Удалите твинков пожалуйста

Люди, которые не могут пвп на уровне 120, заставляют твинков пробовать себя на низких уровнях и считают себя хорошими. Воины-твинки даже появляются в лагерях, они лечат больше, чем целитель, и они буквально одним выстрелом в людей. Один твинк разрушает все. игра, потому что вы ничего не можете сделать


Люди не мигают, потому что «durr cant max level pvp» (в любом случае, это то же самое дерьмо), люди мигают потому что это весело.

И нет, один твинк не испортит игру для всех остальных. Твинков нерфили снова и снова, теперь они могут играть 1 на 1, но не 2 на 1 или 3 на 1; если только вы не идиот, который не знает, что такое CC.

И если это так, вам, вероятно, не следует обвинять людей в том, что они «плохи на максимальном уровне».


Во-первых, как узнать индивидуальные мотивы каждого?

Во-вторых, разве люди ИМЕННО играют не потому, что мигание — единственное способ, которым они могут чувствовать свое превосходство над другими людьми, и это потому, что они фактически становятся непобедимыми, суперигроками с суперсильными повреждениями из-за моргания. это как PvP-версия чит-кода или кода бесконечных жизней.

Разве не суть твинка в том, что они могут несправедливо гангать левеллеров, у которых нет такого снаряжения?

Как вы думаете, почему некоторым людям «весело» моргать? Потому что это дает им EGOboost, потому что никто не может их победить. Когда они играют фракцию OP, OP-класс и OP-снаряженного персонажа (чего проще всего достичь, моргая, а очень сложно достичь на 120), они могут несправедливо избивать всех остальных и чувствовать себя богами.

Почему бы этим эго-монстрам не сыграть в нее ИМЕННО, потому что это самый короткий и легкий путь к психотическому эго-кормлению, который невозможно сделать в 120 лет, когда они могут изо всех сил пытаться получить снаряжение, и будут постоянно встречаться со многими гораздо более подготовленными игроками ?

Почему вы говорите «они играют не поэтому» и почему не уточняете, ПОЧЕМУ, по вашему мнению, это «весело» для этих людей?

И КОНЕЧНО, геи портят игру всем остальным. это как жулики, это как супермен, вступающий в обычную драку. Это разрушает битву для ВСЕХ. И они недостаточно ослаблены, как и разбойники — никогда не ослаблены. Когда мошенник хочет убить меня в мировом PvP, я не могу от него убежать, независимо от того, каким классом я играю, игра окончена, болезненная, медленная, острая игра окончена, черт возьми.

Стоп. защищать твинков, мошенников и другие способы обмана и осознавать ценность истинного спортивного мастерства!


Дайте угадаю, вы немедленно последуете этому заявлению, заявив, что вы знаете мотивы остальных?

Да, как по маслу. Как и ожидалось.

Нет, люди твинки делают по разным причинам. Радость подмигивать мне пришла от создания персонажа. От выбора того, какое снаряжение мне нужно и как его получить, а также просмотра чар и старых расходных материалов, таких как острые камни и волшебные масла.

Масштабирование уровня в BfA дало нам возможность есть из чего выбирать.

Я также повеселился, играя своим твинком 59 уровня и убивая персонажей 70+ уровня в Нордсколе.

Если применить вашу логику, разве семейные реликвии не дают вам несправедливого преимущества?

Хорошо, вы предоставили мне два абзаца, которые буквально одинаковы. Я собираюсь игнорировать их, потому что они всего лишь вы разглагольствуете, а я уже парировал им в своем первом пункте. Продолжаем!

По вашей логике, все портит игру для кого-то другого. Вас ганкнули во время прокачки? Кто-то испортил вам игру. Кто-то украл квестовый предмет, который вам нужен? Дракончик, я думаю, игра испорчена.

Это MMORPG. Это КОНКУРЕНТНЫЙ стиль игры. Вот как это должно быть. Если кто-то собирает некоторые предметы и зачаровывает свое снаряжение, вы должны делать то же самое, чтобы оставаться конкурентоспособным. Не нравится? Очень жаль. Не существует такой вещи, как все равны.

Так ты хочешь сказать, что ты плохой на максимальном уровне, а также на прокачке персонажей?

I ‘ Я не защищаю способы обмана, я говорю вам, что вы ошибаетесь. Кто-то прикладывает больше усилий, чем вы, к своему персонажу MMORPG, не обманывает. Если вы хотите сыграть в игру, где снаряжение и чары не имеют значения, где вы сразу же прыгаете наравне с другими людьми; поиграйте в шутер от первого лица, поиграйте в MOBA или поиграйте в майнкрафт.

Потому что то, что вы делаете, плачет о самой сути MMORPG.

Вы также Возможно, я просто самый большой идиот, которого я видел в сообществе «против твинков».


Почему вы ноете в каждом посте pvp?


Твинки помогают игрокам на уровне быстрее получать опыт, а у плохой фракции, которая всегда проигрывает, есть шанс на победу, если в их командах есть твинки, и они будут более мотивированы, чтобы снова участвовать в пвп и иметь шанс выиграть и изучить игру. .


Что нужно делать Blizzard, так это реализовать механику автоматического баланса, как в Counter Strike. Таким образом, если одна команда продолжает побеждать, лучший игрок будет заменен худшим игроком для баланса команды. Также используйте систему CS, чтобы поддерживать работу bgs, позволять людям голосовать за карту, заменять игроков на AI, пока не присоединится достаточное количество игроков, чтобы bgs могли работать постоянно, и люди могли играть, когда захотят, и не должны стоять в очереди целую вечность. .


После 8.1.5 твинки на полях боя есть через эксплойт. Единственное исключение — твинки 20 и 110 уровней. Перейдите к сообщению о персонаже> читерство> с помощью макроса эксплойта, чтобы ввести опыт в заданиях с персонажем без опыта. Просто сначала проверьте арсенал, чтобы на 100% убедиться, что вы сообщаете о твинке, а не только о хорошем игроке.

Всем, кто защищает твинков: я также считаю, что Blizz должна позволить мне поставить меня в очередь с моим персонажем максимального уровня на Bgs более низкого уровня «потому что я трачу время и силы, чтобы довести его до этого момента», верно? BG всегда должны быть связаны с навыками и командной игрой, а не со снаряжением. Использование аргумента о том, что вы потратили время на подготовку своего персонажа, аналогично тому, как я использую аргумент, что я потратил время на повышение уровня своего персонажа. Время, потраченное на персонажа, не должно давать вам право наносить удвоенный урон не менее опытному игроку..


Что из персонажей, которые не являются настоящими твинками и у которых есть свой опыт? Персонажи, которые зачаровывают свои реликвии и повышающие предметы?

Неправильно. Снаряжение и уровни — это не одно и то же. Это, наверное, один из самых глупых аргументов, которые я когда-либо видел.

Это MMORPG, снаряжение, чары и драгоценные камни так же важны, как навыки, командная работа и класс/специализация. Если вы хотите играть в игру, основанную исключительно на навыках и командной работе, а не на времени, потраченном на вашего персонажа; поиграйте в MOBA или FPS.

Кроме того, что это не так.

Ничто не является правом. Время, потраченное на сбор лучшего доступного снаряжения и наложение чар на свое снаряжение, ПОЗВОЛЯЕТ вам работать лучше, чем люди, прыгнувшие на поля битвы только с их реликвиями.

Разница в уроне между твинками и не-твинками также зависит от уровня . Урон выше на 19 и 29 уровнях, потому что у других игроков все еще есть пустые слоты. А так как на этом уровне экипировка намного слабее, чары кажутся намного сильнее.

Урон между твинками и немиганиями намного ниже на уровнях 49-59, так как все используемые и срабатывающие предметы были ослаблены (и не без оснований).

Кроме того, почему вы думаете, что люди на ткацких станках одинаково «квалифицированы»? По моему опыту, выравниватели реликвий, которых я убивал на своих твинках, были далеко не одинаково квалифицированными. Большинство из них отступило и пустило в ход буйный сок. Они также никогда не использовали свои оглушения, они просто врезались прямо в молоток правосудия.


Сказать, что фамильные реликвии и чары близки к разукрашенному твинку, лежит насквозь. Ваши зубы. Скобки в сочетании с плохой сбалансированностью классов также усугубляют проблему. Я встречал твинков, которые могут убить людей за одну длительность оглушения, независимо от брекета. Я моргнул 39,110 и 119, и во всех скобках меня вытащили. Встречал ресто-друидов в 70-х, которые убивают вас одним оглушением.

Повышение уровня — это такая же часть MMORPG, как и экипировка. Снаряжение должно иметь значение в pve. Не пвп. Особенно сейчас, когда выковка титанов из квестов становится еще хуже, а те, кому повезло, становятся еще сильнее.

Также, пожалуйста, прочтите, что я говорю. Я не говорил, что люди с семейными реликвиями так же искусны, как твинки. Я сказал, что игрок с ткацкими станками, который так же опытен, как и твинк, не должен проигрывать только потому, что у твинка есть снаряжение.

Твинки портят жизнь твинкам. Период. Я был по обе стороны медали, и я прекрасно знаю силу твинков. Сражаться 1 на 3 внутри вражеского кладбища и выходить на первое место — это чистая атака, и этого не должно происходить. Если вы не понимаете, что ваш стиль игры разрушает стиль большинства, эта ситуация никогда не продвинется вперед. Для меня лучшим решением было бы сделать семейные реликвии лучшими в слоте для всех нижних уровней. Тогда никто не стал бы моргать, потому что все, по сути, были бы твинками.

Сражаться на равных гораздо веселее и соревновательнее, чем бороться с людьми, которые не могут дать отпор.. Если вы хотите нечестной борьбы, гангайте людей в WPVP. Я тоже виноват в этом, но остановился после того, как понял, насколько это глупо и бессмысленно.


Нет, это не так. Как я уже говорил в предыдущем посте, твинки 19-29 уровней чувствуют себя намного сильнее, потому что у людей есть пустые слоты, а у людей есть все слоты. В более высоких категориях разница между семейной реликвией и потенциально предметом BiS составляет в целом 1 выносливость и 1 основной показатель.

Баланс классов является реальной проблемой, и в последние годы (постпроцессные нерфы ), это единственная проблема.

Я мог бы сделать то же самое без мерцания. Это проблема баланса, а также ущерба для здоровья.

Снаряжение ДОЛЖНО иметь значение в PVP, иначе PVP станет бессмысленным. Если экипировка не имеет значения в PvP, все просто играют персонажем FoTM, потому что переброс ничего не требует и не требует затрат.

У нас было время, когда экипировка ничего не значила в PVP, это были шаблоны Legion. Что-то, что обычно считается НАИХУДНОЙ особенностью Legion.

Ковка титанов — это проблема, а отсутствие доступа к снаряжению для PVP без выполнения PVE — проблема. Полное удаление снаряжения в PVP создает для нас совершенно новую проблему, поэтому шаблоны были прекращены.

Только они должны проиграть. Если вы играете в той же специализации, что и кто-то с таким же уровнем навыков, то разница между вами и вы должны проиграть из-за этого. PVP состоит из множества факторов, большинство из которых я уже упоминал.

Вы никогда не будете равны с кем-то, это невозможное состояние. У вас либо лучшее снаряжение, более высокий уровень мастерства, более сильный класс или лучшие товарищи по команде.

Левелеры с семейными реликвиями и многолетним опытом разрушают BG новых игроков. Период.

Видите, я тоже могу это сделать.

Ясно, что нет, иначе вы бы знали, что «сила твинков» резко изменилась. годами.

Я проделал то же самое в Cataclysm с воином без мерцания. Настройка удара щитом в тот момент была фантастической. Я также проделал то же самое с прокачивающимся разбойником без твинков в начале BfA.

«Большинство»? Новости вспыхивают, большинство не обращает внимания на подмигивание или повышение уровня.

У нас уже было это в предыдущих дополнениях. В результате семейные реликвии стали слишком мощными, а новые игроки были абсолютно увлечены всеми.

ЛУЧШЕЕ решение простое; Удалите эту чушь о ковке титанов, удалите очереди EXP OFF и оставьте все как есть. Люди в любом случае будут плакать о том или ином, и если вы хотите легко пройти через уровень, не улучшая свое снаряжение, есть квесты, поиск подземелий и битвы питомцев.

Нет равных грунт и выравнивание неконкурентоспособны. Если вы хотите соревноваться, играйте на более высоком уровне.

Это ваша проблема, это ложное представление или моральное превосходство. Ганкать не глупо или бессмысленно, это безобидное развлечение. Если вы так легко нервничаете или сердитесь из-за того, что кто-то убил вас в компьютерной игре, и вы ничего не потеряли, кроме 20-секундного времени путешествия, вам не следует играть в компьютерные игры.


Я прокачал каждый класс через bgs во время BFA. Да, некоторые классы/спецификации сильнее других, но твинк сильнее, независимо от спецификации/класса и UBER разоблачен с правильным классом/спецификацией. Единственный период, когда я моргал, был BFA, так что да, я хорошо знаю текущий уровень мощности твинков. Тот факт, что раньше они могли быть сильнее, не означает, что они не сильны сейчас. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь выиграл 1 на 3 на персонаже без твинка. Если вы не приближаетесь к лучшему игроку в своем классе, или ваши враги полностью мертвые, или все они новые игроки, маловероятно, что вы победите кого-либо в 1 на 3. К сожалению, тот факт, что вы сделали это в Cataclysm, не имеет значения. Мы говорим о текущем балансе, а не о балансе 4 дополнений назад.

Большинство людей прокачиваются через поля боя, а не большинство игроков в WoW. Когда у вас 7 человек покидают БГ из-за твинков, и вы слышите, как люди жалуются на них на каждом БГ, то да, это проблема. Не единственная проблема, но одна из самых больших. Тот факт, что твинки составляют меньшинство людей, стоящих в очереди на нижних уровнях, неоспорим. Они не смогли найти ни одной игры во многих скобках после разделения очереди, в то время как опыт в заданиях практически не пострадал.

Если бы у твинков был максимальный бонус 10%, все было бы в порядке. Теперь они просто помешанные. Не требуется никаких навыков, чтобы достигнуть максимального урона и максимального количества убийств для моргающего персонажа. Это практически похоже на включение чит-кода.


… Хорошо? Хочешь сказать мне, что жулики сильны? Конечно, да, потому что здесь нет баланса на низком уровне, и у разбойников есть преимущество выбирать свои бои. Если вы не сделаете игру глупо мягкой и не дадите всем одинаковые способности, товарищей по команде, расовую принадлежность и снаряжение, никогда не будет «баланса».

Люди жалуются, не зная, на что они жалуются, я бы не стал Я не очень верю в гневные бредни людей на полях сражений. Последнее поле битвы, на котором я играл, было во время бесплатных выходных пару месяцев назад, это было после того, как твинков сильно ослабили.

Кто-то на этом поле битвы разглагольствовал о теневом жреце-твинке во вражеской команде. Он разглагольствовал на всем поле боя. Он также разглагольствовал о том, как тот же теневой жрец разрушил его последнее поле битвы.

Естественно, я проверил арсенал теневых жрецов и, как вы думаете, что я увидел? Выравниватель с очаровательными семейными реликвиями. Ни твинков, ни профессий, ни бисерных фигурок. Просто дешевые чары и зелья. Хотите знать, сколько он потратил на зелья на каждом поле боя? 5 золотых. 5 жалких золотых.

Я рад, что вы это знаете. Многие просто говорят: «Лол, не вижу очередей твинков, доказательство того, что твинки в конце концов не хотят драться с другими твинками!». Совершенно неверно. Моргание — это всего лишь небольшой побочный проект, который люди делают в перерывах между играми со своими главными героями, никто не «питает» твинка.

Вы предполагаете, что в каждой игре будет только один твинк, вы также предполагая, что максимальный урон и убийства являются наиболее важными факторами. Команда, которая работает вместе и имеет целителей, намного эффективнее, чем команда случайных людей, которые следят за твинком, убивая людей посреди поля битвы.

Чтобы полностью удалить твинков, вам нужно удалить чары, расходники и снаряжение. Если бы вы сделали это, вы бы вернулись к системе шаблонов Legion.

Шаблоны были плохой системой, поэтому они были в первую очередь отменены.

Поля сражений, как и жизнь, нечестны. Вы не на равных со всеми, и как бы феминистки и социалисты ни кричали о «дисбалансе», идеального решения не существует.

Лучшее решение, как я уже говорил ранее, — это чтобы вы перестали плакать и оставили людей повеселиться. Blizzard вмешивается с твинками, когда они выходят из-под контроля; такие как ослабление безделушек рамштейна и ослабления предметов срабатывания, а также ослабления старых уровней 100% уклонения от твинков.


что делать, если вы не используете макрос?


Конечно, можно выиграть 1 на 3 в игре без твинка, зная свой класс лучше, чем ваш оппонент, и зная его класс лучше, чем он, и переигрывая его и CC’ing и разделение и комплектование их и т. д. и использование расходных материалов. Как это возможно практически в любой другой игре. Почему этого не должно быть в WoW? Вы хотите, чтобы Wow была коммунистической игрой, в которой все равны? вроде серьезно…


Я скучаю по своим мерцающим дням в конце Vanilla.
в 10-19 все твинки с обеих сторон знали друг друга, и мы на самом деле были много, и это было действительно приятно.
Одна из самых забавных вещей с твинком — это заставить персонажа полностью раскрыть свой потенциал, подправить каждый укромный уголок и трещину, оттачивая определенную репутацию для предметов, и это было действительно весело.
89 скобка тоже была забавой ~


Если вы не используете макрос, вам нечего бояться. Разработчики могут проверять журналы и видеть, включали ли вы и выключали повторно или нет. Что касается коммунизма и равенства, какое это вообще имеет отношение к чему-либо. Это похоже на то, как я говорю: «Вы хотите капитализма, когда кто-то покупает броню, которая дает ему одноразовую способность с перезарядкой в ​​1 секунду». Это абсурдно. Однако тот факт, что вы признаете, что не хотите сбалансированных игр, многое говорит об образе мышления. Несбалансированный pvp — это то, что убивает pvp в каждой игре.

Битвы, которые я выигрываю, я хочу выиграть, потому что я превзошел своего противника, и битвы, которые я проигрываю, я хочу проиграть, потому что мой противник играл лучше меня . Проигрывать или побеждать из-за того, что у моего оппонента лучшее или худшее снаряжение, чем у меня, бессмысленно, и его следует оставить для pve-части игры.


В любом случае никому нечего бояться.

На самом деле это идеальный пример. Социализм — это система, в которой все равны, независимо от ваших навыков, профессии или того, сколько времени и сил вы вкладываете в свою работу.

Капитализм — это система, в которой каждый может создать для себя лучше жизнь трудясь. Ваш пример был невероятно преувеличен, хотя и был.

Не дай бог, люди действительно хотят играть в MMORPG и время от времени немного повеселиться.

В PVP WoW есть был несбалансированным с момента его выпуска, но все еще жив. Другими словами; Вы ошибаетесь.

Или вы превзошли своего противника, или у вас была лучшая команда, чем у вашего противника, или у вас даже был лучший талант, чем у вашего противника. Снаряжение и навыки — не единственные решающие факторы. Если вы думаете, что мастерство должно быть единственным решающим фактором в игре, жанр MMORPG не для вас, простой и понятный.

Нет, не должно. Снаряжение является частью игры, независимо от того, какую область игры вы предпочитаете. Я повторял вам снова и снова, поэтому на этот раз я даже выделю это для вас:

Blizzard уже экспериментировала с системой, в которой экипировка не имела отношения к PVP. Это называлось шаблонами, и большинство людей это ненавидело, поэтому система была полностью удалена


Что касается «забавной» части, это весело, но весело в за счет других. То же, что и ганк. Я гангал людей днем ​​и ночью, пока не понял, насколько это глупо. Теперь, когда военный режим отсутствует, я думаю, что иметь возможность выбрать, рискуете ли вы быть гангнутым, намного лучше. Также вы постоянно упоминаете MMORPG. Ну правда нигде в mmorpgs не высечено на камне, что экипировка должна иметь значение в pvp. Я любил пвп в guild wars 2, потому что там были режимы, которые имели значение, а режимы — нет. Каждый мог выбрать, какой тип ему нравится, и я нашел это очень приятным.

Черт, я бы не возражал, если бы Blizz сделала что-то подобное и создала шаблон и не шаблонную очередь. Если кто-то из них не может найти очередь, ответ будет ясен сам по себе, какая система игроку больше нравится, сбалансированная или система, ориентированная на снаряжение. И, пожалуйста, перестаньте упоминать коммунизм. Политика не имеет ничего общего с игровым процессом. Это гораздо глубже, чем просто «равенство для всех», и это совсем не то, что я говорю, а именно: навыки и командная игра являются решающими факторами в играх, иначе говоря: «у всех есть равные шансы стать лучшими», что отличается от «все лучшие, независимо от навыков и командной игры».


тогда вам нужно полностью удалить экипировку из pvp.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий