Тип мира — это возможность изменить способ генерации миров в Minecraft .
Содержание
Типы миров
Все редакции
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
По умолчанию (JE) Бесконечный (BE) |
Это тип генерации по умолчанию. Различные ландшафты создаются с использованием биомов. | ![]() |
Superflat (JE) Flat (BE) |
Это Тип генерации создает полностью плоский мир на высоте Y = 4 по умолчанию. В классическом (по умолчанию) суперплоском мире местность состоит из одного слоя коренной породы, двух слоев грязи и одного слоя травы. Мобы появляются нормально; преобладают слизи.
В суперплоских мирах также создаются деревни, и суперплоские миры могут быть дополнительно настроены с помощью предустановок, что позволяет игроку изменять слои ландшафта, создавать деревья, большие деревни, цитадели, и т. д. |
![]() |
Java Edition и Legacy Console Edition [ Только выпуски Xbox One и PlayStation 4 ]
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
УСИЛЕННЫЙ |
Создает много больших гор, которые затмевают даже горы, видимые в мире по умолчанию типы и часто достигают мирового предела высоты. Из-за чрезвычайно крутых обрывов и неумолимого ландшафта нерадивым игрокам может быть сложно выжить в этом типе мира. Некоторые биомы (например, болота, океаны и реки) могут не иметь видимого изменения высоты. Деревни по-прежнему появляются в этом типе мира независимо от того, насколько плоская земля, из-за чего здания возникают странным образом. | ![]() |
Эксклюзив для Java Edition
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
Большие биомы | Создает тип мира по умолчанию, но с каждым географическим объектом в 4 раза больше по осям X и Z, что приводит к биомам с площадью в 16 раз больше. Из-за этого с большей вероятностью будут обнаружены деревни, храмы в пустыне, храмы в джунглях и другие созданные сооружения. | ![]() |
Режим отладки | Тип мира, содержащий все состояния блока размещены в сетке на слое y = 70 для удобного просмотра. Доступ к нему можно получить, удерживая клавишу ⇧ Shift при циклическом перемещении по типам мира.. В этом типе мира есть пол на y = 60, сделанный из барьеров, и игрок не может размещать или уничтожать блоки. |
![]() |
Пользовательский | Настраиваемый мир на основе JSON, в котором можно изменять создание существующих измерений и добавлять новые. | ![]() |
Эксклюзивное издание Bedrock
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
Старый | Этот тип мира имеет конечную область размером 256 × 256 блоков с невидимым барьером вокруг него.
В версии Pi Edition, которая является Основанный на Pocket Edition Alpha 0.6.1, это единственный тип мира. Преобразование старого мира в бесконечный возможно, но несовместимо с Minecraft China. |
![]() |
История
Проблемы
Проблемы, связанные с «типом мира», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Небесное измерение можно воссоздать с помощью типа мира «Плавающий остров» и выбора биома, как в Надземном мире (например, лес, равнины, горы и т. д.)
- Фактически, настраиваемый мир, управляемый JSON, может в дальнейшем воспроизводить измерение неба в фиксированное время, минимальное внутреннее освещение и т. д.
- Мировой размер
- Параметры, для дальнейшей настройки Minecraft .