocket Edition Alpha v0.9.0 ? Добавлен тип мира Flat. Добавлен тип бесконечного мира. Добавлена ​​опция типа «Старый мир». Legacy Console Edition TU5 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен тип мира Superflat. Нижний мир также плоский в этом типе мира. TU25 CU14 1.17 Добавлена ​​возможность настраивать суперплоский мир. CU36 1.38 Добавлен параметр Amplified Terrain.

Проблемы

Проблемы, связанные с «типом мира», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Небесное измерение можно воссоздать с помощью типа мира «Плавающий остров» и выбора биома, как в Надземном мире (например, лес, равнины, горы и т. д.)
    • Фактически, настраиваемый мир, управляемый JSON, может в дальнейшем воспроизводить измерение неба в фиксированное время, минимальное внутреннее освещение и т. д.

  • Мировой размер
  • Параметры, для дальнейшей настройки Minecraft .
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий