
Цвет редкости |
Обычный |
---|---|
Долговечность |
250 |
Возобновляемая |
Да |
Стекируемый |
Нет |
Размер |
Высота: 0,25 блока |
трезубец — это оружие, используемое как в ближнем, так и в дальнем бою, и редкий выпад из утонувшего.
Получение
Трезубца нельзя скрафтить. Их нужно подбирать как каплю с убитого утопленника.
Утопленники
15% утонувших в Bedrock Edition (6,25% в Java Edition ) появляются с трезубцем случайной прочности как их естественное оружие, и у утопленников шанс выпадения трезубца составляет 8,5% (увеличивается на 1% с каждым уровнем мародерства).
Только утопленники, рожденные естественным путем, могут появиться с трезубцем или иметь шанс сбросить один. В Java Edition трезубец, который держит утопленник, может быть зачарован, но чары трезубца не действуют на утопленника.
Брошенные трезубцы
Трезубцы, брошенные игроком на землю, можно поднять; однако трезубцы, брошенные утонувшими, не могут быть подняты, как и стрелы, выпущенные скелетами.
Использование
Утопленников
15% утонувших в Bedrock Edition и 6,25% в Java Edition появляются с трезубцем в качестве естественного оружия. Каждые 1,5 секунды он бросает трезубец в противника, нанося 9
урон на нормальной сложности. Утопленник может бросать неограниченное количество трезубцев, и эти трезубцы не могут быть подняты игроком.
Жителя деревни можно превратить в жителя деревни-зомби, если его убьет трезубец, брошенный утонувшим: шанс конверсии составляет 0% на легком уровне сложности, 50% на обычном и 100% на сложном и тяжелом.
В Bedrock Edition утонувший может использовать рукопашную атаку трезубцем, если его цель находится в пределах трех блоков . Атака ближнего боя наносит 9
урон.
Атака в ближнем бою
Атака нажатием, удерживая трезубец, наносит урон как мобам, так и игрокам. В Java Edition трезубцы наносят на 2 базовый урон в ближнем бою больше, чем незачарованный алмазный меч, или на 1
больше базового урона в ближнем бою, чем у незеритового меча. В Bedrock Edition трезубцы наносят на 1
базовый урон в ближнем бою больше, чем алмазный меч, или такое же количество базового урона в ближнем бою, как и незеритовый меч. Прочность трезубца уменьшается на 1 при использовании в качестве оружия ближнего боя.
Дальняя атака


Нажатие и удержание использования, удерживая трезубец, заряжает его. Когда трезубец выпускается с полной зарядкой, он бросается и наносит урон любому существу, в которое попадает. Он летит по баллистической траектории, подобной траектории стрелы, но с силой 80%. Если трезубец попадает в блок, он прилипает к блоку. Если он попадает в объект, он отскакивает от него и приземляется рядом. Он также блокируется щитами и может быть восстановлен, как только приземлится в землю. Брошенные трезубцы могут запускать деревянные кнопки, деревянные нажимные пластины и целевые блоки. Трезубец можно бросить в цветок хора или в заостренный капельный камень [ upcoming: JE 1.17 ] , чтобы разбить его, что приведет к падению блока как соответствующего предмет.
В Bedrock Edition и Java Edition Combat Test 4 трезубцы могут стрелять из раздатчиков.
Трезубцы, зачарованные верностью, возвращаются к метателю после удара по мобу [ только для Java Edition ] /удар и отскок от моба, а затем удар по блоку [ только для Bedrock Edition ] или просто блок. Более высокий уровень зачарования сокращает время восстановления. В Java Edition бросание трезубца, зачарованного Верностью, в пустоту уничтожает его, а в Bedrock Edition он возвращается к игроку. Трезубцы (если они зачарованы верностью) могут получать урон от огня, но все равно возвращаться к игроку, если их бросить в лаву. Это особенно полезно в Пустоте, если игрок использует трезубец вместо лука. Если трезубец, зачарованный верностью, пытается вернуться к игроку, у которого нет доступного места в инвентаре, трезубец плавает рядом с игроком, пока не станет доступным место в инвентаре.
Брошенные трезубцы получают 1 урон прочности, независимо от того, ударил объект или нет. Трезубцы с 1 оставшейся прочностью не могут быть брошены.
Трезубцы, зачарованные с помощью Riptide, при броске запускают игрока на определенное расстояние, причем расстояние увеличивается для более высоких уровней зачарования. Их можно бросить только в том случае, если игрок стоит в воде или если она осыпается на блок, на котором он стоит. Если игрок заряжает его, но идет в соседнюю сухую зону, заряд отменяется.. Если игрок бросает трезубец Riptide и сталкивается с мобом, моб получает урон в ближнем бою (включая критический урон, если игрок падает). В Java Edition трезубцы, зачарованные с помощью Riptide, получают один урон прочности при броске и теряют дополнительно 1 урон прочности, если сталкиваются с сущностью в обоих изданиях.
Зачарованные трезубцы с направлением вызывает молнию, если есть гроза, но только при ударе по мобу или игроку, стоящему под дождем.
В отличие от других снарядов, трезубец не замедляется при броске через воду или лаву .
В Java Edition чары «Пронзание» действуют на всех водных мобов . В Bedrock Edition он наносит дополнительный урон игрокам и мобам в воде или под дождем.
В отличие от стрел, брошенные трезубцы не исчезают. [ Только Bedrock Edition ]
- Магический урон
Используя Riptide, ближайшие игроки или мобы наносят урон по области в пределах 8,25 × 8,25 × 4,25 кубической площади. Он складывается с зачарованием «Пронзание» и эффектом силы. Критические попадания не увеличивают урон по области, но влияют на целевого моба.
В Bedrock Edition брошенные трезубцы могут повредить дракона Края, когда он отдыхает на каменном фонтане.
Повреждение
Брошенные трезубцы и брызги сделка 8
повреждения. Урон остается неизменным независимо от скорости трезубца. У него более высокая скорость зарядки, чем у лука или арбалета (за исключением чар Quick Charge.)
Java Edition
В Java Edition , трезубцы имеют скорость атаки 1,1 и время восстановления ~ 0,91 секунды.
Attack | Ближний бой | Ближний бой (критический) | Диапазон |
---|---|---|---|
Урон от атаки | 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
13![]() |
8 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Урон в секунду (ДПС) | 9,9 | 14,3 | ? |
Нанесенный пожизненный урон | 2250 ![]() |
3250 ![]() |
2000 ![]() |
Прочность | 250 |
Bedrock Edition
В Bedrock Edition трезубцы не имеют времени восстановления атаки и наносят следующий урон:
Атака | Melee | Range |
---|---|---|
Урон от атаки | 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нанесенный пожизненный урон | 2259 ![]() |
2008 ![]() |
Прочность | 251 |
Elytra
Трезубец с чарами Riptide можно использовать для продвижения игрока с парой надкрылий, но только в дождливую погоду. в снежную погоду в определенных биомах или когда игрок находится в водоеме.
Пронзающий урон
В Java Edition , чары «Пронзание» наносят дополнительный урон всем водным мобам. В Bedrock Edition он наносит дополнительный урон всем игрокам и мобам в воде или под дождем.
Уровень | Увеличить | Ближний бой | Дальний бой |
---|---|---|---|
Я | добавляет 2,5 ![]() |
11,5 ![]() |
10,5 ![]() |
II | добавляет 5 ![]() ![]() ![]() |
14 ![]() |
13 ![]() |
III | добавляет 7.5 ![]() |
16,5 ![]() |
15.5 ![]() |
IV | добавляет 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
19 ![]() |
18 ![]() |
V | добавляет 12,5 ![]() |
21,5 ![]() |
20,5 ![]() |
Чары
Трезубцы могут получить следующие чары:
Имя | Максимальный уровень | Метод |
---|---|---|
Лояльность | III | |
Направление | I | |
Riptide | III | |
Пронзание | V | |
Unbreaking | III | |
Ремонт | I | |
Проклятие исчезновения | I |
- Примечания
Ремонт
У трезубцев есть сам Прочность, как железный меч. Каждый раз, когда трезубец наносит урон, его прочность уменьшается на 1.
Трезубцы можно отремонтировать:
- комбинируя два поврежденных трезубца на верстаке или сетка инвентаря 2 × 2, которая удаляет любые чары.
- объединение двух поврежденных трезубцев в точильный камень, который удаляет все чары (кроме Curse of Vanishing.)
- объединение поврежденный трезубец с другим трезубцем на наковальне, сохраняющей чары.
- применение чар лечения.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удары трезубца | ? | ? | item.trident.hit |
subtitles.item.trident.hit |
? | ? td> | 16 | |
Трезубец вибрирует | ? | ? | item.trident.hit_ground |
subtitles.item.trident.hit_ground |
0,9 | ? | 16 | |
Звук трезубца | ? | ? | item.trident.throw |
subtitles.item.trident.throw |
? | ? | 16 | |
Трезубец трескается от грома | ? | ? | item.trident.thunder |
субтитры .item.trident.thunder |
? | ? | 16 | |
Увеличивает изображение трезубца | ? | ? | item.trident.riptide_1 |
subtitles.item.trident.riptide |
? | ? | 16 | |
Трезубец увеличивает | ? | ? | элемент .trident.riptide_2 |
subtitles.item.trident.riptide |
? | ? | 16 | |
Трезубец увеличивает масштаб | ? | ? | item.trident.riptide_3 |
subtitles.item.trident.riptide |
? | ? | 16 | |
Трайдент возвращает | ? | ? | элемент .trident.return |
subtitles.item.trident.return |
0.8 | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Перевод ключ |
---|---|---|
Трезубец | трезубец |
item.minecraft.trident |
Имя | ID в пространстве имен | Теги сущностей (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Трезубец | трезубец |
Impact_projectiles |
entity.minecraft.trident |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Трезубец | трезубец |
455 |
item.trident.name |
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Трайдент | брошенный_трезубец |
73 |
entity.thrown_trident. имя |
Данные объекта
С трезубцами связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
- Данные сущности
- Общие для всех стрелок теги см. Шаблон: Nbt inherit/arrow/template
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех снарядов, см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
- DealtDamage: 1 или 0 (true/false) — true, если трезубец уже повредил объект, и в этом случае последующие столкновения с объектами не причиняют ущерба.
- Трезубец: тег, представляющий элемент, который выдается при поднятии объекта.
- Общие для всех элементов теги см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template
Достижения
Icon | Достижение | Описание в игре | Фактические реквизиты элементы (если отличаются) | Gamerscore | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Сделайте бочку! | Используйте Riptide, чтобы усилить себя | Получите трезубец , зачарованный Riptide, и взлетайте с ним на любое расстояние. | 30 ГБ | Серебро | |
![]() |
Bullseye | Попади в яблочко Целевой блок. | — | 15G | Бронза |
Достижения
Значок | Достижения | В -Описание игры | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имён |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Не сегодня, спасибо |
Отразить снаряд щитом | Suit Up | — | story/deflect_arrow |
![]() |
Шутка о выбросе |
Бросить трезубец во что-то. Примечание: выбрасывать ваше единственное оружие — не лучшая идея. |
Monster Hunter | Ударьте сущность брошенным трезубцем . | adventure/throw_trident |
![]() |
Очень, очень пугающе |
Ударьте деревенского жителя молния | Шутка о выбросе | Ударьте деревенского жителя молнией, созданной трезубцем , с помощью чар Поддержки. | adventure/очень_пугающий |
![]() |
Снайперская дуэль |
Убить скелета с расстояния не менее 50 метров | Take Aim | Убить скелета снарядом, находясь на расстоянии не менее 50 блоков по горизонтали. | adventure/sniper_duel код> |
![]() |
Bullseye |
Попадите в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров | Take Aim | Будьте по крайней мере в 30 кварталах от цели, когда игрок выстрелит снарядом горизонтально по центру цели. | adventure/bullseye |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
18 ноября 2017 г. | В ролике, представленном на MineCon Earth, было показано, как трезубец убивает зомби. | ||||
1.13 | 18w07a | ![]() |
|||
18w10a | ![]() |
||||
18w11a | Добавлены утонувшие мобы, которые могут появляться с трезубцем, что позволяет трезубцам теперь стать доступными при выживании. | ||||
18w14a | Если игрок не в воде и не идет дождь, он больше не может бросать трезубцы, зачарованные Riptide, но они все еще могут наносить урон в ближнем бою. | ||||
18w20a | Как и в случае с мечами, трезубцы больше не могут разбивать блоки, когда их держат в творческом режиме. | ||||
1.14 | 18w43a | Брошенные трезубцы теперь могут разбивать цветы хора. | |||
1.15 | 19w39a | ![]() ![]() |
|||
Элементы трезубцев снова используют 3D-модель. При падении он вращается не по центру (например, кровати в то время и щиты в настоящее время). | |||||
19w42a | Теперь элементы Trident снова используйте 2D-спрайт. | ||||
Предстоящая версия Java Edition | |||||
Боевые испытания | 1.14.3 — Боевой тест | Скорость атаки трезубцев увеличена до 2. | |||
Базовый урон трезубцев был уменьшен с 9 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Дальность атаки трезубцев увеличена до 4 блоков. | |||||
Combat Test 2 | Урон от трезубцев увеличен до 8 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Combat Test 4 | Теперь трезубцы можно стрелять из раздатчиков. | ||||
Трезубцы с лояльностью, которые попадают в пустоту, теперь возвращаются к своему владельцу после прорыва в пустоту. | |||||
Трезубцы с пронзанием теперь наносят урон от чар всем мобам, находящимся в воде или под дождем. | |||||
Боевое испытание 5 | Урон от трезубцев был уменьшено до 7 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1,17 | 20w48a | Брошенные трезубцы теперь могут сломать остроконечный капельный камень. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | ![]() ![]() |
|||
Трезубцы есть в настоящее время является частью экспериментального игрового процесса. | |||||
beta 1.2.14.2 | Трезубцы полностью реализованы. | ||||
beta 1.2.20.1 | Добавлена новая анимация для трезубцев с Riptide, когда их бросают. | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Теперь трезубцы можно зачаровывать с помощью исправления и восстановления. | |||
beta 1.5.0.7 | Трезубцы больше не разбивают блоки в творческом режиме. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Брошенные трезубцы теперь могут разбивать цветы хора. | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | У утопленников больше не может быть трезубца при преобразовании ред. | |||
Утопленники, которые не держат трезубец, больше не могут его уронить. | |||||
Устаревшая консольная версия | |||||
TU69 | 1.76 | Патч 38 | ![]() ![]() |
||
Education Edition | |||||
1.4.0 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с« Трезубцем » поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация
- Чары трезубца Верности, Направления и Скорости дают трезубцу те же способности, что и мифический молот Тора Мьельнир; а именно возвращение к бросающему после броска, вызов молнии и позволяя бросать метателя вместе с трезубцем во время броска, соответственно.
- Если игрок бросает заколдованный трезубец и инвентарь игрока впоследствии заполняется, трезубец парит вокруг или сквозь кожу игрока, пока не откроется слот инвентаря, который он немедленно заполняет. Таким образом можно поставить несколько трезубцев в очередь для повторного входа в инвентарь игрока.
- В Java Edition в творческом режиме на трезубцы можно наложить чары меча. . Сюда входят Sharpness, Smite, Bane of Arthropods, Fire Aspect и Looting. Sharpness, Smite и Bane of Arthropods также увеличивают их урон против определенных мобов. [ требуется дополнительная информация ]
- В Bedrock Edition поршень, перемещающий блок с брошенным на него трезубцем, также перемещает трезубец, повреждая всех мобов на пути трезубца. Это считается повреждением игрока. Это позволит использовать опытные фермы AFK, хотя трезубец (трезубцы) упадет через несколько минут из-за MCPE-54852.
- Брошенные трезубцы проходят через блоки портала Нижнего мира, не будучи перемещенными в Пустоту или Overworld.
- Брошенные трезубцы имеют такой же урон от атаки, как и незеритовый меч.
- Трезубцы — один из немногих предметов и единственное оружие, в котором есть другой спрайт. инвентарь, чем в руке.
Галерея
-
Трезубцы показаны в клипе Minecon Earth 2017.
-
Трезубец, зачарованный Верностью, возвращается к игроку.
-
Игрок «летит» высоко в воздухе после броска зачарованного трезубца. с Riptide III вертикально вверх.
-
Трезубец, застрявший в песке.
-
Утопленник с трезубцем и панцирем наутилуса.
-
Зачарованный трезубец .
Элементы