В чем разница между сложностями Minecraft?

Я играю в Minecraft уже 6 лет (версия 1.6.2 или что-то в этом роде) и хочу знать разницу между сложностями Minecraft.

В Minecraft есть 5 сложностей.

Спокойный, легкий, нормальный, сложный и хардкорный режим (при изменении вашего одиночного мира Minecraft).

Я хочу знать, чем они отличаются. Кто-нибудь может мне сказать? Я знаю, что в мирных мобах не могут появиться, а в простых мобах появляются, но у них меньше здоровья.

Я хочу знать, в чем разница между нормальным и сложным.

(Я знаю, что хардкорный режим дает вам 1 жизнь, и вы можете выбрать быть зрителем или удалить игру.)


Обычный

Враждебные мобы появляются и наносят стандартный урон. Полоса голода может иссякнуть и оставит игрока с 1 половиной сердца, если она полностью истощится. Жители, убитые зомби, имеют 50% шанс превратиться в жителя деревни-зомби.

Hard

Враждебные мобы появляются и наносят больший урон, чем на нормальном уровне сложности. Полоса голода может иссякнуть, и игрок умрет от голода, если она полностью истощится. Зомби могут пробивать деревянные двери и могут вызывать подкрепление при атаке. У убитых зомби жителей деревни есть 100% шанс превратиться в жителя деревни-зомби. Пауки могут появляться с эффектами статуса.

Скопировано с вики Minecraft.

Как вы можете прочитать из вики Minecraft, основные отличия заключаются в следующем:

  • Голод может убить вас
  • Зомби сложнее (прорываются через двери и вызывают подкрепление)
  • Жители деревни всегда превращаются в зомби при нападении зомби
  • Пауки имеют статусные эффекты.

Есть довольно много различий между режимами сложности. Попробую здесь перечислить все основные. Информация была найдена из статьи в Minecraft Wiki.

Это самый простой режим. Монстры не появляются, шкала здоровья не истощается, а здоровье восстанавливается очень быстро. Никакие мобы не наносят никакого урона.

В легком режиме мобы появляются, но не наносят столько же урона, сколько обычно или тяжело. Пещерные пауки не могут отравить вас, холка не дает эффекта увядания, а зомби не превращают жителей деревни в жителей деревни зомби. У вас закончилась полоса здоровья, но вы не получите урон от голода, если у вас меньше 10 очков здоровья (5 сердец).

Мобы наносят больше урона, чем в легком режиме. Жители деревни превращаются в жителей деревни зомби в 50% случаев (иначе они просто умирают). Пещерные пауки могут отравить вас, а холка может вызвать эффект увядания. Вы можете потерять одно очко здоровья (половину сердца) от голода.

Мобы наносят наибольший урон. Зомби могут пробивать деревянные двери. Жители деревни всегда превращаются в жителей деревни зомби, когда их убивает зомби. Вы можете умереть от голода. Пауки могут появляться со статусными эффектами.

На самом деле это целый игровой режим, такой же, как выживание и творчество, а не уровень сложности.. В режиме Hardcore команды отключены, сложность заблокирована на Hard, и у вас есть только одна жизнь. После смерти вы можете изменить режим игры на наблюдателя или удалить мир.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий