Удочка

Об артефакте в Minecraft Dungeons см. MCD: Fishing Rod.
Удочка
Цвет редкости

Обычный

Прочность

64

Возобновляемый

Да

Стекируемый

Нет

удочка инструмент, используемый в основном для рыбалки.

Получение

Ремесло

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Stick +
String
Повреждено Удочка
Прочность двух удочки складываются вместе, плюс дополнительные 5% прочности.

Рыбалка

Можно получить зачарованные удочки как «сокровище» на рыбалке, а незачарованные — как «мусор».

Торговля

Жители деревни-рыбака уровня подмастерья продают зачарованные удочки за 6 изумрудов .Чары такие же, как и получаемые из таблицы чар на уровнях 5–19.

Естественная генерация

Предмет Структура Контейнер Количество Вероятность
Java Edition
Зачарованная удочка Подводные руины Большой сундук с руинами 1 21.7%
Маленький сундук с руинами 1 41,7%
Bedrock Edition
Зачарованная удочка Подводные руины Большой сундук с руинами 1 21,7%
Маленький сундук с руинами 1 41,7%

Морковь или покоробленный гриб на палочке

Если морковь на палке или покоробленный гриб на палке использовать до нулевой прочности, она становится обычной удочкой.

Толпа падает

В Java Edition шанс появления утонувшего моба с удочкой составляет 3,75%. В Bedrock Edition шанс появления утонувшего естественным путем составляет 0,85%. возрождается с удочкой, тогда как обращенный утопленник имеет 1% шанс появиться с ней. В случае смерти он имеет 8,5% шанс уронить эту удочку. Этот шанс увеличивается на 1% для каждого уровня мародерства, примененного к оружию (вероятность до 11,5%). Выпавший предмет поврежден и никогда не зачаровывается.

Использование

Рыбалка

Основная статья: Рыбалка

Удочки можно бросать в воду. Через короткий промежуток времени к удочке приближается поток пузырьков. Если стержень намотан, когда частицы «укусят» поплавок, игрок получит рыбу, барахло или, возможно, сокровище.

Крафт-ингредиент

Название Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Морковь на палке Удочка или
Поврежденная Удочка +
Морковь
Удочка должна быть по диагонали над морковью, чтобы сделать морковь на палке.
Деформированный гриб на палке Рыбалка Удочка или
Поврежденная удочка +
Деформированный гриб

Захват мобов и других сущностей

Рыбалка стержень может использоваться для зацепления мобов, предметов‌ [ только для Java Edition ] и некоторых сущностей и даже игроков. Затем можно намотать удочку, которая притянет ее к игроку и не нанесет ущерба. Наматывание моба или сущности стоит 5 очков прочности, а наматывание предмета — 3 очка. Разматывая моба, он притягивает его к игроку со скоростью 1 10 расстояния между мобом и игроком.

Кроме того, мобы и предметы, сущности, которые могут быть намотаны, включают:

  • Лодки
  • Minecarts любого типа
  • Броня Стойки
  • Пули Шалкера
  • Огненные шары Гаста
  • Дробильные заряды
  • Приготовленный тротил
  • Любой падающий блок
    • , например песок, гравий, драконьи яйца или наковальни.

Некоторые сущности могут быть зацеплены, но не могут быть намотаны:

  • Мобы едут/на которых ездят другие мобы
  • Картины
  • Рамки предметов
  • Свинцовые узлы
  • Концевые кристаллы
  • Шалкерс

Попытка намотать указанные сущности по-прежнему требует прочности удочки.

Остальные сущности вообще не могут быть зацеплены:

  • Брошенные яйца
  • Брошенные снежки
  • Брошенные жемчужины Края
  • Брошенные глаза Эндера
  • Брошенные зелья
  • Брошенные бутылки с чарами
  • Огненные шары дракона
  • Черепа-иссушители
  • Летящие фейерверки
  • Стрелы в полете
  • Облако эффекта площади
  • Сферы опыта

Использование его на деревенском жителе снижает популярность игрока и вызывает любые естественным образом порожденные железные големы поблизости для атаки.

Зацепление сущности, установленной на другую сущность, разрывает связь между всадником и его ездоком. [ Только для Bedrock Edition. ]

Топливо

Удочку можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5‌ [ Только JE ] /1‌ [ BE only ] предметов на удочку.

Другое применение

Крюк также можно использовать для активации деревянных нажимных пластин или утяжеленных нажимных пластин.

Чары

Удочка может получить следующие чары:

Имя Максимальный уровень Метод
Lure III
Морская удача III
Unbreaking III
Исправление I
Проклятие исчезновения I

Удочка с чарами Исправление имеет бесконечную прочность, если используется только для рыбалки. . Удочка постепенно восстанавливается, используя опыт, полученный каждый раз, когда игрок наматывает рыбу, даже если ее прочность начинается почти с 0%. Игроки, носящие поврежденную броню для ремонта, имеют более низкую среднюю скорость ремонта, потому что механик ремонта может игнорировать повреждение стержня, вместо этого ремонтируя броню. Unbreaking III почти гарантирует, что удочка не сломается, если только она уже не имеет низкой прочности.

Fishing Bobber

Fishing Bobber
Идентификатор сети

JE: 90

См. также: Формат блока

Рыболовные крючки имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта. Через некоторое время они также исчезают.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Рыболовный поплавок fishing_bobber entity.minecraft.fishing_bobber

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имён Числовой ID Ключ перевода
Рыболовный поплавок рыболовный_ крючок 77 entity.fishing_hook.name

Данные объекта

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Боббер брошен Дружественные существа ? entity.fishing_bobber.throw subtitles.entity.fishing_bobber. бросить ? ? 16
Боббер получен Friendly Creatures При наматывании удочки в entity.fishing_bobber.retrieve subtitles.entity .fishing_bobber.retrieve ? 2.4 16
Брызги на рыболовном крючке Дружественные существа ? entity.fishing_bobber.splash subtitles.entity.fishing_bobber.splash ? ? 16
Разрывы элементов ? Когда прочность исчерпана entity.item.break субтитры. entity.item.break 1.0 0.9 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода Удочка Fishing_rod item.minecraft.fishing_rod

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Удочка Fishing_rod 346 item.fishing_rod.name

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Trop тип hy (PS)
Самосвал для коров Соберите немного кожи. Соберите кожу с грунт. 15G Бронза

Достижения

Icon Продвижение Описание в игре Родительский Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Рыбный бизнес
Поймать рыбу Разведение Используйте удочку, чтобы поймать любую из этих рыб:
  • Треска
  • Лосось
  • Тропические рыбы
  • Pufferfish

Другие предметы из категории рыбы, если таковые имеются, могут быть пойманы, но игнорируется для этого продвижения.

husbandry/fishy_business

История

Java Edition Alpha
v1.1.1 Добавлены удочки.
Удочки в настоящее время не работают.
Удочки можно штабелировать.
v1.2.0 ? Удочки были обновлены, чтобы можно было ловить рыбу из любого водоема.
Java Edition Beta
1.6 Тестовая сборка 3 Удочки больше не штабелируются, штабелирование удочек позволит игроку изменять значения урона любых удочек, уложенных друг на друга. первый стержень. Это может быть использовано для получения удочек, которые прослужат вечно.
Теперь в items.png есть спрайт для удочки без лески, в настоящее время он есть. не используется.
1.7 Теперь спрайт используется после заброса поплавка, чтобы показать, что его больше нет на удочке. До этого обновления для этой цели использовалась текстура палки.
Обновление звука Звук заброса удочки был изменен .
Java Edition
1.0.0 RC1 Добавлены звуки для удочек. [ требуется дополнительная информация ]
1.3.1 12w17a Удочки теперь обладают бесконечной прочностью в творческом режиме.
1.4.2 12w36a Добавлена ​​морковь на палке, которую можно создать с помощью удочки и моркови.
12w37a Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой.
1.4.6 12w49a Теперь удочки можно зачаровывать с помощью Unbreaking с помощью зачарованных книг.
1.7.2 13w36a У удочек теперь есть 2 новых чар: Приманка и Морская удача.
Удочки теперь можно зачаровывать в таблице зачарования.
Зачарованные удочки теперь можно получить на рыбалке как «сокровище», а незачарованные — как «мусор».
1.8 14w02a Жители рыбацкой деревни теперь продают зачарованные удочки за 7–8 изумрудов.
1.9 15w31a Литые удочки теперь выглядят брошенными на панели быстрого доступа и в инвентаре.
15w32a Удочки больше не повреждают дракона Края.
15w36a Удочки теперь правильно зацепляют сущности.
Наматывание, когда они привязаны к сущности, не являющейся предметом, теперь стоит 5 единиц прочности (было 3) для рыбалки. удочка.
1.10 16w21a Удочки теперь зацепляют предметы, что стоит 3 единицы прочности .
1. 11 16w33a Теперь удочки можно использовать в качестве топлива для печей.
1.12 17w13a Изменен звук бросков поплавков удочек.
17w16a Добавлены звуки наматывания поплавков.
1.13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 346.
17w50a Для создания моркови на палке больше не требуется, чтобы удочка была полностью прочной.
18w02a У поплавка удочек теперь есть собственный идентификатор объекта: fishing_bobber , хотя вызов одного поплавка по-прежнему невозможен.
18w09a Зачарованные удочки теперь генерируются в сундуках подводных руин.
18w11a Добавлены утопленники, у которых после смерти есть шанс получить удочки.
18w14a Ловля рыбы с помощью фи рыбная удочка теперь дает улучшение «Рыбное дело».
? Удочки больше не отображаются как неизвестные при вызове целевой селектор.
1.14 18w43a Текстуры удочек изменены.
1.16 20w14a Поплавок удочек теперь считается снарядом и может воспламенить (если загорится) TNT, активировать цели и звонить в колокола.
Pocket Edition Alpha
0.11.0 build 1 Добавлены удочки.
build 8 Если объект установлен на другом объект, зацепив его удочкой, теперь прерывает связь с его ездой.
build 11 Теперь удочки работают в виде от третьего лица .
0.12.1 build 12 Удочки теперь издают менее повторяющийся звук .
Удочки теперь дают опыт в случае успеха.
Удочки теперь можно зачарованные.
Зачарованные удочки теперь можно найти как «сокровище» на рыбалке.
0.15.0 build 1 Теперь для изготовления моркови на палке используются удочки.
Карманное издание
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Жители рыбацкой деревни теперь продают зачарованные удочки.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор удочки изменен с рыболовный крючок на fishing_hook.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.13.8 Добавлен утопленник, который может появляться с удочками и падать с них.
beta 1.2.20. 1 Удочки и зачарованные удочки теперь можно найти в подводных руинах.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры удочек изменены.
1.11.0 beta 1.11 .0.4 Жители рыбацкой деревни теперь продают зачарованные удочки за 6 изумрудов в рамках своей торговли третьего уровня.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены удочки.
TU69 1.76 Патч 38 Зачарованные удочки теперь генерируются в сундуках подводных руин.
Добавлены утопленники, у которых есть шанс получить удочки после смерти.
PlayStation 4 Edition
1.90 Изменены текстуры удочек.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены удочки.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Удочкой», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Максимальное расстояние, которое игрок может пройти между поплавком и самим собой, составляет 33 блока.
  • Скелеты могут быть втянуты в их собственные стрелы.
  • При закидывании жезла в портал поплавок может прилипнуть к нему, как обычный блок, пройти сквозь Пустоту или остановиться на следующем блоке за порталом.
  • Если игрок стоит прямо перед колонной и бросает линию на блок над игроком, линия падает вниз.
  • Если поплавок попадает в картину, картина ломается.
  • Игрок может лечь в кровать после заброса лески, и леска остается в воде, пока игрок не проснется и не намотает ее.

Галерея

  • 13w36a баннер со снимком.

  • След пузырьков, указывающих на то, что рыба собирается клюнуть.

  • Двумерный поплавок в Java Edition .

  • Трехмерный поплавок в Bedrock Edition.

  • Поплавки могут быть прикреплены к мобам, как этот эндермен.

  • Утопленник с удочкой в ​​руках.

  • Зачарованная удочка.

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий