

Цвет редкости |
Обычный |
---|---|
Прочность |
64 |
Возобновляемый |
Да |
Стекируемый |
Нет |
удочка инструмент, используемый в основном для рыбалки.
- Получение
- Ремесло
- Рыбалка
- Торговля
- Естественная генерация
- Морковь или покоробленный гриб на палочке
- Толпа падает
- Использование
- Рыбалка
- Крафт-ингредиент
- Захват мобов и других сущностей
- Топливо
- Другое применение
- Чары
- Fishing Bobber
- Значения данных
- ID
- Данные объекта
- Звуки
- Значения данных
- ID
- Достижения
- Достижения
- История
- Проблемы
- Общая информация
- Галерея
Получение
Ремесло
Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|
Stick + String |
|
|
Повреждено Удочка | Прочность двух удочки складываются вместе, плюс дополнительные 5% прочности. |
Рыбалка
Можно получить зачарованные удочки как «сокровище» на рыбалке, а незачарованные — как «мусор».
Торговля
Жители деревни-рыбака уровня подмастерья продают зачарованные удочки за 6 изумрудов .Чары такие же, как и получаемые из таблицы чар на уровнях 5–19.
Естественная генерация
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Вероятность |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная удочка | Подводные руины | Большой сундук с руинами | 1 | 21.7% |
Маленький сундук с руинами | 1 | 41,7% | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная удочка | Подводные руины | Большой сундук с руинами | 1 | 21,7% |
Маленький сундук с руинами | 1 | 41,7% |
Морковь или покоробленный гриб на палочке
Если морковь на палке или покоробленный гриб на палке использовать до нулевой прочности, она становится обычной удочкой.
Толпа падает
В Java Edition шанс появления утонувшего моба с удочкой составляет 3,75%. В Bedrock Edition шанс появления утонувшего естественным путем составляет 0,85%. возрождается с удочкой, тогда как обращенный утопленник имеет 1% шанс появиться с ней. В случае смерти он имеет 8,5% шанс уронить эту удочку. Этот шанс увеличивается на 1% для каждого уровня мародерства, примененного к оружию (вероятность до 11,5%). Выпавший предмет поврежден и никогда не зачаровывается.
Использование
Рыбалка
Удочки можно бросать в воду. Через короткий промежуток времени к удочке приближается поток пузырьков. Если стержень намотан, когда частицы «укусят» поплавок, игрок получит рыбу, барахло или, возможно, сокровище.
Крафт-ингредиент
Название | Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|---|
Морковь на палке | Удочка или Поврежденная Удочка + Морковь |
|
Удочка должна быть по диагонали над морковью, чтобы сделать морковь на палке. |
Деформированный гриб на палке | Рыбалка Удочка или Поврежденная удочка + Деформированный гриб |
|
Захват мобов и других сущностей
Рыбалка стержень может использоваться для зацепления мобов, предметов [ только для Java Edition ] и некоторых сущностей и даже игроков. Затем можно намотать удочку, которая притянет ее к игроку и не нанесет ущерба. Наматывание моба или сущности стоит 5 очков прочности, а наматывание предмета — 3 очка. Разматывая моба, он притягивает его к игроку со скоростью 1 ⁄ 10 расстояния между мобом и игроком.
Кроме того, мобы и предметы, сущности, которые могут быть намотаны, включают:
- Лодки
- Minecarts любого типа
- Броня Стойки
- Пули Шалкера
- Огненные шары Гаста
- Дробильные заряды
- Приготовленный тротил
- Любой падающий блок
- , например песок, гравий, драконьи яйца или наковальни.
Некоторые сущности могут быть зацеплены, но не могут быть намотаны:
- Мобы едут/на которых ездят другие мобы
- Картины
- Рамки предметов
- Свинцовые узлы
- Концевые кристаллы
- Шалкерс
Попытка намотать указанные сущности по-прежнему требует прочности удочки.
Остальные сущности вообще не могут быть зацеплены:
- Брошенные яйца
- Брошенные снежки
- Брошенные жемчужины Края
- Брошенные глаза Эндера
- Брошенные зелья
- Брошенные бутылки с чарами
- Огненные шары дракона
- Черепа-иссушители
- Летящие фейерверки
- Стрелы в полете
- Облако эффекта площади
- Сферы опыта
Использование его на деревенском жителе снижает популярность игрока и вызывает любые естественным образом порожденные железные големы поблизости для атаки.
Зацепление сущности, установленной на другую сущность, разрывает связь между всадником и его ездоком. [ Только для Bedrock Edition. ]
Топливо
Удочку можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 [ Только JE ] /1 [ BE only ] предметов на удочку.
Другое применение
Крюк также можно использовать для активации деревянных нажимных пластин или утяжеленных нажимных пластин.
Чары
Удочка может получить следующие чары:
Имя | Максимальный уровень | Метод |
---|---|---|
Lure | III | |
Морская удача | III | |
Unbreaking | III | |
Исправление | I | |
Проклятие исчезновения | I |
Удочка с чарами Исправление имеет бесконечную прочность, если используется только для рыбалки. . Удочка постепенно восстанавливается, используя опыт, полученный каждый раз, когда игрок наматывает рыбу, даже если ее прочность начинается почти с 0%. Игроки, носящие поврежденную броню для ремонта, имеют более низкую среднюю скорость ремонта, потому что механик ремонта может игнорировать повреждение стержня, вместо этого ремонтируя броню. Unbreaking III почти гарантирует, что удочка не сломается, если только она уже не имеет низкой прочности.
Fishing Bobber


Идентификатор сети |
JE: 90 |
---|
Рыболовные крючки имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта. Через некоторое время они также исчезают.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Рыболовный поплавок | fishing_bobber |
entity.minecraft.fishing_bobber |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Рыболовный поплавок | рыболовный_ крючок |
77 |
entity.fishing_hook.name |
Данные объекта
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боббер брошен | Дружественные существа | ? | entity.fishing_bobber.throw |
subtitles.entity.fishing_bobber. бросить |
? | ? | 16 | |
Боббер получен | Friendly Creatures | При наматывании удочки в | entity.fishing_bobber.retrieve |
subtitles.entity .fishing_bobber.retrieve |
? | 2.4 | 16 | |
Брызги на рыболовном крючке | Дружественные существа | ? | entity.fishing_bobber.splash |
subtitles.entity.fishing_bobber.splash |
? | ? | 16 | |
Разрывы элементов | ? | Когда прочность исчерпана | entity.item.break |
субтитры. entity.item.break |
1.0 | 0.9 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Fishing_rod
item.minecraft.fishing_rod
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Удочка | Fishing_rod |
346 |
item.fishing_rod.name |
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработано | Trop тип hy (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Самосвал для коров | Соберите немного кожи. | Соберите кожу с грунт. | 15G | Бронза |
Достижения
Icon | Продвижение | Описание в игре | Родительский | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Рыбный бизнес |
Поймать рыбу | Разведение | Используйте удочку, чтобы поймать любую из этих рыб:
Другие предметы из категории рыбы, если таковые имеются, могут быть пойманы, но игнорируется для этого продвижения. |
husbandry/fishy_business |
История
Java Edition Alpha | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.1.1 | ![]() ![]() |
||||
Удочки в настоящее время не работают. | |||||
Удочки можно штабелировать. | |||||
v1.2.0 | ? | Удочки были обновлены, чтобы можно было ловить рыбу из любого водоема. | |||
Java Edition Beta | |||||
1.6 | Тестовая сборка 3 | Удочки больше не штабелируются, штабелирование удочек позволит игроку изменять значения урона любых удочек, уложенных друг на друга. первый стержень. Это может быть использовано для получения удочек, которые прослужат вечно. | |||
Теперь в items.png есть спрайт для удочки без лески, в настоящее время он есть. не используется. | |||||
1.7 | ![]() |
||||
Обновление звука | Звук заброса удочки был изменен . | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Добавлены звуки для удочек. [ требуется дополнительная информация ] | |||
1.3.1 | 12w17a | Удочки теперь обладают бесконечной прочностью в творческом режиме. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлена морковь на палке, которую можно создать с помощью удочки и моркови. | |||
12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | ||||
1.4.6 | 12w49a | Теперь удочки можно зачаровывать с помощью Unbreaking с помощью зачарованных книг. | |||
1.7.2 | 13w36a | У удочек теперь есть 2 новых чар: Приманка и Морская удача. | |||
Удочки теперь можно зачаровывать в таблице зачарования. | |||||
Зачарованные удочки теперь можно получить на рыбалке как «сокровище», а незачарованные — как «мусор». | |||||
1.8 | 14w02a | Жители рыбацкой деревни теперь продают зачарованные удочки за 7–8 изумрудов. | |||
1.9 | 15w31a | Литые удочки теперь выглядят брошенными на панели быстрого доступа и в инвентаре. | |||
15w32a | Удочки больше не повреждают дракона Края. | ||||
15w36a | Удочки теперь правильно зацепляют сущности. | ||||
Наматывание, когда они привязаны к сущности, не являющейся предметом, теперь стоит 5 единиц прочности (было 3) для рыбалки. удочка. | |||||
1.10 | 16w21a | Удочки теперь зацепляют предметы, что стоит 3 единицы прочности . | |||
1. 11 | 16w33a | Теперь удочки можно использовать в качестве топлива для печей. | |||
1.12 | 17w13a | Изменен звук бросков поплавков удочек. | |||
17w16a | Добавлены звуки наматывания поплавков. | ||||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 346. | |||
17w50a | Для создания моркови на палке больше не требуется, чтобы удочка была полностью прочной. | ||||
18w02a | У поплавка удочек теперь есть собственный идентификатор объекта: fishing_bobber , хотя вызов одного поплавка по-прежнему невозможен. |
||||
18w09a | Зачарованные удочки теперь генерируются в сундуках подводных руин. | ||||
18w11a | Добавлены утопленники, у которых после смерти есть шанс получить удочки. | ||||
18w14a | Ловля рыбы с помощью фи рыбная удочка теперь дает улучшение «Рыбное дело». | ||||
? | Удочки больше не отображаются как неизвестные при вызове целевой селектор. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() |
|||
1.16 | 20w14a | Поплавок удочек теперь считается снарядом и может воспламенить (если загорится) TNT, активировать цели и звонить в колокола. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.11.0 | build 1 | ![]() ![]() |
|||
build 8 | Если объект установлен на другом объект, зацепив его удочкой, теперь прерывает связь с его ездой. | ||||
build 11 | Теперь удочки работают в виде от третьего лица . | ||||
0.12.1 | build 12 | Удочки теперь издают менее повторяющийся звук . | |||
Удочки теперь дают опыт в случае успеха. | |||||
Удочки теперь можно зачарованные. | |||||
Зачарованные удочки теперь можно найти как «сокровище» на рыбалке. | |||||
0.15.0 | build 1 | Теперь для изготовления моркови на палке используются удочки. | |||
Карманное издание | |||||
1.0.4 | alpha 1.0.4.0 | Жители рыбацкой деревни теперь продают зачарованные удочки. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор удочки изменен с рыболовный крючок на fishing_hook . |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Добавлен утопленник, который может появляться с удочками и падать с них. | |||
beta 1.2.20. 1 | Удочки и зачарованные удочки теперь можно найти в подводных руинах. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() |
|||
1.11.0 | beta 1.11 .0.4 | Жители рыбацкой деревни теперь продают зачарованные удочки за 6 изумрудов в рамках своей торговли третьего уровня. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() |
TU69 | 1.76 | Патч 38 | Зачарованные удочки теперь генерируются в сундуках подводных руин. | ||
Добавлены утопленники, у которых есть шанс получить удочки после смерти. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Удочкой», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Максимальное расстояние, которое игрок может пройти между поплавком и самим собой, составляет 33 блока.
- Скелеты могут быть втянуты в их собственные стрелы.
- При закидывании жезла в портал поплавок может прилипнуть к нему, как обычный блок, пройти сквозь Пустоту или остановиться на следующем блоке за порталом.
- Если игрок стоит прямо перед колонной и бросает линию на блок над игроком, линия падает вниз.
- Если поплавок попадает в картину, картина ломается.
- Игрок может лечь в кровать после заброса лески, и леска остается в воде, пока игрок не проснется и не намотает ее.
Галерея
-
13w36a баннер со снимком.
-
След пузырьков, указывающих на то, что рыба собирается клюнуть.
-
Двумерный поплавок в Java Edition .
-
Трехмерный поплавок в Bedrock Edition.
-
Поплавки могут быть прикреплены к мобам, как этот эндермен.
-
Утопленник с удочкой в руках.
-
Зачарованная удочка.
Элементы