творческий

«Песочница» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о песочнице редактирования Minecraft Wiki, см. Minecraft Wiki: Sandbox.

Пиксельная графика и другие творения, созданные в творческом режиме.

Творческий режим — один из основных режимов игры в Minecraft . Творческий режим убирает аспекты выживания Minecraft и позволяет игрокам легко создавать и разрушать структуры и механизмы, включая бесконечное использование блоков и полетов. Он также меняет фоновую музыку.

Геймплей

Игрок, летящий в творческом режиме.

В творческом режиме у игроков нет здоровья или голода бар, чтобы помешать их зданию (хотя есть все еще можно, и здоровье игрока все равно падает, если он получает урон от пустоты). Творческий режим позволяет игрокам мгновенно уничтожать все блоки (включая обычно неразрушимые блоки, такие как каркас и оконечные рамы портала), при условии, что они не держат меч, трезубец или отладочную палку. Однако эти блоки не сбрасываются и должны быть получены из инвентаря для творчества.

Творческий режим дает игрокам возможность летать. Чтобы активировать полет, дважды нажмите клавишу прыжка. Используйте клавишу перехода, чтобы подняться, и клавишу подкрадывания, чтобы спуститься, и клавиши перемещения, по умолчанию это W A S D для перемещения. Игрок может отключить полет в воздухе, снова дважды коснувшись прыжка, заставляя его упасть на землю. Касание земли во время полета отключает полет в Java Edition , но не в Bedrock Edition. Попадание в вагонетку или кровать не отключает полет.

Игроки в творческом режиме не могут получать урон. Однако заход слишком далеко в Бездну по-прежнему убивает игрока (в Java Edition, в то время как в Бедроке можно стоять на нем), но игрок может летать в Бездне при условии, что он не спускается ниже Y = -64. Это, команда /kill и внешние редакторы — единственный способ умереть в творческом режиме. [ Только для Java Edition ] Творческие игроки в Bedrock Edition полностью неуязвимы, как и в режиме наблюдателя.

Мобы по-прежнему появляются, как и в других режимах игры, если не активен мирный режим (в том числе от создателей), но все пассивны по отношению к игрокам и не атакуют (даже если они странно смотрят на игрока). Если игрок входит в Конец в творческом режиме, дракон Края все равно пытается атаковать игрока, но не может причинить никакого вреда. ‌ [ Только для Java Edition ] Зомби, вызванные другими людьми, призывающие к резервной попытке атаковать игрока, но они по-прежнему не причиняют вреда, и они перестают атаковать после нескольких секунд. Игрок все еще может зажечь лианы кремнем и сталью.

После создания мира, если включены читы, режим игры можно вручную изменить на творческий (или другие режимы игры) с помощью команды /gamemode , в частности, набрав /gamemode creative . В многопользовательской игре игроков можно индивидуально переключать между игровыми режимами с помощью команды /gamemode , доступной операторам. Это означает, что отдельные игроки могут играть в творческом режиме (по усмотрению оператора) на карте выживания или наоборот. Режим игры по умолчанию для новых игроков также можно изменить с помощью команды /defaultgamemode .

Если игра может определить, что блок был разбит игрок, он не падает (за исключением ящиков шалкера и ульев, если у них есть данные NBT, отличные от стандартных). Если игра не может однозначно определить, как блок сломался, блок падает. Из мобов, убитых игроком в творчестве, все равно выпадают предметы, но из большинства других существ — нет. Контейнеры также роняют свое содержимое при разбивании. Заметным исключением из правила, запрещающего выпадение предметов, является вагонетка, которая при переименовании выпадает как предмет; это действительно считается преднамеренным поведением.

В Bedrock Edition создание нового творческого мира или открытие существующего мира в Creative навсегда отключает достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров для этой конкретной игры, но не имеет других влияние на игровой процесс. Другими словами, достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров работают только в играх, которые всегда были на выживание.

Творческий инвентарь

Инвентарь творческого режима с вкладкой «Поиск» для Java Edition.

В инвентаре творческого режима отображается вкладка Все в Bedrock Edition (версия Windows 10).

Инвентарь творческого режима с вкладкой Все в Bedrock Edition (мобильная версия).

В Creative обычный экран инвентаря заменяется экраном выбора элемента, который содержит почти все блоки и элементы (за некоторыми исключениями) в интерфейсе с вкладками. [ требуется дополнительная информация ] Вкладки включают: Строительные блоки, Украшение, Редстоун, Транспорт, Разное ellaneous, Foodstuffs, Tools, Weapons, and Brewing. Строительные блоки содержат все блоки, из которых можно строить, например, булыжник. Украшение включает в себя все растения и другие декоративные элементы, например наковальни, факелы, костры и т. Д.. Redstone имеет все, что связано с Redstone, как поршни, пыль из красного камня и компараторы из красного камня. В транспорте есть все необходимое для быстрого передвижения, например, седла, вагонетки и надкрылья. В «Разном» есть и другие не группируемые предметы, такие как «Жемчуг Эндера». Это раздел WIP. Также есть функция поиска. Одна вкладка предоставляет инвентарь, похожий на выживание, включая слоты для брони, но в ней отсутствует сетка крафта (за исключением Bedrock Edition, если включен классический крафт). Другие вкладки включают продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и т. Д. Некоторые предметы и блоки доступны только в творческом режиме, например яйца призыва. Точно так же некоторые блоки могут использоваться только в творческом режиме, например, командные блоки и структурные блоки.

Некоторые элементы ведут себя иначе в творческом режиме. Предметы не пропадают и не теряют прочности при использовании. Пустые ведра можно заполнить на мобильном устройстве, но в Java Edition жидкости просто исчезнут. Помещение предмета в рамку предмета или на подставку для доспехов не приводит к его исчезновению из руки игрока. Вместо этого товар дублируется. То же самое и с надеванием брони, щелкнув ее правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа игрока.

Игрок может подбирать предметы, но если панель быстрого доступа уже заполнена, предметы переходят в режим выживания. инвентарь. Если и панель быстрого доступа, и инвентарь выживания заполнены, предметы исчезают после анимации подбора (магнетизм).

В правом нижнем углу инвентаря выживания есть кнопка «уничтожить предмет», где элементы можно перетаскивать и удалять. ⇧ Shift + нажатие на кнопку очищает весь инвентарь, включая панели быстрого доступа, слоты для левой руки и слоты для брони.

Эксклюзивный инвентарь для творчества

В инвентаре творчества можно найти несколько блоков, которые обычно не доступны в качестве предметов в обычном игровом процессе на выживание:

  • Bedrock
  • Budding Аметист
  • Хорус-растение
  • Конечная рамка портала
  • Сельскохозяйственные угодья
  • Трава
  • Зараженный булыжник
  • Зараженные высеченные каменные кирпичи
  • Зараженные треснувшие каменные кирпичи
  • Зараженные замшелые каменные кирпичи
  • Зараженный камень
  • Зараженный каменный кирпич
  • Окаменелая дубовая плита
  • Голова игрока

Выбрать блок

Игрок может получить предметы, используя блок выбора. В отличие от выживания, выбранный блок появляется на панели быстрого доступа игрока, даже если блок еще не находится на панели быстрого доступа или в инвентаре выживания. Если он находится в инвентаре, то блок перемещается из своего бывшего слота и заменяет блок/предмет в активном слоте панели быстрого доступа с сохранением размера стека. Если панель быстрого доступа заполнена, выбранный блок заменяет блок/элемент в активном слоте.

Большинство блоков дают игроку копию самого себя при использовании блока выбора. Использование его во фрейме предмета дает игроку предмет, который находится внутри, или сам фрейм предмета, если никакой предмет не удерживается. Использование его на мобе дает игроку яйцо призыва этого моба.. Использование его на голове моба дает тип моба; использование его на пользовательских головах дает только тип моба, который использовался в команде, но без пользовательского скина.

Если игрок удерживает Ctrl и нажимает блок выбора , помимо получения элемента, он также сохраняет теги NBT блока, позволяя игроку разместить идентичную копию блока.

Единственное исключение из использования блока выбора — это создатель .

Недоступные блоки и предметы

Есть несколько блоков и несколько предметов, которые не отображаются в инвентаре творчества. Их можно получить с помощью команды /give и разместить вручную с помощью команды /setblock , используя идентификаторы, указанные в таблице ниже. Кроме того, использование блока выбора на этих блоках также дает их, если не указано иное. Технические блоки, такие как порталы и факелы из красного камня за пределами штата, не имеют соответствующих предметов инвентаря в Java Edition и не могут быть получены без внешней помощи в Bedrock Edition, и поэтому не могут быть получены законным путем.

Имя Можно получить с помощью блока выбора? Инвентарь доступность ID
Java Edition Bedrock Издание
Барьер Да Нет Нет barrier
Командный блок Да Нет Нет command_block
repeating_command_block
chain_command_block
Debug Stick Не блок Нет N/A debug_stick
Minecart с командным блоком Да (объект) Нет Нет command_block_minecart
Фейерверк звезда Не блок Частично Par tial firework_star
Firework rocket Нет (сущность) Частичный Частичный firework_rocket
Spawner Нет Нет Да JE: spawner
BE: mob_spawner
Структурный блок Да Нет Нет блок_структуры
Structure void Да Нет Нет structure_void
Яйцо дракона Да Нет Да dragon_egg
Книга знаний Не блок Нет Неприменимо Knowledge_book
Блок пазла Да Нет Нет Пазл
Light Block Нет N/A Нет световой_блок
Подозрительное рагу Не блок Нет Нет suspicious_stew

Представление в level.dat

Основная статья: уровень. dat

Творческий режим представлен как 1 в GameType в level.dat файл; чтобы вручную изменить GameType , файл необходимо сначала открыть с помощью внешнего редактора NBT.

Примечание. В однопользовательских мирах это поле не используется для сохранения режима игры. игрок в данный момент находится в.

История

Java Edition pre-Classic
Технический тест игры в пещере В первой версии режима «Творчество» нет полета, а также размещения или удаления блоков.
rd-132211 Теперь игрок может размещать и уничтожать блоки. Щелчок левой кнопкой мыши помещает блок, а щелчок правой кнопкой мыши разрушает блок.
Блоки нельзя размещать за границей мира.
Падение с края или копание на дне мира не убьет игрока.
Java Edition Classic
16 мая 2009 г. Нотч обсудил Creative среди различных игровых режимов, которые он придумал для игры.
0.0.19a Добавлен хотбар. На нем отображены все блоки, кроме булыжника и песка.
0.24_SURVIVAL_TEST Удален творческий режим, добавлены функции выживания.
0.28 Обновление творческого режима, восстановлен классический творческий режим.
Java Edition Indev
0,31 20091231-1 Креатив фактически удален из этого начиная с версии, так как все последующие версии до Beta 1.7.3 включительно используют игровой процесс на выживание. Однако некоторые незначительные правки кода могли вернуть игру в эффективное творческое состояние (аналогично активации режима выживания в классических версиях 0.28 и 0.29), хотя это не поддерживалось и становилось все более нестабильным из-за обновлений.
20100113 Удалена полоса здоровья, фактически делая игровой режим творческим.
20100114 Добавлена ​​обратно полоса здоровья, делая режим игры Survival.
Java Edition Beta
28 июня 2011 г. Нотч объявил творческий режим одним из режимов игры, который может выбрать игрок.
5 июля 2011 г. Дата модификации текстуры, используемой для инвентаря Creative до версии 1.3.1 (12w16a), предполагает, что творческий режим на данный момент находился в разработке.
1.8 Pre-release Повторно добавлен творческий режим, выпущенный в обновлении Adventure вместе с Survival. .
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Враждебные мобы теперь нейтральны для игроков в творческом режиме.
1.3.1 12w16a Читы позволяют переключаться между режимами выживания и творчества без модов и редакторов..
12w21b Добавлено окно инвентаря с вкладками; раньше был единый список блоков и предметов без доступа к инвентарю выживания (кроме случаев использования таблиц крафта или подобных блоков).
12w22a Слоты для брони, сетка крафта и функция удаления предметов добавлены в инвентарь выживания.
Зелья добавлены в объявление инвентарь. Однако зелье исцеления в настоящее время отсутствует.
12w27a В инвентаре творчества теперь отображаются эффекты статуса.
12w30c Сетка крафта была удалена со вкладки инвентаря выживания из-за ошибки дублирования.
1.4.2 12w32a Добавлены блоки команд в обновлении Pretty Scary, которые можно использовать только в творческом режиме.
12w38a Добавлены зелья исцеления и вреда в инвентарь творчества.
1.5 13w09c Все зелья были распределены по категориям в меню пивоварения в обновлении Redstone.
1.6.1 13w17a Добавлена ​​дополнительная информация во всплывающей подсказке на вкладке поиска для творческого инвентаря в обновлении Horse.
13w18a Враждебные мобы больше не следуют за игроками при попадании в творческий режим.
Криперы не взрываются при попадании в творческий режим.
13w25b Это больше невозможно разбивать блоки мечом в творческом режиме.
13w26a Уровни опыта больше не отображаются в творческом режиме. Раньше опыт был скрыт, но уровни опыта отображались.
1.7.2 13w36a Отображаемый элемент на вкладке «Декоративные блоки» в меню «Творчество» был изменен на цветок пиона в «Обновлении, изменившем мир».
1.7 -pre Пауки, пещерные пауки, зомби-пигмены, блейзы и эндермены больше не провоцируются при атаке игрока в творческом режиме.
2013 Music Update Добавлены шесть музыкальных треков в стиле эмбиент, которые воспроизводятся в творческом режиме.
1.8 14w06a Игроки, находящиеся в творческом режиме с момента обновления «Щедрое», могут делать препятствия видимыми, держа их в руках.
14w07a Игроки могут создать копию объекта блока на своей панели быстрого доступа, включая все данные NBT, удерживая Ctrl и нажимая выбрать блок.
14w10a Игроки в Creative теперь могут наносить урон сущностям, даже если они agged неуязвимость.
1.9 15w31a Добавлены структурные блоки в боевом обновлении. Они были недоступны и непригодны для использования и могли быть размещены только с помощью таких команд, как /setblock.
1.10 16w20a Структурные блоки теперь можно получить с помощью команд в Frostburn Update и использовать в творческом режиме.
1. 13 18w20a Больше невозможно разбивать блоки трезубцами в творческом режиме.
1.15 19w46a Все продукты теперь съедобны в творческом режиме, включая торт.
1.16 20w10a Огонь и огонь души теперь ведут себя больше как другие блоки и поэтому больше не могут быть потушены мечами/трезубцами в Creative
Предварительный выпуск 1 Использование ведра на воде или лаве в творческом режиме теперь дает игроку одно ведро с водой или лавой в инвентаре. . Он создается в новом слоте инвентаря, а не заменяет использованное ведро. Таким образом можно получить ограничение в одно ведро на жидкость — попытка наполнить ведро, когда заполненное ведро уже есть в инвентаре, удаляет жидкость, как ожидалось, но не предоставляет никаких новых ведер.
Коров и мухоморов теперь также можно доить в творческом режиме, предоставляя игроку неограниченное количество ведер с молоком.
Предварительная версия 4 Доение коров теперь дает творческим игрокам только одно ведро.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Добавлен творческий режим.
v0.2.0 Добавлена ​​возможность полета в творческий режим.
Добавлен режим выживания, что делает творчество необязательным.
v0.10.0 build 1 В объявлении теперь есть дневной/ночной цикл.
v0.11.0 build 1 Теперь миры творческого режима можно преобразовать в выживание (или наоборот) без стороннего программного обеспечения .
build 10 Увеличено диапазон взаимодействия для игроков в Creative.
build 11 Игроков в Creative больше не убивает пустота.
build 12 Игроки в творческом режиме больше не загораются.
v0.12.1 build 1 Мобы больше не враждебны по отношению к игрокам в творческом режиме.
С внешними инвентарями теперь можно взаимодействовать в творческом режиме.
До этой версии игроки не могли активировать реакторы Нижнего мира в творческом режиме; это было устарело с добавлением Пустоты.
build 11 Внешние запасы больше не могут взаимодействовать с креативом из-за отсутствия надлежащего инвентаря.
Больше невозможно разбивать блоки мечом в творческом режиме.
v0.14.0 build 1 Добавлены вкладки инвентаря выживания в инвентарь творчества.
В Creative теперь можно взаимодействовать с внешними запасами.
v0.15.0 build 1 Добавлены достижения, которые нельзя заработать в творческом режиме. При переключении на Creative появляется «предупреждающее» сообщение.
Bedrock Edition
1.2. 0 beta 1.2.0.2 Игроки теперь запускают миры творческого режима с пустой панелью быстрого доступа.
1.7.0 beta 1.7.0.2 Теперь игроки могут есть в творческом режиме .
Legacy Console Edition
TU5 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен творческий режим.
TU6 Добавлена ​​быстрая команда для очистки панели быстрого доступа в творческом режиме. (кнопка /)
  • Экран выбора элементов в творческом режиме до 12w21b

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Креативу», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Интерфейс творческого режима.

  • Выживание
  • Наблюдатель
  • Классический
  • Хардкор

Геймплей

Просмотр: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий