TNT

Эта статья посвящена обычному блоку TNT. О расходных материалах в Minecraft Dungeons см. MCD: TNT. Для подводного варианта см. Подводный TNT.
Не путать с оттенком.
TNT
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент

Любой инструмент

Сопротивление взрыву

0

Жесткость

0

Люминант

Нет

Прозрачный

Частичный

Легковоспламеняющийся

Да (15)

Загорается из лавы

Да

TNT — это взрывной блок, который может быть заряжен для генерации взрыва.

Получение

TNT может мгновенно сломаться с помощью любого инструмента или без инструмента. Однако заправленный тротил не может быть сломан, так как это целое.

Добыча сущностей

TNT также падает, когда вагонетка с TNT сломана.

Добыча из сундуков

Элемент Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
TNT Захороненное сокровище Сундук 1–2 62,7%
Кораблекрушение Сундук с припасами 1-2 8,1%
Bedrock Edition
TNT Захороненное сокровище Сундук 1–2 34,3%
Кораблекрушение Сундук с припасами 1–2 8.1%

Естественная генерация

Девять блоков TNT естественным образом встречаются в каждой пустыне. храмовая ловушка.

Два блока TNT по бокам сундук-ловушка в одной секретной комнате лесного особняка.

Создание

Ингредиенты
Рецепт изготовления
Порох +
песок или
красный песок

Использование

Взрыв TNT.

Блоки TNT могут быть активированы:

  • кремнем и сталью или огненным зарядом;
  • любым предметом, зачарованным с помощью Fire Aspect [ Только для Bedrock Edition ]
  • активный ток красного камня
  • , пораженный любым пламенем снаряд
    • выстрелил стрелой из лука с зачарованием пламени.
    • выстрел из стрелы через лаву или огонь
  • поражение огненным зарядом, выпущенным из раздаточного устройства
  • вступает в контакт с распространяющимся огнем или лавой.
  • находится в радиусе взрыва ближайшего взрыва, в том числе другого блока TNT, Creeper, кровати или якоря возрождения.
  • вызывается, и в этом случае немедленно взрывается [ только для Java Edition ] (это можно изменить с помощью тега Fuse)
  • стреляет из раздатчика
  • зажигается кремнем и сталью в раздатчике
  • поражается взрывоопасным черепом из иссушителя

Поведение

Праймированный TNT

Один раз активируется, TNT превращается в сущность, в том числе под действием силы тяжести. Новый заряженный TNT создается в центре (+ 0,5, + 0,5, + 0,5) того места, где был блок TNT, как куб с длиной ребра 0,98. Его предохранитель длится 40 тактов красного камня (4 секунды/80 игровых тактов), если он активирован красным камнем или огнем, или случайное число от 10 до 30 игровых тактов (от 0,5 до 1,5 секунд), если он разрушен другим взрывом.

После создания заряженному TNT дается вертикальная скорость 0,2 блока за такт и горизонтальная скорость 0,02 блока за такт в случайном направлении. Учитывая эти скорости, TNT перемещается на 0,166 блока по горизонтали, прежде чем остановиться, при условии, что на пути нет препятствий. Когда таймер обратного отсчета истекает, ТНТ взрывается. В воздухе TNT падает примерно на 77 блоков, прежде чем взорваться после воспламенения. Взрыв имеет силу взрыва 4.

Текстура Primed TNT мигает, попеременно каждые 0,5 секунды между текстурой блока TNT и его копией, которая стала почти белой. Эффект динамический, осветленную текстуру нельзя найти в активах.

Заряженный TNT не может быть вытолкнут игроками или другими мобами, но он будет перемещаться в текущей воде или лаве. Вода/лава не могут толкать заправленный тротил в вагонетки или лодки.

Когда заправленный тротил взрывается в воде или лаве, он не разрушает никакие блоки. Он по-прежнему наносит урон игрокам, мобам и другим сущностям. [ Только для Java Edition ] Приготовленный тротил, который взрывается за пределами воды, все еще может повредить подводные блоки.

Чтобы TNT разрушал блоки в воде, например Чтобы войти в океанский памятник сверху, можно положить на TNT песок или гравий до того, как он будет грунтован. Заправка TNT заставляет песок или гравий падать на один блок, поглощая TNT. Поскольку TNT больше не погружается в воду, он может разрушить окружающие блоки.

Заполненный TNT не будет телепортирован при входе в нижний портал, вместо этого он проходит через блоки портала ‌ [ Только для Java Edition ] . Primed TNT будет телепортироваться, как и ожидалось, при входе в конечный портал, сохраняя свое направление и скорость.. Таймер плавкого предохранителя продолжает обратный отсчет (если не выгружены блоки возрождения, он будет приостанавливаться до тех пор, пока игрок не загрузит блоки).

Если TNT заправлен на любой столб забора, состоящий из двух блоков высокий или больший, он проваливается через блок забора, на котором он был активирован, и останавливается на следующем, более низком. Его детонация повреждает только блок забора, в котором он был «застрял».

В Java Edition заряженный TNT, вызванный командой, взорвется немедленно, потому что время предохранителя по умолчанию ноль, если не указано.

Компонент Redstone

Чтобы красный камень активировал TNT, он должен либо вести непосредственно к TNT, либо обеспечивать питание соседнего блока.

Ловушки

См. также: Учебники/Ловушки

TNT может использоваться в различных ловушках. Самый простой из них — фугас — сделан из тротила, соединенного с нажимной пластиной или растяжкой с красным камнем. Одна такая ловушка естественным образом образуется в храмах пустыни.

Пушки

См. Также: Учебники/Пушки TNT

Пушки TNT — это механизмы, запускающие запустил TNT в воздух. Некоторые пушки также можно использовать для запуска других сущностей в воздух или других объектов.

Фермы мобов

См. Также: Учебники/Ферма мобов

Из мобов, убитых подожженным игроком TNT (кремнем и сталью или пылающими стрелами) выпадают сферы опыта, как если бы они были убиты игроком в обычном бою.

Крафт-ингредиент

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Minecart с TNT TNT +
Minecart
Под водой TNT Натрий +
TNT
[ Только выпуски Bedrock и Education ]

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Tran клавиша среза Объем Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Разрыв блока блок .grass.break subtitles.block.generic.break 1.0 0,8 16
None Блоки Падение на блок с повреждениями от падения block.grass.fall Нет 0,5 0,75 16
Разрушение блоков Блоки Майнинг блока block.grass.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0.5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.grass.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.grass.step код> subtitles.block.generic.foots т. п. 0,15 1,0 16
ТНТ шипит ? ? entity.tnt.primed subtitles.entity.tnt .primed ? 1.5 16
Взрыв ? ? entity.tnt.explode subtitles.entity.generic. взорвать ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блочные теги (JE) Ключ перевода
TNT tnt enderman_holdable block.minecraft.tnt
Имя ID пространства имен Ключ перевода
Primed TNT tnt entity.minecraft.tnt

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
TNT tnt 46 tile.tnt.name
Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Primed TNT tnt 65 entity.tnt.name

Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
нестабильный false false При ударе по блоку TNT он разбивается, и он падает как предмет, который можно поднять.
true Удар по блоку TNT вызывает его воспламенение, а затем взрыв.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
allow_underwater_bit false false Это нормальный TNT.
true Это подводный TNT.
explode_bit false false При ударе по блоку TNT он ломается, и он падает как предмет, который можно поднять.
true Удар по блоку TNT вызывает его воспламенение, а затем взрыв.

Данные объекта

См. также: Формат блока

TNT имеет связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта.

  • Данные объекта динамического блока
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Fuse: Тикает до взрыва. По умолчанию 0. При активации от блока TNT продолжительность предохранителя составляет 80 тиков (4 секунды)..

История

Java Edition Classic
21 мая 2009 г. Нотч проявляет интерес к добавлению «взрывчатки», которая взорвалась бы при ударе пульса. из телеграммы был получен.
24 октября 2009 г. TNT дразнили в сообщении в блоге.
0.27 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Добавлен TNT.
Игроки должны ударить TNT, чтобы зарядить блок, и ударить его еще раз, чтобы отменить детонацию.
Игрок начинает с 10 блоками TNT в своем инвентаре.
0,29 TNT теперь работает в творческом режиме.
Игрок больше не может поднять уже зажженный блок TNT.
0,30 (Выживание) Удар по уже активному блоку TNT теперь его разряжает и позволяет игроку поднять его.
Java Edition Indev
0,31 2009-12-23-2 При разрыве TNT заменяет каждый блок на один уровень ниже, который имеет тот же тип блока, что и блок непосредственно под ним, деревянными досками.
2010-01 -29 TNT теперь можно создавать.
Java Edition Beta
1.6 Тестовая сборка 3 Ловушки для монстров больше нельзя создавать, помещая нажимную пластину непосредственно на блок из TNT.
Игроки больше не могут отменить детонацию TNT, ударив по нему после заправки.
1.7 TNT больше не может быть напрямую заряжено игроком, а только с помощью красного камня или любого другого механизма, который приводит в действие блок TNT, а также щелчком левой кнопки мыши с кремнем и сталью. Удар по блоку просто и безопасно его разрушает, чтобы его можно было поднять. Однако теперь TNT можно создать (с помощью редакторов карт) со значением данных 1, чтобы сохранить прежнее поведение, когда он был заряжен при ударе.
TNT на него больше нельзя ставить факелы. Все ранее размещенные факелы исчезают.
1.8 Pre-release Взрывы TNT сейчас испускать частицы ударной волны.
Java Edition
1.0.0 Обновление звука бета TNT получил новый звук взрыва.
1.3.1 12w21a ТНТ можно естественным образом найти (с включенной генерацией структур) в пустынных пирамидах в качестве ловушки в комнате сокровищ. Это квадрат 3×3 из 9 тротилов под полом из песчаника с каменной прижимной пластиной на центральном блоке из песчаника.
12w26a TNT больше не падает как предмет при поломке в творческом режиме.
12w30a TNT больше не наносит урон игроку в мирном режиме. .
1.4.2 12w34b TNT теперь можно поджечь при попадании предмет, имеющий чары Аспекта Огня или чары Пламени.
1. 5 13w04a TNT теперь заряжается при выпуске из дозатора.
1.8 14w05b Теперь мобы задыхаются внутри TNT.
14w27b Верхняя текстура TNT теперь вращается случайным образом, как часть добавления массивов к блочным моделям.
14w31a Изменена физика взрыва, что значительно снижает дальность стрельбы TNT-пушек.
1.8.2 pre1 Физика взрыва TNT была возвращена к той, что была до снимка 14w31a.
Сила взрыва TNT больше не смещена по направлению.
1.9 15w32c Максимальное время плавления TNT увеличено со 127 до 32767 тактов .
15w47a Удалено случайное вращение верхней текстуры TNT.
1.11 16w32a Идентификатор объекта изменен с PrimedTnt на tnt .
16w39a TNT теперь генерируется в лесных особняках.
1.13 17w47a Состояния блока explode для идентификатора tnt был удален. В результате старый способ улучшения поведения TNT больше не доступен.
До The Flattening это числовой идентификатор блока был 46.
18w10a TNT теперь генерируется в сундуках с сокровищами.
18w11a TNT теперь можно найти в сундуках затонувших кораблей.
1.13 .1 18w30a Добавлены состояния блока unstable для TNT, действующие как Explode состояния блока.
1.14 18w43a Текстура TNT была изменена.
19w11a Взрывы TNT теперь имеют 100% шанс выпадения.
1.15 pre1 Взрывы из TNT были оптимизированы.
Удалены черные и белые частицы дыма.
1.16 20w11a TNT теперь можно поджечь любым горящим снарядом.
Pocket Edition Alpha
Предварительный выпуск Добавлен TNT.
В настоящее время TNT нельзя получить, кроме как через шестнадцатеричный редактор. При редактировании заряженный TNT просто испускает частицы дыма, а затем исчезает.
v0.2.0 Отредактированный TNT может теперь быть успешно заряженным и взорванным.
v0.4.0 TNT теперь можно получить без шестнадцатеричного редактора в обоих выживание и творчество.
v0.9.0 build 1 Производительность TNT улучшен.
0.12.1 build 10 Звук TNT был изменен на Java.
? ТНТ теперь можно поджечь при ударе предметом с зачарованием Аспекта огня или зачарованием Пламени.
v0.13.0 build 1 Теперь TNT можно найти естественным образом (с генерацией структуры включен) в пустынных храмах как ловушка в сокровищнице. Это квадрат 3 × 3 из 9 тротилов под полом из песчаника с каменной прижимной пластиной на центральном блоке из песчаника.
v0.14.0 build 1 TNT теперь можно использовать для крафта вагонетки с TNT.
v0.16.0 build 1 Взрыв в креативе теперь дает игроку материалы, как и в выживании.
Карманное издание
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Взрыв в творческой нет больше не дает игроку материалы, как при выживании.
1.0.7 TNT больше не наносит урон игроку, если TNT находится в воде.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 идентификатор объекта был изменен с primedtnt на tnt .
TNT теперь генерируется в лесные особняки.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 TNT теперь можно найти в сундуках с припасами кораблекрушения и закопать сундуки с сокровищами.
beta 1.2.20.2 TNT теперь можно использовать для создания подводного TNT.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура TNT была изменена.
1.16.0 beta 1.16. 100,51 TNT больше не активируется, когда факел Redstone помещен прямо на него.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен TNT.
TU3 TNT больше не может напрямую заряжаться игроком, а только с помощью красного камня или любого другого механизма, который приводит в действие блок TNT, а также с помощью кремня и сталь. Удар по блоку уничтожает его просто и безопасно, поэтому его можно поднять.
TU5 Звук взрыва TNT был изменено.
TU14 1.04 TNT теперь издает звук перед взрывом.
TNT наносит переменный урон в зависимости от настройки сложности.
1,90 Текстура TNT была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен TNT.

Проблемы

Проблемы, связанные с «TNT», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

  • «TNT» означает T ri n itro t олуол.
    • Однако предпочтительное название IUPAC — 2,4,6-тринитротолуол.
  • Использование песка в рецепте крафта отсылает к динамиту, бугорку, отличному от тротила, состоящему из нитроглицерина, смешанного с диатомитовой землей (в основном кремнезем, то же химическое соединение, что и желтый песок).
  • Хотя кремень и сталь не могут зажечь огонь в режиме приключений, они все же могут зажечь тротил.
  • Чтобы уменьшить таймер на одну секунду, требуется 19,75 блока, чтобы упасть.
  • Хотя заправленный TNT обычно попадает в паутину, TNT продвигается достаточно быстро, летит сквозь них, совсем не замедляясь.
  • При активации он немного меньше, чем полный блок, как и в случае с все версии блоков сущностей (см. shulker).
  • Использование кремня и стали для зажигания зажигает его сразу, но огонь должен прожечь его в течение многих секунд, прежде чем сработает.
  • В Pi Edition, TN T по умолчанию ничего не делает, но если установлено значение данных 1, он воспламеняется при поломке.
  • Максимальное время плавления TNT составляет 27 минут 18,35 секунды, или 32 767 тиков.
  • Попытка зажечь тротил во время подкрадывания приводит к тому, что блок загорается, а не заряжается тротил.
  • Нахождение за блоками во время взрыва значительно снижает отбрасывание и урон от взрыв.
  • TNT не наносит урон игроку на мирном уровне сложности, однако он наносит урон блокам и другим объектам.
  • Звук взрывателя TNT использует тот же звуковой файл как когда крипер заряжен, но он играет на более высокой высоте, когда TNT заряжен.

Галерея

  • Падающий тротил с эффектом гравитации.

  • TNT сработало сигналом красного камня.

  • Creeper

Redstone

Просмотреть на: Шаблон: Redstone/content

Entities

Просмотр at: Template: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий