Упомянутые функции Java Edition

Эта статья посвящена функциям, упомянутым разработчиками Mojang. Сведения о добавляемых функциях см. В разделе Запланированные версии. Сведения о неиспользуемых функциях см. В разделе «Неиспользуемые функции Java Edition».

С самого начала разработки Minecraft упоминался ряд функций. от разработчиков Mojang Studios. Эти функции либо планируются в настоящее время и еще не появились в разрабатываемой версии, либо просто полностью исключены.

Обратите внимание, что на этой странице документируются только упомянутые функции, которых еще нет в игре. . Функции в разрабатываемых версиях описаны на странице родительской версии.

Запланированные

Информацию о следующих версиях игры см. В разделе Запланированные версии § Java Edition.

Планируется, что эти функции появятся в Minecraft когда-нибудь в будущем.

Боевые изменения

Основная статья: Боевые тесты Java Edition

В настоящее время разрабатывается новая боевая система, содержащая такие изменения, что игрок может атаковать только тогда, когда его оружие полностью обнажено.

Функциональность стола Fletching

Столы для оперения настроены, чтобы получить функциональность в более позднем обновлении, аналогично тому, что произошло со столами для кузнечного дела (изначально добавлено как общий блок сайта вакансий сельских жителей, а затем получил функциональность игрока в будущем обновлении). Изначально это планировалось для «следующего крупного тематического обновления». Позже было заявлено, что функциональность 1.16 не является гарантией. Позже было подтверждено, что таблицы оперения не получат функциональности в 1.16. [3] Неизвестно, будет ли это запланировано в 1.17.

Переделки биомов пустыни и саванны — это две оставшиеся переделки биомов в результате голосования по выбору биома MINECON Earth 2018. Оба биома обещают быть обновлены в будущем обновлении:

  • В пустынях будут пальмы, оазисы и сурикаты.
  • Саванны будут даны баобабы, термиты и страусы.

Переделки бесплодных земель и болотных биомов — это две оставшиеся переделки биомов по результатам голосования по биомам MINECON Live 2019. Оба биома обещают обновиться в будущем обновлении:

  • Бесплодные земли получат стервятников, перекати-поле и новые кактусы на основе опунции.
  • Болота получат лягушек, мангровых деревьев и лодки с сундуками.

Мублум и Айсолог — два оставшихся моба из голосования мафии Minecraft Live 2020. Оба моба могут появиться в неизвестном будущем обновлении, как заявила LadyAgnes.

Супер причудливая графика

Docm77 подтвердил в твите, что когда-нибудь в будущем, новая настройка графики В Minecraft будет добавлено название «super fancy». Неизвестно, действительно ли это «Сказочное!» настройка графики добавлена ​​в 1.16 Pre-release 1 или еще одна новая. Это также может быть ссылка на предстоящую функцию трассировки лучей, которая будет добавлена ​​в Minecraft, или на отмененный пакет Super Duper Graphics Pack.

Прекращение использования рецептов крафта на основе NBT

В Java Edition 1.14 были реализованы многочисленные новые блоки в качестве замены некоторых «сложных» рецептов крафта, при этом замененные рецепты крафта полагались на данные NBT. Сюда входило перемещение инструмента для ремонта инвентаря на точильный камень, изменение баннера на ткацкий станок и изменение карты в картографический стол. Тем не менее, существует еще несколько рецептов крафта на основе NBT, и от них планируется отказаться. Некоторые блоки, которые могут быть добавлены в будущем для достижения этой цели, включают специальный блок настройки фейерверков.

В Java Edition 1.14.3 рецепты изготовления инструментов для ремонта были повторно реализованы.

Полное разделение жидкостей на блоки

В версии Java Edition 1.13 добавлено переувлажнение, ознаменовав начало этого разделения. Снимок экрана, находящийся в стадии разработки, показывающий, что вода, занимающая листья и цветы, называемая «не имеющей водных блоков», был выпущен в 2018 году. Однако вода и лава все еще существуют в виде блоков, и пока только источники воды могут занимать другие блоки через заболоченные состояние блокировки; текущая вода и пузырьковые колонны не могут занимать другие блоки, а неподвижная и текущая лава вообще не может занимать другие блоки.

Наличие воды, занимающей только одну сторону блока, например стеклянную панель, но не другую, является также кое-что, что было рассмотрено.

Лягушки и головастики

На сайте отзывов о Minecraft Mojang объявил, что идея лягушек и головастиков будет реализована. Игрок, предложивший эту идею, сказал, что игроки могут отравиться, ударив их голыми руками, и что они будут бросать лягушачьи лапки, чтобы сделать зелья прыжков. Лягушки были анонсированы на MINECON Live 2019 в рамках обновления болотного биома. Тем не менее, головастики не упоминались, и не была указана конкретная механика, поэтому неизвестно, насколько они будут похожи на предложение обратной связи.

Частично реализовано

Эти функции были показан сотрудником Mojang, но не получил дальнейшего развития или вскоре был отменен.

Биомы

Биом Характеристики Изображение
Небо Скрытый биом до Java Edition Beta 1.9 Prerelease 4, этот биом был эксклюзивным для, и единственный биом Небесного Измерения. Это создаст плавучие острова с окружающими их океанами воздуха. Деревья были необычными. Здесь не было погоды. На нем были небольшие участки снега, но он больше не собирался. У него был зеленый цвет с небольшим количеством синего оттенка для цветов листвы. Этот биом был представлен в Java Edition Beta 1.6 вместе с самим Sky Dimension. Хотя Небесное измерение было удалено, его биом и связанная с ним генерация ландшафта были переделаны для использования в Конце.
Ice Desert (биом в углу) Предполагаемый биом в коде до Java Edition Beta 1.8 для создания при максимальной температуре и сухости, но на самом деле не создавалось из-за ошибок. Это был биом из песка со снегом на вершине, со снегопадом и льдом.

Blaze3D

Снимок экрана, сделанный Searge, на котором показаны разрабатываемые функции, включая «1.15/blaze3d «.

Новый конвейер рендеринга Java Edition под названием Blaze3D был многократно подтвержден Searge. [ требуется дополнительная информация ] В файлах игры также есть много ссылок на эту систему, хотя она еще не реализована полностью.

Цветные деревянные доски

Исходное изображение предлагаемой цветной древесины p lanks, выпущенный Dinnerbone.

Диннербоун кратко подумал о реализации цветных деревянных досок, опубликовав тестовое изображение на своей странице в Twitter. Однако это так и не было реализовано, как видно из следующих цитат. В конечном итоге идея была заменена окрашенной глиной.

«

Сделаем небольшой перерыв от лаунчера до рисовать забавными вещами. Будет ли это кому-нибудь полезно? http://dinnerbone.com/media/uploads/2013-04/screenshots/Minecraft_13w16b_2013-04-24_19-54-57.png

и
Dinnerbone
«

Извините, я имел в виду «древесина, которая пригодится». Я совершенно пропустил этот каламбур.

«

Пример произвольного ответа: 30% «пожалуйста, нет» 80% «да, пожалуйста». Да, это 110%. Я даже не знаю.

Dinnerbone
«

Я просто набросился, я не уверен, что смогу добавить его, потому что он тоже хотел бы лестницы и т.д., но интересно исследовать эти вещи

«

Ладно, ладно, без цветного дерева. Как насчет чего-то совершенно другого? http://dinnerbone.com/media/uploads/2013-04/screenshots/Minecraft_13w16b_2013-04-24_23-04-32. png

Столовая кость на цветных деревянных досках

Грязевая плита

Грязная плита.

Плиты грязи, заменяющие все блоки грязи (не травы).

Перед добавлением каменных плит к 0,26 Нотч провел тест грязевых плит. В ходе теста они заменили блоки грязи, так что поверхность грязи без травы была на полблока ниже травы. Однако земляные плиты не смогли красиво отделать края обрывов, пещер и оврагов. Из-за этого они никогда не добавлялись в саму игру и упоминались только один раз. Они заменили все блоки грязи, и сверху не росла трава, похожая на крупную грязь.

В объявлениях о версии 1.17 упоминалась функция, называемая кистью, которая, похоже, снижает высоту некоторых блоков. Однако было подтверждено, что это всего лишь специальная анимация разрушения и не может использоваться для физического изготовления плит. [ Требуется ссылка ]

Sky Dimension

Основная статья: упомянутые функции Java Edition/Sky Dimension

Простое измерение неба.

Небесное измерение было запланированным измерением, призванным стать противоположностью Пустоты. Доступ к нему можно было получить с помощью хаков, но порталы в Небесное измерение так и не были реализованы. Идея была в конечном итоге отброшена [19] [22] , и ее код был повторно использован для создания End, который можно увидеть в версиях до 14w17a как Технический биом Энда по-прежнему упоминался в меню отладки как «Небо».

В отличие от Небесного измерения, у Края пурпурное небо, нет облаков, а парящие острова полностью сделаны из краевого камня. .

С добавлением функциональности Buffet в моментальный снимок Java Edition 1.13 18w15a, это можно воссоздать удаленно, используя параметр «Плавающие острова». Добавление пользовательской генерации мира в моментальный снимок 20w28a Java Edition 1.16.2 также включало предустановку шума minecraft: float_islands , предлагающую аналогичную функциональность.

Упомянутый

Эти функции были упомянуты в какой-то момент, но позже заброшены или их текущий статус неизвестен. Обратите внимание, что некоторые из этих функций были упомянуты разработчиками, которые либо больше не работают в Mojang, либо больше не работают в Minecraft .

Mobs

Было несколько случаев, когда мобы упоминались разработчиками как потенциальные кандидаты на добавление в игру, например, упоминание птиц, рыб и древесных животных в 2012 году Джоном Когстремом, чтобы «игра казалась более живой», с попугаями и четырьмя разными рыбными мобами были добавлены в 2017 и 2018 годах соответственно.

Нотч также упомянул хомяков в 2010 году как краткое, таинственное и несерьезное предположение относительно того, что могло быть в грядущем на тот момент обновлении Seecret Friday.

Notch упомянутые префиксные мобы в потоке Brocraft. Он привел примеры таких мобов, как «Горящие пауки, гигантские зомби и булыжники». Были добавлены некоторые префиксные мобы в виде пещерных пауков, заряженных лиан, бродячих, шелух, утопленников и других вариантов мобов. Гигантские зомби технически добавлены, но в настоящее время не используются. В обновлении 3D Shareware April Fools в ORDER.txt в шутку упоминается «11 новых вариантов врагов, включая Buff Crepper и Evilshroom II» для поддельной игры: «MineCraft 3D: Deeper and darker».

Моб А, монстр глубин океана.

Нотч прокомментировал, что Морские Монстры могут появиться на Minecast 21 июля 2010 года. Он особо отметил возможность появления акул, хотя Mojang с тех пор отрицает, что они будут добавлены . На голосовании Minecon в 2017 году одним из вариантов было морское существо. Он был известен как «толпа А» или «Монстр глубин океана». Он должен был появиться в глубокой воде и атаковать игроков языком, похожим на щупальца, и потянуть игроков вниз, чтобы утопить их.

Два других существа в голосовании Minecon в 2017 году были даны. Одним из них была «мафия D, Парящий ад». Это выглядело бы как большое пламя со щитами вместо прутьев и порождало бы группы пламени в преисподней. Другой мафией был «мафия C, Великий голод». У него был большой рот, способный снимать чары с предметов, и он мог маскироваться, входя в землю с открытым ртом вверх. Моб B/Monster of the Night Skies был добавленным фантомом.

В 2018 году было проведено голосование по биомам, между которыми биом должен стать приоритетом для следующего обновления. В обновленных биомах также появятся новые мобы. Было три варианта: Пустыня, Саванна или Тайга. Тайга выиграла голосование и станет первым обновленным биомом. В тайге была лиса, а в пустыне — сурикат. Биом саванны должен был включать страуса. Не было информации о том, будут ли обновлены Пустыня и Саванна.

Диннербоун в 2012 году также упомянул о создании мужского моба, который мог быть без одежды (!), [28] , но в настоящее время над этим не работают. Это мог быть удаленный свинья, хотя Джон Когстрем намекнул на обезьяноподобное существо, которое могло быть этим.

Олени были еще одним признанным мобом, предложенным изначально на Рождество 2015 года. Minecraft Earth версии 0.6. 0 добавил Веселую ламу, которая должна изображать северного оленя..

Моб, который маскируется окружающей средой, был концепцией, рассмотренной Джебом при разработке шалкера, который изначально был одной из механик моба во время разработки — моб маскировался с окружающей средой, но из-за трудностей с кодом и рендерингом он решил отказаться от этого элемента моба. Однако он заявил, что это может произойти в будущем.

В 2017 году было опубликовано шутливое предложение о добавлении большего количества типов иллагеров. Один из них, Pillager, был реализован в Java Edition 1.14. В Minecraft Dungeons есть моб, известный как Iceologer, изнутри известный как Chillager. [33]

Более недавний разработчик намекнул на добавление мобов, связанных с добавлением тюлени/морские львы и/или косатки/косатки. Это может быть связано с дельфинами, которые были добавлены примерно месяц спустя в 18w15a.

О Пламени Души говорил Джеб. Он заявил, что не хочет создавать другой вариант моба, но что было бы интересно подключить моба к огню души.

Red Dragon

Notch раскрыл во время восьмого пятничного обновления «Секрет» [ dubious ] , что он добавит драконов, один из которых будет драконом Края, а другой — красными драконами. Джеб сообщил участникам своего AMA на Reddit, что добавит красных драконов, но не был уверен, как именно.

Драконы изначально планировались для Верхнего Мира

На вопрос о том, как драконы Эндера проходят через блоки, Нотч заявил, что драконы в Верхнем мире в конечном итоге будут добавлены. Однако красный дракон впоследствии не был добавлен.

22 октября 2013 года Диннербоун написал в Твиттере, что красный дракон «отложен» и не находится в разработке.

«

Этого никогда не обещали, в настоящее время у нас нет планов добавить красного дракона.

Dinnerbone

Позже, 15 декабря , 2013, сообщение Dinnerbone на Reddit указывает на его веру в то, что красные драконы, вероятно, будут реализованы в какой-то момент:

«

Я уверен, что когда-нибудь будет. Но не сейчас.

Dinnerbone

Аудио петли

Основная статья: Окружающая среда § Звуковые петли

Петли — это неиспользуемые звуки, обнаруженные в файлах игры и, возможно, предназначенные для случаев, когда игрок находится в определенном типе местоположения (т. е. , в пещерах, лесах, океане и рядом с водопадом).

Деревья

На протяжении всей истории игры упоминалось несколько особенностей деревьев..

Нотч упомянул ветки в сообщении в блоге во время Indev. Добавление боковых бревен кажется альтернативой для веток. Реализовано на деревьях хоруса и деревьях акации, но не на обычных деревьях.

Патрик Гейдер выразил желание увидеть вишневые деревья в игре. Тем не менее, никаких упоминаний о том, что они потенциально могут быть добавлены, никогда не появлялось.

Также упоминалось о реализации упавших деревьев (например, в настоящее время в Bedrock Edition), но, похоже, на самом деле никогда не предпринималось, кроме это упоминание в Java Edition .

При голосовании по биомам на MINECON 2018 и 2019 были упомянуты три вида деревьев, а именно пальма, баобаб и мангровые заросли. Однако все три были подавляющим большинством голосов против и еще не появились в игре, несмотря на обещанную реализацию позже.

Особенности пещер и подземелий

Многие особенности, относящиеся к подполью и пещеры упоминались исторически, но их еще не видели в игре. Некоторые предложения, которые были одобрены Mojang, включают в себя радужные кристаллические пещеры и карты пещер, которые Нотч считает «интересной идеей». 1.13 добавлены миры буфета, в которых есть опция для создания пещерных образов.

Диннербоун в конце 2013 года предложил больше руд и типов пещер. После этого поста были реализованы затопленные подводные пещеры. , наряду с 1.16, добавившими древние обломки и золотую руду Нижнего мира примерно шесть лет спустя.

На Minecraft Live 2020 было объявлено обновление Caves & Cliffs, которое планирует добавить больше типов пещер, лучшее поколение для старых пещеры, кристаллы аметиста и медь.

Список друзей

Нотч упомянул в своем блоге «Слово Нотча», что списки друзей будут добавлены после выхода Beta 1.8. Команда разработчиков документалистов по Minecraft из 2 Player Productions сняла дорожную карту Keynote, содержащую эти строки. [49] Кристоффер упомянул в Twitter, что в настоящее время он работает над списками друзей для Scrolls, а затем и для других игр Mojang. Они будут доступны для игроков с учетными записями Mojang. На MineCon 2012 Джеб заявил, что это будет большая реализация на стороне сервера и будет использоваться для всех игр Mojang, и это большой проект.
С выпуском 1.16.4 социальные взаимодействия Меню работает как меню друзей, но не совсем.

Изменения инвентаря

Перезапись инвентаря изначально была добавлена ​​в моментальный снимок 14w17a для Java Edition 1.8, но препятствие было хит и пришлось отложить до выхода 1.8. Были упомянуты и другие изменения в инвентаре, в том числе зрители теперь могут просматривать инвентарь людей, видимую полосу здоровья/брони у всех игроков, видеть графический интерфейс игроков при наблюдении с их точки обзора [54] и возврат двойного щелчка Shift.

Сценарии Lua

Сценарии Lua были функцией, упомянутой Notch как способ создания модификаций на стороне сервера. Сервер сможет создавать собственные команды, назначать определенные серверные функции блокам и создавать группы пользователей. Игрокам не нужно будет загружать скрипты внутри или вне клиента, и поэтому никаких изменений на стороне клиента не потребуется. Нотч сказал, что хотел бы, чтобы Lua был расширением для Minecraft , но не стал хотите, чтобы Lua превратил Minecraft в игровой движок.

На сценарии Lua дополнительно намекал Searge.

Некоторые плагины, такие как поскольку Spigot или Bukkit поддерживают реализацию сценариев Lua на серверах, однако эти плагины не созданы и не связаны с Mojang Studios и, следовательно, не являются официальным средством реализации сценариев Lua.

Возможности Nether

Были предложены и признаны многочисленные особенности, относящиеся к Нижнему миру, такие как использование пространства над потолком Нижнего мира для чего-то еще, непрямоугольных порталов Нижнего мира и порталов Нижнего мира, по возможности размещающих игроков впереди. [60]

Во время разработки Nether Update обсуждались и другие идеи, такие как окрашиваемые порталы Нижнего мира. Джеб назвал это неприоритетным.

Редкие инструменты/оружие

Диннербоун сказал в Твиттере, что хотел бы добавить оружие/инструменты, которые нельзя создать, а только получить сундуками с сокровищами/торговлей и т. д. Например, луки с более быстрым недостатком (частично реализованы с добавлением быстрой зарядки), ботинки, увеличивающие здоровье, или шлемы ночного видения. Однако сначала нужно закончить систему атрибутов. [64]

Frost Walker и Mending были реализованы как зачарования сокровищ в 1.9, а также Curses of Binding и Исчезновение в 1.11, а трезубцы были реализованы в 1.13 как эксклюзивное оружие для утопления, отчасти реализовав эту функцию. В 1.16 чары сокровищ также стали менее доступными (поэтому стали более редкими) из-за ослабления AFK-рыбалки, и появились новые эксклюзивные чары для свиней Soul Speed.

Пакеты ресурсов

Грам упомянул, что может быть проще настроить цвета чата и овец.

Начиная с версии 1.16, тег «color» в необработанном тексте NBT может принимать шестнадцатеричные цвета:

/tellraw @s {"text": "proof", "color": "# FF0000"} 

Райан Хольц заявил, что он хотел улучшить систему рендеринга, чтобы можно было настраивать модели и анимации. Позже Диннербоун заявил, что модели игроков нельзя будет изменить. [69]

Seasons

Диннербоун упомянул в Twitter, что он экспериментировал с добавлением времен года и изменением продолжительности дня и ночи в зависимости от сезона. Он также упомянул об этом во время MineCon 2013. Сезоны могут включать изменения цвета листьев деревьев, а также могут быть привязаны к реальному времени. [72]

Spike block

В середине 2009 года Нотч упомянул Спайки в блоге. Изначально они планировались для Java Edition Beta 1.. 7, которые работали, выдвигая и убирая шипы (и делая их более «шипованными», чем что-либо еще), но были заменены липкими поршнями. 28 мая 2012 года Диннербоун заявил, что хотел бы добавить блоки шипов, но не знает, как их реализовать. В грядущем обновлении Caves & Cliffs будет реализован заостренный капельный камень, который может наносить урон мобам и игрокам, которые падают на них или раздавлены ими.

Steel

Многочисленные ссылки на стали были сделаны на ранней стадии разработки игры. Нотч заявил, что его можно сделать из угля и железной руды и что его можно использовать для доспехов и оружия, более мощного, чем железо. В игре кремень и сталь изготавливаются из сырого железа.

Workbench (Plugin API)

Основная статья: История надстроек

API плагинов , получившее название « Workbench », — это функция, которая позволяет разработчикам модов легко добавлять в игру дополнительный контент. В отличие от модов, плагины не требуют внесения каких-либо изменений в сам файл minecraft.jar, хотя их набор функций также будет немного ограничен. Команда Bukkit поможет сделать официальный плагин API.

Изменения вне руки

Планировалось добавить изменения со слотом для левой руки, добавленным в Java Edition 1.9 в Minecraft когда-нибудь в будущем. В частности, игрок больше не сможет атаковать или размещать блоки любым предметом в слоте для левой руки, как в Bedrock Edition. Тем не менее, игроки по-прежнему смогут держать предметы в слоте для левой руки, что по-прежнему делает ее полезной для карт и тому подобного. Кроме того, блокировка все еще может быть активирована, если игрок держит щит в левой руке. Однако позже эта регрессия была отменена из-за массивной негативной реакции сообщества.

Краткие упоминания

Эти функции были кратко упомянуты, но после этого никакой дополнительной информации предоставлено не было.

Общие функции

  • Частично реализовано: больше структур в биомах. С тех пор, как это было упомянуто, были реализованы лесные особняки, города Края, кораблекрушения, подводные руины, заставы грабителей, разрушенные порталы и остатки бастионов.
  • Больше измерений. Реализовано в первоапрельском обновлении Java Edition 20w14∞. В снимке Minecraft 20w21a была добавлена ​​возможность создания нестандартных размеров.
  • Частично реализовано: более редкие изменения структур и ландшафта. Частично добавлено с помощью Ice Spikes.
  • Частично реализовано: все эксклюзивные функции Bedrock Edition перенесены на Java Edition. Дополнительную информацию см. На официальных страницах/в списке проблем с четностью.

Дополнительные особенности

Упомянутые в 2009 г.
  • На ранней стадии разработки Нотч упомянул еще два игровых режима, Team Survival Mode и Fortress Mode, которые будут включать возможность играть в Capture the Flag.
  • Cobweb. блоки, созданные пауками. Эта функция отображается как атака в Minecraft Dungeons..
Упоминается в 2010 г.
  • Анимированные распашные двери
  • Столкновение облаков
  • Серверные порталы
  • Луна
  • Репа
  • Режим подземелья: такой же, как и режим выживания , за исключением того, что игроки не могут создавать или изменять мир. Планируется, что они будут использоваться для прохождения миссий на готовых картах. Реализованный позже режим приключений работает аналогичным образом.
  • «Клановый» режим.
  • Серверные сценарии.
  • Флаги притязаний на землю: установка флага (возможно, стоит золото в режиме выживания) требует площади земли. Монстры не могут появляться или умирать от возраста в этой области, и только избранные игроки могут строить в этой области.
  • Дымовой блок: генерируется огнем, может быть проходимым, отбрасывать тени, парить вверх и исчезать. через короткое время. В 1.14 добавлены костры, которые генерируют частицы дыма, подобные упомянутым, но они не являются блоками и не отбрасывают тени.
  • Гравитация: все блоки, кроме, возможно, обсидиана, будут подвергаться воздействию гравитации. Плавучим островам понадобятся обсидиановые жилы, чтобы оставаться на плаву. Позже Нотч заявил, что ему не понравилась эта идея.
  • Больше шаблонов для крафта: стрелы, еда, доспехи и т. Д. (Возможно, добавлены в Java Edition 1.14.)
  • In- игровой античит: сделайте проверку сервера на полет, отсутствие обоймы и повышенную скорость. Добавьте эти параметры в клиент, но включайте их только в том случае, если сервер говорит, что все в порядке.
  • Заставьте мох расти на скале (вероятно, это означает, что замшелый булыжник превратится в булыжник)
Упомянуто в 2011 г.
  • Возможность выбирать, какая работа сохраняется в файлы уровней
  • Чучела. 1.14 добавлены аванпосты грабителей, которые могут создавать целевую структуру, похожую на пугало.
  • Хранение достижений и статистики в Интернете
  • Пользовательские картины
  • Нарисованные от руки знаки
  • Взрывающиеся стрелки. Частично реализовано с возможностью стрелять фейерверками из арбалетов.
Упоминается в 2012 году
  • Вертикальный красный камень
  • Возможность проектирования деревенских построек. Частично реализовано с помощью структурных блоков.
  • Silk Touch дает двойные блоки-плиты
  • Возможность ставить игру на паузу в многопользовательском режиме, но только для операций. После этого пользователи смогут общаться в чате, пока игра не вернется.
  • Тележки, которые можно использовать как лодки.
  • Дополнительные цвета и настройки пакетов текстур для карт.
  • Цветочные горшки разбиваются при попадании стрел. Это было добавлено для цветов хора.
  • Частично реализовано: фейерверки, влияющие на мобов, например, пугающие волков. Реализовано с усилением надкрылий и нанесением урона мобам в случае взрыва.
  • Карты будут иметь больше поддержки цветов и текстур текстурных пакетов
Упоминается в 2013
  • Minecart с диспенсером изображение могло просто демонстрировать пользовательские дисплеи тайлов в вагонетках, которые были добавлены в следующий снимок, 13w02a.

  • Первоначальная демонстрация Dinnerbone формата .mcmeta для пакетов ресурсов содержала образец файла свойств для шрифтов для определения размера и интервала символов. Несмотря на то, что код игры содержит код для чтения файлов, на самом деле он никогда не использует их, оставляя ширину символов и интервал для определения динамически.
  • Зачарованные предметы применяют атрибуты при использовании.
  • Добавление дополнительных мест для отображения результатов на табло.
  • Цветное освещение
  • Улучшенный интерфейс для администраторов/операторов серверов, вдохновленный меню модерации пользователей twitch.
  • Функция, связанная с пакетом ресурсов, которая позволяет улучшить отображение русского шрифта.
  • Улучшенный анализ конструкции
  • Частично реализовано: новая система, которая может изменять поведение оружия .
    • Это было частично реализовано в Java Edition 15w34a с реализацией скорости атаки
  • Более простой способ реализации изменений ландшафта
  • Переносной фонарь (например, держа в руке фонарик, который обеспечивает свет).
  • Анимация объятия. В Bedrock Edition были реализованы эмоции, в том числе анимация объятий, доступная для покупки.
  • Блоки древесного угля, упомянутые как нечто, что необходимо реализовать, чтобы не усложнять существование блоков угля
Упоминается в 2014 г.
  • Улучшенное управление камерой
  • Dinnerbone имеет заявил, что у него есть «Окончательный план» с эндермитами, которые могут включать яйцо дракона.
  • Переписать систему привязки клавиш.
  • Создание собственной звуковой системы.
  • Овцы, показывающие свой цвет при стрижке, как в Bedrock Edition.
  • Многопоточная генерация ландшафта.
  • Исправлена ​​загрузка фрагментов.
  • Поддержка JSON на знаках и, возможно, реализация способа «заставить его работать на выживание». Позже Сёрдж сказал: «План состоит в том, чтобы в конечном итоге каждый текст, который может отображаться на экране, использовать систему текстовых компонентов, тогда использование § больше не потребуется». [133]
  • Другая шкура кролика.
  • Райан Хольц первоначально упомянул о добавлении ползунка для высоты облака, хотя позже он заявил, что эта идея вызвала споры среди команды, поэтому он отказался от нее.
  • Использование кроликов-убийц для убийства мобов.
  • Храм на Месе
  • Маркерная сущность.
  • OAuth
  • Возможность заставить центр мировой границы медленно перемещаться
Упоминалось в 2015 году
  • Кукуруза
  • В истории игры. Реализовано в первоапрельском обновлении Java Edition 20w14∞, где книги, написанные «§kDeepest Lore», будут появляться в сундуках End Ship, содержащие короткие, запутанные и несерьезные «приказы».
  • Сделать так щиты используются для блокировки атак со стороны, на которой держится щит.
  • Позволяет мобам иметь дополнительные случайные скины, аналогичные вариациям, наблюдаемым у лошадей, кошек и кроликов.
  • Предоставление /clone возможности вращать и отражать структуры. Позже блоки конструкций получили возможность вращать конструкции.
  • Улучшения вагонетки после/в версии 1.10
  • Улучшения графического интерфейса. Это позволит увидеть эффект свечения на модели игрока в инвентаре.
Упоминалось в 2016 году
  • Поэтапный отказ от вагонетки с печью.
  • Новый деревенский житель-музыкант, торгующий нотными блоками, музыкальными автоматами и музыкальными дисками.
  • Дракон Голова баннерная модель
  • Если поршень получает питание и не может толкать, отображается эффект частиц дыма и издается небольшой звук «лязг».
  • Если лук, используемый для изготовления раздатчика, зачарован, и стрелы, выпущенные из раздатчика, действуют соответствующим образом.
Упоминается в 2017 году
  • Возможность редактировать цвета скайбокса и биома/листвы/света в пакетах ресурсов.
  • Набор призмариновых блоков с цветовой схемой, соответствующей цветовой схеме Elder Guardian, аналогично того, как обычный призмарин имитирует обычных Стражей.
Упоминается в 2018 году
  • Переключаемое свечение чар
  • Генерация мира на основе данных с использованием файлов json, все за счет нестандартных конструкций. Частично добавлено в снимок 20w28a с добавлением экспериментальной поддержки пользовательских биомов.
  • Портал, который телепортирует игрока в другое место в Верхнем мире.
Упоминалось в 2019 году
  • Снова заставляем кровати использовать блочные модели.
  • Анимация сканирования.
  • Иллюзионеры в рейдах.
  • Первые снимки 1.15 включали текстуры для кристаллизованного медового предмета и воскового блока, однако они якобы не предназначались для включения в игру в первое место. Восковый блок мог быть заменителем для сотовых сот, поскольку он служит аналогичным целям, что и воск, начиная с 20w45a. Слово «воск» также применяется при наполнении сот в определенном состоянии медного блока.
  • Nether Portal как вещь, которая телепортирует игрока на Луну или Марс.
Упоминается в 2020 году
  • Лодки Пустоты, предположительно сделанные из нового дерева или незерита для использования в лаве. Страйдеры служат той же цели.
  • Увеличивается предел высоты мира. Начиная с 20w49a, предел высоты может быть увеличен выше 256 и ниже коренных пород при создании пользовательских миров или с помощью пакетов данных.
Упоминается в неизвестные годы
  • Создание мобов будет более сбалансированным. [ Требуется ссылка ]
  • В Minecraft Feedback Mojang объявили, что они будут реализовывать идею создания вагонеток с бункером и сундуками, способных ездить на лодках. [ необходима ссылка ] Идея было сделано для того, чтобы было легче транспортировать предметы по воде.

Особенности шутки

Снимок 12marc40awesome, снимок в шутку, сделанный Марком Уотсоном.

Текстура лыж

Сотрудники Notch и Mojang Studios часто шутили по поводу добавления в игру различных функций.

  • Сирдж в шутку заявил, что из-за того, что людям не нравились изменения в снимок 15w42a, он добавил бы потребность в топливе в таблицы крафта.
  • Коалы в танках, летящие на самолетах с лазерными винтовками, были в шутку добавлены Сержем в список «может быть позже».
  • Хот-доги.
  • Herobrine. В каждом новом крупном обновлении Minecraft говорится, что «Herobrine удален», но Herobrine так и не был реализован. Это также появилось в журнале изменений для Scrolls версии 0.103.0.
  • Когда был объявлен режим Hardcore, был показан шутливый снимок экрана «Ultra Hardcore Mode», где смерть отменяет премиум-статус учетной записи.
  • Джеб шутил о добавлении чипов, если 100% сообщества согласны с тем, какого типа будут чипы.
  • Джеб пошутил о добавлении большего количества типов драконов. В ответ MissMarzenia пошутила: «ДРАКОНЫ ПОДТВЕРЖДЕНЫ».
  • Марк пошутил по поводу добавления Top Hats для 1.4.
  • Частично реализовано: снимок с именем 12marc40awesome, содержащий различные шутки, такие как вулканы, больше драконов, кораллы, рыбы и рыбные блоки. Частично добавлено в Java Edition 1.13 с рыбами и кораллами.
  • Сосновые шишки.
  • Диннербоун пошутил о добавлении гномов, когда его спросили об этом .
  • Текстура, известная в файлах игры как «skis.png», была добавлена ​​в рождественском/новогоднем обновлении. Его текстуры были добавлены Диннербоуном как отвлекающий маневр.
  • СетБлинг упомянул обратную сторону командных блоков в одной из своих прямых трансляций, а Диннербоун пошутил насчет удаления командных блоков, чтобы приспособить его.
  • Диннербоун пошутил, что неплохо было бы добавить пиццу Minecraft , и в шутку Крис Джелбринг заявила, что пицца будет добавлена.
  • После Объявление грабителей (более чем за год до фактического анонса Village & Pillage), Диннербон и Джеб пошутили еще над несколькими деревенскими портьерами:
    • Бурильщик: он приходит и прокладывает дыры в вещах.
    • Fillager: он исправляет предыдущие вещи.
    • Thrillager: действительно любит высоту и страшные вещи.
    • Killager: но у нас вроде уже есть это .
    • Разливщик: не дает вам пить зелья.
    • Стиллагер: просто стоит и блокирует важные дверные проемы.
    • Миллагер: единственный твердый работает один из группы.
    • Криллагер: плавает и едят киты.
  • Mojang сделал несколько первоапрельских шуток:
    • В 2011 году запертый сундук или «Стив Ко. «Ящик с припасами» был временно добавлен, что «разрешало» различные микротранзакции в игре..
    • В 2013 году Mojang выпустила Minecraft 2.0, который содержал такие функции, как розовая холка и баги красного камня.
    • В 2014 году звуки по умолчанию были заменены голосом (в частности, что у ElementAnimation, известной группы YouTuber, известной созданием нескольких популярных видео о Minecraft ) с указанием названия источника звука, музыка была заменена воспроизведением темы заголовка сериала Game of Thrones (состоящее из слова «дверь», повторяемого под музыку), и все скины были заменены модифицированными версиями текстур жителей деревни, отредактированными для соответствия модели игрока. Во всем виноваты жители деревни.
    • В 2015 году Mojang выпустила 15w14a, что сделало всех мобов в игре дружелюбными и любящими.
    • В 2016 году выпустила Mojang. 1.RV-Pre1, в который добавлены модные предметы 2016 года.
    • В 2017 году на веб-сайте Minecraft было анонсировано устройство Mine & Craft Digital Leisure.
    • В 2018 году , Mojang выпустила 8-битный пакет ресурсов для клиентов 1.12.x и версии от 17w43a до 18w11a.
    • В 2019 году Mojang выпустила условно-бесплатное программное обеспечение 3D v1.34, которое изменило визуальный стиль игры, чтобы напоминать 1990-е. видеоигры.
    • В 2020 году Mojang выпустила 20w14∞, что добавило более 2 миллиардов новых измерений.
  • Хенрик Книберг продемонстрировал танцующих хоглинов в Твиттере при реализации такого танца для свиней для паритета Бедрока. Танец хоглинов был ляпом, который не будет реализован.
  • Ксилефиан пошутил над добавлением вустерширского соуса в Minecraft, если люди сказали ему, какие продукты лучше всего поливать вустерширским соусом.
  • Block of Eternal Screaming, показанный в нескольких официальных видео Mojang.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий