Удаленные функции Java Edition

Эта статья об удаленных функциях в Java Edition . Сведения об удаленных функциях в Bedrock Edition см. В разделе Удаленные функции Bedrock Edition.
На этой странице описывается контент, который существует только в устаревших версиях из Java Edition .
Эта функция раньше была в игре, но с тех пор была удалена.

С самого начала разработки Java Edition из игры был удален ряд функций. Эти функции могли быть заменены, или разработчик отказался от этой функции позже.

Примечание: Эта страница документирует только удаленные функции игры; особенности определенного игрового элемента, которые были удалены, записываются в историю этого элемента. См. Неиспользуемые функции Java Edition для функций, которые все еще присутствуют в игре.

Содержание
  1. Блоки
  2. Предметы
  3. Рецепты изготовления
  4. Кольчужные доспехи
  5. Рецепт создания заколдованного золотого яблока
  6. Конские доспехи
  7. Сгенерированные структуры
  8. Кирпичная пирамида
  9. Indev house
  10. Обсидиановая стена
  11. Старая деревня
  12. Гравийные дороги
  13. Деревня саванны
  14. Дальние земли
  15. Монолиты
  16. Деревья
  17. Стеклянные столбы
  18. Настройки карты
  19. Настройка облака
  20. Изометрический снимок экрана
  21. Форма карты Indev
  22. Тема карты Indev
  23. Normal
  24. Ад
  25. Рай
  26. Вудс
  27. Тип карты Indev
  28. Тип карты «Зимний режим»
  29. Биомы до 1.7.2
  30. Биомы до Beta 1.8
  31. «Настроенный» тип мира
  32. Мобы
  33. Мобы Indev MD3
  34. Человек
  35. Зомби падает
  36. Зомби-свинья падает
  37. Звуки
  38. Звуки игры
  39. Звуки проигрывателя
  40. Звуковые петли
  41. Unused
  42. Предметы
  43. Броня в тесте на выживание
  44. Зелья
  45. Колчан
  46. Лыжи
  47. Мобы/Сущности
  48. Pigman
  49. Текстура зомби-пигмена
  50. Other
  51. Кнопка «Play Tutorial Level»
  52. Ресурсы
  53. Текстуры
  54. Неиспользуемые текстуры блоков
  55. Неиспользуемые текстуры предметов
  56. Неиспользуемые текстуры сущностей
  57. Неиспользуемые текстуры частиц
  58. Другие неиспользуемые текстуры
  59. Другое
  60. quiet4.ogg
  61. Статистика игрока
  62. Изменения в инвентаре
  63. Старая анимация смерти многопользовательского игрока
  64. Нотч ронял яблоко
  65. Номер версии на экране
  66. Сообщение «Нелицензионная копия»
  67. Создание нижних порталов с помощью F4
  68. Контроль времени с помощью F6 и F 7
  69. Достижения
  70. Кнопка «Действия игрока»
  71. Пакет текстур
  72. Параметр «3D-анаглиф»
  73. Пустотный туман и частицы
  74. Распределение командных блоков
  75. Мобы, бегущие от криперов
  76. Вода, испаряющаяся на блоках магмы
  77. Полная панель быстрого доступа
  78. Брызги
  79. Основные заставки
  80. Специальные всплески
  81. Кнопка «Супер секретные настройки»
  82. Встроенная интеграция Twitch.tv
  83. entity.hanging.place и entity.hanging.pop
  84. Старая частица канала
  85. /locate New_Village
  86. Начать с 64 заборов
  87. Сводка вида от первого лица
  88. Падение блока-заполнителя
  89. Минимизированные текстуры
  90. Пасхальные яйца в средстве запуска Java
  91. Старая анимация ходьбы для игроки
  92. Старая анимация ходьбы для мобов
  93. Атака криперами в ближнем бою
  94. Расширяющиеся призраки
  95. Наклон направленного урона

Блоки

Основная статья: Java Edition удалила блоки

Предметы

Основная статья: удаленные предметы § Java Edition

Рецепты изготовления

Кольчужные доспехи

Главная статья: Броня

Между появлением кольчужной брони в Indev и моментальным снимком 14w25a для 1.8 кольчужную броню можно было создавать с помощью огня. На момент создания этого снимка огонь больше не может существовать как предмет инвентаря, даже при редактировании инвентаря, а сам рецепт был удален из реестра рецептов игры.

Ингредиенты Рецепт изготовления
Огонь

Кольчужные доспехи все еще можно получить другими способами.

Рецепт создания заколдованного золотого яблока

Основная статья: Зачарованное золотое яблоко

С момента их появления в 1.3.1 и до снимка 15w44a в версии 1.9 для зачарованных золотых яблок был следующий рецепт изготовления:

Ингредиенты Рецепт крафта
Блок золота +
Apple

Зачарованные золотые яблоки все еще можно получить в других способами.

Конские доспехи

Основная статья: Конские доспехи

В снимке 13w16a из 1.6.1, рецепт изготовления железа, добавлены золотые и алмазные конские доспехи. В снимке 13w18a был удален рецепт крафта; причина пока неизвестна.

Ингредиенты Рецепт изготовления
Железный слиток или
Золотой слиток или
Алмаз +
Любая шерсть

Железные, золотые и алмазные конские доспехи все еще можно получить другими способами.

Сгенерированные структуры

Кирпичная пирамида

Основная статья: Кирпичная пирамида
Кирпичная пирамида
Состоит из

кирпичей

Может генерировать в
существующих чанках

Нет

Кирпичные пирамиды — это высокие экспериментально созданные конструкции, состоящие исключительно из кирпичей. Они были добавлены 27 февраля в Infdev и удалены из игры в Infdev 20100327.

Indev house

Основная статья: Indev House
Дом Indev
Состоит из
  • Факел
  • Доска
  • Мшистый булыжник
  • Камень
  • Сундук (заполненный стопкой каждого доступный блок)

Дом Indev был строением, которое служило стартовой площадкой при первом появлении. Дом Индев был добавлен в игру по адресу Indev 0.31 20100124 и изначально был построен из замшелого булыжника с двумя факелами внутри. В Indev 20100214-1 замшелый булыжник был заменен на доски (для стен) и камень (для пола). Дом Indev был удален в начале Infdev.

Обсидиановая стена

Основная статья: Обсидиановая стена
Обсидиановая стена
Состоит из

обсидиана

Может генерироваться в
существующих фрагментах

Нет

Обсидиановая стена была экспериментальным сооружением, сделанным из обсидиана. Обсидиановая стена была добавлена ​​в Infdev 20100227-1 и была удалена из игры в Infdev 20100313.

Старая деревня

Старая деревня
Биомы

Равнины, саванна, тайга, ледяные равнины, пустыня

Может генерироваться в
существующие блоки

Нет

Основная статья: Деревня/постройки (старые)

Старые деревни и старые зомби-деревни могли образовываться на равнинах, саванне, тайге, ледяных равнинах и пустынных биомах. Тип деревни и, следовательно, стиль всех построек внутри это было определено биомом, в котором деревня хорошо был расположен. Все варианты деревенских биомов были, по сути, заменами палитры друг друга, за исключением одного дома в старой деревне ледяных равнин, который создавался из случайных сельскохозяйственных культур, таких как морковь и свекла. «Старые деревни» не были известны как таковые до обновления Village & Pillage.

Интерьер старой деревенской библиотеки.

Гравийные дороги

Основная статья: Деревня § Дорожки

До 1.10 в деревнях использовался гравий для обозначения дорог; однако в 1.10 для обозначения деревенских дорог были добавлены травяные дорожки.

Деревня саванны

Основная статья: Деревня

До 1.10 в деревнях, которые создавались в биомах саванны, использовались дубовые бревна, дубовые доски, дубовые заборы и дубовые лестницы. Этот тип деревни был заменен деревнями, построенными из блоков, полученных из акации.

Дальние земли

» Угол «Дальних земель, на уровне ± 12,550,821 по осям X и Z, образуя угол вдали от земли.

Основная статья: Дальние земли

Дальние земли были областью, которая образовывала «край» «бесконечной» карты в Java Edition версий до Beta 1.8. Они запускаются по-разному в зависимости от версии игры. В Infdev 20100227-1 была каменная стена, которая генерировала 33 554 432 блока от точки возрождения. В более поздней версии Infdev, 20100327, это место изменилось на Дальние земли, которые существовали до начала беты 1.8, примерно в 12550820 кварталах от центра мира, X/Z 0. Эти Дальние земли были двух видов: Край Дальних земель (Петля ) и Угловые Дальние Земли (Стек); оба имеют чрезвычайно странную местность. Известно, что они оказывают несколько влияний на игровой процесс, в том числе ошибки точности вычислений с плавающей запятой и огромные падения частоты кадров/тикрейта из-за чрезмерных координат, и чем дальше от центра мира, тем хуже эффекты, пока игра не зависает и не вылетает. За пределами 32000000 X/Z фрагменты — это просто поддельные фрагменты, из-за которых игрок проваливается сквозь землю.

Аналогичное явление можно найти на вертикальной оси с помощью таких модов, как мод «Кубические фрагменты». Когда ограничение по высоте полностью снято, Дальние Земли продолжают генерироваться вверх, пока они в конечном итоге не столкнутся с «Небесными Дальними Землями» на 25 101 640 блоков вверх или с «Дальними Землями Пустоты» на 25 101 640 блоков под землей.

В бета-версии 1.7.3 (и, вероятно, еще в Java Edition Alpha v1.2.0) существовал еще один набор Дальних земель, называемый Дальними землями, который был обнаружен вскоре после открытия Far Lands и генерировал примерно 1 004 065 600 кварталов от центра мира. Эти Дальние Земли в сочетании с предыдущими Дальними Землями создали еще более странную смесь. В этой смеси Дальних земель местность была ровной и почти не меняла форму. Это было особенно заметно в Corner Farther Lands.

Дальние земли были удалены в Beta 1.8, но они все еще существуют в Bedrock Edition, хотя в этой версии они другие.

Монолиты

Монолиты — это участки местности с ошибками, которые возникали в поздних версиях Infdev и были удалены из игры с помощью Хеллоуинское обновление. Эти монолиты заставили бы местность резко увеличиваться до предельной высоты с естественной травой и образованием руды. Теоретически они могли генерировать бесконечно вверх, останавливаясь только на пределе высоты, который на тот момент в разработке игры составлял 128 блоков. Область под монолитами была полностью пустотелой, за исключением воды, образующейся на уровне моря и слоя коренных пород на дне, из-за чего обычная местность выглядела как инвертированные монолиты. Можно найти небольшие трещины в больших монолитах, где образовалась нормальная местность. Они имели тенденцию формироваться на ровной местности. Они были вызваны ошибкой в ​​генераторе шума Перлина.

Установив для параметра «Вес масштаба биома» отрицательные значения в старых настроенных мирах, они могли сгенерировать снимок из снимка 14w17a для версии 1.8 и снимка 18w05a для версии 1.13, но после полного удаления типа мира «Настроенный» в снимке 18w06a для 1.13 его больше нельзя воссоздать.

  • Небольшой монолит.

  • Большой монолит, если смотреть с вершины другого большого монолита.

  • Участок обычного ландшафта внутри монолита.

  • Область под монолитом, рядом с пляжем.

  • То же положение, другой угол.

  • Взгляд на пляж прямо под монолитом.

  • Упомянутый ранее регулярный ландшафт, влияющий на область под монолитом.

  • Изометрическая визуализация карты со множеством монолитов. (всего 12)

Деревья

Основная статья: Дерево

Некоторые типы деревьев больше нельзя выращивать с саженцы и больше не генерируются естественным образом в новой местности. Часто они были результатом использования существующих текстур для новых типов бревен и листьев, которые еще не были добавлены; новые деревья впоследствии «позаимствовали» бревна и листья у других деревьев. Например, деревья акации, когда они были впервые добавлены, использовали бревна джунглей и дубовые листья.

  • Дерево акации с бревнами джунглей и дубовыми листьями.

  • Темный дуб с еловыми бревнами и дубовыми листьями.

Стеклянные столбы

Стеклянный столб
Биомы

Любой

Состоит из

Glass

Может генерироваться в
существующих чанках

Нет

Стеклянные столбы были добавлены в пререлизе 3 бета-версии 1.9. Они использовались для обозначения расположения цитадели, так как око Эндера еще не вело к твердыням. Одна колонна простиралась от главного входа, а другая — от портальной комнаты. Они дошли до предела сборки. Это произошло потому, что Джеб забыл удалить опоры отладки перед публичным выпуском версии. Они были удалены в Beta 1.9 Prerelease 4, так как глаза эндера могли вести игроков в комнату портала цитадели.

Настройки карты

Настройка облака

Цвет и высоту облаков можно было изменить в Indev, однако эта функция была удалена в Infdev или более поздних версиях.. В отличие от многих других вещей, которые теперь настраиваются в Java Edition с помощью пользовательской генерации мира, это еще не вернулось.

Изометрический снимок экрана

Изометрический снимок экрана.

Изометрический снимок экрана с ошибкой не захватывать фрагменты, которые не находятся в поле зрения игрока.

В версиях Minecraft для Indev игроки могли делать снимки экрана карты в изометрической перспективе с помощью F7 . Когда игра захватывала изометрическое изображение, она сохраняла текущее местоположение всех мобов и отображала все изменения карты, сделанные игроком, которые будут видны с точки зрения солнца (на восходе солнца). Игрок не будет виден, если игрок не находился в режиме обзора от третьего лица перед тем, как сделать изометрический снимок экрана.

Изометрический снимок экрана будет сохранен в локальной папке пользователя как «mc_map _ ####. Png» где #### представляет собой номер снимка экрана, начиная с 0000 до 9999.

Существуют некоторые ограничения, которые существовали со снимками экрана:

  • Они могли захватывать спрайт игрока только в режиме просмотра от третьего лица.
  • Из-за сбоя на снимке экрана будут отображаться только те блоки, которые находятся в поле зрения игрока, а все остальное либо черное, либо показывает подземные участки, которые могли быть закрыты.

Форма карты Indev

Типичная обычная маленькая плавающая глубокая карта в изометрической перспективе.

Форма карты относится к общие размеры, которые генератор уровней использовал для создания карт. Он был добавлен в Indev 0.31 20100106 и изменил длину, ширину и высоту карты.

Существовало три вида фигур:

  • «Квадрат» представлял собой карту равной длины и ширины, с высотой 64 блока.
  • «Длинный» был в 2 раза больше длины и 1 2 раза больше ширины квадратной карты.
  • «Глубокий» был в 4 раза больше высоты и 1 2 раз больше ширины и длины квадратной карты.

Было три вида размеров:

Ширина × Длина × Высота Квадрат Длинный Глубокий
Маленький 128 × 128 × 64 256 × 64 × 64 64 × 64 × 256
Нормальный 256 × 256 × 64 512 × 128 × 64 128 × 128 × 256
Огромный 512 × 512 × 64 1024 × 256 × 64 256 × 256 × 256

Тема карты Indev

Тема карты относится к общему стилю, который генератор уровней использовал для создания карт. Он был добавлен в Indev 0.31 20100107 и значительно повлиял на игровую механику, такую ​​как зоны появления монстров и граничная жидкость. В Indev 20100214-2 добавлены темы «Рай» и «Лес». Темы были удалены в середине Infdev и были сопоставимы с биомами в альфа, бета и текущих версиях Minecraft .

Normal

Типичная обычная маленькая карта острова в изометрическая перспектива.

«Нормальная» была темой карты по умолчанию. Над землей можно было найти спорадические деревья и в целом благоприятное пространство. Погода была постоянно переменная, а продолжительность дня и ночи была одинаковой. Под землей можно было найти руды всех типов, и лава, как правило, находилась около слоя коренных пород.

Граничная жидкость: вода.

Типичная карта адского маленького острова в изометрической перспективе.

«Ад» была второй темой карты, представленной в функции темы карты. В аду было значительно меньше освещения в течение дня, поэтому мобы всех типов появлялись в любое время. Вся вода была заменена лавой, трава была заменена грязью, и трава появлялась вместо песка только во время создания карты. На поверхности было много грибов. Земледелие работало гораздо медленнее (одна стадия растения за дневной цикл). Эта тема карты была сопоставима с добавленной позже Пустотой.

Пограничная жидкость: лава.

Рай

Типичная райская карта небольшого острова в изометрической перспективе.

Третья тема карты, «Рай», была более расслабленной, чем другие темы. По сравнению с «нормальной» темой здесь были большие пляжи и обилие флоры, а время всегда установлено на «полдень» (солнце никогда не заходит); враждебные мобы появляются только под землей. Земледелие работает намного быстрее (от посадки до сбора урожая за 30–45 минут).

Жидкость на границе: вода.

Вудс

Типичная лесная небольшая карта острова в изометрической перспективе.

Четвертая тема карты «Лес» был чем-то средним между «Нормальным» и «Адом». Он обеспечивал постоянную облачность в течение дня, которая уменьшала освещенность, а плотность деревьев была выше, чем в других темах, в результате чего пространство земли становилось меньше. Кроме того, грибы были пятнистыми по всей надземной части.

Граница жидкости: вода.

Тип карты Indev

«Плавающий» тип карты.

Тип карты относится к общему формату, который генератор уровней использовал для создания карт. Добавленный в Indev 0.31 20100106, он существенно повлиял на игровой процесс, например наличие воды, песка и гравия. Чем дальше игрок продвигался к концу карты, тем медленнее он двигался.

Всего было четыре типа карт:

  • «Остров» был тип карты по умолчанию с небольшими холмами и жидкостью на границах.
  • «Плавающий» был похож на сегодняшние плавучие острова в мировом типе «Буфет» — он содержал несколько плавучих островов. Падение с этих островов привело к смерти, так как поверхность была покрыта коренной породой. Плавающий гравий и песок были обычным явлением, в то время как вода редко.
  • «Плоский» был похож на нынешний тип мира «Суперплоский» — в нем была плоская трава с цветами, деревья и стартовый дом.
  • «Внутренняя часть» представляла собой слегка холмистый ландшафт, который был, по сути, типом карты «Остров» с бесконечной плоской землей по краям, а не водой. Обычным делом были песок и гравий.

Тип карты «Зимний режим»

Мир «Зимнего режима».

Редкое явление : камыши, созданные в мире «Зимнего режима».

«Зимний режим» был случайным типом карты в альфа-версии. Он был добавлен 9 июля 2010 года в Alpha v1.0.4 и был первым «биомом», появившимся в Minecraft .

Было несколько отличий по сравнению с обычными мирами. Во-первых, постоянно падали снежинки. Всего было четыре вида снежинок. Эти снежинки создавали снег на поверхностях, непосредственно обращенных к небу, при условии, что это был твердый блок. Из-за отсутствия незамерзшей воды камыши встречались редко. Вторым уникальным элементом «Зимнего режима» было наличие льда. Когда была создана карта, наиболее обнаженные водные блоки были заморожены в лед. У галечных пляжей вода не замерзала полностью. Третий элемент — уменьшение скорости появления пассивных мобов..

Каким образом был определен зимний режим для карты в коде, совершенно неизвестно.

«Зимний режим» был удален в Alpha v1.2.0 с добавлением соответствующих биомов .

Биомы до 1.7.2

Основная статья: Биом

Версии до В 1.7.2 было два биома, которые позже были удалены из генератора мира. Несмотря на то, что они не использовались, они продолжали существовать.

Следующие биомы перестали использоваться в 1.7.2:

  • Mountain Edge (теперь доступен в » Тип мира «шведский стол»)
  • Frozen Ocean (восстановлен в 1.13 как совершенно другой биом)

Биомы до Beta 1.8

Основная статья: Биом/До Beta 1.8

В Beta 1.8 биомы подверглись капитальному ремонту, многие из которых были удалены и изменены. До этих изменений существовало 13 типов биомов, которые были намного меньше и менее различимы.

«Настроенный» тип мира

Основная статья: Индивидуальные

«Настроенный» — это тип мира, который давал контроль над многими настройками, влияющими на генерацию ландшафта, такими как руды, уровень моря, биомы, структуры и многие переменные, которые определяют случайную форму местности. Он был представлен в снимке состояния 14w17a для версии 1.8 и был удален в снимке состояния 18w06a для версии 1.13. Хотя настраиваемые миры были добавлены обратно в моментальный снимок версии 1.16 20w21a, в настоящее время нет игрового меню для изменения миров; пользовательские миры могут быть созданы только путем импорта файла JSON.

Мобы

Мобы Indev MD3

Beast Boy, Black Steve, Steve и Rana были человеческими мобами, изначально использовавшимися в качестве тестов во время фазы Indev. Они были сделаны Доком, одним из прошлых художников Minecraft . После того, как Док покинул команду разработчиков Minecraft, эти мобы MD3 были вырезаны из игры. Эти мобы не имели анимации и скользили в одной позе. Нотч также протестировал некоторые другие модели MD3, которые не входили «в финальную игру».

  • Beast Boy.

  • Черный Стив.

  • Стив.

  • Рана.

Человек

Человек в rd-132328.

Основная статья: Человек

Люди были пассивными мобами, принявшими форму клонов скина по умолчанию. В Классике люди могли быть порождены нажатием G и бесцельно бегали. Из Классики 0. 24_SURVIVAL_TEST и далее, был еще один моб по имени «Монстр», который выглядел как человек, но нападал на игрока. Этот «Монстр» был результатом попытки создать базовый класс для враждебных мобов как настоящего моба, аналогичная ситуация позже случится и с людьми. Нотч также использовал название «монстр» для зеленых гуманоидов в своей незаконченной игре: Legend of the Chambered. Идентификаторы сущностей Mob для людей и Monster для «Monster» существовали до 1.11, в котором идентификаторы сущностей были преобразованы в идентификаторы пространства имен.

Зомби падает

Основная статья: Зомби

До Beta 1.8 зомби падали 0-2 перья, которые были заменены гнилой плотью 0-2.

Зомби-свинья падает

Основная статья: Зомби-свинолюд

До бета-версии 1.8, из зомби-свинолюдей выпало 0-2 вареных свинины, которые были заменены 0-1 гнилой плотью и 0-1 золотыми самородками.

Звуки

Звуки игры

Контакт со стрелкой
Bow
Skeleton Hurt 1
Skeleton Hurt 2
Skeleton Hurt 3
Ранение скелета 4
Смерть скелета
Открытие двери
Закрытие двери
Взрыв
Кремень и сталь
Лава
Повышение уровня
Old Hurt
Splash
Cow Ambient 1
Корова больно 1
Cow Ambient 2
Cow Ambient 3
Cow Ambient 4
Cow Ambient 5
Cow Hurt 2
Cow Hurt 3
Корова больно 4

Звуки проигрывателя

Имя Дорожка
Fallbig1
F allbig2
Fallsmall

Звуковые петли

Петли — это неиспользуемые звуки, обнаруженные в файлах игры, и, возможно, они предназначались, когда игрок находится в определенном типе местоположения (например, в пещерах, леса, океаны и рядом с водопадом).

Они были найдены в .minecraft/resources/sound/loops/, и их можно было преобразовать в четыре цикла, щебетания птиц, пещерных курантов, шума океана и водопада.

Loop Отслеживание
щебетание птиц
Cave Chimes
Ocean
Водопад

Unused

См. Также: неиспользуемые функции Java Edition

Эти функции никогда не работали в игре.

Предметы

Броня в тесте на выживание

В начале В версиях от 0.24_SURVIVAL_TEST до Indev 20100207-2 была папка под названием «armor», в которой находилось два файла. Один назывался chain.png ; а другой назывался plate.png . Эти файлы были удалены в Indev 20100212-1 с добавлением обычных моделей брони.

Латная броня
Для предмета в Minecraft Dungeons с тем же названием см. Minecraft Dungeons: Plate Armor.

Латные доспехи использовались в тесте на выживание для мобов и не давали им дополнительной защиты.

Кольчуга

В отличие от латной брони, кольчугу невозможно было увидеть в игре. Это была просто неиспользованная текстура. Позже он был удален и заменен новой моделью и текстурой с леггинсами и ботинками.

  • Как будет выглядеть пластина игрок.

  • Зомби в латном шлеме.

  • Зомби в латном нагруднике.

  • Зомби в полном комплекте пластин броня.

  • Скелет в латном шлеме.

Зелья

Реализация пререлиза 2 Beta 1.9 d 32 вида зелий для сложной системы заваривания, включающей котлы, которые были функциональны, но недоступны. Эти зелья имели эффекты и, казалось, имели другой цвет, чем текущие зелья. Beta 1.9 Prerelease 3 заменила систему варки в котле на систему варочной стойки, использовавшуюся в финальной версии игры, и удалила эффекты и цвета старых зелий. В окончательной системе приготовления использовались только обычные, неудобные и густые зелья, в результате чего в игре оставалось 29 видов зелий без каких-либо эффектов. Позже они были удалены из снимка 15w44b для 1.9.

Эти зелья можно было получить только с помощью следующей команды: /give @p minecraft: potion 1 { CustomPotionEffects: []} . Добавление к значению числа, кратного 64, приведет к тому же зелью. Как и в случае с другими зельями того времени, добавление 16384 к значению приведет к появлению всплеска версии данного зелья.

Icon Имя DV s
Неинтересное зелье 2 & 3
Bland Potion 4 и 5
Очистить зелье 6 и 7
Молочное зелье 8 и 9
Диффузное зелье 10 и 11
Зелье простоты 12 и 13
Тонкое зелье 14 и 15
Плоское зелье 18 и 19
Объемное зелье 20 и 21
Зелье неумелости 22 и 23
Значок Имя DVs
Зелье с маслом 24 и 25
Гладкое зелье 26 и 27
Зелье учтивости 28 и 29
Зелье беззаботности 30 и 31
Элегантное зелье 34 и 35
Необычное зелье 36 и 37
Зелье чар 38 & 39
Лихорадочное зелье 40 и 41
Очищенное зелье 42 и 43
Сердечное зелье 44 и 45
Значок Имя DV s
Зелье искр 46 и 47
Мощное зелье 48 & 49
Зелье мерзости 50 и 51
Зелье без запаха 52 & 53
Зелье ранга 54 и 55
Жесткое зелье 56 и 57
Едкое зелье 58 & 59
Грубое зелье 60 и 61
Вонючее зелье 62 и 63

Колчан

Дрожит, когда был добавлен в Indev 0.31 20091231-2.

Обновленный снимок экрана.

В Legend of the Chambered (заброшенная ролевая игра, которую сделал Нотч) , был доступен колчан, который можно было забрать в качестве добычи. Нотч повторно использовал его текстуру и поместил ее в Minecraft, хотя и перевернул ее по горизонтали. Он был добавлен в Indev 0.31 20091231-2.

Хотя текстура колчан был в игре со времен Indev, о нем почти ничего не было известно. Джеб заявил, что не собирается добавлять их. Позже, во время разработки 1.9, Dinnerbone написал в Твиттере изображение 2 × 204960, которое можно преобразовать в скриншот Minecraft 854 × 480, содержащий колчан. 30 июня 2015 года Диннербоун сообщил, что он снова удалил их, поскольку стрелки в левой руке кажутся «более естественными».

В версии 1.9 текстура колчана была удалена.

Лыжи

Текстура лыж.

Текстура, известная в файлах игры как skis.png был добавлен в 1.4.6 (около Рождества и Нового года). Его текстура была добавлена ​​Dinnerbone как отвлекающий маневр. Текстура была удалена в 1.6.1.

Мобы/Сущности

Pigman

Основная статья: Piglin § History

Это была концепция мобов, в конечном итоге переработанная в пиглинов.

Текстура зомби-пигмена

Основная статья: Зомбированные пиглины § История

Зомби-свиночеловек был тем, кем зомбированный пиглин был известен до Нижнего обновления. Когда было выпущено обновление Nether Update, зомби-свинолюд был изменен, переделан и переименован в зомби-свинью. Однако сам моб не был удален.

Other

Кнопка «Play Tutorial Level»

Не нажимаемая кнопка «Play Tutorial Level» была добавлена ​​в главное меню во время Indev. С добавлением текстурных пакетов в Alpha 1.2.2 кнопка была удалена. В то время фактически не существовало никакого уровня обучения.

Ресурсы

Текстуры

Основная статья: История текстур в Java Edition § Неиспользуемые текстуры

Неиспользуемые текстуры блоков

Варианты кирпичей

Четыре разных текстуры кирпичных блоков.

В какой-то момент в Classic было добавлено четыре похожих текстуры кирпича с небольшими различиями, намекая, что, возможно, планировалось добавить различные текстуры.

Стулья и другая мебель

Возможно, боковая текстура стула.

Возможно, передняя текстура стула.

В Indev 20100206 были добавлены две текстуры, которые можно интерпретировать как стул и стол (сбоку и спереди). Фактическое назначение этих текстур неизвестно. Вторую текстуру также можно интерпретировать как вид сбоку на стол. Дубликат текстуры досок также был добавлен в terrain.png, который также мог быть верхней текстурой или чем-то подобным. В блоге Нотча несколько раз упоминается «Слово Нотча», мебель и, в частности, стулья. [10] Они были удалены в Infdev 20100629.

Если бы посевы пшеницы со значениями данных от 8 до 15 были размещены в мире через редакторы карт в версиях с этими текстурами, два из этих чрезмерных блоков урожая пшеницы в конечном итоге использовали бы текстуры стула и стола, и в результате рендерировались бы как -смотр) стул и/или стол:

Paeonia

Это первое изображение, показывающее пионы

Пионы были нереализованным блоком, который был заменен пионами высотой в два квартала.

Был только один снимок экрана блока, выпущенного Джебом. В руке его высота была на уровне плеча игрока. Текстуру для этого блока, flower_paeonia.png , можно было найти до тех пор, пока она не была удалена в снимке 17w47a для версии 1.13. В первой версии обновления текстуры можно найти еще одну неиспользованную текстуру «flower_paeonia».

Неиспользованная белая текстура

Неиспользованная текстура

В файлах текстур 0.0.14a_08 есть белая текстура, которая не использовалась ни в одном игровом блоке. Он был добавлен в 0.0.14a и удален в 0.0.15a. Предполагается, что планировалось, что текстура облаков будет затем удалена.

Зеркальные текстуры дверей

Зеркальные текстуры дверей.

В ландшафте Infdev. png можно было найти две текстуры дверей, которые выглядели точно так же, за исключением того, что петли и ручка были зеркальными. В текущем Minecraft используется только одна из текстур и переворачивается, когда петли и ручка находятся на другой стороне. Альтернативная дверь была заменена текстурой железной двери в Alpha v1.0.1. Почти наверняка они какое-то время использовались в Infdev, хотя для этого требуется подтверждение.

Текстура огня-заполнителя

Графика-заполнитель для текстуры огня была найдена в terrain.png , который был перезаписан во VRAM настоящей текстурой огня. Первоначальное состояние этой текстуры было смутно пламенеющим красно-оранжевым каракулем, но позже было заменено второй текстурой, красным квадратом с надписью «FIRE TEX! HNST», что означает «Текстура огня! Честный». В 1.5 она была заменена на настоящую анимацию огня. [ требуется дополнительная информация ]

Вторая копия была добавлена ​​в terrain.png в бета-версии 1.2, поскольку у огня теперь было два различные текстуры, которые будут по-разному применяться в зависимости от координат, сегодня это можно увидеть по тому факту, что fire имеет два разных файла текстур ( fire_0.png и fire_1.png ).

  • Исходная текстура

  • Редакция

Текстуры старой лавы и воды

Можно найти старые текстуры лавы и воды из Alpha в terrain.png . Текстуры были заменены другой анимацией лавы и воды в 1.5.

  • Старая лава.

  • Старая вода.

Текстура границы деревни

Текстура, ранее использовавшаяся для обозначения границ деревень. [ требуется ссылка ] можно найти в terrain.png . Текстура была удалена в версии 1.5.

Дублирующаяся текстура торта

Дублированная текстура торта можно найти в terrain.png . Дубликат текстуры был удален в 1.5. [ требуется дополнительная информация ]

Другая текстура снега?

Однако неизвестная текстура это может быть связано с эффектом снежной погоды, может быть найдено. Текстуру убрали в 1.5. [ требуется дополнительная информация ]

Текстура воскового блока

Текстура воскового блока был добавлен в файлы игры в 19w34a, но был удален в 19w42a.

  • Восковый блок

Неиспользуемые текстуры предметов

Текстура кристаллизованного меда

Текстура кристаллизованного меда элемент был добавлен в файлы игры в 19w34a, но был удален в 19w42a.

  • Кристаллизованный мед

Неиспользуемые текстуры сущностей

Дверная сущность

Текстура дверного объекта.

В папке «item» Infdev (где в то время можно было найти знаки, стрелки и вагонетки) файл с именем door .png также можно найти. Скорее всего, он будет использоваться для анимации двери, которую Нотч хотел добавить. Текстура была удалена в версии 1.6.1.

Гибрид Стива Виллэджера

Гибридная текстура Стива деревенского жителя.

После добавления жителей деревни в папке мобов (вне папки жителей деревни) можно было найти странный файл под названием villager.png . Похоже, это был гибрид одного из жителей деревни Стива. Файл был удален в 13w24a во время реформирования пакета текстур. Это не соответствовало модели сельского жителя. Если использовать модель деревенского жителя в пакете ресурсов, она будет выглядеть некорректно.

  • Как мог быть задуман гибрид крестьянина Стива, воссозданный с помощью Программное обеспечение для 3D-моделирования.

Char_2.png

Char_2.png.

Char_2.png можно найти в файлах текстур Indev 20100212-1. Возможно, это была очередная неудачная попытка тестирования скинов. В правом верхнем углу головы Стива есть два золотых пикселя и два слоя волос.

  • Char_2.png Рендеринг.

Плавник страйдера

У страйдеров был плавник в файле текстуры. Плавник не был виден в игре и был удален в 20w15a.

Плавник страйдера

Неиспользуемые текстуры частиц

Злой крестьянин head
См. также: Житель

На листе частиц изображена голова разъяренного крестьянина, которая остается неиспользованной.

Начиная с Java Edition 19w06a, частицы теперь разбиваются на отдельные файлы текстур для каждого кадра, а не находятся в файле sizes.png и голова разгневанного крестьянина была удалена.

Частица шагов

Частицы шагов на песке.

Шаги Частица была введена, но никогда не использовалась в игре. Она была удалена в снимке 17w47a как часть The Flattening . Позже они были добавлены в качестве пасхального яйца в снимок 20w14∞ April Fools с ID minecraft: footprint в пространстве имен. Его можно получить в измерении «отсутствует» или с помощью /give команда.

Другие неиспользуемые текстуры

Fluff.png

Fluff.png.

В Infdev была добавлена ​​текстура под названием Fluff.png . Он использовался в качестве текстуры для облаков в Infdev, но позже был удален в ранней альфа-версии.

waterterrain.png

waterterrain.png.

В Infdev можно найти файл, похожий на terrain.png , который называется waterterrain.png . Оказалось, что это какая-то система стрелок, и возможно, она использовалась для проверки анимации воды.

chunkinfo command

Начиная с версии 1.8 (снимок 14w30a) до 1.13 (снимок 17w45a), файл en_us.lang содержал строки перевода для /chunkinfo команда, которой никогда не было в игре. Существовали следующие ключи:

 commands.chunkinfo.usage =/chunkinfo [  ] commands.chunkinfo.location = Расположение блока: (% s,% s,%  s) commands.chunkinfo.noChunk = Не найден блок в позиции блока% s,% s,% scommands.chunkinfo.notEmpty = Чанк не пуст. commands.chunkinfo.empty = Чанк пуст. commands.chunkinfo.notCompiled = Чанк заполнен  not compiled.commands.chunkinfo.compiled = Чанк скомпилирован. commands.chunkinfo.hasNoRenderableLayers = Чанк не имеет отображаемых слоев. commands.chunkinfo.hasLayers = Чанк имеет слои:% scommands.chunkinfo.isEmpty = В чанке есть пустые слои:% scommands.  chunkinfo.vertices = Буфер слоя% s содержит% s verticescommands.chunkinfo.data = Первые 64 вершины:% s 

Неизвестно, использовалась ли эта команда для разработки или была просто отброшенной функцией.

Другое

quiet4.ogg

спокойствие4. ogg — это музыкальный файл (наряду с другими треками), который прошел бета-тестирование и был создан самим Нотчем. Песня длится 3 минуты 13 секунд. Он состоит из оптимистичной синтезаторной, боевой мелодии. В 1:36 можно услышать, как Нотч произносит «Спецификации Mojang» в замедленной съемке.

Трек был выпущен около Alpha v1.1.1, но в Alpha v1.1.2 этот трек был исключен из загруженные файлы игры. Игроки, у которых была игра, пока файл песни был включен, продолжают слышать, как в нее играют, так как игра воспроизводит любую песню в папке .minecraft/resources/music .

С появлением средства запуска 1.6.1 воспроизведение более старых версий с треком quiet4.ogg не позволяет слышать трек, поскольку музыка загружается отдельно от файлов jar.

1 февраля 2020 года Calm4.ogg был повторно загружен Нотчем на его страницу SoundCloud под названием «Магнитная цепь».

Статистика игрока

Удаленная статистика игрока.

В ранней версии Indev игрок мог открыть экран инвентаря и просмотреть свое имя и три характеристики: «АТК», «ДЭФ» и «СПД». Они просуществовали недолго; Когда его спросили, Нотч заявил, что не может точно вспомнить, почему они были реализованы и впоследствии удалены, и предположил, что они были заполнителями для «неопределенных планов».

Изменения в инвентаре

Перезапись инвентаризации изначально была частично реализована в снимке состояния 14w07a, но она была отменена до выпуска 1.8. [ требуется дополнительная информация ]

Старая анимация смерти многопользовательского игрока

До 1.6.1 при смерти игрока во время многопользовательской игры, игрок оставался стоять, немного подпрыгивал, а затем исчезнут. В 1.6.1 это было заменено тем, что игрок упал на бок, а затем исчез.

Нотч ронял яблоко

До Beta 1.8 игрок по имени Нотч мог уронить яблоко после смерти.

Номер версии на экране

Версия отображается в верхнем левом углу экрана (Java Edition Beta 1.6 Test Build 3).

Отображение полнотекстовой версии в верхнем левом углу экрана (Демо-версия PC Gamer).

Начиная с Classic 0.0.2a, все последующие версии до RC2 отображали текст в верхнем левом углу экрана, на котором отображалась версия. В версиях Beta 1.6.4 и Beta 1.7.3 не было этого текста. С Classic 0.0.2a на Indev 0.31 20100205 отображался только номер версии, но после Indev он изменился с «0.31» на «Minecraft Indev» (Indev 20100206), слово «Minecraft» было показано перед номером версии.. На этапе альфа-разработки текст читался как «Minecraft Alpha v #. #. # (_ #)». На этапе разработки бета-версии текст читался как «Minecraft Beta #. # (_ #)». Эта функция была удалена лишь частично, потому что, помимо прочего, теперь можно показать номер версии, открыв экран отладки во время игры. До Alpha v1.2.2 номер версии не отображался на экране главного меню.

Сообщение «Нелицензионная копия»

сообщение «Нелицензионная копия» в левом верхнем углу экран (Java Edition Beta 1.7.3).

На стадии бета-тестирования Minecraft появилось сообщение «Minecraft Beta #. #. # (_ 0 # ) Нелицензионная копия 🙁 (Или вы вошли в систему из другого места). Была показана покупка на minecraft.net. Это сообщение можно увидеть только в версиях между Beta 1.6 Test Build 3 и Beta 1.7.3, что подтверждается редактором байт-кода. Байт-код сообщения был удален в бета-версии 1.8.

Создание нижних порталов с помощью F4

В Java Edition Alpha v1.2.2a у игроков была возможность создавать нижние порталы, нажимая F4 . В Alpha v1.2.2b создавая нижние порталы с помощью F4 был удален.

Контроль времени с помощью F6 и F 7

В предварительной версии Beta 1.8, в результате оставшегося отладочного кода, игроки могли использовать F6 и F7 для контроля времени в игре. В предварительной версии 2 бета-версии 1.8 функции F6 и F7 были удалены.

Достижения

Достижения были доступны между Beta 1.5 и 1.12 (снимок 17w06a). В конечном итоге они были заменены улучшениями, хотя в версиях, отличных от Java Edition , все еще есть достижения.

Кнопка «Действия игрока»

Кнопка «Действия игрока» в «Minecraft Realms» была добавлена ​​в 1.5, но была удалена в 1.14.4 по неизвестным причинам. Эта кнопка использовалась для отображения онлайн-активности игроков.

Пакет текстур

Пакеты текстур были добавлены в Alpha v1.2.2 и были заменены пакетами ресурсов в снимке. 13w24a для 1.6.1.

Параметр «3D-анаглиф»

параметр« 3D анаглиф »до версии 1.13.

3D-изображение анаглифа из блога Нотча.

См. также: Параметры

«3D-анаглиф» — это параметр в настройках видео, который применяет красно-голубой стереоскопический эффект, позволяющий использовать красно-голубые 3D-очки для познакомьтесь с игрой более подробно. Этот параметр был удален в снимке состояния 17w43a для версии 1.13 по неизвестным причинам.

Пустотный туман и частицы

Основные статьи: Пустота и туман

Из Java Edition Beta 1. 8 В предварительном выпуске до его удаления в Java Edition 14w34c эффект тумана и частицы появлялись в нижних 16 блоках мира.

Распределение командных блоков

Из снимка 14w07a для 1.8 диспенсеры имели возможность размещать командные блоки при активации. Эта функция была удалена в версии 1.8.6, чтобы решить проблему безопасности.

Мобы, бегущие от криперов

В 1.8, мобы убегали от криперов, которые собирались взорваться . В 1.8.1-pre1 эта функция была удалена, потому что каждый моб, у которого была способность бегать от лианы, каждый тик искал взрывающегося лиана, что ухудшало производительность.

Вода, испаряющаяся на блоках магмы

На снимке 16w20a для версии 1.10 вода испарялась поверх блоков магмы при случайной отметке. Из снимка 18w07a для 1.13 столбцы водоворотных пузырей вместо этого создаются поверх блоков магмы.

Полная панель быстрого доступа

До версии 1.4.2 запуск мира в творческом режиме всегда запустил проигрыватель с полной панелью быстрого доступа, которая включала саженцы дуба, кирпичи, дубовые доски, еловые доски, булыжник и землю.

Брызги

Примечание. При удалении строки заставки удаляется строка, которую она занимала в splashes.txt , то есть номер строки всех последующих всплесков уменьшается на единицу.

Основные заставки

Текст заставки Пояснение Версия добавлена ​​ Версия удалена Номер строки перед удалением
Предварительно beta! Альфа-версия Minecraft . Indev или более ранняя версия Beta 1.2 1
Альфа-версия! Альфа-версия Minecraft . Indev или более ранняя версия Beta 1.2 30
9,95 евро! Цена альфа-версии Minecraft , которая была меньше половины от окончательной цены. Indev или более ранней версии Beta 1.2 48
Половина цены! Цена альфа-версии Minecraft , которая была меньше половины от окончательной цены. Indev или ранее Beta 1.2 49
Проверить это! Дубликат «Зацени!» в строке 21. До Alpha v1.2.0 Pre-release Beta 1.8 47
Notch Скорее всего, удален из-за ухода Notch из Mojang. Indev 1.8.5 100
SOPA на шведском означает проигравший! SOPA был весьма спорным законопроектом о борьбе с пиратством, который прошел через Палату представителей Соединенных Штатов, прежде чем был отклонен. На шведском языке «sopa» — это существительное, означающее «мусор» или «мусор», которое также часто используется в качестве сленгового оскорбления.

До версии 1.3 эта заставка читалась без восклицательного знака «SOPA на шведском означает LOSER»..

Конкретный законопроект SOPA не был актуальной проблемой в течение нескольких лет, к моменту удаления заставки.

1.1 1.9 (15w42a) 304
Лучше, чем Prey! Prey (2006) — шутер от первого лица, который был хорошо принят критиками.

Скорее всего, он был удален, чтобы избежать юридических проблем с ZeniMax Media, поскольку Bethesda Softworks выпустила игру с тем же названием: Prey (2017).

Indev 1.12.1 (17w31a) 5
Hobo humpin ‘slobo babe! «Hobo Humpin’ Slobo Babe» был признанным критиками первым синглом группы Whale. Beta 1.8 ( Предварительная версия) 1.14 (19w12a) 259
Сделано Notch! Нотч является создателем Minecraft . Indev 1.14 (19w13a) 9
Работа Нотча! Нотч является создателем Minecraft . Возможно также отсылка к The Word of Notch. Alpha v1.0.0 1.14 (19w13a) 136
110813! День свадьбы Нотча и Эза, 13 августа 2011 г. Beta 1.8 (Pre- релиз) 1.14 (19w13a) 233
Уу, minecraftforum! Ссылаясь на форум Minecraft. Удалено вскоре после объявления о закрытии форума. Однако, несмотря на то, что форумы продаются стороннему хосту, этот всплеск остается удаленным из последней версии. Alpha v1.0.14 1.14.2 ( 1.14.2-pre4 reupload) 171
Недокументированное! Indev 1.16 (1.16-rc1) 29
Вниз с OPP! Строка из песни «OPP» от американского хип-хоп трио «Naughty by Nature». Indev 39
Lewd с двумя чуваками с едой! Строка из «If You’re Into It» группы Flight of the Conchords. До Alpha v1.0.14 эта заставка гласила: «Грубый с двумя парнями с едой!». Alpha v1.0.0 126
Переключатели и руды! Редстоун используется для создания переключателей, и можно найти много типов руды. Альфа v1.0.14 191
Огромные участки земли! Цитата из Монти Пайтон и Святой Грааль , описывающий «активы» будущей невесты. Также относится к большим участкам местности, присутствующим в Minecraft . Beta 1.0 207
Совершенно забыл о Dre! Отсылка к песне «Forgot about Dre» доктора Дре. Beta 1.8 (Предварительная версия) 252
Всплывающие теги! Ссылка на «Маклемор» Комиссионный магазин ». 1.8 (14w10a) 325
Готовимся к показу! Строка из песни «Skeletons» Стиви Уандера. 1. 8 (14w25a) 335
Готовимся узнать! 336
Готовимся к падению! 337
Готовимся шокировать! 338
Готовимся к уродству! 339
Готовимся к выступлению! 340

Специальные всплески

Текст всплеска Пояснение Дата отображения Версия удалена
С днем ​​рождения, ez! Показано в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5
С днем ​​рождения, Нотч! Показано в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5

Кнопка «Супер секретные настройки»

«Супер секретные настройки», добавленные в снимок 13w38a для 1.7.2, были удалены в снимке 15w31a для 1.9 из-за внутренней перезаписи. Это была кнопка под меню опций, при нажатии которой она воспроизводила случайный игровой звук с более низким тоном и активировала шейдер.

Встроенная интеграция Twitch.tv

Встроенная интеграция Twitch.tv была добавлена ​​в снимок 13w47a для 1.7.4 и удалена в снимке 15w31a для 1.9. Он интегрировал чат Twitch в игру.

entity.hanging.place и entity.hanging.pop

entity.hanging.place и entity.hanging.pop были двумя звуковыми эффектами, добавленными в снимке 15w49a и удаленными в следующем снимке 15w49b. Звуковые эффекты были пустыми аудиофайлами и, вероятно, предназначались для звуковых эффектов для ведущей.

Старая частица канала

Основная статья: История Conduit §

Канал был добавлен в снимок 18w15a с частицами, но эти частицы были изменены в следующем снимке 18w16a.

/locate New_Village

Основная статья: C ommands

Была команда поиска под названием /locate New_Village . Это было реализовано в снимке 18w48a для Village & Pillage до того, как деревенские постройки из Update Aquatic и ранее были удалены.. После того, как эти «старые» деревни были официально удалены из списка появления структуры игры на снимке 19w02a, /locate New_Village был заменен на /locate Village в качестве New_Village ID больше не нужен.

Начать с 64 заборов

Основная статья: Забор

In Альфа v1.0.17, игрок будет появляться с 64 заборами в своем инвентаре, но в Alpha v1.0.17_01 эта функция была удалена. [ verify ]

Сводка вида от первого лица

Удалено в версии 1.14 из соображений производительности. Перед изменением игрок не мог смотреть прямо вверх или вниз.

Падение блока-заполнителя

Основная статья: Тест на выживание

Тест на выживание введены выпадения блоков, которые были отображены следующим образом:

Block Drops
Золотая руда Блок золота
Железная руда Железный блок
Угольная руда Каменная плита
Дерево Доска

Выпадение блоков переработано в Indev.

Минимизированные текстуры

Основная статья: Тест на выживание

В тесте на выживание выпадение предметов ограничивалось кубической формой, используемой для блоков. Спроецированная текстура была одинаковой на всех гранях, а масштаб текстуры был ближе к масштабу блоков, поэтому она выглядела обрезанной.

Основная статья: Tag § History

Теги water_hacked и waterlogged были добавлены в снимки состояния 18w07a и 18w07b для версии 1.13 соответственно и удалены в 18w10c. До удаления эти теги функционировали следующим образом:

Tag Values ​​ Использование
minecraft: water_hacked #minecraft: лестницы, #minecraft: waterlogged, #minecraft: slabs, minecraft: сундук
  • Блоки в этом теге отображаются в воде, как если бы любое незаполненное пространство в блочной модели было водой.
minecraft: waterlogged #minecraft: coral_plants, minecraft: bubble_column, minecraft: kelp, minecraft: kelp_top, minecraft: sea_grass, minecraft: tall_sea_grass
  • Используется в файле тегов блока water_hacked.json . Предотвращает появление неводных мобов в этом блоке. Позволяет плавать в этом блоке.

Пасхальные яйца в средстве запуска Java

До с выходом Launcher 2.1.497x в лаунчере было несколько пасхальных яиц. Если игрок наведет курсор на кнопку «Играть» на несколько секунд, в правом нижнем углу панели запуска появится случайный моб. В верхнем левом углу пусковой установки игрок мог видеть полупрозрачную мордочку крипера. Был примерно 1 11 шанс, что морда крипера будет заменена каомодзи, пожимающим плечами, ¯ _ (ツ) _/¯. Когда игрок нажимал на любую из них, они становились полностью белыми.. Повторный щелчок по ним вернет их в полупрозрачное состояние. Кроме того, если игрок нажимает Ctrl + B , воспроизводится звук подбора сферы опыта.

Старая анимация ходьбы для игроки

От pre-Classic до Alpha v1.0.9 анимация ходьбы для игрока и человеческого моба была другой; игрок и человеческая толпа безумно размахивали руками в стороны во время ходьбы, как в мультфильмах.

Старая анимация ходьбы для мобов

В тесте на выживание мобы (свиньи, овцы, скелеты, зомби, пауки и лианы) имели разные анимации ходьбы.

Атака криперами в ближнем бою

В тесте на выживание лианы наносили игроку урон в ближнем бою. В Indev 0.31 эта функция была удалена. Урон составил 4.

Расширяющиеся призраки

Когда призраки были впервые добавлены, они немного расширялись перед выстрелом огненным шаром, подобно криперам, готовящимся взорваться. Это создавало эффект «заряжания» призрака огненного шара, вместо того, чтобы просто открывать пасть и стрелять. Однако эффект не был должным образом передан от сервера к клиенту по сети, в результате чего он не работал в многопользовательской игре. В результате, когда одиночная игра была изменена на использование внутреннего сервера в 1.3.1, эффект пропал и там. Код расширения был полностью удален в версии 1.8.

Призраки слегка расширяются перед запуском огненного шара

Наклон направленного урона

Первоначально получение урона приводило к камеру отклонить от направления, в котором произошло повреждение. Однако значение направления не было должным образом передано по сети от сервера к клиенту, из-за чего камера всегда наклонялась влево в многопользовательской игре. В результате, когда одиночная игра была изменена на использование внутреннего сервера в 1.3.1, наклон направления сломался и там. Об этом сообщалось в системе отслеживания проблем и было отмечено как «Не исправить», хотя (сломанный) код остается в игре по сей день.

Наклон экрана, используемый в версиях до 1.3.1

Наклон экрана, используемый в версии после 1.3.1

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий