Цитадель Клана

«Цитадель» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Цитадель (значения).
Из-за обновления эта статья может быть устаревшей.
Причина: Обновление клановых улучшений
Вы можете помочь улучшить эту страницу, отредактировав ее.

Цитадели кланов являются функцией только для членов, выпущенной 26 июля 2011 года для кланов, у которых есть пять или более подписчиков. Впервые они были представлены в тизере на домашней странице RuneScape.

В цитадель члена клана можно попасть, используя портал в районе Лагеря клана к югу от Фаладора или, альтернативно, используя портал клана в Башне голосов в Прифддинасе. Игроки и их кланы могут создавать свои собственные десятки точек доступа. Из этих горячих точек максимум семь связаны с навыками, что позволяет игрокам и их кланам вместе тренировать навыки. Хотя полученный опыт будет немного ниже, чем можно было бы получить на поверхности RuneScape, навыки там будут способствовать поддержанию цитадели, позволяя игрокам и кланам улучшать ее с первого до седьмого уровня. По мере улучшения цитадели игроки и кланы получают доступ к лучшим параметрам настройки и еще большему количеству точек доступа. Внесение достаточного вклада в еженедельное содержание цитадели дает игрокам доступ к бонусному опыту в любом навыке, для которого у цитадели есть сюжет навыков. Стража Цитадели клана ходят вокруг и охраняют главные ворота.

Цитадели клана изначально были летающими крепостями авианосцев, поэтому Армадил должен был иметь где-то там был его трон. Поскольку магия цитадели принадлежит Армадилу, логично, что аватары тоже созданы Армадилом! Надеюсь, это имеет смысл.

Mod Osborne, Форумы RuneScape

[1]

Каждый клан может собираться во многих областях своей Цитадели Клана — в конференц-залах, в сенате, в комнате для вечеринок — но центральным элементом является поле битвы кланов. Это предлагает игрокам и их кланам большую территорию для совместной битвы или столкновения с другими кланами, а также полноценный редактор Battlefield Editor для создания боевых ситуаций или мини-игр.

Когда игроки Free-to-play войдя в портал телепорта, они окажутся в ролике, показывающем им завершенную цитадель клана.

Содержание
  1. Предварительная версия
  2. Основы
  3. Открытие
  4. Техническое обслуживание
  5. Гости
  6. Интерфейс управления Citadel
  7. Карта
  8. Здание
  9. Настройка
  10. Resources
  11. Интерфейс списка заданий
  12. Строительство цитадели
  13. Отметка строительства
  14. Изменение характеристик
  15. Требования к обновлению и обновлению
  16. Здания
  17. Настройка
  18. Priority
  19. Графики навыков
  20. Уровни цитадели и уровни навыков
  21. Участок для рубки дерева
  22. Горный участок
  23. Заговор для разжигания огня
  24. Кузнечный участок
  25. Сюжет крафта
  26. Заговор призыва
  27. Сюжет приготовления
  28. Бонусный опыт к навыкам
  29. Fealty
  30. Награда за клановый плащ
  31. Хранилище
  32. Индивидуальный лимит ресурсов
  33. Ресурсы испорчены
  34. Локации
  35. Зона приветствия
  36. Указатель
  37. Доска объявлений
  38. Keep
  39. Комната для вечеринок
  40. Комнаты для встреч
  41. Клановый театр
  42. Бэнкс
  43. Battlefield
  44. Среда обитания аватара
  45. Персонажи
  46. Другое
  47. Безопасность Цитадели
  48. Dragon
  49. Public Chat
  50. Цитадели клана в качестве тренировки
  51. Команда разработчиков
  52. Общая информация
  53. Галерея
  54. Языки:

Предварительная версия

Основная статья: Цитадель клана/Предварительная версия

Цитадели впервые были представлены в тизере на домашней странице RuneScape. В новостях, объявляющих о предстоящем обновлении, команда RuneScape заявила, что обновление будет только для участников, и заявила, что Цитадели кланов будут очень настраиваемыми и будут многоуровневыми. Это также показало, что членам клана придется собирать ресурсы для их строительства..

Основы

Цитадели кланов — это замки в небе, которые являются клановыми дома. Собранные членами клана ресурсы можно потратить на улучшение и настройку цитадели. Есть конференц-залы, комнаты для вечеринок и поля битв кланов, где проходят боевые игры. Члены других кланов могут посещать другие цитадели, хотя в зависимости от настроек безопасности они могут быть ограничены.

Открытие

Чтобы открыть цитадель, пять соклановцев с членством должны пойти в Лагерь кланов и поговорить с Авалани у портала. Игроки примут участие в ритуале, который откроет цитадель для вашего клана в вашем логотипе и цветах (обязательно прогоните всех последователей перед началом, иначе ритуал не начнется). Чтобы добраться до цитадели, любой член клана с членством может использовать портал для телепортации туда. Внутри цитадели есть определенные места, в которые вы можете свободно телепортироваться с помощью карты.

Если количество членов клана становится меньше четырех, к цитадели больше нельзя будет попасть. Часы будут продолжать тикать и использовать ресурсы для содержания.

Если цитадель посещает недостаточно игроков, и она деградирует, требуется 5 ПОЛНЫЙ клан. члены, чтобы вновь открыть цитадель клана. Этим членам необходимо попытаться войти в цитадель, цитадель откроется, когда пятый игрок попытается присоединиться.

Техническое обслуживание

У цитаделей еженедельно стоимость содержания, которая должна быть оплачена в ресурсах, собранных при работе на участках навыков. Смотрители аватаров могут установить аватары клана для сбора ресурсов с тем же ограничением ресурсов, что и члены клана. Если эти ресурсы не собраны и содержание не оплачено, цитадель может понизиться до ранга. Нет требований к работе на участках. Если цитадель сохраняется и ее посещает достаточно членов клана, цитадель может быть улучшена. Всего существует семь уровней, каждый из которых предлагает больше возможностей для оформления и настройки.

Гости

Кланы могут выбирать, хотят ли они разрешать людям, не состоящим в их клане, войдите в их цитадель, изменив параметр «Гостевой доступ к Цитадели» в интерфейсе настроек клана. Они могут указать, следует ли допускать гостей только на остров (т.е. не через ворота), в цитадель и остров или в крепость, цитадель и остров. Если для этого параметра установлено значение «Нет», когда в цитадели все еще есть гости, они получат 3-минутный таймер, прежде чем их выгнать из цитадели. Гости также не могут получить доступ к интерфейсу цитадели, что не позволяет им использовать систему телепорта для перемещения по цитадели.

Чтобы выгнать (и запретить) отдельных людей из цитадели, их имя должно быть добавлено в Список запретов клана. Они получат 3-минутный тайм-аут, если они в данный момент находятся в цитадели до того, как их пинают. Они не смогут повторно войти.

Интерфейс управления Citadel

Есть четыре вкладки, которые можно использовать для изменения вокруг цитадели. Чтобы получить доступ к интерфейсу, щелкните значок замка рядом с мини-картой, находясь внутри цитадели. Для доступа к третьей вкладке требуется PIN-код. Также имеется кнопка для доступа к интерфейсу списка заданий (см. Ниже), для доступа к которому также требуется PIN-код.

Во всех интерфейсах отображается следующая информация:

  • Отметка строительства — это время, оставшееся до следующих обновлений цитадели. Это время, когда происходят все изменения планировки и стоимости цитадели, а также когда цитадель разрушается, если не хватает членов. Начинается со значения 6d 23h 59m.
  • Количество посетителей — это значение подсчитывает количество подходящих членов клана которые посетили цитадель с момента последней отметки постройки. Для содержания всех цитаделей требуется пять посетителей. Однако для улучшения цитадели требуется сумма, которая увеличивается с каждым уровнем. Чтобы определить количество посетителей, которые вам нужны d для улучшения умножьте свой текущий уровень на 5. Например, чтобы перейти на цитадель 4 уровня, у вас должна быть цитадель 3 уровня, 5 x 3 = 15 посетителей. Если счетчик посетителей красный, его еще недостаточно для улучшения цитадели.

Карта

На вкладке карты вы можете просмотреть расположение цитадели, мгновенно телепортироваться к различным доступным участкам и объектам и (при наличии разрешения) изменить расположение. В центре интерфейса управления Citadel находятся дневной и ночной режимы. Их изменение не приведет к мгновенному обновлению цитадели; он ожидает следующего тика сборки, который будет еженедельно. Все макеты содержат одни и те же функции, но в разных местах.

По мере обновления цитадели макет будет содержать больше горячих точек и графиков навыков сбора ресурсов.

Уровни 1 и 2
  • 2 графика навыков
  • 2 Горячие точки 2×2
  • 2 горячие точки 4×4
Уровни 3 и 4
  • 4 уровня навыков
  • 4 точки доступа 2×2
  • 2 точки доступа 4×4
Уровни 5 и 6
  • 8 графиков навыков
  • 6 точек доступа 2×2
  • 4 точки доступа 4×4
Уровень 7
  • 12 участков навыков
  • 8 точек доступа 2×2
  • 5 точек доступа 4×4
  • 1 Горячая точка драконьего окуня

Указанное выше количество горячих точек относится только к определенным отдельным точкам доступа. Раздел настройки ниже содержит дополнительную информацию и ссылки на другие статьи о выборе горячих точек.

Любые изменения в компоновке цитадели можно отменить до следующей отметки сборки, нажав кнопку Вернуть кнопка. На вкладке карты есть две кнопки: одна с солнцем, а другая с луной. Их можно использовать для изменения дня и ночи в цитадели, но, как и остальная часть компоновки, он не изменится до следующего тика сборки..

Здание

Вкладка строительства используется для просмотра и обновления построек внутри цитадели. Внутри вкладки здания есть четыре вкладки, которые выполняют следующие функции:

  • Содержание — показывает стоимость (в ресурсах), необходимую для поддержания структура. Если эта стоимость не будет соблюдена, конструкция может обветшать.
  • Обновление — показывает стоимость обновления конструкции или то, сколько будет стоить ее строительство. Члены клана с разрешениями на улучшение могут улучшить цитадель или отменить обновление. Как и все остальное, он не изменится, пока не будет установлен флажок сборки. Количество построек, которые могут быть улучшены за тик, следующее:
    • Ваш клан может улучшить крепость (это повысит уровень вашей цитадели) И
    • Ваш клан может улучшать склад ИЛИ поле битвы И
    • Ваш клан может улучшать/создавать до двух участков навыков
    • Ваш клан может создавать или заменять до трех функций настройки — небольших косметические изменения в вашей Цитадели.
  • Понижение версии — показывает, сколько будет стоить содержание, если она будет понижена. Члены клана с разрешением на понижение уровня могут понижать уровень структур и уровней навыков.
  • Информация — позволяет членам с разрешениями перемещать структуры или участки навыков. Также содержит кнопку для перехода к списку заданий.

Чтобы построить график навыков: выберите тип, щелкните вкладку обновления, нажмите кнопку сборки и выберите место для его создания.

Параметры содержания
Параметры обновления
Варианты перехода на более раннюю версию
Параметры информации

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Настройка

Вкладка настройки позволяет лидерам кланов настраивать отдельные строения или саму цитадель. За один тик сборки можно выполнить три настройки. Чтобы просмотреть настройки, щелкните активную точку в интерфейсе. Он будет отображать стоимость ресурсов для создания функции.

Для большинства структур существуют версии Basic, Medium и Grand. Для их создания нет никаких требований, кроме ресурсов, необходимых для их обновления. Кроме того, структуру можно обновить до версии Grand без предварительного обновления до более низких уровней.

Некоторые структуры требуют многократного обновления различных частей, таких как топиарии, которые требуют изгородь и база отдельно.

Количество отдельных горячих точек на карте увеличивается с уровнем цитадели. Есть также 5 горячих точек статуи вокруг входного портала.. Изменения «одеяла», открываемые на различных уровнях цитадели, повторяются в нескольких местах по всей цитадели: сохраните узор на стенах, камины, комнатные растения, скамейки, столы, солнечные часы, гобелены, флаги, знамена, щиты, окна и двери.

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Resources

На вкладке ресурсов отображается информация о количестве ресурсов в клане. Ресурсы:

  • Древесина
  • Камень
  • Древесный уголь
  • Руда
  • Металлические слитки
  • Драгоценная руда
  • Слитки из драгоценных металлов
  • Ткань
  • Пайки
  • Миньоны (работают на любой ресурс)

В интерфейсе есть три цвета на панели. Красный показывает количество ресурсов, используемых для поддержания цитадели. Если полоса только красная, это означает, что ресурсов этого типа недостаточно и цитадели грозит обветшание. Желтым цветом показано количество ресурсов, использованных для строительства построек и участков в следующем тике. Зеленый цвет показывает количество неиспользуемых ресурсов. Можно сэкономить большинство типов ресурсов, хотя сэкономленное количество зависит от ресурса и размера хранилища.

Во всплывающих подсказках отображается количество ресурсов. для различных подсчетов, а именно:

  • Всего: количество свободных ресурсов, доступных к следующему тику сборки, в текущее время
  • Содержание: количество ресурсов, необходимых для следующего тика сборки, чтобы предотвратить обветшание.
  • Обновления: общее количество ресурсов для завершения всех обновлений на следующем тике. Теперь здесь не отображается полная стоимость обновления.
  • Обновления с частичной оплатой: ресурсы, уже оплаченные для всех обновлений за предыдущие недели. Это количество не зависит от потерь.
  • Излишки: оставшиеся ресурсы после выполнения всех тиков сборки
  • Цель: лидеры кланов могут устанавливать цели для ресурсов.

Интерфейс списка заданий

Интерфейс списка заданий отображает, как минимум, задания по обслуживанию для следующего тика сборки. Он также отображает введенные вручную задания на более раннюю версию, обновление и настройку. При нажатии на отдельную вакансию отображается отчет о необходимых ресурсах, в том числе о том, сколько уже было заплачено и сколько нужно заплатить при следующем тике. Также есть кнопка для возврата в интерфейс управления цитаделью. Он разделен на три вкладки:

  • Понижение — показывает все здания, которые были помечены для понижения в пределах цитадели.
  • Содержание — показывает стоимость содержания всех зданий в цитадели, а также то, были ли оплачены эти расходы.. Порядок, в котором они отображаются на экране, соответствует порядку их приоритета (т. Е. Ресурсы сначала будут использоваться для обслуживания первого здания в списке, затем второго и т. Д.).
  • Улучшения — показывает все здания, которые были отмечены для улучшения в пределах цитадели, и были ли оплачены затраты на улучшение. Он также отображает все текущие настройки.
Интерфейс перехода на более раннюю версию списка вакансий
Интерфейс списка заданий цитадели клана
Список вакансий интерфейс обновления. Пример столбцов, за прошлую неделю оплаченных синим цветом, за эту неделю зеленым, подстановочный знак (вызов) желтым и еще не оплаченных красным.

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Строительство цитадели

Отметка строительства

Основная статья: Цитадель клана/Отметка строительства

Значок Сборка указывает время, в которое запланированные действия (например, приказы на строительство или смены дня и ночи) происходят в цитадели. Обычно это происходит каждую неделю.

Чтобы переместить отметку строительства в лучшее время, лидеры клана могут поговорить с квартирмейстером, чтобы отодвинуть отметку строительства. Время для нового тика установлено ровно семь дней с момента запроса на перемещение. Перемещение тика стоит столько же, сколько и общее содержание цитадели в течение недели, что по существу удваивает стоимость содержания для этого тика.

За шесть часов до тика постройки и позже администраторы клана не платят. возможность вносить любые изменения в цитадель. Это может сделать только владелец клана.

Изменение характеристик

Перед установкой галочки на строительство члены с разрешением на строительство могут пометить до четырех зданий для строительства и три — для настройки. обновления, а участники с разрешением на более раннюю версию могут пометить столько функций, сколько необходимо для понижения или удаления.

Требования к обновлению и обновлению

См. также: Цитадель клана/Стоимость строительства

Пять (5) членов клана без испытательного срока должны посещать цитадель каждую неделю. В интерфейсе цитадели, если недостаточное количество членов посетило для содержания, число отображается красным. Если достаточное количество участников посетило для содержания, но не улучшения крепости, число отображается желтым. Если для улучшения цитадели посетило достаточное количество участников, оно отображается зеленым цветом..

Уровень Цитадели Члены, которые необходимо посетить
Обновление
(текущий уровень)
Обновление
(до следующего уровня)
1 5 5
2 5 7
3 5 12
4 5 15
5 5 20
6 5 25
7 5

Если на уровне 1 цитадель посещает недостаточное количество членов клана за неделю, она блокируется. Никто не может войти в цитадель, пока пять членов клана, не прошедших испытательный срок, повторно не откроют ее, попытавшись посетить. При повторном открытии цитадель будет в полуразрушенном состоянии, останется только ветхая вырубка первого уровня. Среда обитания аватара и другие косметические улучшения будут сохранены. Среды обитания аватаров недоступны в тяжелые времена, но будут доступны, как только будет восстановлено обычное состояние цитадели.

Если недостаточное количество членов клана посещает в неделю для содержания, тогда при построении тика здания приходят в упадок. Обветшание приводит к тому, что цвета клана удаляются со стены, и участки навыков работают на более низком уровне. Кроме того, любые ресурсы, которые могли быть выделены для заданий обновления или настроек, вместо этого попадают в хранилище и могут быть повреждены после тика сборки, как если бы задания не существовали. Любые платежи, сделанные в предыдущие недели за эти рабочие места, не теряются, и сами рабочие места не отменяются. Если проходит еще один тик постройки, и цитадель посещает недостаточно участников, она понижается на один уровень и остается полуразрушенной. Любые особенности цитадели, такие как участки навыков, требующие более высокого уровня, удаляются. Единственное исключение — дерево уровня 1, которое никогда не разрушается.

Если в неделю для улучшения цитадели посещает недостаточное количество членов клана, то ресурсы не расходуются ни на одно задание по модернизации цитадели. Их по-прежнему можно применять к другим заданиям, таким как другие обновления или настройки, которые могут использовать эти ресурсы. Если нет других заданий, которые могли бы их использовать, то ресурсы вместо этого отправляются в хранилище и могут быть испорчены после тика сборки, как если бы задание по модернизации цитадели не существовало. Любые платежи, сделанные в предыдущие недели за улучшение цитадели, не теряются, и само задание не отменяется.

Здания

Для строительства новых построек их должно быть достаточно ресурсы в пуле для оплаты содержания. Каждую неделю клан может выполнять одно из следующих действий:

  • Улучшать крепость (Главное здание) и
  • Улучшите склад или поле битвы и
  • Постройте или улучшите два участка навыков и
  • Измените три настройки

Чтобы обновить, выберите его в интерфейсе здания и щелкните стрелку обновления. Это показывает стоимость обновления, и если есть достаточно ресурсов и слота для сборки, кнопка обновления будет гореть. Щелчок по нему пометит его для строительства при следующем тике. Строения не могут быть улучшены за пределами уровня цитадели, и каждое строение может быть улучшено только на один уровень за такт.

Настройка

См. Интерфейс сборки — Настройка

Настройки также изменяются при установке галочки. Как и в случае со строениями, должно быть достаточно ресурсов для оплаты содержания, прежде чем за них можно будет платить. Пользовательские функции можно изменить, но нельзя понизить. Они добавляются при разговоре с Artisan, но могут быть запрошены в интерфейсе.

Чтобы создать функцию, вы должны выбрать точку доступа, чтобы вставить ее. Если там уже есть функция, она будет заменить новой функцией. В интерфейсе красные точки показывают горячие точки без дополнительных функций; зеленые точки показывают горячие точки, в которых уже есть функции, а коричневые точки показывают горячие точки, которые уже отмечены для новой функции.

Когда точка выбрана и нажата, она покажет параметры для построения , показывая необходимые ресурсы. Когда наступит следующий тик, после оплаты содержания, индивидуальные особенности вступят в силу.

Для списка отдельных предметов, которые могут быть построены в различных местах цитадели, см. Клановую Цитадель/Настройки точки доступа
О статуях, которые можно установить вокруг входного портала, см. Цитадель клана/Статуи
Для украшений, которые повторяются по всей цитадели, см. Настройка клановой цитадели/одеяла

Priority

В списке приоритетов сборки показаны все понижения , расходы на содержание и обновление, и какие из них могут быть оплачены текущими ресурсами. Отсюда можно изменить порядок приоритетов заданий или удалить их, если у игрока есть соответствующие разрешения.

Графики навыков

На графиках навыков кланы получают ресурсы, чтобы иметь возможность поддерживать и улучшать цитадель и ее постройки. Работа над сюжетом навыков не требует уровня или инструмента, но чем выше соответствующий уровень, тем больше опыта получается за действие (например, дровосек 99 уровня получит больше опыта за срезание корня, чем дровосек 70 уровня и т. Д.). Уровень опыта на графиках навыков часто ниже, чем у сопоставимых действий на поверхности, но если у кого-то может быть низкий уровень, например, в кулинарии, обучение на графике навыков обеспечит отличный опыт. С 6 марта 2012 года теперь можно получать странные камни с участков умений.

После создания цитадели будет активен только один участок — участок рубки леса 1-го уровня.. Улучшение участков навыков требует ресурсов и увеличивает эффективность сюжета. Улучшение самой цитадели также требует ресурсов — значительно больше, чем количество умений, — но дает более очевидные преимущества, такие как дополнительные сюжеты умений и горячие точки декора.

Улучшение цитадели также открывает дополнительные сюжеты умений, чтобы можно было использовать другие материалы. собраны или обработаны.

Уровни цитадели и уровни навыков

Повышение уровня цитадели открывает дополнительные участки навыков в следующем порядке:

Уровень Цитадели Разблокированный сюжет умений Стоимость повышения до уровня
1 Лесозаготовка N/A
2 Горный участок (камень) 12,240 древесины
3 Участок для разжигания огня, Участок горных работ (Металлическая руда), Участок кузнечного дела 18 200 древесины, 15 600 камня (для улучшения также требуются участки Лесозаготовки 2 и Горного уровня 1) td>
4 Участок добычи (драгоценная руда), участок кузницы (драгоценная руда) 17 500 древесины , 15,000 Стоун, 15,0 00 Металлические слитки (для улучшения также требуются уровень лесозаготовки 2, уровень горного дела 3, уровень огневого производства 2 и уровень кузнечного дела 2)
5 Ремесленный участок, участок призыва 30 000 древесины, 27 500 камня, 25 000 металлических слитков, 12 000 драгоценных слитков (для улучшения также требуются уровень обработки древесины 3, уровень шахты 4, уровень разжигания огня 3 и уровень кузнечного дела)
6 Кулинария 60 000 древесины, 35 000 камня, 40 000 металлических слитков, 30 000 драгоценных слитков , 50,000 ткани (для улучшения также требуются 4 уровень резьбы по дереву, уровень шахты 4, уровень разжигания огня 5, уровень кузнечного дела 5, уровень мастерства 3 и уровень призыва 3)
7 Нет 110 000 древесины, 16 000 камня, 65 000 металлических слитков, 80 000 драгоценных слитков, 120 000 ткани, 120 000 пайков (для улучшения также требуются лесозаготовка 6 уровня, шахты 6 уровня, Уровень возгорания 6, уровень кузнечного дела 6, уровень ремесла 6, уровень призыва 6 и уровень кулинарии 6)

Участок для рубки дерева

Основная статья: Ксилография pl ot (Цитадели клана)

Лесной участок представляет собой зачарованное дерево граб, корни которого можно обрезать для получения древесины для цитадели. Топор для этого не требуется. Древесина используется либо непосредственно для содержания, либо для улучшения. Древесина не используется для производства древесного угля.

Обновление участка вырубки дает больше древесины на один срез корня.

Горный участок

Основная статья : Горный участок (Цитадели клана)

Горная порода — это большая скала с множеством жил или ресурсов — камня (серая жила), руды (серебряная жила) и драгоценной руды (золотая жила) — для цитадель. Кирка для этого не требуется. Камень используется в качестве ресурса для поддержания/улучшения, однако руда и драгоценная руда не используются напрямую в цитадели — они требуют обработки (в металлические слитки и драгоценные слитки), прежде чем их можно будет использовать..

Обновление участка добычи дает больше жил для добычи и генерирует ресурсы с более высокой скоростью. Повышение до уровня 3 открывает жилы металлической руды. Улучшение до уровня 4 открывает драгоценные рудные жилы.

Заговор для разжигания огня

Основная статья: Заговор для разжигания огня (Цитадели клана)

Заговор для разжигания огня принимает форму угольной печи. Загребая дрова (не требуя/не используя древесину, которую рубил ваш клан) в печь, получается древесный уголь. Древесный уголь не используется напрямую в цитадели — он используется для топлива печи на кузнечном участке.

Улучшение участка дает больше обжиговых печей и увеличивает скорость производства древесного угля. Для производства древесного угля все печи должны быть заполнены.

Кузнечный участок

Основная статья: Кузнечный участок (Цитадели клана)

Кузнечный участок представляет собой печь, в которой руда и драгоценные руды выплавляются в слитки. Есть три задачи, которые необходимо выполнить в печи по порядку :

  1. Добавление руды в печь (перемещение руды из ящиков с ресурсами в печь) — после заполнения становится доступной следующая стадия.
  2. Охлаждение стержней (перемещение стержней из печи в поддон для воды) — как только форма опустеет, а поддон заполнен, становится доступным следующий этап
  3. Размещение охлажденных стержней (перемещение стержней из желоба в люк) — как только желоб опустеет, ящик с ресурсами снова заполнится, и процесс начнется снова.

Для использования печи требуется руда (или драгоценная руда) и древесный уголь. Драгоценные слитки можно сделать только после того, как цитадель достигнет уровня 4. Металлические слитки и драгоценные слитки используются в качестве материалов для содержания/улучшения.

Улучшение участка кузнечного дела дает больше печей и генерирует слитки с большей скоростью.

Сюжет крафта

Основная статья: Сюжет крафта (Цитадели клана)

Сюжет крафта — это сюжет умений, который можно построить один раз цитадель достигает 5 уровня. Это ткацкий станок, при взаимодействии с которым создается ткань. Ткань используется в качестве материала для содержания/улучшения.

При обновлении участка крафта добавляется больше ткацких станков и увеличивается скорость производства ткани.

Заговор призыва

Основная статья: Сюжет призыва (Цитадели клана)

Сюжет призыва представляет собой большой обелиск с несколькими обелисками меньшего размера, который используется для вызова миньонов. Его можно «купить» для цитадели на уровне 5. Чтобы призывать миньона к большому обелиску, необходимо взаимодействовать с несколькими меньшими обелисками.

Для этого миньоны не требуются. любая конкретная задача в цитадели — вместо этого они засчитываются как любой ресурс, где это необходимо.

Игроки могут использовать только одну десятую своего лимита ресурсов на участке призыва (см. склад ниже).

При обновлении сюжета вызова миньонов увеличивается с большей скоростью.

Сюжет приготовления

Основная статья: Заговор кулинарии (Цитадели клана)

Кулинарная площадка — это площадка для приготовления еды на открытом воздухе, где производятся пайки.. Здесь можно выполнить три задания, хотя, в отличие от кузнечного участка, они не требуются ни в каком порядке:

  • Подготовка сырой рыбы к приготовлению
  • Готовка рыба на гриле
  • Приготовление овощного рагу

При обновлении участка готовки добавляется больше станций для приготовления пищи и увеличивается расход рациона.

Бонусный опыт к навыкам

Члены клана могут претендовать на бонусный опыт к любому навыку, для которого в цитадели предусмотрен участок навыков, поговорив с квартирмейстером после сбора ресурсов 500 раз с большинства участков навыков. Это количество меньше 500 щелчков мышью, поскольку игроки собирают ресурсы несколько раз за щелчок мышью. Количество ресурсов, получаемых 500 коллекциями, зависит от типа сюжета, уровня сюжета и уровня навыков игрока. Чтобы получить доступ к квартирмейстеру, игроки должны иметь достаточно высокий ранг, чтобы войти в крепость (внутренний набор дверей).

Количество коллекций не количество ресурсов. Игроки часто собирают более 1,00 ресурсов за раз (несколько ресурсов в коллекции и несколько коллекций за щелчок мышью). Также из-за колпачка на обелиске невозможно собрать 500 раз на обелиске. Приведенные ниже значения для обелиска являются гипотетическими проекциями для сравнения.

Plot Collection
«Множитель»
Коллекции
Обязательные
Коллекции на
Щелчок мыши
Мышь
Клики
Дерево 1.5 334 5 67
Mine 1.0 500 7,4 68
Обжиговая печь 1.0 500 9 56
Печь 1.0 500 7 72
Loom 1.5 334 4 84
Обелиск 1.0 500 3 167
Барбекю 2.0 250 td> 2 125

Бонусный опыт начисляется на 100% повышение опыта при умении где угодно (в том числе на участках умений цитадели). Если они собрали ресурсы достаточно раз, игроки получают сообщение, чтобы поговорить с квартирмейстером, чтобы получить опыт. Сумма зависит от уровня игрока и уровня сюжета. Чем выше каждый из них, тем больше опыта получают игроки.

Fealty

Если игрок достигает порога для получения опыта, необходимого для получения бонуса навыков, он получает ранг верности ( в следующем тике) до максимума 3. Каждый ранг верности дает 15% дополнительного опыта при навыках в цитадели, максимум 45% дополнительного опыта. Это не меняет количество ресурсов, получаемых за коллекцию, только опыт. Если игроки не достигают порога, их верность понижается в ранге (в следующем тике).

Изменения верности применяются, когда игрок впервые входит в цитадель после тика постройки. Если в предыдущем тике, когда они вошли в цитадель, они достигли порога бонусного опыта, их верность увеличивается на 1 ранг (или остается на 3). Если в предыдущем такте, когда они вошли в цитадель, они не достигли этого порога, их верность понижается на 1 ранг (или остается на 0). Обновления верности на основе последнего тика, в котором они вошли в цитадель, который не обязательно должен быть непосредственно предыдущим тиком — если игрок достигает порога в цитадели, а затем проходит продолжительный период времени (например, 6 месяцев или более) без входа в цитадель, и их верность будет увеличена на 1 при следующем входе.

Клановый плащ не нужно носить, чтобы получить дополнительный опыт.

Бонус к навыкам аватара клана увеличивается на 1% за каждый ранг верности с 3% до 6% опыта за навыки.

Награда за клановый плащ

Ранг 3 верность открывает дополнительную награду в виде прямого опыта, предоставляемую опцией Fealty-Reward кланового плаща. Это может быть применено к любому навыку (даже навыкам, не представленным в цитадели), масштабируется с уровнем навыка и может быть востребовано каждый тик постройки, когда игрок имеет верность 3. Чтобы получить эту награду, цитадель должна быть вводится в галочку сборки (чтобы происходили обновления верности).

Опыт , полученный на уровне это

 template = Template: Shattered heart calc form = shf result = shr param = 1 | Уровень навыка || int | 1-120 
Калькулятор наград 3-го уровня кланового плаща
Калькулятор загружается …
Опыт
0 очков опыта

Кроме того, каждый ранг верности показывает звезду внизу поношенного кланового плаща. Это косметика.

Хранилище

Основная статья: Хранилище (Цитадели клана)

Хранилище — это место, где ресурсы хранятся во время сборки поставить галочку. Все цитадели начинаются со склада первого уровня. Обновление хранилища увеличивает индивидуальный лимит ресурсов каждого игрока, чтобы они могли собирать больше предметов за тик сборки, и увеличивает количество ресурсов, которые переносятся в следующий цикл сборки..

Хранилище
Уровень
Индивидуальный
Ограничение ресурсов
Переходящий остаток
Процент
Максимальная емкость
на ресурс
Минимальный излишек для
Максимальный перенос
1 1000 5% 1000 20000
2 1200 10% 1,200 12,000
3 1,400 15% 1,500 10,000
4 1700 20% 1,800 9000
5 2,000 25% 2100 8 400
6 2350 30% 2,500 8,334
7 2,700 50% 3000 6000

Индивидуальный лимит ресурсов

У каждого игрока есть ограничение на ресурсы, ограничивающее количество r источник, который они могут собрать в цитадели. Ограничение ресурсов применяется ко всем ресурсам, не к каждому в отдельности — игрок может использовать весь свой ресурсный предел для сбора древесины, или он может использовать часть его для сбора древесина, некоторые делают древесный уголь, некоторые добывают руду, а некоторые делают бруски. Это гарантирует, что если клан хочет, чтобы его цитадель достигла своего максимума, все члены должны работать вместе. Ограничение ресурсов сбрасывается при каждом тике сборки.

Ограничение отдельных ресурсов увеличивается при обновлении хранилища. Находясь в цитадели, текущий предел ресурсов и количество используемых в настоящее время ресурсов отображаются в нижней части информационного экрана цитадели. Члены клана могут видеть, сколько собрал каждый человек, если им предоставлена ​​привилегия и они находятся в одном мире. Информационный экран доступен через вкладку Клан, нажав желтую стрелку справа от имен соклановцев.

Ранее был сбой, когда люди получали максимальное ограничение ресурсов, это было бы сбросить обратно до 0. Ресурсы, которые они уже собрали, все еще учитывались в общем клане и их можно было использовать. Это могло произойти более одного раза за тик строительства. В настоящее время неизвестно, как и почему произошел этот сбой.

Ресурсы испорчены

Когда происходит сборка, большинство оставшихся ресурсов портятся и теряются. Переносимая сумма является наименьшим из максимального процента ресурсов или максимальной емкости хранилища этого уровня (см. Таблицу в предыдущем разделе).

Например, если у клана есть уровень 1 склад (максимальная вместимость 1000), и у них есть 10 000 излишков древесины, они оставляют 1000 или (5% от 10 000) 500 древесины. Точно так же, если у клана есть склад 7 уровня (максимальная вместимость 3000) и у него есть 10000 излишков древесины, он может хранить только 3000, несмотря на то, что 50% из 10000 составляют 5000..

Следующие ресурсы подпадают под указанные выше проценты и ограничения:

  • Древесина
  • Камень
  • Cloth
  • Rations

Следующие ресурсы зависят от одной трети вышеуказанного процента, а также одной трети от крышки:

  • Металлические слитки
  • Драгоценные слитки

Следующие ресурсы всегда будут портиться независимо от сколько доступно или насколько велик склад:

  • Древесный уголь
  • Руда
  • Драгоценная руда
  • Миньоны

Таким образом, хранилище уровня 1 может содержать максимум:

  • 1000 древесины, камня , Ткань, пайки
  • 333 Металлические слитки, Драгоценные слитки
  • 0 Древесный уголь, Руда, Драгоценная руда, Миньоны

И точно так же на складе 7 уровня может храниться максимум:

  • 3000 древесины, камня, ткани, пайков.
  • 1000 металлических слитков, драгоценных слитков
  • 0 Древесный уголь, Руда, Драгоценная руда, Миньоны

Локации

Зона приветствия

Сограждане и посетители приветствуются в цитадели внутри зоны приветствия. Авалани даст игрокам справочник о цитаделях, если их попросят. Внутри палатки есть переговорная, которую можно сделать общедоступной или частной.

Указатель

Основная статья: Указатель (Цитадели клана)

Указатель может использоваться членами клана, чтобы отмечать другие кланы как друзей или врагов. Чтобы установить отношения с другим кланом, найдите клан и измените статус их отношений. Если у другого клана есть цитадель, появится значок телепортации в его цитадель.

Доска объявлений

Основная статья: Доска объявлений клана

Члены клана могут просматривать доску объявлений, на которой отображаются логотип и цвета клана, сообщения и любые предстоящие события. Он похож на доску объявлений в лагере клана.

Keep

Основная статья: Keep

Крепость — центральное строение вашей цитадели. В нем члены клана могут проводить собрания и празднования в большом зале сената, окружающем центральную трибуну. Внутри него находится главный стражник, квартирмейстер и (на более высоких уровнях) молитвенный алтарь (ближайший к банку).

Комната для вечеринок

Основная статья : Комната для вечеринок (Цитадели клана)

Начиная с третьего уровня и выше, комнату для вечеринок можно найти в замке. Здесь есть танцпол, места для сидения и рычаг, с которого будут сбрасываться воздушные шары (с такими элементами вечеринки, как фейерверки и конфетти). В отличие от комнаты для вечеринок Falador, ее нельзя использовать для вечеринок.

Комнаты для встреч

Основная статья: Конференц-залы (Цитадели клана)

Внутри цитадели есть четыре конференц-зала:

  • A большая палатка в приемной.
  • Две небольшие конференц-залы рядом с комнатой для вечеринок.
  • Сенат на первом этаже крепости.

10 посетителей могут войти в небольшие конференц-залы и палатки. Встречи могут быть общедоступными или закрытыми; открытые встречи позволяют любому члену клана войти и поговорить, в то время как закрытые зоны ограничивают доступ.

Первый член, который назначит частную встречу, сможет решить, какие ранги войти, хотя он не может ограничивать доступ для тех, кто имеет более высокий ранг, чем они сами. Также есть урна для голосования, где члены клана могут голосовать. Если все члены клана уйдут, встреча закончится.

Игрок, который начал встречу, может пригласить на нее других, используя главное приглашение, срок действия которого истекает через 15 минут. Чтобы пригласить их, используйте для них главное приглашение, и они будут получить приглашение на собрание, используемое для доступа к встреча. Хотя на собрание может быть приглашено любое количество игроков, только десять могут находиться внутри в любой момент времени. Эти игроки не обязательно должны быть членами клана, но они должны быть членами клана.

Сенат — это место для больших общественных собраний с рядами скамеек и трибуной для выступающих. Игроки могут приходить и уходить по своему желанию.

Клановый театр

Основная статья: Клановый театр

Клановый театр становится доступным, когда Цитадель достигает 5 уровня. Игроки могут использовать различные уникальные эмоции, выступая на сцене или сидя в аудитории.

Бэнкс

Есть две локации с банк. Ящик с плащом на поле битвы — это банковский сундук, а главный страж в замке — банкир. Главный стражник — ближайший банкир к молитвенному алтарю. Чтобы получить доступ к функции банка, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши.

Battlefield

Основная статья: Поле битвы (Цитадели клана)

Поля битвы безопасны . Если игроки умрут во время матча, они ничего не потеряют. К ним можно получить доступ, поговорив с Battlemaster. Он позволит игрокам с соответствующими разрешениями редактировать, инициировать и вступать в битвы. Рядом с Battlefield есть ящик с плащами, который игроки могут искать, чтобы найти плащ Battlefield. Игроки также могут использовать ящик с плащами для доступа к своему Банку и сбора предметов из предложений Grand Exchange. Банк особенно полезен для игроков, которые собираются использовать Поле битвы или собираются для событий в своей цитадели.

  • Игроки могут получить +10 к навыкам Призыва, Ловкости, и Магия на поле битвы, когда наступает на усиление, размещенное на полу. Это очень полезно для открытия древних изображений.

Среда обитания аватара

Основная статья: Аватар клана
Основная статья: Среда обитания аватара
Игрок, вызывающий аватар

В зависимости от уровня Цитадели возможны три уровня среды обитания аватара. до 3 клановых аватаров, в зависимости от уровня среды обитания. Аватары могут быть вызваны смотрителями аватаров. Аватары могут собирать ресурсы для еженедельного обслуживания.

Аватары предоставляют различные преимущества/положительные эффекты членам клана, живущим в одном мире, и увеличенные баффы, когда игрок приближается к аватару. Диапазон действия баффа составляет 22 на 22 квадрата с центром на аватаре (фактически, вы должны находиться в пределах 10 квадратов от аватара). Например, игроки могут получить 3% бафф, когда в одном мире, и бафф 6%, когда рядом с аватаром.

Персонажи

  • Авалани — Помогает создавать цитадели. Дает игрокам справочник и предоставляет информацию об их истории.
  • Artisan — настраивает функции в обмен на ресурсы.
  • Battlemaster — дает доступ к полю битвы и помогает организовывать игры. Банк можно получить через t рядом с ним.
  • Квартирмейстер — отслеживает все изменения в цитадели. Изменяет галочку сборки по запросу и дает бонусный опыт.
  • Head Guard — начальник службы безопасности. Предотвращает доступ к определенным частям цитадели по запросу. Выдает клановые накидки. Также работает банкиром. Его стол работает как алтарь.

Другое

Безопасность Цитадели

Основная статья: Настройки клана

Используя интерфейс Настройки клана , члены клана с соответствующими разрешениями могут запретить членам клана более низкого ранга находиться в цитадели полностью (или только в некоторых ее частях). Игроки, которым запрещено находиться в цитадели, получат трехминутное предупреждение перед тем, как их выгнать.

Члены клана с рангом администратора или выше могут использовать вкладку разрешений для установить, какие ранги могут делать что в цитадели. Список доступных разрешений и их функций можно найти здесь.

Администраторы клана также могут указать, могут ли гости входить в цитадель клана (и что они могут делать в цитадели), используя Вкладка настройки . Любой игрок из списка заблокированных клана не сможет войти в цитадель независимо от этой настройки.

Dragon

Основная статья: Цитадель клана/Клан дракона

Цитадели 7 уровня могут создавать индивидуализированных клановых драконов. Для демонстрации богатства дракону требуется 100 000 слитков драгоценного металла, 200 000 ткани и 500 000 пайков. Цвет дракона можно настроить: зеленый, синий, красный, черный или морозный.

Public Chat

После обновления от 13 апреля 2015 года кланы могут выбрать сделать общедоступные сообщения внутри цитадели видимыми для всех остальных в цитадели (по умолчанию общедоступные сообщения видны только игрокам в пределах 8 клеток от них). Эту опцию может переключить только владелец клана, который может сделать это, поговорив с Главной стражей.. Переключение настройки может производиться только один раз в день и приведет к удалению всех из цитадели.

Если чат в цитадели сделан глобальным, люди на острове смогут видеть сообщения от людей в крепости клана, поэтому следует проявлять осторожность, если цитадель используется для собраний кланов.

Цитадели клана в качестве тренировки

В то время как еженедельное ограничение ресурсов останавливает Цитадель клана, будучи эффективной долгосрочной стратегией обучения, может стать хорошей альтернативой некоторым другим традиционным формам обучения. Уровень опыта растет с каждым уровнем и добавляет от 15% до 45% бонуса за верность. А также предлагает бонусный опыт в любом навыке, для которого есть сюжет навыков. Нет конкуренции за станции, поскольку каждый ресурс доступен независимо для каждого игрока, и он предлагает способ тренировать навыки, такие как призыв или кузнечное дело, без необходимости тратить деньги (или использовать чары в случае призыва). Сбор ресурсов для вашего клана — это тоже полу-афк. это может быть не самый высокий доступный уровень опыта (скорость создания может быть высокой, тогда как скорость призыва низкая), но она может обеспечить долгожданный перерыв от рутинного измельчения.

Команда разработчиков

Разработка
Дизайн, графики навыков и предварительный контент:
Mod Chihiro

Дизайн, графики навыков и создание экземпляров:
Себастьян: «Пожалуйста, еще часов!» D

Дизайн и отзывы:
Марк Огилви

Управление и операции:
Марк К (Управление проектами)
Дин ‘C3DPO’ O

Дизайн и разработка:
Родерик «Король обезьян» C (основные системы и интерфейсы)
Марион «Королева белок» C (настройка и интерфейсы)
Мод Эш (Поле битвы и комнаты для встреч)
Алекс «Король троллей» F (Билд и безопасность)
Тим Ф (Пролететь)
Кристофер Джеймс «Большой И» Эммерсон (Кольцо клана)
Джон А

Дополнительные разработчики:
Джейсон У

Игровой движок:
Майкл Джи (структура клана)
Филип Б (Осколки экземпляра)
Дункан С (Скайбоксы)
Джонатан Л.
Энди ‘A Team’ C (Контроль качества движка)

Загрузить:
Эндрю Э

Графика
Арт-директор:
Pascal B

Менеджмент и операции :
Энди О’Дауд

Концепт-художники:
Паоло Пуджони
Дэвид Б.
Янн Б.
Джерард М.
Том Стоквелл
Саманта Х

Моделирование окружающей среды:
Мэтт Мартин
Мэтью Ньюстед
Марк Брассингтон
Люк Филдинг
Джеймс Лаго
Джонатан Шаллер
Джо Редстолл
Джейсон Холл
Уэйн Макдональд
Джесс Хайленд
Энди Н.
Крис Р.М.
Уильям Х
Стивен Уорвик
Дэвид Б.
Энтони А

Моделирование персонажа:
Марк Чемберс «Большие деньги»
Мануэль «Мануми» Лопес M
Том S
Кави M
Сэм Би

Анимация:
Крис Уинстон
Брэд ‘Безумный Брэди’ А
Вин Ф Чан
Вин Хинг Чан
Сэм О
Бобби М
Стюарт О
Дэвид Х

Пользовательский интерфейс:
Rakesh ‘Rak Daddyï’ Masih
Ruth V
Том Геогхеган
Джоуи М. ‘Lipsï’
Лаура Уоттон

Трейлер:
Крис М

Temps:
Крис М
Уильям Х
Стивен У
Дэвид Б.

Аудио
Мод Бонд
Мод Ян
Майкл Мэннинг

Редакция
Редактирование:
William D

База знаний:
Michelle-Louise ‘Squishy’ J

Проверка качества
Глава отдела контроля качества RuneScape:
Стивен Белл

Ведущий тестировщик:
Thomas H

Тестеры ядра:
Ян Х
Джеймс ‘Trollbait’ H
Адам Д.
Стейси Н.
Флориан Пиеше
Дэниел «Куппа» Харви
Льюис Р.
Скотт «Какао» Т
Джульетта ‘Slayer’ T

Дополнительные тестировщики:
Ян ‘Chief’ Hulme
Vicki M
Сара J
Эндрю Пэджетт
Джон-Пол S
Дэвид Харрис
Джейми Би
Кейли О
Адам Харрис
Льюис Л
Райан Уинфилд
Марк Р
Салли Р.
Аласдер ‘The Fro’ Mac rae

Локализация
Немецкая локализация:
Кристина К.
Жезин П.
Маттиас П. (QA)

Французская локализация:
Софи М.
Linda H
Tomas LM (QA)

Бразильско-португальский перевод:
Daniel F
Клаудио Даль Син (QA)

Функции веб-сайта
Управление & Операции:
Джастин Э

Дизайн интерфейса:
Ли Мэйплсден

Front-end разработка:
Veronika H

Back-end разработка:
Томас Х
Макс М

Управление сообществом
Тимоти Долан
Кэтрин Сандерс

Во время создания этого обновления цыплята не пострадали ….

Общая информация

  • Цитадели кланов в тайнике имеют кодовые названия городов, принадлежащих игрокам.
  • Все миры, связанные с Цитаделью клана, относятся к мирам 173+. Они не отображаются на экране лобби. Вы должны войти в свою Цитадель из другого мира, чтобы переключиться в один из этих миров, и все члены клана будут перенесены в тот же мир, что и друг друга, когда они войдут в Цитадель. Все миры клановой цитадели являются платными.
  • При выпуске клановых цитаделей была ошибка, из-за которой вы и ваши товарищи по клану не могли находиться в одном и том же «мире цитадели».
  • Цитадель клана была первой локацией в RuneScape, в которой появились скайбоксы, хотя движок RuneTek 5 сделал скайбоксы возможными в сентябре 2009 года.
  • В течение первых нескольких дней после релиза. цитаделей клана можно было получить боевой опыт на поле боя. Это привело к быстрому увеличению боевого опыта, поскольку игроки могли использовать усиление статистики, чтобы почти мгновенно восстанавливать специальную полосу атаки и очки жизни. Можно было заработать более 600 тысяч опыта в час. Теперь это исправлено.
  • На главной странице RuneScape на изображении Цитаделей вверху вы можете щелкнуть внизу скалы с водопадом, заставив часть скалы упасть, или в крайнем правом углу. цитадель, от которой улетает пять птиц. Этот фон был удален с выпуском фона RuneFest 2011.
  • В скайбоксе Цитадели вы можете увидеть вершину Башни Доминиона.
  • Авалани делает ссылку в Cryptic Clue Fest III — «бастионы силы Армадилий из давно потерянной для нас эпохи».
  • Если игрок попытается телепортироваться из Цитадели клана, он получит сообщение в чате с сообщением: «Вы не можете телепортироваться из мира осколков экземпляра «.
  • С 6 марта 2012 г. теперь можно получать странные камни, тренируясь на участках умений.
  • Когда вы покидаете находясь в Цитадели клана, вы все еще можете пройти через Цитадель, хотя ничего в цитадели не будет работать. При попытке получить бонусный опыт появляется сообщение «Данные вашего профиля клана в данный момент недоступны, повторите попытку позже».
  • После смерти вы сохраняете все свои предметы в цитадель.
  • После обновления 19 июня 2012 года все вексиллы были изменены на цвета по умолчанию. Плащи кланов также были затронуты, и все цитадели кланов, казалось, перестали существовать.
  • В дни, прошедшие после выпуска f2p-пролета цитаделей, произошел сбой, позволяющий игроку постоянно находиться танцы, щелкая спамом во время танцевальной сцены.
  • Несмотря на то, что клановые цитадели — это старые армадильские постройки, молитвенный алтарь возле Главной гвардии функционирует как алтарь Сарадоминистов, а не армадиловцев. Об этом свидетельствует Супер-сентябрьское испытание 22 сентября 2013 года.
  • Карту мира можно открыть, находясь на поле битвы в цитадели. На карте будет показано несколько различных макетов цитадели, которые, скорее всего, будут использоваться в меню настройки.
  • 13 марта 2017 г., если щелкнуть ткацкий станок один раз вместо 4 раз, было обновлено 4 куски ткани.

Галерея

Горизонт Цитадели.
Площадь внутри Цитадели.
Вход на Поле битвы.
Главная крепость Цитадели.
Внутри главной цитадели.
Th e Зона приветствия Цитадели.
Игрок прощается.
Водопады возле портала клана.
Avatar Habitat.
Баннер, который появился на главной странице

Щелкните изображение, чтобы увеличить

r>

  • Лесозаготовка
  • Поджигание
  • Горное дело
  • Кузнечное дело
  • Ремесло
  • Вызов
  • Кулинария
  • Древесина
  • Камень
  • Древесный уголь
  • Руда
  • Драгоценная руда
  • Металлические слитки
  • Слитки из драгоценных металлов
  • Ткань
  • Миньоны
  • Пайки
  • Поле битвы
  • Крепость
  • Указатель
  • Хранилище
  • Залы заседаний
  • Комната для вечеринок
  • Портал
  • Театр
  • Аватар среда обитания
  • Статуи
  • Декоративные точки
  • Одеяло горячие точки
  • Образцы стен
  • Окна и двери
  • Стоимость содержания и обновления
  • Приглашение мастера
  • Приглашение на собрание клана
  • Топор клана
  • Кирка клана
  • Настройки клана
  • Аватар клана
  • Клан дракона
  • Содержимое сообщества доступно по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
    Оцените статью
    Gamicon.ru
    Добавить комментарий