

Очки здоровья |
300 |
---|---|
Броня точек |
4 ( |
Поведение |
Враждебное |
Сила атаки |
Взрыв рождения: Череп иссушителя: |
Размер Hitbox |
В Java Edition : В Bedrock Edition: |
Спаун |
Создано игроком; Задержка появления 10 секунд. |
Иссушитель — враждебный босс нежити. моб, который плавает и стреляет взрывными черепами в игроков и мобов. В настоящее время это единственный враждебный моб, созданный игроками в игре.
Из холки выпадает 50 очков опыта и нижняя звезда, ингредиент крафта для маяков.
Создание

Иссушение при появлении с его синим щитом.
Иссушение создается путем размещения 4 блоков песка души и/или почвы души в форме буквы T (см. верхнее изображение слева) и положить 3 черепа-скелета-иссушителя поверх трех верхних блоков. Последний размещенный блок должен быть одним из трех черепов и может быть размещен игроком или Раздающим. Воздушные блоки требуются по обе стороны от базового песка души или блока почвы души под верхними блоками (нетвердые блоки, такие как трава и цветы, предотвращают нерест холки). Рисунок строения может иметь любую ориентацию (в том числе горизонтальную и перевернутую), а также черепа; холка всегда появляется у основания рисунка. Когда иссушитель успешно появился, он злится и создает вокруг себя взрыв.
Как и другие враждебные мобы, иссушитель исчезает, когда уровень сложности меняется на Мирный. Структура порождения иссушения также не работает на уровне сложности Мирный; блоки просто ничего не делают.
Drops
После смерти из холки всегда падает одна звезда Пустоты. В Java Edition упавшая звезда Нижнего мира исчезает за десять минут, что в два раза дольше, чем у обычных предметов. В Bedrock Edition звезда преисподней никогда не исчезает. Его нельзя уничтожить взрывами, так как все упавшие звезды Нижнего мира невосприимчивы к ним. Чары мародерства не увеличивают это падение. Также падает 50 при убийстве игроком или прирученным волком.
Поведение

Разница между полосой босса дракона Края и полосой босса иссушителя. [ Java Только издание ]
При появлении холка увеличивается в размерах по мере того, как заполняется полоса здоровья. В этом состоянии холка неуязвима, не движется и не атакует. Когда это состояние заканчивается (через 10 секунд), холка создает большой взрыв, сосредоточенный вокруг себя, уничтожая ближайшие блоки и нанося до 99 × 49,5 урона ближайшим мобам/игрокам. У этого взрыва мощность взрыва 7, больше, чем у заряженного крипера или краевого кристалла. Он сопровождается ужасным громким звуком, который одинаково слышен по всей карте и во всех измерениях. После этого иссушитель атакует ближайших мобов и может получить урон.
Иссушитель невосприимчив к огню, лаве и урону от утопления. Удушение обычно неэффективно, потому что, получив урон, холка ломает любой блок, которого касается.. Однако он не может разрушать основание, блоки концевых шлюзов, блоки концевых порталов, рамы концевых порталов, командные блоки, структурные блоки, блоки мозаики, барьеры или движущиеся поршни. Соответственно, он может задохнуться, например, в выходном портале или оконечном шлюзе. Как и другие мобы-нежить, иссушитель получает урон от эффекта Instant Health и исцеляется с помощью эффекта Instant Damage, а также поражается оружием с зачарованием Smite. Он невосприимчив ко всем остальным статусным эффектам, таким как дракон края.
Иссушитель имеет рывок (только в Bedrock Edition), который наносит урон ближайшим мобам и разбивает все блоки вокруг него.
У холки самое высокое здоровье, побеждая даже дракона Эндера с 300 × 150 на Java и 600
× 300 в Bedrock.
Иссушитель враждебен ко всем мобам, кроме:
- Мобы-нежить
- ,,, Зомби и их варианты
- ,, Скелеты и их варианты
- Зомбированные свиньи
- , Лошадь-зомби и лошадь-скелет
- Фантомы.
- Зоглины
- Другая холка. Если только один иссушитель не стреляет черепом иссушителя в другого иссушителя
- Ghasts
- Игроки в творчестве или зрители [ Только для Java Edition ] mode
- Мобы, порожденные тегом Invulnerable NBT.
Если иссушает простаивает, просто парит и не может набрать высоту. На Нормальном или Сложном уровне сложности он стреляет синими черепами в случайном направлении, пока не найдет цель.
Холка имеет темно-фиолетовый цвет # [ Только для Java Edition ] или розовый [ только Bedrock Edition ] шкала здоровья босса, которая появляется только тогда, когда игрок смотрит в сторону холки, в том числе сквозь стены. При взгляде на холку мир становится немного темнее. На всех холках отображается полоса босса на экране.
Java Edition

Иссушитель убивает сельского жителя.
Заметив моба, иссушитель парит над ним и быстро стреляет черными иссушающими черепами. Каждая голова стреляет независимо, позволяя холку атаковать до трех разных мобов/игроков одновременно. Основная голова контролирует движение иссушителя и с вероятностью 0,1% выстрелит в синий череп-иссушитель вместо черного по умолчанию.
Каждый раз, когда иссушитель убивает другого моба, либо сажается роза-иссушитель, либо выпал как предмет в локации этого моба; однако он может быть уничтожен другими черепами-иссушителями.
У холки есть пассивная скорость регенерации 1 каждые 20 тиков (1 секунду), и прямой смертельный удар по цели мгновенно исцеляет 5
.
Когда его здоровье падает ниже половины (150 × 75), холка получает естественную броню «иссушителя». «эффект, который делает его невосприимчивым к урону от стрел и брошенных трезубцев и заставляет его летать на той же высоте, что и игрок. Броня исчезает, если восстанавливается больше половины здоровья.
Bedrock Edition
Заметив игрока или моба, иссушитель летит в случайное место и парит на месте. Он стреляет в 3 черных черепа и один синий череп-иссушитель, прежде чем полететь в другое место. На нормальном уровне сложности или выше, если иссушитель нацелился на сущность, но не может найти место для поиска пути, он будет стрелять случайными синими черепами в случайном направлении вместе с черепами, направленными в сторону цели.
При половинном здоровье он вызывает большой взрыв, который порождает 3-4 скелета-иссушителя (кроме легкой сложности), а также получает броню иссушителя. Вместо того, чтобы лететь в случайное место, он бросается к своей цели, уничтожая блоки и нанося урон мобам на своем пути. Он также запускает до 4 черепов за очередь: три черных черепа, за которыми следует один синий череп. У него разные анимации появления и смерти, обе из которых включают взрыв холки. Иссушающие розы всегда выпадают как предмет, когда Иссушитель убивает моба. Роза-иссушитель вызывает эффект иссушения, когда на нее наступают.
Уровень освещения в небе падает до 11, и с момента появления иссушения до момента его смерти появляются темные облака, предотвращая появление зомби, скелетов и утопленников. горит на солнце.
Череп-иссушитель


Размер хитбокса |
Высота: 0,3125 блока |
---|---|
Идентификатор сети |
JE : 66 |
Иссушитель быстро стреляет по своей цели взрывными снарядами, называемыми черепами иссушителя, которые выглядят как дополнительные головы самого себя. Есть два типа иссушающих черепов: быстро движущийся черный и более медленный синий. Черные черепа-иссушители взрываются с силой взрыва 1, такой же, как у огненного шара вурдалака, и не могут разбивать блоки с сопротивлением взрыву выше 4. Синий череп-иссушитель имеет такую же силу взрыва, но движется медленнее и обрабатывает все блоки, кроме нескольких «неразрушимые» блоки имеют сопротивление взрывам не более 0,8, что делает их более разрушительными для местности. Это означает, что синие черепа-иссушители могут сломать обсидиан, древние обломки и блоки нетерита. Это не относится к неразрушимым блокам, таким как скала или оконечная рама портала.
Если какой-либо тип черепа иссушения поражает игрока или моба, он поражает 8
урон на нормальной сложности. Он также накладывает Wither II на 10 секунд на нормальном уровне сложности и 40 секунд на сложном уровне сложности, в результате чего сердца игрока становятся черными (
) и истощает здоровье, как яд. Однако, в отличие от яда, он может убить игрока.
Как и другие статусные эффекты, эффект увядания можно вылечить, выпив молока.
В Bedrock Edition синий череп можно отклонить, ударив по нему час и, пустое/ручное оружие или инструмент, или метательные объекты, примерами являются трезубец, стрелы, снежный ком и метательные зелья (аналогичные жутким огненным шарам).
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Wither злит | ? | ? | entity.wither.ambient |
subtitles.entity.wither.ambient |
? | ? | 16 | |
Блок разбития иссушения | ? | ? | entity.wither.break_block |
subtitles.entity.wither.shoot |
? | ? | 16 | |
Wither dies | ? | ? | entity.wither.death |
subtitles.entity.wither.death |
? | ? | 16 | |
Болит иссушитель | ? | ? | entity.wither. больно |
subtitles.entity.wither.hurt |
? | ? | 16 | |
Атаки иссушителя | ? | ? | entity.wither .shoot |
subtitles.entity.wither.shoot |
? | ? | 16 | |
Иссушитель выпущен | ? | ? | сущность. wither.spawn |
subtitles.entity.wither.spawn |
? | ? | 16 (технический)/∞ (эффективный) |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги сущностей (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Увядание | Увядание |
Нет | сущность .minecraft.wither |
Череп иссушителя | Череп иссушителя |
Impact_projectiles |
entity.minecraft.wither_skull |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | ключ перевода |
---|---|---|---|
Wither | wither |
52 |
entity.wither.name |
Череп иссушителя | Череп-иссушитель |
89 |
entity.wither_skull.name |
Синий (опасный) Череп иссушителя | Череп-иссушитель_dangerous |
91 |
entity.wither_skull_dangerous.name |
Entity data
Холки имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- Invul: количество тактов неуязвимости, оставшихся после первоначального создания. 0 по истечении срока неуязвимости.
С черепами иссушителя связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех снарядов теги см. Шаблон: Nbt inherit/fireball/template
- Общие для всех снарядов теги см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Заработанные Gamerscore | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Начало? | Создать | Находиться в пределах кубоида 100,9 × 100,9 × 103,5 с центром на Холке, когда он создается. | 20G | Бронза | |
![]() |
Начало. | Убей иссушителя | Будьте в пределах 100,9 × 100,9 × 203. 5 кубоид с центром на иссушителе, когда он падает с небесной звезды. | 40G | Silver |
Достижения
Значок | Достижения | В -Описание игры | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имён |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
Высоты иссушения |
Призвать | Жуткий страшный скелет | — | nether/summon_wither |
![]() |
Monster Hunter |
Убейте любого враждебного монстра | Adventure | Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_a_mob |
![]() |
Охота на монстров |
Убейте по одному враждебному монстру | Monster Hunter | Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_all_mobs |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w34a | ![]() |
|||
Холка в настоящее время не появляется естественным образом. | |||||
Джеб оставил незавершенную холку и спрятан в коде. Они были обнаружены благодаря наличию его скина в папке/mobs/. | |||||
Холку можно создать только с помощью отредактированных создателей монстров, модов или хаков, и может привести к сбою JVM. | |||||
12w34b | Когда здоровье иссушителя снижается до половины, он получает броню иссушителя, что делает его невосприимчивым к стрелам. . | ||||
Увеличена скорость стрельбы снарядами и скорость передвижения в холке. | |||||
? | На PAX Dinnerbone показал, что можно было бы порождать холку, каким-то образом расположив черепа скелета иссушителя. | ||||
12w36a | Теперь холку можно создать, расположив песок души в форме буквы Т и поместив сверху три черепа скелета-иссушителя. | ||||
Теперь холка теряет 20 опыта и одну звезду пустоты после смерти. | |||||
12w37a | Теперь холка производит мощный взрыв после своего создания. после того, как их здоровье полностью заряжено. | ||||
Когда нет целей, холка иногда стреляет синими иссушающими черепами, которые движутся медленнее и могут разрушить любой блок, кроме коренной породы. | |||||
12w38a | Добавлен звук, когда холка ломает блоки . | ||||
12w42b | Опыт, получаемый за холку, увеличен с 20 до 50 очков. | ||||
1.4 | Были добавлены различные новые звуки для холки. | ||||
1.4. 4 | 1.4.3 | Исправлена ошибка, из-за которой в мирных условиях можно создать холку. До этого обновления попытка создать холку в мирном режиме приводила к пустой трате песка души и черепов. | |||
Холка больше не может разрушать конечные порталы, которые теперь являются должно быть нерушимым. | |||||
1.5 | 13w05a | Холка больше не может ездить minecarts. | |||
1 апреля 2013 г. | В апрельское обновление Minecraft 2.0 добавлено розовое увядание. Розовая холка пассивна, начинается с одной головы, и ее можно кормить сахаром, чтобы получить еще две головы. | ||||
1.7.2 | 13w37a | Добавлены достижения для порождения и убийства иссушителя. | |||
1.8 | 14w04a | Теперь игрок может вызывать холку, выдавая черепа из холки. | |||
14w11b | Hitbox изменена холка. | ||||
14w20a | Холка больше не преодолевает препятствия. | ||||
14w25a | Холка теперь неуязвима из-за MC-57569. | ||||
Холка может теперь можно строить боком и вверх ногами, а не просто вертикально. | |||||
release | Теперь барьеры снова можно сломать холкой. | ||||
1.8.1 | pre3 | Барьеры больше не могут быть преодолены холкой. | |||
1.9 | 15w46a | Withers больше не двигается, пока неуязвим. | |||
15w49a | Холка больше не перемещается через порталы. | ||||
? | Теперь у холки есть бобышка уникального цвета. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта изменен с WitherBoss на увядать . |
|||
ID объекта снаряда был изменен с WitherSkull на wither_skull . |
|||||
16w38a | Блоки структуры и пустоты структуры больше не могут быть уничтожены холкой. | ||||
16w40a | Теги xTile , yTile , zTile , inTile и inGround были удалены из данных объекта черепа иссушителя. |
||||
Тег увядания life больше ни для чего не используется, но все еще сохраняется/читается. |
|||||
1.12 | pre3 | Холка больше не может сломать удлинители поршней или конечные шлюзы. | |||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
Теперь у всех мобов, убитых холкой, после смерти на их месте высаживается одна роза. | |||||
18w44a | В холке теперь есть вкладка добычи les. | ||||
1.16 | 20w07a | Теперь холку также можно призвать, используя землю души как а также песок души. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.16.0 | build 4 | ![]() |
|||
Когда холка наполовину здорова, они порождают 4 скелета-иссушителя. | |||||
Холка атакует по-разному и имеет в два раза больше здоровья как холка Java. | |||||
Pocket Edition | |||||
1.0.2 | Иссушающие черепа теперь можно отразить мечом. | ||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор объекта изменен с wither.boss на wither . |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.13.0 | beta 1. 13.0.9 | Теперь у всех мобов, убитых холкой, после смерти на их месте высаживается одна роза. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Холку теперь также можно вызвать с помощью земли души вместо песка души. | |||
Добавлены пиглины, атакующие иссушающие. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | 1.0.11 | Поведение холки изменен. |
Холка теперь взрывается и порождает скелетов иссушителя с половиной здоровья. После смерти холка перестает двигаться и медленно увеличивается в размерах, становясь бледной, пока не взорвется. Они также делают рывок, как в Bedrock Edition. | |||||
Холка больше не может восстанавливать здоровье. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Увяданием», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- По словам Джеба, на создание иссушения вдохновила Terraria , в которой Механика призываемого босса. Само название навеяно заклинанием яд из другой игры, созданной Джебом, под названием Whispers in Akarra .
- Есть картина, на которой изображен песок души и формирование черепа скелета-иссушителя. необходимо для порождения иссушения.
- Если холка повреждена Бездной, она отчаянно пытается выстрелить синими черепами.
- При уровне здоровья выше половины, Иссушитель всегда пытается стрелять оставайтесь на несколько кварталов выше моба, на которого он нацелен. Это означает, что попытка построить или подняться, чтобы поразить иссушителя с помощью меча, по существу невозможна.
- Если холка следует за пламенем, и пламя пытается подлететь к нему, иссушение пытается чтобы они продолжали подниматься над пламенем, заставляя их обоих подниматься выше, пока они не достигнут потолка или пока пламя не исчезнет.
- Хотя холка имеет высоту 3,5 блока, 3 блока в ширину и 1 блок толщиной, его хитбокс составляет всего 3,5 блока в высоту, 1 блок в ширину и 1 блок в толщину.
- Истинные размеры холки: 2,844 блока в высоту (варьируется) , 3 блока в ширину и 1,719 блока в длину (также варьируется).
- Вариант холки, называемый дружеской холкой, появляется в двух первоапрельских обновлениях.
- Холка появляется на четырех сторонах точеного красного песчаника.
- Холка обладает самым большим естественным здоровьем среди всех ванильных мобов в Minecraft, что делает ее мускулистее даже дракона Края. Иссушение, однако, медленнее и наносит меньше урона, чем дракон Края.
- Однако, в отличие от дракона Края, иссушение не сопротивляется урону.
- Меньшие головы холки стреляют по целям немного медленнее, чем основная голова. Интервал для меньших голов составляет 2-3 секунды, а для основной — всегда 2.
- В Minecraft: Story Mode появляется враг по имени Wither Storm. Он был создан путем замены центрального блока песка души на командный блок.
- Несмотря на отсутствие видимых ног, холка все еще может издавать звуки шагов.
- В Java Edition 3D Shareware v1.34, на холке выпадают красные клавиши.
- По словам Куинна, менеджера по работе с партнерами Marketplace, имя холки — «Симмонс?», Похоже на имя Эндер-Дракона «Джин?».
- Название представляет собой каламбур для «вызова», так как иссушитель порождается игроком.
- Черепа иссушителя порождаются через
/summon
сделать 5магический урон при прямом попадании, в отличие от обычных 8
урон от атаки моба.
- У холки в два раза больше здоровья в Bedrock Edition, чем в Java Edition.
- Череп иссушителя можно отразить, выстрелив в него стрелой. [ Только для Bedrock Edition ] Если отклоненный череп из холки попадает в холку, холка получает урон. [ Только для Bedrock Edition ]
Галерея
-
Эффект увядания после повреждения черепом-иссушителем.
-
» Иссушающая броня «, блокирующая стрелы.
-
Холка и ее броня.

Изображение большего размера, показывающее, как вызвать холку.

Холка готовится к взрыву со статусом неуязвимости после призыва.

Яма, созданная после иссушитель зарядился.

Иссушающие атакующие лошади.

Увядание (текстура)

Босс-иссушитель Mobestiary

Иссушитель, атакующий овцу
На других носителях
-
Wither Storm, вариант иссушителя в том виде, в котором он представлен в Minecraft: Story Mode .
- Дракон Эндер, другой босс-моб в Minecraft
- Учебники/Победить холку, учебник, объясняющий различные тактики борьбы и уничтожения холки