
Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
6 |
Жесткость |
2 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
точильный камень — это блок на рабочем месте оружейника, используемый для ремонта предметов и инструментов и снятия с них чар. .
Получение
Breaking
Grindsto nes можно добыть с помощью любой кирки. При добыче без кирки он не падает.
Block | Точильный камень |
---|---|
твердость | 2 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 10 |
Wooden | 1.5 |
Камень | 0,75 |
Железо | 0,5 |
Алмаз | 0.4 |
Нетерит | 0,35 |
Золотой | 0,25 |
Естественная генерация

Точильный камень, создаваемый внутри укрытия оружейника.
Точильный камень естественным образом генерируется у деревенских оружейников.
Создание
Ингредиенты | Рецепт крафта |
---|---|
Палка + Каменная плита + Любые доски |
d> |
Использование
Информация

Интерфейс для точильного камня
При использовании графический интерфейс отображается с двумя слотами ввода и одним слотом вывода.
Размещение двух элементов одного типа во входных слотах формирует новый элемент этого типа с долговечностью, равной сумме долговечности двух входных элементов плюс 5% от максимальной прочности этого элемента (округлено в меньшую сторону), вплоть до максимальной прочности для этого типа элемента. Оба элемента ввода потребляются в процессе. Если какой-либо входной элемент зачарован, этот процесс удаляет чары и возвращает количество опыта в зависимости от количества и уровня чар.. Опыт, возвращенный для распыления, делает точильный камень более предпочтительным для ремонта, чем с помощью верстака, но если игрок хочет сохранить чары, придется использовать наковальню. Обратите внимание, что точильный камень не может снять проклятие ни с одного предмета (и не может создать его вместе с другим предметом в интерфейсе создания), поэтому предметы с проклятиями имеют их, пока не сломаются или не будут уничтожены. Один зачарованный предмет (включая зачарованные книги) также может быть помещен в любой входной слот, что удаляет его чары, не связанные с проклятиями, возвращая количество опыта для каждого, не ремонтируя его или не жертвуя другим предметом. Количество опыта зависит от чар и уровня, но частично случайно. Например, Fire Protection I дает 5-9 опыта. [ требуется дополнительная информация ]
По сравнению с наковальней ремонт точильным камнем снимает все предыдущие штрафы за работу, которые есть у предмета, помимо стирания чар для возврата опыта; наковальня, с другой стороны, требует опыта для ремонта, но сохраняет желаемые чары. Однако, если полученный предмет имеет проклятия, штраф за предыдущую работу устанавливается на 1 с одним проклятием или 3 с обоими проклятиями. Жернова не удаляют пользовательские имена элементов.
Если действие неприменимо (например, два входа — разные элементы), стрелка отображает красный крест, как у наковальни.
В следующих таблицах показаны бонусы к прочности различных предметов:
Armor | Кожа | Золото | Кольчуга | Железо | Бриллиант | Незерит |
---|---|---|---|---|---|---|
Шлем | 2 | 3 | 8 | 8 | 18 | 20 |
Нагрудник | 4 | 5 | 12 | 12 | 26 | 29 |
Леггинсы | 3 | 5 | 11 | 11 | 24 | 27 |
Ботинки | 3 | 4 | 9 | 9 | 21 | 24 |
Инструменты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Дерево | Золото | Камень | Железо | Алмаз | Незерит |
3 | 1 | 6 | 12 | 78 | 101 |
Разное Инструменты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лук | Арбалет | Трезубец | Щит | Панцирь черепахи | Надкрылья | Морковь на палке | Деформированный грибок на палке | Удочка | Ножницы | Кремень и сталь |
19 | 16 | 12 | 16 | 13 | 21 | 1 | 5 | 3 | 11 | 3 |
Опыт
При снятии чар с предметов, игрок получает опыт, равный минимальному измененному уровню чар этого очарование. Окончательная сумма — это равномерно распределенная случайная сумма между половиной полученной суммы (округленной в большую сторону) и самой суммой.
Смена профессии
Если в деревне есть точильный камень который не был заявлен жителем деревни, любой житель деревни, который еще не выбрал блок на месте работы, имеет шанс сменить свою профессию на оружейника.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Source | Description | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | block.stone.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | блок .stone.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg | Разрушение блоков | Блоки | Майнинг блок | block.stone.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.5 | 16 |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.stone.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | ||
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.stone.step |
subtitles.block.generic .footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 | |
Используется точильный камень | ? | ? | block.grindstone.use |
subtitles.block.grindstone. использовать |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Точильный камень | точильный камень |
block.minecraft .grindstone |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
точильный камень | точильный камень |
449 |
tile.grindstone.name |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицо | стена |
потолок пол стена |
Что такое точильный камень привязан к. |
лицом | на север |
восток север юг запад |
Направление, в котором смотрит точильный камень. Противоположно направлению, в котором смотрит игрок, когда кладет точильный камень на пол или потолок. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
вложение | стоя |
висит несколько сторона стоя |
К чему прикреплен точильный камень. |
направление | 0 |
0 1 2 3 |
Направление, в котором смотрит точильный камень. Напротив направления, в котором смотрит игрок при установке точильного камня. |
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если другой) | Gamerscore заработал | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Разочарованный | Используйте точильный камень, чтобы получить опыт от зачарованного предмета. | — | 20G | Бронза |
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w44a | ![]() |
В настоящее время точильные камни можно получить только из инвентаря для творчества и не имеют никакой функциональности. | ||
18w45a | Добавлен аргумент cullface к основанию точильного камня. | |
18w48a | ||
Добавлен рецепт изготовления точильных камней. | ||
Теперь точильные камни работают и используются для ремонта предметов и инструментов. | ||
Точильные камни теперь могут удалять с предмета все чары, не связанные с проклятиями, при этом опыт возмещается игроку. | ||
Точильные камни теперь естественным образом появляются в деревенские кузнецы. | ||
19w03a | Добавлены звуки для точильных камней. | |
Bedrock Edition | ||
1.9.0 | beta 1.9.0.2 | ![]() |
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Теперь точильные камни можно создавать в деревенских домах оружейников. |
![]() |
||
Добавлен рецепт изготовления точильных камней. | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | точильные камни теперь работает. |
Точильные камни больше не защищены от взрывов. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
1.91 | ![]() |
|
1,92 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с точильным камнем, сохранены на трекер ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Точильные камни на стене, полу и потолке.
-
Точильный камень у кузнеца.