
Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
0,5 |
Жесткость |
0,5 |
Luminant |
None |
Прозрачный |
JE: Нет |
Легковоспламеняющийся |
Да (15) |
Загорается из лавы |
Нет |
цель — это блок, который дает временный заряд красного камня при попадании снаряда. Он также имеет полезность в схемах красного камня для перенаправления пыли из красного камня, что делает его полезным (хотя и необычным) компонентом красного камня.
Получение
Breaking
Цели можно добывать любым инструментом или вручную, но мотыга — самый быстрый способ их сломать.
Блок | |
---|---|
Жесткость | 0.5 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 0.75 |
Деревянный | 0,4 |
Stone | 0,2 |
Железо | 0,15 |
Diamond | 0,1 |
Незерит | 0,1 |
Золотой | 0,1 |
Создание
Ингредиенты | Рецепт крафта |
---|---|
Redstone Dust + Hay Bale |
|
Использование
Таргет ts излучают сигнал красного камня при попадании большинства снарядов. Сюда входят стрелы, трезубцы, яйца, снежки, брызги зелий, огненные заряды из раздаточного устройства, фейерверки [ только для Java Edition ] , затяжные зелья, бутылки о ‘очарование, жемчуг эндер и плевок ламы. Чем ближе снаряд находится к центру блока, тем сильнее сигнал красного камня.
Компонент красного камня
При попадании большинства снарядов цель излучает Сила красного камня на 4 тика красного камня (0,4 секунды). Вместо этого стрелы и трезубцы заставляют цель излучать энергию на 10 тиков красного камня (1 секунду), подобно каменным кнопкам. Цель может быть поражена любым из снарядов, упомянутых выше.
Сила сигнала зависит от того, насколько близко снаряд находится к центру блока, от 1 до 15.
Цель также обеспечивает обновление блока при попадании, что означает, что наблюдатель может определить, была ли поражена цель и произведен ли сигнал красного камня.. [ Только для Java Edition ]
При использовании в составе схемы красного камня цель обладает уникальным свойством быть непрозрачный блок, который не является компонентом механизма, но может перенаправлять ближайшую пыль из красного камня. Кроме того, цель может перенаправить сигнал красного камня, питающий соседние блоки, но только тогда, когда сама цель включена.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Нарушение блока | block.grass.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блок с повреждениями от падения | block.grass.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Взлом блока | Блоки | Майнинг блока | block.grass.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.grass.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.grass.step |
subtitles.block.generic .footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Sound | Источник | Описание | ID пространства имен | Volume | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | Нарушение блока | dig.grass |
0,7 | 0,8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | fall.grass |
0.4 | 1.0 |
? | Блоки | Майнинг блока | hit.grass |
0,3 | 0,5 |
? | Блоки | Прыжки с блока | jump.grass |
0.11 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.grass |
0.21 | 1.0 |
? | Блоки | Прогулка по блоку | step.grass |
0.3 | 1.0 |
? | Блоки | Размещение блока | use.grass |
0.8 | 0,8 |
Значения данных
ID
Java Издание :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Target | target |
block.minecraft.target |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Target | target |
494 |
tile.target.name |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
мощность | 0 |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Выходная мощность Redstone для цели. |
Bedrock Edition: [ требуется дополнительная информация ]
Достижения
Icon | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Заработанные игровые очки | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Bullseye | Попадите в яблочко блока Target . | — | 15G | Бронза |
Достижения
Иконка | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID пространства имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Bullseye |
Попади в яблочко Целевой блок на расстоянии не менее 30 метров | Take Aim | Будьте на расстоянии не менее 30 кварталов, когда в центр цели попадает снаряд по горизонтали игроком. | adventure/bullseye |
История
Java Edition | ||
---|---|---|
28 сентября 2019 г. | Целевой блок представлен на Minecon Live 2019. | |
1.16 | 20w09a | ![]() |
20w10a | Теперь мишени легко воспламеняются. | |
Цели теперь можно активировать с помощью жемчужин и бутылочек для зачарования. | ||
Цели теперь могут поддерживать лестницы и крючки из проволоки. . | ||
20w11a | Цели теперь можно разбивать мотыгами быстрее. | |
20w18a | Цели теперь проводят энергию красного камня. | |
Bedrock Edition | ||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | ![]() |
В настоящее время цели доступны только в экспериментальном игровом процессе. | ||
beta 1.16. 0.57 | Цели больше не отстают от экспериментального игрового процесса. |
Проблемы
Проблемы относящиеся к «Target», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Целевой блок, показанный на MINECON Live 2019.
Официальное оформление
-
Официальная обложка целевого блока.
Редстоун